Таджикистан готов к "десталинизации"

08.04.11 20:44 | Goblin | 288 комментариев »

Политика

Цитата:
Таджикский политолог Парвиз Мулладжанов считает, что в Таджикистане необходимо восстановить "память басмаческого движения", которая противостояла большевикам. "Но это должно быть сделано не с точки зрения оправдания басмачей, так как среди них были самые разные люди, в том числе и ярые пантюркисты. Необходимо помнить, что первая конная армия Буденного проводила такие зачистки на юге Таджикистана, что порядка 40% жителей этого региона, спасаясь от репрессий Красной Армии, была вынуждены покинуть страну. А эти репрессии были очень масштабные", — считает Мулладжанов.

Султон Хамалд, эксперт в области новой истории Таджикистана, сообщил, что только в 1929 году армия Буденного уничтожила порядка 300 тысяч жителей Таджикистана. "Об этом свидетельствуют российские источники, которые основываются на военных донесениях с фронта. И я считаю, что если Россия приняла решение покаяться за преступления тех лет, то, как развитая страна, должна выплатить компенсации всем оставшимся жертвам тоталитарного режима. Тем более, что такие финансовые возможности у России имеются. В мировой практике такие примеры имеются. В частности, власти нынешней Германии платят жертвам гитлеровских концлагерей. А ведь десятки тысяч ни в чем не повинных жителей Таджикистана гибли или трудились в сталинских лагерях в Сибири", — считает историк.
Таджикистан готов к "десталинизации"

И это только начало.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 288, Goblin: 3

Steel Rat
отправлено 08.04.11 23:11 # 101


Уверен, что цифры занижены. Убито было никак не меньше миллиарда.


kiokumizu
отправлено 08.04.11 23:13 # 102


Кому: ВКП(б), #94

Кому: zak., #96

Даже не начинайте!!!


ProstoJa
отправлено 08.04.11 23:20 # 103


Кому: kiokumizu, #98

> организовать правильную, тактически грамотную борьбу с басмачеством сумел

Ну так! Всё-таки Кавалер 5-и Георгиевских крестов.


Leonidze
отправлено 08.04.11 23:24 # 104


[плачет горько]
ай, не всех - кого надо бы - вычистили проклятые коммуняки, даже путем репрессий в несколько этапов!


Tito_Snp
отправлено 08.04.11 23:25 # 105


Кому: Стальная Гиена, #32

Да! Им есть на кого равняться!


Hedgehog
отправлено 08.04.11 23:26 # 106


Кому: Anber, #55
> Ведь Рахмонов точиков арийцами зовет.

А они арийцы и есть. Это даже доктор Геббельс признавал. Цыганам, правда, он в этом праве отказал почему то.


Бакинец
отправлено 08.04.11 23:27 # 107


Кому: Goblin, #49

> Беш Бола

Главный, как владеющий(пока ещё) языком, разрешите поправить - Беш Болла(Беш бала) - пять (маленьких) детей. Болла(бала) - маленький ребёнок.
А так, в целом, да! Нет шайтана кроме Будённого и Сухов иблис его!

Кому: Енот призрак, #52

> Считаю что пора проводить детаджикизацию, деравшанизацию и деджумшутизацию

камрад, тут на днях слух прошёл, что наоборот как раз - маловато стало Равшутов и Джамшанов, опять привлекать будут. Начнут, видать, с врача-Гарика, бо у его корешей нужные паспорта есть, а у него нет.
Тут рядом какоето ДОУ расширяют путём пристройки одного крыла - ни одного неДжамшана и неРавшута за 2 недели ещё не видел!

Кому: SPQR, #71

> какое замечательное будущее нас ждёт

потрясающий оптимист :)


Yury
отправлено 08.04.11 23:27 # 108


Кому: alesoul, #76

> Прошу прощения, что не по теме, но новость шикарная.
> Сейчас по зомбоящику сказали, что ливийские повстанцы перекрашивают танки в розовый цвет, чтоб союзники их не бомбили по ошибке. Бондарчук как в воду глядел.

Розовая краска доступна только рукопожатным мятежникам?


SHONSU
отправлено 08.04.11 23:27 # 109


че им там, халявы захотелось, что ли? впадлу работать стало? какого х*я тогда они в нашу "варварскую" страну лезут? че им дома не работается? а чувак, писавший это, явно упоротый.


sdols
отправлено 08.04.11 23:27 # 110


Мне бы тоже компенсацию. Как жертве тоталитаризма. Эта... тоталитарная секта, именуемая в дальнейшем КПСС продала мою страну мерикосам. Я пострадавший, шо пиздетс. И надо мне меньше, чем Таджикистану. И возможность гордо держать голову - вот мол, жертвам помогаем... Как считаете товарищи? Ну и для политкорректности, а как же... Скажем... Меня лично съел Сталин, чему есть миллионы свидетелей. Свидетелей ведь нетрудно будет найти. Запишитесь кто-нить свидетелем плиз!


ВКП(б)
отправлено 08.04.11 23:28 # 111


Кому: Anber, #86

Разрешите подписаться!


OverAll
отправлено 08.04.11 23:28 # 112


Кому: Игорь Сибирский, #57

> даже соотечественников звал в беженцы от русского фашизма,
>
> И как, они откликнулись на зов?

Политолог Гейдар Джемаль вроде бы обещал 100 тысяч вооружённых мусульман только в Москве. Как ответ на скинхедские погромы. Если серьёзно, то политологи какойтостанских президентов что-то вроде средневековых европейских шутов, тоже имеют право говорить вслух то, что думают владыки.

> Кому они там нужны? Их вон самих обгладывают потихоньку более сильные соседи.

Ну и что? Точно, как у Прудниковой в книге про Берию : "Пусть трон будет размером со спичечный коробок, главное свой, независимый от России".


Фирсыч
отправлено 08.04.11 23:28 # 113


Кому: bqbr0, #5

> Не могу понять, отчего то правозащечникам так необходимо хоровое пение в вопросе покаяния?

Хоровое пение необходимо не им, а их обкомовским заказчикам, на чьи гранты они существуют.


zak.
отправлено 08.04.11 23:28 # 114


Кому: ВКП(б), #99

> Простите, а как это переводиться и что это за язык?

Никак.
Гоблинский!!!
[показывает синий язык, яростно кривляется]


Helicarpet
отправлено 08.04.11 23:28 # 115


А на хер всей компашкой дружно не пошли б...


gsa
отправлено 08.04.11 23:28 # 116


Кому: Хранитель, #87

Такие пидоры выступают и с поводом, и без повода.


True_Cartman
отправлено 08.04.11 23:28 # 117


Срочно признать фильм "Офицеры" пропагандистски экстремистским и изъять из всех прокатов!!! А у кого найдется кассета\диск, то к тому срочно прописывать таджика с семьей, для покаяния и толерантности!!!


ВКП(б)
отправлено 08.04.11 23:28 # 118


Кому: SeRgEi, #97

> А политолог то Ваш простейший пидарас получается

Опять-же извиняюсь,а почему он наш да ещё с большой буквы.


astra78
отправлено 08.04.11 23:28 # 119


что бы не усложнять систему выплат компенсаций германия-россии,россия-таджикистону,пусть немцы сразу сразу таджикам платят. как там у финансистов такая система взаиморасчётов называется??


Sway
отправлено 08.04.11 23:28 # 120


Как-будто живем в чьем-то идиотском сне. Не люблю переходить на личности, но этот лысый дятел со своей программой - припизднутый наглухо человек. Начать такое, чтобы потом рассматривать чьи-то претензии по выплате компенсаций, это как надо не любить ни страну, ни сограждан.

Где бы теперь проследить, что на это ответят и карагановы, и нормальные товарищи


klis
отправлено 08.04.11 23:28 # 121


Кому: Хелен, #20

> ключевая фраза у этого гавна нации.

не надо всю нацию под одну гребенку грести, дебилов везде хватает, к тому же эти дебилы хотят срубить бабла на халяву на волне десталинизации


1ur
отправлено 08.04.11 23:28 # 122


безуслвовно надо заплатить. пяток ракет с ядрёными боеголовками их успокоит надолго. басмачи, память их ети.


kiokumizu
отправлено 08.04.11 23:32 # 123


Кому: ProstoJa, #103

> Кавалер 5-и Георгиевских крестов.

Вроде степеней солдатских Георгиев было четыре, нет?


kiokumizu
отправлено 08.04.11 23:39 # 124


Кому: Бакинец, #107

> Главный, как владеющий(пока ещё) языком, разрешите поправить - Беш Болла(Беш бала) - пять (маленьких) детей. Болла(бала) - маленький ребёнок.

Судя по нику ты владеешь азербайджанским. В узбекском "бола" именно мальчик.


Narayana
отправлено 08.04.11 23:45 # 125


Извиняюсь за оффтоп.

Поддержим фонд "Город без наркотиков".

http://roizman.livejournal.com/1155076.html
http://roizman.livejournal.com


Anber
отправлено 08.04.11 23:45 # 126


Кому: Sway, #120

> Как-будто живем в чьем-то идиотском сне. Не люблю переходить на личности, но этот лысый дятел со своей программой - припизднутый наглухо человек.

Нет. Он просто враг. Враг Страны и враг Народа.
Именно такую падаль ставили к стенке, как врагов, потому, что ожидать их исправления - бесполезно.

> Начать такое, чтобы потом рассматривать чьи-то претензии по выплате компенсаций, это как надо не любить ни страну, ни сограждан.

Враг народа и страны не обладает чувством любви к стране и согражданам, по умолчанию.

Кому: 1ur, #122

> безуслвовно надо заплатить. пяток ракет с ядрёными боеголовками их успокоит надолго. басмачи, память их ети.

Тебе волю дай, так ты все национальные богатства растранжиришь.
Ракеты и боеголовки - они денег стоят. Да и для более достойных целей их бережно содержать надо.
Зачем тратить ракету на кучку пидорасов, которых можно очень экономными способами оприходовать.


tsvetkov
отправлено 08.04.11 23:52 # 127


Каяться и плакать. Плакать, и снова яростно каяться. Ну и контрибуцию засылать, конечно. Кто, блять, следующий невинно обиженный, интересно?


ProstoJa
отправлено 09.04.11 00:16 # 128


Кому: kiokumizu, #123

> Вроде степеней солдатских Георгиев было четыре, нет?

4-ой степени ▬ дважды.


Дадли Смит
отправлено 09.04.11 00:28 # 129


Кому: Sway, #120

> Как-будто живем в чьем-то идиотском сне.

"Мир сдвинулся с места" Темная Башня.

Сейчас читаю - про нас книга, это у нас все сдвинулось от нармального состояния к ебеням. Это у нас предателей называют героями, а героев предателями, а значит - настали темные времена


W0wik
отправлено 09.04.11 00:35 # 130


Кому: Anber, #126

> Нет. Он просто враг. Враг Страны и враг Народа.

Какой страны и какого народа?


Jack Jumper
отправлено 09.04.11 00:35 # 131


"И я считаю, что если Россия приняла решение покаяться за преступления тех лет, то, как развитая страна, должна выплатить компенсации всем оставшимся жертвам тоталитарного режима."

Вот с этого и надо было начинать.


Anber
отправлено 09.04.11 00:41 # 132


Кому: W0wik, #130

> Кому: Anber, #126
>
> > Нет. Он просто враг. Враг Страны и враг Народа.
>
> Какой страны и какого народа?

Угадай. С трёх раз сможешь?


Sway
отправлено 09.04.11 00:53 # 133


http://www.presidentu.com/?page=466

Обращение к президенту с требованием прекратить развязывание гр. войны в стране, развязываемую деятельностью Совета при президенте


Умный Молдаванин
отправлено 09.04.11 00:53 # 134


Кому: Спекулянт, #43

> Медведев же является представителем нового поколения, который не связан с прошлым.
>
> Звучит как оскорбление.

Камрад, это диагноз.


Артикул
отправлено 09.04.11 00:53 # 135


да они охуели!


Artyserg
отправлено 09.04.11 00:53 # 136


Кому: sdols, #110

Я запишу: - хуйню ты написал.


ViktoriaMT
отправлено 09.04.11 00:54 # 137


Вообще после прочтения сего опуса, кажется, что где-то там поймали партию "товара" из Афганистана и сожгли под окнами этого персонажа.


ВКП(б)
отправлено 09.04.11 00:54 # 138


Кому: kiokumizu, #102

Иду спать.Но тема не раскрыта.Даже не надеюсь на ответ главного.


Polaris
отправлено 09.04.11 00:54 # 139


Что, теперь таджики с ненавистью будут класть плитку в Москве?


stabvenom
отправлено 09.04.11 00:55 # 140


Кому: Goblin, #1

> Медведев же является представителем нового поколения, который не связан с прошлым.

И в партию не вступал, и клятвы не давал, и вокруг все сплошь беспартийные-новопоколенные.

> "самостоятельности действий президента Медведева". "Во времена Путина ожидать такого шага было практически невозможно. Путин сам выходец из той системы и в нем сильны чувства державности.

Путин очень несамостоятельный. Настолько, что весь запад до сих пор передёргивает от одного упоминания. ВВП буквально приходилось нос нос подтирать, такая несамостоятельность.
И, конечно, чувства державности у президента России быть не должно в принципе. Это что ж, такой президент на благо страны работать будет?

Толи дело самостоятельный Медвед!!!


Стропорез
отправлено 09.04.11 00:55 # 141


Кому: Енот призрак, #52

> Рахмонов точиков арийцами зовет

Рахмонов - это была искажённая и навязанная ему оккупантами фамилия с русифицированным окончанием -ов. Теперь Главтаджик носит исконно-посконную фамилию Рахмон.


stabvenom
отправлено 09.04.11 00:59 # 142


Кому: Polaris, #139

> Что, теперь таджики с ненавистью будут класть плитку в Москве?

Да не, что ты — с любовью, как и до этого.


Sway
отправлено 09.04.11 01:14 # 143


Кому: Anber, #126

> Нет. Он просто враг. Враг Страны и враг Народа.

> Именно такую падаль ставили к стенке, как врагов, потому, что ожидать их исправления - бесполезно.

Бесконечно обидно, что такое племя способно влиять на политику страны.

Кому: Дадли Смит, #129

Интересно было бы узнать, чем закончилось в итоге книга.


kiokumizu
отправлено 09.04.11 01:16 # 144


Кому: ВКП(б), #138

> Иду спать.Но тема не раскрыта.Даже не надеюсь на ответ главного.

Ну так и быть. Заметьте, не я это предложил! (С) Покровские ворота
Это немного искаженое выражение в переводе с узбекского означает "Ёбаная в пизду блядь." Правильное написание и произношение не приведу, точно не помню.
Спокойной ночи!!!


ВЧКист
отправлено 09.04.11 01:35 # 145


Кому: Steel Rat, #101

> Уверен, что цифры занижены. Убито было никак не меньше миллиарда.

лично Буденным!!!


ВЧКист
отправлено 09.04.11 01:38 # 146


Кому: ProstoJa, #103

> Ну так! Всё-таки Кавалер 5-и Георгиевских крестов.

Камрад, не могу не поправить:
крестов было 4 (по степеням) и на умение организовать оборону они могли повлиять слабо, в смысле отражали это умение слабо - этот крест вручался [солдатам] за храбрость в бою, а не за умелое командование.


Artyserg
отправлено 09.04.11 02:12 # 147


Все идет своим путем - смотри историю США:
- негры, а именно их дети, которым дали свободу - занимаются беспределом - банды, разбои, боязнь полиции соваться в их районы, вопли о расово-национальной ненависти - чисто наши чечено-дагестанские "братья".
- мексиканцы - ну что таджики - трафик героина в страну и дешевая безмолвная рабочая сила - но это только на время - дальше будет хуже - сгруппируются, каналы героина наладят - все у них "пойдет".

P.S. Я рос в другой стране, когда всего этого не было. Мои дети, да и твои тоже, будут расти в другой - уже не в "нашей" стране, и мне неспокойно.


Человекъ
отправлено 09.04.11 02:24 # 148


Кому: Sway, #133

> Обращение к президенту с требованием прекратить развязывание гр. войны в стране, развязываемую деятельностью Совета при президенте

Автор - проф. С. Л. Лопатников с единомышленниками.


Thrust
отправлено 09.04.11 02:26 # 149


Кому: Goblin, #1

> Ведь, в действительности, того урона, который понесла русская интеллигенция, не было нигде

Блин,вот это трагедия,прям кушать не могу.


S.L.
отправлено 09.04.11 02:43 # 150


Пусть придут и возьмут.


Artyserg
отправлено 09.04.11 03:19 # 151


Кому: S.L., #150

> Пусть придут и возьмут.

Они уже пришли и взяли, камрад. Вот только тебя спросить не удосужились. Забыли.


S.L.
отправлено 09.04.11 03:55 # 152


Кому: Artyserg, #151

Что взяли-то, камрад?
Французы в своё время Москву брали, немцы к ней вплотную подходили. И где они теперь?


alexander_smith
отправлено 09.04.11 04:21 # 153


Как-то даже уже не смешно.
[Падает на колени, начинает каяться, разминает очко]


Artyserg
отправлено 09.04.11 04:42 # 154


Кому: S.L., #152

> Что взяли-то, камрад?
> Французы в своё время Москву брали, немцы к ней вплотную подходили. И где они теперь?

Они там, где они есть сейчас. А до этого была еще Месопотамия, Древний Египет и Древний Рим, Древняя Греция и Персия. Ты еще аборигенов Америки вспомни - все они там же - в истории.

Я о том, что хочу - чтобы мои дети, внуки и еще дальше, родились, выросли и продолжили жизнь в России, а не в кусках незалежных государств. Полагаю, понимаешь.


JIEXA
отправлено 09.04.11 05:44 # 155


Восточный развод на деньги. Надо жертвы большевиков? Ай, дорогой, будут тебе жертвы!


Хоттабыч
отправлено 09.04.11 07:04 # 156


Какого хера соплеменники этих певцов басмачества делают в России?
Вышвырнули русских, освободили рабочие места, пусть арбайтен на своей родине.
Нехер им здесь работу давать, кормить врага - это предательство.
С Будённого спросить за низкое качество зачистки пидоров.
Ну раз пошёл такой базар, то за отжатый таджиками в питерском метро у меня ноут требую компенсации в размере стоимости самого ноутбука и трёх отрезанных таджикских рук. Рук у таджиков хватит, денег тоже, в мировой практике такой опыт имеется.
Как такой расклад?


Игорь Сибирский
отправлено 09.04.11 07:46 # 157


Кому: OverAll, #112

> Политолог Гейдар Джемаль вроде бы обещал

У него вроде бы официальная справка есть. Касательная устройства его головы. Такое читал, да.

> политологи какойтостанских президентов что-то вроде средневековых европейских шутов, тоже имеют право говорить вслух то, что думают владыки.

Рекация на такие заявления предсказуема. И выгоды Точикистону не принесёт. Достаточно глянуть на обсуждение этой темы тут, на Тупичке. :)

> "Пусть трон будет размером со спичечный коробок, главное свой, независимый от России".

Вот вот! А отсутствие реальных успехов в политике и жизни страны всегда можно будет списать на Жуткое Наследство Тотаритаризьма™.


Хоттабыч
отправлено 09.04.11 07:47 # 158


Кому: Васька, #7

> Так что же это, блять, опять с басмачами воевать???

Камрад, маузер не нужен!!! Шашка и заходи в любой накопитель на рейсы "Точикистон хуяйланы".
Направо махнёшь - улица, налево - переулочек.


kotka
отправлено 09.04.11 08:35 # 159


В припадке покаяния предлагаю:

1. Установить памятник таджиксткому дворнику и строителю в каждом городе России (предполагается ежегодное возложение цветов городской администрацией и преклонение колен).

2. Выплачивать компенсации потомкам таджикских жертв тоталитаризма героином, изъятым у таджикских наркокурьеов и наркоторговцев в России (по европейскому среднему курсу стоимости).


Landadan
отправлено 09.04.11 09:23 # 160


Пусть Султон Хамалд, эксперт в области новой истории Таджикистана, вмажется своим элитным героином и не отсвечивает, пидор жадный!


Хромой Шайтан
отправлено 09.04.11 09:25 # 161


Кому: Landadan, #160

> вмажется своим элитным героином

Да, он по ходу и не слазил с него


Ямадзакура
отправлено 09.04.11 09:37 # 162


> если Россия приняла решение покаяться за преступления тех лет, то, как развитая страна, должна выплатить компенсации всем

Как говаривал Горби, "стоит только нАчать, и процесс пойдёт сам".

А вообще интересная логика: обязанность всем платить как признак развитой страны. Мобыть, ну его нафиг, останемся в неразвитых.


kotka
отправлено 09.04.11 10:14 # 163


Кому: Artyserg, #147

> Я рос в другой стране, когда всего этого не было. Мои дети, да и твои тоже, будут расти в другой - уже не в "нашей" стране, и мне неспокойно.

"Неспокойно"? :)

Да ты просто памятник терпению! Многие употребляют уже совершенно другие слова.


razoom1
отправлено 09.04.11 11:23 # 164


Кому: Ямадзакура, #162

> Как говаривал Горби, "стоит только нАчать, и процесс пойдёт сам".

Ага, на спуск нажал, а пуля сама пошла.


razoom1
отправлено 09.04.11 11:24 # 165


Кому: Jack Jumper, #131

> Вот с этого и надо было начинать.

Это же самое очевидное. "Ради того всё и затевалось" ©

Кушать хочется, а желудки больные, доктор только фуагра кристаллом разрешил запивать.


ushak
отправлено 09.04.11 11:28 # 166


> если Россия приняла решение покаяться за преступления тех лет, то, как развитая страна, должна выплатить компенсации всем оставшимся жертвам тоталитарного режима. Тем более, что такие финансовые возможности у России имеются.

Да! Давно пора посильнее подергать за вымя этих русских!!! То, что собирают в России миллионы гастарбайтеров и миллионы наркоторговцев (часто наркоторговцев-гастарбайтеров) уже явно недостаточно! Зачем им деньги, этим русским - у них их слишком много, пусть отдадут, они должны?!!!


ProstoJa
отправлено 09.04.11 12:26 # 167


Кому: ВЧКист, #146

> крестов было 4 (по степеням)

Я знаю.

Будённого дважды награждали крестом 4-ой степени. Сначала наградили, а потом отняли (его могли и расстрелять, но не стали, только отняли крест), а затем снова наградили.

> на умение организовать оборону они могли повлиять слабо

Организаторские способности Семёна Михайловича начали ещё в русско-японскую проявляться. :)


defoliant
отправлено 09.04.11 13:05 # 168


Смутное время, всякая накипь всплывает в расчёте на поживу. То, что совсем перестали оглядываться на возможную реакцию, тоже говорит о многом. Падальщики, а Россия труп, и у трупоедов сейчас пир. Почему русские не согласны - даже не знаю. Я русский, и не согласный с такой постановкой вопроса.


Ingvar
отправлено 09.04.11 13:05 # 169


Живу в Казахстане, в местных учебниках практически с обретения независимости начали писать про колонизацию Казахстана и голодомор (по типу Украины), а тут еще десталинизация..., вот эта попытка отделить русских/России от советских/СССР не сильно получается и в головах откладывается, что все беды прошлого и угрозы настоящего для Казахстана от русских/России, а последнее не помогает поддерживать нормальные (пока)взаимоотношениям между народами. Еще эти постоянные новостные сводки про скинхедов (большинство смотрит российские каналы), казахи (понятно не все) уже в командировки ездить боятся, а приезжают - из гостиниц выходить без сопровождения опасаются. А нам тут жить... И все это на фоне фактического усложнения в получении гражданства РФ... ))


D.M.G.
отправлено 09.04.11 13:05 # 170


Кому: Goblin, #49

> это по-русски Пять мальчиков

Молодцы. Толерантные. Надо еще один район назвать "Пять овечек". В честь, понятно, последних овец, чудом спасшихся от плова для коммунистических оккупантов.


D.M.G.
отправлено 09.04.11 13:05 # 171


Кому: kiokumizu, #123

> Вроде степеней солдатских Георгиев было четыре, нет?

Кому: ProstoJa, #128

> 4-ой степени ▬ дважды.

Вот. А почему? А потому, что будучи унтером подрался с офицером (тот по преданию не обеспечил снабжение взводу Буденного, вышедшему из разведрейда). И вот вместо расстрела по закону военного времени его лишили Георгия 4-й степени. Так что действительно 4-й степенью награжден дважды.
Сразу скажу, документов не видел, информация из документалки про Семёна Михайловича. Фильм, кстати, очень теплый, приятно было смотреть.


SARS78
отправлено 09.04.11 13:05 # 172


Надо каятся.
И в качестве компенсации выслать всех гастарбайтеров таджиков за счёт страны принимателя.


profsssr
отправлено 09.04.11 13:05 # 173


Кому: zorro desierto, #90

> http://militera.lib.ru/memo/russian/budenny_sm/3_12.html Мемуары Буденного. Глава о борьбе с басмачами.

Спасибо. Познавательно. Вот что бывает когда преданые делу люди бьются за правое дело.


Финист
отправлено 09.04.11 13:05 # 174


Скоро придет и очередь Афганистана предьявить счет за миллионы муджахидинов растерзаных проклятыми шурави. Или кто там дальше по списку?!


shaitanx
отправлено 09.04.11 13:07 # 175


Кому: Narayana, #125

> Поддержим фонд "Город без наркотиков".

О как! Поддержал, спасибо за ссылку.


tormozz
отправлено 09.04.11 13:07 # 176


Кому: Steel Rat, #101

> Уверен, что цифры занижены. Убито было никак не меньше миллиарда

А количество сожранных младенцев, учитывая многодетность азиатов, вообще не поддаётся исчислению... Кошмар.


Чайханщик Али
отправлено 09.04.11 13:07 # 177


Кому: Sway, #133


Ничего не ответила рыбка(с)И ДАМ ничего не ответит на этот "глас вопиющегшо в пустыне"


Nemesis
отправлено 09.04.11 13:07 # 178


Блядь и эти туда же. Уже весь волнуюсь, когда нам турки за все русско-турецкие войны предъявят, а также и монголы за свержение их демократического ига?


Чайханщик Али
отправлено 09.04.11 13:07 # 179


Кому: kotka, #159


Компенсации выплачивать прямо перед памятником, путем внутривенных инъекций этого самого героина. Лучше в пяти-десятикратном размере. Золотой укол, как говорится. Слово "золотой" - ключевое - типа мы платим компенсации золотом!


chaotic
отправлено 09.04.11 13:07 # 180


Кому: ProstoJa, #128

> Вроде степеней солдатских Георгиев было четыре, нет?
>
> 4-ой степени ▬ дважды.

Вроде у Семёна Михайловича Георгии 4-х степеней и Георгиевская медаль, нет?


Укроп
отправлено 09.04.11 13:08 # 181


Само государство Таджикистан было образованно в 1924 году а ранее никогда не существовало самостоятельного таджикского государств нигде
Есть теория - что все сегодняшиние таджики говорят на Западно -Иранском фарси,и оих предки попали в Среднию Азию в виде солдат или рабов, приведенных арабами и туркменами
Таджики - это беглые остатки войск персидского царя Дария, который осуществил нашествие на Туран (Мавераннахр), а потом ушел оттуда. Поэтому боясь мести коренного населения (тюрков) иранцы бежали в горы и там жили вплоть до прихода русских. Поэтому почти все горное население Средней Азии, это иранцы или так называемые таджики.Все домыслы о государствах таджиков на территории Мавераннахра это домыслы.
Таджикии были второстепенным населением, оттесняемым с плодородных долин в горы,узбеками ,пуштунами и вообще соседями
В Бухарском Эмирате место таджиков сразу после рабов и не могли занимать государствнные должности
Первые два сословия в Государстве суть: 1) Сеиды и 2) Ходжи. Сеидами называются потомки Хазряти Османа и Хазряти Али Шири-Хода происшедшие от дочерей Мухаммеда, все потомки Абубекра Садык и Омар-Ульфарука, равно как и вышеназванных, но от других жен, называются Ходжами; принадлежащие к этим сословиям должны иметь письменные родословные (Шаджаря), которые доказывали бы их происхождение от 4 вышеназванных особ. Ходжи разделяются на два отдела на Ходжи Сеид-ата и Ходжи Джуй-бари, первые имеют преимущество пред вторыми, потому что все имеют письменные доказательства своего происхождения, между вторыми же есть некоторые семейства слывшие постоянно Ходжами; но затерявшие свои родословные. Названные нами отделы мы поместили в число сословий только потому, что как мы увидим ниже есть некоторые звания даваемые исключительно им. Вторые два отдела Бухарских сословий суть: 1) Руг-Дар или правильнее Уруг-Дар и 2) Шакырд-Пишя к первому относятся все узбеки и вообще как показывает их имя имеющие род т. е. предков ознаменовавших себя постоянною службою и усердием Бухарским Ханам. Ко второму относятся все Таджики, все переселившиеся Персияне, освобожденные невольники и вообще люди низкого происхождения, наконец третий и последний [183] класс есть духовенство или Муллы, члены его составляющие могут быть всех сословий если полученное ими образование это допускает.

Таджики выпросили у коммунистов себе Государство , ибо узбеки делали из них бачей а коммунистам был нужен союзник в виде таджикской бедноты

У них была и прислуга, на весь караул, т. е. человек на 10-15, два, иной вечер три мальчика лет 16-20, безбородых, но с преизношенными физиономиями, с довольно впрочем правильными чертами лица, за то с противным взглядом, бесстыдным, нахальным, и вместе боязливым, подобострастными, как у самых окончательно распутных женщин. Ночью, в бессонницу, мне доводилось иногда слышать шепот, поцелуи, прерывистое дыхание..... я невольно вспоминал то, что Эверсманн и Мейендорф писали про бухарскую безнравственность, и применял отчасти к коканскому ханству, тем более, что упомянутые юноши были сарты, иначе таджики 13 (первое название более [62] употребительно), племени иранского, которое и в Персии, и в Бухаре, и в Хиве отличается нравственным упадком; а в воинственном Кокане более пренебрегается господствующим племенем узбеков, чем в торговой Бухаре, где городские узбеки (но не кочующие, см. у Леманна) 14 более и более сливаются с покоренными сартами, и, как в Кокане, перенимают от них разврат, да еще раболепность, низкопоклонство, спесь перед низшими, и торговые плутни, — чего я уже не заметил в Кокане, где народ мне показался далеко благороднее, чем описывают бухарцев и хивинцев, т. е., коканские узбеки и киргизы; корыстолюбивы они впрочем не хуже бухарцев и своих сартов 15 — но воинственны и горды, и более стыдятся лгать и обманывать; a те народ более торговый. Это торговое направление, впрочем, едва ли означает высшую цивилизацию; в средней Азии торговля нечто иное, как средство нажиться обманом, обмериваньем, обвешиваньем, да ложью со всевозможными клятвами Аллахом и пророком из-за копейки, словом, синоним мошенничества, как война синоним грабежа; а цель и враждебное направление и для войны и для торговли одинаковы, т. е., присвоение чужой собственности, силой или хитростью, законный же торговый барыш есть pis-aller, при неудаче или невозможности украсть под видом мены, продажи или покупки.

Басмачами были киргызы и узбеки с туркменами ,таджикии могли находится в бандах, но никогда не могли быть курбаши
Так что традиции Джамшуда и Равшана имеют многовековые корни
Все население тогдашних таджков было на больше 300 тыс и их все сразу убить не могли
Сейчас национальная таджикская идея - сказки о таджикском арийстве и Русской оккупациии темноглазого народа, хотя именно Россиия дала им государство и возможность развивать национальную культуру а узбеки делали из них рабов за еду
Но они сейчас сосем обнаглели и требуют от ослабшей России совсем беспредельное


Гонzа
отправлено 09.04.11 13:08 # 182


Кому: SPQR, #71

> какое замечательное будущее нас ждёт

[поёт заунывным голосом]

Вдоль дороги лес густой
С бабами-ягами,
А в конце дороги той -
Плаха с топорами!


WiLLi
отправлено 09.04.11 13:08 # 183


Кому: Anber, #55

> Не гони на равшан-джамшутов.
> Они имеют отношение к этой правозащитной гниде, не большее, чем слесарь Вася к пидорасам карагановым из президентского совета.

Серьезно, а русских кто выживал? 5 правозащитников на весь Таджикистан? А как быть с Юрчиками? Тут я считаю в каждом случае индивидуально рассматривать надо


technik
отправлено 09.04.11 13:08 # 184


А Такжикские историки случаем с Британскими учёными не знакомы?


ВКП(б)
отправлено 09.04.11 13:08 # 185


Кому: kiokumizu, #144

А я думал что это что-то высокодуховное.
[треск шаблона]

Не перестаю поражаться тупичку, насколько разнообразно образованные камрады здесь общаються.


uehlsh
отправлено 09.04.11 13:08 # 186


Все правильно. У себя они десталинизацию уже провели. Теперь наша очередь.

"...Логика ваххабитов прозрачна и напоминает логику определен-
ных сил в нашей стране: «70 лет Таджикистан жил "во зле", насе-
ление испорчено и не имеет права на демократические процедуры
самоопределения. Меньшинство обязано очистить большинство
огнем и мечом и истребить "кафирство", проникшее в плоть и
кровь нации. Необходима, как минимум, исламская Инквизиция».
Именно с позиций подобной Инквизиции и разворачивается по-
литическая кампания исламистов.
Убийства и пытки сопровождают каждый их шаг задолго до
появления у них противников в далеком Кулябе. Еще спит Куляб
и Гиссар, а исламисты уже приводят в действие свои механизмы.
Еще пуста площадь Озоди, а крики пытаемых уже достигают ушей
толпы, стоящей на площади Шохидон и подогревают бесконеч-
ные радения фанатиков.Более того, уже в ходе подобных пыток и истязаний и, думает-
ся, будучи достаточно информированными людьми, не лишенны-
ми воображения и способности к анализу происходящего, лиде-
ры демократов из России, наши великие «гуманисты» Велехов,
Попов, Собчак и К° приветствовали деяния «антикоммунистичес-
ких лидеров» трех замаравших себя организаций – «Растохеза»,
«Демпартии Таджикистана» и «Исламской партии возрождения
Таджикистана».(с) "актуальный архив" С.К.


sdols
отправлено 09.04.11 13:08 # 187


Кому: Artyserg, #136

> Я запишу: - хуйню ты написал.

Спору нет. Утром прочитал - прослезился.


Ромыч
отправлено 09.04.11 13:08 # 188


Кому: ВЧКист, #146

> Камрад, не могу не поправить:
> крестов было 4 (по степеням)

Видимо имеется в виду, что Семен Михайлович был награжден одним из Георгиев дважды. То есть количество наград, а не степеней.


benrobot
отправлено 09.04.11 13:08 # 189


Кому: 1ur, #122

Камрад, одной будет достаточно


Енот призрак
отправлено 09.04.11 13:09 # 190


Кому: Хоттабыч, #156

> Вышвырнули русских, освободили рабочие места, пусть арбайтен на своей родине.
> Нехер им здесь работу давать, кормить врага - это предательство.

Теперь на тебя, камрад, нападут с криками "руки прочь", как на меня напали за пост о детаджикизации России правозащитники и любители средней азии. Которые ни разу не жили среди киргизов и прочих народов средней азии и не ощутили их безграничную "любовь".


howel
отправлено 09.04.11 13:09 # 191


Кому: Парвиз Мулладжанов

> Медведев же является представителем нового поколения, который не связан с прошлым.

Ну да - для него ведь России за пределами 20 лет в прошлое вообще не существовало.
Тонко понимают друг друга.


howel
отправлено 09.04.11 13:09 # 192


Кому: kotka, #159

> героином, изъятым у таджикских наркокурьеов и наркоторговцев в России

За эти изъятия скоро отдельно каяться придётся. И платить. Ну и, конечно, прекратить всякие попытки изъятия в дальнейшем.


Guide
отправлено 09.04.11 13:09 # 193


как же хочется чтобы все таки 2012наступил, и блядей смыло океан, начиная с северной америки.


Doctor_Rauf
отправлено 09.04.11 13:09 # 194


Камрады Россияне, говоря так я быть может на себя беру слишком много, но не могли бы вы как нибудь куда нибудь деть этих ваших десталинизаторов, манкуртов не имеющих ни чести ни достоинства, срущих на голову своих отцов и дедов! И еще - все говорят о компенсацию за всякие там "репрессии", а может кто нибудь хочет выплатить за результаты работы Сталина? Боюсь что этот долг с лихвой перекроет все их претензии


Александр (обычный)
отправлено 09.04.11 13:09 # 195


С мягким знаком! [Расстегивает ширинку, достает "компенсацию"] сторонники басмачей, ау, где вы? Вот ваша компенсация!
Рахмону Улмасову и всем нерукопожатым таджикам, сохранившим мозг, наше уважение!

Кому: Васька, #7

> Так что же это, блять, опять с басмачами воевать???

А чего ты удивляешься? В Прибалтике - с фашистами, в Азии - с басмачами!

Кому: Paul_EM, #10

> Каждой новой истории - по эксперту!

А каждому эксперту - по роже! Сапогом!!!


Купец
отправлено 09.04.11 13:13 # 196


Кому: S.L., #152

> Французы в своё время Москву брали, немцы к ней вплотную подходили. И где они теперь?

"И где теперь эти римляне?"


Timus
отправлено 09.04.11 13:41 # 197


Это что ж получается, фильм "Офицеры" теперь будет считаться экстремистским?


glu87
отправлено 09.04.11 13:42 # 198


Кому: S.L., #152

> Французы в своё время Москву брали, немцы к ней вплотную подходили. И где они теперь?

Французы во Франции, немцы в Германии, а потомки тех, кто их туда проводил в жопе


glu87
отправлено 09.04.11 13:44 # 199


Кому: Timus, #197

> Это что ж получается, фильм "Офицеры" теперь будет считаться экстремистским?

И фильм "Седьмая пуля", не говоря уже о "Белом солнце пустыни"


glu87
отправлено 09.04.11 13:47 # 200


Кому: Хромой Шайтан, #31

> считает эксперт
> > считает политолог
> > считает Мулладжанов
> > считает историк
> > считает ученый
>
> Кто все эти люди и давно ли они вылезли из своих пещер??

Давно ли отучились эти люди жопу полой халата вытирать или гладким камнем:))



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 288



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк