Каддафи на линии

16.03.11 02:51 | Goblin | 160 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Каддафи, отвечая на вопрос итальянского журналиста, не боится ли он "закончить как (бывший президент Ирака) Саддам Хусейн", ответил: "Нет, нет. Наша война — против "Аль-Каиды", но если они (Запад) поведут себя с нами как в Ираке, Ливия выйдет из международного альянса по борьбе с терроризмом. Мы объединимся с "Аль-Каидой" и объявим священную войну".

Каддафи в интервью предупредил международное сообщество, что если власть в свои руки возьмут "банды, управляемые (лидером "Аль-Каиды") бен Ладеном", то Средиземное море станет "морем хаоса". "Вся Северная Африка может стать своего рода (сектором) Газа. Для (палестинского движения) ХАМАС — это хорошая новость", — считает ливийский лидер.

Каддафи также дал оценку заявлениям президента Франции Николя Саркози о готовности нанести точечные авиаудары по подконтрольной ливийскому лидеру территории. "Я думаю, что у господина Саркози — психическое расстройство. Он сказал такие вещи, которые могут возникнуть только у сумасшедшего", — считает ливийский лидер.

Каддафи сказал, что "шокирован" отношением своих "европейских друзей". Так, он считает себя "преданным" со стороны премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, с которым у ливийского лидера были хорошие личные отношения.

Отвечая на вопрос итальянского журналиста о том, как в свете последних событий могут измениться экономические взаимоотношения Ливии и Италии, энергетическая компания которой (Eni) заключила крупные контракты и управляет совместными предприятиями по добыче нефти и газа в Ливии, Каддафи сказал: "Я думаю и надеюсь, что ливийский народ пересмотрит экономические и финансовые связи, а также связи в области безопасности с Западом". "Когда ваше правительство сменится на оппозицию, и то же самое произойдет с остальной Европой, ливийский народ, возможно, рассмотрит новые отношения с Западом", — добавил Каддафи.
Каддафи на линии


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160, Goblin: 1

k-tsiba
отправлено 16.03.11 15:50 # 101


Интересно, что король Бахоейна начал гасить свою оппозицию. Хотя до этого шел ей на уступки. Пример Полковника??? Интересно, если бы Ливия была первой в списке "революций" на севере Африки, то как бы сложилось в Египте? Тунисе?


VOL
отправлено 16.03.11 15:52 # 102


Кому: кратный двум, #64

Ну у них с США слишком разные экономические интересы, и при этом немцы могут себе позволить иногда демонстрировать независимость.
А тут такой приз как ливийская нефть на кону.


Пан Головатый
отправлено 16.03.11 15:54 # 103


Кому: k-tsiba, #101

> Пример Полковника???

За короля Бахрейна сам Абдулла мазу тянет.

> Интересно, если бы Ливия была первой в списке "революций" на севере Африки, то как бы сложилось в Египте? Тунисе?

Кто может удержаться, то держится. Вне зависимости от того, что у соседей.
Кстати, что-то про Сирию не слышно.


Стропорез
отправлено 16.03.11 15:57 # 104


Кому: astepin, #14

> Как бы не спились тут у нас

Камрад, это жОсткий стёб во время японской чумы. Японцы даже свой северный остров Хоккайдо не сильно развили и урбанизировали, а он южнее Сочи по широте. Хоккайдо для жителя главного острова Хонсю - та же хрень, что для москвича острова в море Лаптевых. Это такой японский Крайний Север, Сибирь и тундра в одном флаконе. Японские солдаты на Хоккайдо служат год за два. А теперь представь японцев, толпами бегущими в зону вечной мерзлоты, на которой стоит вся Сибирь. Они уж скорее в Бразилию отчалят, а ещё вернее, своими голыми ручонками радиоактивный грунт в море перенесут и свежего насыплют. Умеют же искусственные острова из переработанного мусора устраивать. Не пропадут.


Ю.Цезий
отправлено 16.03.11 15:59 # 105


Кому: Стропорез, #99

> Средиземка мала, а в ней пересекается масса торговых путей, крутейшие очаги туризма, всякие жЫрные тусовки "джетсетов" их же поместьица на островках Лесбос. Поджигателей просто предупреждают, что если они будут сеять и холить в Ливии всякие жасминно-лимонные "демократии", то и до них самих с бензинчиком дотянутся.

А лисички взяли спички
К морю синему пошли
Море синее зажгли. ©

Ванга — для лохов. Чуковский — выбор мастеров!!!


Человекъ
отправлено 16.03.11 16:07 # 106


Кому: Sweet Death, #19

> Не покидает ощущеине, что можно следить за руками - когда, что и как сделают с Саудовской Аравией. Пляски в Египте, Ливии - завязка.
>

Там два игрока как минимум - САСШ и Иран.

Плюс разные инициативники, освоившие твиттеры с фейсбуками.


k-tsiba
отправлено 16.03.11 16:11 # 107


Кому: Пан Головатый, #103

> Кто может удержаться, то держится. Вне зависимости от того, что у соседей.

Да нет. Пример соседа всегда имеет определенное влияние.
А насчет Сирии - да... Сам жду.


ПТУРщик
отправлено 16.03.11 16:12 # 108


Кому: Пан Головатый, #100

> Также об этом попросили Лига арабских государств и Совет сотрудничества стран Персидского залива.
>
> Странно, что не попросили сделать то же Бахрейном или, к примеру, Израилем.

А потом по радио объявлять:

- А этот выдел посвящается Абдалле I из солнечного Эр-Рияда!


Raice
отправлено 16.03.11 16:13 # 109


Кому: Стропорез, #104

> Японцы даже свой северный остров Хоккайдо не сильно развили и урбанизировали, а он южнее Сочи по широте. Хоккайдо для жителя главного острова Хонсю - та же хрень, что для москвича острова в море Лаптевых

эка. Совсем зажрались :)


k-tsiba
отправлено 16.03.11 16:19 # 110


Интересно еще какое-то такое непонятное молчание Ирана. Как с карты географической исчезло государство!


k-tsiba
отправлено 16.03.11 16:19 # 111


Кому: Стропорез, #104

> Японцы даже свой северный остров Хоккайдо не сильно развили и урбанизировали,

Так он же ближе всех к нашей границе! Рассчет прост: они не хотят, в случае войны с Россией отдавать нам развитую инфраструктуру. Ну и тратиться на лишнии запасы ВВ, чтобы, коль эта бы инфраструктура была, рвать ее! А то, что отдавать и рвать придется - они знают точно.


ViktoriaMT
отправлено 16.03.11 16:25 # 112


Про Бахрейн интересно... В других странах власть была светская, а тут король. Будет ли разница? Станет ли на одно "королевство" меньше?
Вообще, ощущение, что поскольку Каддафи не поддался, бахрейнская "оппозиция" решила поторопиться, а то накал спадет и ничего не получится.


Стропорез
отправлено 16.03.11 16:26 # 113


Кому: k-tsiba, #111

> Так он же ближе всех к нашей границе! Рассчет прост: они не хотят, в случае войны с Россией отдавать нам развитую инфраструктуру.

Их "простой расчёт" нынче не мешает развивать на Хоккайдо хоть рай на Земле. Войска РА на Дальнем Востоке урезаны по самые не балуй, и ТОФ ослаблен настолько, что не в состоянии противостоять японским силам самообороны на море. Такой вот унылый факт. А когда был жив СССР, японцам (исходя из твоей логики) не надо было и Хонсю ультраурбанизировать, потому как Советская Армия на Хоккайдо не задержалась бы.


ПТУРщик
отправлено 16.03.11 16:30 # 114


Кому: ViktoriaMT, #112

> Вообще, ощущение, что поскольку Каддафи не поддался, бахрейнская "оппозиция" решила поторопиться, а то накал спадет и ничего не получится.

Но король решил поиграть во Фрнаца-Иосифа и Николая Палыча )))


Elfoamerican
отправлено 16.03.11 16:37 # 115


Кому: ПТУРщик, #80

> Трусливый лягушатник из штанов всячески выпрыгивает, дабы угодить во всём обкому.
>
> Плохо ты, брат, мадьяров знаешь!

Не только мадьяров - евреев тоже!


ВЧКист
отправлено 16.03.11 16:58 # 116


Кому: Стропорез, #104

> в зону вечной мерзлоты, на которой стоит вся Сибирь.

как родившийся в этой самой Сибири - не соглашусь.


Пан Головатый
отправлено 16.03.11 17:01 # 117


Кому: ПТУРщик, #108

> А потом по радио объявлять:
>
> - А этот выдел посвящается Абдалле I из солнечного Эр-Рияда!

И сразу Doors эфире:
This is the end
Beautiful friend
This is the end
My only friend, the end.


Стропорез
отправлено 16.03.11 17:14 # 118


Кому: ВЧКист, #116

> как родившийся в этой самой Сибири - не соглашусь.

А у меня папа и мама геофизики и в разных уголках Сибири работали годами. %) Да и самому проходить срочную там пришлось, и просто бывать, и в карты глядеть доводилось.

Против фактов не попрёшь. 65% территории России составляет вечная мерзлота. Основные зоны залегания находятся в Забайкалье и Восточной Сибири, а это почитай львиная часть Сибири. Остальные места находятся в зоне сильного промерзания грунта зимой, что тоже не сахар. Достаточно на карту залегания оной мерзлоты взглянуть.


GAD
отправлено 16.03.11 17:16 # 119


Оппозиции вроде поздняк метаться.

Сын Муаммара Каддафи Саиф аль-Ислам в интервью телеканалу Euronews заявил, что правительственная армия подошла к столице мятежников Бенгази: "Через 48 часов все будет кончено".
Отвечая на вопрос о том, как повлияет возможный запрет на военные полеты над Ливией на ситуацию, С.Аль-Ислам заявил, что любое решение по этому поводу будет запоздалым, поскольку военные действия завершатся.
Отметим, что среди самой оппозиции сейчас царит уныние. Один из лидеров отрядов мятежников заявил, что "Запад предал их", отказав в помощи.
Напомним, накануне отряды оппозиции потерпели сокрушительное поражение. Они отступили не только из нефтяного центра Марса эль-Брега, но и из города Адждабия с населением 100 тысяч, который оппозиция обещала оборонять до последнего патрона. В итоге Адждабия была сдана за считанные часы.
Падение этого города открыло правительственной армии дорогу как на Бенгази, так и на Тобрук.
Что касается западной части страны, то там под контролем противников М.Каддафи остается лишь осажденный город Мисрата.
Добавим, что в занятых правительственной армией городах толпы приветствуют возвращение законной власти и машут зелеными флагами. Ранее арабские спутниковые телеканалы показывали такие же толпы, но с флагами оппозиции.
Между тем западные СМИ сообщают, что сразу после прихода правительственных войск спецслужбы по заранее подготовленным спискам начинают вылавливать тех, кто встречал приход мятежников.

http://top.rbc.ru/politics/16/03/2011/560220.shtml


Пан Головатый
отправлено 16.03.11 17:19 # 120


Кому: GAD, #119

> Между тем западные СМИ сообщают, что сразу после прихода правительственных войск спецслужбы по заранее подготовленным спискам начинают вылавливать тех, кто встречал приход мятежников.

Ну кто бы мог подумать, кто бы мог ожидать.


Nemesis
отправлено 16.03.11 17:23 # 121


Кому: GAD, #119

> Добавим, что в занятых правительственной армией городах толпы приветствуют возвращение законной власти и машут зелеными флагами. Ранее арабские спутниковые телеканалы показывали такие же толпы, но с флагами оппозиции.

Какое чудо это ваша демократия!


QashAK
отправлено 16.03.11 17:27 # 122


Кому: GAD, #119

> в занятых правительственной армией городах толпы приветствуют возвращение законной власти и машут зелеными флагами. Ранее арабские спутниковые телеканалы показывали такие же толпы, но с флагами оппозиции.

Напоминает "Свадьбу в Малиновке"
"Трубка пятнадцать, прицел стодвадцать. Бац, бац и мимо..!(с)


Шмель
отправлено 16.03.11 17:35 # 123


Кому: GAD, #119

> Отметим, что среди самой оппозиции сейчас царит уныние. Один из лидеров отрядов мятежников заявил, что "Запад предал их", отказав в помощи.

Проститутки. И не стесняются об этом открыто заявлять.

А ливийцам повезло на этот раз. Попытка посадить марионеточный режим провалилась.


Игорь Сибирский
отправлено 16.03.11 17:40 # 124


> "Люди на моей стороне и это дает мне силы. Я не боюсь", - сказал ливийский лидер.

Между прочим - он прав. Тот, на чьей стороне люди, может не бояться. Ну, или бояться гораздо меньше, чем те, против кого толпа. При прочих равных.

В общем, вольфрамовые шарикоподшипники завидуют твёрдости яиц Котофеича. Когда через неделю-другую Котофеич разгонит всю эту кодлу т.н.повстанцев, с удовольствием выпью за его здоровье стакан красного. Смелый атаман.


Нарком
отправлено 16.03.11 17:42 # 125


Кому: ПТУРщик, #83

> Ну а про-"чью" позицию им остаётся занимать, если ни Франца-Иосифа, ни Гитлера нет?

Пусть занимают коленно-локтевую - кто-нибудь да найдётся! :)


yuri535
отправлено 16.03.11 17:48 # 126


Кому: Игорь Сибирский, #124

> Тот, на чьей стороне люди, может не бояться. Ну, или бояться гораздо меньше, чем те, против кого толпа.

1993 год говорит об обратном.

> Между прочим - он прав.

Он политик, говорит то, что всем кажется справедливым. В реальности почти всегда это не так.

Между тем вполне себе запасается танками и авиацией. Толпой народа вражеские позиции не взломаешь и вражеское наступление не остановишь.


Нарком
отправлено 16.03.11 18:04 # 127


Кому: Шмель, #123

> А ливийцам повезло на этот раз

Бараны тупые! Как всегда история учит тому, что ни хера ничему не учит! Ладно, мы совки наивные СССР просрали. Было бы не так обидно, если бы этот горький опыт хоть кому-то на пользу пошел. Нет же -спустя 20 лет очередные идиоты свою Социалистическую Джамахирию просирают ни за хер! Нам-то хоть обещали билет в общий европейский дом, а эти дети бедуинов на что повелись?


BaRoN!
отправлено 16.03.11 18:04 # 128


Кому: GAD, #119

> Между тем западные СМИ сообщают, что сразу после прихода правительственных войск спецслужбы по заранее подготовленным спискам начинают вылавливать тех, кто встречал приход мятежников.

Ай-яй-яй, как нехорошо с предателями, оказывается, обращаются!


Anber
отправлено 16.03.11 19:05 # 129


Кому: stalinets, #84

> > Кому: Anber, #76
>
> > Ну тебе, конечно, виднее, как должен себя вести Каддафи.
> > Позвони ему - объясни, что он не прав.
>
> Я и не претендую. Как говорится, все, что вы скажете, будет использовано против вас. (с)

А он, Каддафи, к тому же, Саркози "клоуном" обозвал!


Thrust
отправлено 16.03.11 19:19 # 130


Молодец Мухомор, должен удержатся.

Кому: Anber, #129

> А он, Каддафи, к тому же, Саркози "клоуном" обозвал!

Дык зрит в корень.


Stranger_31
малолетний
отправлено 16.03.11 19:50 # 131


Вот, нахрена, спрашивается, наш Гарант объявил персоной нон-грата Каддафи? у нас чуть ли не половина военного экспорта была в Ливию, а теперь кому оружие продавать будем?


Дадли Смит
отправлено 16.03.11 20:14 # 132


В новостях Гарант сообщил, что происходящее в Ливии - это демократические процессы. А власть эти процессы подавляет насилием

Про Муамара говорят, что уже осадил Бенгази, обещает управится в 48 часов.


ViktoriaMT
отправлено 16.03.11 20:33 # 133


А сын Каддафи по ТВ рассказал, что у них где-то валяется платежка, подтверждающая, что они за предвыборную компанию Саркози платили. Вот она, истиная причина его активности.


KoWMaPuK
отправлено 16.03.11 20:48 # 134


Что же касается Саркози, пусть сперва вернет Ливии деньги, без которых хрен бы стал президентом. Да, это мы оплатили его карьеру, у нас есть все детали и мы готовы раскрыть все. Пусть этот клоун вернет ливийскому народу деньги, если не хочет их честно отработать, как обещал.

http://www.euronews.net/2011/03/16/gaddafi-s-son-calls-the-libyan-rebels-traitors/


HappyRoger
отправлено 16.03.11 21:01 # 135


Кому: al_kam, #41

> Ай, молодец! Вот это - настоящий Полковник, вот это я понимаю!

Точно, тоже об этом подумал. Каддафи - настоящий полковник.


durik
отправлено 16.03.11 21:09 # 136


Смотрел по телеку Евроньюс. Про Ливию: сегодня кажут интервью с командующим специальными силами Саади Каддафи... Он заявил, широко улыбаясь: президент Франции Николя должен вернуть все деньги ливийского народа, [данные ему на проведение избирательной кампании]; что у них есть все доказательства: расписки, банковские счета и выписки на переводы; и в конце обозвал Саркози клоуном.

Я визжал от восторга, тут же вспомнив вот это:

>Под рассказы про "дом пыток" громить здания МВД обычно бегут граждане, на это самое МВД работавшие. Ведь надо срочно жечь агентурные дела, иначе про сотрудничество узнает кто попало, а это верная смерть.


HappyRoger
отправлено 16.03.11 21:11 # 137


Кому: Дадли Смит, #132

> В новостях Гарант сообщил, что происходящее в Ливии - это демократические процессы. А власть эти процессы подавляет насилием

Вот оно как оказывается на самом то деле!

> Про Муамара говорят, что уже осадил Бенгази, обещает управится в 48 часов.

Там вроде центр бунтовщиков, следим за развитием событий. Муамар - держись.


GAD
отправлено 16.03.11 21:15 # 138


Как только Каддафи или даже его сын покажутся перед телекамерами в Бенгази - всё, все телодвижения Европы можно сливать в унитаз.

А вот наногарант (как всегда) упустил случай промолчать насчет санкций и прочего.


3kmrls
отправлено 16.03.11 21:16 # 139


Если Муамар все-таки выстоит, то благодаря нынешней позиции гаранта отношения с Россией наладятся, судя по всему, очень не скоро.


Сarbon
отправлено 16.03.11 22:35 # 140


Кому: Умный Молдаванин, #44

> Надо полагать, демократические силы уже озаботились доставкой зарина и иприта на территорию Ливии.

Одно можно сказать точно - у них исключительно "демократический зарин и иприт" который можно применять против неверных только истинным демократам !.


Airliner
отправлено 17.03.11 00:49 # 141


Кому: 3kmrls, #139

> Если Муамар все-таки выстоит, то благодаря нынешней позиции гаранта отношения с Россией наладятся, судя по всему, очень не скоро.

К счастью, наш президент в вопросе поддержки ливийских незаконных вооруженных формирований далеко не зашел:
> Лидер Ливийской Джамахирии Муаммар Каддафи намерен пригласить российские компании к участию в инвестициях в нефтяную и строительную сферы
http://top.rbc.ru/politics/16/03/2011/560419.shtml


Rygar
отправлено 17.03.11 02:21 # 142


Что символично: Второй Мировой тоже предшествовал каскад кидалова в международных отношениях. Тот же Мюнхенский сговор и многое другое. Рушится вера в партнеров, в силу договоренностей.


stalinets
отправлено 17.03.11 03:45 # 143


Кому: Anber, #129

> А он, Каддафи, к тому же, Саркози "клоуном" обозвал!

Хуссейн тоже говорил, что покажет всем, где раки зимуют, мол, только суньтесь. Американцы сунулись. Где Хусейн?


Johny Greathand
отправлено 17.03.11 05:12 # 144


Кому: Дадли Смит, #132

> В новостях Гарант сообщил, что происходящее в Ливии - это демократические процессы. А власть эти процессы подавляет насилием

Я понял! Т.е. можно выходить на манежку с ливискими опозиционными флагами и приступать к решению своих задач?! Как мило. Жаль, еще зимой не знали.


OverAll
отправлено 17.03.11 06:56 # 145


Кому: QashAK, #122

> Напоминает "Свадьбу в Малиновке"

- Я за свободу личности!
- Значит будут грабить.

Кому: stalinets, #143

> Хуссейн тоже говорил, что покажет всем, где раки зимуют, мол, только суньтесь. Американцы сунулись. Где Хусейн?

Если бы вовремя расстрелял десяток генералов, не пришлось бы после вторжения сотнями валить дезертиров.


OverAll
отправлено 17.03.11 06:56 # 146


> Между тем западные СМИ сообщают, что сразу после прихода правительственных войск спецслужбы по заранее подготовленным спискам начинают вылавливать тех, кто встречал приход мятежников.

Невинные жертвы репрессий, мля. Туда им и дорога.


OverAll
отправлено 17.03.11 07:02 # 147


Кому: 3kmrls, #139

> Если Муамар все-таки выстоит, то благодаря нынешней позиции гаранта отношения с Россией наладятся, судя по всему, очень не скоро.

> А он, Каддафи, к тому же, Саркози "клоуном" обозвал!

Полковник Каддафи, как хорошо воспитанный человек, о ДАМ промолчал.


Anber
отправлено 17.03.11 08:53 # 148


Кому: stalinets, #143

> Кому: Anber, #129
>
> > А он, Каддафи, к тому же, Саркози "клоуном" обозвал!
>
> Хуссейн тоже говорил, что покажет всем, где раки зимуют, мол, только суньтесь. Американцы сунулись. Где Хусейн?

И что? Саркози от этого "клоуном" перестал быть?


Пан Головатый
отправлено 17.03.11 09:33 # 149


Кому: Airliner, #141

К счастью у президента есть ещё и премьер-министр, который вообще никуда не ходил.

Кому: GAD, #138

> > Как только Каддафи или даже его сын покажутся перед телекамерами в Бенгази - всё, все телодвижения Европы можно сливать в унитаз.

Я бы не стал везти двух в одну точку. Вдруг накроет.


Airliner
отправлено 17.03.11 12:49 # 150


Французская интеллигенция просит власти Франции вмешаться в ситуацию в Ливии, защитить ливийскую демократию.
http://www.inosmi.ru/europe/20110317/167446212.html


OverAll
отправлено 17.03.11 13:55 # 151


Кому: Airliner, #150

> Французская интеллигенция просит власти Франции вмешаться в ситуацию в Ливии, защитить ливийскую демократию.
> http://www.inosmi.ru/europe/20110317/167446212.html

> Российское и китайское правительства не могут вынудить нас спокойно смотреть на уничтожение ливийской демократии. Действовать нужно немедленно, прямо сейчас. И покончить, наконец, с кровавым тираном.

Ишь как распалились! Защитника свободы косовских албанцев Кушнира немедленно сбросить на территорию Ливии. С полной выкладкой и без парашюта.


Anber
отправлено 17.03.11 14:03 # 152


Кому: Airliner, #150

> Французская интеллигенция просит власти Франции вмешаться в ситуацию в Ливии, защитить ливийскую демократию.
> http://www.inosmi.ru/europe/20110317/167446212.html

Так совестливо стало на душе, после прочтения этого крика души рукопожатной французской интеллигенции и геев!
Очень похоже, что "болванку" этого открытого письма писал наш дорогой Лев Щаранский.
Имена интеллигентнейших подписантов, живущих не по лжи, ласкают глаз и слух:
---
Николь Башаран (Nicole Bacharan), историк ;
Этьен Болье (Etienne Beaulieu), ученый ;
Джейн Биркин (Jane Birkin), актриса, певица ;
Паскаль Брюкнер (Pascal Bruckner), писатель ;
Даниэль Кон-Бенди (Daniel Cohn-Bendit), депутат Европарламента ;
Фредерик Энсель (Frédéric Encel), политолог ;
Рафаэль Энтховен (Raphaël Enthoven), философ;
Андре Глюксманн (André Glucksmann), философ ;
Ромен Гупиль (Romain Goupil), деятель кино ;
Николь Гедж (Nicole Guedj), экс-министр ;
Жиль Эрцог (Gilles Hertzog), издатель ;
Бернар Кушнер (Bernard Kouchner), экс-министр ;
Клод Ланцманн (Claude Lanzmann), писатель ;
Бернар-Анри Леви (Bernard-Henri Lévy), философ, член наблюдательного совета Le Monde ;
Оливье Ролен (Olivier Rolin), писатель ;
Оливье Рубинштейн (Olivier Rubinstein), издатель ;
Антуан Сфейр (Antoine Sfeir), журналист ;
Доминик Симоне (Dominique Simonnet), писатель.
-----
Одно только вызывает сомнения - способна ли вся эта тёплая компания пид... рукопожатных геев взять в руки оружие и отправиться в Ливию, оказывать личную помощь демократическим исламистам?


stalinets
отправлено 18.03.11 13:10 # 153


Кому: OverAll, #145

> Если бы вовремя расстрелял десяток генералов, не пришлось бы после вторжения сотнями валить дезертиров.

Ну так что ж он не расстрелял-то?

Кому: Anber, #148

> И что? Саркози от этого "клоуном" перестал быть?

Кто из них клоун, скоро выяснится.


OverAll
отправлено 18.03.11 13:56 # 154


Кому: stalinets, #153

> Ну так что ж он не расстрелял-то?

Сам удивляюсь. Видимо тщедушным оказался, как и Милошевич. Хотя тому после сдачи Косова ничего бы уже не помогло.


Bogi
отправлено 18.03.11 17:25 # 155


Похоже Кадаффи сильно разозлил своих американских хозяев, если они отдали приказ на его уничтожение, фактически.


АндрейД
отправлено 18.03.11 21:08 # 156


Вот такой он Однополярный Мир. Позиция сильного но легкого лидера страны - "Если вы перестаните меня кошмарить, будем дружить дальше". Кроме Запада дружить то получается и не с кем, и очень похожий мотив прозвучал в недавнем интервью Лукашенко.
(Грустно-задумчиво так)- демократия то по большому счету, это когда есть выбор, а ведь как бывало:
"Правительство США тешило себя мыслью что соцалистическое государство юго-восточной Азии Демократическая Республика Вьетнам останется одиноким перед лицом нависшей над ним угрозы..."
Устинов


АндрейД
отправлено 18.03.11 22:20 # 157


Начальство земное разделяется на три вида: младшее, среднее и большое — по степени причиняемого им вреда. (Леонид Соловьев «Повесть о Ходже Насреддине»)
После сдачи Саддамовскими генералами своих частей и массовым переходом ливийского старшего руководства на сторону прозападных "восставших" начинаю понимать 37-й год. Ведь не верилось и даже странно было подумать что такое массовое предательство высшего руководства возможно.
Возможно?!!! Мучают смутные ассоциации...


Хоттабыч
отправлено 19.03.11 11:06 # 158


Каддафей свернул ядерную программу в обмен на отмену санкций и "руку дружбы запада"
В ответ через некоторое время получил гемор в виде экспорта государственного переворота, запрета полётов и прочая гнусности.
В связи с чем имею некоторые соображения.
США и их приспешники показывают себя гнусными и подлыми предателями, куда их не целуй, всюду жопа.
Следовательно вывод первый - верить им - себя не уважать.
Вывод второй - Северная Корея и Ахмадинеджад правы, что кладут на США и накапливают радиоактивное говно, будет чем ответить.
Вывод третий - нахуй нам ВТО, мы там лишние.


Жади
отправлено 19.03.11 15:35 # 159


Кому: Goblin, #1

> Сообщается о тысячах погибших.

Где то я это уже слышал.

> Арабские и западные СМИ сообщают о бомбардировках не только вооруженных повстанцев, но и мирных демонстрантов, жилых кварталов городов

о ходячих мясорубках, расстрельных тройках и, самое главное, о том что Каддафи ест детей!!!


rat
отправлено 20.03.11 09:47 # 160


> Каддафи также дал оценку заявлениям президента Франции Николя Саркози...

начался процесс посева демократии в Ливии
http://top.rbc.ru/politics/19/03/2011/562237.shtml



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк