К нам едет Роберт Плант

19.06.11 18:20 | Goblin | 224 комментария »

Музон

Вот такая симвология.

К нам едет Плант

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224, Goblin: 27

Rus[H]
отправлено 19.06.11 23:36 # 101


Кому: Марк, #100

> Металлика по сравнению с Цеппелинами это детишки!

Погоди, сейчас ещё ценители творчества К.Кобейна подтянутся! :)


keen5
отправлено 19.06.11 23:38 # 102


Прошу прощения, но у меня тут довольно резкий оффтоп. Вопрос к разбирающимся камрадам и самому Дмитрию Юричу.
Тут недавно шел разговор о стрижке налысо. Сам хочу так подстричься - волосы у меня уже довольно давно длинные и вьющиеся, надоело, трудно с ними.
Вопросы такие - какие преимущества? Какие аргументы против такой стрижки? Волосы у меня кудрявые, не приведет ли это к своеобразному "пушку" (беспорядочно торчащие в разные стороны волоски) на голове?
Как вообще определить, нормально ли мне будет такой причесон или нет?


Goblin
отправлено 19.06.11 23:39 # 103


Кому: keen5, #102

> Тут недавно шел разговор о стрижке налысо. Сам хочу так подстричься - волосы у меня уже довольно давно длинные и вьющиеся, надоело, трудно с ними.
> Вопросы такие - какие преимущества? Какие аргументы против такой стрижки? Волосы у меня кудрявые, не приведет ли это к своеобразному "пушку" (беспорядочно торчащие в разные стороны волоски) на голове?

Удобно, практично, экономия на парикмахерской!!!

> Как вообще определить, нормально ли мне будет такой причесон или нет?

Это тебе самому решать.


JackBeard
отправлено 19.06.11 23:42 # 104


Кому: Марк, #100

> Металлика по сравнению с Цеппелинами это детишки!

Ну всёёё...


А Цеппелины по сравнению с Металликой это старпёры!


Korgoth Warwar
отправлено 19.06.11 23:43 # 105


Первым соло, которое выучил, играя на электрёшке, было из Whole Lotta Love Джимми Пейджа. Коряво, конечно, как первый раз с женщиной, но это ж первое!!!


Krix
отправлено 19.06.11 23:44 # 106


Кому: JackBeard, #99

> Metallica forever!!!

[жмет руку. угрюмо смотрит на всех, кто не согласен]

Хотя Цеппелины конечно отцы!


JackBeard
отправлено 19.06.11 23:46 # 107


Кому: Krix, #106

> [жмет руку. угрюмо смотрит на всех, кто не согласен]

End of passion play, crumbling away!!!
I'm your source of self-destruction!!!

> Хотя Цеппелины конечно отцы!

Это да.


JackBeard
отправлено 19.06.11 23:47 # 108


Кому: Rus[H], #101

> Погоди, сейчас ещё ценители творчества К.Кобейна подтянутся! :)

Не пройдут заслон.


Korgoth Warwar
отправлено 19.06.11 23:47 # 109


Кому: Krix, #106

И Скорпионс, Скорпионс не забудь.


Rus[H]
отправлено 19.06.11 23:48 # 110


Кому: keen5, #102

> Как вообще определить, нормально ли мне будет такой причесон или нет?

Да постригись разок на пробу и посмотришь.

Из личного опыта: одним особо жарким летом обнулил волосяной покров, но поскольку башка формы не совсем правильной, со стороны смотрелось ужасно, плюс обнаружилось приличных размеров родимое пятно сбоку. В общем, если тебя такие мелочи, как внешний вид не волнуют, - смело делай.


JackBeard
отправлено 19.06.11 23:51 # 111


Кому: Korgoth Warwar, #105

> Первым соло, которое выучил, играя на электрёшке, было из Whole Lotta Love Джимми Пейджа. Коряво, конечно, как первый раз с женщиной, но это ж первое!!!

Это лучше не забрасывать. Оно для души хорошо.

И первое и второе!


Rus[H]
отправлено 19.06.11 23:51 # 112


Кому: JackBeard, #108

> Не пройдут заслон.

[достаёт заранее приготовленный дробовик]

А то!!!


Tef
отправлено 19.06.11 23:53 # 113


Кому: JackBeard, #108

> Не пройдут заслон.

[включает Slayer, размахивает шваброй]


JackBeard
отправлено 19.06.11 23:54 # 114


Кому: Tef, #113

> включает Slayer

[жмёт руку]


Krix
отправлено 19.06.11 23:58 # 115


Кому: Korgoth Warwar, #105

> Первым соло, которое выучил, играя на электрёшке, было из Whole Lotta Love Джимми Пейджа.

А я когда гитарку прикупил, первые 2 недели учился играть вступление к "Creeping Death" Metallica. Пальцы в кровь стер))

Вообще же слышал мнение, что весь хэви-метал вырос из песни Цеппелинов "Immigrant Song".

Кому: JackBeard, #107

> End of passion play, crumbling away!!!
> I'm your source of self-destruction!!!

Veins that pump with fear, sucking darkest clear!!!
Feeding on your death's construction!!!


Korgoth Warwar
отправлено 20.06.11 00:01 # 116


Кому: JackBeard, #111

> Это лучше не забрасывать. Оно для души хорошо.

Пасиба на добром слове, понимаешь.


Plum_bum
отправлено 20.06.11 00:06 # 117


А сам едет или с подругой Краус? У них не плохой дует получился.
Мне лично его позднее творчество очень нравится. Darkness Darkness, 29 Palms.


Korgoth Warwar
отправлено 20.06.11 00:09 # 118


Кому: Krix, #115

> Вообще же слышал мнение, что весь хэви-метал вырос из песни Цеппелинов "Immigrant Song".

Не правда!!! Весь хэви вышел из группы Black Sabbath :-) Это даже в фильме "Путешествие металлиста" подтверждают. А Цепеллины, как и Дип Перплы были интеллектуалы, они показали, как широко можно взять рок за жабры и заработать с этого денехх!!!


Gitan
отправлено 20.06.11 00:09 # 119


Всё вышесказанное неправда!

Queen - разруливает!!!


russo marinero
отправлено 20.06.11 00:10 # 120


Кому: JackBeard, #99

> Metallica forever!!!

[согласно кивает, поправляя прицел на шайтан-трубе]

В школе, в классах 10-11 с одноклассником заслушивались очень. Осталась тетрадка с текстами песен. Разбирали их, смотрели - об чём поют. И инглишь им благодаря давался легко. Что в последствии пригодилось в жизни. Вот так вот помогли!


Shico
отправлено 20.06.11 00:16 # 121


Да, Плант еще не овощ, а самый настоящий завод! Правда, песни с альбома тянут больше сельским хозяйством, а не индустриализацией )


Krix
отправлено 20.06.11 00:17 # 122


Кому: Korgoth Warwar, #118

> Весь хэви вышел из группы Black Sabbath :-)

"Люди празднуют хэллоуин раз в год, а я - каждый вечер." (с) Оззи
Саббаты и есть хэви-метал. А Цеппелины были, так сказать, прародителями)) Из их музыки он развился.


MAK
отправлено 20.06.11 00:19 # 123


Кому: Krix, #106

> [жмет руку. угрюмо смотрит на всех, кто не согласен]

Ласковый Май наше все!!!


MAK
отправлено 20.06.11 00:20 # 124


Кому: keen5, #102

> Волосы у меня кудрявые, не приведет ли это к своеобразному "пушку" (беспорядочно торчащие в разные стороны волоски) на голове?

Сейчас лето, наденешь кепарик если чо.


DAHNNJI
отправлено 20.06.11 00:21 # 125


Кому: Krix, #122

>А Цеппелины были, так сказать, прародителями))

А как же Helter Skelter Биттлз?


Korgoth Warwar
отправлено 20.06.11 00:26 # 126


Кому: MAK, #123

> Ласковый Май наше все!!!

Представь себе, я и металл люблю, и у Ласкового Мая "Детство" слушаю иногда. Кстати, после "Бури в стакане" подсел. Гоблин подсадил!!!


DAHNNJI
отправлено 20.06.11 00:26 # 127


Кому: Бамбуковый медведь, #83

>Системе даунов до Барделло очень далеко. Gogol Bordello работает в более высоком стиле. System of a
Down - это просто злобные петрушки.

Извиняюсь, но фиг с ним со стилем, в музыке главное тексты атомные и музыка в ритм души. Тут, по-моему, в отчётный период Slipknot зарулят оба два коллектива.


Серж
отправлено 20.06.11 00:34 # 128


Кому: Korgoth Warwar, #105

Кому: JackBeard, #111

Я как раз недавно прикупил гитарку. Камрады, не посоветуете ли пару убойных песенок для изучения?


Goblin
отправлено 20.06.11 00:36 # 129


Кому: Krix, #115

> Вообще же слышал мнение, что весь хэви-метал вырос из песни Цеппелинов "Immigrant Song".

Это неправда.

Всё вылезло из Black Sabbath.


Блюзмен
отправлено 20.06.11 00:41 # 130


Кому: Серж, #128

> Я как раз [недавно] прикупил гитарку. Камрады, не посоветуете ли пару убойных песенок для изучения?

Конечно http://ru.wikipedia.org/wiki/Гамма_(музыка)


MAK
отправлено 20.06.11 00:51 # 131


Кому: Korgoth Warwar, #126

> Представь себе, я и металл люблю, и у Ласкового Мая "Детство" слушаю иногда.

Металл и детство:
http://www.youtube.com/watch?v=WA19Vvmplv8


Korgoth Warwar
отправлено 20.06.11 00:54 # 132


Кому: Серж, #128

Как ни странно, попробуй рубануть что-нибудь из легкого вроде HIM или Нирваны. Простое и чтобы качало. Надрочи так, чтобы в унисон с оригинальной аудиозаписью звучал, а когда играешь без фанеры и без аудио, то ритм должен стабильно идти и качать. У Металлики хорошая есть песня Holier Than Thou, ее тоже попробуй. Две-три достаточно. А когда вот так вот разучишь 6-7 песен, то, считай, уже и поднатаскаешься.

И еще момент. Когда будешь играть, старайся задевать медиатором только те струны, что нужны для звучания аккорда или там квинты, чтобы чище звук был. Плюс старайся брать поменьше перегруза, пока учишь - для чоткости. А потом постепенно прибавлять будешь - увидишь, как охрененно зазвучишь. Чоткость, чистота, кач!!!


gmnx
отправлено 20.06.11 00:54 # 133


Есть кстати широко известная в узких кругах группа The Mars Volta, считаю следующие легенды может и не калибра Led Zeppelin но где то рядом, достаточно много они взяли из прогрока 60 - 70 King Crimson и тд, ну и естественно из цепилинов. Солист их зажигает не хуже Планта в лучшие годы. Извиняюсь за оффтоп, темой навеяло.


Серж
отправлено 20.06.11 00:54 # 134


Кому: Блюзмен, #130

> Я как раз [недавно] прикупил гитарку. Камрады, не посоветуете ли пару убойных песенок для изучения?
>
> Конечно http://ru.wikipedia.org/wiki/Гамма_(музыка)

Спасибо. Я не совсем новичок. [Электрогитару] купил недавно.


manul
отправлено 20.06.11 00:56 # 135


Кому: Серж, #128

> Я как раз недавно прикупил гитарку. Камрады, не посоветуете ли пару убойных песенок для изучения?

тру гитаристы гитары не покупают:
http://www.youtube.com/watch?v=GNsTd1c1XFs


Nin
отправлено 20.06.11 01:03 # 136


Кому: manul, #135

> тру гитаристы гитары не покупают:

Они играют online:

http://www.google.com/logos/2011/lespaul.html


Серж
отправлено 20.06.11 01:08 # 137


Кому: manul, #135

> тру гитаристы гитары не покупают:
> http://www.youtube.com/watch?v=GNsTd1c1XFs

Вот так наши отечественные рокеры делали на заре Русского рока!


Niter
отправлено 20.06.11 01:11 # 138


Кому: Серж, #128

> Я как раз недавно прикупил гитарку. Камрады, не посоветуете ли пару убойных песенок для изучения?


Iced Earth "Pure Evil", "Disciples of the Lie"
Pantera "A New Level"



goosetea
отправлено 20.06.11 01:13 # 139


Боюсь, Боннер 88 не сможет прийти на концерт!!!


gsa
отправлено 20.06.11 01:17 # 140


Кому: Серж, #128

> Я как раз недавно прикупил гитарку. Камрады, не посоветуете ли пару убойных песенок для изучения?

Stairway to heaven!!!


maks_ekb
отправлено 20.06.11 01:17 # 141


Кому: keen5, #102

> Тут недавно шел разговор о стрижке налысо. Сам хочу так подстричься - волосы у меня уже довольно давно длинные и вьющиеся, надоело, трудно с ними.
> Вопросы такие - какие преимущества? Какие аргументы против такой стрижки? Волосы у меня кудрявые, не приведет ли это к своеобразному "пушку" (беспорядочно торчащие в разные стороны волоски) на голове?

Дык ты для начала машинку постригательную купи, чтобы самому себя стричь и все. Только "пушок" появился - уверенно машинкой вдоль и поперек головы в течение 2-3 минут прошелся - и как новый!


Серж
отправлено 20.06.11 01:23 # 142


Кому: Korgoth Warwar, #132

Кому: Niter, #138

Спасибо! Опробую.


maks_ekb
отправлено 20.06.11 01:23 # 143


Кому: DAHNNJI, #127

>Системе даунов до Барделло очень далеко. Gogol Bordello работает в более высоком стиле. System of a
> Down - это просто злобные петрушки.
>
> Извиняюсь, но фиг с ним со стилем, в музыке главное тексты атомные и музыка в ритм души. Тут, по-моему, в отчётный период Slipknot зарулят оба два коллектива.

Надежда Кадышева - вот музыка! И про городску любовь и про деревенску... Эх!


$ergi0
отправлено 20.06.11 01:26 # 144


Кому: Krix, #115

> А я когда гитарку прикупил, первые 2 недели учился играть вступление к "Creeping Death" Metallica. Пальцы в кровь стер))
>
> Вообще же слышал мнение, что весь хэви-метал вырос из песни Цеппелинов "Immigrant Song".

вообще ж никакого отношения. в Саббата в 70 уже был параноид, а 71 дети могилы. у цеппелинов вообще подобного не знаю.
да и можно по гараж дейз металлики посмотреть, на кого ровнялись.
а слейер из айрон мейден вылез, там тоже намёков на цеппелинвов нет.

даже цой говорил, что саббатов рубили!!


nick_nSk
отправлено 20.06.11 01:27 # 145


[Заходит с козырей]

Херня ваш Плант. Вот Ласковый май - другое дело!


manul
отправлено 20.06.11 01:28 # 146


> Тут недавно шел разговор о стрижке налысо. Сам хочу так подстричься - волосы у меня уже довольно >давно длинные и вьющиеся, надоело, трудно с ними.
> Вопросы такие - какие преимущества? Какие аргументы против такой стрижки? Волосы у меня >кудрявые, не приведет ли это к своеобразному "пушку" (беспорядочно торчащие в разные стороны >волоски) на голове?

За: удобно, дешево, гигиенично, просто

Против: не всем "идет"(с точки зрения красоты),бОльшее внимание со стороны СМ(Д.Ю. писал об этом - очки придется покупать), на югах можно по дурости голову спалить под солнцем

зы. Машинку можно взять самую дешевую за 15-20 уе, желательно беспроводную.


DAHNNJI
отправлено 20.06.11 01:28 # 147


Кому: maks_ekb, #143

Как скажешь, земляк.


namelessgrey
отправлено 20.06.11 01:28 # 148


Кому: Goblin, #69

> Мент-фабрикант!!!
>
> С Фабрики 2!!!

Это что ж с Робертом сделали!!!


DAHNNJI
отправлено 20.06.11 01:36 # 149


Кому: $ergi0, #144

Paranoid ведь второй альбом? Что тогда до него BS исполняли?


namelessgrey
отправлено 20.06.11 01:36 # 150


Кому: Goblin, #91

> Но в целом пользовались матерьялом как хотели, даже спасибо авторам не писали.

Помнится Пэйдж говорил, что хотели дать денег вдове Уилли Диксона (у которого "срисовали" рифф к Whole lotta love), но та спустила полкана, пригрозила судом, и больше дирижаблисты не настаивали. :-)


namelessgrey
отправлено 20.06.11 01:36 # 151


Кому: Goblin, #129

> Всё вылезло из Black Sabbath.

Но и это тоже неправда!!!
Ведь был же ж ещё Дип Пурпле!


russo marinero
отправлено 20.06.11 01:43 # 152


Кому: goosetea, #139

> Боюсь, Боннер 88 не сможет прийти на концерт!!!

Жжёшь, камрад!!!


Krix
отправлено 20.06.11 01:47 # 153


Кому: Серж, #128

> Я как раз недавно прикупил гитарку. Камрады, не посоветуете ли пару убойных песенок для изучения?

Попробуй сыграть соло из песни Audioslave "Be Yourself"!
У Тома Морелло вообще очень интересная и необычная техника.

Кому: $ergi0, #144

> > вообще ж никакого отношения. в Саббата в 70 уже был параноид, а 71 дети могилы. у цеппелинов вообще подобного не знаю.

Камрад, я сказал, что лишь читал такое мнение у какого-то "муз. эксперта". Думаю, что имеется ввиду не прямо "вот все послушали LZ и стали играть так же, только быстрее и жестче".
Имеется ввиду, что "Immigrant Song" - вроде как базис. По ритмике, по строю гитар, по духу.
Понятно, что именно Саббат так или иначе вдохновляли всех металлистов 80-х.

> а слейер из айрон мейден вылез, там тоже намёков на цеппелинвов нет.

А вот Дэйв Мастейн (тоже вроде как представитель Big 4) говорил, что часто вдохновлялся именно Led Zeppeline.

> да и можно по гараж дейз металлики посмотреть, на кого ровнялись.

На Ника Кейва, например))
Ларс Ульрих, если мне не изменяет память, в юности был членом фан-клуба Аэросмит. И даже письма им писал фанатские))


Murderface
отправлено 20.06.11 01:52 # 154


Тут конечно неплохие группы назвали, но объективно:

Other bands play, MANOWAR KILL!!!


Tef
отправлено 20.06.11 02:03 # 155


Кому: Murderface, #154

> Other bands play, MANOWAR KILL!!!

О, короли величественно въехали в тред на сверкающих мотоциклах


bw-de
отправлено 20.06.11 02:17 # 156


ну вот, раззадорили вы меня, купил билеты на прощальный концерт Скорпионов на среду..... вот оттянусьь......


maks_ekb
отправлено 20.06.11 02:34 # 157


Кому: DAHNNJI, #147

> Кому: maks_ekb, #143
>
> Как скажешь, земляк.

Кадышева крута. Вот тут она заборола "ред хот чили пеперс"))))
http://video.mail.ru/mail/goths-undead/511/1927.html


maks_ekb
отправлено 20.06.11 02:34 # 158


Кому: Niter, #138

> Я как раз недавно прикупил гитарку. Камрады, не посоветуете ли пару убойных песенок для изучения?

Это смотря для чего и кого. Если, например, для бабца сентиментального лет за 30, то лучше "Белые розы" разучить, пару шлягеров из Михайлова, ну и разный "городской романс" типа "Сиреневый туман" и тд. А можно по сложному пути пойти, как комрады советовали. Тут главное соблюдать технику безопасности сболюсти и в дырку пальцами не попадать!)


PaintMaster
отправлено 20.06.11 03:51 # 159


Robert A.K.A. Nuclear Plant!!!


$ergi0
отправлено 20.06.11 03:53 # 160


Кому: $ergi0, #144
> Paranoid ведь второй альбом? Что тогда до него BS исполняли?

мммм, первый альбом? :)
я параноид привёл только потому, что песня легендарная


И.Б. Лан
отправлено 20.06.11 03:56 # 161


Кому: gsa, #140

> Я как раз недавно прикупил гитарку. Камрады, не посоветуете ли пару убойных песенок для изучения?
>
> Stairway to heaven!!!

Примерно так? http://www.youtube.com/watch?v=HGM3Ehs3Hbw


Muzzlecore
отправлено 20.06.11 04:12 # 162


Кому: Марк, #100

> > Metallica forever!!!
> > Понятно?

> Металлика по сравнению с Цеппелинами это детишки!

Но очень талантливые детишки!


$ergi0
отправлено 20.06.11 04:16 # 163


Кому: Krix, #153

> > вообще ж никакого отношения. в Саббата в 70 уже был параноид, а 71 дети могилы. у цеппелинов вообще подобного не знаю.
>
> Камрад, я сказал, что лишь читал такое мнение у какого-то "муз. эксперта".

это те которые роллингов и битлов в любой список с названием "рок" ставят? :)


> А вот Дэйв Мастейн (тоже вроде как представитель Big 4) говорил, что часто вдохновлялся именно Led Zeppeline.

мы ж не про вдохновление, а кто задал моду играть именно так
как этот проклятый ванхален с их овердрайвом


> На Ника Кейва, например))
> Ларс Ульрих, если мне не изменяет память, в юности был членом фан-клуба Аэросмит. И даже письма им писал фанатские))

а потом понял, что надо играть тяжёлую музыку!
что не помешало потом вернуться к Аэросмит :)))


Doc Holliday
отправлено 20.06.11 04:17 # 164


Кому: Goblin, #129

> Это неправда.
>
> Всё вылезло из Black Sabbath.

А всё остальное - из Village People!!!


$ergi0
отправлено 20.06.11 04:17 # 165


> Я как раз недавно прикупил гитарку. Камрады, не посоветуете ли пару убойных песенок для изучения?

может с чего-нить неубойного начать?


$ergi0
отправлено 20.06.11 04:18 # 166


Кому: Doc Holliday, #164

> > > Это неправда.
> >
> > Всё вылезло из Black Sabbath.
>
> А всё остальное - из Village People!!!

Если не начинается, то заканчивается ими очень часто!


Muzzlecore
отправлено 20.06.11 04:20 # 167


Кому: Murderface, #154

> MANOWAR

Metal, Battle, Glory, Steel, Power, Death, Hammer, Kill, Revenge, King, Warrior, Gods, Doom, Fight, Hymn - вы прослушали краткое содержание всех песен группы!


$ergi0
отправлено 20.06.11 04:37 # 168


Кому: Muzzlecore, #167

> Metal, Battle, Glory, Steel, Power, Death, Hammer, Kill, Revenge, King, Warrior, Gods, Doom, Fight, Hymn - вы прослушали краткое содержание всех песен группы!

песня - это, простите, музыка!


Dinozavr
отправлено 20.06.11 06:30 # 169


Кому: Korgoth Warwar, #118

> А Цепеллины, как и Дип Перплы были интеллектуалы

наркоманами они были, а не интелектуалами, и музыка у них как наркота, маленько послушаешь и подсаживаешся, иногда кажется что они своей музыкой хотят мне мозг вынести, сидел слушал себе спокойно синдерелу и назарет, прочитал пару коментов и сейчас слушаю цепелинов
Babe I'm Gonna Leave You уже третий раз,и Immigrant Song во второй


NickRomancer
отправлено 20.06.11 07:24 # 170


Кому: Серж, #128

> Я как раз недавно прикупил гитарку. Камрады, не посоветуете ли пару убойных песенок для изучения?

В топку песенки! Классика 17 века выбор настоящих мастеров!
http://www.youtube.com/watch?v=QjA5faZF1A8


псих
отправлено 20.06.11 09:08 # 171


Кому: namelessgrey, #151

> Но и это тоже неправда!!!
> Ведь был же ж ещё Дип Пурпле!

"Helter-Skelter" The Beatles


Curb
отправлено 20.06.11 09:35 # 172


Ходила одно время такая байка, что в музыкальных магазах Лондона запрещена к использованию Цеппелиновская "Стремянка в небо". Типа даже объява везде висела. А все якобы потому, что любой товарисч, пожелавший купить гитару и сделать "пробную поездку", начинал играть именно "Стремянку...". Короче, типа продавцов гытар это задолбало, посему мелодию предали анафеме. :)


Curb
отправлено 20.06.11 09:52 # 173


Кому: Dinozavr, #169

> Babe I'm Gonna Leave You уже третий раз,и Immigrant Song во второй

[авторитетно советует]

No Quarter послушай. Вещчь!


namelessgrey
отправлено 20.06.11 09:55 # 174


Кому: Muzzlecore, #167

> Metal, Battle, Glory, Steel, Power, Death, Hammer, Kill, Revenge, King, Warrior, Gods, Doom, Fight, Hymn - вы прослушали краткое содержание всех песен группы!

Ещё Enemy и Sword!


namelessgrey
отправлено 20.06.11 09:55 # 175


Кому: псих, #171

> "Helter-Skelter" The Beatles

"The Nile song" ансамбля Pink Floyd.


Nord
отправлено 20.06.11 10:02 # 176


Кому: Goblin, #129

> > Всё вылезло из Black Sabbath.
>
>

Негритянский шабес!


namelessgrey
отправлено 20.06.11 10:05 # 177


Кому: Curb, #172

Так, кстати, и непонятно до сих пор - правда это или нет.
Фильм такой был комедийный - Wayne's world.
Там как раз в шуточной форме обыгрывается этот момент со "Стремянкой".
Слышал ещё вторую версию, что в музмагах анафеме предали не только "Лестницу", но и "Дым над водой". :-)


The_vict0r
отправлено 20.06.11 10:28 # 178


> Тут недавно шел разговор о стрижке налысо. Сам хочу так подстричься - волосы у меня уже довольно давно длинные и вьющиеся, надоело, трудно с ними.
Вопросы такие - какие преимущества?

На той неделе именно так и сделал.
Точнее почти на лысо - 9 мм.
Крайне доволен - в летнюю жару самое то.


The_vict0r
отправлено 20.06.11 10:29 # 179


Кому: Goblin, #129

> Вообще же слышал мнение, что весь хэви-метал вырос из песни Цеппелинов "Immigrant Song".
>
> Это неправда.
>
> Всё вылезло из Black Sabbath.

Истинно так.
Большинство песен со второго по четвёртый


The_vict0r
отправлено 20.06.11 10:30 # 180


Кому: The_vict0r, #179

> Вообще же слышал мнение, что весь хэви-метал вырос из песни Цеппелинов "Immigrant Song".
> >
> > Это неправда.
> >
> > Всё вылезло из Black Sabbath.
>
> Истинно так.
> Большинство песен со второго по четвёртый

Блин, криворукий я.

Большинство песен со второго по четвёртый альбомы до сих пор звучат вполне в соответствии с современными метал-стандартами.


The_vict0r
отправлено 20.06.11 10:32 # 181


Кому: Krix, #153

> А вот Дэйв Мастейн (тоже вроде как представитель Big 4) говорил, что часто вдохновлялся именно Led Zeppeline.

Он ещё и Би Би Кинга очень ценит. Теперь что, записывать старого толстого негра в прародители трэш-металла? :)


псих
отправлено 20.06.11 10:35 # 182


Кому: namelessgrey, #175

> "The Nile song" ансамбля Pink Floyd.

Я к тому, что первая трЭш-метаЛЛ песня записана битлами в 1968г. Более ранние мне неизвестны.


Dinozavr
отправлено 20.06.11 11:02 # 183


Кому: Curb, #173

> No Quarter послушай. Вещчь!

не,No Quarter конечно вещчь, но я лучше океан еще пару раз послушаю и хватит на сегодня, а то вынос мозга мне будет обеспечен )


Собакевич
отправлено 20.06.11 11:11 # 184


Кому: псих, #89

> Люди из ранешнего времени рассказывали, что в народе "Smoke on the water" имела название "Топот слонов"!

Это не я ли тебе про своего коллегу рассказывал? ;)


v117
отправлено 20.06.11 11:56 # 185


Кому: Nik, #93

> Вот недавно любимого БГ стало абсолютно невозможно слушать

Ну, тут тоже всё спорно. Мне вот нравится :)


WSerg
отправлено 20.06.11 12:38 # 186


Кому: Muzzlecore, #167

> Metal, Battle, Glory, Steel, Power, Death, Hammer, Kill, Revenge, King, Warrior, Gods, Doom, Fight, Hymn - вы прослушали краткое содержание всех песен группы!

Ну ты не прав!!! В последнем альбоме добавили еще
Hell, Immortal, Valkirie, Vallhalla, Asgard, Loki, Sleipnir, Odin, Gungnir

Вообще, конечно, их умению проталкивать альбомы можно долго удивляться. Из 3-4 музыкальных тем в общей сумме минут на 15 выжать полноценный альбом минут на 45-60 - это надо уметь.

[напевает]
Sons of Odin we four..!!
By the hammer of Thor!
Ride down from the sky....
Another is born
Another shall fall
This day men will die!!!!

Glory and fame
Blood is our name
Souls full of thunder
Hearts of steel
Killers of men
Of warriors friend
Sworn to avenge our fallen brothers
Sons of the gods today we shall die
Open Valhalla's door
Let the battle begin with swords in the wind
Hail Gods of War


Muzzlecore
отправлено 20.06.11 12:46 # 187


Кому: $ergi0, #168

> Metal, Battle, Glory, Steel, Power, Death, Hammer, Kill, Revenge, King, Warrior, Gods, Doom, Fight, Hymn - вы прослушали краткое содержание всех песен группы!

> песня - это, простите, музыка!

Песня - это, простите, от слова "петь"!


псих
отправлено 20.06.11 12:55 # 188


Кому: Собакевич, #184

> Это не я ли тебе про своего коллегу рассказывал? ;)

Не пали хату!!!


Doc Holliday
отправлено 20.06.11 13:02 # 189


Кому: Curb, #172

> Ходила одно время такая байка, что в музыкальных магазах Лондона запрещена к использованию Цеппелиновская "Стремянка в небо"

Лично своми глазами видел объявление в магазине в Лондоне, что играть "Лестницу в небо" и "Tears in heaven" Эрика Клэптона больше нельзя, а потом услышал через полгода-год ту же инфу по радио "Серебряный дождь", уже в Москве.


Arslan
отправлено 20.06.11 13:06 # 190


Кому: Goblin, #0

> Вот такая симвология

Сегодня же! пересмотрю "святых", в известном переводе.
Супер фильм, огромное спасибо за перевод. Так и вспоминается персонаж Уиллема Дефо: "симвология?!", красиво он там глумился, хоть и пидар ))


versus
отправлено 20.06.11 14:02 # 191


Кому: The_vict0r, #179

> Истинно так.
> Большинство песен со второго по четвёртый

Black Sabbath просто у нас самые известные,
а групп тогда толковых помимо них было, которые
тяжелятину играли хорошую, например вот эта
http://www.youtube.com/watch?v=0Q83x10TS8I


awol
отправлено 20.06.11 14:06 # 192


Кому: Goblin, #129

> Вообще же слышал мнение, что весь хэви-метал вырос из песни Цеппелинов "Immigrant Song".
>
> Это неправда.
>
> Всё вылезло из Black Sabbath.

101%

[херачит на басу sabbath bloody sabbath]


Curb
отправлено 20.06.11 14:14 # 193


Кому: Doc Holliday, #189

> Лично своми глазами видел объявление в магазине в Лондоне, что играть "Лестницу в небо" и "Tears in heaven" Эрика Клэптона больше нельзя, а потом услышал через полгода-год ту же инфу по радио "Серебряный дождь", уже в Москве.

Это же практически цензура! ТоталитаризЬм!
Никакой свободы песни!
А еще кричали, что только Кровавая Гэбня творцам не дает свободы! А тут все с директоров магазинов в свободной демократицеской Наглии начинается! Ужас, куда смотрит Хельсынская группа и почему в Гааге до сих пор нет исков от Пейджа и Клэптона!?
:)


Серж
отправлено 20.06.11 15:12 # 194


Кому: The_vict0r, #181

> Он ещё и Би Би Кинга очень ценит. Теперь что, записывать старого толстого негра в прародители трэш-металла? :)

Утренний сосед с дрелью - вот кто прародитель трэш-металла! :)


illbebackov
отправлено 20.06.11 15:33 # 195


Кому: keen5, #102

> Какие аргументы против такой стрижки?

комары будут в лысину кусать. )


The_vict0r
отправлено 20.06.11 15:58 # 196


Кому: versus, #191

> Кому: The_vict0r, #179
>
> > Истинно так.
> > Большинство песен со второго по четвёртый
>
> Black Sabbath просто у нас самые известные,
> а групп тогда толковых помимо них было, которые
> тяжелятину играли хорошую, например вот эта
> http://www.youtube.com/watch?v=0Q83x10TS8I

Грэнд Фанк хороши, но это всё же принципиально другая музыка.

У Саббат именно что замогильность как в музыке, так и в текстах просто зашкаливает.


DAHNNJI
отправлено 20.06.11 16:16 # 197




DAHNNJI
отправлено 20.06.11 16:16 # 198


Кому: maks_ekb, #157

Атомно!


versus
отправлено 20.06.11 16:16 # 199


Кому: The_vict0r, #196

> так и в текстах просто зашкаливает.

Тут согласен, в плане
замогильности и мрака
равных на тот момент не было.


browny
отправлено 20.06.11 16:57 # 200


Кому: Goblin, #91

> Но в целом пользовались матерьялом как хотели, даже спасибо авторам не писали.

Вот тут по этой теме, если кто не знал, могут тут на английском почитать: http://www.furious.com/perfect/yardbirds2.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк