Память подвела Чубайса

02.03.11 15:33 | Goblin | 197 комментариев »

Политика

Цитата:
Прекрасно представляя себе (по опыту любимого ими генерала Пиночета) социальные последствия «ускоренных рыночных реформ», они предрекали снижение уровня жизни, рост дифференциации цен и доходов населения, возникновение массовой безработицы, сильнейшее социальное расслоение, забастовки с требованиями недопущения роста цен, поддержания высокого уровня занятости и повышения зарплаты в соответствии с ростом цен. И предлагали правительству в этих условиях взять «правильный тон» по отношению к обществу: «никаких извинений и колебаний!». А именно – «ужесточение мер по отношению к тем силам, которые покушаются на основной костяк мероприятий реформы».

Реформа «рискует встретить недовольство и даже сопротивление большинства политических сил и социальных групп общества»? Значит, придется ограничить полномочия демократически избранных Советов или распустить их. Установить запрет на забастовки. Ввести жесткий контроль за информацией (сохранив, правда, «плюрализм и гласность во всем, что не касается экономической реформы»). Беспощадно «подавить любое возможное идеологическое сопротивление». Чтобы избавить правительство от критики, возможно, придется «задержать принятие законов о печати и политических партиях». И далее: «в самое ближайшее время идеологам реформы из состава политического руководства страны необходимо поставить под свой контроль все центральные средства массовой информации»…

Если это называется «мечтами о переходе от авторитарной советской модели к демократии» — хочется понять: что же, в таком случае, Чубайс и его друзья назвали бы авторитаризмом?
Память подвела Чубайса

Какая прелесть.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 197, Goblin: 1

Блюзмен
отправлено 02.03.11 19:32 # 101


Кому: Пан Головатый, #96

> > Чубакой предлагаю назначить Владимира Фольфовича.
>

А Джаббой Хаттом разумеется Новодворскую.


Блюзмен
отправлено 02.03.11 19:37 # 102


Кому: Дадли Смит, #100

БТП!!! БТП!!!!


Коногон
отправлено 02.03.11 19:37 # 103


Вот, камрады, оцените что значит "слова не расходятся с делом":http://www.sshges.rushydro.ru/press/news/4480.html
Дальше, как грится, гугл в помощь!


Crubog
отправлено 02.03.11 19:37 # 104


Кому: Блюзмен, #97

> около кнопочки "отправить" есть кнопочка "выделение" или просто пишешь текст в квадратных скобках.

[Отдает земной поклон]


OverAll
отправлено 02.03.11 19:37 # 105


Кому: Коногон, #91

Можно рассматривать как врагов и их пособников, с кем не о чем говорить, а можно как заблудших граждан, которых ещё есть шанс переубедить/перевоспитать. Зря, что ли, большая часть л/с остбатальонов рванула к партизанам осенью 1943г.? Наперегонки хотели искупить вину. И избежать головной ответственности, естествено.


Пан Головатый
отправлено 02.03.11 19:37 # 106


Кому: Дадли Смит, Блюзмен

В обществе на счёт этого вопроса редкое единодушие.


BlackAdder
отправлено 02.03.11 19:44 # 107


Кому: Crubog, #87

> А Йода... хм, кроме фамилии Кургинян на ум ничего не приходит.

Я про Примакова думал. Самолет над Атлантикой не каждый развернуть может! Тем более, он уходит.


GhostDoG
отправлено 02.03.11 19:53 # 108


Кому: OverAll, #63

Да я в смысле - Россия есть северная Индия по сути, так просто на ум пришло


Коногон
отправлено 02.03.11 19:53 # 109


Кому: Дмитрий Сергеевич, #95

> Гражданская позиция не причём, я выражаю её любыми способами (например, там же, ношу футболку с гербом СССР на груди). Дело в ругани, там могли быть дамы например.
>

Извини, камрад, неправильно понял. Но дам матом нынче не смутишь))) Может потому, что из зомбоящика всегда прилетает такая хрень, что иначе как матом и не прокоментируешь


Коногон
отправлено 02.03.11 19:57 # 110


Кому: ПТУРщик, #92

> В "Звездных войнах" Оби Ван не был на тёмной стороне!

Ты не понимаешь истоки Силы. Красный двусторонний меч заруливает в минуса голубой, которыми джидаев вооружил коммивояжёр оружейной фирмы, зеленожопый чебурах из соседней Галпктики с наклонностями педофила. Увидев преимущество красной мегасабли в действии, когда к праотцам отправился его учитель, неокрепший духом Дарт Вейдер сделал первый подсознательный шаг к предательству - маты в адрес лопоухового дельца остались за кадром. Оби Ван вообще тупой проходной персонаж, чьё влияние на судьбы Галактики свелось к забору анализов у нового супер героя и расистским выходкам в сторону неземлян. Так что роль его явно преувеличена и его светлый образ возник от невозможности переучить сего деятеля новым приёмам необходимым при обращении с красной мегасаблей... К чему этоя? Да к тому, камрад, что кино упрощает действительность, не отражает всей правды и ссылаться на показанное на экране в качестве исторического довода не есть хорошо для думающей личности


freagle
отправлено 02.03.11 20:06 # 111


Кому: Коногон, #103

> Вот, камрады, оцените что значит "слова не расходятся с делом":

Надеюсь, очередь дойдет и до остальных "эффективных"


Нарком
отправлено 02.03.11 20:06 # 112


Кому: M.Ken, #2

> Медведев наградил Горбачева орденом Андрея Первозванного

Чёт не совсем понятно, говорят что это высший орден РФ(даже круче Золотой Звезды Героя Росии), ну типа ордена Ленина или звезды Героя СССР. А вот ежли я атеист, или того хуже - мусульманин(как Кадыров), то мне высшей награды не получить, как не старайся?
И исчо...
1. Орден Святого апостола Андрея Первозванного является высшей государственной наградой Российской Федерации.

2. Орденом Святого апостола Андрея Первозванного награждаются выдающиеся государственные и общественные деятели и другие граждане Российской Федерации за исключительные заслуги, способствующие процветанию, величию и славе России.

3. Орденом Святого апостола Андрея Первозванного могут быть награждены за выдающиеся заслуги перед Российской Федерацией главы и руководители правительств зарубежных государств.

4. Знак ордена Святого апостола Андрея Первозванного носится на орденской цепи или на плечевой ленте. Ношение знака ордена Святого апостола Андрея Первозванного на орденской цепи допускается в особо торжественных случаях. При ношении знака ордена Святого апостола Андрея Первозванного на плечевой ленте она проходит через правое плечо. Звезда ордена Святого апостола Андрея Первозванного располагается на левой стороне груди, слева от орденов ниже орденских колодок.

5. Награжденным за отличия в боевых действиях вручаются знак и звезда ордена Святого апостола Андрея Первозванного с мечами.

6. При ношении ленты ордена Святого апостола Андрея Первозванного на планке она располагается выше других орденских лент.

Ну и за что награжден Горбачёв? Пункты 2 и 3 к нему никак пришить не могу...


OverAll
отправлено 02.03.11 20:06 # 113


Кому: ни-кола, #70

> Вспоминается неприличный анекдот, где пациент в конце мытарств попадает к врачу оптимисту. Резюме оптимиста- "Висит, но зато Как! висит".

Если так рассматривать, то то в позиции Олега Басилашвили ( " Я верю Кириенко!") можно найти подтверждение "неизбежности реформ" - реформы производятся для того, чтобы "сначала" жить было хуже, чем до начала реформ.


Crubog
отправлено 02.03.11 20:06 # 114


Кому: Коногон, #109

> Извини, камрад, неправильно понял. Но дам матом нынче не смутишь))) Может потому, что из зомбоящика всегда прилетает такая хрень, что иначе как матом и не прокоментируешь

Мат на самом деле уже начинает раздражать. Лет пять как начинает. Я понимаю нормальная мужская компания - там все говорят на понятном языке. Но когда девушка рядом со мной матерится - это гадко. Еще ни разу не видел девушку которая бы материлась "к месту".


KroliKoff
отправлено 02.03.11 20:06 # 115


С бОльшим удовольствием прочитал бы заметку "Памяти Чубайса".


milo
отправлено 02.03.11 20:36 # 116


Тем временем очередные новости короткоствола из франкфуртского аэропорта
http://www.vesti.ru/doc.html?id=432841
Немецкие новости говорят, что стрелял косовар.


Коногон
отправлено 02.03.11 20:48 # 117


Кому: freagle, #111

> Надеюсь, очередь дойдет и до остальных "эффективных"

Я тоже ждал. но поп-корн заплесневел и не пригодился.


Коногон
отправлено 02.03.11 20:48 # 118


Кому: Нарком, #112

> > Ну и за что награжден Горбачёв? Пункты 2 и 3 к нему никак пришить не могу...

Плечо у Горбатого есть? Возможность торжевственно носить на цепи имеется? Ну и что ещё тебе надо?!


oneleft
отправлено 02.03.11 20:49 # 119


[задумчиво]

странное какое понимание баланса звездных войн у понимающих, вроде бы, людей
все якобы светлые персонажи главной своей обосновой по жизни предъявляли Демократию
и боролись с тоталитарной Империей

с головы на ноги поставить нужно всё
за Ситхов!


berserk_75
отправлено 02.03.11 20:49 # 120


Кому: УВД на ММ, #4

>Только что в новостях показали, захотелось кирпич в телевизор кинуть.

Побереги кирпич для Медведева или ГорбачОва, телевизор не виноват


berserk_75
отправлено 02.03.11 20:49 # 121


Кому: Дён, #5

>... чем пидар.

Чем ПИДР


berserk_75
отправлено 02.03.11 20:51 # 122


Кому: ctulu-ctulu, #15

>К сожалению нет, но по зомбоящику будет такой же поток блевотины, как и при его бы смерти.

Может, не уйдет от нас, как Ельцин, а?
[перекрестил пальцы на руках, поплевал 3 раза через левое плечо]


АН22
отправлено 02.03.11 20:51 # 123


Кому: Нарком, #112

> Ну и за что награжден Горбачёв?

За что кукушка хвалит петуха?


berserk_75
отправлено 02.03.11 20:51 # 124


Кому: KroliKoff, #115

>С бОльшим удовольствием прочитал бы заметку "Памяти Чубайса".

С удовольствием бы ее написал после приведения приговора в исполнение.


Kotok
отправлено 02.03.11 20:51 # 125


Кому: SHINNOK, #14

> Мы в этом отношении как подопытные кролики. Всё время на нас что-то испытывают, называя это реформами

Эт-точно! Вот придумали единый учетный пластик-аусвайс, а там и чипировать начнут, прямо в роддоме.


berserk_75
отправлено 02.03.11 20:52 # 126


Кому: A.L.F.-red, #10

>Приемственность поколений. Первый просрал страну, второй просирает.

Первый просрал Империю, ЧЕТВЕРТЫЙ (Е, Пу) просирает остатки. Так, наверное, вернее!


Дадли Смит
отправлено 02.03.11 20:53 # 127


Кому: Нарком, #112

> Ну и за что награжден Горбачёв?

Пятнистому уже вот двадцать пять лет главную награду задерживают - веревку


Niklaus_K
отправлено 02.03.11 20:58 # 128


Кому: oneleft, #119

> странное какое понимание баланса звездных войн у понимающих, вроде бы, людей
> все якобы светлые персонажи главной своей обосновой по жизни предъявляли Демократию
> и боролись с тоталитарной Империей

Камрад, ты будешь смеяться, но Лукас, рисуя свою вселенную, судя по всему, имел в виду куда более давний конфликт.
В оригинальной трилогии (4-6 эпизоды) имперцы говорили с британским акцентом, а повстанцы - "по-американски". Так что там речь про Войну за независимость США кино :)
А СССР "империей зла" назвали уже позже, ЕМНИП это был Рональд Рейган


Crubog
отправлено 02.03.11 21:00 # 129


Кому: oneleft, #119

> с головы на ноги поставить нужно всё
> за Ситхов!

Ну, если предположить что Йода умер - то он, без вопросов Иосиф Виссарионович!


berserk_75
отправлено 02.03.11 21:10 # 130


Кому: Нарком, #112

Примерно за то же, за что Кадыров награжден "Героем России" - за лояльность власти.


Sway
отправлено 02.03.11 21:10 # 131


Первый президент СССР Михаил Горбачев отмечает юбилей
http://www.vesti.ru/doc.html?id=432585&cid=7

>Говоря о предстоящем праздновании, на котором ожидается около 300 гостей, Михаил Горбачев выразил надежду, что его юбилей не обойдется без юмора и даст возможность встретиться людям, которые давно не общались. Он пообещал, что на празднике можно будет "выпить, поговорить и посмеяться".


Crubog
отправлено 02.03.11 21:14 # 132


Кому: Sway, #131

>Говоря о предстоящем праздновании, на котором ожидается около 300 гостей, Михаил Горбачев выразил надежду, что его юбилей не обойдется без юмора и даст возможность встретиться людям, которые давно не общались. Он пообещал, что на празднике можно будет "выпить, поговорить и посмеяться".

Выпить не чокаясь, поговорить о мудаке и посмеяться над анекдотами о "меченом".


Купец
отправлено 02.03.11 21:25 # 133


Кому: Crubog, #114

> Еще ни разу не видел девушку которая бы материлась "к месту".

Дай ей молоток и гвоздь. И отойди на безопасное расстояние.


Hofnarr
отправлено 02.03.11 21:25 # 134


Кому: Нарком, #112

> Ну и за что награжден Горбачёв? Пункты 2 и 3 к нему никак пришить не могу...

Я бы сказал - охуеть можно, до чего они ему, гниде, не подходят.


Curb
отправлено 02.03.11 21:42 # 135


У нас в Екатеринбурге пару дней назад на перекрестках появились рекламные щиты с надписью "Спасибо Горбачеву" (при этом в фамилии этого господина буква "о" стилизована под сердечко). А сегодня еще на проспекте им. Ленина, кто-то на домах расклеил сине-белые указатели, на которых написано "Проспект Горбачева".
Пару таких наклеек уже сорвали. Примечательно, кстати, что они наклеены на жилых домах, главпочтампте, типографии "Уральский рабочий", зданиях банков. А вот на здании ГУВД Свердловской области и одном из зданий, принадлежащем областному УФСБ, их не наблюдалось. :)
Есть мнение, что это не единичные долбоебы, а не без участия местных политических сил сделано. Косвенно это подтверждается тем, как у нас в Е-бурге пиарили ДР Ельцина (до сих пор висят плакаты с его портретом и надписью что-то типа "Мы гордимся земляками") и то в каком тоне преподносится юбилей меченого.


Ignatovich
отправлено 02.03.11 21:46 # 136


Кому: Niklaus_K, #128

> А СССР "империей зла" назвали уже позже, ЕМНИП это был Рональд Рейган

Да, это когда Осипович завалил самолет-разведчик, а американцы втихаря пассажирский Боинг. И уже через пару часов Рейган в телевизоре так и сказал - "империя зла" завалила пасажирский самолет корейской авиакомпании.


Ignatovich
отправлено 02.03.11 21:48 # 137


Кому: Коногон, #71

> "Эх, бросить бы всё и в Малые Васюки..."
> Где живёшь, камрад, если не секрет? Хочется туда где новости распространяются из репродуктора в центре села... Понимаю - черепаховый синдром и всё такое, но хочется!

Брест, Беларусь.

http://thebrestfortress.thefireofthewar.ru/home/sites/default/files/publikacii/brest-ocherk/image001...
http://thebrestfortress.thefireofthewar.ru/home/sites/default/files/publikacii/brest-ocherk/image002...


Ignatovich
отправлено 02.03.11 21:48 # 138


Кому: OverAll, #86

> Увы , не шутки это. Бюст Маннергейма в Питере установлен . См. в архиве новостей, Рыцари Маннергейма.
> Прочёл твою статью о "Крепостных героях" Пивоварова. Хорошо написал. Да и на фразе о малолетних (не возраст – состояние души) идиотов (я что, я ничего! Знали бы вы, как их еще называют! Я так и очень даже толерантно их назвал!) уже начал что-то подозревать.))

Ну, я писал статью для сайта Алёны Дружининой - не стал,так сказать :)


Ignatovich
отправлено 02.03.11 21:50 # 139


Кому: Нарком, #112

> Чёт не совсем понятно, говорят что это высший орден РФ(даже круче Золотой Звезды Героя Росии), ну типа ордена Ленина или звезды Героя СССР. А вот ежли я атеист, или того хуже - мусульманин(как Кадыров), то мне высшей награды не получить, как не старайся?
> И исчо...
> 1. Орден Святого апостола Андрея Первозванного является высшей государственной наградой Российской Федерации.

Не, зашибись! Суворов, Румянцев, Тормасов (у нас есть памятный знак - около крепости - в его честь) и Мазепа с Горбачевым. Бля...


berserk_75
отправлено 02.03.11 21:50 # 140


Кому: Дадли Смит, #127

>Пятнистому уже вот двадцать пять лет главную награду задерживают - веревку

Готов вручить лично в торжественной обстановке!

Кому: Niklaus_K, #128

>А СССР "империей зла" назвали уже позже, ЕМНИП это был Рональд Рейган

Это после якобы сбитого боинга KAL-007 в 1983.


Сантей
отправлено 02.03.11 21:54 # 141


Типичный власовец. Власов со своими последышами под предлогом борьбы с большевизмом воевал против своей Родины на стороне ее злейшего врага во время ВОВ. Такие как этот - стали пособниками злейшего врага Родины в холодной войне. В результате последствия для страны во многих областях оказались куда тяжелее, чем последствия ВОВ: развал страны, бесконечные "горячие точки", 30 млн брошенных на произвол судьбы русских, проживавших в бывших союзных республиках, сдача геополитических позиций, разрушение научно-технического, промышленного потенциала, невиданное воровство и разграбление страны, коррупмированный насквозь госаппарат, делающий невозможным любое развитие, вымирание, а также постепенная деградация и дебилизация населения.
Недаром по центральным СМИ то и дело пытаются постепенно реабилитировать образ Власова. Еще бы, ведь у власти с 1991 - верные наследники его дела.


Арбузный человек
отправлено 02.03.11 21:57 # 142


Кому: Ignatovich, #138

> Ну, я писал статью

А можно ссылку на статью?


Ignatovich
отправлено 02.03.11 22:01 # 143


Кому: berserk_75, #120

> Побереги кирпич для Медведева или ГорбачОва, телевизор не виноват

У меня, у меня есть! С клеймом БЛК 1869! Брест-Литовская Крепость, 1869 года!


Ignatovich
отправлено 02.03.11 22:01 # 144


Кому: Арбузный человек, #142

> А можно ссылку на статью?

http://oper.ru/comments/topic.php?t=1&page=36

Пост # 3701


Матерый
отправлено 02.03.11 22:07 # 145


Кому: M.Ken, #77

> это СНГ и одновременно Confederation of Independence Systems под организацией Графа ду[П]у.

Да уж, Дарт Медвейдер и Сенатор Полпутин.


oneleft
отправлено 02.03.11 22:07 # 146


Кому: Niklaus_K, #128

смеяться не буду) в оригинале не видел, да и британский акцент пока не слышу, одинаково плохо понимаю и австралийцев, и американцев, и англичан, и европейцев для которых инглиш не родной, если говорят бегло, слоули плис)
но само по себе всеобщее помешательство джедаев и прочих положительных персонажей на демократии воспринимается крайне однозначно, куда денешься с таким историческим опытом за спиной)


Арбузный человек
отправлено 02.03.11 22:24 # 147


Кому: Ignatovich, #144

> Пост # 3701

Спасибо, интересно


berserk_75
отправлено 02.03.11 22:24 # 148


Кому: Ignatovich, #143

>У меня, у меня есть! С клеймом БЛК 1869! Брест-Литовская Крепость, 1869 года!

Уговорил, задействуем твой


sera
отправлено 02.03.11 22:35 # 149


Кому: Мурыгинский, #17

> еще столько интересных идей

Бибилотека имени алкоголика силами белыха уже запущена в строй.


medic
отправлено 02.03.11 22:39 # 150


Кому: Crubog, #114

> Но когда девушка рядом со мной матерится - это гадко.

Со слов знакомой "материться, блядь, - это нихуя не женственно".

Кому: Sway, #131

> Михаил Горбачев выразил надежду, что его юбилей не обойдется без юмора и даст возможность встретиться людям, которые давно не общались.

Пусть пиздует к Солженицину с Сахаровым - там и пообщается.


Crubog
отправлено 02.03.11 23:15 # 151


Кому: medic, #150

> Со слов знакомой "материться, блядь, - это нихуя не женственно".

Я понял вас, комрад. Но ведь обидно - чуть выберешь девушку помладше - уверенно матом кроет запятую.


Тень отца Гамлета
отправлено 02.03.11 23:23 # 152


Гореть им всем в аду, ублюдкам.


Airliner
отправлено 02.03.11 23:44 # 153


Кому: medic, #150

> к Солженицину с Сахаровым - там и пообщается

Но сперва отметит юбилей в лондонском концертном зале "Альберт Холл" и раздаст премии:
> К своему юбилею Горбачев учредил премию "Человек, изменивший мир". Премия разделена на три номинации: награда "перестройка" будет присуждена "за вклад в развитие цивилизации", "гласность" - "за вклад в развитие культуры открытого мира", "ускорение" - "за вклад в развитие современной науки и технологий".
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/03/110302_gorbachev_80_birthday.shtml

Скоро мы узнаем этих героев, "изменивших мир".


morbias
отправлено 03.03.11 00:07 # 154


Кому: Yura, #23

> А в это время президент наградил орденом пятнистого

Этого недостаточно. Необходим орден имени Его.


Zulu
отправлено 03.03.11 01:21 # 155


Кому: morbias, #154

> А в это время президент наградил орденом пятнистого
>
> Этого недостаточно. Необходим орден имени Его.

Странно что ещё не введен орден Власова.


HellBirdy
отправлено 03.03.11 01:50 # 156


Кому: Тень отца Гамлета, #152

> Гореть им всем в аду, ублюдкам.

А ежели такового нет, а хотелось бы чтоб наверняка? Как быть?


Артём-69
отправлено 03.03.11 02:28 # 157


Кому: Мурыгинский, #13

> посмертно.
>
> Вот бы еще на одноименном косом кресте....

Не-е-е...
Лучше утопить...
В нужнике.


Артём-69
отправлено 03.03.11 02:55 # 158


Кому: GhostDoG, #108

> Да я в смысле - Россия есть северная Индия по сути, так просто на ум пришло

Родина слонов?


Badan
отправлено 03.03.11 03:05 # 159


Кому: Тень отца Гамлета, #152

> Гореть им всем в аду, ублюдкам.
>
>

Подписываюсь пять раз!!
Хотелось бы чтоб они ещё на этом свете помучились. Хапнули хоть малюсенькую долю того что людям пришлось пережить за то что они наделали.
Тут вчера Пятнистой Суке выдали орден, так бля ночь не спал от того что эта сука пробит по старане и в рожу ему никто не плюёт.
Лунтик, как всегда проявил себя во всей красе. Думаю всё-таки скоро придётся платить по счетам, хорошо бы что б платили те кто этого больше всех достоин. Но думается перепадёт все.


Дмитрий Сергеевич
отправлено 03.03.11 04:49 # 160


Вот где собака порылась, Да-Ду, Да-Ду.(с)


Rastamouse
отправлено 03.03.11 08:38 # 161


Кому: M.Ken, #2

> А, между тем,
> Медведев наградил Горбачева орденом Андрея Первозванного

Верным путем идет гражданин Медведев.


Ярослав2
отправлено 03.03.11 09:14 # 162


Орден для горбачева? Я смотрю, действующий президент уверенно идет к следующей нобелевке мира.


Aldous Snow
отправлено 03.03.11 09:32 # 163


Кому: medic, #150

> Со слов знакомой "материться, блядь, - это нихуя не женственно".

Хуже только когда курит.


OverAll
отправлено 03.03.11 09:33 # 164


Кому: morbias, #154

Кому: Zulu, #155

> А в это время президент наградил орденом пятнистого
> >
> > Этого недостаточно. Необходим орден имени Его.

Камрады, ничего не надо изобретать. Раз уж возрождаются имперские ордена, вот он - орден Иуды весом 5 кг (носить на шее не снимая) :

http://ru.wikipedia.org/wiki/Орден_Иуды


UncleJunkie
отправлено 03.03.11 09:36 # 165


Кому: Airliner, #55

> Я вижу в этом символ [уважения] к тому государству, которое Вы возглавляли, к тому государству, которое было нашей общей Родиной, – к Советскому Союзу.

Мда, символ уважения к государству, которое он же и бросил на смерть. Это как жалость маньяка к своей жертве. Шизофрения в чистом виде.


Mixasik
отправлено 03.03.11 09:36 # 166


Кому: Ignatovich, #136

> Да, это когда Осипович завалил самолет-разведчик, а американцы втихаря пассажирский Боинг

А подробнее где об этом почитать? Не в службу а в дружбу?


Mixasik
отправлено 03.03.11 10:01 # 167


Кому: Дадли Смит, #25

> Так что скорее не кролики, а, простите, овцы. Шерсть и мясо

А чё? Кролики это не только ценный мех, а дальше я не помню чейто там было про диетическое мясо. А сравнение действительно больше в пользу овец - у кролика столько не сопрешь. В том смысле сколько там на душу населения приходится одних только квадратокилометров территории. А уж про то что там в глубинах руд понавыкапывать можно...


NJam
отправлено 03.03.11 10:16 # 168


Верните мне СССР и светлое будущее, что бы жить ради будущих поколений, а не выживать. Что бы понимать что ты созидаешь нужное и сеешь мудрое, а не зарабатываешь работодателю на 10 джипов, яхту и отдых на экзотических островах. Что бы человек человеку был друг, товарищ и брат, а не конкурет в пищевой цепочке или неприкасаемый из управленцев охраняемый законом. Что бы в новостях освещали достижения народного хозяйства, а не звёздное блядство, воровство и криминал. Что бы нормой была взаимопомощь, а не ходьба по головам, поиск выгоды и обман.


Хоттабыч
отправлено 03.03.11 11:31 # 169


Кому: Ignatovich, #136

Ну типа когда "Винсент" в Персидском заливе вовсе не втихаря сковырнул иранский Боинг никто Америку "страной зла" не назвал.

То есть по ошибке - хуйня - можно. (ну вот как ПВО Украины Ту-154 над Чёрным морем)

А вот за нарушение госграницы, ну то есть за преступление - хуюшки!

Защищаешь свою Родину - в глазах мировой дерьмократической общественности и ты, и твоя страна - редкостные уроды и негодяи.


oneleft
отправлено 03.03.11 11:36 # 170


Кому: Mixasik, #166

инфы по событиям немало
классический источник достаточно хорош

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0...


Ignatovich
отправлено 03.03.11 11:38 # 171


Кому: Mixasik, #166

> Да, это когда Осипович завалил самолет-разведчик, а американцы втихаря пассажирский Боинг
> А подробнее где об этом почитать? Не в службу а в дружбу?

Третья мировая над Сахалином, или Кто сбил корейский лайнер? Автор: Мухин Юрий, Брюн Мишель Издательство: Алгоритм (Москва)


Хоттабыч
отправлено 03.03.11 11:39 # 172


Кому: NJam, #168

> Верните мне СССР и светлое будущее

Санитар! Двойную дозу галоперидола пациенту!!!

СССР уже никогда не возродится. СССР не был идеальным государством, но он был гораздо более справедлив и человечен, а кроме того СССР был сверхдержавой.


SmartPants
отправлено 03.03.11 11:40 # 173


Кому: Airliner, #55

> http://kremlin.ru/news/10497

> Я хотел бы Вам ещё передать книжку. Не знаю, может быть, такая уже у Вас есть, но в любом случае, есть Фонд Горбачёва, есть другие организации, куда можно её передать. Это сочинения графа Витте «По поводу непреложности законов государственной жизни». Передаю Вам как своему коллеге, как Президенту, как юристу.

[хватается за голову] Боже мой, ещё один юрист!


OverAll
отправлено 03.03.11 11:40 # 174


Кому: berserk_75, #124
Кому: KroliKoff, #115

>А.Проханов:
>"Среди крапивы и упавших вороньих гнезд, на заброшенном кладбище, наш потомок прочтет надгробную надпись: "Под камнем сим — безвестный либерал. Был славен тем, что врал да нищих обирал".
Суров и прекрасен лик Родины. Желтеют лютики на берегах синей Онеги. Пасутся в лугах три заповедных коня — красный, белый и черный. Сидит на пригорке ученый отрок, читает книгу Николая Федорова о воскрешении мертвых. Протрубит ангел с лицом Юрия Гагарина, и восстанут из могил все, кто жил до нас на земле. И князья Борис и Глеб, и Владимир Красное Солнышко, и Филипп Колычев, и протопоп Аввакум, и нищенка с паперти, и сталинградский пехотинец, и Стенька Разин, и Иосиф Сталин, и все наши прадеды, дети, отцы. Только либералу будет отказано в воскрешении. Рассеянный на безличные атомы, он будет носиться под воздействием магнитных полей в безжизненном вакууме, сдуваемый солнечным ветром, потихоньку утекая в "черную дыру" мироздания".


Красноярец
отправлено 03.03.11 11:41 # 175


Кому: Муромец, #6

> Медведев наградил Горбачева орденом Андрея Первозванного
>
> посмертно.

эх... мечты-мечты...


robokot
отправлено 03.03.11 11:46 # 176


Кому: Нарком, #112

> Ну и за что награжден Горбачёв? Пункты 2 и 3 к нему никак пришить не могу...

это как если бы при Союзе николая II наградили


Мурыгинский
отправлено 03.03.11 11:51 # 177


Кому: sera, #149

Земеля?


dwarfik
отправлено 03.03.11 12:28 # 178


Кому: Нарком, #112

> 2. Орденом Святого апостола Андрея Первозванного награждаются выдающиеся государственные и общественные деятели и другие граждане Российской Федерации за исключительные заслуги, способствующие процветанию, величию и славе России

без горбачёва возможно не былобы РФ а был бы СССР, чем не заслуга перед РФ???


berserk_75
отправлено 03.03.11 12:31 # 179


Кому: OverAll, #174

>Рассеянный на безличные атомы, он будет носиться под воздействием магнитных полей в безжизненном вакууме, сдуваемый солнечным ветром, потихоньку утекая в "черную дыру" мироздания".

Камрад, сдается мне, что судьбина таких как Ельцин и Чубайс будет гораздо более незавидной...
Безвременье (С)
Седьмой круг ада отдыхает.


Хоттабыч
отправлено 03.03.11 12:38 # 180


Кому: OverAll, #174

А про коня, про коня-то сферического в вакууме!?!
Нехай он там копытами попирает безжизненные либероидные атомы!!!

И яблочков конских на них!!!


berserk_75
отправлено 03.03.11 13:23 # 181


Кому: OverAll, #174

книга Господин Гексоген изменила мою жизнь кардинально


Antoha
отправлено 03.03.11 13:42 # 182


Кому: M.Ken, #2

> Медведев наградил Горбачева орденом Андрея Первозванного

Надеюсь придёт время, когда им эти брошки поперёк встанут


Antoha
отправлено 03.03.11 13:44 # 183


Кому: berserk_75, #179

> Камрад, сдается мне, что судьбина таких как Ельцин и Чубайс будет гораздо более незавидной...

судьба ельцина как-то может ещё измениться?
или ты имел в виду не самого ебн, а его т.н. "славу"?


Antoha
отправлено 03.03.11 13:48 # 184


Кому: Нарком, #112

> А вот ежли я атеист, или того хуже - мусульманин(как Кадыров), то мне высшей награды не получить, как не старайся?

их цель - развалить страну


рыборг
отправлено 03.03.11 14:03 # 185


Надеюсь, Анатолия Борисовича минет легкая участь Егора Тимуровича, умершего от оторвавшегося тромба, и он помрет от рака.


HellBirdy
отправлено 03.03.11 15:03 # 186


Поинтересовался статутом ордена святого апостола Андрея Первозванного. В случае если в чём-то ошибусь, то просьба знающих камрадов великодушно поправить, а не избивать до полусмерти. Так вот, если отбросить в сторону церемониальную мишуру с дипломатическими реверансами и откровенную династическую - кстати, а это как? Родился и сразу получай орден играться с ним в перерывах между сменой пелёнок? - дурь, то следовало бы отметить что этим орденом награждались вполне заслуженные люди, имевшие неоспоримые заслуги перед страной. И мне вот интересно инициаторы подобного рода награждения не отдавали себе отчёта в том что тем самым оскорбили заслуженных людей? Параллельно низведя сам орден до уровня эмалированной побрякушки? Складывается зачастую впечатление что эти инициаторы-инноваторы действительно из категорий альтернативно одарённых.

Кому: OverAll, #164

> Камрады, ничего не надо изобретать. Раз уж возрождаются имперские ордена, вот он - орден Иуды весом 5 кг (носить на шее не снимая)

5 (пять!) кило серебра?! Камрад, да ты что издеваишьси?! Булыжника на шею будет более чем достаточно! Ему бы крест Мазепы подошёл больше, во всяком случае содержание соответствовало бы в полной мере.


HellBirdy
отправлено 03.03.11 15:04 # 187


Кому: Mixasik, #166

> А подробнее где об этом почитать? Не в службу а в дружбу?

"Сахалинский инцидент" за авторством Мишеля Брюна можно посмотреть прямо тут- http://www.airforce.ru/history/kal007/ . Но вроде бы в сокращённом виде.


LazyCamel
отправлено 03.03.11 16:14 # 188


Ну цели нашего нанопрезидента Лунтика нагладно видны и в том, как он облизал на
конференции "Великие реформы и модернизация России" Александра 2-го.

Мол "сейчас в России продолжается курс, проложенный полтора века назад. Мол проект "нормального, гуманного строя", который был задуман Александром, оказался жизнеспособнее "фантазии об особом пути" и "советского эксперимента".

Смотрим что же произошло при Александре и сравним с тем что сейчас:

За 1861 год произошло 1176 крестьянских восстаний, хотя за период дичайщих бунтов 50-х с 1855 г. по 1860 гг. их было лишь 474. Ничего удивительного, ибо когда "освобождали" крестьян, проект готовился крупными помещиками. В результате чего крестьяне были обязаны выкупать земли по цене в 2-2.5 ВЫШЕ рыночных. Причем земли продавались БЕЗ выхода к легам, водопоям, колодцам и т.д.Т.н. "отрезки"
А до этого ты никто и звать тебя никак.

В самоуправлении отменен сословный принцип и введен имущенственный ценз. В результате под видом самоуправления получили самоуправство крупных помещиков и купцов.

В судебной реформе - отменена подсудность чиновников судам общей инстанции

Во внешней торговле - загадочные таможенный тариф, когда пошлины на готовые изделия практически отменяются , а на технологическое оборудование и инструменты остаются драконовские. В результате переработка хлопка например упала в 3.5 раза.
Дефицит внешней торговли - 35% от экспорта. Основной предмет экспорта - зерно.
Результат - регулярные голодоморы, которых не наблюдалось с времен Екатерины 2

Внешний долг - от 0 до 2.2 мрд рублей в 1861 и до 6 миллиардов в 1880. Примерно 4.5 годового ВВП, если что.

Корупция - займы привлекаются с маржой до 45% !!!! Это не считая чиновничей кормушки с частными железными дорогами, на которые деньги уходили как в воду. Ну или во МКАД :-)

Образование - гимназии для детей нижнего и среднего сословия, в которых вообще не преподаются языки. Одновременно иностранные языки вводятся как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ вступительные экзамены в высшие учебные заведения.

Зато есть за что его нежно любят либералы - значительная часть евреев получила право беспрепятственно расселяться по территории России. А в 1880 г. указом министра внутренних дел было разрешено оставить на жительство вне черты оседлости тех евреев, кто поселился незаконно.
И откуда это интересно взялись корупция, дикий внешний долг и странное сальдо внешнеторговых операций ?

Т.ч. что Меченый, что Сашка Второй, что наш восторгающийся ими нанопрезидент - одного поля ягоды.

PS: Именно рост протестных настроений во времена А2 и породил все революционной движение России, если что. Но юристу Лунтику это наверное неизвестно


NJam
отправлено 03.03.11 17:30 # 189


Да всё им прекрасно известно. Они просто хотят вырастить поколение, которое будет настолько тупо, что будет "верить нашему президенту".


Marinw
отправлено 03.03.11 19:22 # 190


Такое ощущение, что всем нам нагадили в душу. Следующий на очереди генерал Власов - ему видимо присвоят звание Герой России. Ждем с....


Badan
отправлено 03.03.11 20:49 # 191


Кому: Хоттабыч, #172

> СССР уже никогда не возродится. СССР не был идеальным государством, но он был гораздо более справедлив и человечен, а кроме того СССР был сверхдержавой.
>

Категорически не согласен!!! Таки мысли пора искоренять. Пора уже чётко понимать что Страна воссоединится в близких к СССР границах. И только так.


К Вас
отправлено 03.03.11 21:42 # 192


Кому: LazyCamel, #188

> Образование - гимназии для детей нижнего и среднего сословия...

Для нижнего сословия - церковно-приходские училища (4 класса), для среднего - реальные школы (7 классов), камрад. Да и то не все могли позволить учиться своим детям (деньги). Некоторым одаренным детишкам помогало земство, но единицам.


К Вас
отправлено 03.03.11 21:52 # 193


Кому: BlackAdder, #107

> Я про Примакова думал. Самолет над Атлантикой не каждый развернуть может! Тем более, он уходит.

А я тоже про Примакова думал. И про Капицу. И что их, вроде бы уважаемых людей, занесло на ебулей к такой гнусной твари? Дай ей Г-дь 100 лет жить, причем 99 лет и 364 дня раком ползать на цепи от ордена!


OverAll
отправлено 04.03.11 00:06 # 194


Кому: Хоттабыч, #180

> А про коня, про коня-то сферического в вакууме!?!
> Нехай он там копытами попирает безжизненные либероидные атомы!!!
>
> И яблочков конских на них!!!

Это к Проханову, у меня таланту не хватит.


OverAll
отправлено 04.03.11 00:22 # 195


Кому: HellBirdy, #186

> Камрады, ничего не надо изобретать. Раз уж возрождаются имперские ордена, вот он - орден Иуды весом 5 кг (носить на шее не снимая)
>
> 5 (пять!) кило серебра?! Камрад, да ты что издеваишьси?! Булыжника на шею будет более чем достаточно! Ему бы крест Мазепы подошёл больше, во всяком случае содержание соответствовало бы в полной мере.

А как же имперский антураж? Влад Цепеш, например, денег на позолоту кольев для VIP - персон не жалел, хотя бюджет Валахии ещё в XV веке был явно меньше российского.))


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 05.03.11 22:02 # 196


Кому: Купец, #133

> Кому: Crubog, #114
>
> > Еще ни разу не видел девушку которая бы материлась "к месту".
>
> Дай ей молоток и гвоздь. И отойди на безопасное расстояние.

[с воем катается под мебелью] порвал, нах!


sera
отправлено 06.03.11 22:33 # 197


Кому: Мурыгинский, #177
Корчёмкино.



cтраницы: 1 | 2 всего: 197



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк