Образование и медицина будут платными

18.05.11 04:38 | Goblin | 891 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Государственная дума Российской Федерации, благодаря единогласному голосованию партии «Единая Россия», приняла закон, согласно которому с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.

Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.

Учитывая то, что по официальным данным, 40% населения в России живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение.
В России узаконено платное образование и медицина

Остро, по-заграничному.
Странно, что ничего не сказано про надувные церкви и конюшни.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 891

Zhuchilo
отправлено 18.05.11 09:55 # 101


Я уже вижу директора школы на Хаммере и армию гопоты с тремя классами образования во дворах.
Верной дорогой...


SeRgEi
отправлено 18.05.11 09:56 # 102


3 класса бесплатно, прям демо версия какая то)


Asal
отправлено 18.05.11 09:58 # 103


Кому: antboroda, #52

Ищи 83й федеральных закон. Собственно заметка верная ибо перевод бюджетных учреждений на самоокупаемость и сделает их фактически платными.

Кому: Чупакабрер, #42

Они и сейчас есть эти кружки, но не везде и дорого.


DeathMoroz
отправлено 18.05.11 09:58 # 104


Кому: Sweet Death, #48

Ты, видимо, про это:
www.lenta.ru/articles/2011/05/12/examination/

> Вузам неожиданно поменяли список
приемных экзаменов


Twit
отправлено 18.05.11 10:04 # 105


Какое изящное решение проблемы недостатка учителей-предметников!
А если серьёзно - поддерживаю мнение, что щас добрый президент/премьер общественность успокоит, а думе пальчиком погрозит.


Dr.BlackDeath
отправлено 18.05.11 10:04 # 106


Спасибо, что дышать еще бесплатно позволяют, благодетели и защитники.

Мне кажется, ребята наверху решили реально пощипать смерть за усы. Обстановку расшатывают грамотно, но неужели они все, с семьями и антиквариатом, расчитывают вовремя смотаться в запасные лондонские виллы?


Колфилд
отправлено 18.05.11 10:04 # 107


Мда...Если не фейк, то надо срочно придумывать программу домашнего образования для детей.


Xtri
отправлено 18.05.11 10:04 # 108


Сучары гребаные. Твари. Растим поколение дебилов. Зато Лунтик афончиком играется и о модернизациях-инновациях рассказывает.


vav
отправлено 18.05.11 10:04 # 109


> Учитывая то, что по официальным данным, 40% населения в России живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение.

Россия, которую мы потеряли, бьёт спина.
И потом любители французских булок мне рассказывают нечеловеческих высотах образования Российской Империи в 1913 году.


nbxpyct
отправлено 18.05.11 10:04 # 110


Надеюсь, что смогу дать своему сыну домашнее образование. Пусть Википедию штудирует. И да будет Google ему учителем! Только бы оставили возможность сдавать экзамены экстерном.


dvyushkov
отправлено 18.05.11 10:04 # 111


Я на сколько понимаю - это закон о переводе бюджетных учреждений на 3 подвида - автономное, казеное, бюджетные нового типа(смешанное). По этому закону - будет размещаться гос.заказ на выполнение каких-то услуг. Фирма(учреждение) выигравшее конкурс получает финансирование. Кроме того, автономные и БНТ обязаны будут оказывать платные услуги, чтобы хоть как-то прокормиться.

Тут палка о двух концах. Для узкоспециализированных, как правило элитных, мед. учреждений, например - это однозначное добро. Они смогут заработать на гос. заказе, сами потратить средства на развитие предприятия. Спрос на их услуги есть всегда. Другое дело - школы, больницы общего профиля, в них часто руководители не понимают совсем ничего в коммерции, да и где тут коммерцию разворачивать - когда надо оказывать гарантированно бесплатно весь спектр услуг для населения.


Nat
отправлено 18.05.11 10:04 # 112


Кому: Griffon, #35

> Самое интересное, что эти ФГОС-2 разрабатываются и широко обсуждаются еще с 2005 года, а наши СМИ внезапно проснулись, и тычут корявыми пальчиками именно в легко опровергаемый слух, но с завидной регулярностью. Такое подозрение, что ситуацию специально раскачивают.

Не "проснулись", а "разбудили".
Сама спросонья повелась - с утра пораньше на оф.сайт думы полезла проверять... Отлегло. Пока((


AKIS
отправлено 18.05.11 10:04 # 113


Охуеть.
Извините.
У меня двое.


Nat
отправлено 18.05.11 10:04 # 114


Кому: BrainGrabber, #40

> > На самом деле все зависит от тебя. И копаться надо в себе. И быть готовым. Самое (поверь) неприятное чувство- это неуверенность в будущем детей. Можно свихнуться.

Мне бы такую уверенность в том, что ВСЁ зависит от меня. У меня таковой, к сожалению, нету. Как минимум, потому, что "человек смертен, и что самое неприятное - внезапно смертен" (с) И это только один из факторов.


hum
отправлено 18.05.11 10:04 # 115


Россия вперед!!!


ecolog
отправлено 18.05.11 10:04 # 116


Окажется так что в большинстве не столичных школ выгоднее будет сдавать классы в аренду нежели учить за те деньги тех не мнгоих готовых и могущих платить.


rambleruga
отправлено 18.05.11 10:04 # 117


Налоги больше можно не платить.


Shmulge
отправлено 18.05.11 10:04 # 118


Офигенненько. Наконец-то мы выжжем с корнем все эти большевистские пережитки!!! Призрак Сталина не пройдет!

Особенно понравилось про один час истории в неделю - итак никто почти нихрена про историю Родины не знает, а тут еще и господдержка такая.


ACMech
отправлено 18.05.11 10:04 # 119


Просто нет слов. Дедушка Йозеф громко аплодирует из ада ...

Одним росчерком пера они добивают Русь.
1. Ебанический удар по демографии - кто решиться на второе чадо, если за первое нечем платить.
2. Ни офицер, ни врач, ни педагог со своими "зарплатами" (правильнее было бы сказать - с милостыней) никогда не оплатят учёбу даже одного ребёнка. Убивается преемственность!

Ребята, это революция!


Бэндэр
отправлено 18.05.11 10:04 # 120


Непонятно только, что некоторые граждане будут делать со своими нефтяными деньгами?!
На Западе не спрячешь - там отнять могут на раз-два.
Хранить можно только в России, а для этого нужно лояльное обороноспособное население.
А тут тут ни о какой лояльности и речи быть не может.


Варыч
отправлено 18.05.11 10:04 # 121


Нас кончает наше же правительство.
Ы.З. Лет через 40 можно будет объявлять империю.


WiLLi
отправлено 18.05.11 10:05 # 122


Кому: SeRgEi, #102

> 3 класса бесплатно, прям демо версия какая то)

Скорее лайт, что-бы заинтересовать пользователя.


Telmbex
отправлено 18.05.11 10:05 # 123


А у нас в Украине еще даже милицию не переназвали. Отсталые мы.


adeptus
отправлено 18.05.11 10:06 # 124


По словам жены, у них есть план, сколько они должны будут выплатить налогов с платных услуг. Новость- не совсем фейк.
P.S. Жена работает в муниципальном образовательном учреждении.


ecolog
отправлено 18.05.11 10:07 # 125


Учим детей дома, по возможности берем соседских.


Wsev.i
отправлено 18.05.11 10:07 # 126


Ну пока есть возможность учить детей, надо ее использовать по полной, и самим побольше читать. А потом бесплатно своим же детям и передавать знания. Другого выхода судя по всему нет.


ThreeTONE
отправлено 18.05.11 10:07 # 127


>> Государственная дума Российской Федерации, благодаря единогласному голосованию партии «Единая Россия», приняла закон, согласно которому с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.

камрады, в статье не указан номер уже принятого закона.
подозрительно как то.


Alёx
отправлено 18.05.11 10:08 # 128


вот это уже русское правительство перегнуло палочку. я сам с украины и унас такого бреда пока не предвидется(у нас своего достаточно), но если такое будет, то это хана нам. не каждый будет в состоянии ещё платить за лечение и обучение.


протопоп вожжофф
отправлено 18.05.11 10:08 # 129


Кому: Mad Creator, #97

> например, 10 т.р. в год - и народ вздохнёт с облегчением.

Дык уже щас столько и собирают в среднем, всякими поборами. Вот только недавно 3 т.р. отдали за "ремонт класса" и это только начало.


macmurfi
отправлено 18.05.11 10:08 # 130


Тупыми править легче...


Эске
отправлено 18.05.11 10:08 # 131


Кому: Asal, #103

> Ищи 83й федеральных закон

Так, и что там в плане платности общеобразовательных услуг?


mironich
отправлено 18.05.11 10:09 # 132


Кому: colt, #17

> "новость" - фейк.

Согласен, но поначалу, чуть за сердце не схватился.


Apiary
отправлено 18.05.11 10:09 # 133


Пиздеец. Очень надеюсь что это фейк.


Delvig
отправлено 18.05.11 10:11 # 134


"Демократия лишь укрепляет наш родной крепостнический строй..."©

Хочется надеятся что это все же фейк, этакая разведка боем как отреагирует население. Хотя уже раелизуемые, как бы независимо друг от друга, мелкие этапы реформы образования, к этому и ведут.

Или, возможно, действительно, ближе к выборам появится "герой" который будет радеть за справедливость, равные права и возможности, армию, образование, пенсии, зарплаты, медецину - в общем за все все хорошее и против всего плохого, т.е. того что есть сейчас.


ATG
отправлено 18.05.11 10:11 # 135


У сотрудницы на работе вчера родительское собрание было. Их уже готовят именно к такому варианту, т.е. бесплатно только базовый набор предметов, платно остальные + продленка + кружки/секции. На новые учебники деньги уже содрали.


Эске
отправлено 18.05.11 10:13 # 136


Кому: Xtri, #108

> Растим поколение дебилов.

Судя по тому, сколько народу на этот фейк повелось не попытавшись перепроверить - растим уже давно.


MrT
отправлено 18.05.11 10:14 # 137


Правильно, а зачем стране думающие и образованный люди? Лучше быдло растить, чтоб в чёрную работу пускать их. Сначала образование перевели на западный манер - заучивание кучи бессвязных фактов. Этого оказалось мало - теперь еще и не каждый сможет их заучить. Так победим!


WiLLi
отправлено 18.05.11 10:14 # 138


Кому: Максимкин, #32

> Если всё-таки что-то плохое случится и выживем, то всегда можно создать команду, которя в моссаде занималась отловом и казнью преступников зарубежом. Чтоб не слишком радовались жизни.

Не волнуйтесь за бугром их в раз раскулачат, бабки то у них ворованные, любой суд докажет вот и отберут ибо у них своих воров хватает, да и запад всегда сдает своих союзников, как только они доделывают свою работу.


bqbr0
отправлено 18.05.11 10:18 # 139


Кому: Эске, #136

> Судя по тому, сколько народу на этот фейк повелось не попытавшись перепроверить - растим уже давно.

Про переименование милицию в полицию тоже много шутили. Что в результате?


Купец
отправлено 18.05.11 10:19 # 140


Когда этот фейк станет законом - никто и не удивится. Закон просто юридически закрепит уже существующие поборы и закрепит курс на развал страны.
С точки зрения т.н. элиты всё логично, думаю. Для обслуживания нефте- и газопроводов всегда можно пригласить специалистов из Скандинавии, к примеру. Вахтовым методом. А на вредные добывающие производства привезти китайцев. Смысл заниматься вознёй с имеющимся населением, социальными программами и прочим?


kovdor
отправлено 18.05.11 10:22 # 141


Кому: Mad Creator, #91

> Хотя слухи ходят неспроста, скоро модернизаторы приступят к забиванию последнего гвоздя в крышку гроба советской системы образования.

Ессно. Вектор движения уже задан.
Чисто разминка и подготовка обывательских мозгов.


Пан Головатый
отправлено 18.05.11 10:22 # 142


Кому: Эске, #136

> Судя по тому, сколько народу на этот фейк повелось не попытавшись перепроверить - растим уже давно.

А может причина не в том, что дебилы, а в том, что действия властей за последние 20 лет провоцируют доверие к новостям подобного рода?


ATG
отправлено 18.05.11 10:23 # 143


Кому: Telmbex, #123

> А у нас в Украине еще даже милицию не переназвали. Отсталые мы.

Меня, кстати, это всегда удивляло, ваш экс-президент, который Человек-ядохимикат, уж так любил Запад, так любил, а милицию не переименовал.


kovdor
отправлено 18.05.11 10:23 # 144


Кому: mezonblaster, #9

> Последние инженеры со временем вымрут, а "население" - должно уметь ответить "да, маса" белым господам.

Вчера беседовал с грамотным инженером с оборонки. Ну вот уже отработавшим десять лет, уже главным по помещению. Так гражданин заявлял, что он здорово не соотвествует по уровню инженерам 20-30 летней давности, а подчинённым так вообще по рукам линейкой бить постоянно приходится.
Верной дорогой.


Asal
отправлено 18.05.11 10:23 # 145


Кому: Эске, #131

> Так, и что там в плане платности общеобразовательных услуг?

С 1го сентября 2011 года бюджетные организации будут вынуждены самостоятельно искать себе финансирование, государство же будет давать лишь часть. Естественно, что драть деньги будут с населения. Ну или в помещениях школ будут открываться кафе, склады и т.д. В любом случае населению придётся платить больше, иначе быть не может ну никак.


Эске
отправлено 18.05.11 10:23 # 146


Кому: bqbr0, #139

> Про переименование милицию в полицию тоже много шутили. Что в результате?

Ну если для тебя смена вывески у милиции и введение платности школьного обучения - явления равнозначные, то тебе можно только позавидовать. )))
Кстати, конкретно ты шутить об этом начал а) до вынесения соответствующего законопроекта на всеобщее обозрение б) после и в) вообще о нём не слышал, пока не переименовали?


WiLLi
отправлено 18.05.11 10:24 # 147


Кому: Эске, #136

> Судя по тому, сколько народу на этот фейк повелось не попытавшись перепроверить - растим уже давно.

Вот эта конкретная новость может и фейк, то платное образование и т.д. уже рядом.


Nat
отправлено 18.05.11 10:24 # 148


Кому: antique, #58

> Ребята так собираются поправить рождаемость?

Не иначе, как считают, что она слишком высока?


tsoka
отправлено 18.05.11 10:26 # 149


Кому: tsoka, #64

> А я что-то не нашёл вконтактовую ссылку. Интересно было бы поглядеть на источник и его связи. =)

вот, нашёл, кажется

http://vkontakte.ru/afomushkina#/wall282839_1401 запись за 13 апреля.


bqbr0
отправлено 18.05.11 10:26 # 150


Кому: Эске, #146

> Ну если для тебя смена вывески у милиции и введение платности школьного обучения - явления равнозначные, то тебе можно только позавидовать. )))

Полная смена вывески у милиции обходится в умопомрачительную сумму.

> Кстати, конкретно ты шутить об этом начал а) до вынесения соответствующего законопроекта на всеобщее обозрение б) после и в) вообще о нём не слышал, пока не переименовали?

Конкретно я — совершенно не шучу про любой проеб денег.


Uri
отправлено 18.05.11 10:27 # 151


Я давно эту мульку слышал. Первый раз где-то во Вконтакте. Не поверил.
Это ж нарушение Конституции. Причем злостное. Но, есть мнение, что кто-то почву прощупывает. И, заодно, снижает остроту очучений. Т.е. сначала фейк, фейк, фейк, а потом - куяк! и примут. В какой-нибудь форме. ИМХО такие вещи уже спускать нельзя ни в коем случае.

> Статья 43

> 1. Каждый имеет право на образование.

> 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

> Статья 41

> 1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.


Trudyaga
отправлено 18.05.11 10:28 # 152


А как же ч.2 ст 43 Конституции РФ:
- Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу перед федеральными законами.
Хотя на деле не всегда.


Chronikulus
отправлено 18.05.11 10:28 # 153


Как замечательно - за рождение двух детей дают 316 тысяч, а на воспитание одного необходимо 630 тысяч....занимательная бухгалтерия однако


Sett
отправлено 18.05.11 10:28 # 154


Кому: Mad Creator, #97

> > Почву готовят - потом скажут, например, 10 т.р. в год - и народ вздохнёт с облегчением. Главное напугать до усрачки, а потом предложить "выход".

Настоятельно рекомендую пошукать на предмет всякого для многодетных семей. Ну так, для баланса.


bullgare
отправлено 18.05.11 10:29 # 155


Кому: shell36, #14

> Где ж вы такое находите - перелопатила весь сайт минобра и правительства, пыталась понять совершенно жуткие формулы по "внедрению учеников в новую концепцию образования". А такой хрени нет.

В оригинале есть пара ссылок:
http://www.rg.ru/2010/05/12/pravovoe-izmenenie-dok.html
и обсуждение закона
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=5def8f5a3a97bbad&pli=1


clumba5
отправлено 18.05.11 10:29 # 156


В конце новости последний комментарий:

>> Меня несколько смутило отсутствие ссылок, поэтому не поленился погуглить по ключевым словам и выяснил следующее. Эта "новость" без ссылок на первоисточник уже несколько месяцев гуляет по блогам и новостным порталам. Министерству образования пришлось даже опубликовать пресс-релиз: http://mon.gov.ru/press/reliz/7181/ Что тут сказать? Похоже, кто-то осознанно раздувает страсти, успешно манипулируя сознанием интернет-пользователей (тем более, реальных поводов для недовольства у нас всегда достаточно - только подтолкни). К выборам готовят, или к "египетскому сценарию"?


Эске
отправлено 18.05.11 10:30 # 157


Кому: Asal, #145

> С 1го сентября 2011 года бюджетные организации будут вынуждены самостоятельно искать себе финансирование

Честно говоря не нашел в этом законе эту дату. Может невнимательно смотрел? Нельзя ли соответствующий фрагмент выложить?


Эске
отправлено 18.05.11 10:32 # 158


Кому: Uri, #151

> Это ж нарушение Конституции. Причем злостное

И закона об образовании:

> Статья 45. Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального образовательных учреждений

> 1. Государственное и муниципальное образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные [дополнительные] образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), [не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами], а также образовательными стандартами, устанавливаемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона.


Маленький Друг
отправлено 18.05.11 10:34 # 159


Когда уже введут крепостное право?! Сколько ещё можно мучиться с разделением на людей и не очень?!


Hertzog
отправлено 18.05.11 10:35 # 160


Статья - утка.

Вот текст закона 83-ФЗ

http://www.rg.ru/2010/05/12/pravovoe-izmenenie-dok.html

вот разъяснение Минобра

http://mon.gov.ru/press/reliz/7380/


Asuka
отправлено 18.05.11 10:35 # 161


Кому: Чупакабрер, #42

> В тоталитарном СССР были тоталитарные кружки макраме, авиамоделирования и прочие спортивные секции...

за то теперь, как их там, твьитер и вконтакте !


inko
отправлено 18.05.11 10:35 # 162


Кому: Zarr, #12

> а у кого 3-4 детей? 20-24к в месяц за школу..

Решение демографических проблем по Медведеву и Фурсенко, видимо.


Nickrocker
отправлено 18.05.11 10:35 # 163


Ну сказать , это пиздец !!

Зарплаты видимо тоже подкорректируют.


Nat
отправлено 18.05.11 10:35 # 164


Кому: nbxpyct, #110

> Пусть Википедию штудирует. И да будет Google ему учителем!

Имхо, это такие источники информации, русло которых на раз корректируется в нужном направлении. А какое направление "нужное" решать нам не дано


Эске
отправлено 18.05.11 10:37 # 165


Кому: Пан Головатый, #142

> А может причина не в том, что дебилы, а в том, что действия властей за последние 20 лет провоцируют доверие к новостям подобного рода?

Ну оно конечно так. Но это не резон, чтобы позволять всяким непонятным личностям распространять провокационную дезу в своих целях.


pikachu
отправлено 18.05.11 10:37 # 166


Россиян, по дурости задумавших рожать детей, сразу подсаживают на выгодный кредит на 10 лет!!!


Чак-чак
отправлено 18.05.11 10:42 # 167


Будут ли платными уроки основ православной культуры? Непонятно.


bqbr0
отправлено 18.05.11 10:44 # 168


Кому: Hertzog, #160

> вот разъяснение Минобра

Там указан размер финансирования при подушевом нормативе?


DiVER
отправлено 18.05.11 10:44 # 169


"Три класса церковно приходской" когда-то было злобной шуткой по отношению к неучам в советской школе. Теперь это суровая реальность будущего.

Жаль ада нет, чтобы все эти гниды в правительстве там сгорели живьем.


Эске
отправлено 18.05.11 10:47 # 170


Кому: clumba5, #156

> Эта "новость" без ссылок на первоисточник уже несколько месяцев гуляет по блогам и новостным порталам. Министерству образования пришлось даже опубликовать пресс-релиз: http://mon.gov.ru/press/reliz/7181/ Что тут сказать? Похоже, кто-то осознанно раздувает страсти, успешно манипулируя сознанием интернет-пользователей

Кто бы мог подумать, что такое у нас возможно!..


Медвед Полоскун
отправлено 18.05.11 10:48 # 171


Кому: AKIS, #113

> Охуеть.
> Извините.
> У меня двое.

Симметрично.
Со средней зарплатой - в школе делать нечего.


SlavaR
отправлено 18.05.11 10:48 # 172


Правильной дорогой. Так победим!


Пан Головатый
отправлено 18.05.11 10:52 # 173


Кому: ATG, #143

> Человек-ядохимикат, уж так любил Запад, так любил, а милицию не переименовал.

После экспериментального роспуска ГАИ может понял, что больше так шутить не стоит.


DictAtoR
отправлено 18.05.11 10:54 # 174


Блять, да Обамка по сравнению с нашими то, просто маленький ниггерийский мальчик!


Mad Creator
отправлено 18.05.11 10:54 # 175


Кому: Uri, #151

> 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в [государственных или муниципальных] образовательных учреждениях и на предприятиях.

Будет много негосударственных школ, и чуть-чуть государственных, с тремя классами, делов-то!


sibleft
отправлено 18.05.11 10:55 # 176


Кому: RNIS, #3

> >
> Кстати уровень обороноспособности впрямую зависит от уровня образования населения. Получается в Думе и в известной партии сидят люди сдающие страну врагам.

Тебя только это волнует? кроме обороноспособности больше ничего? То, что сделано все для того, чтобы твои дети выросли дебилами тебя не волнует?


Mad Creator
отправлено 18.05.11 10:56 # 177


Кому: протопоп вожжофф, #129

> Дык уже щас столько и собирают в среднем, всякими поборами. Вот только недавно 3 т.р. отдали за "ремонт класса" и это только начало.

А кто сказал, что поборы отменят?


sibleft
отправлено 18.05.11 10:58 # 178


Кому: Griffon, #35

> СМИ внезапно проснулись, и тычут корявыми пальчиками именно в легко опровергаемый слух, но с завидной регулярностью. Такое подозрение, что ситуацию специально раскачивают.
>
>

Вариант того, что эти программы и стандарты доходят сейчас до Госдумы и поэтому про них говорят тебя не устраивает? Всюду мерещатся заговоры?


DictAtoR
отправлено 18.05.11 10:58 # 179


Кому: colt, #17

> "новость" - фейк.

Но по мозгам проехалась хорошо.


проф
отправлено 18.05.11 11:01 # 180


Новость конечно утка, но к этому всё и идёт.


KGS
отправлено 18.05.11 11:01 # 181


Первые три года на литературе наверняка ещё пройдут за пристальным анализом Солженицына.
А вообще херня какая-то выходит. Чем люди думают.


протопоп вожжофф
отправлено 18.05.11 11:01 # 182


Кому: pikachu, #166

> Россиян, по дурости задумавших рожать детей, сразу подсаживают на выгодный кредит на 10 лет!!!

На 15 если уж быть точным, садик забыл.


glu63
отправлено 18.05.11 11:05 # 183


Кому: maxxx46, #2

> надеюсь, что это газетная утка.

товарищь, вы газет не читаете? эта новость уже и не новость в принципе, это предполагалось уже с 2007-08 годов, насколько помню.
более раннего не нашел - вот за 2010 год
http://www.pravda.ru/society/29-04-2010/1029665-school-0/
а вот этот гражданин слово держит
http://mama.ru/static/view/id/424


trambalda
отправлено 18.05.11 11:05 # 184


"Первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше."
"чуть больше трети россиян будут безграмотными"
- какая-то логическая неувязка тут. Писать, считать и читать учат в начальной школе, а если родителям не плевать на детей, то еще и до школы.

Еще, думается мне, что трети россиян этот институт в общем-то не нужен, кто-то же должен работать в сфере обслуживания, на производстве. Вопрос лучше ставить не столько о качестве образования, сколько об обеспечении достойной жизни рядовых работников, который день и ночь стоят за станками.


kontramot
отправлено 18.05.11 11:05 # 185


В какой ещё институт не поступят дети из малообеспеченных семей?!
У нас уже нет бесплатных институтов!
Даже если они наскребут на нормальное начальное образование, то оплата нормального вуза уже под большим вопросом.
Физика нахрен никому не нужна, правда ведь? Сегодня он хорошо знает физику, а завтра не захочет гамбургеры продавать в фастфуде.

Сейчас во всём мире происходит снижение объёмов экономики. А когда объём экономики снижается - растёт безработица. Короче - слишком много людей. Даже образованных и квалифицированных слишком много. А неквалифицированных, готовых работать за еду, можно найти в любых количествах в Китае и Индии. Им выгодно быть в ВТО. У них есть неисчерпаемый ресурс дешёвой рабочей силы.
У России сейчас только природные ресурсы. После вступления в ВТО, первое, что получит Россия, - это необходимость закрыть множество предприятий из-за их нерентабельности в условиях отсутствия контроля над пошлинами для импорта из других стран-участниц ВТО, в первую очередь из Китая. Можно посмотреть на США как они "успешно" пытаются бороться с Китаем последние 10 лет.
Дотации нашего полуживого сельского хозяйства тоже придётся прекратить - снижает конкурентоспособность продукции других членов ВТО. Ножек Буша в частности.

В итоге мы получим необразованную страну с огромной безработицей.

План Даллеса не существует, но работает...


Саркис Мелкумян
отправлено 18.05.11 11:05 # 186


Может обязательную службу все-таки отменят тогда? :/ А то теперь бедным военкомам даже сказать нечего про "должок перед родиной"...


trambalda
отправлено 18.05.11 11:05 # 187


Кому: corw, #45

> Да еще и перед выборами. Странно.

А чего странного? Медвед занимается самосливом. Все идет по плану.


Харди
отправлено 18.05.11 11:05 # 188


Этой стране с такими законами - пиздец, простите за выражение.


OlloSnow
отправлено 18.05.11 11:05 # 189


О.уеть. Но ничего - 2017-ый уже не за горами.


Колфилд
отправлено 18.05.11 11:05 # 190


Кому: Сантей, #47

> Вот это в корень. Похоже, прослеживается одна и та же тактика: пустить инфу о самом радикальном и безбашенном варианте реформы, дождаться возмущенной реакции общественности, после чего скорректировать самые острые моменты этой реформы, оставив, однако, ее суть неизменной. В итоге получаем положительный имидж правительства, которое типа пошло на уступки, и воплощенную в жизнь очередную либерастическую реформу в изначально задуманном виде.

Все в точку.


Limon
отправлено 18.05.11 11:05 # 191


Щас из-за печки выйдет лунтик и не подпишет!


Senich
отправлено 18.05.11 11:05 # 192


За каким, извините, хуем тогда платить налоги?


alex-277
отправлено 18.05.11 11:05 # 193


Россия, которую мы потеряли, надвигается стремительным домкратом. На фоне новостей про ВПК звучит особенно смешно. ВПК делать уже некому, а будет совсем некому. Ну а ДАМа будет iPad 5.

Кому: Сантей, #47

> Вот это в корень. Похоже, прослеживается одна и та же тактика: пустить инфу о самом радикальном и безбашенном варианте реформы, дождаться возмущенной реакции общественности, после чего скорректировать самые острые моменты этой реформы, оставив, однако, ее суть неизменной. В итоге получаем положительный имидж правительства, которое типа пошло на уступки, и воплощенную в жизнь очередную либерастическую реформу в изначально задуманном виде.

Как в известном анекдоте:
(про Ирак)

- (Рамсфелд кому-то) Ну давай у народа спросим!
- А давай!
(заходят в кабак)
- Здравствуйте! Как вы относитесь к тому, что мы решили убить в Ираке 2000000 жителей и одного слесаря?
- А слесаря-то за что?
- (Рамсфелд) Ну я же говорил, что эти иракцы нахер никому не нужны!


mihadoomal
отправлено 18.05.11 11:05 # 194


Кому: Сибирский_Кошак, #11

> 20-24к в месяц за школу.. просто жесть...

Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше - достаточно, для обслуживвания власти и олигархов.


Umber
отправлено 18.05.11 11:05 # 195


А больницы давно уже не бесплатные. Половина услуг за деньги, а про те что бесплатно говорят - "лекарств нет", бинтов нет, ничего нет, покупайте сами". Как то так.


CheKisst
отправлено 18.05.11 11:05 # 196


Речь действительно о 83-ФЗ, который о разделе на казенные и бюджетные учреждения. Принят он был еще год назад, действует с первого января 2011 года.

Предупреждали уже тогда: http://expert.ru/2010/03/15/raznoe/


norbit
отправлено 18.05.11 11:05 # 197


Как интересно. Англицкий в бесплатные продвинули. Зачем интересно? Продавец сувениров должен понимать что ему говорят?


Ehidna
отправлено 18.05.11 11:05 # 198


Явный фейк. В преддверии выборов такое невозможно, если власть не намеряна подыграть провокаторам.


Дионис
отправлено 18.05.11 11:05 # 199


хавайте капитализм


Lars
отправлено 18.05.11 11:05 # 200


Очень уж на фейк похоже. Подозреваю что речь в законе идёт лишь о 10-11 классах школы. где как раз происходит окончательный выбор учеником дальнейшего жизненного пути (ну или родителями ученика)и где подобное разделение по предметам было бы наиболее логичным. (хотя, кто из чинуш у нас в стране о логике и здравом смысле думает?)
Также вспомним:
Статья 43 конституции РФ

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 891



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк