Заезд по Алтаю

10.06.11 12:50 | Goblin | 150 комментариев »

Путешествия

Цитата:
Это поездка возникла спонтанно. Она родилась вечером за ужином, и готовилась всего несколько дней, и изредка это всплывало в пути. Выезд был запланирован на 1 июля, но за несколько дней трудно собраться, и первого утром мы все еще бегаем по магазинам. Беготня затягивается, и мы все же выезжаем из города почти в 22.00. Впереди были тысячи километров – было все равно, когда уезжать. Уже по телефону мы отдавали ценные указания, как кормить кошку, и где забрать ключи от квартиры. Поездка была на столько спонтанной, что даже денег у нас было только в одну сторону.

Первый день. Немного трудно. Давно не спал, выехали еще вчера вечером, да и бескрайние просторы укачивают. Мы идем не больше 80 – спешить больше нет никакого смысла. Ребенок то спит, то смотрит мультики. Все реже попадаются знакомые цифры регионов. Не можем нигде заправить газовый баллон. Так и не удалось найти гостиницу – проехали весь Омск, но абсолютно все занято. Выезжаем за город и ночуем на обочине в машине.
Затерянные земли. Часть I.
Затерянные земли. Часть II.

Широка страна моя родная.
Автор вызвал серьёзное удивление.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 150, Goblin: 3

mikesukov
отправлено 10.06.11 13:06 # 1


Да уж, удивил по первым фразам.


mikesukov
отправлено 10.06.11 13:11 # 2


Красиво, фотографии хорошие.


DictAtoR
отправлено 10.06.11 13:13 # 3


Котяра порадовал.


JackBeard
отправлено 10.06.11 13:16 # 4


Спланировать такое спонтанно. Однако.


Чюрюпах
отправлено 10.06.11 13:23 # 5


классный отчет, и сама поездка. что-то обратно на Байкал захотелось вдруг, в Северобайкальск...


Чюрюпах
отправлено 10.06.11 13:24 # 6


Кому: DictAtoR, #3

ага, и нос как пятачок прям. на фоне черноты уморительно смотрится.


JekaN
отправлено 10.06.11 13:24 # 7


Да, в прошлом году ездил на Кату-Ярык - кайф!
Сам из Барнаула :)


mikesukov
отправлено 10.06.11 13:25 # 8


Кому: JackBeard, #4

> Спланировать такое спонтанно. Однако.

Женщина, дитё.


stepnick
отправлено 10.06.11 13:28 # 9


> С придорожной инфраструктурой в Сибири плохо :-). Заправки, конечно, есть, а вот нормально питаться трудно. С мотелями вообще край.

Тут же:
Неплохой кемпинг, сносно пообедали.
Отличный мотель, хороший номер, отличный ресторан.

Ничего не понял, как всё-таки в Сибири с едой и мотелями.


DictAtoR
отправлено 10.06.11 13:35 # 10


Кому: Чюрюпах, #6

> ага, и нос как пятачок прям. на фоне черноты уморительно смотрится.

Я все гляжу на него и не пойму, настоящий он кот или игрушечный.


Kirpa
отправлено 10.06.11 13:37 # 11


>Ребенок то спит, то смотрит мультики... Выезжаем за город и ночуем на обочине в машине.

Автор рисковый и, видимо, удачливый.


Берси Рагнарсон
отправлено 10.06.11 13:38 # 12


Игрушечный, у чёрного кота - чёрный нос долж0н быть.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 10.06.11 13:38 # 13


Непонятно, почему у спутницы такое лицо несчастное на фотографиях. Из моих знакомых, кого на такие вещи тянет, бывает на лице либо "счастья полные штаны", либо "очень устала... но довольна". А тут немного непривычно.


Nikolaitsch
отправлено 10.06.11 13:39 # 14


А почему заметку поместили в "За бугром"?
Это что, я получаюсь - иностранец? Из Барнаула.


Чюрюпах
отправлено 10.06.11 13:46 # 15


Кому: DictAtoR, #10

скорее всего игрушка - коренной обитатель уазика, откуда там котята в горах? они как-то ближе к человеку живут )


DictAtoR
отправлено 10.06.11 13:50 # 16


Кому: Чюрюпах, #15

> скорее всего игрушка - коренной обитатель уазика, откуда там котята в горах?

А вдруг это особенный дикий алтайский кот???


Чюрюпах
отправлено 10.06.11 13:53 # 17


Кому: DictAtoR, #16

у кота кстати косоглазие :) может и правда местный? автор там писал что-то про *косые взгляды*...


Чюрюпах
отправлено 10.06.11 13:57 # 18


Кому: DictAtoR, #16

а коты, которые манулы не с Алтая случайно родом? надо бы погуглить, - манулы прикольные кошаки, дикие но вроде приручаются

http://www.youtube.com/watch?v=qwaEjn6lydU

видео с манулом


Omen
отправлено 10.06.11 14:02 # 19


Внушает!

Счастья этой замечательной семье! Уехать в такое путешествие, с подготовкой за 2 дня, провести это время вместе - это надо быть настоящим мужем, настоящей женой и достойным ребенком! Молодцы! Желаю чтобы было как можно больше именно таких людей, а не жрущих водку на Турецких яхтах.


Zx7R
отправлено 10.06.11 14:07 # 20


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #13

> Непонятно, почему у спутницы такое лицо несчастное на фотографиях

Уставшая может. На дороге - усыпляет.

Отчёт классный. Только на середине текста заметил что путешественник на УАЗе. Фига - до чего техника дошла!!!


Val1974
отправлено 10.06.11 14:11 # 21


Отличный отчет.
Скажу честно: сам бы на такое путешествие никогда бы не решился.


DictAtoR
отправлено 10.06.11 14:13 # 22


Кому: Чюрюпах, #17

> у кота кстати косоглазие :)

У друга есть сиамский кот, у того глаза "в кучку". Я ласково его зову - кот-дэбил.


Чюрюпах
отправлено 10.06.11 14:17 # 23


Кому: DictAtoR, #22

у меня котейки не приживаются как-то, то телевизор диагональю в полтора метра упадет, то на голубя с балкона прыгнуть пытаются (7-й этаж), то еще что... (


DictAtoR
отправлено 10.06.11 14:17 # 24


Кому: Zx7R, #20

> Только на середине текста заметил что путешественник на УАЗе. Фига - до чего техника дошла!!!

Я вот, пока ты не сказал, не заметил даже. Думал субару какая-нибудь.


DictAtoR
отправлено 10.06.11 14:20 # 25


Кому: Чюрюпах, #23

> то телевизор диагональю в полтора метра упадет, то на голубя с балкона прыгнуть пытаются (7-й этаж), то еще что... (

Блин, плохо то как. Ты их корми чаще, чтобы они у тебя были как в этом ролике:

http://www.youtube.com/watch?v=z6-EQaQZJI0

Тогда и до голубей не будет дела, и телевизор не страшен :)


Чюрюпах
отправлено 10.06.11 14:26 # 26


на одной машине в такую даль страшненько, вона как он в лужице стоял... жене медаль, а автору и орден можно.


Чюрюпах
отправлено 10.06.11 14:26 # 27


Кому: DictAtoR, #25

> Блин, плохо то как. Ты их корми чаще, чтобы они у тебя были как в этом ролике:

блииин, его комбикормом с салом с детства кормили чтоль? явно не вискасы всякие )

а у моих инстинкты, чтоб их... ( то на телек охотятся, то на голубей, им разницы на кого охотится нет.


Astrogen
отправлено 10.06.11 14:26 # 28


Кому: Omen, #19

Камрад, по поводу яхт - это конечно правда, но, считаю муж с женой сильно перегнули палку, рванув с малым ребенком в реально дикие края с сомнительной моралью населения, на одном внедорожнике, пускай и укомплектованном под завязку всяким-разным. В Средней Азии, в 80-е годы, в геологической партии в составе: два ГАЗ 66, 8 мужиков, 2 девчонки-поварихи (собст-но яблоко раздора), пару раз возникали щекотливые ситуации с местными пьяными гражданами. А тут - один мужик, одна молодая женщина, один малый ребенок. Искренне можно порадоваться, что все прекрасно завершилось, но читая момент про провалившийся уазик, помощь местных и их настойчивые просьбы про "налить" - я вспотел.


gorodovoi
отправлено 10.06.11 14:39 # 29


Вот это я понимаю отпуск человек провел. Это тебе не в турциях, в отеле пузо греть.


luciferoff
отправлено 10.06.11 14:39 # 30


Кому: Astrogen, #28

> считаю муж с женой сильно перегнули палку, рванув с малым ребенком в реально дикие края с сомнительной моралью населения, на одном внедорожнике, пускай и укомплектованном под завязку всяким-разным.

на одной из фоток заметил кобуру у автора (вроде не показалось), так что думаю машина тоже "укомплектована" не только запчастями... и думаю автор в курсе куда ехал и в курсе возможных приключений, но должен вам сказать, что смелости на такое путешествие надо ой как не мало, в т.ч. и у жены.


DictAtoR
отправлено 10.06.11 14:40 # 31


Кому: Чюрюпах, #26

> на одной машине в такую даль страшненько, вона как он в лужице стоял... жене медаль, а автору и орден можно.

А тувинцам - водки!


DictAtoR
отправлено 10.06.11 14:45 # 32


Кому: Astrogen, #28

> помощь местных и их настойчивые просьбы про "налить" - я вспотел.

У меня знакомый, после поездки с подругой на Алтай, вернулся с проседью в волосах. Тоже была "щекотливая" ситуация с местными.


Гаррет
отправлено 10.06.11 14:46 # 33


В тех местах вообще и пристрелить могут легко просто за то, что у тебя джип и ноутбук есть. Как-то автор не подумамши с женой и ребёнком в такую даль попёр...


BlackAdder
отправлено 10.06.11 14:48 # 34


Кому: DictAtoR, #24

> Я вот, пока ты не сказал, не заметил даже.

А я сразу заметил) Мне давно интересно, в них тоже все через жопу сделано, как в Волге, или получше. Моторы то на одном заводе делают, ЗМЗ. Какие запчасти взял, тоже интересно.


Баянист
отправлено 10.06.11 15:08 # 35


Кому: Omen, #19

> Уехать в такое путешествие, с подготовкой за 2 дня

Судя по отчёту, он уже давно к нему был готов. И холодильник, и генератор, и лебёдки, и газовый резак с болгаркой, плюс запчасти, и, самое главное, знание матчасти и умение её приводить в чувство.

Но всё равно - крута!


randalisk
отправлено 10.06.11 15:08 # 36


Восхищает и смелостью, и решительностью и удачей.

Однако и огорчает осознание того, что сам подобное хуй сделаешь из-за того, что дитё асфальта- автомобиль знаешь только с места водителя, животину дикую по зоопарку, природу по тиливизеру, а людей только на уровне "клиент"-"сервис".


Spectre
отправлено 10.06.11 15:11 # 37


С одной стороны, берут завидки - вроде и на Алтае был, а с Хакасии вообще родом, но вот этих прекрасных необитаемых мест, конечно, не видел.

С другой стороны, странно, что автор не побоялся взять жену и ребёнка. Слышал, тувинцы, особенно молодые, весьма агрессивны к нетувинцам.

Надо будет поподробнее узнать про турбазу "Кедр" и чё там по ценам!


Собакевич
отправлено 10.06.11 15:11 # 38


Кому: DictAtoR, #31

> А тувинцам - водки!

Откуда на Алтае тувинцы?!

Но водки им все равно можно налить :)


WaLEX
отправлено 10.06.11 15:14 # 39


Слово "недоприводы" - меня как то резануло уж очень. Что за не уместный снобизм? Или я что-то не так понял?


Logane2
отправлено 10.06.11 15:21 # 40


Кому: WaLEX, #39

> Слово "недоприводы" - меня как то резануло уж очень. Что за не уместный снобизм? Или я что-то не так понял?

У внедорожистов это привычный сленг, так же как и пузотерки ))))


Собакевич
отправлено 10.06.11 15:22 # 41


Кому: Собакевич, #38

> Откуда на Алтае тувинцы?!

А, прошу прощения, только сейчас вторую часть открыл.


Баянист
отправлено 10.06.11 15:29 # 42


Кому: Spectre, #37

> Слышал, тувинцы, особенно молодые, весьма агрессивны к нетувинцам.

Учился в ЛГУ вместе с тувинцами. Ну, не то что бы вместе, а параллельно, но некоторый опыт общения имеется. Если с ними общаться корректно, то и они отвечают взаимностью. На малейшие проявления жлобства с нац. окрасом реагируют немедленно и крайне негативно.


koles
отправлено 10.06.11 15:36 # 43


В такие блудняки толька на двух машинах минимум. И с ружжОм. И с водкой.


Sergiy
отправлено 10.06.11 15:36 # 44


Кому: Kirpa, #11

> Автор рисковый и, видимо, удачливый.

Присоединяюсь.


Spectre
отправлено 10.06.11 15:37 # 45


Кому: Баянист, #42

> Если с ними общаться корректно, то и они отвечают взаимностью.

Ну, я только слышал, за достоверность не ручаюсь )
И полагаю, поступившие в ЛГУ отличаются от живущих в полудиких посёлках.


steeltux
отправлено 10.06.11 15:43 # 46


>И я приеду сюда снова.

А жена интересно в курсе? А то реально печальное лицо на фотах + описание всех событий 2 части говорит,что скорее всего не будет рада такому повороту. Ну и учитывая затраты на ремонт и бенз - наверное лучше на какую нить тур базу, если не из соображений инстинкта самосохранения, то хотя бы экономической целесообразности.
*реклама*
А вообще едьте на отдых в Беларусь. Пьяных тувинцев у нас нет 100 пудово.


sumerki
отправлено 10.06.11 16:00 # 47


Кому: WaLEX, #39

С какого он неуместный? Сам на недоприводе езжу. Покатайся 200 км от Москвы по лесам, все сам сразу поймешь. Снобизм...) Реальность.


sumerki
отправлено 10.06.11 16:05 # 48


Встанешь или нет - тут чуйка нужна) Она спасает иногда круче. Ищем бункер заброшенный без подъездов. Старый совсем. Катаем "ёлочку". Нету. Ходим вокруг лесков. Нету. Вики врет. Инет врет. Джипиэс врет. По травке пошли, чую легкое такое сдвигание всеми четырьмя колесами. Буквально сантиметры, но переставилась машина. выкрут руля, тормоз, задняя, газ. Экипажу, говорю, дальше не поеду. Выходят, ворчат. А через метр - по колено сами уходят. В такой же травке) И не раз так было. Если караваном идешь, паровоз всегда меняется, чтобы внимательность не терять и всё ок) Катайтесь, други, по стране, она прекрасна у нас.


Ерш
отправлено 10.06.11 16:05 # 49


Кому: WaLEX, #39

> Слово "недоприводы" - меня как то резануло уж очень. Что за не уместный снобизм? Или я что-то не так понял?

И не говори, "недоприводы", "недоприводы", а у самого-то что? Жестянка сыплющаяся!

Вот это я понимаю - транспорт для гор: http://i23.fastpic.ru/big/2011/0610/af/9027ea9ece72a526456a32745abe85af.jpg
;)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 10.06.11 16:29 # 50


Кому: Ерш, #49

> Вот это я понимаю - транспорт для гор

А я думал, что меня по твоей ссылке ждет вот такое:
http://www.mark-1-tank.co.uk/jpgs/t90-1b.jpg


Norilsk_Doc
отправлено 10.06.11 16:32 # 51


Кому: Баянист, #42

> Учился в ЛГУ вместе с тувинцами. Ну, не то что бы вместе, а параллельно, но некоторый опыт общения имеется.

Часто бывает, что у себя дома некоторые нации разительно меняются. Не всегда в лучшую сторону. Я с тувинцами служил, еще при Союзе. Разные они, камрад.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 10.06.11 16:34 # 52


Ай, я -- мудак. Выбрал фотографию с моделью, вместо настоящего!


DictAtoR
отправлено 10.06.11 17:00 # 53


Кому: Собакевич, #38

> Откуда на Алтае тувинцы?!

Они там во второй части всплывают. :)

> Но водки им все равно можно налить :)

Неясно, как в такие дальние поездки можно суваться без водки???


DictAtoR
отправлено 10.06.11 17:01 # 54


Кому: BlackAdder, #34

> Мне давно интересно, в них тоже все через жопу сделано, как в Волге, или получше. Моторы то на одном заводе делают, ЗМЗ. Какие запчасти взял, тоже интересно.

Еще интересно во сколько ему обошелся после поездки ремонт.


makas2
отправлено 10.06.11 17:09 # 55


Отечественный автомобиль довез все же.
Интересно как там с дизельным топливом. Его проще ведь достать, должно быть.
Наверно в такие поездки лучше совершать двумя машинами, и толпой побольше, и коротко-ствол как минимум при себе иметь.
Даже кажется как то неосмотрительным ехать с женой и ребенком, без средств защиты в такие края. Но наверняка автор как то подстраховался.


Steel Rat
отправлено 10.06.11 17:26 # 56


Круто! Хочу УАЗ Барс и туда или хотя бы в сторону Архангельска.


Art-Wolf
отправлено 10.06.11 17:28 # 57


Серьёзный мужик.


Кому: DictAtoR, #54

>Неясно, как в такие дальние поездки можно суваться без водки???

Не ясно, как можно с водкой туда соваться. Ты уверен, что те же мужики после пары стаканов не решили: налито мало, машина хорошая, да и вообще он так и так подох бы. Так что наливать - себе дороже, а раз не наливаешь, то лучше вовсе не иметь.


Omen
отправлено 10.06.11 17:28 # 58


Кому: Баянист, #35

> >
> Судя по отчёту, он уже давно к нему был готов.

Тем, кто хоть раз уезжал хотябы на недельку в Российскую глубинку, думаю это прекрасно понимает. Боже упаси, если кто-нибудь начитается, и за 2 дня, нифига не знамо, втянет семью в авантюру. Потому и восхитился - мужик!


Ерш
отправлено 10.06.11 17:30 # 59


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #50

> А я думал, что меня по твоей ссылке ждет вот такое:
> http://www.mark-1-tank.co.uk/jpgs/t90-1b.jpg

Не, по проходимости кони заруливают танки в минуса :)


Doom
отправлено 10.06.11 17:32 # 60


Кому: steeltux, #46

> А то реально печальное лицо на фотах

Она настороже - у неё ребёнок.


DictAtoR
отправлено 10.06.11 17:33 # 61


Кому: Art-Wolf, #57

> Не ясно, как можно с водкой туда соваться.

Там была ирония.


Merkator
отправлено 10.06.11 17:35 # 62


Кому: makas2, #55

> Интересно как там с дизельным топливом. Его проще ведь достать, должно быть.

Читаем внимательно - двигло у данного УАЗа бензиновое.


Art-Wolf
отправлено 10.06.11 17:44 # 63


Кому: DictAtoR, #61

>Там была ирония.
Не сообразил, сорри. Просто некоторые действительно так думают.


BlackAdder
отправлено 10.06.11 17:59 # 64


Кому: DictAtoR, #54

> Еще интересно во сколько ему обошелся после поездки ремонт.

Да может и ни во что, если не отвалилось ничего. Раз на раз не приходится. Может он и надежный, пока новый, ну разве что кондиционер взбесится, или гидрач руль закусывать начнет:)


Rubberman
отправлено 10.06.11 18:06 # 65


[жадный ребенок mode on]

Интересно, по деньгам такое путешествие во сколько выйдет?


DictAtoR
отправлено 10.06.11 18:10 # 66


Кому: BlackAdder, #64

> Да может и ни во что, если не отвалилось ничего.

Там во второй части про отваливающиеся части. Несколько пружин (я так понял с подвески слетело), бензонасос (хорошо у него был запасной), лебедка и что-то еще по мелочи. Короче, неплохо съездил.


Doom
отправлено 10.06.11 18:19 # 67


Опасно жрать рыбу, которую продал абориген на мотоцикле с коляской (то ли Урал, то ли Днепр). Ну, видать, обошлось.

[утирает пот]


makas2
отправлено 10.06.11 18:23 # 68


Кому: Merkator, #62

Я не о двигателе автора, мне интересно как там на дизеле в принципе выжить можно.


VreVo
отправлено 10.06.11 18:31 # 69


То что вы называете смелостью вполне может быть следствием простой недооценки опасности.
Я знаю много случаев когда люди из-за этого погибают в таких диких местах. Сам жил в подобных местах много лет.
Так вот, там где городской житель спокойно ломится не подозревая ни о чем, местный лучше в машине посидит. Это касается и диких зверей, и вообще дикой природы.

У автора описывающего путешествие не смелость, на мой взгляд, а безрассудство. Наверное, он не видел как люди тонут в десяти метрах от берега и никто им не может помочь или как быстро бегает медведь и т.п.


Мыш
отправлено 10.06.11 18:32 # 70


Товарищ не первый год катает экспедиции. В этом году ездил в Казахстан, например. Поэтому и может собраться за два дня, потому как опыт.
УАЗ-Патриот - вполне годная машина для путешествий в пределах нашей страны.


Doom
отправлено 10.06.11 18:35 # 71


Кому: Rubberman, #65

> Интересно, по деньгам такое путешествие во сколько выйдет?

Кстати, немного удивило то, что "денег было в одну сторону".

И УАЗ - точно не машина-вегетарианец, даже Патриот. Жрёт даже на асфальте на крейсерской прилично, при нормальной обувке.


Мыш
отправлено 10.06.11 18:44 # 72


Кому: Doom, #67

> Опасно жрать рыбу, которую продал абориген на мотоцикле с коляской (то ли Урал, то ли Днепр).

Европейские овощи в супермаркетах опаснее стократно! :)
Абориген просрочку не продаст, только свежак. Потому что у него нет морозильника. Хранить долго - негде.


Doom
отправлено 10.06.11 18:50 # 73


Кому: Мыш, #70

> Товарищ не первый год катает экспедиции. В этом году ездил в Казахстан, например. Поэтому и может собраться за два дня, потому как опыт.

Вот где собака порылась! :) Я подозревал!!!


Doom
отправлено 10.06.11 19:01 # 74


Кому: Мыш, #72

> Абориген просрочку не продаст, только свежак. Потому что у него нет морозильника. Хранить долго - негде.

Просто смутил слегка момент, что в горы/солнце, далеко от водоёма. На мотоцикле с люлькой рыба уже не просто спит, а уже и того...


СбитыйНадБалтикой
отправлено 10.06.11 19:07 # 75


Дмитрий Юрьевич, а в чём удивление?


Goblin
отправлено 10.06.11 19:07 # 76


Кому: СбитыйНадБалтикой, #75

> Дмитрий Юрьевич, а в чём удивление?

Ну, для тебя нормально - жену и детей на верную смерть возить?

Или дело житейское?


BOPOH_N
отправлено 10.06.11 19:19 # 77


Я в шоке...
Это каким непуганым хоббитом нужно быть, чтобы на ведре, с двумя не годными к строевой в Мордер на калитку сауронскую посмотреть метнуться...


Мыш
отправлено 10.06.11 19:26 # 78


Кому: BOPOH_N, #77

> Это каким непуганым хоббитом нужно быть, чтобы на ведре, с двумя не годными к строевой в Мордер на калитку сауронскую посмотреть метнуться

Опыт экспедиций, машина подготовлена (электролебедка, ручная лебедка, хайджек, холодильник, горелка, багажник и проч.). Заметь, к большей части поломок он был готов, требуемые запчасти были с собой. Вот то что пошел в одну машину - это конечно весьма самонадеянно.


Puzo
отправлено 10.06.11 19:31 # 79


На фотках - знакомые места.
Для москвичей и прочих питерцев, Алтай - даль и дикость несусветная, проще и дешевле за бугор смотаться, а у нас новосибирцев и барнаульцев такая экзотика под боком - полдня на машине и практически в Альпах :)



BOPOH_N
отправлено 10.06.11 19:41 # 80


Кому: Мыш, #78

> Вот то что пошел в одну машину - это конечно весьма самонадеянно.

Мне почему-то вспомнился фрагмент из известного фильма - Связанный герой в гетто с надписью "Ненавижу негров"...


Stalker (AKA Zver)
отправлено 10.06.11 20:33 # 81


Нет уж, лучше пешком, и в тех местах где местных нет, либо можно их встретить только на въезде и выезде, и по минимуму. Естественно без детей и жен.


QashAK
отправлено 10.06.11 20:35 # 82


Кому: koles, #43

> > В такие блудняки толька на двух машинах минимум. И с ружжОм. И с водкой.

Глеб Травин тебе руки бы не подал!


Ursa
отправлено 10.06.11 20:48 # 83


Кому: Мыш, #78

> Вот то что пошел в одну машину - это конечно весьма самонадеянно.

И с ТБ как-то глухо у товарища. Объезжать по кромке обрыва камаз, когда в машине ребенок - это, конечно, крайне ответственный подход.
Ну и местные иногда бывают опасны. Как-то раз отдыхали в той степи, пьяный алтаец конфликт устроил, дали пня под сраку, чуть было не стали объектом мести граждан с близлежащего хутора. Никогда не думал, что за 3 минуты лагерь можно свернуть и с места сорваться.
Короче, думать надо головой. В одну машину, одному мужику с семьей - в горный алтай ни ногой.


al_kam
отправлено 10.06.11 21:10 # 84


Красотень! Был в Горном Алтае лет 20 назад - тоже жутко понравилось.

Кому: Ursa, #83

> Короче, думать надо головой. В одну машину, одному мужику с семьей - в горный алтай ни ногой.

Ну судя по всему - камрад бывалый, сей заезд - не первый. Tак что вполне вероятно, что в "Патриоте" "сайга" под рукой принайтована.


Арчибальд
отправлено 10.06.11 21:43 # 85


Кому: Ursa, #83

> Короче, думать надо головой.

"На перевале встречаем голландца на мотоцикле, едет в Китай один, интересный мужик."
А вы думать?!)


BlackAdder
отправлено 10.06.11 22:00 # 86


Кому: DictAtoR, #66

> Там во второй части про отваливающиеся части. Несколько пружин (я так понял с подвески слетело), бензонасос (хорошо у него был запасной), лебедка и что-то еще по мелочи. Короче, неплохо съездил.

Ага, прочитал вторую часть. Не думаю, что дорого ремонт встанет. Кстати, любое импортное внедорожное бензиновое чудо от того бензина наверняка бы сдохло. Все таки УАЗ это машина для нашей страны. Хотя, такая дура громадная вряд ли умеет в аварийном режиме на двух цилиндрах ездить) Моя Волга умела, сам удивился, что такой режим есть, военные, по-видимому, мозги делали. Когда эти мозги залило водой, они не вырубились, они позволяли ехать, пусть и плохо.


Молчу
отправлено 10.06.11 22:14 # 87


Не понятно, как автор умудрился не найти в сибирских городах свободных гостиниц, турбаз, СТО и проч. Телефон есть, 2gis есть, интернета никакого не надо - смотри себе, созванивайся и выбирай. В Омске в это время в прошлом году свободные гостиничные номера точно были, поскольку никаких глобальных мероприятий в это время не было. Ну и маршрут он, конечно, выбрал тот еще. Через приграничье Тувы шуровать - это надо быть завершенным эльфом.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 10.06.11 22:53 # 88


Кому: BOPOH_N, #77

Вообще: в точку! "Негодные к строевой" - беру на вооружение!


Баянист
отправлено 10.06.11 22:56 # 89


Кому: Молчу, #87

> Не понятно, как автор умудрился не найти в сибирских городах свободных гостиниц, турбаз, СТО и проч.

Денег не было, он прямо об этом написал.

> Через приграничье Тувы шуровать - это надо быть завершенным эльфом.

Тут, пожалуй, другая крайность, неэльфийского толка.


BlackAdder
отправлено 10.06.11 23:08 # 90


Кому: Баянист, #89

> Денег не было, он прямо об этом написал.

Так его ж не Дмитрий Юрьевич зовут. В России гостиничные номера дороги.


bia
отправлено 10.06.11 23:20 # 91


Пацанёнок поди проклял всю поездку, вспоминаю 4-6 часовые "спонтанные" маршброски по Забайкалью со своим отцом. В машине с ума сходил. Будь в моё время цифрвые фотики таких же пейзажев нащёлкал.


longah
отправлено 10.06.11 23:27 # 92


не могу не присоедениться к обсуждению

сам ежегодно в отпуске, на стыке июля и августа, выезжаю вдвоем с женой в подобные экспедиции, в основном в северном направлении (Карелия, Кольский). правда, ребенка оставляю бабушкам и дедушке:)

так вот, при должной подготовке (а она у автора более чем имеется) риска для жизни и здоровья намного меньше, чем просто при перемещении по трассе М10. главное - знать и любить технику и постоянно включать головоу, точнее, не выключать ее никогда. десять раз думать, а потом уже лезть - в этом залог успеха. автор косякнул один раз, в остальном - претензий нет:)


longah
отправлено 10.06.11 23:50 # 93


Кому: bia, #91

> Пацанёнок поди проклял всю поездку, вспоминаю 4-6 часовые "спонтанные" маршброски по Забайкалью со своим отцом. В машине с ума сходил

категорически не соглашусь. сам в детстве, лет с 4х, вчетвером с родителями и старшим братом на Москвиче-2140 обьездил почти всю европейскую часть страны - от Кавказа до Карелии, и от Урала до Прибалтики (сам живу под Питером). впечатления и воспоминания до сих пор самые положительные, хотя уже лет под 30 прошло, все было интересно, усталости - никакой. в детстве все совсем по другому воспринимается...


bia
отправлено 10.06.11 23:52 # 94


Кому: longah, #93

> усталости - никакой

Так вот именно, что энергию девать некуда было.


BlackAdder
отправлено 10.06.11 23:55 # 95


Кому: longah, #93

Да, у детей впечатления всегда положительные. Не понимают опасности.


Чупакабрер
отправлено 10.06.11 23:58 # 96


Кому: Мыш, #78

> Заметь, к большей части поломок он был готов, требуемые запчасти были с собой. Вот то что пошел в одну машину - это конечно весьма самонадеянно.

Кстати, народ раньше интересовался, зачем нам свой убогий автопром - автор заметок наглядно показывает. Нашу машину можно при большом желании и минимуме запчастей поднимать на коленке в глуши :)


longah
отправлено 11.06.11 00:12 # 97


Кому: Чупакабрер, #96

> Кстати, народ раньше интересовался, зачем нам свой убогий автопром - автор заметок наглядно показывает. Нашу машину можно при большом желании и минимуме запчастей поднимать на коленке в глуши :)

как нивовод/шнивовод со стажем - соглашусь! но в 99% случаев ремонт не требуется, доедет и так


Alexs63
отправлено 11.06.11 00:12 # 98


Автор или очень крутой или очень глупый. Никогда бы не взял жену с дитем в такую поездку.


BlackAdder
отправлено 11.06.11 00:19 # 99


Кому: Alexs63, #98

> Автор или очень крутой

Ну какая крутизна поможет, если рядом (на сотни километров) никого нет?


longah
отправлено 11.06.11 00:22 # 100


Кому: Alexs63, #98

Кому: BlackAdder, #99

мужики, а сами на авто на природы дальше своего региона давно последний раз выезжали? просто для информации интересуюсь...



cтраницы: 1 | 2 всего: 150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк