Каково это - сфотографироваться?

05.02.11 14:24 | Onepamop | 146 комментариев »

Фотография

Полагаю, многим из собравшихся случалось в жизни фотографироваться. «На паспорт» или просто так, стоя в общей куче-мале. Счастливчики были замечены в эпицентре внимания индивидуальных и групповых фотосессий. Элита сумела выделить время для чинной фотосъёмки в солидной студии. А некоторые и вовсе трудятся на фотомодельных нивах. Так вот, к прошедшим через горнило фотографирования имеется несколько простых вопросов. Очень хотелось бы увидеть развёрнутые ответы и осмысленные комментарии. Интерес вызывает, конечно, сугубо личное, субъективное мнение.

Список вопросов:
Нравишься ли ты себе на фотографиях?
Фотогеничен(на) ли ты?
Умеешь ли позировать?
Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146

y3u
отправлено 05.02.11 14:44 # 1


На фотографиях я себе нравлюсь крайне редко, т.к. совершенно не фотогигиеничен :)
У меня чуствительные к вспышке глаза, поэтому, если она медленная, то у меня часто получаются томно прикрытые глаза. Более менее прилично получаются фотографии, когда фотограф активно руководит процессом съемки, когда понимает, что мою большую бОшку и широкую ряху нужно выгодно подсветить, а меня самого правильно посадить и заставить сделать осмысленное выражение лица.
Считаю, что успешная работа зависит от умения фотографа взаимодействовать с клиентом.
Фотограф сам должен быть заинтересован в достойном результате.
Фотораф общается с клиентом, в ходе работы клиент должен раскрепоститься, чтобы на фотке быть естественным, не зажатым. Ну и оборудование решает.
Поэтому очень не люблю потоковые подвальные студии, где делают на струйнике фото на документы.
Хожу фотографироваться в одно и то же ателье с детства, бывал и в подвальных, результатом оставался доволен только в этом старинном.


eximius
отправлено 05.02.11 14:46 # 2


>Список вопросов:
Нравишься ли ты себе на фотографиях?
Фотогеничен(на) ли ты?
Умеешь ли позировать?
Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Я извиняюсь дико, но почему то всегда считал. что все ответ на все эти вопросы - "Всё зависит от фотографа"
Сам не фотограф и сниматься не особо люблю, но те нечастые фото со мной, сделанные людьми как минимум серьезно увлекающимися и интересующимися фотографическим мастерством, вызывают только положительные эмоции. В отличие от всякого "нащелканого" просто "по ходу" мероприятия.


timur_photo
отправлено 05.02.11 14:48 # 3


Да, я себе нравлюсь на фотографиях, уже года три как. Для того, чтобы начать себе нравиться на фотографиях, необходимо научиться фотографироваться. Чтобы научиться фотографироваться, необходимо сделать большое количество снимков себя и анализировать их вдумчиво, советуясь с опытными фотографами. Выявить сильные и слабые стороны внешности. При фотографировании, соответственно, делать акцент на сильных сторонах и скрывать слабые. После чего еще раз сделать серию снимков, проанализировать. Я, например, знаю, что мне нравятся фотографии со мной те, где я не уставился прямо в камеру, необходимо немного повернуть лицо; а, если смотреть прямо, то необходимо немного опустить голову, совсем чуть-чуть. В профиль же, наоборот, мне необходимо слегка поднимать подбородок. Осознавши эти свои удачные ракурсы, уже начинаешь понимать, как корчиться в тот момент, когда тебя фотографируют. Со временем это осуществляется автоматически. После чего все друзья и знакомые начинают утверждать, что ты фотогеничный и отлично везде получаешься на снимках, при этом не понимая, что над фотогеничностью ты проработал около полугода, вдумчиво анализируя кадры, тренируясь перед зеркалом и советуясь с фотографами.
Соответственно, я считаю себя фотогеничным и это связано не с врожденной внешностью(внешность заурядная), а с тем, что работал над этим вопросом. Опять же, необходимо научиться не бояться камеры, не напрягаться в момент, когда тебя фотографируют. Это нарабатывается теми же, вышеописанными мною методами.
Я умею позировать и очень много над этим работал, сначала не получалось, потом "поперло". Так как опыт относительно насыщенный, то осуществляю позирование уже на автомате. Около года провел в тренировках для того, чтобы научиться.
Продумать образ заблаговременно - основная задача при фотосъемке, особенно, если запланированная съемка. Если сам не знаешь(не умеешь), то это задача фотографа или постановщика. Ибо грамотная постановка задачи - половина успеха.
Все результаты съемок за последние пару лет впечатления производят самые положительные, т.к. работал над вопросом и вложил много вдумчивого труда.


Milsen
отправлено 05.02.11 15:05 # 4


1. Как правило нравлюсь себе на получившихся фотокарточках. Не всегда, конечно, но чаще да, чем нет.

2. И я и фотографы считаем, что фотогеничен.

3. Обычно следую указаниям фотографа.

4. Как-то даже не задумывался над этим.

5. Часто мои ожидания совпадают с тем, что получилось.

Несколько раз получался отвратительно на групповых фото: фотограф словил неудачный момент (для меня неудачный) и не хотел переделывать, поскольку остальные хорошо получились. Но у меня, когда увидел себя на фото, не было слов - оставалось только ржать.


UG
отправлено 05.02.11 15:19 # 5


Кому: Milsen, #4

> Как правило нравлюсь себе на получившихся фотокарточках, а на неполучившихся - не нравлюсь.

извините.


UG
отправлено 05.02.11 15:24 # 6


Кому: Onepamop, #0

> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Чаще всего нет. Потому что:

> Фотогеничен(на) ли ты?

Нет, Не фотогигиеничен.

> Умеешь ли позировать?

Это надо у фотографов спрашивать. Но иногда получается, вроде, то что хотел увидеть.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Иногда, чаще импровизирую. В специальных фотосессиях не участвовал, поэтому.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Чаще всего ужасающее. Но среди множества фотографий иногда находятся хорошие.


Старый Пес
отправлено 05.02.11 15:29 # 7


Ответы:

1. Нет. Во-первых, чисто на внешность далеко не Ален Делон. Во-вторых, всё время получается крайне дебильное выражение лица.

2. Нет.

3. Скорее нет, чем да.

4. Никогда даже не думал об этом.

5. Поскольку фотографируюсь чаще всего на культ.мероприятиях типа концерт, или выезд на природу, то в 70% случаев хочется сжечь фото и никому никогда не показывать пепел, а в остальных 30% - "ну более-менее"


findeler
отправлено 05.02.11 15:38 # 8


нетрально.
средне.
не знаю.
неикогда не делал.
нормальные.


BlackBomber
отправлено 05.02.11 15:43 # 9


Нравлюсь себе на фото не всегда, Вот раньше нравился больше. Но всеравно считаю себя фотоГИГИЕНичным :)
Образы тоже были самые разные, например рыцаря в доспехах или Деда Мороза или просто манекенщика, рекламирующего новый наряд. Как правило после хорошей подготовки и результаты получались соответствующие.


kerwood
отправлено 05.02.11 15:43 # 10


Сам себе на фото нравлюсь редко, ибо фотографируюсь без спецподготовки. Нужно находится под светом, желательно харей фронтом к фотографу, т.к. не все хорошо получаются в анфас(особливо если ряха у тебя плоская). В кафе и забегаловках освещение как в бункере у Гитлера, так что не очень. Да и улыбки(у кого и волчий оскал) не всегда обворожительны.


Artishok
отправлено 05.02.11 15:43 # 11


Кому: y3u, #1

Точто тоже самое... Поэтому фотографироваться хужу очень редко (пользуюсь копированием удачной фотки)


Басист
отправлено 05.02.11 15:43 # 12


Раньше я себе на фотках совершенно не нравился и объективов избегал, считая себя жутко нефотогеничным. Но, как музыканту-любителю, приходилось выступать и таки попадать в объективы, с удивлением стал замечать, что на некоторых снимках отлично смотрюсь... После жизнь сделала самого работником фотостудии - в тесном общении с фотографами был хорошо сфоткан огромное число раз, более не комплексую. Собственно - чем лучше фотограф, тем лучше получаюсь у него я, тут всё просто... сам я позировать не научился, в студиях старательно исполнял требования фотографа. У меня вообще туго с дизайном и всяким зрительно-изобразительным искусством, фантазия не работает в эту сторону совершенно, потому образы бывало и выдумывались заранее, но практически без моего собственного участия. Собственно, после такого жизненного опыта люблю доверять себя в руки профессиональных фотографов.


blein_08
отправлено 05.02.11 15:43 # 13


1. нет
2. нет
3. нет
4. херово


Fedor_K
отправлено 05.02.11 15:43 # 14


1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
4. Да.
5. Непонятные ощущения: фотографироваться не люблю, но сам процесс создания чего-либо захватывает.


PXRus
отправлено 05.02.11 15:48 # 15


>Нравишься ли ты себе на фотографиях?
Если фото "случайное" - обычно нет, если постановочное, можно подготовиться, то, как правило, получается хорошо.

>Фотогеничен ли ты?
Лично я считаю себя фотогеничным.

>Умеешь ли позировать?
Да, умею.

>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
Нет, ни о чём таком не думаю.

>Какое впечатление произвели результаты съёмки
См. первый ответ.


Serjth
отправлено 05.02.11 15:48 # 16


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Абсолютно и категорически нет. Считаю, что рожу (на фото в частности) имею достаточно мерзкую.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Считаю, что нет. Лучшая фотка со мной - это та, где я не попал в кадр.

> Умеешь ли позировать?

Думается, что да. Т.к. на фотосессиях, которые любит моя жена, не чувствую себя скованно. Могу легко дурачиться, если нужно.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Образ никогда не продумывал, просто на фотосессии одеваюсь по-приличнее.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Моя рожа на фотках с фотосессий меня удручает, хотя жена получается стабильно хорошо. Но из, примерно, пятисот фото, отснимаемых за сессию, можно всегда выбрать 2-3, где я себе нравлюсь.


beardface_90
отправлено 05.02.11 15:49 # 17


1. Не знаю. Фотографий со мной, старше 15 лет нету. Те уже не в счёт.
2. Наверное да) друзья удивляются, спрашивают почему избегаю. Почему то.
3. Да. Приходилось.
4. Да. Это и предыдущее делал.
5. Съёмки не проводил. Поступали от знакомых предложения нагрянуть в фотостудию. Посмотрим :)


osiris
отправлено 05.02.11 16:02 # 18


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

на некоторых. в основном сделанных духовной оптикой!

> Фотогеничен(на) ли ты?

сейчас стал. в юности совсем нет.

> Умеешь ли позировать?

да, научился. после того, как научился не волноваться под чьим-то вниманием.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

в общем, да. в основном главное не кривляться.
когда веду себя естественно, фотографии самые хорошие.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

ну вот непостановочная фотосессия с моей свадьбы - абсолютно лучшая в моей жизни. снимал мастер, что считал нужным - не мешал нам, а мы не просили его "а теперь вот так". просто снимал всю свадьбу, ряд кадром получился просто великолепным.


CEZ
отправлено 05.02.11 16:03 # 19


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

На хороших фотографиях - нравлюсь. На плохих - нет. То бишь, как правильно заметил камрад eximius (#2), зависит это от фотографа. Кстати, в паспорте фотография - отвратительная! :)

> Фотогеничен(на) ли ты?

Не думаю, что я шибко фотогеничен, но на редких фотографиях выхожу очень даже прилично. Поэтому, опять таки, если фотограф толковый: знает где снимать, при каком свете, с какого ракурса, в какой момент и т.д. - то и фотокарточки получаются добротные.
Замечу: есть люди, которые практически при любых условиях съемки, вплоть до "нетрезвых щелчков на мыльницу со вспышкой", получаются прекрасно. Причем, сами это подтверждают. Если ставить вопрос таким образом, получается, они - фотогеничны. Я же - нет. Мне нужны пресловутые "условия съемки".

> Умеешь ли позировать?

Позировать никак не умею. Сам же считаю, что самые хорошие фотографии получаются, когда человек не в курсе, что его снимают. Естественные эмоции и всё такое.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Исходя из того, что позировать не умею - никогда и не позирую. Следовательно, и образ никакой не продумываю. Все хорошие фотографии со мной - те, где я не пытаюсь кривляться и что-то из себя строить.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Сниматься вообще не очень люблю. Предпочитаю находиться по другую сторону объектива, там у меня лучше получается :)


Nitta?
отправлено 05.02.11 16:03 # 20


Нравишься ли ты себе на фотографиях?
1) Очень редко
Фотогеничен ли ты?
2) Вроде нет, хотя как знать...
Умеешь ли позировать?
3) Плохо
Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
4) Нет
Какое впечатление произвели результаты съёмки?
5) С пивом потянет


Док
отправлено 05.02.11 16:04 # 21


1. По болшей части - нет.
2. Вряд ли.
3. Сильно сомневаюсь.
4. Даже не задумывался.
5. Ожидаемые: говно.


Termirator
отправлено 05.02.11 16:04 # 22


1) Нет
2) Нет
3) Нет (откуда тупому быдлу уметь позировать?)
4) Не задумывался об этом, чаще всего фотки получаются спонтанно
5) Положительные


nedo4life
отправлено 05.02.11 16:10 # 23


1.60% фотографий нравится где-то
2.нет
3.нет
4.нет
5.не особо люблю фотографироватся


Bladel
отправлено 05.02.11 16:21 # 24


>Нравишься ли ты себе на фотографиях?
Не особо, тут сочетание собственной расхлябанности (жирок-с), повышенных требований к себе и того, что в зеркале когда бреюсь как-то лучше смотрюсь. Возможно виноват более выгодный угол, неумение фотографов.

>Фотогеничен(на) ли ты?
Нет, вживую лучше.

>Умеешь ли позировать?
Нет, не пытался учиться.

>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
Как правило, выбор стоит между деловой суровостью и расслабленной улыбчивостью. Чаще первое.

>Какое впечатление произвели результаты съёмки?
Не особо. Так, например, на винчестере хранится всего пара фото. В большинстве мест, где положено выкладывать фото, даже если почти не пользуешься (соцсети, например), ничего не висит - нету харАктерного узнаваемого фото, для которого нужен кто-то с нормальным аппаратом и познаниями в фотоискусствах.


солнечный
отправлено 05.02.11 16:26 # 25


пункт 1. параллельно. сфотали как есть и всё.
пункт 2. ну я даже и незнаю... не мне судить...http://fotki.yandex.ru/users/suuny-rzn/ те что сверЪху-ето я
пункт 3. нет. но если сильно попросят(или пьяный в лоскуты) возможны варианты
пункт 4. нет
пункт 5. параллельно. если кому-то грустно или смешно, я только порадуюсь:) хоть чтото)))
а "ваапче" я не фоограф, не модель. простое быдло, которого везде как грязи!


Стальная Гиена
отправлено 05.02.11 16:26 # 26


1. Нет.
2. Говорят - "да", но я в этом ни беса ни понимаю.
3. Скорее "да", но мне не нравиться сам процесс.
4. И не думал.
5. И на кой? Фотографироваться терпеть не могу.


LEXX$Y$
отправлено 05.02.11 16:39 # 27


1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет.
5. Никакое.
Не фотографируюсь вообще.


Worm Jim
отправлено 05.02.11 16:40 # 28


Как не гляну на себя в зеркало- КРАСАВЕЦ! :)
а на фотках 90% жиробас какой-то :(


EnZo Matrix
отправлено 05.02.11 17:00 # 29


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Не всегда. Но фотографироваться очень люблю.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Считаю, что да.

> Умеешь ли позировать?

Думаю, что немножко умею.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Фотографирование у меня всегда спонтанное на всяких гулянках. К профессиональным фотографам не обращался никогда.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Каждый раз разные. Но в целом - всегда доволен.


Хромой Шайтан
отправлено 05.02.11 17:01 # 30


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Местами да.

> Фотогеничен ли ты?

Стороние наблюдатели говорят, что да. Сам я считаю, что как-то не особо.

> Умеешь ли позировать?

Ну еже ли там рожу скорчить или там мужественный вид принять, тогда да.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Обычно нет.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

В большенстве случаев строго положительные.


stone master
отправлено 05.02.11 17:04 # 31


Поскольку среди друзей есть фотографы, и сам я кнопку "шедевр" на фотоаппарате периодически нажимаю, то фотографируют часто, много и в разных ситуациях и обстоятельствах. Я отвечаю тем-же.

1. На большинстве фотографий получаюсь нормально, да. Поскольку фейс по жизни имею достаточно тревожный, то можно сказать даже - хорошо получаюсь. И я, и фотографии в целом. Хотя бывали конечно и откровенно отвратные. Примерно как если-бы поймали в сортире со спущенными штанами - такая рожа. Выглядит крайне смешно. Поскольку в жизни такой рожи не бывает практически никогда, такие кадры просто считаю неудачными.

2. На фотках не получаюсь лучше чем в жизни, нет. Но и хуже вроде не получаюсь. Но если надо - могу. Лучше всего получаюсь рядом с красивыми дамами. Особенно если их больше одной. Вроде и рожа такая-же как и всегда, ан нет... Это, конечно, если приглядеться и вообще заметить меня на фото.

3. Позировать умею, да. Иногда приходится по просьбе кого-то из друзей. Именно с этой стороны - нужно не мне, а фотографу. Сам иногда прошу покривляться других.

4. Нет, заблаговременно обычно ничего не продумываю. Поскольку нужно это бывает обычно не мне, то и продумываю это не я. Когда продумываю я, меня нет на снимке.

5. Результаты съемки обычно критично рассматриваем вместе с фотографом. Обычно получается хорошо. Конечно, всегда есть куда лучше, всегда "можно было встать еще немного вот так" или "повернуться немного сюда". Но в целом, результаты обыно оправдывают ожидания. Поскольку фотоаппарат в жизни фигурирует постоянно, то к съёмкам никогда не отношусь как к чему-то из ряда вон. С какой-бы стороны объектива не находился. Но всегда с интересом. А поскольку являюсь еще и монстром фотошопа, то и с некоторым азартом.

Кому: beardface_90, #17

> Не знаю. Фотографий со мной, старше 15 лет нету.

Камрад, ты без паспорта живешь?


Урюп
отправлено 05.02.11 17:11 # 32


1. Я не участвовал в профессиональных фотосессиях (фотки в фыпускном альбоме не считаю, ибо они довольно убоги). На фотографиях выхожу по-разному. Иногда нравлюсь, иногда не нравлюсь. Порой - просто красавец, а иногда поза или мимика бывают странными какими-то: то рожу страшно злобную скорчу, то лицо какое-то кривое, ну это в общем от того, что фото любительские. :)
2. В общем считаю себя фотогеничным, но сказать, чтобы я на фотографиях лучше выглядел, чем в жизни не могу. Бывает по-всякому.
3. Позировать не умею, по крайней мере не учился этому специально. Когда фотографировался на выпускной альбом, то мне сказали встань у стула, обопрись на него руками. Я встал. Фотка вышла совсем хреново. После этого мне уже говорили: ногу сюда, руку сюда, голову так. Вообще большинство людей ни малейшего представления о позировании не имеют, поэтому на фото без чуткого руководства фотографа выглядят невыгодно или неуклюже. Ещё видеть доводилось фотографии, где позы напротив, излишне неестественно выглядят, то есть, явно что-то изобразить пытались, но вышло что-то странное.
4. Образ не продумывал.
5. Когда на выпускной альбом фотографировался не понравилось то, что сделали несколько фотографий, на что ушло минуты 2, из них толком ничего не нравилось. Выбрал более или менее приемлемую. В общем маловато внимания было со стороны фотографа.
Такие дела.


Daishi
отправлено 05.02.11 17:11 # 33


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Редко.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Скорее нет. На видео себя ненавижу.

> Умеешь ли позировать?

Самостоятельно не пробовал. Под чётким руководством фотографа - да.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Даже не задумывался об этом.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

В большинстве случаев - разочарование.


mich01
отправлено 05.02.11 17:17 # 34


> Список вопросов:
> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Далеко не всегда.

> Фотогеничен(на) ли ты?

От фотографа зависит.

> Умеешь ли позировать?

Нет, только подчиняться фотографу

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Никогда над этим не задумывался вообще.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Ну, у мастера и результат мастерский был. А у ремесленника я и получился лох-лохом.


aak
отправлено 05.02.11 17:30 # 35


1) на некоторых лучше Бреда Пита или даже Шварценегера как мне кажется, но на многих чего то не то, точно и не меня снимали )

2) конечно

3) не умею

4) да

4) многие в восторге, другие пытаются сказать правду о фотке, потому пошли они в ... ))


Nosfeu
отправлено 05.02.11 17:30 # 36


Нравятся те фотографии, когда я не замечал, что меня фотографируют.
Не особо фотогеничен, но с некоторых ракурсов получаюсь хорошо.
Позировать не умею. Если замечаю, что меня снимают сразу отворачиваюсь.
Не модель, поэтому об образе никогда не задумываюсь. Снимают как попало и в чем попало.
Результаты будут хорошими, если на фото никто не позирует, не показывает пальцы, языки, нет тупых натянутых улыбок. Хорошее фото - естественное фото.


jarrito
отправлено 05.02.11 17:30 # 37


да
да!
да!!
да!!!
йессссссссс!!!!!!!!!


jarrito
отправлено 05.02.11 17:31 # 38


p.s. хочу к Зотову и Бауэру


Максим Августов
отправлено 05.02.11 17:39 # 39


Нравишься ли ты себе на фотографиях?
Не на всех. Удивительно, что другим людям ты нравишься на тех фото, которые тебя раздражают.

Фотогеничен(на) ли ты?
Есть такое.

Умеешь ли позировать?
Главное выглядеть естественно. Один из способов - отталкиваться нужно от того, что ты чувствуешь.

Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
Если есть такая цель, то тренировки перед зеркалом как один из вариантов.

Какое впечатление произвели результаты съёмки?
Самые лучшие фото получаются, когда ты не думаешь о том, что тебя фотографируют.


mihailp
отправлено 05.02.11 18:03 # 40


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Обычно нет.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Считаю, зависит от обстановки.

> Умеешь ли позировать?
+
> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Когда пытаешся позировать и продумывать свой образ, получаются неестественные фотки.

Самое лучшее - это незаметный и неожиданный кадр.


Дэ Юра
отправлено 05.02.11 18:14 # 41


>Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Чаще нет, чем да. Бывает, что когда стараешься выйти лучше, получается лишь хуже, и наоборот. Когда тебя снимают, сложно увидеть себя "со стороны". Но чем больше тебя снимают, тем выше шансы выбрать из массы более-менее нормальные снимки.

>Фотогеничен(на) ли ты?

Зависит от многих факторов, как своих личных (настроение, внешний вид), так и внешних (обстановка, освещение, ракурс и т.д).

>Умеешь ли позировать?

Наверное, нет, т.к. никогда не учился этому.

>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Нет, да и не было желания этим заниматься. Хотя говорят, что правильно сформированные и пользуемые образ и имидж могут сильно подсоблять по жизни.

>Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Среднее. Я к себе вообще не очень, мне больше девушки ловко заснятые впечатляют.


GrUm
отправлено 05.02.11 18:27 # 42


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Будучи человеком неуверенным в своей внешности, не очень. Пригодных для показа окружающим фотографий среди случайных снимков получается процентов 20.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Если изловчиться, то можно снять меня красиво, да.

> Умеешь ли позировать?

Нет. Редко попадаю в объектив фотокамер.

>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Однин конкретный образ - нет. Есть два-три более-менее осмысленных.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Зависит от самой съемки. В фотосессиях никогда не учавствовал, а в быту зависит от удачи и прочей массы обстоятельств.


Lee
отправлено 05.02.11 19:25 # 43


Нравишься ли ты себе на фотографиях? - редко, когда снимают увлеченные люди
Фотогеничен(на) ли ты? - субъективно нет
Умеешь ли позировать? - нет
Удалось ли заблаговременно продумать свой образ? - нет
Какое впечатление произвели результаты съёмки? - см.№1


Croozy
отправлено 05.02.11 19:25 # 44


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Нет
> Фотогеничен(на) ли ты?

Думаю что нет
> Умеешь ли позировать?

Нет
> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Нет и смысла нет
> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Разное. Бывает - хорошее, бывает - плохое.


Серёга_из_Перова
отправлено 05.02.11 20:10 # 45


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

На удавшихся, безусловно.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Средняя фотогеничность.

> Умеешь ли позировать?

Вроде да.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Обычно стараюсь, да.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

По разному, бывает так и хочется засняться, а бывает что сам процесс фотографирования вызывает раздражение. Но как правило это из-за того, что надо ждать пока перед камерой перестанут мельтешить граждане, норовящие влезть в кадр в момент нажатия на кнопку фотоаппарата.


Dr.Voron
отправлено 05.02.11 20:10 # 46


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?
Нет
> Фотогеничен(на) ли ты?
Нет
> Умеешь ли позировать?
Нет
> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
Нет
Какое впечатление произвели результаты съёмки?
Даже не знаю что сказать ...


transformer
отправлено 05.02.11 20:10 # 47


С профессиональными фотографами дела не имел, поэтому:
1. Нет
2. Нет
3. Нет
4. Да
5. Неудовлетворительное.

А ведь у некоторых от этого буквально зависит судьба - фотку надо на сайт знакомств вывешивать.


jarrito
отправлено 05.02.11 20:11 # 48


это вирусное анкетирование воркшопа!!!


beardface_90
отправлено 05.02.11 20:13 # 49


Кому: stone master, #31

> Камрад, ты без паспорта живешь?

На фото для паспорта позировал, заранее продумывал образ и результатом дико доволен.


Isengard
отправлено 05.02.11 20:13 # 50


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

на некоторых -- нравлюсь, на некоторых -- нет. последних больше.

> Фотогеничен(на) ли ты?

говорят -- да. приглашали фотографироваться и всё такое.

> Умеешь ли позировать?

думаю, что больше "нет", чем "да". на некоторых выглядишь как идиот, а некоторые оч. нравяться.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

3 раза организовывал свою фотосессию сам. образы придумывал сам, а свет и всё остальное - это не ко мне.
в 2ух случаях из 3ёх остался доволен.


Doom
отправлено 05.02.11 20:21 # 51


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Если башка аккуратно пострижена - обычно да.

> Фотогеничен ли ты?

Скорее да, чем нет.

> Умеешь ли позировать?

Нет.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Не пробовал даже.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Когда случайно удачно снимут - бывает хорошее впечатление :) Ну а если бы довелось у мастера сниматься, тогда уверен - впечатления были бы отличные. Только где его, мега-мастера взять-то? Единственный выход - срочно стать знаменитостью :)))


brussy
отправлено 05.02.11 20:26 # 52


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Примерно на одном из десятка снимков.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Да (по мнению окружающих).

> Умеешь ли позировать?

Нет.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Когда планировал фотографироваться и специально продумывал образ - получается.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Когда планировал фотографироваться заранее, то снимком чаще доволен. И наоборот, если сфотографировали без подготовки (в компании, например), то снимок чаще не нравится.


donerweter
камрадесса
отправлено 05.02.11 20:26 # 53


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Не на всех, обычно на постановочных - нет, на случайных, где не напрягаюсь - да. Причем, от фотографа не зависит, фотографии из конторы, где фотографируют сотрудников ФСО, на Красной площади почти - не понравились, хотя и очень четкие.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Если поймать нужный ракурс, да подсветить, а потом прищурить глаз и смотреть в темной комнате)) В семидесяти процентах случаях, на мой взгляд, удачно.

> Умеешь ли позировать?

Абсолютно нет.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Пока нет, но беру пример с двоюродной сестры, она на всех фотках одинаковая и удачная.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Хм, на паспорт? Вот в той конторе все как надо было - и говорили, что да как, и сделали кучу кадров, все так торжественно... А в результате - не понравилось.


Suicid.RU
отправлено 05.02.11 20:54 # 54


>Нравишься ли ты себе на фотографиях?
нет
>Фотогеничен(на) ли ты?
нет
>Умеешь ли позировать?
нет
>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
нет
>Какое впечатление произвели результаты съёмки?
нет... тьфу, не впечатляют.S


Bro
отправлено 05.02.11 20:59 # 55


когда как
никогда не задумывался - подход к фотографии был утилитарным: фото на права, на пропуск и т.д.
нет
нет
все мои фото выглядят как из одного цикла: "их разыскивает милиция"


alkaris
отправлено 05.02.11 21:13 # 56


Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Когда как. Обычно да, так как кривляюсь нещадно! Но лучшую мою фотку таки сперли!

Фотогеничен(на) ли ты?

Никогда не задумывался

Умеешь ли позировать?

Специально не примечал.

Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Иногда да.

Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Хорошее.


Колxo3nik
отправлено 05.02.11 21:46 # 57


1. Не всегда (всё зависит от контроля над фотосъёмкой)
2. Скорее нет, чем да.
3. Да (когда знаю, что меня фотают, получается, на мой взгляд, не плохо)
4. Заблаговременно, получается в принципе хорошо.
5. Когда готов к съёмке, почти всегда хорошо.


Bull Dozer
отправлено 05.02.11 22:15 # 58


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?
По-разному. 20 лет назад нравился гораздо больше!

> Фотогеничен(на) ли ты?
Думаю, умеренно. То есть не мечта фотографа, но кое-что из рожи при умелом ракурсе вытянуть можно.

> Умеешь ли позировать?
Не знаю, не пробовал.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
См. предыдущий ответ.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?
На мой вкус, достаточно неплохо.
Один раз, когда сни мал друг - профессиональный фотограф - и вовсе хорошо.


Серёга_из_Перова
отправлено 05.02.11 22:20 # 59


Кому: Doom, #51

> Только где его, мега-мастера взять-то? Единственный выход - срочно стать знаменитостью :)))

И сниматься у Олега Зотова :)


Dr.Voron
отправлено 05.02.11 22:57 # 60


Кому: Максим Августов, #39

> Самые лучшие фото получаются, когда ты не думаешь о том, что тебя фотографируют.

Одно время была такая фишка. В конце 80-х начале 90-х на улицах работали фотографы, которые снимали людей, не подозревающих что их снимают, на улицах. Потом подходили с вопросом, дескать, не желаете ли приобрести свое "непосредственное фото"? У меня есть такое ))


Фостер
отправлено 05.02.11 22:57 # 61


Я не нравлюсь себе на фотографиях - я не фотогеничный, и не умею позировать. Неплохие фотографии меня-любимого получались только у профессионалов и только кода я нахожусь в естественном состоянии. Я могу продумать чужой образ, но все, что касается себя, любимого получается чрезвычайно пафосно и смешно и такими результатами ,естественно, доволен быть не могу)


ufo
отправлено 05.02.11 22:58 # 62


Так-то я фотографируюсь нечасто, но если случается такое - вечно лицо наркомана получается, глаза прикрыты, взгляд расфокусирован :) Не быть мне моделью...


Pumba
отправлено 05.02.11 22:59 # 63


>Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Только когда хорошо получился. Но это бывает не часто.

>Фотогеничен(на) ли ты?

Если имеется в виду: как меня ни сфотографируй, то всё равно получусь хорошо, то нет. Хотя внешне довольно симпатичен.

>Умеешь ли позировать?

Не умею. Стесняюсь позировать, всё время думаю, что выгляжу по идиотски. Хочу научиться.

>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Образ продумывать тоже не умею. Стесняюсь и думаю, что в образе буду выглядеть по идиотски.

>Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Чаще всего негативное, так как себя сам фотографировать не умею, а с толковым фотографом дел не имел.


темп
отправлено 05.02.11 23:11 # 64


Кому: Onepamop, #0

> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Если фотографирует обычный человек, то нравится примерно 1 из 20 снимков. Если профессионал, то один из 10.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Думаю что нет.

> Умеешь ли позировать?

Могу натурально поулыбаться, правильно повернуть голову, поднять бровь.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Непонятно что имеется в виду. На всякий случай отвечу, что приходилось выбирать место и и реже одежду.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

См. ответ на 1 вопрос.


Filron
отправлено 05.02.11 23:11 # 65


Список вопросов:
Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Да. В "статике" я симпатичнее чем "в жизни".

Фотогеничен(на) ли ты?

Скорее да чем нет.

Умеешь ли позировать?

Скорее нет чем да. На всех фотографиях я почти в одной и той-же позе получаюсь. Видимо инстинктивно встаю так, чтобы казаться покрасивей. :)

Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Да.

Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Понравилось. Красив, с виду умён, но не особо выделяюсь из толпы.


темп
отправлено 05.02.11 23:15 # 66


Кому: jarrito, #48

> это вирусное анкетирование воркшопа!!!

На мой взгляд, психологический тест контингента!


brussy
отправлено 06.02.11 00:04 # 67


Кому: Bull Dozer, #58

> Нравишься ли ты себе на фотографиях?
> По-разному. 20 лет назад нравился гораздо больше!

У нас преподаватель в универе говорил наоборот: "раньше был молодой и красивый, теперь - просто красивый!"


il_fascino
отправлено 06.02.11 00:23 # 68


В общем целом- да,нравится. И когда фото запланировано, а бывает и тогда, когда просто фотографируют со стороны(бывает даже лучше).

Кажется, фотогенична

Когда сил много(т.е.это только начало фотосессии), то позировать неплохо получается. Правда если бы фоткалась чаще, то был бы больший набор поз.

Не часто образ нужен(при повседневных фото), а при планированных- да. Хотя тема всегда одна - женственность))

Если проф. фотограф - то там говорить не о чем- он всегда поправит(скажет при необходимости немного повернуть лицо, тело..), всё же со стороны ты видишь картину целостней.
А если любитель или ученик, то там уже не все хороши, но тоже бывают симпатичные.
Если же это фото на природе/концерте и пр., то чаще выхожу хорошо, т.к. пока молода,видимо))))


uzverrk
отправлено 06.02.11 00:58 # 69


[краткость mode on]
местами
сам себя ненавижу, но многим нравлюсь
если сложнее чем тупо скалится, или изображать принюхивание к говну(задумчивый вид), то нет
только на паре личных работ
редко бываю по ту сторону обьектива, часто удивляюсь(я и в зеркало смотрюсь едвали раз в месяц)


cephalochordata
отправлено 06.02.11 01:11 # 70


Нравишься ли ты себе на фотографиях? Нет.
Фотогеничен(на) ли ты? Нет.
Умеешь ли позировать? Нет.
Удалось ли заблаговременно продумать свой образ? Никогда не думал об этом.
Какое впечатление произвели результаты съёмки? Ну и рожа у тебя Шарапов.


Malamute
отправлено 06.02.11 01:19 # 71


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?
Нет. В жизни, мягко говоря, не красавец, а на фотографиях - вообще атас. Неизменно получается либо озлобленный даун, либо жизнерадостный упырь.

> Фотогеничен ли ты?
Нет. Даже не знаю, чего и добавить. Ну, я и так - не того, и фотографии мне не добавляют импозантности.

> Умеешь ли позировать?
Нет. Не было нужды учится, никто и не учил. Фотографируюсь строго по делу, на документы. Весь процесс позирования на таковые, одинаков еще со школы - "смотрите сюда, голову выше; все, вставайте".

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
Да, но толку мало. Реальный результат дает только качественная постобработка.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?
Меня, почти всегда, веселят.


Тош
отправлено 06.02.11 01:35 # 72


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Крайне недоволен.

> Фотогеничен ли ты?

Неа

> Умеешь ли позировать?

Только кривляться

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Не выходит

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

При взгляде возникают матерные слова по отношению к себе


broCorwin
отправлено 06.02.11 01:36 # 73


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Чаще - да. Скорее, нравится сам факт - 10, 20 лет пройдет - фиг вспомнишь, а на фото глянул и все как на ладони.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Ни в коем случае. Толстый, лысый, кожа плохая, черты лица мелкие. Но артистичен, обладаю какой-никакой пластикой и не сильно закомплексован.

> Умеешь ли позировать?

Не особо. Умею двигаться, кривляться, когда скажут - замереть.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Продумывать образы чаще приходилось в бытность жарких увлечений ролевками и КВНом. В фотографии это чаще импровизация, так как обычно я с другой стороны фотоаппарата.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Если выложились по полной - чаще всего отличные.


O6pe3
отправлено 06.02.11 01:39 # 74


Без фоток нещитова!


PoD
отправлено 06.02.11 01:54 # 75


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Конечно! А все почему? Потому что выбора нету!!!

Если серьезно - редко. Рожей я, конечно, не вышел.

> Фотогеничен(на) ли ты?

90% фотографий - пьяные фотографируют пьяных. Выхожу не очень.
Помнится на свадьбе у товарища фоткали, я там в половине фото - аки бох, аж офигел.
Вообще 50/50, больше от рукастости снимающего зависит.

> Умеешь ли позировать?

Как стать и скривить рожу при фотографировании думаю. Получается лучше когда не думаю.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

[скачет на столе в одних портках]

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Где-то 2% фотографий со мной не стыдно показать людям.
Могло быть и хуже.


Nin
отправлено 06.02.11 03:13 # 76


Кому: Malamute, #71

> озлобленный даун, либо жизнерадостный упырь.
>

Мой любимый тип! Холостой?


Dwight
отправлено 06.02.11 03:22 # 77


Тут, похоже, никто не фотогеничен)) И я в том числе) Очень редко получаются действительно хорошие фотки, в основном когда прихожу в специальные фотоателье. А если сфоткают в обычной жизни, почему-то всё время получается либо сонный и недовольный человек, либо "маньяк с горящими глазами")
Как мне говорил Дмитрий: "Суровый у тебя взгляд, камрад. Не будешь улыбаться - люди в подворотнях обсираться будут")
Образ пока придумываю, позирую пока не очень, но скоро научусь))


Nin
отправлено 06.02.11 03:22 # 78


Кому: PoD, #75

> Рожей я, конечно, не вышел.
>
Некрасивых мужиков нет! Как девочка тебе говорю. Шарм + чувство юмора решают всё.


Альгис_Крафт
отправлено 06.02.11 03:43 # 79


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

На фотографиях чаще всё-таки себе нравлюсь. Если получаюсь как-то криво, косо, то всё равно нравится - есть над чем посмеяться.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Сложно сказать. Это со стороны виднее. Наверно, да.

> Умеешь ли позировать?

Специально позировал только один раз, и то давно. По всему выходило, что позёр из меня никакой. Постоянно подсказывали, как надо встать, что сделать и тому подобное.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Никогда над этим не думал. Всё выходило спонтанно.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Сам процесс съёмки нравится. Имеются ввиду не профессиональные фотосессии. Результатом обычно доволен. Люблю, когда улавливают моменты из событий моей жизни.


Nin
отправлено 06.02.11 03:46 # 80


Кому: Dwight, #77

> "маньяк с горящими глазами"
> Как мне говорил Дмитрий: "Суровый у тебя взгляд, камрад. Не будешь улыбаться - люди в подворотнях обсираться будут"

Блин, да что же это твориться? Самые желанные типажи выявляются!

Аж сердце колотится.


Dwight
отправлено 06.02.11 04:00 # 81


Кому: Nin, #80

> Блин, да что же это твориться? Самые желанные типажи выявляются!

Я смотрю, тебе самой чувство юмора не занимать;)


Nin
отправлено 06.02.11 04:26 # 82


Кому: Dwight, #81

Мужик, который может рассмешить - это самый раскрутой секс-символ. Вот так думaешь: "погоди, щас как врежу сковородкой!" он раз - и как выдаст чего-нибудь! Ну и , понятно, пока хохочешь, куды уж злобствовать...
Поэтому, не фотогенические портреты- фигня.


Dwight
отправлено 06.02.11 04:33 # 83


Кому: Nin, #82

> от так думaешь: "погоди, щас как врежу сковородкой!"

А у тебя всегда сковородка под рукой?)


Ded
отправлено 06.02.11 04:39 # 84


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Последние пару лет стал нравиться.

> Фотогеничен ли ты?

Не слишком.

> Умеешь ли позировать?

Немного. Если потренироваться, думаю, можно что-то осмысленное получить.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Есть задумка давняя, лет эдак 18 назад придуманная, не осуществил пока.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

После осуществления только смогу ответить :)


Ded
отправлено 06.02.11 04:41 # 85


Кому: Nin, #78

> Некрасивых мужиков нет! Как девочка тебе говорю. Шарм + чувство юмора решают всё.

Вот ты сейчас многим самооценку повысила!!!

Ловко!


Ded
отправлено 06.02.11 04:44 # 86


Кому: jarrito, #38

> хочу к Зотову и Бауэру

А ты уверена, что правильно ответила? А?? А???

%)))


Nin
отправлено 06.02.11 04:55 # 87


Кому: Dwight, #83

> А у тебя всегда сковородка под рукой?)

На вопросы о секретном женском оружии я не могу тебе ответить. Международный орден сестёр и тайный пакт всех времён и народов не позволяет.


Dwight
отправлено 06.02.11 06:01 # 88


Кому: Nin, #87

> Международный орден сестёр и тайный пакт всех времён и народов не позволяет.
>

Кто я такой, чтобы нагло рушить традиции целых поколений? Пусть это останется твоим маленьким секретом)


wwwolk
отправлено 06.02.11 06:46 # 89


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Теперь, чаще всего, нет. Потому что повзрослел, потолстел и полысел. Надо спортом позаниматься, обриться на лысо и пожалуй, снова буду воспринимать себя на фото с улыбкой.

> Фотогеничен ли ты?

В целом фотогеничен. В молодости неплохие фотки получались, почти с любого ракурса. В армии даже моделью солдата поработал в фотостудии дома офицеров.

> Умеешь ли позировать?

В целом нет, но под руководством опытного фотографа, да. Я послушный и исполнительный .

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Вообще никогда над этим не задумывался. Единственное что помню из слов опытного фотографа, что мне при съемке не следует голову задирать, лучше наоборот, слегка опускать.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Чаще всего нейтральные. Но, понятно, есть в альбоме несколько штук которые демонстрирую с гордостью.


Zakharoff
отправлено 06.02.11 08:09 # 90


Список вопросов:
Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Зачастую нет, ибо не очень приятен наружностью

Фотогеничен(на) ли ты?

В зеркале смотрюсь красивее, на фотографиях аки дебил или с улыбочкой- ой простите, я обосрался

Умеешь ли позировать?

Как только позирую, эффект "с улыбочкой- ой простите, я обосрался" усиливается в разы

Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Да, не появляться на фото- называется

Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Очень мало хороших фотографий, всего 2 или 3, в студенческом и в паспорте ...


БудущийМент
отправлено 06.02.11 09:22 # 91


1) Нравишься ли ты себе на фотографиях?
На данный момент да.
2) Фотогеничен(на) ли ты?
Заметил странный эффект, что на пленочных фотоаппаратах выхожу лучше, даже если это пленочная мыльница против цифровой зеркалки за сотню тысяч рублей. Но в целом да, оцениваю себя фотогеничным. Окружающие считают также.
3) Умеешь ли позировать?
Теперь умею, после того, как на мне три месяца тренировала свои навыки подруга, учившаяся в фотошколе.
4) Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
Да удалось. Образ был отснят, но это потом не помешало заняться свободным творчеством. На данный момент имею около десятка задумок по поводу образов в которых хотелось бы сняться, но всё упирается в наличие реквизита.
5) Какое впечатление произвели результаты съёмки?
Был в восхищении, ибо сам тотально не разбираюсь в студийной съемке и очень понравилось то, что вышло из руки умного и талантливого человека.


pell
отправлено 06.02.11 10:02 # 92


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Такой симпатичный, аж хочется себя за жопу ущипнуть!


kotka
отправлено 06.02.11 10:08 # 93


Я - женского полу, в профессиональных съёмках не участвовала.

> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Как правило, да.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Нет.

> Умеешь ли позировать?

Нет.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Нет.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Если снимает муж - впечатления хорошие: на фотках я - "как настоящая".


jarrito
отправлено 06.02.11 10:38 # 94


Кому: Ded, #86

> А ты уверена, что правильно ответила?

дедок эманирует портфолио сквозь глубины тырнета?


PoD
отправлено 06.02.11 13:26 # 95


Кому: Nin, #78

> Кому: PoD, #75
>
> > Рожей я, конечно, не вышел.
> >
> Некрасивых мужиков нет! Как девочка тебе говорю. Шарм + чувство юмора решают всё.

[забористо шутит демонстрируя шрамы]


jarrito
отправлено 06.02.11 14:29 # 96


кошмар какой
вы за что себя так не любите, а


Redakteur
отправлено 06.02.11 16:29 # 97


Кому: Onepamop, #0

> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

В прошлом году, наконец, случилась пара фотографий, на которых я себе понравился :)
До того - категорически нет.

> Фотогеничен(на) ли ты?

С прошлого лета я не исключаю такой возможности :)

> Умеешь ли позировать?

Нет.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Пару раз случалось.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

99% -- отвратительное!!!

Но виновата, ясное дело, моя сугубая нефотогеничность!


N.A.Bezmenov
отправлено 06.02.11 17:01 # 98


1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет.
5. Пару раз дернул щекой и немедленно выпил.


Silver_Mitch
отправлено 06.02.11 17:02 # 99


Почему-то в детстве (лет в 10 - 12) на всех фотографиях получался угрюмым, всегда смотрел исподлобья. Потом стал специально за этим следить, поднимать подбородок выше, фотографии стали получаться лучше. Правда, на права 2 года назад снимали в ГАИ, менял когда - получился упырь на красном фоне. Теперь выбираю фотографа - на загранпаспорт для анкеты сняться нормально хочу.
Сейчас на фото когда как. Если хороший, умелый фотограф снимает - все супер. Если на мобильник - может плохо получиться, может нормально. Позировать не умею, образы заранее не продумываю.


Free - Diver
отправлено 06.02.11 17:04 # 100


1) На удачных фотографиях я себе конечно нравлюсь, поскольку в свои 32 года выгляжу подтянутым и спортивным, и с мордой лица тоже все в порядке. Особенно если фотографии делает хороший фотограф и мастер своего дела.
2) Думаю что да, в 90% случаев на фотографии я выгляжу хорошо вне зависимости от позы и мимики.
3)На этот вопрос могу ответить уверенно да. Поскольку участвуя в фотосессиях для журналов, газет всегда получал от фотографа хорошие отзывы. Один раз фотосессию которую планировали выполнить в течении часа(для журнала ЛИЛИТ)это без грима и т.п. чистое время съемки, удалось завершить через 10 минут, все снимки были очень удачными.
4)Каждая фотосессия разная, иногда нужно и импровизировать, обычно это связанно с корреспондентами для газет, в таких случаях приходится образ придумывать походу съемки.
Если же фотосессия была запланирована то и образ свой можно подготовить и продумать лучше, так например в упомянутой выше съемке для журнала ЛИЛИТ я знал что ожидать и подготовился, в результате чего каждый сделанный снимок был отличным и после 10 минут вместо часа мы закончили.
5)Впечатления разные и у разных людей. Например я просто доволен снимками, самые удачные конечно в рамочках на стенах и комодах. Друзья увидев меня в журнале обалдевают, девушки на работе носятся с журналом месяц наверное. Родственники и того больше, показывая его своим друзьям и знакомым. Звездной болезнью не заболел хоть и появлялся неоднократно в газетах, журналах и на телеэкране, пару раз узнавали на улице, не скрою было приятно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк