Джимми Картер про Израиль

26.05.11 17:05 | Goblin | 357 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Заявление президента США Барака Обамы о том, что базой для переговоров Израиля и Палестины должны быть границы 1967 года при взаимооговоренном обмене землями, вовсе не новый политический курс Америки. Израильским лидерам не следовало удивляться, считает экс-президент Соединенных Штатов Джимми Картер. Свое мнение он высказал в статье, опубликованной сегодня в International Herald Tribune.

Автор напоминает, что основой для мирного соглашения между Израилем и палестинцами служит резолюция Совбеза ООН №242 от 22 ноября 1967 года, в которой провозглашен принцип, что «приобретение территорий путем войны неприемлемо», передает «Курсор». В этой связи Картер предлагает Израилю вывести все свои вооруженные силы с территорий, занятых в ходе ближневосточного конфликта. Эти территории, пишет экс-глава США, включают Иудею, Самарию, сектор Газа, Восточный Иерусалим, а также земли Ливана, Египта и Сирии.

«Все 23 арабских страны и все 56 мусульманских стран предлагают Израилю мир и нормальные отношения, но призывают его подтвердить «полный вывод израильских войск со всех территорий, оккупированных с 1967 года», — считает Джимми Картер.

Экс-президент США видит причину арабо-израильского противостояния только в «израильской оккупации арабских земель». По его мнению, с окончанием оккупации завершится и конфликт. Сам же путь к миру, по представлению Картера, лежит через добросовестные переговоры.
Джимми Картер посоветовал Израилю

Жги, Обамка.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 357

проф
отправлено 26.05.11 22:34 # 101


Кому: exolon, #74

> Слухи от израильской родни доходят, что и ядренна бомба имеется помимо всего прочего.

Если педивикия не брешет, то и не одна!


Лео
отправлено 26.05.11 22:36 # 102


Картер как был всегда пидарасом, так и остался


CompCon
отправлено 26.05.11 22:37 # 103


Кому: ViktoriaMT, #96

> Лауреат нобелевки мира - это вам не хухры-мухры

Уважаешь сертифицированных мудаков?


Dok
отправлено 26.05.11 22:46 # 104


Мне кажется в чем-то это иллюстрация к сабжу:

http://yahooeu.ru/video/28283-glavnyy-gey-moskvy-sorvalsya-v-pryamom-efire.html

Во всяком случае у меня как-то ассоциировалось...


Anber
отправлено 26.05.11 22:50 # 105


Кому: ВЧКист, #20

> Кому: Цзен ГУргуров, #12
>
> > Камрад, поаккуратней. В РФ есть и Татарстан, и Башкирия.
>
> ммм, возможно не так сформулировал. Где мусульмане, добивающиеся каких-то земель, на которых проживают представители другой веры, оказываются без охраны на этих землях - случается геноцид. Наверное так верно будет. Татар и башкиров обидеть не имел намерения. Как и других мусульман нашей страны.

Я бы еще уточнил - особенно там, где мусульмане, поддерживаются "тяжёлыми силами демократии", с попутной соответствующей религиозной обработкой из центра "ваххабизма", очень дружественного США.


Кому: deaddeer, #30

> Неясно к чему эти заигрывания с арабскими странами - США там всё равно любить не будут.

Им насрать на любовь. Главное, чтоб делали то, что планирует Мировой Капитал.


Sandy
отправлено 26.05.11 22:58 # 106


Кому: Zx7R, #90

> Э! Ты кого дураком назвал???

ну не дураком, это ты загнул, просто не счёл "самым умным". а он не прав? ;)


Anber
отправлено 26.05.11 23:03 # 107


Кому: Хоттабыч, #50

> Все 23 арабских страны и все 56 мусульманских стран предлагают Израилю мир и нормальные отношения,
>
> Бугагашечки!!! Особенно Ахмади наш, незабвенный. Сдаётся мне, слили Израиль вслед за Египтом.
> Цахалу придётся несладко.

Бред, конечно, явный. Даже без расчёта, на то, что вдруг найдутся наивные дураки.
И боюсь, что при форматировании Большого Юга вылезут такие личности, рядом с которыми Ахмади ангелом покажется.



Кому: Beefeater, #70

> Кому: G-git, #69
>
> > А еще, если учесть, что основной наркотраффик идет из Афганистана, то для борьбы с ним среднеазиатские республики нужно того, присоединить!!!
>
> Для большей эффективности - вместе с Афганистаном.

Ну уж нет - на хуй!
По таджикско-афганской границе и всё.


Zx7R
отправлено 26.05.11 23:10 # 108


Кому: Sandy, #106

> ну не дураком, это ты загнул, просто не счёл "самым умным". а он не прав? ;)

Не. Не прав. Те кто взад-назад мечутся - никогда не найдут спокойствия.


Anber
отправлено 26.05.11 23:10 # 109


Кому: exolon, #74

> Кому: ВЧКист, #10
>
> > ТАК - не будут. У евреев добротные ВВС и ПВО.
>
> Слухи от израильской родни доходят, что и ядренна бомба имеется помимо всего прочего.

И как ВВС, ПВО и Бомба помогут в случае эмбарго или блокады?

Кому: Zx7R, #98

> Кому: UG, #92
>
> > нет ли тут антисемитизму???
>
> Воистину есть!
> Кстати - антисемитов и ненавистников-"правдолюбцев" тут богато! :)

А чего ты хочешь - русские вообще по натуре все такие!!!
Нам об этом очень тщательно все 90-е годы свободные и демократические СМИ рассказывали.


UG
отправлено 26.05.11 23:13 # 110


Кому: Sandy, #106

> ну не дураком, это ты загнул, просто не счёл "самым умным". а он не прав?

Ага, если не сбежал, как крыса, из страны, то он не самый умный. Всё так, да.
Родня, армия (кстати, есть ли в Израиле присяга?), пфф, не сбежал - не самый умный.


Broxt
отправлено 26.05.11 23:15 # 111


Наглядный пример дружбы США с нужными странами. И что бывает, когда одна из стран переходит из разряда нужных на второй план.

ЗЫ Если что-то случилось из-за того, что я привел понравившуюся цитату, то тут явно какое-то недоразумение, фраза была адресована не мне, если что.


Zx7R
отправлено 26.05.11 23:17 # 112


Кому: Anber, #109

> русские вообще по натуре все такие!!!
> Нам об этом очень тщательно все 90-е годы свободные и демократические СМИ рассказывали.

Не знаю чего они там рассказывали, про всех это ты классно вставил. (!!!)


Zx7R
отправлено 26.05.11 23:18 # 113


Кому: UG, #110

> Родня, армия (кстати, есть ли в Израиле присяга?),

Куда же она денется? Три года от звонка до звонка.


Sandy
отправлено 26.05.11 23:22 # 114


Кому: Zx7R, #108

> Не. Не прав. Те кто взад-назад мечутся - никогда не найдут спокойствия.

в целом идея что самые умные находят спокойствие мне по душе. буддизм мне в детстве был симпатичен


Zx7R
отправлено 26.05.11 23:26 # 115


Кому: Sandy, #114

> буддизм мне в детстве был симпатичен

Это ты пошутить решил? На сегодня скидок не будет.


UG
отправлено 26.05.11 23:26 # 116


Кому: Zx7R, #113

> Куда же она денется? Три года от звонка до звонка.

Ну всё понятно. Zx7R aka "Нет ли здесь антисемитизму?" aka "занедорого" и т.д. плюс теперь "не самый умный", запомним!


Zx7R
отправлено 26.05.11 23:31 # 117


Кому: UG, #116

> запомним

Зачем помнить? Я тут :)
Завсегда спросить можешь (тебе забесплатно!)

А по теме - Картер старичёк, помрёт скоро. Ему всё равно - вот и троллит.
Ненавистникам - не дождётесь.


Sandy
отправлено 26.05.11 23:37 # 118


Кому: Zx7R, #115

> На сегодня скидок не будет.

суров


UG
отправлено 26.05.11 23:42 # 119


Кому: Zx7R, #117

> тебе забесплатно!

[чует подвох]

А Картеру ж 90, чего только не наговоришь.
У меня бате 60 и то иногда ляпнет чего-нибудь этакое. А Картеру еще и подсказать могут добрые люди.


Майкл_С
отправлено 26.05.11 23:47 # 120


Кому: UG, #119

> А Картеру ж 90, чего только не наговоришь.

Наверное, в этом все и дело.


БенЙоханан
отправлено 26.05.11 23:48 # 121


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



Гаррет
отправлено 26.05.11 23:48 # 122


Кому: UG, #119

Бывшие американские президенты просто так ничего не ляпают. Они у них даже находясь на пенсии как бы на работе и говорят только то, что им положено говорить.


БенЙоханан
отправлено 26.05.11 23:52 # 123


Кому: YzyRpAToR, #55

> с 1967 Израиль в результате военной агрессии отхватил себе новые границы? Что было с местным населением, которое там проживало?

"Западный берег р. Иордан" был аннексирован (захапан) Иорданией в войне 1948-го. (Появление на карте Иордании и раздел Палестины - отдельная интересная тема). В 67-м Израиль Иорданию оттуда выбил. Про население следующим комментом.


БенЙоханан
отправлено 26.05.11 23:57 # 124


Кому: YzyRpAToR, #55

> с 1967 Израиль в результате военной агрессии отхватил себе новые границы? Что было с местным населением, которое там проживало?

Население, как бывает на войне, частью бежало, частью осталось. Оставшиеся были наречены "палестинским народом".


UG
отправлено 26.05.11 23:57 # 125


Кому: Гаррет, #122

> Бывшие американские президенты просто так ничего не ляпают. Они у них даже находясь на пенсии как бы на работе и говорят только то, что им положено говорить.

Поэтому и упомянул добрых людей.


Абдурахманыч
отправлено 27.05.11 00:19 # 126


Кому: Zx7R, #108

> > > ну не дураком, это ты загнул, просто не счёл "самым умным". а он не прав? ;)
>
> Не. Не прав. Те кто взад-назад мечутся - никогда не найдут спокойствия.

Умные то не мечутся, умные то сразу уехали в США. Или на крайний случай в Канаду.


Купец
отправлено 27.05.11 00:19 # 127


Кому: Zx7R, #108

> Те кто взад-назад мечутся - никогда не найдут спокойствия.

Таки это смотря где это спокойствие прячут. Самые бойкие как раз и найдут. И перепрячут!!!


Абдурахманыч
отправлено 27.05.11 00:22 # 128


Кому: Zx7R, #117

> А по теме - Картер старичёк, помрёт скоро. Ему всё равно - вот и троллит.
> Ненавистникам - не дождётесь.

Ну и славно.
Раз это болтают всякое, разные престарелые маргиналы, то вам там и беспокоится не о чем.


Zx7R
отправлено 27.05.11 00:36 # 129


Кому: Абдурахманыч, #126

> Умные то не мечутся, умные то сразу уехали в США. Или на крайний случай в Канаду.

Ты их за умных считаешь? На чём основывается такое предположение? И что за ум считать?
Сахаров был умный? А Горбачёв? А БоннЭр, умная ли?


Кому: Купец, #127

> Таки это смотря где это спокойствие прячут. Самые бойкие как раз и найдут. И перепрячут!!!

Я немного про другое. Не про денежное.


Кому: Абдурахманыч, #128

> разные престарелые маргиналы, то вам там и беспокоится не о чем.

Умело додумываешь. Мне можно не думать, ты за меня!


Merji
отправлено 27.05.11 01:26 # 130


Кому: mik2mik, #17

> Картер, несомненно, самый уважаемый президент США из ныне живущих.

Позволь не согласиться. Многожды бываю в США, общаюсь с разными людьми - от немалого бизнеса до реднеков. Самый уважаемый по отзывам пиндосов (мой опыт) - Клинтон.


Merji
отправлено 27.05.11 01:29 # 131


Кому: Цзен ГУргуров, #42

> в Иране зороастрийцы

Они в Индию переселились, кто успел, зовутся там парсы. Как раз по причине горячей любви со стороны мусульман. В самом Иране мизер остался.


Merji
отправлено 27.05.11 01:32 # 132


Кому: ВЧКист, #57

> Разве боснийцы до известных событий отличались радикализмом?

Отличались, камрад. Неоднократно. Похуже турок были поначалу, когда в неофитах ходили (что естественно для неофитов). Да и потом тоже.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.05.11 01:33 # 133


Джимми Картер таки прав за Израиль.


Merji
отправлено 27.05.11 01:35 # 134


Кому: Цзен ГУргуров, #91

> У этих трех наций различия проходят по конфессиям. Потому там не столько с исламом воевали, сколько шел типичный распад соцстраны с новой консолидацией вокруг идеологий национализма.

Строго говоря, это все один этнос (нации, конечно разные). Так что, да, формально исключительно конфессиональные различия, + горячее желание доказать, что именно "наш выбор конфессии" был лучшим.


vovan3312
отправлено 27.05.11 01:42 # 135


Кому: Лео, #102

Однако, его слова с генеральной линией не расходятся.


Broxt
отправлено 27.05.11 01:45 # 136


Кому: Ragnar Petrovich, #133

> Джимми Картер таки прав за Израиль.

Когда начинаются разговоры "отдайте кусок своей территории"(и не один, да даже если бы и один) по отношению к чужой стране, то становится сложным назвать такого лектора правым.


Абдурахманыч
отправлено 27.05.11 01:47 # 137


Кому: Zx7R, #129

> > Ты их за умных считаешь?

Предлагаешь считать их глупыми?

> На чём основывается такое предположение?

А на чем должно основываться?

> И что за ум считать?

Что?

> Сахаров был умный? А Горбачёв? А БоннЭр, умная ли?

Очень у тебя показательный логический ряд складывается.
От Сахарова, через Горбачева, к Боннэр.

> Умело додумываешь.

Да где уж мне.

> Мне можно не думать, ты за меня!

Можешь и не думать. Лично я не обижусь.
Но за тебя думать не стану. В конце концов это ваша там страна, если вы убеждены что у вас с США любовь на веки вечные, то ради ТНБ.
Кстати, а за что они вас так любят не скажешь?


Zx7R
отправлено 27.05.11 01:58 # 138


Кому: Абдурахманыч, #137

> Предлагаешь считать их глупыми?

Ничего не предлагаю - я спрашивал.

> А на чем должно основываться?

Не подскажешь?

> Что?

На моём поле меня переиграть решил?

> Очень у тебя показательный логический ряд складывается.

Я тоже вижу что ты там вывел. Но у тебя ошибочка будет.

> Да где уж мне.

Это тебе виднее.

> Можешь и не думать. Лично я не обижусь.

Вот спасибо за разрешение, а то я уж волноваться начал, мол когда Абдурахманыч разрешение даст?

> В конце концов это ваша там страна

Так повторяем без устали - наша страна, чего все так за неё переживают? Может, боятся что их очередь приближается? И стараются подавить мысли с помощью злорадства?

> Кстати, а за что они вас так любят не скажешь?

Кого это нас? И кто не любит?


Plohish
отправлено 27.05.11 02:13 # 139


Кому: Anber, #107

> По таджикско-афганской границе и всё.

Пограничные сутки начинаются в 20.00, а перед 28-ым мая - 26-го.
Но эт лирика.

А вот дальше - полное непонимание.
Потому что какая-то дура - лет десять назад, когда ещё 201-ая стояла в Точикистоне,
и Группа Российских Погранвойск, и такой вот видеорепортаж:

Идёт по грамотному рубежу деффачка с какого-то "центрального канала ТиВи",
а днём все нормальные люди в таких местах дрыхнут, или ещё как отдыхают,
но приличия требуют, чтобы и днём кто-нить службу тащил,

так что напарывается она на двух славян в креслах зушки,
ну и радостно их вопрошает (недословно, но смысл был именно такой):
- А какого хера вы тут делаете, славяне (Точикистон же ж)?!!
- Дык, эта, мы лучше всю эту мразь с наркотой здесь встречать будем, чем на русской земле.

(И даже титек показать - не попросили).

> И пускай там пидарасы беснуются в Москве,
> Но пока такие пацаны есть у нас в стране,
> Знают пусть враги, все знают, сучка Кондолиза Райс:
> Никогда отребье НАТОвское не возьмёте нас.


Plohish
отправлено 27.05.11 02:17 # 140


Кому: Anber, #107

Камрад!
Вопрос, естественно, не к тебе!

Просто скока ж ещё можно объяснять простые и руками щупаемые вещи, идеи, и понятия.
Наркотрафик, безопасность нашей Родины, и потребность работать, а если надо, то и воевать, за неё.


Plohish
отправлено 27.05.11 02:38 # 141


Кому: Zx7R, #138

> Так повторяем без устали - наша страна, чего все так за неё переживают? Может, боятся что их очередь приближается? И стараются подавить мысли с помощью злорадства?

Слушай, я аж протрезвел!!!

Зря ты так всех злорадством мажешь.

Кто с мусликами воевал, и успел просечь фишку - таких в России много - думают и действуют иначе,
и чем лучше мы с вами, израильская военщина хренова (!!!),
понимать друг друга будем - тем лучше.

А все эти кнессеты с думами - да ебись они конём. Когда дойдёт "до горячего" - сами разберёмся.

Может, чё не так, но вот так думаю.


Tadeush
отправлено 27.05.11 02:45 # 142


Кому: Abrikosov, #1

> Эдак вскоре окажется, что в Израиле нет демократии!!!

Почему скоро? Уже:
http://lev-sharansky2.livejournal.com/65557.html
>Да, и в рамках глобальной десталинизации, государство Израиль просто обязано быть распущено и самолюстрировано. Ведь само становление и первые годы существование еврейского государства тесно связанны с именем Иосифа Сталина. Мы не забыли, что первоначально даже интересы Израиля в ООН защищали советские представители.


Tadeush
отправлено 27.05.11 02:45 # 143


Н-да, мощно что-то амеры в последнее время взялись за рекламу Еврейской Автономной области и Биробиджанского казачества!


Kalash
отправлено 27.05.11 02:45 # 144


Кому: Beefeater, #70

> Для большей эффективности - вместе с Афганистаном.

Да ну их нафиг! Проще профилактические прижигания маковых полей производить! Еще проще наладить контроль границы и сбыта наркоты в стране. Но это не наш метод.


Полковник Джек
отправлено 27.05.11 02:45 # 145


"Сегодня утром был арестован Ратко Младич. Операция была проведена в координации службы безопасности и информации и службы по выявлению военных преступлений", - сказал Тадич. Он также сказал, что процесс экстрадиции Младича уже начат."

http://www.infosud.ru/international_news/20110526/252656451.html

"арест Младича - это политический туз из рукава"

http://www.svobodanews.ru/content/article/24206047.html


mik2mik
отправлено 27.05.11 02:45 # 146


Кому: KM 2000, #37

> Израильские спутники и радары по чьей технологии деланы?

у израильтян _своя_ космическая программа, и спутники у них запускают в другую сторону, чем во всём остальном мире: чтобы в случае аварии они упали в средиземное море, а не арабам на разборку-:)

и очень большая часть американских вооружений разрабатывается именно в израиле. многое разработано, но не куплено: просто откаты не поделены.


mik2mik
отправлено 27.05.11 02:45 # 147


Кому: uzi, #23

> Картер, несомненно, самый уважаемый президент США из ныне живущих.
> Уважаемый кем? Обамой? Тобой? Ты б хоть википедию какую почитал чтоли.

мы все здесь высказываем своё мнение: да, уважаемый мной. хотя в 80х помню жгли его чучело на костре на маёвке и кричали "перекрасим белый дом в жёлтый цвет"

именно благодаря картеру были подписаны "Кемп-Девидские соглашения" (такая транслитерация в википедии) в конце 70х, благодаря которым египет и израиль нормально жили до января этого года, когда другой президент решил этот союз развалить. содата, кстати, после этого убили. а мубарак выполнял соглашения.

так что есть за что израильтянам любить картера.


LazyCamel
отправлено 27.05.11 02:45 # 148


Кому: Цзен ГУргуров, #12

> где мусульмане оказываются на землях,
>
> Камрад, поаккуратней. В РФ есть и Татарстан, и Башкирия.

Достаточно сравнить процентный состав по национальностям в общем количестве населения данный республик (особенно Башкирии) и такой же процент в органах местной исполнительной власти - будет ВЕСЬМА поучительное зрелище.
Если жахнет - там тоже русским мало не покажется.


mik2mik
отправлено 27.05.11 02:46 # 149


Кому: Mad Ivan, #58

> Картер, несомненно, самый уважаемый президент США из ныне живущих.
>
> Если и уважаемый, то явно не [в США].

есть такой момент.
Картер -- последний из американских президентов, при котором сша не воевала-:)

он задумал (и начал осуществлять) длительные реформы за которые его и выгнали после первого срока.


Ирод
отправлено 27.05.11 02:46 # 150


Израиль незаконно удерживает земли, которые он захватил во-время войны со стороной, целью которой было этот Израиль уничтожить. Какой нехороший Израиль.
Кстати, жители этих территорий работают в мерзком Израиле, и даже, ходят слухи, за ту же зарплату, что и израильтяне. И изо всех сил открещиваются от связи с палестинцами - мол мы не сними. М.б. даже их устраивает жить в окупированной Самарии больше, чем в свбодной Палестине, на месте уничтоженного Израиля. Одним словом - предатели.

Также недавно же всплыл вопиющий факт, что до основания государства Израиль, евреи подло покупали земли у арабов, на пожертвования некоего Ротшильда, вместо того, чтобы, как это принято в цивилизованных странах, их отнять.

Как цивилизованные, европейские страны допускают в нашем прекрасном Мире такую мерзость на протяжении 64 лет остаётся тайной, покрытой мраком.


doskin
отправлено 27.05.11 02:46 # 151


Кому: Хелен, #75

> Жаль только бывших наших, многие из которых по глупости или от отчаяния

Если не ошибаюсь, с конца 70-х годов, "моссад" и цру начали совместную операцию под названием "Кей-кей маунтин", целью которой было внесение истерических настроений в среде советских евреев и последуюшим созданием из них пятой колонны, либо "покидание этой страны". (Широнин "Агенты перестройки")Желающих оказалось немало и для того и другого. Израиль похоже выполнил все поставленные при его создании задачи, и больше не нужен. Ничего кроме бизнеса.


Sandy
отправлено 27.05.11 02:46 # 152


Кому: Redie, #41

> В каком треде было?

Иван чуть выше отписал

Кому: ВЧКист, #57

> но как мне видится из ушаночно-балалаечно-медвежей столицы, израильское общество ОЧЕНЬ монолитн

страна, в столице который ты имеешь честь проживать, тоже была монолитной и все были военнообязанные. Ирак мне представлялся монолитным, но там тоже не жил. а если поставить вопрос политического самоубийства и возможного несчастного случая со смертельным исходом - то же все окажутся принципиальными?

Кому: Excel, #63

> И вот стало быть если упрутся рогом евреи и, не дай ТНБ, дело дойдет до вооруженного конфликта демократических США и, как начнет выясняться, недостаточно демократического Израиля - вот эти открыто симпатизирующие блоггеры, они начнут переобуваться? Или надо, чтобы и до России дело дошло? Или и это не поможет и надо, чтобы к ним в дом пришли?

надеюсь мы этого не узнаем


Plohish
отправлено 27.05.11 02:47 # 153


И насчёт "мусликов" - есть кореш-азербон, мехводом БРЭМ был в Афгане,
он на такой эпитет не обидится, а прочие - меня мало заботят.

Единственно что, камрадов-мусульман обидеть не хотел,
поскольку с децтва приучен уважать пусть и чужую, но искреннюю веру,

да и насколько сам осведомлён, рулят к войне нынче вовсе не муллы, а торгаши.


Sandy
отправлено 27.05.11 02:47 # 154


Кому: Evgen_Perm, #64

> А если вспомнить, что Калининградская область - оккупированная кровавым Сталиным территория Восточной Пруссии - то и вовсе подумать страшно, что и кому следует предпринять.

ну как бы не было страшно при решении вопросов безопасности территорий нет ничего невозможного. один из примеров тому финская война

Кому: G-git, #69

> А еще, если учесть, что основной наркотраффик идет из Афганистана, то для борьбы с ним среднеазиатские республики нужно того, присоединить!!!

нех их было отсоединять :)

Кому: Хелен, #75

> Израиль, как государство, мне не жалко, им за вооружение Грузии надо еще ответить

оружием торгуют все и всем. тут жалко только то что этот кровавый бизнес существует, но придумал его вряд ли Израиль


Kozyavka
отправлено 27.05.11 02:47 # 155


Что то, с трудом верится в "бомбить Израиль". Конечно, если страна будет только оборонятся, то надолго её ПВО не хватит, хотя бы просто потому, что ракета ПВО стоит гораздо дороже, чем ракета для уничтожения ПВО. И "длинная рука Моссада" протянувшаяся из окна библиотеки, то же не гарантирует результата. Но, если мне чего не изменяет, у Израиля есть ядерное оружие, а начинать кого-то бомбить с ядерным оружием, это надо совсем с головой не дружить.


llecha
отправлено 27.05.11 02:47 # 156


Кому: Абдурахманыч, #137

> Кстати, а за что они вас так любят не скажешь?

Если кто-то пинком выгоняет тебя из твоей квартиры и селится в ней, то ты едва ли будешь его потом очень любить.


Расчетчик
отправлено 27.05.11 02:47 # 157


Что-то тут в заявлениях Обамки с существующими реальностями конкретно не стыкуется.
При наличии такого бешанного еврейского лобби в США подобные высказывания напоминают плевание против ветра говном.
Возможно эдесь идет подготовка к моменту резкого разворота под эгидой - "Вот вы видите, мы миролюбиво предложили, а наш собственный народ за это единодушно осудил нас же, поэтому нихрена не выйдет и как бомбили кого надо, так и дальше будем".
Все ликуют: президент - пацифист, но прислушался к гласу электората и переступил через себя..


NerealFrost
отправлено 27.05.11 02:48 # 158


Кому: ВЧКист, #10

> не умеют арабы воевать. Не умеют. Давным давно разучились.

и хорошо, что разучились
Будь у тамошнего ислама вояки как у штатов или европейских держав - горя бы хапнули все
Нравится там кому Каддафи, Мубарак или еще какие БенЛадены или не нравятся - хорошо, что у арабов ни вооружения, ни вояк. Аллахакбар.


PhD
отправлено 27.05.11 02:48 # 159


>Экс-президент США видит причину арабо-израильского противостояния только в «израильской оккупации арабских земель».

Ага. "только"

Ну может еще децл в том, что при захвате территорий израильтяне вырезали нахер целые деревни, вместе с женщинами, стариками и грудными младенцами


Dan1024
отправлено 27.05.11 02:49 # 160


>Израиль, как государство, мне не жалко, им за вооружение Грузии надо еще ответить.

А Россия ответила, за оружие поставленное врагам Израиля? Может хватит уже про Грузию вспоминать? Как только началась война в в Осетии, Израиль перестал поставлять Грузии оружие


Airliner
отправлено 27.05.11 02:49 # 161


Обама усиливает натиск:
> “Наступило время нашего лидерства. Мы – США, Великобритания и наши демократические союзники – формируем мир, в котором могут образоваться новые нации, и люди смогут достичь благополучия”.
http://ru.euronews.net/2011/05/26/obama-special-relationship-remains-significant/

Войн за мир не избежать.


sqr
отправлено 27.05.11 02:49 # 162


Кому: Erik, #62

> Это еще анекдот? Или уже нет?

Про Аляску натянуто, мы же вроде ее продали, нет?

Кому: Excel, #63

> И вот стало быть если упрутся рогом евреи и, не дай ТНБ, дело дойдет до вооруженного конфликта демократических США и, как начнет выясняться, недостаточно демократического Израиля - вот эти открыто симпатизирующие блоггеры, они начнут переобуваться?

Полагаю наличие ядреной палки у Израиля не даст перейти отношениям в вооруженный конфликт с США.


zb485c
отправлено 27.05.11 02:49 # 163


Кому: UG, #110

> если не сбежал, как крыса, из страны,

Первый раз не считается?
Хорошо быть космополитом, где тепло - там и [р]одина.


БенЙоханан
отправлено 27.05.11 02:49 # 164


Кому: YzyRpAToR, #55

> с 1967 Израиль в результате военной агрессии отхватил себе новые границы?

Очень, кстати, припечь должно, чтоб вдруг "дать агройсера" сразу против трёх соседей - недурно вооружённых и обученных (без намёков, да), с большими людскими ресурсами.


БенЙоханан
отправлено 27.05.11 02:49 # 165


Кому: Хелен, #75

> им за вооружение Грузии надо еще ответить

А кто-то, несмотря на просьбы, к лету 2006 вооружил гранатомётами - через Сирию - Хизбаллу. ВВП был просто потрясён.


Plohish
отправлено 27.05.11 02:56 # 166


Кому: Ирод, #150

> Кстати, жители этих территорий работают в мерзком Израиле, и даже, ходят слухи, за ту же зарплату, что и израильтяне. И изо всех сил открещиваются от связи с палестинцами - мол мы не сними. М.б. даже их устраивает жить в окупированной Самарии больше, чем в свбодной Палестине, на месте уничтоженного Израиля. Одним словом - предатели.

Ещё про бедуинские батальоны в составе Ца'аля следует помянуть.

Но поскольку в этих реалиях не шибко силён, неплохо было бы услышать реплики сведущих камрадов:

правда ли, что там, ну вот в этих бедуинских батальонах, одни распиздяи?


Zx7R
отправлено 27.05.11 02:59 # 167


Кому: Plohish, #141

> Когда дойдёт "до горячего" - сами разберёмся.
>
> Может, чё не так, но вот так думаю.

ч0 у пьяного на языке - то у трезвого в голове. Хотя если выпил - в комменты не пиши!!!
Надеюсь что до слишком горячего не дойдёт, ни у нас, ни у вас, ни у них.


Кому: mik2mik, #146

> и спутники у них запускают в другую сторону, чем во всём остальном мире

Не такие как все!!!


Кому: Ирод, #150

> евреи подло покупали земли у арабов, на пожертвования некоего Ротшильда, вместо того, чтобы, как это принято в цивилизованных странах, их отнять.

Враки всё. Земли отняли а деньги распилили. А несогласных на нежный фарш к маце перекрутили.


Zx7R
отправлено 27.05.11 03:04 # 168


Кому: PhD, #159

> вырезали ** целые деревни, вместе с женщинами, стариками и грудными младенцами

Почему деревни? Вон, после постройки пирамид - весь Египет вырезали - до сих пор полупустой стоит.
А кого не вырезали - на нежный гефильте фиш и фаршмак тово. Вкусно!


Anber
отправлено 27.05.11 03:05 # 169


Кому: Plohish, #139

> - А какого хера вы тут делаете, славяне (Точикистон же ж)?!!
> - Дык, эта, мы лучше всю эту мразь с наркотой здесь встречать будем, чем на русской земле.
>
> (И даже титек показать - не попросили).

Нормальные русские мужики, какими они и должны быть.
А не те, что живут у Михалкова, и прочих Творческих Личностей, в голове.

Кому: Plohish, #141

> Кому: Zx7R, #138
>
> > Так повторяем без устали - наша страна, чего все так за неё переживают? Может, боятся что их очередь приближается? И стараются подавить мысли с помощью злорадства?
>
> Слушай, я аж протрезвел!!!
>
> Зря ты так всех злорадством мажешь.

Да тут ситуация такая получается (в головах у некоторых) - всё, кто со слезливым сочувствием не лезет - всё они злорадствуют, подлецы.


Zx7R
отправлено 27.05.11 03:09 # 170


Кому: Anber, #169

> всё, кто со слезливым сочувствием не лезет

Кому нужно твоё сочувствие?


Anber
отправлено 27.05.11 03:11 # 171


Кому: Airliner, #161

> Обама усиливает натиск:
> > “Наступило время нашего лидерства. Мы – США, Великобритания и наши демократические союзники – формируем мир, в котором могут образоваться новые нации, и люди смогут достичь благополучия”.
> http://ru.euronews.net/2011/05/26/obama-special-relationship-remains-significant/
>
> Войн за мир не избежать.

Всё верно. Перезагрузка с форматированием и формированием новых наций и стран.
Да здравствует демократический исламский халифат - верный демократический союзник США и Великобритании, бля!


Anber
отправлено 27.05.11 03:12 # 172


Кому: Zx7R, #170

> Кому: Anber, #169
>
> > всё, кто со слезливым сочувствием не лезет
>
> Кому нужно твоё сочувствие?

Я с ним и не лезу. В чём вопрос?


Mad Ivan
отправлено 27.05.11 03:12 # 173


Кому: mik2mik, #149

> Картер -- последний из американских президентов, при котором сша не воевала-:)

Совсем совсем?

> он задумал (и начал осуществлять) длительные реформы за которые его и выгнали после первого срока.

Это какие?

Кому: Zx7R, #168

> А кого не вырезали - на нежный гефильте фиш и фаршмак тово. Вкусно!

А как же паштет из младенческих печенок?!


БенЙоханан
отправлено 27.05.11 05:33 # 174


Кому: Ирод, #150

> до основания государства Израиль, евреи подло покупали земли у арабов

Мудрые арабы тогда рассудили: землю-то продавать, но затем покупателей - резать, имущество их брать в компенсацию за подлость http://www.youtube.com/watch?v=T64JIgs5C6k


G-git
отправлено 27.05.11 07:48 # 175


Кому: Цукерман, #81

> Это просто прекрасно! Сам то понял что написал?

Безусловно. И ролик посмотрел, и полный текст резолюции прочел. И даже заметил, что там чисто шулерским приемом якобы в доказательство того, что сама ООН постановила выделить Израилю "земли безопасности" в тексте резолюции подчеркиваются слова, которые на самом деле написаны совсем о другом.

> The. Про этот артикль, применительно к резолюции, даже в википедии написано.

Да, артикль безусловно в корне меняет весь текст резолюции, ага.


G-git
отправлено 27.05.11 07:59 # 176


Кому: БенЙоханан, #165

> А кто-то, несмотря на просьбы, к лету 2006 вооружил гранатомётами - через Сирию - Хизбаллу. ВВП был просто потрясён.

Не гранатометы, а ПТУР. И не Хизбалле, а Сирии. Видимо, на случай, если Израиль вдруг захочет с помощью сугубо мирных "Меркав" создать еще одну "зону безопасности", на территории Сирии.

Если Сирия и передала потом это оружие (что до сих пор не доказано), то это на ее совести. А вот Израиль просто продал оружие Грузии.


Михайло_Васильевич
отправлено 27.05.11 08:06 # 177


Ничего удивительного. Тут же Клинтон недавно открыл, что часть евреев в Израиле - русские, и они то и мешают "ближневосточному урегулированию".


Цзен ГУргуров
отправлено 27.05.11 08:57 # 178


Кому: Anber, #105

> Я бы еще уточнил - особенно там, где мусульмане, поддерживаются "тяжёлыми силами демократии", с попутной соответствующей религиозной обработкой из центра "ваххабизма", очень дружественного США.

Там еще полно всяческих "добровольцев" понаехало тогда. В том числе из Афганистана. Много кто там мутил волну. Ну и денежки арабских шейхов сильно подогрели всяческий радикальный исламизм.

Кому: Merji, #131

> Они в Индию переселились, кто успел, зовутся там парсы. Как раз по причине горячей любви со стороны мусульман. В самом Иране мизер остался.

Они много куда переселились. Вообше же есть весьма радикальные исламские страны, а есть вполне толерантные. Турция, например. Давление фанатичного радикализма вообще не сахар вне зависимости от религии.

Кому: Merji, #134

> горячее желание доказать, что именно "наш выбор конфессии" был лучшим.

Там вообще все традтционно "по балкански" запутано. Босннийцы давние времена были язычниками и довольно долго держались веры предков, претерпеваоя как от католиков, так и от православных. Потом приняли богумильство. У тех и у других стали счиаться еретиками и преследовались жестоко. Турки гарантировали им свободу вероисповедания, потому стали их естесвенными союзниками. Потихоньку богумилы стали переходить в ислам и что-то лет 300 назад приянли его окончательно.
Опять же, второй Мировой впоне можно было найти католика, считающего себя сербом.
Даже сегодня не все устаканилось. Кустурица долго выбирал серб он или босниец. Аж до 50 лет. Потом крестился в православие. Значит "стал сербом",


Цзен ГУргуров
отправлено 27.05.11 09:02 # 179


Кому: LazyCamel, #148

> Достаточно сравнить процентный состав по национальностям в общем количестве населения данный республик (особенно Башкирии) и такой же процент в органах местной исполнительной власти - будет ВЕСЬМА поучительное зрелище.

Имеется ли в виду национальный фактор или религиозный? Если национальный - согласен. В Татарстане тоже самое. Но том не только русских с должностей потеснили - башкир тоже оттерли. Хотя, какзалось бы "единоверцы", да еще "браться тюрки". А подиш ты.

> Если жахнет - там тоже русским мало не покажется.

В таких случаях всем мало не покажется. См. развал СССР. Потому нефиг тормошить национальные и религиозные претензии. Это прямой путь к развалу России.


mik2mik
отправлено 27.05.11 09:12 # 180


Кому: Mad Ivan, #173

> он задумал (и начал осуществлять) длительные реформы за которые его и выгнали после первого срока.
> Это какие?

он не хотел проводить политику дефицитного бюджета. то чем сейчас страдает их администрация. за это собственно и не получил второго срока.


deaddeer
отправлено 27.05.11 09:17 # 181


Кому: Anber, #105

Кому: Kalash, #44

Мне почему-то казалось, что арабских радикалов воспитывали с ненавистью к Америка - империи зла. Я не верю, что это можно изменить такой видимой сменой политики в отношении этого конфликта.

Воодушевлённые поддержкой Нового Света радикальные исламисты, с молчаливого согласия ООН, возвращают Израиль к границам 1967г, а затем и 1947г., после этого дестабилизируют обстановку в России, Германии, да везде, кроме Америки. Это что-то из области фантастики. Но зачем такое заявление Обамы, всё равно непонятно.

Кстати, Джимми Картер напоминает Альберта Гора со своим Челмедведосвином.


gwinplane
отправлено 27.05.11 09:17 # 182


общался с одноклассником,который уже давно в Израиле - его мнение:поговорят и разбегутся.Интересно прокатит ли в этот раз???


llecha
отправлено 27.05.11 09:17 # 184


Я так понял, Израиль это хоровод безгрешных ангелов, а все зло от палестинцев и арабов вообще? Которые угрожают всему западу и Израилю как его форпосту на востоке.

Радует конечно такой евроцентризм, когда запад, постоянно нападая и давя восток, обвиняет именно его в неких агрессивных намерениях. Как будто это арабы оккупировали несколько стран в Европе, их флот ошивается у берегов Европы, угрожая всем подряд, они отняли у Израиля часть земель, они построили неоколониализм и постоянно провоцируют револиции и перевороты на западе. Ужасная исламская цивилизация. Толи дело христиане и иудеи- тихие, мирные и застенчивые...

Агрессор- жертва, а жертва- сволочь, которой так и надо, т.к. у нее агрессивные намерения. Гениально!


D.M.G.
отправлено 27.05.11 09:46 # 185


Кому: al_kam, #21

> Ага, и переселить всех израильтян-иудеев в Биробиджан!

Во всяком случае, русскую алию - сам Б-г велел. Всяко лучше, чем китайцы.


kovdor
отправлено 27.05.11 09:46 # 186


Кому: БенЙоханан, #165

> А кто-то, несмотря на просьбы, к лету 2006 вооружил гранатомётами - через Сирию - Хизбаллу. ВВП был просто потрясён.

Этот "кто то" не США ли, вооруживший Хизбаллу ТОУ-2 и старьём со складов стран бывших участниц Варшавского договора?
ВВП это не потрясло.


mik2mik
отправлено 27.05.11 09:47 # 187


Кому: Merji, #130

> Позволь не согласиться. Многожды бываю в США, общаюсь с разными людьми - от немалого бизнеса до реднеков. Самый уважаемый по отзывам пиндосов (мой опыт) - Клинтон.

всё меняется-:) я в прошлом веке туда гонял, а теперь посылки с амазона и без того доходят-:)

клинтон, конечно, последний не синтетический, не политкорректный президент. но войны вёл.

а рейган вроде и воевал с империей зла, а когда помер -- на слезу пробило. как сейчас помню: греция, ионическое море, а по телевизору -- фильм про рейгана.


Basilevs
отправлено 27.05.11 09:47 # 188


Кому: llecha, #184

> Я так понял, Израиль это хоровод безгрешных ангелов, а все зло от палестинцев и арабов вообще? Которые угрожают всему западу и Израилю как его форпосту на востоке.

Эээ. Для начала не мешало бы ознакомиться с историей, предшествовавшей той самой войне 1967 года. Просто чтобы понять из-за чего она началась. Узнать о ценности водных ресурсов в тех краях, например, а также о планах Сирии и Иордании по строительству всяческих каналов в районе Голан.

Война 1967 была в значительно степени "войной за воду". Иначе Сирийцы бы построили канал, который бы отвёл воды Иордана от Израиля и просто убил бы его путём лишения пресной воды.


Цукерман
отправлено 27.05.11 09:56 # 189


Кому: G-git, #175

> Это просто прекрасно! Сам то понял что написал?
>
> Безусловно. И ролик посмотрел, и полный текст резолюции прочел.

Причем тут ролик? Я тебе про манеру общения:

> Не нужно мне давать советы, ОК? Вместо этого прочитай еще раз сам.

В первом предложении ты категорически не приемлешь советы от собеседника, и сразу же во втором сам выдаешь ему очень ценное указание. Не красит, вообще то.

> Да, артикль безусловно в корне меняет весь текст резолюции, ага.

А дипломаты то не знали! Даже проект резолюции, где он присутствовал, отклонили. Но тебе, понятно, видней. Залез, прочел и сразу же разобрался в вопросе, которым на международном уровне занимались сотни серьезных людей из разных стран на протяжении длительного периода времени. Всегда приятно увидеть простое решение.


Цукерман
отправлено 27.05.11 10:03 # 190


Кому: Basilevs, #188

> Эээ. Для начала не мешало бы ознакомиться с историей, предшествовавшей той самой войне 1967 года.

Да кому это надо, когда:

Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года!


NickRomancer
отправлено 27.05.11 10:08 # 191


Что ж, история повторяется. Вот вам ответ на "еврейское лобби в США не сдаст Израиль!":
Во времена стародавни было заявлено, что "Самая ценная часть еврейского народа уже находится в Палестине, а те евреи, которые живут за пределами Палестины - они не представляют никакой цености" aka "одна корова в Палестине дороже всех евреев в Европе".
Во времена нынешни тезис слегка изменился (разве что не озвучен вслух): "Самая ценная часть еврейского народа уже находится в США, а те евреи, которые живут за пределами США - они не представляют никакой цености". И думающим так насрать, что об этом думают 6млн евреев, живущих в Израиле, как выдвинувшему первый тезис было насрать на тех евреев, что остались в Европе со всем известными последствиями для них.
Держись, Израиль, ибо мы следующие за вами в очереди на уничтожение.


Mi4urin
отправлено 27.05.11 10:16 # 192


> съемочная группа вместе с юристами зафиксировала многочисленные нарушения хранения молочных и детских продуктов питания в данном магазине и попыталась получить объяснение у администратора. Однако вместо этого он накинулся на журналистов с кулаками. К нему на помощь подоспела служба безопасности супермаркета и принялась избивать представителей СМИ.
> В результате оператор РЕН ТВ Владимир Букатка получил тяжелое сотрясение мозга и перелом пальцев ноги со смещением. Юристы телеканала уже подготовили обращение в прокуратуру по факту избиения своего коллеги.

http://top.rbc.ru/incidents/26/05/2011/596053.shtml

> В "Пятерочке" избили телевизионщиков, снимавших просроченные продукты

Как не поубивали еще.


БенЙоханан
отправлено 27.05.11 10:22 # 193


Кому: G-git, #176

> Если Сирия и передала потом это оружие (что до сих пор не доказано), то это на ее совести. А вот Израиль просто продал оружие Грузии.

Если Грузия потом применила законно купленное оружие против принуждающей её к миру России, то это - на совести Грузии, а не Израиля.


Sandy
отправлено 27.05.11 10:26 # 194


Кому: Plohish, #141

> А все эти кнессеты с думами - да ебись они конём. Когда дойдёт "до горячего" - сами разберёмся.

зря ты камрад недооцениваешь [censored] в думах. дохрена в чечне сами разобрались? 2 войны и сколько народу? а проблема решилась? и в следующий раз также говном армию измажут.

Кому: mik2mik, #146

> спутники у них запускают в другую сторону, чем во всём остальном мире: чтобы в случае аварии они упали в средиземное море, а не арабам на разборку-:)

надеюсь это шутка?

Кому: mik2mik, #149

> он задумал (и начал осуществлять) длительные реформы за которые его и выгнали после первого срока.

есть мнение, что именно за это его и не любят. мирные реформы в США, вероятно, невозможны без затягивания поясов, а нах им это если у них мощнейшая армия? мирными реформами они получают 2 проблемы - снижение уровня жизни и "куда деть армию"


G-git
отправлено 27.05.11 10:31 # 195


Кому: БенЙоханан, #193

> Если Грузия потом применила законно купленное оружие против принуждающей её к миру России, то это - на совести Грузии, а не Израиля.

Ну да, ну да. То есть - квиты? К России претензий нет?


G-git
отправлено 27.05.11 10:33 # 196


Кому: Цукерман, #189

> А дипломаты то не знали! Даже проект резолюции, где он присутствовал, отклонили. Но тебе, понятно, видней. Залез, прочел и сразу же разобрался в вопросе, которым на международном уровне занимались сотни серьезных людей из разных стран на протяжении длительного периода времени. Всегда приятно увидеть простое решение.

То есть ты по-прежнему не можешь сказать, с каких территорий Израиль, в соответствии с резолюцией 242, должен был уйти?


БенЙоханан
отправлено 27.05.11 10:42 # 197


Кому: G-git, #195

> Ну да, ну да. То есть - квиты? К России претензий нет?

В этом треде к России (даже как к наследнице вооружавшего и обучавшего арабов СССР) претензии и не выдвигались, пока не прозвучало "Израиль ещё за оружие для Грузии не ответил".


kovdor
отправлено 27.05.11 10:42 # 198


Кому: mik2mik, #147

> так что есть за что израильтянам любить картера.

О да.
Особенно за "израильский апартеид".

>"Египет созывает совет для пересмотра соглашений Кемп-Дэвида."
http://www.mignews.com/news/politic/world/260511_171900_41713.html

О-па. Как они быстро.


Цукерман
отправлено 27.05.11 10:42 # 199


Кому: G-git, #196

> То есть ты по-прежнему не можешь сказать, с каких территорий Израиль, в соответствии с резолюцией 242, должен был уйти?

Скажи, в сообщении за номером 78 непонятно написано?


Sandy
отправлено 27.05.11 10:48 # 200


Кому: llecha, #156

> Если кто-то пинком выгоняет тебя из твоей квартиры и селится в ней, то ты едва ли будешь его потом очень любить.

а что амеры решили поселиться в Палестине? что то новое, я много пропустил

Кому: Расчетчик, #157

> "Вот вы видите, мы миролюбиво предложили, а наш собственный народ за это единодушно осудил нас же, поэтому нихрена не выйдет и как бомбили кого надо, так и дальше будем"

то же вариант, только непонятно к чемо при это "плевать против ветра"? они и до этого бомбили кого хотели и никто не пищал против.

Кому: sqr, #162

> Про Аляску натянуто, мы же вроде ее продали, нет?

тока, говорят, денег не получили - кораблик потонул

> Полагаю наличие ядреной палки у Израиля не даст перейти отношениям в вооруженный конфликт с США.

а в экономический конфликт, с блокадами и эмбарго?


Пан Головатый
отправлено 27.05.11 10:49 # 201


Кому: deaddeer, #181

> Воодушевлённые поддержкой Нового Света радикальные исламисты, с молчаливого согласия ООН, возвращают Израиль к границам 1967г, а затем и 1947г., после этого дестабилизируют обстановку в России, Германии, да везде, кроме Америки. Это что-то из области фантастики.

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью. (с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 357



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк