Заезд по Алтаю

10.06.11 12:50 | Goblin | 150 комментариев »

Путешествия

Цитата:
Это поездка возникла спонтанно. Она родилась вечером за ужином, и готовилась всего несколько дней, и изредка это всплывало в пути. Выезд был запланирован на 1 июля, но за несколько дней трудно собраться, и первого утром мы все еще бегаем по магазинам. Беготня затягивается, и мы все же выезжаем из города почти в 22.00. Впереди были тысячи километров – было все равно, когда уезжать. Уже по телефону мы отдавали ценные указания, как кормить кошку, и где забрать ключи от квартиры. Поездка была на столько спонтанной, что даже денег у нас было только в одну сторону.

Первый день. Немного трудно. Давно не спал, выехали еще вчера вечером, да и бескрайние просторы укачивают. Мы идем не больше 80 – спешить больше нет никакого смысла. Ребенок то спит, то смотрит мультики. Все реже попадаются знакомые цифры регионов. Не можем нигде заправить газовый баллон. Так и не удалось найти гостиницу – проехали весь Омск, но абсолютно все занято. Выезжаем за город и ночуем на обочине в машине.
Затерянные земли. Часть I.
Затерянные земли. Часть II.

Широка страна моя родная.
Автор вызвал серьёзное удивление.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 150, Goblin: 3

BlackAdder
отправлено 11.06.11 00:26 # 101


Кому: longah, #100

Давно не выезжал на авто. Выезжал на велосипеде в составе малой группы. Уже в московской области опасности хватает. Хочешь сказать за известным хребтом лучше?


pih
отправлено 11.06.11 00:33 # 102


Дуракам везёт...иногда.

Хотя как гоавривал старина Джэки: "Безумец и гений - две крайности одной и той же сущности".

Вояж просто атомный, нормальный человек на такое не способен.


bia
отправлено 11.06.11 00:48 # 103


Кому: longah, #100

> дальше своего региона давно последний раз выезжали?

Зачем? Ты Сибирь с Подмосковьем не сравнивай. Сибирский мужик ни когда своих детей и жену не потащит "на природы". Тачку из Усурийска в Читу перегнать вдвоём с корешем - эт пожалуйста. А ребёнка тащить туда, где на сотни киллометров нет даже телефонной связи...


longah
отправлено 11.06.11 00:58 # 104


Кому: bia, #103

> Зачем? Ты Сибирь с Подмосковьем не сравнивай. Сибирский мужик ни когда своих детей и жену не потащит "на природы". Тачку из Усурийска в Читу перегнать вдвоём с корешем - эт пожалуйста. А ребёнка тащить туда, где на сотни киллометров нет даже телефонной связи...

у человека был спутниковый телефон. ну, допустим, есть связь, и что с того? не далее как позавчера к моему ребенку с температурой 40 скорая ехала 2 часа. от точки, где скорые кучкуются, до моего дома по прямой 500 метров. машин нет. а сам везти побоялся, потому что с такой температурой это могло еще хуже сделать...

для уверенности в себе, кроме изучения матчасти и приемов выживания на природе, есть еще такая вещь, как курсы оказания первой добрачебной помощи. сам такие в марте прошел - узнал много нового, рекомендую.

согласен, что лучше в такие вояжи выезжать не в один экипаж, а в 2 - 3 машины, и чтобы в каждой было минимум по одному взрослому мужику. но вот лично у меня те друзья, которые туристы - те без машин. те же, что с машинами - не туристы. приходится одному, без ансамбля...


longah
отправлено 11.06.11 01:07 # 105


Кому: Steel Rat, #56

> > Круто! Хочу УАЗ Барс и туда или хотя бы в сторону Архангельска.

ха, на запчастях разоришься - все сто лет как снято с производства:) да и вояки широкие редкость дикая, и надежностью не отличаются. одно дело вояки на полуторатонном тентованном, и другое дело - на без малого двухтонном Барсе. эт в них всю начинку надо на усиленную менять. спайсера в этом плане обладают бОльшим запасом прочности. с обычными для немножко подготовленных УАЗов 31"-32" порвать спайсера почти нереально

а чем тебе Патр плох?


bia
отправлено 11.06.11 01:14 # 106


Кому: Мыш, #70

> УАЗ-Патриот - вполне годная машина для путешествий в пределах нашей страны.

Для путешествий по Сибири годна только Тойота-Калдина. С Усурийска до Читы долетает без единой поломки. И запчастей на неё - МОРЕ. А для патриота только на свалках можно найти.


bia
отправлено 11.06.11 01:18 # 107


Кому: longah, #104

> приемов выживания на природе

Выживания из ума?
Тебя простейший аппендицит прихватит и всё. Ты труп.
В 88м меня с внутренним кровотечением из Шилкинского района эвакуировали на АН-2. Вызвали самолёт и до операционной полтора часа!!! летели на самолёте. Так то было в населённом пункте и при СССР и взлётная полоса была. А если б я где-нить в районе Чары тусовался?


BlackAdder
отправлено 11.06.11 01:18 # 108


Кому: longah, #104

Камрад, дружи с врачами. Это полезно.


DRoman
отправлено 11.06.11 01:45 # 109


В голову рыбацкие анекдоты лезут про "вооот такую!"


longah
отправлено 11.06.11 01:45 # 110


Кому: bia, #107

> Выживания из ума?

нет, я не это выживание имел в виду



> Тебя простейший аппендицит прихватит и всё. Ты труп.

думаешь, дома ты гарантирован от подобного?



Кому: BlackAdder, #108

> Камрад, дружи с врачами. Это полезно.

стараюсь:)


tata-BOX
отправлено 11.06.11 01:45 # 111


зато на свежем воздухе.
но было бы понятнее, ежели бы автор с дружбанами поехал а не с семьей


BlackAdder
отправлено 11.06.11 02:03 # 112


Кому: longah, #110

> стараюсь:)

Молодец!:) Ты врач что ли?


СбитыйНадБалтикой
отправлено 11.06.11 02:06 # 113


нет, не нормально... просто я думал ещё чего я не уловил... чувак вроде, как не норвичёк, но косяков при "подготовке" видимо допустил немало, особенно умиляет "денег в один конец" и "надо было высадить ребёнка"! Жена, по-приезду, наверное оторвала яйца!


Mas
отправлено 11.06.11 02:06 # 114


Жаль, что пропущен немалый отрезок путешествия, а именно Укок. В конце первой части автор только что выехал из Акташа, а в начале второй части он уже возвращается с Укока в Кош-Агач. Я, признаться, ждал фотографий современного Укока, там прошли лучшие летние месяцы моей жизни в начале-середине 90-х. Увы, автор оставил досадный пробел в своем рассказе.


longah
отправлено 11.06.11 02:36 # 115


Кому: BlackAdder, #112

> Молодец!:) Ты врач что ли?

нет, электрик. в детстве мечтал быть ветеринаром:) интересуюсь этим делом (полевая медицина и оказание первой помощи) всеми возможными способами - в инете читаю, с людьми общаюсь, болею сам часто:) сейчас вот на бюллетне - третий раз за месяц. скорее даже жена сильно интересуется, а я читаю рекомендованные ей материалы. Хауса опять же регулярно смотрим:)

Кому: tata-BOX, #111

> но было бы понятнее, ежели бы автор с дружбанами поехал а не с семьей

очень сложно состыковать несколько отпусков одновременно. и очень мало людей работают так, что можно взять отпуск в любое удобное время (при наличии ребенка до 17 лет сия возможность гарантирована ТК, чем лично я постоянно пользуюсь), у многих так - дают в марте-иди в марте, не хочешь - пойдешь в декабре.


BlackAdder
отправлено 11.06.11 03:04 # 116


Кому: longah, #115

> Хауса опять же регулярно смотрим:)

Ну если Хауза смотрите, то точно лечиться научитесь:) Кашель для электрика не страшен, главное руками за что попало не хвататься! До скольких кВ допущен?


longah
отправлено 11.06.11 03:18 # 117


Кому: BlackAdder, #116

> Ну если Хауза смотрите, то точно лечиться научитесь:) Кашель для электрика не страшен, главное руками за что попало не хвататься! До скольких кВ допущен?

4 группа, до 1000 В


BlackAdder
отправлено 11.06.11 03:54 # 118


Кому: longah, #117

> 4 группа, до 1000 В

А я никак экзамен не сдам (ни разу не сдавал), но оборудование у меня до 10 кВ. Начальство ругается просто жуть.


longah
отправлено 11.06.11 04:04 # 119


Кому: BlackAdder, #118

> > А я никак экзамен не сдам (ни разу не сдавал), но оборудование у меня до 10 кВ. Начальство ругается просто жуть.

а я на жд работаю, у нас тут с этим строго, не забалуешь. раз в год экзамены по электробезопасности и по охране труда (то есть та же ЭБ + всякое там работы на путях, на высоте, на глубине, ночью и т.д.) - вынь да полож! экзамен в срок не сдал (или медкомиссию не прошел) - автоматически переходишь на должность уборщика производственных помещений с окладом в 3500 до того момента как не сдашь...

чот совсем оффтоп:)


cynical2207
отправлено 11.06.11 07:12 # 120


Блин, а я ведь знаю лично этого человека! :)


Steel Rat
отправлено 11.06.11 08:54 # 121


Кому: longah, #105

Да в курсе я. Хочу - оно ж не значит, что так и будет.


Turist
отправлено 11.06.11 09:53 # 122


зда не хватает: страна огромна, богата и прекрасна. но чтобы без риска для жизни/здоровья и комфортно это посмотреть все надо ехать танковой колонной, лететь на вертолете или... ехать в Норвегию, Австрию и так далее

зы: здорово, что я хоть по камчатке в институте прошелся пешком. сейчас точно не повторю.


Директор
отправлено 11.06.11 13:40 # 123


Кому: Goblin, #76

> Кому: СбитыйНадБалтикой, #75
>
> > Дмитрий Юрьевич, а в чём удивление?
>
> Ну, для тебя нормально - жену и детей на верную смерть возить?
>
> Или дело житейское?

Когда увидел новость, тоже возник этот вопрос, но прочитав первую часть, вопрос ушел.

Автор рискованный товарищ.


sashe
отправлено 11.06.11 13:46 # 124


Это знакомый мой!
Путешественник тот ещё! А так - нормальный чувак!


Steel Rat
отправлено 11.06.11 13:50 # 125


Кому: cynical2207, #120

Кому: sashe, #124

А друг друга вы знаете?


Директор
отправлено 11.06.11 14:18 # 126


Кому: Goblin, #76

> Ну, для тебя нормально - жену и детей на верную смерть возить?
>
> Или дело житейское?

А после прочтения второй части, мысль возникшая в голове: "Да он же на всю башку отмороженный!"


bia
отправлено 11.06.11 14:37 # 127


Вот так по Сибири путешествуют, за одно посчитайте населённые пункты и сколько раз остановились:

http://www.youtube.com/watch?v=OK7WcKlSmlw

1400км за 11 часов. Это вам не МКАД за 30 минут.


bia
отправлено 11.06.11 14:39 # 128


И ни курсов выживания ни первой помощи и не заблаговременного планирования. Утром сел, вечером - дома.


DictAtoR
отправлено 11.06.11 14:40 # 129


Кому: longah, #119

> а я на жд работаю, у нас тут с этим строго

электромонтер СЦБ?


longah
отправлено 11.06.11 14:56 # 130


Кому: DictAtoR, #129

> электромонтер СЦБ?

обижаешь:) старший электромеханик, правда, связи, но тем не менее - начальнег:)


Steel Rat
отправлено 11.06.11 15:05 # 131


Кому: longah, #130

Longer, ты? =)


longah
отправлено 11.06.11 15:27 # 132


Кому: Steel Rat, #131

> > Longer, ты? =)

я:_) а я на тебя уже давно смотрю и думаю - ты или не ты:) вроде с Гатчины тоже (где-то ты писал):) а лс тут нету:( я это, только ник мой обычный тут уже мной же занят лет 5 назад, а пароль похерен:( так что пришлось вспомнить другой, секондари:)


Молчу
отправлено 11.06.11 16:08 # 133


Кому: Баянист, #89

> Не понятно, как автор умудрился не найти в сибирских городах свободных гостиниц, турбаз, СТО и проч.
>
> Денег не было, он прямо об этом написал.

Ага, написал. Врать не надо.

"Так и не удалось найти гостиницу – проехали весь Омск, но абсолютно все занято. Выезжаем за город и ночуем на обочине в машине".


sashe
отправлено 11.06.11 18:31 # 134


Кому: Steel Rat, #125

> А друг друга вы знаете?

Вполне может быть!


White
отправлено 11.06.11 20:48 # 135


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Дублировать комментарии не нужно.



White
отправлено 11.06.11 20:55 # 136


Камрады, а ещё же есть продолжение 1й части
http://alekseyt.livejournal.com/7109.html


tata-BOX
отправлено 11.06.11 21:41 # 137


Кому: longah, #115

> очень сложно состыковать несколько отпусков одновременно. и очень мало людей работают так, что можно взять отпуск в любое удобное время (при наличии ребенка до 17 лет сия возможность гарантирована ТК, чем лично я постоянно пользуюсь), у многих так - дают в марте-иди в марте, не хочешь - пойдешь в декабре.

имелось ввиду, что рискованная затея. ладно с мужиками покататься, приключений на свои вторые полушария поискать в пути. а семьёй достаточно ссыкотно- вот так вот на абум, рандомно...
но. повторюсь, свежий воздух, впечатления, фотографии и проч. и проч. и, думаю, жена и ребенок вовсе не в обиде на автора, что скатались по таким местам.


Steel Rat
отправлено 12.06.11 00:09 # 138


Кому: longah, #132

> а я на тебя уже давно смотрю и думаю - ты или не ты

Вот когда остроумно и смешно - это я, а когда бред какой-то - это не я.


KY3EH
отправлено 12.06.11 02:15 # 139


>Ну, для тебя нормально - жену и детей на верную смерть возить?

>Или дело житейское?

Дмитрий Юрьевич, реально обидно, когда такие вещи про малую родину говорят.
У нас один из самых спокойных субъектов РФ.
От себя лично могу сказать: приезжайте, встречу без официоза, прокачу где пожелаете, всё покажу. Лично буду гидом.


Goblin
отправлено 12.06.11 02:15 # 140


Кому: KY3EH, #139

> Дмитрий Юрьевич, реально обидно, когда такие вещи про малую родину говорят.

Камрад, ну ты хотя бы почитай, что там написано.


KY3EH
отправлено 12.06.11 03:14 # 141


не смог прочесть - кодировка там какая-то странная, IE крякозябры показывает при всех раскладках


DictAtoR
отправлено 12.06.11 07:14 # 142


Кому: longah, #132

> Кому: Steel Rat, #131
>
> > > Longer, ты? =)
>
> я:_)

[заиграла индийская музыка]


DictAtoR
отправлено 12.06.11 09:30 # 143


Кому: longah, #130

> старший электромеханик, правда, связи, но тем не менее - начальнег:)

Круто, камрад


longah
отправлено 12.06.11 19:56 # 144


Кому: Steel Rat, #138

> Вот когда остроумно и смешно - это я, а когда бред какой-то - это не я.

тут чего, и твой клон присутствует?


KKB
отправлено 12.06.11 22:24 # 145


Кому: BlackAdder, #99

> Ну какая крутизна поможет, если рядом (на сотни километров) никого нет?

Биар Гриллс тебе руку не пожмет :)


Steel Rat
отправлено 12.06.11 23:44 # 146


Кому: longah, #144

Не, не клон - дубль.


tikhonoff
отправлено 15.06.11 19:18 # 147


Кому: Goblin, #76

> Ну, для тебя нормально - жену и детей на верную смерть возить?

А почему так категорично - "на верную смерть"?. Тут в городе иной раз не менее страшно, за жену, что вечером с работы возвращается, после одного случая и в такси друзей отправлять после встреч беспокойно. Да и вообще, большой город - глазами во все стороны смотреть надо, всегда на контроле все держать. Думаю опасностей везде хватает, главное голова на плечах, руки при деле, и возможности удовлетворяющие потребности. Как и в любом деле, грамотный подход и правильная реализация - верный успех. Как то так.


Goblin
отправлено 15.06.11 19:21 # 148


Кому: tikhonoff, #147

> Ну, для тебя нормально - жену и детей на верную смерть возить?
>
> А почему так категорично - "на верную смерть"?.

Ну если ты взрослый и не понимаешь - я объяснить не смогу.


Space
отправлено 16.06.11 10:36 # 149


Кому: DictAtoR, #142

> > > Longer, ты? =)
> >
> > я:_)
>
> [заиграла индийская музыка]

Я прям всплакнул.


AlekseyT
отправлено 02.07.11 09:41 # 150


А почему?
Почему делая то, что тебе нравится, часто получаешь идею о том, что ты не здоров?
Почему поход в магазин за водкой это безопасно, а поездка на Алтай - это безумство?

Моя семья крайне довольна этой поездкой. Ребенок счастлив и с удовольствием вспоминает это. Мы собираемся поехать еще. И мы не думаем? что мы были безрассудны. Слово "спонтанно" в данном случае подразумевало то, что мы не планировали ЭТИМ ЛЕТОМ туда поехать. Вот и все.

Почему, имея нормальный набор экспедиционного оборудования, умея прокладывать и проходить маршруты, имея понятия о безопасности и умея ее обеспечивать, умея жить без горячей воды и ремонтировать вещи, почему это является безумством? Только потому, что многие так считают? Потому что многим проще сходить вечером в бар? Неужели по фотографиям и тексту, не видно, что это не "паркетник" и не с китайской палаткой люди едут?

Автор не крутой. Автор умеет это делать. И он любит это делать.

Спасибо всем, за то, что прочитали эту историю.



cтраницы: 1 | 2 всего: 150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк