Про Власова

28.02.11 11:12 | Goblin | 2386 комментариев »

Политика

Цитата:
В чём заключается акт предательства? Он заключается в том, что гражданин страны сознательно переходит на службу врагов страны. Обычно это переход на сторону противника в ходе боевых действий.

Так как всегда найдётся моральный урод, которой сочтёт такой поступок разумным, то всегда и во всех странах было предусмотрено наказание за предательство. И это правильно, ведь речь идёт о выживании страны и народа. Уничтожение предателей, это как ампутация при гангрене или выведение глистов. Тут не до гуманизма.

Акт предательства связан именно с сознательностью действия. То есть человек понимает, что делает.
Власов и предательство


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2386, Goblin: 3

georgelucas
отправлено 28.02.11 12:44 # 101


Кому: Ignatovich, #66

> А, кстати, митрополит не заканчивал ли Академию Генштаба перед ПМВ?

Нет, он по преподавательской больше линии..


DrLector
отправлено 28.02.11 12:44 # 102


Кому: leonQ, #68

> Ты комрад ошибаешься. У православных смертных грехов 8ем, да и предательства среди них не припомню :
> 1)Чревоугодие
> 2)Гнев
> 3)Сребролюбие
> 4)Прелюбодеяние
> 5)Печаль
> 6)Уныние
> 7)Тщеславие
> 8)Гордыня

Бугага, Власов и тут по четвертой статье проходит.


Александр1988
отправлено 28.02.11 12:45 # 103


Кому: MacGyver, #61

> Можно просто самому жить и дать жить другим.

Вот пришли немцы, чтобы убить твою семью. Как ты должен поступить, ну согласно твоему мировоззрению?


Kleine Мук
отправлено 28.02.11 12:45 # 104


Кому: MacGyver, #87

> А быстро тут

Да, блин, быстро!


bqbr0
отправлено 28.02.11 12:46 # 105


Кому: leonQ, #68

> У православных смертных грехов 8ем

У православных нет такого понятия, как смертный грех. Чего там, даже Чистилища нет.


thederator
отправлено 28.02.11 12:46 # 106


Вечная слава героям. Вечный позор предателям.


oneman
отправлено 28.02.11 12:47 # 107


Кому: technik, #85

Не он просто малодушный трус.


TAKT51
отправлено 28.02.11 12:47 # 108


Кому: Матерьялист, #74

> Ничего, что одна из сторон защищает твою Родину от упырей, которые хотят ее уничтожить?

Дык, в этом и смысл сего действа: дезориентировать людей, сместить шкалу ценностей, чтобы в подобной ситуации у них не было чёткого понимания, как должно поступить и как его поступок отзовётся в памяти потомков. Это как деткам читать без комментариев вместо "Что такое хорошо" Маяковского "Вредные советы" Остера.


Dribler
отправлено 28.02.11 12:48 # 109


Кому: MacGyver, #61

> Самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации - это отойти в сторону и посмотреть как две могущественные армии перебьют друг друга

Это никогда невозможно- остаться в стороне. А зло должно быть наказано, изгнано и уничтожено. По другому. Остаться в стороне- это проявление малодушия, я считаю. Легко, конечно, говорить так, как на войне оно по-любому непросто. Жить-то хочется конечно.

И еще к вопросу о безумии убивать на войне. Сам Христос говорил: “Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь” (Матф.7:19)

Вот фашисты и несли это зло бесчеловечное, для многих из них смерть за благо возможно даже.


thederator
отправлено 28.02.11 12:49 # 110


Кому: MacGyver, #61

> Вчера мне говорили - защищай социализм, сегодня - защищай демократию, а завтра скажут - защищай анархию.

Не передёргивай. Либо ты защищаешь страну, либо ты сотрудничаешь с врагом, либо ты, как трус, убегаешь в кусты и ждёшь, что "тебя не заденет". Правда в итоге тебе всё равно придётся сделать выбор из первых двух вариантов.

Коммунизм/царизм защищали не во время 2-й мировой войны.

Ну и твой пост тебя характеризует вполне с определенной стороны.


Sanya
отправлено 28.02.11 12:49 # 111


Я очередной любитель Аватара, которого выпиздили за остоебенившие тупорылые рассказы про Джейка Салли.



Landadan
отправлено 28.02.11 12:50 # 112


Кому: MacGyver, #61

> Согласно здравой логике любая война - безумие, когда ты убиваешь совершенно не знакомых тебе людей.

Это так прекрасно, когда морально прокажённый рассуждает о здравой логике.

Но на всякий случай есть и иные здравые рассуждения.

Защищай своих, убивай чужих. Помогай союзникам, борись с врагами. Это - война.

> И у каждой стороны своя правда.

А если тебя за что-нибудь расстреляют (найдут за что), ты в последнем слове то же самое скажешь? Что у каждой стороны своя правда - и у расстрельной команды тоже?


Niklaus_K
отправлено 28.02.11 12:52 # 113


Кому: кратный двум, #92

> Покажи мне эти 60%, неужели на свете столько мудаков?

Все, кто налево сходил - мудаки? Это ты с козырей зашел!
(напомню, что в разное время об этом говорили применительно к Пушкину, Достоевскому, Ленину. Свечку никто не держал, конечно, но..)


Landadan
отправлено 28.02.11 12:53 # 114


Кому: Sanya, #111

> Я очередной любитель Аватара, которого выпиздили за остоебенившие тупорылые рассказы про Джейка Салли.

"Мы маленькие дети, нам хочется гулять!" ©



thederator
отправлено 28.02.11 12:53 # 115


Кому: Landadan, #112

> А если тебя за что-нибудь расстреляют (найдут за что), ты в последнем слове то же самое скажешь?

Сдаётся мне, что расстреляют его свои же. С такой-то логикой. Как всегда ни за что.


Amphetamino
отправлено 28.02.11 12:53 # 116


Кому: Niklaus_K, #88

> Нет. Во-первых, ситуации в жизни бывают разные

То есть, когда женятся, клятв в верности не дают?

Если дают, а потом нарушают, разве не предательство?

А то ведь так можно договориться до того, что и Власов не предатель - ситуации ведь разные бывают, плюс гормоны.
Оправдание оно как дырка в жопе - есть у каждого. Вещи надо называть своими именами.


yuri535
отправлено 28.02.11 12:53 # 117


Кому: Sanya, #111

> Я очередной любитель Аватара, которого выпиздили за остоебенившие тупорылые рассказы про Джейка Салли.

Восемьсот постов продержался. Хороший конспиратор, однако.



radioactive
отправлено 28.02.11 12:54 # 118


Кому: leonQ, #68

> Ты комрад ошибаешься. У православных смертных грехов 8ем, да и предательства среди них не припомню :

Виноват, с другим немного попутал:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606058

>Ад, который показал Данте известный поэт Вергилий — гигантская воронка, на которой уступами располагаются эти самые круги, общим числом девять. В круге первом обитают души младенцев и души праведных язычников, каковые избавлены от мук — они просто грустят. Применительно к названию книги — смешно.

>Далее всё значительно хуже: во втором круге ветер носит души прелюбодеев, в третьем пёс Цербер жрёт чревоугодников. В четвёртом расточители и жадины вечно катают огромные тяжести. В пятом по берегам реки Стикс стоят гневливые и угрюмые, занятые тем, что рвут друг друга на части. В шестом в могилах горят еретики. В седьмом в кровавой реке вечно тонут убийцы и насильники. Круг восьмой посвящён обманщикам и мошенникам — их порют кнутами демоны, в промежутках поливая кипящей смолой. А в самом низу — девятый круг ада. Там сидит вмёрзший в болото Сатана, который вечно жуёт самых гнусных грешников — предателей.


Landadan
отправлено 28.02.11 12:54 # 119


Кому: thederator, #115

> Кому: Landadan, #112
>
> > А если тебя за что-нибудь расстреляют (найдут за что), ты в последнем слове то же самое скажешь?
>
> Сдаётся мне, что расстреляют его свои же. С такой-то логикой. Как всегда ни за что.

Ага, и последнего слова не дадут.


Глав Упырь
отправлено 28.02.11 12:54 # 120


Кому: Sanya, #111

> Я очередной любитель Аватара, которого выпиздили за остоебенившие тупорылые рассказы про Джейка Салли.

Эх, Саня, Саня.

Кому: Niklaus_K, #40

> Камрад, жену и любовницу имеют - и так же им пишут, если куда уехали - 60% мужиков, так что не показатель.

Откуда статистика? Поди, из разговоров мужиков в бане?!!

Кому: Curb, #94

> Уж отлил, так отлил...

Хоть и нельзя так говорить, но мало, мало ему по голове надовали..


cheburaha
отправлено 28.02.11 12:55 # 121


Кому: Amphetamino, #116

> То есть, когда женятся, клятв в верности не дают?

Жениться могут при разных обстоятельствах, иногда и не дают никаких клятв.


thederator
отправлено 28.02.11 12:55 # 122


Кому: Niklaus_K, #113

> Все, кто налево сходил - мудаки? Это ты с козырей зашел!

Мудаки - это слишком сурово. Но ничего хорошего в этом нет. А если человек связан узами брака, то всё совсем плохо. В этом случае он нарушает соглашение со своим супругом.

Никто, конечно, от этого не умрёт, но повода для гордости я тоже не вижу.


chukigek
отправлено 28.02.11 12:56 # 123


Кому: Amphetamino, #116

> То есть, когда женятся, клятв в верности не дают?

Ну продуманные люди даже в свадебных туфлях пальцы скрещивать умеют.


sherl
отправлено 28.02.11 12:57 # 124


Кому: leonQ, #68

> 1)Чревоугодие
> 2)Гнев
> 3)Сребролюбие
> 4)Прелюбодеяние
> 5)Печаль
> 6)Уныние
> 7)Тщеславие
> 8)Гордыня

Камрады, больше разбирающиеся в истории церкви,поправят меня, если что-то не так, но у Церкви примерно такая позиция: светская власть не есть власть бога. Исходя из этого, только верность богу признается за основу. Т.е. любая клятва вне клятвы быть верным Церкви является ложной. Т.к. по определению уже не богоугодна. Генерал Власов присягал безбожникам, значит предательство в этом случае - дело сугубо нужное. Ведь у немцев же как было? "С нами бог". Это коммуняки что-то там про человека и его силу говорили, отродья сатаны. А это не есть гут!


yuri535
отправлено 28.02.11 12:57 # 125


Кому: Amphetamino, #116

> Если дают, а потом нарушают, разве не предательство?
>
> А то ведь так можно договориться до того, что и Власов не предатель - ситуации ведь разные бывают, плюс гормоны.

А может не стоит супружеские измены сравнивать с государственными? А то ведь так и договориться можно.


Sha-Yulin
отправлено 28.02.11 12:58 # 126


Кому: cheburaha, #82

> Вот у маршала победы Жукова были весьма сложные и запутанные отношения с женой и другими женщинами.

Проблема не в наличии жены и любовницы. Так часто бывает и ввызывается разными причинами. Например, любовь к другой женщине при наличии совместного хозяйства и детей.

Речь о том, какие именно письма писал, при том в один день. Там уже не причины объективные, а гнилость душонки.


Goblin
отправлено 28.02.11 13:00 # 127


Кому: MacGyver, #61

Точка зрения выдающегося мудака.


Curb
отправлено 28.02.11 13:00 # 128


Кому: Глав Упырь, #120

> Хоть и нельзя так говорить, но мало, мало ему по голове надовали..

Я там пару страниц комметов почитал. Дальше не смог. Паноптикум какой-то...


cheburaha
отправлено 28.02.11 13:01 # 129


Кому: Sha-Yulin, #126

> Речь о том, какие именно письма писал, при том в один день. Там уже не причины объективные, а гнилость душонки.

Это да, это цинизм однозначный.


GraD_Kh
отправлено 28.02.11 13:01 # 130


Кому: MacGyver, #61

> Вчера мне говорили - защищай социализм, сегодня - защищай демократию, а завтра скажут - защищай анархию. В разное время - разные определения морального уродства. Согласно здравой логике любая война - безумие, когда ты убиваешь совершенно не знакомых тебе людей. И у каждой стороны своя правда. Самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации - это отойти в сторону и посмотреть как две могущественные армии перебьют друг друга.
> Можно просто самому жить и дать жить другим.

Конечно, просто жить в концлагере и не мешать арийцам оккупировать твою землю. Что может быть проще?


Kaarza
отправлено 28.02.11 13:01 # 131


Кому: MacGyver, #61

> Вчера мне говорили - защищай социализм, сегодня - защищай демократию, а завтра скажут - защищай анархию.

Много таких как ты по канавам лежат.


Kleine Мук
отправлено 28.02.11 13:01 # 132


Кому: Sanya, #111

> Я очередной любитель Аватара, которого выпиздили за остоебенившие тупорылые рассказы про Джейка Салли.

Ну ёб твою мать!(с)


OverAll
отправлено 28.02.11 13:01 # 133


Кому: MacGyver, #61

> Самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации - это отойти в сторону и посмотреть как две могущественные армии перебьют друг друга.
> Можно просто самому жить и дать жить другим.

Французы так и поступили.

>И у каждой стороны своя правда.

А вот насчёт "своей правды" Третьего Рейха, его союзников и прихлебаев - хотелось бы поподробнее.


Старый Пес
отправлено 28.02.11 13:03 # 134


Кому: jam_alex, #10

> Советской властью попЫ были задвинуты, как вредное наследие и мракобесы, вот теперь мертвого льва даже шакал может укусить

Камрад, читай внимательнее, это РПЦЗ - то есть потомки белоэмигрантов и тех же самых власовцев. На сколько мне известно, именно из-за того, что наша РПЦ не пошла на уступки по этим вопросам объединение РПЦ и РПЦЗ не состоялось.


Dribler
отправлено 28.02.11 13:04 # 135


Кому: Landadan, #112

> Это так прекрасно, когда морально прокажённый рассуждает о здравой логике.

Хер знает, отчего он так сказал. Такое часто не подумавши бывает, да от попытки представить себе войну. Дай бог, чтоб его слова только словами и остались, а на деле все по-другому было.


Дюк
отправлено 28.02.11 13:05 # 136


Кому: Mauler83, #20

> Про генерала Новикова Пивоваров фильм не снимет, он ведь тупой коммуняка

Ну, и слава ТНБ. Могу себе представить, что эта гнида бы наваяла своими ручонками и вымарала честь настоящего коммуниста.

> не то что Власов, ждём нового святого великомученика Андрейку.

С Днем Советской армии, генерал Власов! http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753920


Narayana
отправлено 28.02.11 13:07 # 137


Кому: Niklaus_K, #88

> А наличие любовницы при живой жене это разве не предательство?
>
> Нет.

Да. Предательство - нарушение клятвы. Если давал клятву верности жене - предательство по-любому.


Кому: кратный двум, #92

> Покажи мне эти 60%, неужели на свете столько мудаков?

Думаю,любовницу имеет почти каждый, кто может себе это позволить, а это гораздо меньше чем 60%. Такая уж человеческая природа, ничего не поделаешь.


Дюк
отправлено 28.02.11 13:07 # 138


Кому: Sha-Yulin,

Камрад, почитал Мединского и про Исаева.

Вообщем, о нашей с тобой дискуссии, если ты помнишь - ты таки был прав, а я забираю свои слова обратно.


yuri535
отправлено 28.02.11 13:08 # 139


Кому: thederator, #122

> Мудаки - это слишком сурово. Но ничего хорошего в этом нет. А если человек связан узами брака, то всё совсем плохо. В этом случае он нарушает соглашение со своим супругом.

А если оба ходят налево? И при том не в уголовном, ни в гражданском кодексе ничего за это не предусмотрено. Супруги сами определяют рамки своих отношений, в крайнем случае брачным договором.


Sha-Yulin
отправлено 28.02.11 13:08 # 140


Кому: MacGyver, #61

> В разное время - разные определения морального уродства. Согласно здравой логике любая война - безумие, когда ты убиваешь совершенно не знакомых тебе людей. И у каждой стороны своя правда. Самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации - это отойти в сторону и посмотреть как две могущественные армии перебьют друг друга.
> Можно просто самому жить и дать жить другим.

Хороший у меня текст получился :))

И про тебя там тоже есть. Ты уже догадался - где?


valtazar
отправлено 28.02.11 13:08 # 141


Гнида мразотная.


BASSBOOST
отправлено 28.02.11 13:08 # 142


Коммунисты же вроде церкви крылышки круто подрезали. А кто ж будет рад, когда от кормушки отпихивают. Вот видимо и беснуются...


Pavel M
отправлено 28.02.11 13:09 # 143


Кому: MacGyver, #61

> Самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации - это отойти в сторону и посмотреть как две могущественные армии перебьют друг друга.

а потом, когда победившая армия придет к тебе, нужно расслабится и получать удовольствие.


chukigek
отправлено 28.02.11 13:11 # 144


Кому: OverAll, #133

> Французы так и поступили.

Ну так французов никто в унтерменши не записывал, изничтожать не собирались. Несколько лет усиленно на рейх потрудились, потом виноватых девок наказали, победителями вышли. Тьфу, одним словом.


Landadan
отправлено 28.02.11 13:11 # 145


Кому: Дюк, #136

> не то что Власов, ждём нового святого великомученика Андрейку.
>
> С Днем Советской армии, генерал Власов! http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753920

Неровно как-то висят, не по уставу.


спиртсмен
отправлено 28.02.11 13:12 # 146


> С Днём Советской Армии вас!
> Кто решит смотреть очередное «творение» Пивоварова — успешного просмотра.

Я правильно понимаю, что Господин Пи не является гражданином России, а является гражданином постороннего государства?


Curb
отправлено 28.02.11 13:13 # 147


Кому: Landadan, #145

> не по уставу.

Зато справедливо и по закону.


СалоЕддин
отправлено 28.02.11 13:13 # 148


Кому: cheburaha, #82

> Вот у маршала победы Жукова были весьма сложные и запутанные отношения с женой и другими женщинами.

у Рокоссовского, говорят, все еще веселее было
но нам он интересен не похождениями


Дюк
отправлено 28.02.11 13:14 # 149


Кому: Landadan, #145

> С Днем Советской армии, генерал Власов! http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753920
>
> Неровно как-то висят, не по уставу.

В ком дерьма поболе - тот и провисает.


Sha-Yulin
отправлено 28.02.11 13:14 # 150


Кому: Дюк, #138

> Камрад, почитал Мединского и про Исаева.
>
> Вообщем, о нашей с тобой дискуссии, если ты помнишь - ты таки был прав, а я забираю свои слова обратно.

Принято. За тон извини, если что.


Munhgausen
отправлено 28.02.11 13:14 # 151


Кому: BASSBOOST, #142

> > Коммунисты же вроде церкви крылышки круто подрезали. А кто ж будет рад, когда от кормушки отпихивают. Вот видимо и беснуются...

На, почитай!


Дюк
отправлено 28.02.11 13:15 # 152


Кому: Sha-Yulin, #150

> Принято. За тон извини, если что.

Да, о чем ты. Все ОК.


ElvenSkotina
отправлено 28.02.11 13:17 # 153


Кому: Landadan, #119

> Ага, и последнего слова не дадут.

Угу. Сперва будут вешать коммуниста, он скажет такое, что половина зевак запишется в комсомол. Потом будут вешать просто преступника, который всем сообщит что он жил как все и не понимает почему вешают именно его. Следующим повесят анархиста, он скажет "я хотел бы сказать...", но ему сразу наденут мешок на башку :)


Niklaus_K
отправлено 28.02.11 13:19 # 154


Кому: СалоЕддин, #148

> у Рокоссовского, говорят, все еще веселее было
> но нам он интересен не похождениями

Я собственно о том же. Личная жизнь определяется в том числе и физиологией - уровнем гормонов и прочими подобными заморочками.
А вот общественная жизнь - в том числе и выбор, сохранять ли верность Родине, или продаться - определяется разумом и морально-нравственными установками в нем.


sherl
отправлено 28.02.11 13:20 # 155


Кому: cheburaha, #129

> Это да, это цинизм однозначный.

Это не цинизм, а обыкновенный инфантилизм и трусость. Что и показала вся его дальнейшая "жизнь".


Дюк
отправлено 28.02.11 13:23 # 156


Кому: Niklaus_K, #154

> Я собственно о том же. Личная жизнь определяется в том числе и физиологией - уровнем гормонов и прочими подобными заморочками.
> А вот общественная жизнь - в том числе и выбор, сохранять ли верность Родине, или продаться - определяется разумом и морально-нравственными установками в нем.

Помню у Доронина в "Бизнесразведке" был список критериев для вербовки агентов.

И супружеская неверность была одним из первых пунктов. Так что взаимосвязь есть, и очень сильная.


NickRomancer
отправлено 28.02.11 13:24 # 157


Кому: Sha-Yulin

Камрад, не сочти за наглость :) Можешь ли прокомментировать статью по ссылке в #49?


Karaseg
отправлено 28.02.11 13:25 # 158


Кому: yuri535, #139

> А если оба ходят налево? И при том не в уголовном, ни в гражданском кодексе ничего за это не предусмотрено. Супруги сами определяют рамки своих отношений, в крайнем случае брачным договором.

С ведома и при одобрении супруга - это одно. Говорят даже, так сейчас модно. Тайком - другое. Это другое предательство и есть, я считаю.


Munhgausen
отправлено 28.02.11 13:25 # 159


Кому: Munhgausen, #151

> На, почитай!

Извините, браузер!

http://www.greatstalin.ru/belief.aspx


Коногон
отправлено 28.02.11 13:25 # 160


Кому: D.M.G., #14

> РПЦЗ - это вообще страшные ребята. Все еще готовы свести на ноль всех русских, запятнавших себя сотрудничеством с кровавым коммунистическим режимом.
> Ну, то есть всех практически.
> Местные наши батюшки - тоже не сахар, но эти - махровейшие.

Если мне не изменяет память, то эти самые ребята официально благословили Гитлера на "крестовый поход против коммунзма", то бишь против СССР. В открытую занимались вербовкой в пользу Германии полезных лиц из белоэмигрантов и подоткнув рясы неслись занимать освобождённые гестаповцами приходы, причём растрелянных их бывших священослужителей из РПЦ презрительно называли "собаками Сталина" и "огэпэушники в рясах". В благодарность они устраивали молибены о победе германского оружия. О чём в принципе душещипательно и крайне неправдиво повествует фильм "Поп". Так что неРнеПнеЦ, ноЗ действует вполне логично. Нелогично примерение с ними РПЦ


Кнут Гамуссон
отправлено 28.02.11 13:25 # 161


Кому: Niklaus_K, #40

> Камрад, жену и любовницу имеют - и так же им пишут, если куда уехали - 60% мужиков, так что не показатель.

Тут странно другое, предательство жены уже не рассматривается как плохой поступок. (а выше было указанно, что это самый последний круг ада)
Или иметь любовницу при живой жене это норма?


ВасьВась
отправлено 28.02.11 13:25 # 162


С детства знаю историю подвига генерала Карбышева и когда зимой мерзну на улице, вспоминаю что его фашисты зимой облили водой он умер но не сдался, сразу понимаю что мне то вовсе и не холодно. А вот про Власова даже думать мерзко.


Kvakva
отправлено 28.02.11 13:25 # 163


Кому: Goblin, #1

> «Русская православная церковь за рубежом» призвала реабилитировать генерала Власова, переведя его из разряда предателей в разряд борцов со «сталинским режимом».
>
> В школах ввели в программу «Архипелаг Гулаг» Солженицына, где автор очень хвалит власовцев.
> Пивоваров снял фильм о Власове и о 2-й Ударной армии.

Чтоб все эти пидарасы сдохли.


OverAll
отправлено 28.02.11 13:25 # 164


Кому: chukigek, #144

> Французы так и поступили.
>
> Ну так французов никто в унтерменши не записывал, изничтожать не собирались. Несколько лет усиленно на рейх потрудились, потом виноватых девок наказали, победителями вышли. Тьфу, одним словом.

"И все они, как один, герои Сопротивления."(с)


thederator
отправлено 28.02.11 13:30 # 165


Кому: yuri535, #139

> А если оба ходят налево? И при том не в уголовном, ни в гражданском кодексе ничего за это не предусмотрено. Супруги сами определяют рамки своих отношений, в крайнем случае брачным договором.

Повторяю: такое сплошь и рядом, но ничего хорошего в этом нет. Молчу про возможные последствия такой жизни (например, подарочный сифилис).


0vod
отправлено 28.02.11 13:32 # 166


Кому: georgelucas, #52

> Вместе с Молотовым 22 июня 1941 года с обращением к народу СССР выступил митрополит Московский и Коломенский Сергий.
> http://victory.rusarchives.ru/index.php?p=31&photo_id=228
> Учи историю.

[с умным видом]
То не митрополит был, а замаскированный НКВДшник!!!


Sha-Yulin
отправлено 28.02.11 13:32 # 167


Кому: NickRomancer, #157

> Камрад, не сочти за наглость :) Можешь ли прокомментировать статью по ссылке в #49?

Схема нарисованна вполне реалистичная. Но точно уже не узнаем.

Не понравилось, что в статье есть подгонка фактов под теорию автора.


thederator
отправлено 28.02.11 13:32 # 168


Кому: Niklaus_K, #154

> Я собственно о том же. Личная жизнь определяется в том числе и физиологией - уровнем гормонов и прочими подобными заморочками.

Ну например, когда гормоны в голову ударили и убить можно. Это ж не оправдание. Просто вред для общества от измен значительно меньше чем от убийства, поэтому относятся к такому проще.


georgelucas
отправлено 28.02.11 13:32 # 169


Кому: yuri535, #139

> А если оба ходят налево? И при том не в уголовном, ни в гражданском кодексе ничего за это не предусмотрено. Супруги сами определяют рамки своих отношений, в крайнем случае брачным договором.

Статья 31 Семейного кодекса РФ. "Равенство супругов в семье"
Часть 3. Супруги [обязаны] строить свои отношения в семье на основе взаимоуважения и взаимопомощи, содействовать благополучию и укреплению семьи, заботиться о благосостоянии и развитии своих детей.


gmuriel
отправлено 28.02.11 13:33 # 170


Кому: СалоЕддин, #148

> у Рокоссовского, говорят, все еще веселее было
> но нам он интересен не похождениями

Я ни разу не пидар (в смысле, не гомосексуалист), но, просматривая фильм "Великая война", вставки хроники, мне показалось, что Рокоссовский был очень даже симпатичный, привлекательный мужик.


NickRomancer
отправлено 28.02.11 13:34 # 171


Кому: Sha-Yulin, #167

Спасибо за ответ!


Собакевич
отправлено 28.02.11 13:34 # 172


Кому: MacGyver, #61

> Согласно здравой логике любая война - безумие, когда ты убиваешь совершенно не знакомых тебе людей. И у каждой стороны своя правда.

У нацистов была своя правда? Алоизыч тебе руку бы пожал.

> Самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации - это отойти в сторону и посмотреть как две могущественные армии перебьют друг друга.

В Великую Отечественую ты бы от призыва уклонился. Жаль адресные матюги запрещены.


cheburaha
отправлено 28.02.11 13:36 # 173


Кому: gmuriel, #170

> Рокоссовский был очень даже симпатичный, привлекательный мужик.

Это бабы виноваты, они сами вешаются на симпатичных, привлекательных мужиков.


Собакевич
отправлено 28.02.11 13:37 # 174


Кому: Ignatovich, #66

> А, кстати, митрополит не заканчивал ли Академию Генштаба перед ПМВ?

Кто бы его туда принял.


Печатник
отправлено 28.02.11 13:38 # 175


Эх, когда же Гейнца Гудериана реабилитируют. Здорово всё-таки боролся с кровавым сталинским режимом.


leterrible
отправлено 28.02.11 13:38 # 176


Кому: Landadan, #112

> Защищай своих, убивай чужих. Помогай союзникам, борись с врагами. Это - война.

Кому: radioactive, #118

> А в самом низу — девятый круг ада. Там сидит вмёрзший в болото Сатана, который вечно жуёт самых гнусных грешников — предателей.

А тот кто от врага убежал и на стороне Красной Армии сражался? К ним как относиться?


гаццкий папа
отправлено 28.02.11 13:38 # 177


Кому: MacGyver, #61

Здравствуй, племя молодое, ебанутое!!!


Коногон
отправлено 28.02.11 13:38 # 178


Кому: Kvakva, #163

> Чтоб все эти пидарасы сдохли.

Пусть живут, я настаиваю! Пока народ наконец не решит, что в качестве укрошения осин и фонарных столбов они будут выглядеть куда гламурнее и всяко по фэньшую


escapist
отправлено 28.02.11 13:38 # 179


Кому: MacGyver, #87

Только потом не говори, что здесь банят незаслуженно.


yuri535
отправлено 28.02.11 13:39 # 180


Кому: georgelucas, #169

> Статья 31 Семейного кодекса РФ. "Равенство супругов в семье"

В ГК про хозяйство, а не про верность. С точки зрения ГК семья это хозяйственная ячейка общества. Муж (жена) может иметь любовницу (любовника), но так же продолжать заботиться о своей семье и детях.


Mironox
отправлено 28.02.11 13:41 # 181


Немного не понял, в коментах прочитал про грехи смертные и про то что Иуда повесился, но вроде и первое и второе из художественной литературы, посвятите знатоки, пожалуйста.


georgelucas
отправлено 28.02.11 13:41 # 182


Кому: 0vod, #166

> То не митрополит был, а замаскированный НКВДшник!!!

Не, не. Он даже "посидеть" успел..
Суть тут в том, что Советская власть не уничтожала церковь, а "встраивала" ее.


SmartPants
отправлено 28.02.11 13:41 # 183


Кому: chukigek, #46

> Может им наконец то Иуду к лику святых причислить.

Да уж давно пора!!!


Глав Упырь
отправлено 28.02.11 13:42 # 184


Кому: Собакевич, #172

> В Великую Отечественую ты бы от призыва уклонился. Жаль адресные матюги запрещены.

Всё - мыслитель отлетался, к его счастью!!

[шОпотом]

Можно ругнуться!!!

Кому: cheburaha, #173

> Это бабы виноваты, они сами вешаются на симпатичных, привлекательных мужиков и отвлекают их от важных - государственных дел!!!

Извините.


cheburaha
отправлено 28.02.11 13:43 # 185


Кому: Mironox, #181

> Немного не понял, в коментах прочитал про грехи смертные и про то что Иуда повесился, но вроде и первое и второе из художественной литературы, посвятите знатоки, пожалуйста.

Сейчас Диггер придет и разгонит всех богословов и прочих толкователей Библии.


SmartPants
отправлено 28.02.11 13:45 # 186


Кому: D.M.G., #58

> Кому: chukigek, #46
>
> > Может им наконец то Иуду к лику святых причислить.
>
> Не, камрад, это не выйдет - он с коммунистами не боролся.

Как не боролся? У Иисуса всё учение было чистый коммунизм!!!


Kvakva
отправлено 28.02.11 13:45 # 187


Кому: Коногон, #178

> Пусть живут, я настаиваю! Пока народ наконец не решит, что в качестве укрошения осин и фонарных столбов они будут выглядеть куда гламурнее и всяко по фэньшую

Как бы другой конец не наступил.


Дюк
отправлено 28.02.11 13:45 # 188


Кому: chukigek, #46

> Может им наконец то Иуду к лику святых причислить.

Митрополит Владимир (Резун) "Сказание о том, как Иисус хотел предать Иуду римлянам за 5 хлебов, но Иуда его опередил"


yuri535
отправлено 28.02.11 13:46 # 189


Кому: Собакевич, #172

> У нацистов была своя правда?

У немцев была своя правда это очевидно. Только на кой нам сдалась их правда, правда это ж то, что выгодно нам, а не нацистам. В итоге наша правда разгромила их правду, в этом и заключается величие нашей Победа.


ВасьВась
отправлено 28.02.11 13:47 # 190


Кому: Печатник, #175

Гудериана не судили.


Пан Головатый
отправлено 28.02.11 13:49 # 191


Кому: gmuriel, #170

> Я ни разу не пидар (в смысле, не гомосексуалист)

Извини камрад, но по нику думал, что ты камрадесса!


Karaseg
отправлено 28.02.11 13:52 # 192


Кому: Mironox, #181

Евангелие от Матфея, гл. 27, 1-3

Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.

Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, 4говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что' нам до того? смотри сам.

И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился.


Матерьялист
отправлено 28.02.11 13:53 # 193


Кому: Старый Пес, #134

> Камрад, читай внимательнее, это РПЦЗ - то есть потомки белоэмигрантов и тех же самых власовцев. На сколько мне известно, именно из-за того, что наша РПЦ не пошла на уступки по этим вопросам объединение РПЦ и РПЦЗ не состоялось.

17 мая 2007 года РПЦ объединилась с РПЦЗ. Без всяких условий, как есть. После чего внутри РПЦ оживились все власовцы - им дали отмашку.


SmartPants
отправлено 28.02.11 13:53 # 194


Кому: Дюк, #188

> Митрополит Владимир (Резун) "Сказание о том, как Иисус хотел предать Иуду римлянам за 5 хлебов, но Иуда его опередил"

Чтоб всё стало на место в капиталистическом мире, пора переименовать Иисуса в Иуду, и наоборот!!!


Коногон
отправлено 28.02.11 13:53 # 195


Кому: Kvakva, #187

> Как бы другой конец не наступил.

Разве?!!
[Задумчиво смотрит в окно и зомбоящик]
А какой ещё "конец" тогда вокруг?!!


NickRomancer
отправлено 28.02.11 13:55 # 196


Кому: cheburaha, #185

> Сейчас Диггер придет и разгонит всех богословов и прочих толкователей Библии.

Главное, не спрашивать у него, как в оригинале написано было!


georgelucas
отправлено 28.02.11 13:56 # 197


Кому: yuri535, #180

> В ГК про хозяйство, а не про верность. С точки зрения ГК семья это хозяйственная ячейка общества.

А что, нормы взаимоотношений между гражданами содержатся только в ГК или УК? Семейное законодательство - важнейшая отрасль именно гражданского права.
ЗЫ Все-таки не могу удержаться от того, чтобы попросить Вас привести норму права, которая содержала бы слова "семья это хозяйственная ячейка общества".


Theseus
отправлено 28.02.11 13:56 # 198


Кому: chukigek, #46

> Может им наконец то Иуду к лику святых причислить.

Вообще-то св. Иуда есть, правда не тот, о котором намекает камрад. (http://www.mystudies.narod.ru/library/s/sambikin/70/iyda.htm).


Merlin
отправлено 28.02.11 14:00 # 199


Кому: MacGyver, #61

> Самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации - это отойти в сторону и посмотреть как две могущественные армии перебьют друг друга.

А потом насобирать ништяков с трупов.


GriZzz
отправлено 28.02.11 14:01 # 200


Камрады! как-то незаметно прошел пост #49. Насколько достоверен? С одной стороны- вдумчиво и кропотливо. Но с другой- статье уже год; почему же до сих пор нигде не встречал ничего подобного?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2386



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк