Дело насильника-рекордсмена

27.06.11 18:29 | Goblin | 317 комментариев »

Уголовщина

Как упоительны в России вечера!
500 с лишним женщин и девушек изнасиловал дворянин Виктор Страшинский из Киевской губернии. Причем многие из его жертв были не его собственными крепостными, утехи с которыми до освобождения крестьян считались едва ли не естественным правом владельца крепостных душ. Против Страшинского возбуждали четыре судебных дела, однако расследование тянулось беспрецедентно долго даже для крайне неспешного российского правосудия. От первых обвинений до приговора прошло без малого 25 лет. А мера наказания, избранная императором Александром II Освободителем, привела в изумление значительную часть русского общества.

В 1845 году настоятель храма в селе Мшанце Киевской губернии Ящинский рассказал руководителю местной полиции, земскому исправнику, что его паства недовольна и ропщет. Причем имеет для этого все основания, поскольку отец владелицы имения Михалины Страшинской — Виктор — постоянно требует присылать в свою усадьбу, село Тхоровку, крестьянских девок и жен для плотских утех, а если присылка почему-либо задерживается, то приезжает в Мшанц сам и насилует баб, девок, даже малолеток.
Дело насильника-рекордсмена

Россия, которую мы потеряли.
Система умела прощать.

Россия, в которую мы возвращаемся.
Цапок нам в помощь.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317, Goblin: 15

Цзен ГУргуров
отправлено 27.06.11 22:28 # 101


Кому: WarBoss, #65

Норма. Причем "засветились" не только дворяне - подавали примеры цари. Правда, для царя с крепостной - нонсеснс, а так.
Вот список внебрачных детей царей:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%...

Или Великий Князь Константин что устраивал:

>После отъезда Анны Федоровны в 1801 году Константин Павлович пустился во все тяжкие, «не брезгуя даже откровенной сексуальной уголовщиной». Если он и раньше жену не праздновал, то теперь, после смерти строгого отца и воцарения брата, он почувствовал полную свободу. Как вспоминали его недоброжелатели, «развратнейший и вечно пьяный Константин набрал себе в адъютанты развратнейших, бессовестнейших и бесчестнейших людей», которые занимались кутежами, развратом и оргиями. Одна такая оргия имела печальные последствия. В то время в Петербурге проживал некий французский коммерсант Арауж, занимавшийся крупными сделками. Он привез с собой в Россию очаровательную жену, мать двоих детей. Вскоре слухи о красоте госпожи Арауж дошли до Константина, и он кинулся завоевывать сердце очередной красотки. Однако у него ничего не получилось. Молодая француженка никак не реагировала на его упорные ухаживания – на подарки и букеты цветов, которые ей преподносили адъютанты от имени цесаревича. Неприступность женщины раздражала Константина, ведь он привык, что перед ним легко открывались двери спален светских дам, а тут ему смеет сопротивляться жена какого-то приезжего торгаша! И тогда он с присущим военному человеку азартом решил взять неприступную крепость штурмом. Потом, правда, говорили, что он сделал это по наущению своих «развратнейших» адъютантов.

Константин Павлович не знал, что несговорчивость госпожи Арауж объясняется вовсе не верностью супружескому долгу, а тем, что ее сердце было отдано другому мужчине. И вовсе не мужу. Чтобы встречаться с ним, она прибегала к такой хитрости. По утрам она уезжала из дому в собственной карете, направляясь с визитом к баронессе Моренгейм, жившей на Невском проспекте. Там она переодевалась, отпускала карету, садилась на простого извозчика и уезжала на тайное свидание. Для всех мадам Арауж находилась в гостях у баронессы, занимаясь рукоделием, чаепитием и светскими разговорами. А на самом деле она лишь к концу дня возвращалась на Невский, а оттуда домой на вызванной через посыльного карете. Когда Константин вознамерился заполучить себе в любовницы француженку-недотрогу, он поручил своим людям следить за ней. Каково же было его изумление, когда ему доложили, что дамочка-то, оказывается, имеет любовника. Гневу Константина не было предела! Как?! Отказать самому цесаревичу и путаться неизвестно с кем! И он возжаждал мести.

Дело было так. В один из мартовских дней 1802 года лакей одного из адъютантов Константина Павловича подменил собой извозчика, который обычно возил мадам Арауж на любовные свидания. Вскоре из дома баронессы показалась и она сама. Назвала адрес и села в наемный экипаж. Вскоре француженка увидела, что ее везут не туда. В возмущении она стала кричать кучеру, чтобы он остановился, но тот только подстегивал лошадей. Любвеобильную дамочку привезли в Мраморный дворец к великому князю. Слуги внесли сопротивлявшуюся мадам в покои цесаревича, который уже находился в изрядном подпитии, был возбужден и нетерпелив. Что произошло в дальнейшем – тайна, покрытая мраком. По версии недоброжелателей Константина, он ее изнасиловал. Заметим, что великий князь к тому же имел плохо залеченный сифилис.

Обеляя своего повелителя, адъютанты говорили, что Константин Павлович не воспользовался мадам, так как та от ужаса была в обмороке и стала ему неинтересна. Он якобы вышел из спальни. Но на несчастную женщину тут же набросились адъютанты, потом лакеи – и понеслось… Ее насиловали по меньшей мере человек двадцать. По истечении времени насильники, заметив, что их жертва чуть жива, наспех одели ее и отвезли обратно на Невский проспект. На следующий день мадам Арауж умерла.

Весь Петербург был потрясен случившимся. Возмущенные родственники пожаловались императору на действия его брата. Александр был тоже потрясен – ведь Константин был его наследником, и поэтому дискредитировал не только честь Романовых, но и всю императорскую власть! Император-насильник – такого в России еще не бывало! Несмотря на то что похороны несчастной рекомендовали провести скрытно, дело получило широкую огласку. Надо было успокоить общественность, и Александр I приказал провести самое строгое расследование, «невзирая на чины и звания». Виновников насилия посадили в крепость, а Константина Павловича – под домашний арест. Однако на защиту сына кинулась его мать – вдовствующая императрица Мария Федоровна. Она ублажила мужа и родителей потерпевшей деньгами (20 тысяч рублей) и всячески стремилась замять это дело. Во главе следственной комиссии был поставлен свой человек, и она дала заключение, что госпожа Арауж умерла от эпилептического припадка, во время которого переломала себе руки и ноги. Так Константин Павлович отделался легким испугом. Ему тогда было 22 года – шалопай, «золотая молодежь» – и в пьяном виде он действительно мог послушать своих «бессовестнейших» адъютантов. Эта грязная история существует в нескольких вариациях, отличающихся лишь незначительными деталями, но главный вывод один: цесаревич в припадке гнева и в пьяном виде был способен на все. Даже на насилие.


Пан Головатый
отправлено 27.06.11 22:42 # 102


Кому: Ckomarox, #94

Это ты героев 1812г. обосрал или поэта?


бубл
отправлено 27.06.11 22:43 # 103


В Волгограде был свидетелем цирка под названием "поиски сбежавшего депутата-члена горсовета-члена "справедливой(!) россии"-баллотировавшегося на пост губернатора(!)-педофила Волкова".
При опросе детей выяснилось, а потом подтвердилось, что подбором детей для него занимались две особи женского пола(а как же... не пристало "большому человеку" теперь самому напрягать себя поисками.). Продолжалось его "деятельность" на протяжении "многих лет".
Сбежал он после того как его уже задержали. Самое "смешное" во всей этой ситуации, что сбежал он не дав взятку конвойным или следователям(как гудел об этом весь город), а именно потому что "большой человек". Любому другому статусом пониже, хрен бы позволили заехать в офис (уже не помню зачем),и быть не пристегнутым к конвойному,а так скользнул за дверь, запер её и в окно, где уже ждала машина(брат шепнул, когда в милиции допрашивали). Конвойные и и милиционерские следователи просто не вели
себя с ним как с обычным подозреваемым.(Расследование инициировали чекисты)
Надо обязательно добавить, что он не входил в "самые сливки бизнеса". Если бы был рангом повыше хрен её знает был бы вообще привлечен .
Как его "искали" это вообще отдельная пестня. После попытки отжать у него бизЬнес, руководителем следственного комитета(!) музраевым, его дела сильно пошатнулись. И вместо того чтобы искать урода, прокуратура тщательно тормозила поиски, а тем временем они и разные бандиты подпольно искали чтобы: прокурорские-доотжать бизнес, бандиты-чтобы за долю малую (или не малую) вывезти из города.
Да и надо обязательно добавить, что незадолго до ареста прокуроские уже приходили к нему и говорили, что на тебя педофильское дело заведено и если не отдашь бЫзнес, то мы тебя ексель-моксель. Удивительно правда? как только первоначальные следственные действия чекистами были завершены, все психологи в один голос сказали, что дети "такого" выдумать (мля) не могли и пришло время передавать дело в прокуратутру и их известили что вот "такие пироги". Чего он сразу не сбежал? Так ведь "хозяин жизни". Если бы политико-бизнесовый расклад был другой, был бы шанс вывернутся и не самому главному передовику капиталистического производства. Просчитался малость парнишка в "геополитике" только и всего.
Милиция как всегда проявила себя с "лучшей" стороны. Как только становилось известно, что этот дятел будет вот на такой зеленой машине вот с такими номерами, как тут же дятел меняет машину. И сбежал ведь из города!!!
И только через много месяцев его взяли в поезде между Волгоградом и Ростовом, чекисты.(это я уже в сми прочел)

У приятелей была ещё одна история, посиделки в выходные с друзьями, прибегают мелкие пацаны со двора: там вашего(малолетнего пацана) "какой-то дядька куда-то потащил". Все есессно подрываются, прибегают в подвал(хорошо, что вовремя), толпой пинают урода, сдают в милицию, пишут заявление. Через некоторое время, глава семейства случайно видит урода на просторах города, тот сделал обмороженную рожу, глава семейства от такого встал в ступор и даже ничего не сделал, так офигел. Так и не посадили.

И это "не самые главные помещики" как в статье.


Кому: Goblin, #1

> Россия, в которую мы возвращаемся.


Иван Краткий
отправлено 27.06.11 22:43 # 104


Кому: kotka, #100

> это ж сколько будет у тебя наследников?!! И кто их будет кормить? И по сколько им всем достанется после твоей смерти? И что делать с детьми, рождёнными женой неизвестно от кого?

Речь-то не про всех, а про эффективных! Я смотрю, ты парень толковый, должен понимать! Т.е. денег достаточно на всех должно быть. Как там в исламе? Можно нескольких жён, но каждую должен обеспечить! И детей от нее тож.

> не осветил тему противоестественной и противоприродной ЛЮБВИ между мужем и женой без измен. Мерзость конечно, но - случается же! Как объяснить такие факты, противоречащие естественному отбору?!!

Любовь придумали русские, чтобы не платить женщинам за секс (с) Ну а чо, как объяснить? Денег или сил хватило только на одну. Бывает, что и на одну не хватает, а бывает, что и на нескольких! Ситуации-то разные бывают! А существующий семейный кодекс делает вид, что ситуация всегда одна - только одна жена.

> В мире действует мощная инфраструктура поддержки и обеспечения беспорядочных половых связей: проституция, контрацептивы, мотели, сауны и всё прочее.

Да! Да! Это все в западных странах. А в исламских мужская естественность поставлено на службу демографии! Ведь лучше, если мужик свою силу потратит с третьей женой, чем с очередной проституткой! Западное общество - гнилое, фальшивое. С одной стороны, типа у нас тут по одной жене, с другой - вот проститутки есть. Тьфу. Ханжество.


MeRa
отправлено 27.06.11 22:51 # 105


А под спойлер спрятать "портянку" первого поста, движок сайта не позволяет? Или религия?


Goblin
отправлено 27.06.11 22:52 # 106


Кому: MeRa, #105

> А под спойлер спрятать "портянку" первого поста, движок сайта не позволяет? Или религия?

Оно, не поверишь, специально там подвешено.


Goblin
отправлено 27.06.11 22:54 # 107


Кому: Арчибальд, #21

> ЕМНИП Аракчеев из предыдущего поста, тоже "любитель" был.

Не-любителей не было.


Goblin
отправлено 27.06.11 22:55 # 108


Кому: ushak, #27

> Для Михалкова крайне удивительно - ну ебли их веками по-всякому, ну хер бы они кому пожаловаться могли, ну рождались в говне, жили раком не разгибаясь и сдыхали в вони.

Кому не нравится слово барин - тот холоп!


Goblin
отправлено 27.06.11 22:56 # 109


Кому: Арчибальд, #28

> приезжает в Мшанц сам и насилует баб, девок, даже малолеток.
>
> Надо полагать приезжал с бригадой крепких пацанов?

Да, в роли пацанов выступали кучера, тогдашние водители.

Все как один православные.


Goblin
отправлено 27.06.11 23:02 # 110


Кому: НР43, #60

> Кстати, к знатокам истории конца 19-начала 20 века: имел -ли такой прижитый от крепостной "выблядок" хоть какие-то права, или наравне с прочими крепостными?

Нет, никаких.

Ну, если только папа лично его не продвигал.


Goblin
отправлено 27.06.11 23:03 # 111


Кому: WarBoss, #65

> Статья кончено сильная. Однако в ней не сказано главного - данные события это что то их ряда вон выходящие или же наоборот норма жизни?

Норма жизни - это когда никто внимания не обращает.

То есть без убийство, просто драл всех подряд - норма.


Пан Головатый
отправлено 27.06.11 23:03 # 112


Кому: Goblin, #110

Как Пьеро Безухова!


Goblin
отправлено 27.06.11 23:04 # 113


Кому: benrobot, #69

> упомянутый Страшинский случаем не поляк?

Это всё объяснит?


benrobot
отправлено 27.06.11 23:08 # 114


это у барина еще интернета не было... и даже безобидного немецкага видэо


benrobot
отправлено 27.06.11 23:08 # 115


Кому: Goblin, #113

скорее дополняет


alex256
отправлено 27.06.11 23:08 # 116


Кому: Goblin, #111

> То есть без убийство, просто драл всех подряд - норма.

Дмитрий Юрьевич, читая подобные исторические заметки возникает мысль, что самым нравственным обществом было советское.

Так называемые нравственные ценности вроде как декларированы во всех культурах, но такое впечатление, что следовать им смогли заставить людей только в СССР.

Или были другие примеры? Очень интересно.


Dribler
отправлено 27.06.11 23:10 # 117


Кому: G-git, #96

> Почему его не убили мужики, чьих жен и дочерей он насиловал?

Как же, такого человека погубить! Не дай бог! Не то мор еще какой, голод там настигнет!

[повспоминав] А ведь, если не ошибаюсь, отца Достоевского, его крепостные завалили-таки


cranberry
отправлено 27.06.11 23:10 # 118


И интересно - с духовностью православной тоже все было в порядке - священники вокруг и вера православная. Не то, что большевисткая бездуховность с политруками. Нашлась потерянная Россия, нашлась.


Иван Краткий
отправлено 27.06.11 23:10 # 119


Процитирую из Клавелла:

> "Как глупо иметь один закон для всех - и для богатых, и для бедных. Зачем же тогда работать, исходить потом, чтобы становиться богатым и могущественным?"

В "Тай-пэне", "Благородном доме" в разных вариациях неоднократно встречается.


Varsinen
отправлено 27.06.11 23:10 # 120


Кому: бубл, #103

Камрад, ты сначала поинтересуйся: как он вообще бизнес начал? И реально-ли это было.


Varsinen
отправлено 27.06.11 23:11 # 121


Нравятся выссказывания Бушкова:

> Но, увы, далеко не все, кто ностальгически вздыхает о «России, которую мы потеряли», задумывается всерьёз, какое место занимали его предки в той потерянной России…
> Давненько уж тому, во времена угара перестройки, мне пришлось на Урале крепко поспорить с местным активистом какой-то там демократической шараги, полковником Советской Армии в отставке, башкиром по национальности. Когда логические аргументы были исчерпаны, экс-полковник в бессильной ярости завопил: «Да при царе я бы вас на дуэль вызвал!»
>Естественно, я тут же поинтересовался его родословной. Моментально выяснилось, что по отцовской и по материнской линии этот демократ (антисоветчик, конечно!) происходит из самых что ни на есть голодранцев, неграмотных и сирых, пасших стада местного бая или как он там называется…
>Я прояснил свои, казённо говоря, корни. По материнской линии прадед был дворянином (правда безземельным, хоть и древностью рода гордым, в Литве таких предостаточно) и, более того, немаленьким чиновником путей сообщения, начальником вагонного депо, штатским полковником. По отцовской линии заставший революцию прадед — купчина и делец, классический сибирский ухарь: не миллионщик, конечно, но хваткий, тут вам и табуны, и торговые караваны в Китай, и подпольная скупка золотишка, и кое-какие шалости на таёжных дорогах, о которых в приличном обществе не поминают.
>И я никак не мог втолковать эмоциональному полковнику, что это Советской власти он обязан и погонами, и всем прочим. Что «при царе» мы с ним обитали бы в разных измерениях — какая там дуэль. Какая может быть дуэль между неграмотным башкирским пастушонком и человеком с подобными ветвями родословия?!


colt
отправлено 27.06.11 23:14 # 122


Кому: Nemesis, #57

Только если шум не поднимается, по тихому. Если поднимается их наказывают, цапок пример.


бубл
отправлено 27.06.11 23:18 # 123


Кому: Varsinen, #120

если ты про волкова, то как он начал бизнес не знаю.
что "реально-ли это было"?


Пифон
отправлено 27.06.11 23:18 # 124


Камрады, позвольте поинтересоваться, что это за мифические "французские булки" которые являются неизменными спутниками подобных новостей?
Я что-то явно упустил.


KAAREAL
отправлено 27.06.11 23:19 # 125


Кому: St Den, #6

> Россия, которую мы обретаем

Не, у меня дочь растет, если что - тока по закону гор. И не надо мне рассказывать про закон и т.д.
Закон, к сожалению, в ближайшее время в России будет таким, как описано в заметке.
Кстати, по Радищеву, крепостные иногда в таких случаях линчевали хозяина. Только всех их потом в расход пускали.


Narayana
отправлено 27.06.11 23:23 # 126


Кому: Иван Краткий, #104

> Как там в исламе? Можно нескольких жён, но каждую должен обеспечить! И детей от нее тож.

Согласен, исключительно толково.


> не осветил тему противоестественной и противоприродной ЛЮБВИ между мужем и женой без измен. Мерзость конечно, но - случается же! Как объяснить такие факты, противоречащие естественному отбору?!!
>
> Любовь придумали русские, чтобы не платить женщинам за секс (с)Ну а чо, как объяснить? Денег или сил хватило только на одну.

Камрад, это же девушка.


Директор
отправлено 27.06.11 23:35 # 127


Как обычно, дворян расстреливали и вешали в 1917 не за что!

Так же, когда нынешних мразей начнут вешать, они будут вопить, что не виноватые!


kotka
отправлено 27.06.11 23:39 # 128


Кому: Иван Краткий, #104

> > > не осветил тему противоестественной и противоприродной ЛЮБВИ между мужем и женой без измен. Мерзость конечно, но - случается же! Как объяснить такие факты, противоречащие естественному отбору?!!
>
> Любовь придумали русские, чтобы не платить женщинам за секс (с) Ну а чо, как объяснить? Денег или сил хватило только на одну.

Иван, ты не понял, что ли? Речь о любви, а не о силах и деньгах. Тебе такое чувство знакомо или как? Безотносительно к деньгам и силам, один мужчина любит женщину, причём взаимно. Есть такой природный феномен, понимаешь? :)

Так вот. Как вписывается это жуткое явление в стройную картину мира о самцах, самках, силах и деньгах?


S.L.
отправлено 27.06.11 23:43 # 129


Сало и 500 дней Содома.
Вот так Европейское просвещение дошло до простых дворян.


Озорник
отправлено 27.06.11 23:44 # 130


Кому: Goblin, #113

>Это всё объяснит?

Ага, плебеи нас ненавидят и за иностранное происхождение тоже!


Varsinen
отправлено 27.06.11 23:44 # 131


Кому: бубл, #123

Как он мог "отжать" магазин "Современник" и кинотеатр "Юность" под свои магазины? Сам? Вот от туда у него и "звёздная болезнь".



igor1964
отправлено 27.06.11 23:44 # 132


Кому: Пифон, #124

> Камрады, позвольте поинтересоваться, что это за мифические "французские булки" которые являются неизменными спутниками подобных новостей?

Любовь, шампанское, закаты, переулки
Ах, лето красное, забавы и прогулки
Как упоительны в России вечера

Балы, красавицы, лакеи, юнкера
И вальсы Шуберта и хруст французской булки
Любовь, шампанское, закаты, переулки
Как упоительны в России вечера

Как упоительны в России вечера
В закатном блеске пламенеет снова лето
И только небо в голубых глазах поэта
Как упоительны в России вечера

Пускай все сон, пускай любовь - игра
Ну что тебе мои порывы и объятья
На том и этом свете буду вспоминать я
Как упоительны в России вечера

Пускай все сон, пускай любовь - игра
Ну что тебе мои порывы и объятья
На том и этом свете буду вспоминать я
Как упоительны в России вечера

Пестня такая ьыла популярная лет 15 назад


Иван Краткий
отправлено 27.06.11 23:44 # 133


Кому: Директор, #127

> > Так же, когда нынешних мразей начнут вешать, они будут вопить, что не виноватые!

Запад давно понял, что победить русских войной, бедами нельзя. Они постоянно собираются, объединяются и побеждают! А вот если создать теплые условия для саморозложения, то может сработать! Думается, сейчас никто на баррикады не полезет - у народа айфоны, форды, купленные в кредит, и конечно, HDTV.


sherl
отправлено 27.06.11 23:49 # 134


Кому: Narayana, #126

> Кому: Иван Краткий, #104
>
> > Как там в исламе? Можно нескольких жён, но каждую должен обеспечить! И детей от нее тож.
>
> Согласен, исключительно толково.

И на обеспечение скольких жен вы уже заработали? А, поборники Ислама и толковости?


igor1964
отправлено 27.06.11 23:49 # 135


Кому: igor1964, #132

извиняюсь, 1-я строчка выпала, она же заглавная:

Как упоительны в России вечера


Иван Краткий
отправлено 27.06.11 23:50 # 136


Кому: kotka, #128

> Безотносительно к деньгам и силам, один мужчина любит женщину, причём взаимно. Есть такой природный феномен, понимаешь? :)

Да, есть такой феномен! Портит всю картину!!!

> Так вот. Как вписывается это жуткое явление в стройную картину мира о самцах, самках, силах и деньгах?

Вписывается - поверх, это надстройка над жывотным, которое есть внутри каждого человека. Правда, у всех человеческая надстройка разная по толщине, сейчас общество деградирует, откатывается в развитии назад, животное выходит на передний план.


MeRa
отправлено 27.06.11 23:50 # 137


Кому: Goblin, #106

> Оно, не поверишь, специально там подвешено.

Еще как поверю, но все равно топорно. ;)


MeRa
отправлено 27.06.11 23:50 # 138


Кому: Иван Краткий, #133

> Думается, сейчас никто на баррикады не полезет - у народа айфоны, форды, купленные в кредит, и конечно, HDTV.

Еще приставки, сникерсы и тампаксы не забудь.


Goblin
отправлено 27.06.11 23:51 # 139


Кому: MeRa, #137

> Оно, не поверишь, специально там подвешено.
>
> Еще как поверю, но все равно топорно. ;)

Развей натиск - расскажи, что на чёрном фоне тебе читать неудобно.


Varsinen
отправлено 27.06.11 23:51 # 140


Кому: igor1964, #132

Бесила эта пестня всегда. Спасибо, поблевал.


Арчибальд
отправлено 27.06.11 23:54 # 141


Кому: Пифон, #124

> Камрады, позвольте поинтересоваться, что это за мифические "французские булки" которые являются неизменными спутниками подобных новостей?

Ты камрад небось и про сервизы Фаберже, шустовский коньячок, зернистую икорку, золоченные кареты и ордена с брильянтами не слышал?? Ну там, поставщик двора его императорского величества).
"Французские булки" это ироничный символ России, "которую мы потеряли"). ИМНИП фраза из песни "Как упоительны в России вечера".


Beefeater
отправлено 27.06.11 23:57 # 142


Кому: Арчибальд, #141

> ИМНИП фраза из песни "Как упоительны в России вечера".

Если ещё учесть, что данная фраза является эвфемизмом, а в пестне поётся на полном серьёзе, получается ещё веселей.


kotka
отправлено 27.06.11 23:57 # 143


Кому: Пифон, #124

> Камрады, позвольте поинтересоваться, что это за мифические "французские булки" которые являются неизменными спутниками подобных новостей?
> Я что-то явно упустил.

Балы, красавицы, лакеи, юнкера,
И вальсы Шуберта, и хруст французской булки,
Любовь, шампанское, закаты, переулки,
Как упоительны в России вечера

музыка - А. Добронравов слова - В. Пеленягрэ


Директор
отправлено 27.06.11 23:59 # 144


Кому: Goblin, #139

> Развей натиск - расскажи, что на чёрном фоне тебе читать неудобно.

Да и название сайта, какое-то убогое и ещё этот лысый постоянно острит, задрало в корень!!!


kotka
отправлено 28.06.11 00:02 # 145


Кому: Иван Краткий, #136

> Безотносительно к деньгам и силам, один мужчина любит женщину, причём взаимно. Есть такой природный феномен, понимаешь? :)
>
> Да, есть такой феномен! Портит всю картину!!!
>
> > Так вот. Как вписывается это жуткое явление в стройную картину мира о самцах, самках, силах и деньгах?
>
> Вписывается - поверх, это надстройка над жывотным, которое есть внутри каждого человека. Правда, у всех человеческая надстройка разная по толщине, сейчас общество деградирует, откатывается в развитии назад, животное выходит на передний план.

[показывает кукиш]
А вот вам - деградирует!

[демонстративно поправляет пояс верности на талии]


Varsinen
отправлено 28.06.11 00:04 # 146


Кому: Директор, #144

> Развей натиск - расскажи, что на чёрном фоне тебе читать неудобно.
>

вроде у меня фон серый... Видать монитор не Canon.


Goblin
отправлено 28.06.11 00:08 # 147


Кому: Директор, #144

> Развей натиск - расскажи, что на чёрном фоне тебе читать неудобно.
>
> Да и название сайта, какое-то убогое и ещё этот лысый постоянно острит, задрало в корень!!!

Лысый чё-та здорово сдал.


ocean312
отправлено 28.06.11 00:09 # 148


Кому: Goblin, #139

> Развей натиск - расскажи, что на чёрном фоне тебе читать неудобно.

Кстати, давно хотел спросить не планируется ли глобальный редизайн? Черный цвет в качестве фона - это было круто в девяностых, а сейчас не появлялось желания выбрать что-нибудь посвежее?


Goblin
отправлено 28.06.11 00:10 # 149


Кому: ocean312, #148

> Кстати, давно хотел спросить не планируется ли глобальный редизайн? Черный цвет в качестве фона - это было круто в девяностых, а сейчас не появлялось желания выбрать что-нибудь посвежее?

[с воем бежит в ночь]

Блин, вот пошути с вами...


Dribler
отправлено 28.06.11 00:10 # 150


Кому: Goblin, #147

> Лысый чё-та здорово сдал.

Это об чём вы?


ElvenSkotina
отправлено 28.06.11 00:10 # 151


Кому: Пифон, #124

> что это за мифические "французские булки"

Белый орёл - как упоительны в России вечера. Из этой мерзкой песни.


бубл
отправлено 28.06.11 00:11 # 152


Кому: Varsinen, #131

деталями построения его "карьеры" не интересовался. лично с ним не пересекался.
как зародилась у него "звездная болезнь" не знаю. это надо лично знать долгое время.
знаю что до последнего он надеялся на михеева, чьим помощником он был(для тех кто не в курсе: михеев - депутат гос. думы). тот приехал, ссориться с прокуратурой и чекистами(чекисты уже один раз сняли его с пробега на пост градоначальника) не захотел, поскольку у самого рыло в пуху(на хорошую перину наберется) и умыл руки.


Директор
отправлено 28.06.11 00:12 # 153


Кому: Goblin, #147

> Лысый чё-та здорово сдал.

Шоб я так жил, как он сдал!


ocean312
отправлено 28.06.11 00:13 # 154


Кому: Goblin, #149

> Блин, вот пошути с вами.

Больше гламура!


Varsinen
отправлено 28.06.11 00:14 # 155


Кому: бубл, #152

Ты Волгоградец?


Иван Краткий
отправлено 28.06.11 00:14 # 156


Кому: ocean312, #148

> Черный цвет в качестве фона

Настоящая мордорская, орочья атмосфера! Черный, и на его фоне зловещие желтые, оранжевые и красные буквы!


Директор
отправлено 28.06.11 00:15 # 157


Кому: ocean312, #148

> Кстати, давно хотел спросить не планируется ли глобальный редизайн? Черный цвет в качестве фона - это было круто в девяностых, а сейчас не появлялось желания выбрать что-нибудь посвежее?

Серый шрифт на тёмном фоне, лучшее решение для чтения с экрана.

Если фон будет белый глаза будут в трубочку сворачиваться и двигаться начнут, как у хамелеона.

Не веришь? Включи ворд и начни читать "Войну и Мир".


ElvenSkotina
отправлено 28.06.11 00:16 # 158


Кому: Goblin, #147

Что за лысый-то, Путин что ли?


Пифон
отправлено 28.06.11 00:16 # 159


Кому: igor1964, #132 Кому: Арчибальд, #141 Кому: kotka, #143

Спасибо.


бубл
отправлено 28.06.11 00:16 # 160


Кому: Varsinen, #155

угу


ilyuhezz
отправлено 28.06.11 00:17 # 161


Силён дядька был. Ну и нравы конечно - атас!

> Россия, которую мы потеряли.

Хруст крестьянской булки!


Директор
отправлено 28.06.11 00:17 # 162


Кому: ElvenSkotina, #158

> Что за лысый-то, Путин что ли?

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!11111111111111


dead_Mazay
отправлено 28.06.11 00:18 # 163


Кому: Goblin, #147

> Лысый чё-та здорово сдал.

Может, просто хандра? Почитайте что-нибудь позитивное - книги Дмитрия Пучкова, например!!!


Директор
отправлено 28.06.11 00:19 # 164


Кому: ElvenSkotina, #158

> Что за лысый-то, Путин что ли?

Камрад, ну какой Путин - про Хрущёва же, разве не ясно!


CheKisst
отправлено 28.06.11 00:20 # 165


Кому: ElvenSkotina, #151

> Белый орёл - как упоительны в России вечера. Из этой мерзкой песни.

А как же бессмертное "Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю."?


dead_Mazay
отправлено 28.06.11 00:21 # 166


Кому: Директор, #164

> Камрад, ну какой Путин - про Хрущёва же, разве не ясно!

[пытается не выть громко, чтобы не разбудить соседей]


бубл
отправлено 28.06.11 00:21 # 167


Кому: Пифон, #124

вроде как так ещё называли непреднамеренное пускание газов дамами
точно не знаю, говаривала одна знакомая филологиня, прикалывалась или нет
не уточнил.


Шмель
отправлено 28.06.11 00:24 # 168


Кому: ocean312, #148

> Черный цвет в качестве фона - это было круто в девяностых, а сейчас не появлялось желания выбрать что-нибудь посвежее?

розовый???


CheKisst
отправлено 28.06.11 00:24 # 169


Кому: бубл, #167

> вроде как так ещё называли непреднамеренное пускание газов дамами

Интересно, как в таком случае называли преднамеренное?


asdf1
отправлено 28.06.11 00:26 # 170


кому конечно как... но... наша семья как со времен Петра Великого была в дворянстве так и в Революцию нужны были грамотные люди, верные своей стране... Так что сложно судить... если моему прапрапрадеду кто-то как-то делал приятно до Революции, то прапрапрадед - красавчик! "Проблемы индейцев шерифов не ебут!" Собственно, на этом прощаюсь - индейцы из модераторов меня выпиздили.



Varsinen
отправлено 28.06.11 00:26 # 171


Кому: бубл, #160

Когда народилась фирма "Мир Техники? Где были "Техномаркеты", "М-Видео", "Техносила", "Эльдорадо"? Лет за десять.


Narayana
отправлено 28.06.11 00:26 # 172


Кому: kotka, #128

> Иван, ты не понял, что ли? Речь о любви, а не о силах и деньгах. Тебе такое чувство знакомо или как? Безотносительно к деньгам и силам, один мужчина любит женщину, причём взаимно. Есть такой природный феномен, понимаешь? :)
>
> Так вот. Как вписывается это жуткое явление в стройную картину мира о самцах, самках, силах и деньгах?

Если знаешь английский - посмотри мегавыступление Эдди Мёрфи Raw. Там ответ на твой вопрос. Доходчиво, всё разложено по полочкам, к тому же смешно.

http://www.youtube.com/watch?v=CXnCvFHOp_8&feature=related


Кому: sherl, #134

> И на обеспечение скольких жен вы уже заработали? А, поборники Ислама и толковости?

Я заработал на обеспечение 0 жен и жениться не собираюсь, спасибо что спросил. Ну и эта, можно на ты, я еще не очень стар.


бубл
отправлено 28.06.11 00:30 # 173


Кому: CheKisst, #169

как то не могу представить, что бы дама могла это делать преднамеренно, но может быть я просто наивен.


бубл
отправлено 28.06.11 00:32 # 174


Кому: Varsinen, #171

где-то так.
ты поясни-конкретизируй свою мысль.


Petryxa
отправлено 28.06.11 00:33 # 175


Кому: kotka, #128

> Так вот. Как вписывается это жуткое явление в стройную картину мира о самцах, самках, силах и деньгах?

Все на самом деле гораздо проще.В отношениях всегда 1 любит, а второй позволяет себя любить(не помню кто сказал, но черт побери, как верно заметил). В эту прописную истину добавить нечего, и если кто этого не понимает, то остается просто пожелать подождать. Тут главное, когда твой мирок начнет рушится - не рвать с реальностью. И, если есть время - смотреть каналы про животных, в частности про обезьяньи стаи.Многое станет понятнее.


DAHNNJI
отправлено 28.06.11 00:35 # 176


> 500 с лишним женщин и девушек изнасиловал дворянин Виктор Страшинский из Киевской губернии.

Вот же здоровье у мужика!


CheKisst
отправлено 28.06.11 00:35 # 177


Кому: asdf1, #170

> кому конечно как... но... наша семья как со времен Петра Великого была в дворянстве так и в Революцию нужны были грамотные люди, верные своей стране... Так что сложно судить... если моему прапрапрадеду кто-то как-то делал приятно до Революции, то прапрапрадед - красавчик!

Никита Сергеевич, уймитесь уже, идите спать!


Директор
отправлено 28.06.11 00:36 # 178


Кому: asdf1, #170

> "Проблемы индейцев шерифов не ебут!" Собственно, на этом прощаюсь - индейцы из модераторов меня выпиздили.

Ээээх индейцы...индейцы не дали шерифу раскрыться на 100%!!!


ocean312
отправлено 28.06.11 00:40 # 179


Кому: Шмель, #168

> розовый???

Главное, чтобы нравилось моей маме.


sherl
отправлено 28.06.11 00:40 # 180


Кому: Narayana, #172

> Я заработал на обеспечение 0 жен и жениться не собираюсь, спасибо что спросил[а]. Ну и эта, можно на ты, я еще не очень стар.

1. Правильно - так. С [а]
2. Я спрашивала вас обоих (или обеих? Кстати, камрады, как правильно? Все время путаю). Наверное, корявенько вышло.
3. По поводу возраста я поняла (это не подколка, не издевка, а просто безэмоциональная констатация факта).
4. Это была ирония. И немного где-то сарказм. )))


sherl
отправлено 28.06.11 00:43 # 181


Кому: asdf1, #170

> "Проблемы индейцев шерифов не ебут!" Собственно, на этом прощаюсь - индейцы из модераторов меня выпиздили.

И томагавком, томагавком его!!!


dead_Mazay
отправлено 28.06.11 00:44 # 182


Кому: sherl, #180

> или обеих? Кстати, камрады, как правильно?

Если речь о камрадах (мужской род) или пидорах (средний род) - то обоих, если о камрадессах (женский род) - то обеих.
Облобызал обОих камрадов, получил по шее от обЕих камрадесс. При смешении родов, полагаю, тоже обОих.


Varsinen
отправлено 28.06.11 00:47 # 183


Кому: бубл, #174

Конкретно, человек не мог [САМ] открыть много-много магазинов в [САМЫХ] посещаемых местах.


Иван Краткий
отправлено 28.06.11 00:47 # 184


Кому: sherl, #134

> И на обеспечение скольких жен вы уже заработали? А, поборники Ислама и толковости?

Не ислама в целом, а честности ислама в семейных вопросах. Это важно. Пока заработал на 0.9 жены, уже вот-вот на целую хватит. Я ж не альфа-самэц!!!


sherl
отправлено 28.06.11 00:48 # 185


Кому: dead_Mazay, #182

> Если речь о камрадах (мужской род) или пидорах (средний род) - то обоих, если о камрадессах (женский род) - то обеих.

[смеется] Кратко, емко и по теме! Спасибо!


CheKisst
отправлено 28.06.11 00:53 # 186


Кому: Petryxa, #175

> Все на самом деле гораздо проще.В отношениях всегда 1 любит, а второй позволяет себя любить(не помню кто сказал, но черт побери, как верно заметил).

Вот и дворянин Виктор Страшинский, похоже, был такого же мнения.


sherl
отправлено 28.06.11 00:54 # 187


Кому: Иван Краткий, #184

> Не ислама в целом, а честности ислама в семейных вопросах.

Хорошо знаком с законами шариата? Какой школы придерживаешься? К какой ветви ислама принадлежишь?


dead_Mazay
отправлено 28.06.11 00:58 # 188


Кому: sherl, #187

> Хорошо знаком с законами шариата? Какой школы придерживаешься?

Да не то! Про обрезание, про обрезание спроси!!!


dead_Mazay
отправлено 28.06.11 00:58 # 189


Кому: CheKisst, #186

> Вот и дворянин Виктор Страшинский, похоже, был такого же мнения.

Виктор - значит победитель!!!


Gitan
отправлено 28.06.11 00:58 # 190


Кому: trader, #97

> А быстро тут малолетних банят!

Эвона как!
С первого поста!


U-thug
отправлено 28.06.11 00:58 # 191


Кому: nArano, #43

> и хруст крестьянских булок...

[растерянно глядит]

А как же вальсы Шуберта? Там тоже было - я помню!!!


Иван Краткий
отправлено 28.06.11 01:00 # 192


Кому: Petryxa, #175

> В отношениях всегда 1 любит, а второй позволяет себя любить(не помню кто сказал, но черт побери, как верно заметил).

Был такой фильм, "Платон", там в конце хорошо: "Ты ее любишь? Да кто ж ее не любит?" - и возлюбленная актера Павла Воли уходит к олигарху Абдулу. Очень рекомендую, отрезвляющий фильм. И как-то ее не особо мучают какие-то там чувства.


gruzovoz
отправлено 28.06.11 01:05 # 193


Кому: ocean312, #148

> Кстати, давно хотел спросить не планируется ли глобальный редизайн? Черный цвет в качестве фона - это было круто в девяностых, а сейчас не появлялось желания выбрать что-нибудь посвежее?

наверно лучшая шутка последнего десятилетия :)))))))


бубл
отправлено 28.06.11 01:06 # 194


Кому: Varsinen, #183

сам или не сам не знаю. евоный последний шеф, может как бы шеф, взял кредит в сбербанке, заведомо невозвратный, с кем то там договорился-поделился в самом сбербанке.
по ящику видел как представители какого-то коммерческого банка жалились что у них взял и не отдает. неприкосновенность депутата.
понастроил "диамантов", вот он сам или не сам?
если ты хочешь сказать чья-то волосатая лапа его толкала? отвечаю - НЕ ЗНАЮ.
да и теперь собсно не важно, бизнес его уже попилили.


Gecko
отправлено 28.06.11 01:26 # 195


Кому: ocean312, #148

> выбрать что-нибудь посвежее?

Да, что-то чёрный протух. Надо зелёненького и красненького.


sherl
отправлено 28.06.11 01:30 # 196


Кому: dead_Mazay, #188

> Да не то! Про обрезание, про обрезание спроси!!!

Зачем же сразу с козырей!!!


asia
отправлено 28.06.11 01:41 # 197


Кому: dead_Mazay, #182

> При смешении родов, полагаю, тоже обОих.

Да ты шовинист!!!!


Noidentity
отправлено 28.06.11 01:41 # 198


Кому: Gecko, #195

> Надо зелёненького и красненького.

А лучше - чтоб одновременно и красного и зелёного, т.е. vinho verde vermelho, пару стаканчиков :)


NaFig
отправлено 28.06.11 01:42 # 199


Кому: Goblin, #147

> Лысый чё-та здорово сдал.

Дмитрий, сил тебе и твоим близким. Береги себя.


Иван Краткий
отправлено 28.06.11 01:42 # 200


Кому: sherl, #187

> Хорошо знаком с законами шариата? Какой школы придерживаешься? К какой ветви ислама принадлежишь?

Поверхностно. Никакой. Ни к какой. С удовольствием выслушаю твои мысли по поводу традиций многоженства в исламе и других культурах.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк