Про Израиль

20.05.11 21:08 | Goblin | 613 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Участники «ближневосточного квартета», в который входят ООН, Евросоюз США и Россия, поддержали в специальном заявлении президента США Барака Обаму, потребовавшего в своей речи к арабскому миру от властей Израиля вернуть границы государства к положению 1967 года, сообщает в пятницу МИД России. Заявление квартета было обнародовано за несколько часов до планируемой встречи Обамы и Нетаньяху.

«Члены «квартета» согласны, что продвижение в урегулировании проблем границ и безопасности может стать основой для достижения палестинцами и израильтянами окончательного урегулирования конфликта путем серьезных субстантивных переговоров и взаимных договоренностей по всем ключевым вопросам», – говорится в сообщении, размещенном на сайте МИД.

Заявление Обамы уже привело к ожесточенной полемике Вашингтона и Тель-Авива, а также породило серьезную дискуссию внутри США. После речи президента Обамы премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что Израиль будет возражать против любых предложений по эвакуации израильских поселений на Ближнем Востоке.

Агентство Reuters сообщило со ссылкой на свои источники в правительстве Израиля, что для властей страны заявление Обамы стало полной неожиданностью.
США требуют вернуть границы Израиля к линиям 1967 года

Жги, Обамка.
Что дальше: чемодан — вокзал — Житомир?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 613, Goblin: 4

kovdor
отправлено 20.05.11 23:06 # 101


Кому: kiokumizu, #40

> Россия - Сирии, Ливану, Иордании, Египту в разное время. У Хезболлы российские ПТУРСы были в 2006. И что? Все, кто оружие производит, им торгуют.

Не было у Хезболлы "Российских ПТУРСОВ". Всё, что показывали - ещё со складов Варшавского договора.
По окрасу и маркировке - чётко было видно. А вот ТОУ-2 у Хезболлы - были.

Как только найдёшь хоть одно фото - именно ПТУРСов именно российского производства, с тех выставок - покажи обязательно.

Кому: Zx7R, #52

> Будет видно что-как.

Видно было из состава команда Обамки сразу и, например, по датам перевооружения США сейчас.

Кому: kiokumizu, #76

> Дело в Америке, что такого произошло между Израилем и США что Обама вдруг выступил с таким заявлением.

Ничего не произошло, просто скрипачь не просто не нужен более, а теперь ещё и мешает.


Uri
отправлено 20.05.11 23:06 # 102


Как только услышал про енти "границы 67-го года" сразу же оперативно полез на Тупичок, в поисках фразы "Жги Обамка" =)) Тут уж вот точнее никак не скажешь. =)

Есть на эту тему интересное мнение:

> Я, конечно, параноик, но криптокащенизм всё-таки не вызывает у меня щенячьего восторга. Поэтому я могу лишь предположить (а не утверждать), что есть смысл все события последнего месяца – по сути, даже двух недель – с момента совершенно непонятного по смыслу и исполнению убиения бен Ладена – связать с произошедшим буквально на днях опусканием виднейшего финансиста планеты. Стросс-Кана.

> Эти два события связаны между собой предельной топорностью работы. Уже никто не пытается хоть как-то придать им какую-либо правдоподобность. Вся разница, что Стросс-Кана всё-таки не хлопнули и не притопили в Гудзоне в тазике с цементом, а благородно упекли на пару дней на тюремную диету, попутно вытянув из него миллиончик.

> Видимо, в крайне сжатые сроки должно произойти давно ожидаемое событие – обрушение доллара. Я не люблю прогнозы, в которых называются сроки – это все равно невозможно предугадать. Поэтому полагаю, что скоро – это понятие, конечно, растяжимое. Может, месяц. А может, и год. Но то, что у Штатов уже почти нет времени – факт.

> Важно ведь не просто сменить мировую валюту, а сделать так, чтобы сохранить контроль над новой. В противном случае все усилия идут прахом. «Всё ж пропало…Три костюма заграничных…» Единственный вариант – запустить маховик инферно, чтобы заинтересованные страны не о валюте думали, а о победе над свалившимися напастями.

http://el-murid.livejournal.com/190353.html


dan435
отправлено 20.05.11 23:07 # 103


А чё, с 10 июня 67 границы были очень даже ничего .


tata-BOX
отправлено 20.05.11 23:07 # 104


> Участники «ближневосточного квартета», в который входят ООН, Евросоюз США и Россия, поддержали в специальном заявлении президента США Барака Обаму, потребовавшего в своей речи к арабскому миру от властей Израиля вернуть границы государства к положению 1967 года, сообщает в пятницу МИД России.

РФ полезло не туда и не затем... наш медведев всерьёз полагает, что покивал-согласился и что с него ничего кроме этого не потребуют ? что за ебанавты...
[выстругивает рогатку]

>«Члены «квартета» согласны, что продвижение в урегулировании проблем границ и безопасности может стать основой для достижения палестинцами и израильтянами окончательного урегулирования конфликта путем серьезных субстантивных переговоров и взаимных договоренностей по всем ключевым вопросам»

арабам вообще когда-нибудь спокойно жилось?! какое нах урегулирование? им будет мало... и как вы представляете себе Израиль без Иеруслима?


colt
отправлено 20.05.11 23:07 # 105


Кому: Урядник, #4

Он так идеально все объяснил, паззл просто собрался с точностью до нанометров! Одно не понятно, что нас ждет дальше...


colt
отправлено 20.05.11 23:08 # 106


Кому: Zelius, #99

:))


HastreD
отправлено 20.05.11 23:08 # 107


Казалось бы, причём тут фон Триер :)


WiLLi
отправлено 20.05.11 23:08 # 108


Мойша сделал дело, Мойша может уходить.


WiLLi
отправлено 20.05.11 23:08 # 109


Кому: Урядник, #13

> Израиль поставлял оружие грузинам.

Это да, но они потенциальный союзник в борьбе против исламистов (сугубо личное мнение)


KO-Skif
отправлено 20.05.11 23:08 # 110


мне думается, что не договорятся. палестина - недострана-паразит. живет за счет гуманитарки (в т.ч. Израильской) и спонсорской помощи полутеррористических правозащитных организаций. если с Израилем делить будет нечего - кто им будет деньги давать, придется самим крутиться, а они не умеют и не хотят.


colt
отправлено 20.05.11 23:08 # 111


Кому: alexal, #22

Тут к сожалению не утка, как например в недавней новости про образование... :))


colt
отправлено 20.05.11 23:09 # 112


Кому: Урядник, #13

А сейчас поставляет нам. Как быть?!


colt
отправлено 20.05.11 23:10 # 113


Кому: Альгис_Крафт, #9

> Ну, а наши никак не могут не согласиться. Интересно, что делать будут, когда нам предложат вернуться в границы времён монголо-татарского ига?

Ну ты наглый. Единственное что нам могут предложить это возрат к княжествам. И то если согласимся все и сразу.


Anber
отправлено 20.05.11 23:16 # 114


Кому: Zx7R, #78

> Кому: Anber, #72
>
> > будет чем отбиваться умеренным сирийцам,
>
> В том то и дело - что умеренных нет. А есть всякие клованы вроде Хизбаллы

"ВАШИНГТОН, 19 мая. Президент Сирии Башар Асад должен либо начать демократические реформы, либо покинуть свой пост. Об этом, как передает издание «Взгляд», заявил президент США Барак Обама, выступая в четверг в госдепартаменте с программной речью, посвященной ситуации на Ближнем Востоке и в Северной Африке."

http://www.rosbalt.ru/main/2011/05/19/850450.html

Вот возьмут там власть "демократические исламисты" - Башар Асад и партия БААС, на их фоне, очень умеренными покажутся. Как-никак в 2005 г. сирийские войска из Ливана вывел.
Я просто поражался, когда наши продажные шавки из СМИ, в начале 90-х, во время войны в Таджикистане, называли исламистов - "демисламистами", то есть - "демократическими исламистами".
Видимо еще тогда начинали обкатывать детали грядущего сценария.

Кому: Майкл_С, #83

> Кому: Урядник, #4
>
> > Кургинян был прав.
>
> Может, просто, президент-араб должок отрабатывает? Чем черт не шутит?..

Как "долги отрабатывают", Саркози показал.


Dimmel
отправлено 20.05.11 23:16 # 115


[подумав]
В ответ на предложения Обамы, вернуть Израиль к границам 1967-го года, стоит предложить Обаме вернуться к границам 1862-го года.


aak
отправлено 20.05.11 23:19 # 116


Во чего я в википедии про Израиль вычитал:

"Израиль, вследствие различных факторов, воздерживается от официального определения своих границ[12]; ряд израильских юристов считают, что территория вообще не является обязательным элементом государства[13]"

А то всё государства, границы какие-то...


kobr
отправлено 20.05.11 23:19 # 117


Вот и я заметил , что прогнозы Кургиняна сбываются...
Ну чтож , бесконечных патронов у нас нет , но того чего есть , мало не покажется...
Нам бы сильного лидера в Израиле , чтоб послал Обамку куда подальше.


KAAREAL
отправлено 20.05.11 23:19 # 118


Кому: Иванов, #30

> Интересные времена вас ждут похоже.

ВО!
А ты только проснулся?
Они и есть интересные.


Anber
отправлено 20.05.11 23:20 # 119


Кому: RustySpur, #80

> Как уже в прошлой теме сказали, очень напоминает Мюнхенский сговор. Только теперь вместо Англии, США за владычицу морей. Как сложатся альянсы пока не видно. Заокеании надо выбрать слабейшего союзника на континенте, чтобы повторить сценарий WWI.

Очнись! Израиль не первый. Могу напомнить Югославию - её раздел. А потом - Косово.

Кому: kiokumizu, #86

> Кому: Anber, #77
>
> > Всё идёт по плану.
>
> Ну что ж, драться так драться.

Держитесь. И главное - внутреннюю "пятую колонну" задавить.


colt
отправлено 20.05.11 23:22 # 120


Кому: Zx7R, #18

Это только начало, они будут требовать больше и США им этого дадут. Посмотри интервью Кургиняна недавнее на тему.


Mad Ivan
отправлено 20.05.11 23:26 # 121


Кому: colt, #120

> Это только начало, они будут требовать больше и США им этого дадут. Посмотри интервью Кургиняна недавнее на тему.

Вот интересно... а кто-нибудь прочитал текст речи Обамы и нашел там хоть одно существенное отличие от любой другой речи по ближневосточному урегулированию любого другого президента США за последние лет 20 так?


Anber
отправлено 20.05.11 23:30 # 122


Кому: WiLLi, #109

> Кому: Урядник, #13
>
> > Израиль поставлял оружие грузинам.
>
> Это да, но они потенциальный союзник в борьбе против исламистов (сугубо личное мнение)

И не только они.
Все новообразованные государства - бывшие республики СССР по южной границе.
Только, похоже, понимание этого придет к руководству этих государств (в том числе и России), слишком поздно - когда ультра-исламисты за жопу брать начнут.
При полной поддержке Мирового Капитала.


Anber
отправлено 20.05.11 23:32 # 123


Кому: Mad Ivan, #121

> Кому: colt, #120
>
> > Это только начало, они будут требовать больше и США им этого дадут. Посмотри интервью Кургиняна недавнее на тему.
>
> Вот интересно... а кто-нибудь прочитал текст речи Обамы и нашел там хоть одно существенное отличие от любой другой речи по ближневосточному урегулированию любого другого президента США за последние лет 20 так?

Да этот Обама - ваще маргинал маргиналом.
Разве можно серьёзно прислушиваться к тому, что он наговорит!


И.Б. Лан
отправлено 20.05.11 23:33 # 124


А пусть тогда Обамский вернет взад исконные территории американским индейцам! Проявит этим самым добрую волю, и, так сказать, последовательность в своих высерах!!!


Zx7R
отправлено 20.05.11 23:34 # 125


Кому: HastreD, #107

> Казалось бы, причём тут фон Триппер :)

Извините.


Mad Ivan
отправлено 20.05.11 23:35 # 126


Кому: Anber, #123

> Да этот Обама - ваще маргинал маргиналом.
> Разве можно серьёзно прислушиваться к тому, что он наговорит!

А ведь было бы полезно. Человек с положением, все-таки. Можно было бы услышать что никаких принципиальных изменений в позиции озвучено не было.


725rms
отправлено 20.05.11 23:36 # 127


Наиболее охуеваешь от скорости происходящих процессов - еще с Мухомором не закончили, а взялись за Израиль.


Gnomoiad
отправлено 20.05.11 23:36 # 128


Кому: tata-BOX, #104

> >
> > Участники «ближневосточного квартета», в который входят ООН, Евросоюз США и Россия, поддержали в специальном заявлении президента США Барака Обаму, потребовавшего в своей речи к арабскому миру от властей Израиля вернуть границы государства к положению 1967 года, сообщает в пятницу МИД России.

Обратите внимание какое единодушее. Да еще так оперативно.
Израильтянам-таки самое время съездить к навестить родню за кордоном.


Asal
отправлено 20.05.11 23:36 # 129


Вообще, ситуация видится безвыходной для Израиля. Если он на уступки не идёт его делают крайним со всеми вытекающими последствиями. А идти на уступки не может, ибо это в перспективе весьма ближайшей конец государства Израиль. В военном отношении Израилю ничего не светит в принципе, США с союзниками это просто другая весовая категория во всех планах. Даже обидно, что на Мёртвом море я не был и Иерусалим не видел.


Asal
отправлено 20.05.11 23:36 # 130


Кому: Mad Ivan, #121

Отличие в контексте общемировой ситуации. То есть революции на Ближнем Востоке имели прямую цель, и теперь вырисовывается даже зачем.


725rms
отправлено 20.05.11 23:36 # 131


Кому: colt, #120

> Посмотри интервью Кургиняна недавнее на тему.

Кургинян говорит о том, что демократы собираются слить Израиль, с 2008 года. Можешь почитать циклы его статей в газете Завтра. Он много раз возвращался к фразе Бзежинского "Если Израильские самолеты полетят бомбить Иран, Америка должна будет их сбить".


725rms
отправлено 20.05.11 23:36 # 132


Кому: Mad Ivan, #121

> а кто-нибудь прочитал текст речи Обамы и нашел там хоть одно существенное отличие от любой другой речи по ближневосточному урегулированию любого другого президента США за последние лет 20 так?

А нахрена мне читать то что реально говорит Обама, мне интересно знать, что на этот счет говорит ЕГО (ОБАМЫ) демократическая пресса. А говорит она, что Израиль должен немного "обрезаться", и Обама, что характерно, свою прессу не поправляет.


gwinplane
отправлено 20.05.11 23:46 # 133


весьма ожидаемый шаг Обамки


tata-BOX
отправлено 20.05.11 23:51 # 134


Кому: Gnomoiad, #128

> Израильтянам-таки самое время съездить к навестить родню за кордоном.

израильтянам тонко намекают, что их не хотят.
«ближневосточному квартету» советую запастись вазелином


QashAK
отправлено 21.05.11 00:04 # 135


Кому: Anber, #72

> > Израиль поставлял оружие грузинам.
> >
> > Американские, украинские и пр. "туристы" принимали участие в конфликте России с Грузией. Но развалить нужно Израиль!
>
> Его Россия разваливает, или Мировой Капитал, затеявший построение Нового Мирового Порядка?

Радостная реакция камрадов на эту новость удивляет. Но и коли Россия поддержала заявление американского президента о развале, то она соучастница.


Hades
отправлено 21.05.11 00:09 # 136


Кому: QashAK, #135

> Радостная реакция камрадов на эту новость удивляет.

Да где ж она радостная? Все в офигении от того, что эта макака в белом доме вытворяет.


DeEr
отправлено 21.05.11 00:11 # 137


чемодан — вокзал — Биробиджан!!


medic
отправлено 21.05.11 00:13 # 138


Кому: Hades, #136

> Все в офигении от того, что эта [М]акака в [Б]елом [Д]оме вытворяет.

С большой буквы, ибо президент и госучереждение!


DeEr
отправлено 21.05.11 00:15 # 139


Кому: QashAK, #135

> Радостная реакция камрадов на эту новость удивляет.

Непонятно, а чего горевать то? 60 лет назад этой страны вообще не было, и ничего - не жужжали :)


Anber
отправлено 21.05.11 00:17 # 140


Кому: QashAK, #135

> Кому: Anber, #72
>
> > > Израиль поставлял оружие грузинам.
> > >
> > > Американские, украинские и пр. "туристы" принимали участие в конфликте России с Грузией. Но развалить нужно Израиль!
> >
> > Его Россия разваливает, или Мировой Капитал, затеявший построение Нового Мирового Порядка?
>
> Радостная реакция камрадов на эту новость удивляет. Но и коли Россия поддержала заявление американского президента о развале, то она соучастница.

Радостной реакции я почему-то не заметил.
И, второе - речь идёт пока не о развале, а о некоем урезании занимаемой территории.
Во что это выльется, пока не известно, но ясно одно - Израиль Мировой Капитал начинает сдавать.
А по поводу позиции российского руководства по этому делу, я уже писал - очень уж хочется принятия полноправными в Мировое Буржуинство.


QashAK
отправлено 21.05.11 00:18 # 141


Кому: DeEr, #139

> Радостная реакция камрадов на эту новость удивляет.
>
> Непонятно, а чего горевать то? 60 лет назад этой страны вообще не было, и ничего - не жужжали :)

Я надеюсь ты не забыл, что согласно президенту РФ, России всего 20 лет?


Сергеич
отправлено 21.05.11 00:18 # 142


Однако Амеры решили красных петухов запускать в индустриальных масштабах. Сразу угрозы третьим странам - "лежать, бояться". Можно сделать вывод, что дела у самих штатов по их собственной оценке закритически хреновы.

Скока там у нас АПЛ на дежурстве осталось?


Mad Ivan
отправлено 21.05.11 00:19 # 143


Кому: Asal, #130

> Отличие в контексте общемировой ситуации. То есть революции на Ближнем Востоке имели прямую цель, и теперь вырисовывается даже зачем.

То есть, повторение того же самого что говорили и раньше это отличие... Палестинцам, кстати, было сказано что ничего им в ООН не светит.

Кому: 725rms, #132

> А нахрена мне читать то что реально говорит Обама, мне интересно знать, что на этот счет говорит ЕГО (ОБАМЫ) демократическая пресса.

А где она это говорит?

> А говорит она, что Израиль должен немного "обрезаться", и Обама, что характерно, свою прессу не поправляет.

А с чего Обама должен кого-то поправлять?


Zx7R
отправлено 21.05.11 00:19 # 144


Кому: Anber, #140

> А по поводу позиции российского руководства по этому делу, я уже писал - очень уж хочется принятия полноправными в Мировое Буржуинство.

Мест0в нет. Все билеты проданы.(С)


Anber
отправлено 21.05.11 00:20 # 145


Кому: DeEr, #139

> Кому: QashAK, #135
>
> > Радостная реакция камрадов на эту новость удивляет.
>
> Непонятно, а чего горевать то? 60 лет назад этой страны вообще не было, и ничего - не жужжали :)

Когда-то и России, как государства, не было, если что.


QashAK
отправлено 21.05.11 00:20 # 146


Кому: Anber, #140

> речь идёт пока не о развале, а о некоем урезании занимаемой территории.

Ага, Москва не сразу строилась.

> А по поводу позиции российского руководства по этому делу, я уже писал

Согласен.


Anber
отправлено 21.05.11 00:21 # 147


Кому: Zx7R, #144

> Кому: Anber, #140
>
> > А по поводу позиции российского руководства по этому делу, я уже писал - очень уж хочется принятия полноправными в Мировое Буржуинство.
>
> Мест0в нет. Все билеты проданы.(С)

[мечтательно]
Вот кто бы повесил данное объявление перед носом творцов российской политики.


Zx7R
отправлено 21.05.11 00:24 # 148


Кому: Anber, #147

> [мечтательно]
> Вот кто бы повесил данное объявление перед носом творцов российской политики.

Линк президенту лично в твиттер можно подвесить.


QashAK
отправлено 21.05.11 00:26 # 149


Кому: Zx7R, #148

> Линк президенту лично в твиттер можно подвесить.

Для того, чтобы он завтра обратился к народу с важным сообщением, о новости полученой из компетентных источников?


Asal
отправлено 21.05.11 00:26 # 150


Кому: Mad Ivan, #143

> То есть, повторение того же самого что говорили и раньше это отличие... Палестинцам, кстати, было сказано что ничего им в ООН не светит.
>

Камрад, зачем меняются режимы на Ближнем Востоке? Это первый шаг для чего? Постарайся ответить хотя бы для себя на этот вопрос.


kobr
отправлено 21.05.11 00:26 # 151


Кому: aak, #116

Да, да. Википедия это мощный аргумент.


DeEr
отправлено 21.05.11 00:28 # 152


Кому: QashAK, #141

> Я надеюсь ты не забыл, что согласно президенту РФ, России всего 20 лет?

Кому: Anber, #145

> Когда-то и России, как государства, не было, если что.

Не вижу особой связи между Россией и Израилем, если честно.

Почитайте в соседней ветке Кургиняна о том, что такое гос-во Израиль, для чего и для кого оно было создано (в отличие от России, например).


Mad Ivan
отправлено 21.05.11 00:37 # 153


Кому: Asal, #150

> Камрад, зачем меняются режимы на Ближнем Востоке? Это первый шаг для чего? Постарайся ответить хотя бы для себя на этот вопрос.

Ну несомненно, конечно, что тупые арабы сами никогда ничего замутить бы не смогли. Куда им, дикарям этаким. Нужно чтобы белый дядя (ну или даже черный, как нынче) сказал что делать надо.


True_Cartman
отправлено 21.05.11 00:39 # 154


Интересно, а что дальше (когда Израиль упрется)?

Вооружение палестинских братьев-мусульман? Поддержка с воздуха? Признание палестинского геноцида? Многомиллиардные выплаты жертвам сионисткого террора?


Goblin
отправлено 21.05.11 00:40 # 155


Кому: True_Cartman, #154

> Интересно, а что дальше (когда Израиль упрется)?

Отключат газ, перекроют финансы, приведут к власти пидарасов-марионеток.

Всё как всегда и как везде.


BrainGrabber
отправлено 21.05.11 00:44 # 156


> Участники «ближневосточного квартета», в который входят ООН, Евросоюз США и Россия, поддержали в специальном заявлении президента США Барака Обаму

Проказница мартышка, осёл, козёл и косолапый мишка (c)


benikool
отправлено 21.05.11 00:46 # 157


Самое интересное - это как быстро забывается история: пару лет назад уже был проведён эксперимент на тему "территоррии в обмен на мир". Израиль вышел из Сектора Газа почти устроив гражданскую войну внутри страны. Результат эксперимента - несколько тысяч ракетных обстрелов в год с освобожденных территорий. Как-то сегодня об этом уже не вспоминают и просят повторить эксперимент.


kommisar
отправлено 21.05.11 01:43 # 158


Ну право, шо за кипеж и всеобщее возбуждение!
Еще раз: ничего нового не было сказано ни предложено. Подобные речи с завидным постоянством толкают все кому не лень и по любому поводу. Грохнули Бабуин-Ладана - Израиль к границам 1967 года, поперли Хосю в Египтландии - Израиль к границам 1967 года, у Кукарчи в Винисуэле жрать нечего - Израиль к границам 1967 года, в кране нет воды - Израиль к границам 1967 года. Короче, судьбы мира и всех почти семи миллиардов человеков зависят от нашего болота! Бред!
А вот кто скажет сколько народу погибло за все 63 года этого "кровавого" конфликта? 13-15 тысяч в зависимости от того у кого спрашивать! Да в России за несколько месяцев на дорогах народу больше гибнет!
Когда начинаются рассуждения о важности арабо-израильского конфликта для мира, я всегда вспоминаю историю про одного китайца который поинтересовался сколько сот миллионов израильтян гоняют арабков ссаными тряпками по всему Ближнему Востоку. И когда он узнал, что всего в Израиле 7 миллионов живет то потерял дар речи! А когда прочухался то только и смог сказать "Тоже мне пуп земли.." (ну в вольном переводе конечно, но суть передана правильно)


dent
отправлено 21.05.11 01:43 # 159


Кому: Goblin, #155

> > Отключат газ, перекроют финансы, приведут к власти пидарасов-марионеток.
>

Скорее всего будет война. Призывы к миру обычно приводят к войне.
Если перекроют финансы, война будет очень страшной.
Пидарасов к власти не приведут, на сегодня это нереально. Обама своими заявлениями поднял рейтинг Нетаниягу до тыщщи процентов.
Все плохо, и я уже боюсь. Скоро опять полетят ракеты.


Anber
отправлено 21.05.11 01:45 # 160


Кому: DeEr, #152

> Кому: Anber, #145
>
> > Когда-то и России, как государства, не было, если что.
>
> Не вижу особой связи между Россией и Израилем, если честно.

Это к тому, что сам возраст государства совершенно ни о чём не говорит.





Кому: Mad Ivan, #153

> Кому: Asal, #150
>
> > Камрад, зачем меняются режимы на Ближнем Востоке? Это первый шаг для чего? Постарайся ответить хотя бы для себя на этот вопрос.
>
> Ну несомненно, конечно, что тупые арабы сами никогда ничего замутить бы не смогли. Куда им, дикарям этаким. Нужно чтобы белый дядя (ну или даже черный, как нынче) сказал что делать надо.

"Кондолиза Райс приезжала в Египет и говорила: "Мы никогда больше не будем мешать тяжелой работе демократии из-за того, что у нас есть союзник на Ближнем Востоке под названием Израиль"."

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608123

А так - да, США совсем-совсем не при делах - это арабы сами барагозить начали.
При помощи "твиттеров" и "фейсбуков".
Этак согласованно и дружно по всей территории.
А где не вытанцовывается, как в Ливии - там США и НАТО помогают помеху "тяжёлой демократии" устранять.


dent
отправлено 21.05.11 01:47 # 161


Кому: kommisar, #158

> Еще раз: ничего нового не было сказано ни предложено.

Ты не стльно разбираешься в политике.
Сегодня мнение террористов поддержал президент США.


Anber
отправлено 21.05.11 01:49 # 162


Кому: kommisar, #158

> Ну право, шо за кипеж и всеобщее возбуждение!
> Еще раз: ничего нового не было сказано ни предложено. Подобные речи с завидным постоянством толкают все кому не лень и по любому поводу.

Ты хочешь сказать, что постоянно ООН, США, ЕС и Россия разражаются вот такими совместными заявлениями?


Mad Ivan
отправлено 21.05.11 01:52 # 163


Кому: Anber, #160

> "Кондолиза Райс приезжала в Египет и говорила: "Мы никогда больше не будем мешать тяжелой работе демократии из-за того, что у нас есть союзник на Ближнем Востоке под названием Израиль"."

А если бы она сказала наоборот, то тыкали бы пальцем и кричали "США поддерживает кровавых диктаторов!" Конди Райс, кстати, давно уже ничего не решает. Вместо нее Клинтониха уже несколько лет.

> А так - да, США совсем-совсем не при делах - это арабы сами барагозить начали.
> При помощи "твиттеров" и "фейсбуков".

Конечно, под угрозой увоза в Гуантанамо заставляли каждого египтянина заводить учетную запись .

> Этак согласованно и дружно по всей территории.

Европа, 1848г. То же самое. С поправкой на современные средства связи.

> А где не вытанцовывается, как в Ливии - там США и НАТО помогают помеху "тяжёлой демократии" устранять.

В Ливии еще возможно... Битье ливийцев вообще старая американская традиция, года этак с 1801-го.


shhmn
отправлено 21.05.11 02:13 # 164


Вроде как ООН ещё в 67-м году признала оккупацию (и последующую аннексию) Израилем этих территорий незаконной. И вот уже 45 лет минуло как...

Как всегда ООН не во что не ставили, а США как всегда двулично.


Anber
отправлено 21.05.11 02:23 # 165


Кому: Mad Ivan, #163

> Кому: Anber, #160
>
> > "Кондолиза Райс приезжала в Египет и говорила: "Мы никогда больше не будем мешать тяжелой работе демократии из-за того, что у нас есть союзник на Ближнем Востоке под названием Израиль"."
>
> А если бы она сказала наоборот, то тыкали бы пальцем и кричали "США поддерживает кровавых диктаторов!" Конди Райс, кстати, давно уже ничего не решает. Вместо нее Клинтониха уже несколько лет.

Но "наоборот" она не сказала, поэтому и обсуждать этот гипотетический "наоборот" не стоит.
А то, что вместо неё Клинтонша - преемственность политики.


Zelius
отправлено 21.05.11 02:25 # 166


Кому: BrainGrabber, #156

> > Проказница мартышка, осёл, козёл и косолапый мишка (c)

Это Канцлер ФРГ, второго не признал (Обамка?), третий Саркози, и косолапый Мишико ?


kommisar
отправлено 21.05.11 02:28 # 167


Кому: dent, #161

> Ты не стльно разбираешься в политике.
> Сегодня мнение террористов поддержал президент США.

Политика - бе-е-е..., а вот с историей я дружу и вообще когда осваиваешь всякие разные иностранные языки многие вещи предстают совсем в другом свете. Обамба не террорюг поддержал, а штаны свои. Ума хватает понять, что решения тут нет и не предвидится, а премию Нобелевскую отрабатывать надо вот и гонит пургу, как до него Буш, до Буша Клинтон, до Клинтона Буш ну и далее по списку. Справедливое решение, безопасные границы, бла-бла-бла. А между строчками, как вы все меня за&$$%ли со своими претензиями.


Кому: Anber, #162

> Ты хочешь сказать, что постоянно ООН, США, ЕС и Россия разражаются вот такими совместными заявлениями?

Молодец, суть уловил точно!


Mad Ivan
отправлено 21.05.11 02:36 # 168


Кому: Anber, #165

> Но "наоборот" она не сказала, поэтому и обсуждать этот гипотетический "наоборот" не стоит.
> А то, что вместо неё Клинтонша - преемственность политики.

А вот можно ссылку на речь? А то про "речь Тэтчер" Кургинян тоже говорил. В тех речах которые Райс в Египте реально произносила (2005 и 2007) про Израиль в таком контексте не было сказано ни слова. Или это еще одна речь которую иностранный политик ухитрился произнести только на русском языке?


astepin
отправлено 21.05.11 02:44 # 169


Кому: RustySpur, #80

> Как уже в прошлой теме сказали, очень напоминает Мюнхенский сговор.

Особенно настораживает, что наш нанопрезидент активно за в последнее время.
Докивается ведь.


dent
отправлено 21.05.11 04:13 # 170


Кому: kommisar, #167

> Обамба не террорюг поддержал, а штаны свои.

Президент США Обама поддержал требования террористов.
Понятно ли это?


Mad Ivan
отправлено 21.05.11 04:20 # 171


Кому: dent, #170

> Понятно ли это?

Понятно ли что о границах 1967г. говорили как и минимум три предшествующие президента. А воз и ныне там.


Pollinctor
отправлено 21.05.11 07:38 # 172


Кому: Chiba, #15

> Российский МИД уже поддержал Обамку. Достойный прогиб.

При чем здесь прогиб? Меньше надо было России гадить, глядишь и заступились бы. А так, нахуа?


Pollinctor
отправлено 21.05.11 07:40 # 173


Кому: Chiba, #15

> Российский МИД уже поддержал Обамку. Достойный прогиб.

При чем здесь прогиб? Меньше надо было России гадить, глядишь и заступились бы. А так, нахуа?

Кому: QashAK, #28

> Американские, украинские и пр. "туристы" принимали участие в конфликте России с Грузией. Но развалить нужно Израиль!

Большого слона надо кушать маленькими кусочками.


Pollinctor
отправлено 21.05.11 07:44 # 174


Кому: mik2mik, #33

> с другой стороны, если мы их кинем и американы кинут, куда идти за деньгами: к китайцам?

Китайцы уже предлагали переселить в Израиль 4 миллиона китайских евреев. Че то Израиль отказался.


Pollinctor
отправлено 21.05.11 07:57 # 175


Кому: doskin, #61

> Если пришедщий к власти правый экстремист начнет воплощять в жизнь свои правоэкстремистские лозунги,

То Израиль начнут мочить с удвоенной силой. Хотя и без него замочать. Ну не вписывается современный Израиль в нынешнюю картину мира. Ресурсы на него тратить нужно, а выхлоп? Россия уже не глобальный игрок, против Китая не используешь. Одно осталось, замутить из страны Израиль шикарный брандер, что на Ближнем Востоке сильней запылало. Хотя Китай может заинтересоваться, вот только через поколение официальным языком Израиля будет пекинский диалект китайского языка. Ничего личного, просто - скрипач, не нужен.


DiVER
отправлено 21.05.11 08:05 # 176


Израильский ВПК вполне пригодился бы в Житомире


SergeyTN
отправлено 21.05.11 09:05 # 177


Не зря Клинтон обмолвился о большом количестве русских в Израиле, готовил видать почву для своих последователей.


Nin
отправлено 21.05.11 09:12 # 178


Кому: Mad Ivan, #171

> Понятно ли что о границах 1967г. говорили как и минимум три предшествующие президента. А воз и ныне там.

Лично меня смущает "кучность" новостей из этого региона. И тут трaдиционное выступление "мы за мир"- ...Timing is everything, переждать пока утрясётся он немог? Неспроста же приплёл:

"At a time when the people of the Middle East and North Africa are casting off the burdens of the past, the drive for a lasting peace that ends the conflict and resolves all claims is more urgent than ever."

И чего это мир в Израиле именно сейчас такая насущная задача? Намекает что-ли?


осторожный
отправлено 21.05.11 09:18 # 179


До встречи в Иерусалиме! - сказало влиятельное еврейское лобби в Вашингтоне своим собратьям на земле Обетованной. - Еще через этак тысячу-другую лет.

Еще один дополнительный фактический материал к вопросу о первородстве и чечевичной похлебке.


PS. Пару месяцев назад шла в одном треде ожесточенная дискуссия на тему "США никогда не отдаст Израиль", "а Кургинян ни хера в этом не понимает".

PPS. Не злорадствую, но, как говорится, сел обедать с дьяволом - запасись длинной ложкой.


kommisar
отправлено 21.05.11 09:48 # 180


Кому: shhmn, #164

> Вроде как ООН ещё в 67-м году признала оккупацию (и последующую аннексию) Израилем этих территорий незаконной. И вот уже 45 лет минуло как...

А до этого ООН признал Сектор Газа и Западный Берег незаконно оккупированными и аннексированными Египтом и Иорданией соответственно. И кого это чухало почти 20 лет до Шестидневной войны. А Организация Освобождения Палестины вообще в 1964 году создана была. И с чем они тогда бороться собирались?


kommisar
отправлено 21.05.11 09:48 # 181


Кому: Zelius, #166

> Это Канцлер ФРГ, второго не признал (Обамка?), третий Саркози, и косолапый Мишико ?

Не BrainGrabber с порядком чуток ошибся. Квартет он и в Африке квартет, и персонажи все на своих местах: США, ООН, ЕС ну а, кто косолапый мишка сами догадайтесь:)


neonneonneon
отправлено 21.05.11 09:48 # 182


Кому: kovdor, #101

> Не было у Хезболлы "Российских ПТУРСОВ". Всё, что показывали - ещё со складов Варшавского договора.
> По окрасу и маркировке - чётко было видно.

Корнеты у них были. Российского производства.


aak
отправлено 21.05.11 09:48 # 183


Кому: kobr, #151

> Да, да. Википедия это мощный аргумент.

nпо большей части как и любой другой


stabvenom
отправлено 21.05.11 09:50 # 184


А Кургинян говорил, что Израиль в самом скором времени просто сдадут.

А интернет-интеллектуалы такие: "ахаха, чего дядя выдумал!!!"

Всё, теперь можно хохотать. Скучно точно не покажется. Сочувствую:(


Dan1024
отправлено 21.05.11 09:50 # 185


http://newsru.co.il/world/19may2011/wsj310.html

а вот и мировая финансовая элита


Optimalist
отправлено 21.05.11 09:50 # 186


Ясен пень, когда вытесняют с территории население, вырезают жителей палестинских деревень (как в сороковых годах), устраивают экономическую блокаду, загоняют в резервацию – то это называется «поселения». А когда притесняемому населению это не нравится, то это называется «терроризм».

И вообще, сионизм как бы и не существует в этом мире. Какой такой сионизм? Где он? Сионизм - это выдумки и происки террористов-антисемитов.


UncleJunkie
отправлено 21.05.11 09:51 # 187


Кому: Mad Ivan, #171

> Понятно ли что о границах 1967г. говорили как и минимум три предшествующие президента. А воз и ныне там.

Выходит, что раз тему заострили, то бомбить или кидать будут кого-то другого, не Израиль.
[пытается вспомнить, что делал Клинтон во времена оны, проецирует]


phan
отправлено 21.05.11 09:51 # 188


Кому: kobr, #117

> Нам бы сильного лидера в Израиле ,

Зовите Мухомора, вместе веселее!


gwinplane
отправлено 21.05.11 09:51 # 189


интересный бы союзник для России из Израиля получился - боеспособная армия и сильная разведка.Так нет же - мы лучше арабскую школоту поддержим,ту самую которая в Чечне наших же и убивала.


alesoul
отправлено 21.05.11 09:51 # 190


Молодец, Кургинян. Еще в марте говорил, что первым на откуп "большому западу" отдадут Израиль. К тому и идет.


Barker
отправлено 21.05.11 09:53 # 191


я возьму автомат и поеду в Израиль. Я им покажу границу! всех арабов нужно уничтожить!


Chiba
отправлено 21.05.11 09:53 # 192


Кому: Pollinctor, #172
> При чем здесь прогиб? Меньше надо было России гадить, глядишь и заступились бы. А так, нахуа?

А многих Россия поддержала против Европы и Штатов? Без оговорок и последующих отходов?
Сближение России и Израиля было выгодно обоим, но все попытки тормозятся. Для США Израиль всегда был нужен именно в таком виде - центр напряжённости на Бл.Востоке. Там же постоянно идут боевые действия. Неуверен, что штатовские иудеи с большой радостью переводят свои деньги в помощь Израилю, особенно сейчас. Легче замутить войну посерьёзней, попутно перекинув её на Иран и дальше. А там и Средняя Азия недалеко, к России поближе опять таки.


Barker
отправлено 21.05.11 09:53 # 193


заткнись гой


Добрый_Сибиряк
отправлено 21.05.11 09:53 # 194


Кому: Zx7R, #23

> Израиль поставлял оружие грузинам.
>
> Россия поставляет оружие Сирии и всяким другим.

США поставляет оружие и Израилю, и Сирии, и другим, и что ? Израиль и США были и есть пока друзья.

> Когда оставили им поселения - все дома поразрушили, всё что было развалили.

Таки когда вы вторглись на их территорию, разве не были уничтожены их дома ? Так что тактика одинакова.


mr.vain
отправлено 21.05.11 09:54 # 195


Кому: kommisar, #158

> Еще раз: ничего нового не было сказано ни предложено. Подобные речи с завидным постоянством толкают все кому не лень и по любому поводу. Грохнули Бабуин-Ладана - Израиль к границам 1967 года, поперли Хосю в Египтландии - Израиль к границам 1967 года, у Кукарчи в Винисуэле жрать нечего - Израиль к границам 1967 года, в кране нет воды - Израиль к границам 1967 года.

Вам самому не кажется, что написанное выше - просто клиника?
И эта клиника открывается всякий раз, когда затрагиваются любые еврейские интересы?


> Когда начинаются рассуждения о важности арабо-израильского конфликта для мира, я всегда вспоминаю историю про одного китайца который поинтересовался сколько сот миллионов израильтян гоняют арабков ссаными тряпками по всему Ближнему Востоку.

Это называется - повезло с противником. Или Вы действительно думаете, что в подобной пропорции гоняли бы ссаными тряпками, например, европейцев?


Дионис
отправлено 21.05.11 09:55 # 196


«Масада не падет вновь!»


Punk_UnDeaD
отправлено 21.05.11 10:38 # 197


Брюно голубь мира


Zx7R
отправлено 21.05.11 13:16 # 198


Кому: Optimalist, #186

> вырезают жителей палестинских деревень

И кровь младенцев в кофе добавляют. Говорят - бодрит!

Ты про вырезают толково сказал, да. В интернете полно клипов, как кровавые евреи отрезают бошки пленным. И террористов - прорвавшихся их Сирии, не возвращают домой, а убивают на площади.


Zx7R
отправлено 21.05.11 13:18 # 199


Кому: gwinplane, #189

> Так нет же - мы лучше арабскую школоту поддержим,ту самую которая в Чечне наших же и убивала.

Вот этот пунктик у всех араболюбов отчего то выпадает.


Zx7R
отправлено 21.05.11 13:24 # 200


Кому: Добрый_Сибиряк, #194

> Таки когда вы вторглись на их территорию, разве не были уничтожены их дома ?

Даже если что и уничтожали - так было нужно. Взамен - отстроено. А они разрушают не строя. Чувствешь разницу?


Кому: mr.vain, #195

> Это называется - повезло с противником.

Чтоб ты так жил как повезло.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 613



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк