Лазерные хулиганы и греки

13.07.11 14:39 | Goblin | 175 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
На греческом острове Закинф произошел трагический инцидент с участием группы британских туристов и двух греков. Драма разыгралась после того, как пятеро молодых британцев стали светить в глаза лазерной указкой двум грекам, обедавшим в ресторане на популярном курорте Лаганас. После этого завязалась драка, во время которой один из греков достал нож.

"Он достал нож и ранил всех пятерых. Один из них скончался, четверо остальных были госпитализированы, но находятся не в тяжелом положении", — отметил представитель полиции. Другой представитель правоохранителей сообщил, что убитый был ранен в сердце. Скончавшемуся британскому туристу было 19 лет.

Оба грека оказались водителями такси. Один из них уже признал свою вину и показал полиции место, где оставил нож. Оба грека находятся под арестом. Отметим, что в Грецию ежегодно приезжают около 15 миллионов туристов, и британцы составляют пятую часть всех прибывших. Отдых на некоторых курортах омрачен неадекватным поведением зачастую нетрезвых туристов.

Напомним, в мае этого года посетитель супермаркета на испанском острове Тенерифе обезглавил пожилую британку, после чего выбежал из магазина с ее головой в руках.
Греческий таксист убил британского туриста

На острове Закинф я уже был.
Срочно вылетаю на Тенерифе.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175

ProFFeSSoR
отправлено 13.07.11 17:52 # 101


Кому: Sandy, #83

> но я в таком случае вспоминаю русскую народную поговорку "языком хоть хуй лижи, а рукам воли не давай"

Если ты им объяснишь, что они "Бритиш пигс", рукам волю давать всё равно придётся, чтобы инвалидом не остаться.


Тумбус
отправлено 13.07.11 18:15 # 102


Кому: sherl, #58

> Знал бы ты, сколько с 2008 года "гордых сынов Альбиона" и примазавшихся к ним идиотов из других стран надругались над нашей Милдочкой (народное название памятника Свободы).

Вот блин несообразительные. Давно бы прожектор там подвели. Ну, и случайно фазу от прожектора вокруг монумента закопали.
Как поссал - так и опорожнился заодно. Не отходя от кассы. Опять же - местным развлечение.


Стальная Гиена
отправлено 13.07.11 18:19 # 103


Но RAF (Королевские ВВС)бомбить будут Ливию.

Кому: Zx7R, #32

Тогда уж скорее Warhammer 40000 - что-нибудь вроде "пятеро гвардейцев с лазганами налетели по пьяному делу на пару Десантников из ордена Имперских Кулаков..."


bralachan
отправлено 13.07.11 18:21 # 104


Кому: ProFFeSSoR, #101

> ...что они "Бритиш пигс"

Если не сказать хуже. Когда читал эту историю, вспомнил бородатый анекдот про "спили мушку".
Думаю, что если бы мушка /больших размеров/ была предусмотрена на лазерных указках, то эффективность воспитательного процесса была значительно выше, чем от ножа.


defoliant
отправлено 13.07.11 18:22 # 105


Лично сам в глаз такой указкой получил, дети баловались. Десять лет прошло - тёмное пятно в глазу так и осталось. Греков могу понять. Ни за что ни про что ослабнуть на глаза - оно обидно, а в момент получения ещё и больно.
Детей на нож не стал. Добрый был.


ПТУРщик
отправлено 13.07.11 18:28 # 106


Кому: Тумбус, #102

Кстати, как они там мочеиспускаются - ведь почётный караул у памятника когда-то был...


Блюзмен
отправлено 13.07.11 18:29 # 107


Дотянулся, проклятый Александр Македонский.


True_Cartman
отправлено 13.07.11 18:40 # 108


Пьяные британские свиньи.


Haifa
отправлено 13.07.11 18:40 # 109


Кому: thederator, #66

> грек скорее всего отправится на нары. А дурачок-турист отправился в могилу.

Но у грека на нары билет "туда-обратно". В отличие от.


Haifa
отправлено 13.07.11 18:50 # 110


Кому: thederator, #19

> Тыкать ножом в человека - это тоже неправильно.

Полагаю, ножом было тыкано не в человека ,а в двуногое человекообразное существо.

Человек - это звание ,и его можно лишиться. Сначала ты сам себя лишаешь звания человека - а затем в тебя втыкается таксистский нож.


Allex
отправлено 13.07.11 18:50 # 111


Кому: Kozyavka, #49

> Всё же живого британского туриста всегда можно перевоспитать и он бы ещё мог принести пользу всему прогрессивному человечеству

Из него мог бы выйти выдающийся британский учёный.


Rapax
отправлено 13.07.11 18:57 # 112


>Напомним, в мае этого года посетитель супермаркета на испанском острове Тенерифе обезглавил пожилую британку, после чего выбежал из магазина с ее головой в руках.

Ахуеть!


krez
отправлено 13.07.11 19:02 # 113


Кому: Sandy, #97

>не. ну если тебя лазерной указкой убивают, то есть немного времени сориентироваться

Греки были джедаями - на рефлексах сработали.


Лешка
отправлено 13.07.11 19:04 # 114


Кому: defoliant, #105

> Детей на нож не стал. Добрый был.

[воет]


MrRiddick
отправлено 13.07.11 19:04 # 115


Кому: Haifa, #110

> Человек - это звание ,и его можно лишиться. Сначала ты сам себя лишаешь звания человека - а затем в тебя втыкается таксистский нож.

По этой логике в школах практически не останется детей. Нахамил учителю - получи ножик в пузо. А представь мать ребенка которого за хулиганство сначала лишили звания человека а потом уж воткнули нож.


Haifa
отправлено 13.07.11 19:06 # 116


Кому: Allex, #111

> Из него мог бы выйти выдающийся британский учёный.

Ролик социальной рекламы: лежит БТ в реанимации греческой больнички ,время на исходе. Подаёт реплику в сторону окна /с тоской в голосе и подняв брови/ - А ведь из меня, дурака, мог бы получиться выдающийся британский учёный. Эх! /издаёт последний вздох/ Простыня опускается ему на лицо. Затемнение.


koch
отправлено 13.07.11 19:20 # 117


Лазерные указки для лохов, ножи - выбор мастеров!


FNFAL
отправлено 13.07.11 19:24 # 118


Кому: thederator, #18

> Не надо шутить над незнакомыми людьми. Ну и если бы у британского подростка был короткоствол, то всё бы сложилось для греков иначе!

За "лазерный засвет" еще бы не только пикой потыкать в тело. Надо сразу глаза выкалывать. Жестоко? А что цивилизованные британцы не читали инструкции и специальные стикеры на лазерных указках? Там ведь даже класс опасности указан. А если физически процесс рассмотреть, то засветка более 5 секунд даже обычной лазерной указкой (мощность прямого выхода излучения не превышает 0,01 Ватта) вызывает мгновенную смерть клеток сетчатки. Ощущения не болезненные, так как глаз лишен нервных окончаний, да и клеток-рецепторов миллионы, а гибнут сотни. К сожалению, клетки не регенерируются, и последствия проявятся лет через пять шесть.


Haifa
отправлено 13.07.11 19:30 # 119


Кому: MrRiddick, #115

Мда ,камрад, скажу тебе грустное. Оперирование аллегориями - это не твоё.

про Содом и Гоморру слыхал что-нибудь?


Cardmenez
отправлено 13.07.11 19:33 # 120


В детстве за хамское поведение пару раз огреб от души (-3 зуба). С 14 лет подался в качалку и занялся боевым самбо, с 15 хамство разко пошло на спад, а примерно с 18 - как отрезало. Общаясь со спортсменами понимаешь, что по дебильному поводу могут сделать с тобой и что можешь сделать ты. И ножа даже не понадобиться никакого. Вывод прост - всех МД в спорт(дзен отращивать). Всех конечно не воспитает, но результаты я думаю будут заметны.


TL1
отправлено 13.07.11 19:34 # 121


Кому: Kozyavka, #49

Если человек в 19 лет настолько идиот, то уже итак всё насмарку.

Желаю греческому товарищу получить по минимуму.


al_kam
отправлено 13.07.11 19:53 # 122


Кому: Goblin

> На острове Закинф я уже был.

Это после Вашего посещения тамошние так посуровели?


Anber
отправлено 13.07.11 20:09 # 123


Кому: Kozyavka, #49

> Всё же живого британского туриста всегда можно перевоспитать и он бы ещё мог принести пользу всему прогрессивному человечеству[, нанося бомбовые удары по какой-нибудь дикарской стране.]

Извините.


Кому: sherl, #61

> По теме - британские МД нарвались на греческих МД.

Ну не скажи. Поражение сетчатки с частичной/полной потерей зрения - что это означает, для человека, зарабатывающего средства к существованию, будучи таксистом?
Особенно во времена экономического кризиса.


Anber
отправлено 13.07.11 20:20 # 124


Кому: Sandy, #83

> Кому: krez, #10
>
> > Жаль Греков, если присядут за превышение.
>
> них не жаль - превышение и есть. прекрасны обе стороны. но я в таком случае вспоминаю русскую народную поговорку "языком хоть хуй лижи, а рукам воли не давай"

Какая-то пидорастическая поговорка, а не русская.

Кому: Haifa, #110

> Человек - это звание ,и его можно лишиться. Сначала ты сам себя лишаешь звания человека - а затем в тебя втыкается таксистский нож.

Это, конечно, против Общечеловеческих Ценностей, но - именно так!


Haifa
отправлено 13.07.11 20:26 # 125


Кому: Anber, #124

> Это, конечно, против Общечеловеческих Ценностей,

А нет никаких таких общечеловеческих ценностей.


Sangui
отправлено 13.07.11 20:35 # 126


Однако Греки сильны. Грекоримская борьба с ножом поможет потомкам царя Леонида)
Call to arms banners fly in the wind
For the glory of Hellas
Coat of arms reading "Freedom or death!"
Blood of king Leonidas


BlackAdder
отправлено 13.07.11 20:53 # 127


Кому: KroliKoff, #91

> Обычной указкой сетчатку сжечь можно.

Так зацени, что можно 20-ти ваттной сделать. Мое мнение такое, что пора законодательно ограничить свободную продажу подобных изделий. По-хорошему, для указки более 10 мВт не надо. Нет же, делают несколько десятков Ватт, так они еще в ИК диапазоне светить умеют, чтоб видно не было! Несложно придумать какие терракты такими "указками" устраивать можно.


Бэндэр
отправлено 13.07.11 20:54 # 128


Приезжайте к нам на кавказские курорты, благословлённые Дмитрием Анатольевичем, посветите в глаза местным бомбилам. Сразу в Греции опять станет хорошо, а на Тенерифе вообще прекрасно!!!


Добрый Фей
отправлено 13.07.11 21:30 # 129


Кому: ПТУРщик, #20

> Британские туристы имеют привычку мочиться на главный монумент Риги

Это ж старая рижская хохма - взгляни на этот монумент сверху, и британская привычка станет понятней. Можно посмотреть через google maps, ну или тут:

http://vpvpvpvp.livejournal.com/532101.html


Librarian23
отправлено 13.07.11 21:33 # 130


Довели грека, они обычно сильно вспыльчивые но быстро отходчивые до драк редко доходит. Никакого оправдания убийце, но эти лазерные указки давно пора запретить, пользы минимум, а вот проблем завались, то заходящие на посадку самолеты слепят, то людей до ручки доводят


KroliKoff
отправлено 13.07.11 21:45 # 131


Кому: BlackAdder, #127

> Так зацени, что можно 20-ти ваттной сделать.

Мы обсуждаем конкретный случай с конкретной указкой.

> Мое мнение такое, что пора законодательно ограничить свободную продажу подобных изделий. По-хорошему, для указки более 10 мВт не надо. Нет же, делают несколько десятков Ватт, так они еще в ИК диапазоне светить умеют, чтоб видно не было! Несложно придумать какие терракты такими "указками" устраивать можно.

Согласен. Но наше мнение тех кто должен такие вещи запрещать не волнует. Даже если запретить продажу таких устройств в магазинах - не сильно поможет. На ютьюбе видел ролик-инструкцию как сделать лазерный резак из двд-рома и батареек. И видел рекламу продажи подобных резаков через интернет с доставкой по почте.


sherl
отправлено 13.07.11 21:45 # 132


Кому: ПТУРщик, #73

> > > А о "единственной девушке в Латвии" не в курсе?
>
> не )))

Девушка высоко, парням так просто не добраться. А сама спускаться не хочет )))Тонкий намек на всех остальных!!!


pchela5
отправлено 13.07.11 21:47 # 133


Кому: MrRiddick, #115

> Нахамил учителю

Не хамите незнакомым людям. И знакомым - тоже не хамите. (с)


sherl
отправлено 13.07.11 21:58 # 134


Кому: ПТУРщик, #106

> Кстати, как они там мочеиспускаются - ведь почётный караул у памятника когда-то был...

Он только в светлое время суток, и то не всегда. А душа туриста праздника требует круглосуточно!

Кому: Anber, #123

> Ну не скажи. Поражение сетчатки с частичной/полной потерей зрения - что это означает, для человека, зарабатывающего средства к существованию, будучи таксистом?
> Особенно во времена экономического кризиса.

Означает временный кибздец. Пока не найдешь другую работу или пособие. А зарезанный человек "в анамнезе" означает кибздец совершено конкретный на n-ное количество лет. И напрочь загубленную дальнейшую жизнь.


leterrible
отправлено 13.07.11 22:02 # 135


Кому: Jack85, #51

> Ну надо же. Какие, оказывается, бриты нежные!

Ага.


credonet
отправлено 13.07.11 22:32 # 136


Кому: Блюзмен, #7

> Указки для лохов, ножи - выбор мастеров.

Казалось бы,откуда в греции русские скинхеды?


credonet
отправлено 13.07.11 22:43 # 137


Кому: ПТУРщик, #48

> Лучше костюмом, как у Дарт Вейдера. Ну или как у штурмовика.
>
> Ибо костюм как у Вертера от лазера не спасает!

[ржОт в голос]


Theseus
отправлено 13.07.11 23:12 # 138


Кому: BlackAdder, #127

> Так зацени, что можно 20-ти ваттной сделать. Мое мнение такое, что пора законодательно ограничить свободную продажу подобных изделий. По-хорошему, для указки более 10 мВт не надо. Нет же, делают несколько десятков Ватт, так они еще в ИК диапазоне светить умеют, чтоб видно не было! Несложно придумать какие терракты такими "указками" устраивать можно.

А где такие продают? Если дешевые, то можно на нагрев образцов ставить в камере.
Если по делу то 1 мВт достаточно для указки.

Выходное излучение не представляет опасности для глаз и кожи - лазеры (лазерные установки) 1-го класса.
Выходное излучение представляет опасность при облучении глаз прямым или зеркально отраженным излучением - лазеры (лазерные установки) 2-го класса.
Выходное излучение представляет опасность при облучении глаз прямым, зеркально отраженным, а также диффузно отраженным излучением на расстоянии 10 см от диффузно отражающей поверхности, и (или) при облучении кожи прямым и зеркально отраженным излучением - лазеры (лазерные установки) 3-го класса.
Выходное излучение представляет опасность при облучении кожи диффузно отраженным излучением на расстоянии 10 см от диффузно отражающей поверхности - лазеры (лазерные установки) 4-го класса.

Также изучаем СанПиН 5804-91.
Ниже выдержка из ЦГСЭН Москва: Приказ от 30.07.2001 N 839

Лазерные установки 3-го и 4-го класса опасности должны размещаться в отдельных или выгороженных помещениях. Стены и выгородки помещений, в которых размещаются лазерные установки 3-го и 4-го класса опасности, должны изготавливаться из несгораемых материалов с матовой поверхностью. Двери помещений должны быть заперты на внутренние замки с блокирующими устройствами, исключающими доступ в помещение во время работы лазеров. На двери должны быть знак лазерной опасности и автоматически включающееся световое табло "Опасно, работает лазер!".

Для 3а класса опасности мощность лазера не превышает 5 мВт. Больше это класс - 3б: до 500 мВт

Указки мощностью более 10 мВт оставить ученым, и приравнять их к травматике с обязательной регистрацией.


Добрый Фей
отправлено 13.07.11 23:25 # 139


Кому: Theseus, #138

Даа, про СанПиН 5804-91 греческом острове Закинф походу не слышали не таксисты, не британцы.


gruzovoz
отправлено 13.07.11 23:26 # 140


Как-то не находится слов поддержки для английских туристов :)

Интересно что думают обо всем этом выжившие, им наверняка было очень смешно издеваться над тупыми греками, а тут бах - один перспективный англичанин уже в гробу, пошутил умело, дятел, пивка в баре больше не попьет и с лазерной указкой не пошутит.


Theseus
отправлено 13.07.11 23:27 # 141


Кому: Добрый Фей, #139

> Даа, про СанПиН 5804-91 греческом острове Закинф походу не слышали не таксисты, не британцы

Не читали его и малолетние долбоёбы и те кто продаёт лазерные указки малолетним долбоёбам.


Anber
отправлено 13.07.11 23:32 # 142


Кому: Haifa, #125

> Кому: Anber, #124
>
> > Это, конечно, против Общечеловеческих Ценностей,
>
> А нет никаких таких общечеловеческих ценностей.

Опять же - не могу с тобой не согласиться.

Кому: sherl, #134

> Кому: Anber, #123
>
> > Ну не скажи. Поражение сетчатки с частичной/полной потерей зрения - что это означает, для человека, зарабатывающего средства к существованию, будучи таксистом?
> > Особенно во времена экономического кризиса.
>
> Означает временный кибздец. Пока не найдешь другую работу или пособие. А зарезанный человек "в анамнезе" означает кибздец совершено конкретный на n-ное количество лет. И напрочь загубленную дальнейшую жизнь.

Ему, может, лучше отсидеть n лет, выйти здоровым и дальше жить, чем стать слепым нищим на всю жизнь.


aazz
отправлено 14.07.11 00:09 # 143


И в мой заезд на Закинф от пьяной английской молодежи спасу не было, поэтому не удивлен, и этих туристов не особо жалко, разве что того, что умер.


steeltux
отправлено 14.07.11 00:09 # 144


Кому: BlackAdder, #127

> Так зацени, что можно 20-ти ваттной сделать.

Камрад, может 200мВт? Самые мега "указки" 1 Вт в пике (wickedlasers). Глянул, есть медицинские полупроводниковые 10 Вт, но это коробка.


KAAREAL
отправлено 14.07.11 00:23 # 145


Кому: sherl, #134

> Означает временный кибздец. Пока не найдешь другую работу или пособие. А зарезанный человек "в анамнезе" означает кибздец совершено конкретный на n-ное количество лет. И напрочь загубленную дальнейшую жизнь.
>

ну не скажи, некоторые во времена кризиса предпочли бы прокормиться казёнными харчами


mimohod
отправлено 14.07.11 00:56 # 146


Кому: pyth2000, #70

> Это надо совсем на голову больным быть, чтобы шутить с незнакомыми людьми подобным образом.

Мой хороший знакомый в таких случаях любит повторять: не надо грубить незнакомым людям.Это бывает небезопасно,и иногда очень больно...


sherl
отправлено 14.07.11 00:58 # 147


Кому: Anber, #142

> Ему, может, лучше отсидеть n лет, выйти здоровым и дальше жить, чем стать слепым нищим на всю жизнь.

Кому: KAAREAL, #145

> ну не скажи, некоторые во времена кризиса предпочли бы прокормиться казёнными харчами

Да кто их знает, греческие-то тюрьмы с их нравами. И грек вроде слепым не стал. ИМХО неадекватный ответ с его стороны. При всей моей нелюбви к пьяным МД любой национальности.


pipec-2012
отправлено 14.07.11 01:20 # 148


>Напомним, в мае этого года посетитель супермаркета на испанском острове Тенерифе обезглавил пожилую британку, после чего выбежал из магазина с ее головой в руках.

Зомбилэнд отдыхает, как за покупкой сходил что ли, какой-то ужас...


miklovan
отправлено 14.07.11 01:23 # 149


А с незнакомыми людьми надо общаться особенно тщательно.


Герр Люгер
отправлено 14.07.11 01:36 # 150


С отрезатой башкой из магазина выйти-сцена, небось, ещё та была :)


Dgenejr
отправлено 14.07.11 02:49 # 151


А Кадыров, недолго думая, все лазерные игрушки изъял из обращения. Приравнял к терроризму после того, как подросток лётчику в глаза посветил.


Jameson
отправлено 14.07.11 05:24 # 152


Смешно, человека зароботок которого зависит от его зренияслепили лазером, отлично. Считаю он должен оотделатся условным сроком. А если бы он нафиг ослепил британца лазером в ответ -вообще надо отпустить на свободу без судимости. Что за козлы, млин, нельзя даже указкой светить в глаза!


SergeyTN
отправлено 14.07.11 05:26 # 153


Кому: Ипостас Архонтов, #37

> Так что его можно понять

и простить! (с)


Кому: CheKisst, #12

> Сколько светили пилотам самолетов - и ничего, пока без жертв. А стоило посветить на водителя такси - и четыре раненых, один убитый!

Это в очередной раз подтверждает, что самолеты - самый безопасный транспорт в мире!


Jameson
отправлено 14.07.11 05:39 # 154


Кому: MrRiddick, #115

> А представь мать ребенка которого за хулиганство сначала лишили звания человека а потом уж воткнули нож.

предствь себе что ты отец ребенка которому выжгли глаза такой милой игрушкой ,подареной мамой, другние дети.


Jameson
отправлено 14.07.11 05:41 # 155


Кому: Dgenejr, #151

> А Кадыров, недолго думая, все лазерные игрушки изъял из обращения. Приравнял к терроризму после того, как подросток лётчику в глаза посветил.

даже не знаю, охота заполучитьигрушку чтобы полопать шарики, но вобщем, я согласен с таким запретом.


kontramot
отправлено 14.07.11 05:43 # 156


В Австралии британцев зовут POMEs (от Prisoner Of Mother England), но чаще всего bloody POMEs.
Здесь все рабочие места где нужно чесать языком (типа рекрутинговых агентств) забиты бэкпакерами из Великобритании и Ирландии - им не нужно получать никаких виз, для того, чтобы приехать сюда. Бэкпакеры - это самые настоящие нищеброды, катающиеся по миру до 25 лет по очень смешным тарифам из Европы. Как правило, останавливаются в хостелах. Это где в комнате ночует 10-20 человек по 10-20 долларов за ночь. Преступность в этих хостелах и вокруг них соответствующая.
Правительства Европейских стран даёт им большие скидки на поездки, чтобы они болтались подальше от Родины. Типа мир посмотрели и всё такое. Может и осядут где за пределами страны, а-то пособие по безработице ещё им платить.
Судя по всему, эти ребята - именно такой случай. По крайней мере поступок вполне вписывается в стиль поведения тех бэкпакеров, что я видел.
Думаю выжившим надо закрепить достигнутый успех и поехать в какой-нибудь Египет или Сирию и попрактиковаться лазерной указкой на прохожих там.


ausbau
отправлено 14.07.11 05:43 # 157


This is Zakynthoooooos!


Curious Mary
отправлено 14.07.11 05:58 # 158


Кстати, болгарский бомж, который отрезал пенсионерке голову в супермаркете на Тенерифе, считал себя Хищником, как в фильме.
Кого только не прибивает к курортным местам!
Как-то раз в Симферополе видела на вокзале такую сцену - из кучи сваленных рюкзаков поднимается шаткая фигура, обессиленная южным солнцем и вкусными напитками, и возглашает: "Я - герцог! Слышали?! Я - герцог!"
И снова валится на газон к багажу.
А вот тенерифский Хищник, в отличие от крымского герцога, напитками не злоупотреблял, а таскался по людным местам и бормотал что-то. К пенсионерке той за несколько дней уже привязывался на улице, она полиции жаловалась, но те отмахнулись - безобидный, дескать. Так она, в следующий раз его завидев, решила от него в магазин нырнуть - людное место, всё-таки, охрана, то да сё. Он следом, а там очень удобно для мимохожих Хищников разделочные ножи продавались, на полках лежали.


zb485c
отправлено 14.07.11 06:03 # 159


Кому: MrRiddick, #115

> А представь мать ребенка которого за хулиганство сначала лишили звания человека а потом уж воткнули нож.

детей воспитывать нужно, иначе мамаша часто будет бегать в больницу.


kontramot
отправлено 14.07.11 08:27 # 160


Кому: MrRiddick, #115

> По этой логике в школах практически не останется детей. Нахамил учителю - получи ножик в пузо. А представь мать ребенка которого за хулиганство сначала лишили звания человека а потом уж воткнули нож.

В Японии, Корее и Китае детей в школах до сих пор нещадно пиздят бамбуковыми палками и линейками за любой проступок. В одной Японской школе недавно пошли ещё дальше - провинившихся заставляют чистить школьные толчки. Голыми руками!
А в англоязычных странах всё с ног на голову перевернули. Теперь ребёнок на вершине пирамиды. Обязанностей и ответственности почти никаких, а прав выше ушей. Вот такие долбоёбы потом расползаются мир посмотреть, привыкшие к своей безнаказанности. Результат уже видели. Лучше бы в Англии оставались - там за указкой в глаз просто пожурили бы, как обычно.


Snusmymrik
отправлено 14.07.11 09:04 # 161


Кому: Curious Mary, #158

> Как-то раз в Симферополе видела на вокзале такую сцену - из кучи сваленных рюкзаков поднимается шаткая фигура, обессиленная южным солнцем и вкусными напитками, и возглашает: "Я - герцог! Слышали?! Я - герцог!"

Это явно ролевик был.


miklovan
отправлено 14.07.11 09:09 # 162


Грек избавил мир еще от одного имбецила.
[Имбецильность (от лат. imbecillus — слабый, немощный) — средняя степень олигофрении, малоумия, интеллектуального недоразвития, обусловленная задержкой развития мозга.
Имбецилы понимают речь окружающих, сами могут произносить короткие фразы. Речь бедна и неправильна, но более или менее связна. Мышление конкретно и примитивно, но последовательно, отвлечения недоступны, запас сведений крайне узок, резкое недоразвитие внимания, памяти, воли. Страдающим имбецильностью удаётся привить элементарные трудовые навыки, обучить чтению, письму, счёту, программированию на PHP. Некоторые имбецилы способны производить элементарные счетные операции, усваивать простейшие трудовые навыки и навыки самообслуживания. Эмоции имбецилов более дифференцированы, чем у идиотов, они привязаны к родным, адекватно реагируют на похвалу или порицание. Имбецилы внушаемы, легко теряются при изменении обстановки, нуждаются в постоянном надзоре и уходе, при неблагоприятном окружении поведение может быть асоциальным.]


Bobrozhelatel
отправлено 14.07.11 11:46 # 163


Кому: ПТУРщик, #20

> Напомним, девять гражданок Великобритании и еще шесть их соотечественников недавно были арестованы в Греции за участие в конкурсе по оральному сексу.

Не, ну вы это зря так. Руки прочь от святого! ;) Девять гражданок и шесть соотечественников! Знатный компетишн ;)


furbogrande
отправлено 14.07.11 11:53 # 164


> Срочно вылетаю на Тенерифе.

Поздно вылетать - голова уже у посетителя супермаркета.


Bobrozhelatel
отправлено 14.07.11 11:54 # 165


Кому: Cardmenez, #120

> Общаясь со спортсменами понимаешь, что по дебильному поводу могут сделать с тобой и что можешь сделать ты. И ножа даже не понадобиться никакого. Вывод прост - всех МД в спорт(дзен отращивать). Всех конечно не воспитает, но результаты я думаю будут заметны.

Дружище. Знаешь, я встречал людей, которые живут по принципу — я сильнее, значит я прав. Пока дело не доходило до того, что рядом оказывается адекватный товарищ. После этого мировоззрение таких людей странно и быстро меняется.

Одним идет на пользу, другим тоже на пользу, но польза у них какая-то странная.


cs_994
отправлено 14.07.11 16:21 # 166


Кому: rusden_83, #99

Опередил меня! Как раз хотел про Су-25 и Ка-52 написать.

А картинку я представляю себе так:

Таксист шутнику попробовал дать или дал по морде в воспитательных целях, а вся остальная шобла навалилась заступаться за своего. Ну и по схеме с положительной обратной связью -- дальше больше... Было б таксистов пятеро, просто б морду набили дебилам.

Кстати, многие греческие таксисты действительно по английски не говорят, да и сами они не греки вовсе...

Опять же всем, кто едет в Грецию совет: всюду подчёркивайте, что вы русские. Сначала говорите по-русски, только потом по английски. А лучше всего начать по-гречески с фразы "Не говорю по-гречески, говорю по-русски и по-английски ( по-французски, по-немецки, по-итальянски, по-испански ), что звучит примерно так "Дэн милАо эллиникА, милАо россикА кэ англикА ( галликА, германикА, италикА, испаникА )" -- и доброжелательное отношение вам гарантировано. Кроме того есть очень высокая вероятность, что с вами станут говорить по-русски.


Tomas
отправлено 14.07.11 18:20 # 167


Ааааа камрады, не поверите - весь день как раз провел в лагане. Правда на лодке катался на пляжи и в кабаки не ходил. Обалдеть!


Kotok
отправлено 14.07.11 18:39 # 168


Кому: Anber, #14

> Не нуачо - Белые Джентльмены пошутили на отдыхе, а это дикари озверевшие - они совсем без чувства юмора.

Эллинские герои с античной прямотой поставили на место косматых северных варваров.


Haifa
отправлено 14.07.11 19:27 # 169


Кому: furbogrande, #164

> Поздно вылетать - голова уже у посетителя супермаркета.

Ничего не поздно. Голова уже занята посетителем, но тело то пока ещё никем не занято!

Так и лежит себе в глубине супермаркета. Ждёт приезжего затейника.


Epicurus
отправлено 14.07.11 20:10 # 170


Русским людям непонятно, что в европе одни арабы и турки. И ножи носят одни арабы и турки. А в прессе их назвали греками, потому что у них в пасспорте так написано.

Три дня назад был репортаж, мол 30 бельгийцев поехало протестовать в защиту палестинцев в Израиль, а там их арестовали, избили, унизили, ну все дела. Потом посмотрел видео - стадо оголделых арабов. По паспорту бельгийцы. Зачем писать как есть, это ведь так нетолерантно. Получив паспорт, они ведь мгновенно стали бельгийцами.


whisper2004
отправлено 14.07.11 21:03 # 171


С год назад обедал в одном кафе на Кипре. Ничто не омрачало отдыха пока на горизонте не появилась семья с двумя малолетними дегенератами. Дегенераты свое приближение обозначили ревом, воем и царапаньем друг друга: более старший отнял какой-то обожаемый гаджет у младшенького. Родители пресекать вой и конфликт даже не пытались и считали все происходящие нормальным порядком вещей. Немедленно, с первого взгляда, захотелось навешать всей семье.
Зайдя в кафе, мелкие уроды немедленно подняли ор, задирание ног за уши и на стол, беганье по ногам посетителей и нытье. Судя по выговору семейка была как раз из Британии. Хорошо, что я сидел от них относительно далеко, а то боюсь выбежал бы из кафе с четырьмя безмозглыми бошками.


kontramot
отправлено 15.07.11 03:26 # 172


Кому: Epicurus, #170

> Русским людям непонятно, что в европе одни арабы и турки. И ножи носят одни арабы и турки. А в прессе их назвали греками, потому что у них в пасспорте так написано.

За свою жизнь не видел ни одного араба-бэкпакера. Эти, обычно, не таскаются по заграницам.


Semenov
отправлено 16.07.11 01:03 # 173


В Греции все есть, даже лазерные хулиганы )


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 08:49 # 174


Кому: nePooH, #95

> Когда я ем борщ, для меня все умерли

Так то с салом!


Йоккер
отправлено 17.07.11 19:23 # 175


Как-то я наверное неправильно отдыхал в Греции. Надо в следующий раз обязательно взять с собой баул с лазерными указками.



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк