22 года выводу Советских войск из Афганистана

15.02.11 21:30 | Goblin | 174 комментария »

Политика

Вечная слава.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 174, Goblin: 2

Daniil_Dresvyannikov
отправлено 16.02.11 01:13 # 101


Один из самых грустных дней в нашей истории.

Вечная память павшим, здоровья и счастья живым!


kiokumizu
отправлено 16.02.11 01:19 # 102


Кому: Var9g, #94



Кому: Vassisualy, #95


Если верить Википедии то:
>Неоднократные обращения к российскому руководству с целью увековечивания памяти павших воинов и посмертного представления их к государственным наградам не нашли положительного отклика. В 2003 году наградной отдел Минобороны России сообщил Комитету по делам воинов-интернационалистов при Совете глав правительств СНГ, что процедура награждения за выполнение интернационального долга завершена в июле 1991 года на основании директивы заместителя министра обороны СССР по кадрам. В 2004 году Комитету также было дополнительно разъяснено:
Минобороны не обладает информацией, которая раскрывала бы истинную картину трагических событий, происшедших в апреле 1985 года в лагере афганских беженцев Бадабера. Имеющиеся же отрывочные данные являются противоречивыми… В настоящее время, по прошествии 20 лет, трудно объективно оценивать те события и конкретные личные заслуги их участников…

Вот так.


berserk_75
отправлено 16.02.11 01:25 # 103


Кому: Korsar, #6

>Наша армия победила в Афганистане, кто бы что ни говорил.

Афганскую войну проиграли сраные политики (фамилии без мата привести не могу)


solntsevorot1999
отправлено 16.02.11 01:25 # 104


Черная трава выжженного поля,
Стынет на губах медный привкус крови
В небе вместо звезд догорают сполохи ракеты...
Где-то посреди прохлады лета
дом...

Шел четвертый час затяжного боя.
Мало было нас, да осталось двое
Бывших пацанов, в молодой беспечности когда-то
Избегавших райвоенкоматы.

В личные дела вложены повестки,
Каждого ждала не жена - невеста,
Страх отогнала и считала дни до возвращенья.
Только не похож был на ученья
бой.

Сбросили со скал, с дальнего уступа.
Драться здесь тоска, а не драться глупо.
Мы в горах - десант, а они - не первую неделю:
Каждый камень тщательно пристрелян.

Весь боекомплект выпущен, хоть тресни.
Нам по двадцать лет, а на вид все двести.
Двести долгих зим за спиной стоят в молчаньи строгом,
Чтобы не покинул эти горы
день.

Черная трава выжженного поля.
Гор седых глава сыта нашей болью.
Взятые в кольцо, двое нас и две чеки гранаты -
Кольца обручальные солдата.

Вольная трава во широком поле,
Села-острова связаны тропою,
Я бегу по ней, поспевая за шагами деда...
Где-то посреди прохлады лета
дом.

Дождь напоит нас и земля накормит,
По войскам в приказ впишут слово "помнить".
На моей земле нынче много песен не допето,
Там, где посреди прохлады лета
дом.

Вечная память тем, кто не вернулся с той войны!
Вечная слава тем, кто с честью выполнил свой долг!


luckyned
отправлено 16.02.11 01:25 # 105


Героям слава!

Чуть ли ни все родственники с материнской стороны воевали в Афганистане.
Не могу в словах передать ту ненависть, которую они испытывают по отношению к Горбачеву и Ельцину.

Недавно была встреча ветеранов-знакомых в Москве. Я тоже присутствовал, хотя отношения к армии не имею. Создалось впечатление, что все присутствующие - умные, спокойные, храбрые люди.

Отношение, насколько я смог понять, к нынешней власти и ее политике, не сильно отличается от отношения к Горбачеву и Ельцину.


Torkve
отправлено 16.02.11 01:26 # 106


дим юрич, а что с фильмом про девятую роту?


4ainik
отправлено 16.02.11 01:26 # 107


Вечная Слава.
на мой взгляд, из другого поколения

Советская Армия с честью выполнила задачу, приказ. И не смотря на политику и прочее, нельзя забывать, простых парней, которые отдавали жизнь, здоровье, молодость во имя совей Великой Родины.
как то так..
Спасибо!


Kuzmich82
отправлено 16.02.11 01:26 # 108


http://www.gramotey.com/books/1269052946.htm

Если при чтении отвлекаться от религии, то неплохая книга о буднях вертолетчиков в Афгане. И другие "горячие точки" (вот не нравится мне это словосочетание, лучше сейчас подобрать не могу, прощу прощения) СССР.


Vassisualy
отправлено 16.02.11 01:28 # 109


Кому: kiokumizu, #102

В те времена, когда в Бадабере случилось, в прокуратуре 40-й армии работал близкий друг и коллега отца и семьи, они еще по студенчеству дружили и по службе пересекались.
Так о том восстании впервые узнал не из "Комсомолки" и "Красной Звезды", а из служебных разговоров (ну, дети сопливые мы были. Вечно свой нос совали...) Эх, мне б тогда мозгов побольше - я бы запомнил о чем в тот раз. когда ухо приклеил, говорили. Ибо насмотревшись фильмов про войну меня тогда порадовал сам факт что наши восстали и ввалили. А как, чего, откуда кто что узнал - оно мне надо, ребенку, было?
И только лет через очень много лет стал догонять что да как по жизни. А спросить уже было не у кого - отца не стало.
Но в Беларуси, допустим, факт участия Зверковича в восстании, противоречивым не считается.


serjioss
отправлено 16.02.11 01:43 # 110


.


4ainik
отправлено 16.02.11 01:50 # 111


и еще , в 90е когда я еще пешком ходил под стол, отец ( он в Афгане не служил, а мог, отправили на флот) собирал пластинки фирмы Мелодия с "Афганскими" песнями. Каскад, Голубые Береты, Петряев, и многие другие. И слушая эти песни, простые под гитару чаще всего, запоминая слова, как то для меня, ребенка в них открывались простые и понятные вещи про то, как это быть мужчиной, про то, что друзей нельзя бросать в беде, что Родину надо защищать не боясь врагов.
Получается, что это большой и все еще не заживший рубец, для страны, и забывать этого нельзя, никак. Потому, что так совпало, что немного спустя Большая и Великая Держава развалилась, а в месте с ней развалилась и Армия, которая защищала наш мирный сон.

И этот день, лишнее напоминание про то что когда то мы были вместе, а потому непобедимы..


taur83
отправлено 16.02.11 01:50 # 112


Кому: Plohish, #63

точно, теперь "узнал", спасибо!
P.S. Почему-то остро захотелось увидеть кино о бое у высоты 3234, снятое Угольниковым.


debuilder
отправлено 16.02.11 01:50 # 113


15 тысяч жизней за 10 лет мира - это много или мало.
Судя по тому, что происходило с нашей Родиной - немного.
Но все не вернувшиеся - герои. Спасибо им и вечная память.
А тем, кто вернулся - уважуха и низкий поклон.


carlos13
отправлено 16.02.11 01:50 # 114


Слава героям!

Спасибо всем, кто исполнял интернациональный долг.
Спасибо тебе отец, что остался жив там, спасибо, что усыновил меня, спасибо, что воспитал.
Мы сегодня созванивались... Спасибо тебе, Коломейцев Олег Владимирович!


exan
отправлено 16.02.11 01:51 # 115


Слава и память всем, кто стоял за Родину. на любых фронтах, на всех континентах, во все времена.


Broxt
отправлено 16.02.11 02:07 # 116


Вечная память тем, кто там остался.


leterrible
отправлено 16.02.11 02:35 # 117


Кому: 4ainik, #111

> Голубые Береты

Память: http://www.youtube.com/watch?v=HHgXAbGETrI


Дён
отправлено 16.02.11 02:35 # 118


Вечная память павшим.
Мир и почет живым.


taur83
отправлено 16.02.11 02:35 # 119


Кому: debuilder, #113
Думаю, нужно говорить, что потери совсем небольшие.

http://lenta.ru/russia/2005/01/20/army1/ - в Российской армии за 5 лет небоевых потерь примерно 10 000.

Воевали как надо, и даже лучше.


Kembrik
отправлено 16.02.11 02:37 # 120


Вывод войск от очевидца:

Вообще такой поспешный вывод войск (и не только из Афгана, из Восточной Европы то же) был преступлением. В первую очередь против своей армии. В случае с Афганистаном еще и против Афганского народа. Огромное количество частей не имело пунктов постоянной дислокации в Союзе. Их нужно было куда то девать. Людей, технику. А утвержденный руководством страны график вывода срывать было нельзя. И людей месяцами тащили через всю страну в теплушках, на ходу решая, куда их деть. 177-й отряд было решено запихнуть в Заполярье: пос. Тайболо под Мурманском. Эшелон из Средней Азии до Мурманска полз полтора месяца. Сухпайки давно кончились, жрать было нечего. Что бы прокормиться распродавали остатки имущества во время остановок, воровали. Сказать что мы ожидали несколько другой встречи с Родиной - значит ничего не сказать.
Перефразируя получившую широкое распространение метку: "При Брежневе такого не было".

Горбачев, взяв в целом совершенно верный курс на лебирализацию отношений с западом, черезчур форсировал события. Он искал на международной арене новых друзей, забыв, что там можно найти партнеров, долгосрочных или не очень. А друзей у любой страны на международной арене только двое: ее армия и военноморской флот.

Вот этих то друзей Горбачев и сливал почерному в 88-89г. Вместе со старыми долгосрочными партнерами. Старых слил, а новых найти не смог. Что аукнулось стране настолько сурово, что тогда никто не мог себе этого и представить.

Кому интересен полный текст - http://kembreg.livejournal.com/676.html (Но там скорее про службу в армии, часть которой пришлась на Афган)



akex_i4ij
отправлено 16.02.11 02:37 # 121


Кому: Var9g, #94
Кому: Vassisualy, #95

Да, тема нерукопожатная. От наших либерастов разве кто-то ожидал чего-то другого? Все уже давно понятно, а непонятливым главшпан недавно разъяснил, что демократие - это не то что вы думали, оно под другое заточено (такое оригинальное видение, о чем мы узнали спустя 20 лет).

С другой стороны нам-то сообщать окружающим про Афган действительно никто не запретит. Я даже полагаю, что это наше право и долг - очистить картину от грязи (нытье про бессмысленную войну задолбало и уже не прокатывает. Поэтому официоз просто молчит.).

Все равно за нас это никто не сделает.


akex_i4ij
отправлено 16.02.11 02:37 # 122


Кому: luckyned, #105

> Не могу в словах передать ту ненависть, которую они испытывают по отношению к Горбачеву и Ельцину.

Примерно представляю. К нынешним отношение такое же. Словами передать сложно, если образами, то у меня что-то вроде этого: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/649/57649570_polikarpov.jpg


petrovitch69
отправлено 16.02.11 02:37 # 123


Кому: Plohish, #79

>У нас в части первый рапорт на заречку в штабе отряда просто рвали,
а за второй - уже можно было очень серъёзно нарваться. Вплоть до перевода в хоз.роту.

Я слышал, что в начале войны только лучших отправляли.Надо было Рязанское училище ВДВ
с красным дипломом закончить,а конкурс там был 20 чел. на место и это чтобы в Афган попасть.


Vasus
отправлено 16.02.11 03:17 # 124


Слава Героям.
Вечная Память Павшим.
Песня хорошая. Да и брали туда лучших. Уж лучше бы остались. Там за 10 лет меньше 14000 человек погибли. Для противодействия партизанам в горах помоему очень не плохо. А сейчас, помоему тысяч 30 от афганского героина загибается в год у нас в стране.

Спасибо всем воевавшим в Афгане.


DrLector
отправлено 16.02.11 03:30 # 125


Д. Ю. на довольно спорном ресурсе, выложена хорошая статья, скомпилированная из твоих заметок без указания авторства, но удивительно не это, а то что она стала на первое место в данном сайте. Урл на шедевр, понятно, не пропустили модераторы.



Goblin
отправлено 16.02.11 03:31 # 126


Кому: DrLector, #125

> Д. Ю. на довольно спорном ресурсе, выложена хорошая статья, скомпилированная из твоих заметок без указания авторства, но удивительно не это, а то что она стала на первое место в данном сайте.

Какое счастье.


Гонzа
отправлено 16.02.11 03:31 # 127


[налил стопку]
Вернувшимся - долгой жизни, павшим - вечная память!


AnaR.
отправлено 16.02.11 03:38 # 128


Вечная слава героям. Вечная память погибшим!


Goblin
отправлено 16.02.11 03:56 # 129


Кому: Torkve, #106

> дим юрич, а что с фильмом про девятую роту?

Всё нормально.

Лежит у меня на винте.

Показать не могу.


Сибирский_Кошак
отправлено 16.02.11 05:38 # 130


Низкий поклон всем нашим ребятам, воевавшим "за речкой" за Нашу Страну.

Здоровья и долгой жизни тем, кто жив.
Вечная память тем, кто не дожил.


Хорек Паникер
отправлено 16.02.11 05:48 # 131


Вечная память героям!


anta
отправлено 16.02.11 06:04 # 132


.


Wild
отправлено 16.02.11 07:00 # 133


Слава героям!


AKIS
отправлено 16.02.11 07:00 # 134


.


G-git
отправлено 16.02.11 07:03 # 135


Слава героям, вечная память погибшим в той войне.

Песня Андрея Чернышева, служившего в 345-м ПДП, в составе которого была та самая 9 рота.

http://www.youtube.com/watch?v=jBs2So7lnc8


Graham
отправлено 16.02.11 08:09 # 136


Последние воины-герои великой страны. Живым - Слава, павшим - Память.


Глобус
отправлено 16.02.11 08:51 # 137


.


Колфилд
отправлено 16.02.11 09:18 # 138


Живым воинам-интернационалистам - долгих лет. Погибшим - вечная память.


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.02.11 09:23 # 139


Спасибо им !


shusen
отправлено 16.02.11 09:30 # 140


Слава воинам-интернационалистам! Память павшим героям.


Toffee
отправлено 16.02.11 09:36 # 141


Кому: Plohish, #79

> Мамам, папам - вот им тяжелее всех, когда дети на войне.

Да, как говориться, не приведи т. н. бог.


Termirator
отправлено 16.02.11 09:37 # 142


Вечная слава и память!


dele
отправлено 16.02.11 10:12 # 143


Начинать каждое предложение с новой строки не нужно.

 

Растягивать комментарий лишними пустыми строками не нужно.

 

Модератор.



dele
отправлено 16.02.11 10:13 # 144


Кому: dele, #143

> Растягивать комментарий лишними пустыми строками не нужно.

ok.


dimdya
отправлено 16.02.11 10:22 # 145


вечная память.


Прокажённый
отправлено 16.02.11 10:30 # 146


Вечная слава Героям!


G-git
отправлено 16.02.11 10:38 # 147


Есть хорошая повесть Игоря Фролова, который был "за речкой" борттехником Ми-8. Хороший слог и бездна юмора. http://www.zovneba.irk.ru/text/bort/bort.html


цикорий
отправлено 16.02.11 10:47 # 148


Вечная Слава!


Fonck
отправлено 16.02.11 10:48 # 149


Вечная слава.


DictorDozel
отправлено 16.02.11 11:25 # 150


Мама до сих пор хранит толстенную пачку писем от бати.
Сейчас его уже нет.
Помню он приехал в отпуск. Ночью. Я уже спал. Утром проснулся - ломанулся в толчок, а навстречу черный (загар) мужик с белозубой улыбкой: - Здравствуй, мальчик! - и руки тянет. Отвык я от него - не узнал.
Вечная память всем вернувшимся и павшим.


KelDazan
отправлено 16.02.11 11:39 # 151


Кому: Goblin, #129

> Показать не могу.

Я так помню - там вроде политические моменты. Уже сколько лет прошло.
Очевидно - свобода слова в действии!!!


Persey
отправлено 16.02.11 12:05 # 152


Вариант той же песни, но других исполнителей. Тоже хорошая http://www.youtube.com/watch?v=BifBQzkPyFM


Купец
отправлено 16.02.11 12:11 # 153


Вечная Слава Героям!


Etienne Boisset
тралл
отправлено 16.02.11 12:33 # 154


Кому: DrLector, #125

> Д. Ю. на довольно спорном ресурсе, выложена хорошая статья, скомпилированная из твоих заметок без указания авторства

После выхода УС2, я в одном журнале читал рецензию на этот фильм, в которой были вставлены целые куски из того, что написал про этот фильм главный.


Sheva1978
отправлено 16.02.11 12:42 # 155


Вечная память и вечная слава всем, кто воевал за речкой, всем, кто вернулся и кто остался там навсегда!

Ну и как же в афганской теме без "Кукушки":

http://www.youtube.com/watch?v=mb6xVj7XYTc


kotka
отправлено 16.02.11 14:12 # 156


Сейчас мы уже хорошо знаем, от ЧЕГО эти парни спасали нас и весь мир.

Кургинян о вводе советских войск в Афганистан:

http://www.youtube.com/watch?v=oiBtXC393-k

Вечная память и слава нашим бойцам!


Anton Slavik
отправлено 16.02.11 14:14 # 157


Вечная память! Вечная слава!


BobVexer
отправлено 16.02.11 14:33 # 158


Вечная память воинам!


Blader
отправлено 16.02.11 16:06 # 159


Кому: kotka, #156

> > Кургинян о вводе советских войск в Афганистан:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=oiBtXC393-k

Очень доступно. Толковая нарезка, спасибо!


Theo
отправлено 16.02.11 16:18 # 160


Извините, рассмотрел внимательно, всё-же МиГ-21. Тонкое крыло, нет наплыва.


Цех
отправлено 16.02.11 16:35 # 161


Спасибо Вам парни, вечная слава.

Сосед мой, лётчик, Андрей Гарбузов, на СУ-25 "Грач" летал, а ведомый его, фотограф был, дядька Андрей эти фотки показывал, чёрно-белые, из кабины и вообще, рассказывал всякое, на фото смотришь - аж мурашки по коже!


ManOnHorizon
отправлено 16.02.11 16:58 # 162


Вчера наткнулся на "суд времени". Тема была, если не путаю: "Ввод войск в Афганистан: авантюра партократов или вынужденная мера?"

Обычно эту передачу не смотрю: видел пару фрагментов - вызывало только отторжение. Но потом послушал Кургиняна и решил всё-таки досмотреть до конца.

Удивил тот факт, что защита (которую, собственно и представлял Кургинян) оперировала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО цифрами, документами, ну и дальнейшим их сопоставлением и размышлениями на эту тему.

Обвинение же (его представлял какой-то смазливый крысёныш) постоянно жестикулировал, пытался ухватить оппонентов за язык, а некоторые высказывания старался просто громко засмеять...
Да и вообще всех, кто представлял обвинение, некоторые вопросы в прямом смысле ставили в ступор: они тут же по-овечьи смотрели на Сванидзе, потом кричали, что данный вопрос не относится к теме, а если и это не помогало, просто отказывались отвечать.

"Судья", кстати, тоже придерживался тактики "обвинения".

При всём при этом т.н. голосование в студии дало результат: за обвиняющих проголосовало 63%.

Голова чуть не взорвалась от парадокса, но следующий кадр меня успокоил и очень сильно порадовал:
Сванидзе читает на камеру пафосную речь о том, как плохо и неправильно было вводить войска в Афганистан, а внизу выводятся результаты СМС-голосования: "вынужденная мера - 87%"

Недоглядел, наверное...


Theo
отправлено 16.02.11 16:59 # 163


Вечная память героям.

Сначала подумал, что Су-17. Потом рассмотрел повнимательнее. Собственно вот.



Theo
отправлено 16.02.11 17:09 # 164


Песня отличная. На редкость не пафосная, но всё сказано так, что пробирает до глубины души.


Antoha
отправлено 16.02.11 17:30 # 165


Вечная слава.


Alex_DRUMMER
отправлено 16.02.11 18:05 # 166


Спасибо советским воинам-интернационалистам.


Mmax
отправлено 16.02.11 18:48 # 167


Наши солдаты - лучшие в мире.
Честь им и слава. Мёртвым и живым.


ФАРА
камрадесса
отправлено 16.02.11 20:16 # 168


ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ.....


tean-q
отправлено 16.02.11 20:50 # 169


Вечная слава.


Nord
отправлено 17.02.11 02:21 # 170


Память павшим.

Слава живым.


rezusr25
отправлено 17.02.11 10:53 # 171


Занимался в клубе "Шурави" под чутким руководством Мужиков прошедших Афган.
Что сказать? Воспитали как надо.


glu87
отправлено 17.02.11 15:58 # 172


Кому: pchela5, #18

> Я бы мог рассказать той старушке, как плакали горы,
> Как снега вдруг краснели от яркой рябиновой крови,
> И как горные реки топили последние крики,
> И как небо швыряло на землю горящие 'Миги'.

А еще расскажу
Как на трассе нарвались на мины
Расскажу, как горят
И срываются в пропать машины

.


rezusr25
отправлено 18.02.11 02:32 # 173


Занимался в клубе "Шурави" под чутким руководством Мужиков прошедших Афган.
Что сказать? Воспитали как надо.


Нархозовец
отправлено 19.02.11 01:59 # 174


С опозданием - павшим - Вечная Слава!
Живым - почет!



cтраницы: 1 | 2 всего: 174



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк