Начальник 9го управления КГБ на линии

20.07.11 13:14 | Goblin | 536 комментариев

Политика

Генерал-майор Валерий Величко раскрывает секреты:
— Чем обусловлено дорогостоящее перемещение за границу правительственных лимузинов руководителей России во время их официальных визитов?

— Информационной безопасностью. Дело в том, что Никита Сергеевич Хрущёв, с которого и начались регулярные поездки наших лидеров за рубеж, имел привычку, выйдя с переговоров, продолжать их комментировать в автомобиле, который советской делегации предоставляла принимающая сторона и который, конечно, был оборудован всеми видами прослушивающих устройств. В результате наша разведка стала получать информацию о том, что американцы знают об этих комментариях всё.

Разумеется, за короткий промежуток пока эту машину подают для Хрущёва и пока он в неё сядет, мы ликвидировать все приборы прослушки не могли. Но, повторяю, доподлинно знали об их наличии. Более того, сообщали о них Хрущёву. Но он на такие предупреждения не реагировал и продолжал костерить подчинённых и разрабатывать планы для завтрашних переговоров. Поэтому и было принято соответствующее решение Политбюро о том, чтобы возить за рубеж свои машины. С тех пор и по сей день действует эта практика.

Охрана — это прежде всего интеллект

Познавательно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 536

Fox511
отправлено 20.07.11 16:14 # 102


Кому: elvis, #91

> > Угу, вот только сегодня во время визита ВВ на открытие ЖК "Витязи" возле ОДОНа

А я главное думаю чойта восьмерки разномастные разлетались поутру сегодня.
То камуфлированные, то серые.


ПТУРщик
отправлено 20.07.11 16:18 # 103


Кому: Beefeater, #99

> Интересно, кстати, наверняка есть и более ранние варианты.

Не думаю, т.к. до конца 70-х Брежнев был вполне вменяем, а после одной из самых громких смертей была как раз смерть Суслова.


finfan
отправлено 20.07.11 16:18 # 104


Кстати, вопрос знающим камрадам. Как вот поставлена охрана там всяких королей и принцев разных государств, которые утреннюю пробежку по по парку делают среди народа и без! охраны(рядом не бегут) или там кофе пьют по утрам в кафе с обычными посетителями или на работу ходят. Ведь дебилов которые хотят прославится и той же Норвегии с Даниями хватает, однако вроде ничего. Или их вообще не охраняют ?


chum
отправлено 20.07.11 16:20 # 105


Кому: finfan, #104

> Или их вообще не охраняют ?

Ну, вот Улофа нашего Пальму, вроде, так и завалили!


ПТУРщик
отправлено 20.07.11 16:21 # 106


Кому: finfan, #104

> или на работу ходят

Куда им ходить на работу? Живут во дворце, там и их работа.
Ну а в Швеции, где премьеры шляются по улицам, их и убивают раз в 15 лет...


Merlin
отправлено 20.07.11 16:21 # 107


Кому: chum, #105

> Ну, вот Улофа нашего Пальму, вроде, так и завалили!

У него вообще не было охраны. Но, наверное, с тех пор что-то изменилось, все-таки!


Архи Медус
отправлено 20.07.11 16:22 # 108


Кому: ivan_foto, #88

на самом деле, "первооткрывателем" фразы "кстати, где он?" был Жванецкий в миниатюре о собрании на ликеро-водочном заводе - там докладчик не мог доискаться начальника транспортного цеха. и-эх, молодежь....


ПТУРщик
отправлено 20.07.11 16:23 # 109


Пардон, не премьера убили в Швеции в 2003 г., а министрессу иностранных дел...


Beefeater
отправлено 20.07.11 16:25 # 110


Кому: ПТУРщик, #103

> Не думаю,

Более ранние в данном случае были бы уже не про Брежнева. Ну как с баснями Крылова, суть теми же анекдотами, которые имеют в качестве первоисточников басни Эзопа и древнеегипетских авторов.


chum
отправлено 20.07.11 16:25 # 111


Кому: Merlin, #107

> У него вообще не было охраны. Но, наверное, с тех пор что-то изменилось, все-таки!

Министр?


Beefeater
отправлено 20.07.11 16:26 # 112


Кому: finfan, #104

> Кстати, вопрос знающим камрадам. Как вот поставлена охрана там всяких королей и принцев разных государств, которые утреннюю пробежку по по парку делают среди народа и без! охраны(рядом не бегут) или там кофе пьют по утрам в кафе с обычными посетителями или на работу ходя

Ну вот, Рональд Рейган же пообщался с обычными москвичами на Красной площади.


spetrov
отправлено 20.07.11 16:30 # 113


Кому: chum, #96

> Мое личное мнение: глава великой, промышленно развитой державы должен ездить на отечественной машине. Особенно во время официальных визитов.

А за рубежом? А глава другой промышленно развитой державы во время пребывания в СССР (РФ)?


chum
отправлено 20.07.11 16:33 # 114


Кому: spetrov, #113

> А за рубежом?

Особенно во время официальных визитов.

> А глава другой промышленно развитой державы во время пребывания в СССР (РФ)?

Ты когда-нибудь видел, чтобы американский президент по Парижу на Пежо или Ситроене ездил?


tror76
отправлено 20.07.11 16:36 # 115


Кому: Архи Медус, #108

> Кому: ivan_foto, #88
>
> на самом деле, "первооткрывателем" фразы "кстати, где он?" был Жванецкий в миниатюре о собрании на ликеро-водочном заводе - там докладчик не мог доискаться начальника транспортного цеха. и-эх, молодежь....

ну так классика же [кряхтит]


finfan
отправлено 20.07.11 16:36 # 116


Кому: ПТУРщик, #106

> Ну а в Швеции, где премьеры шляются по улицам, их и убивают раз в 15 лет...

нда, получается имидж важнее

Кому: Beefeater, #112

> Ну вот, Рональд Рейган же пообщался с обычными москвичами на Красной площади

там все понастоящему :)


spetrov
отправлено 20.07.11 16:37 # 117


Кому: chum, #114

> Ты когда-нибудь видел, чтобы американский президент по Парижу на Пежо или Ситроене ездил?

Речь у нас, как мне казалось, про промышленно развитый СССР. В чем ездили американские президенты у нас?


ПТУРщик
отправлено 20.07.11 16:39 # 118


Кому: finfan, #116

> Ну вот, Рональд Рейган же пообщался с обычными москвичами на Красной площади
>
> там все понастоящему :)

В Рейгана тоже, кстати, стреляли...
Но, если изменить цитату, правопорядок в стране определяется не наличием покушающихся, а умением их обезвреживать.
Кстати, году в 90-м, когда Горби с Раисой уже вовсю развернулись,один крендель попытался выстрелить в него из обреза охотничьего ружья на демонстрации 7 ноября.


koshimin
отправлено 20.07.11 16:39 # 119


Кому: spetrov, #113

> А за рубежом? А глава другой промышленно развитой державы во время пребывания в СССР (РФ)?

Машины возят Израиль, США, Россия. Остальным машины предоставляет принимающая сторона.




Кому: finfan, #104

> Кстати, вопрос знающим камрадам. Как вот поставлена охрана там всяких королей и принцев разных государств, которые утреннюю пробежку по по парку делают среди народа и без!

И у нас всякие там принцы и короли с министрами среди людей бегали и бегают периодически. Есть комплекс мер, он исполняется, вот и все. Кстати однажды при пробежке одного короля один из его охранников, мужик в годах, резко прихворнул. Просто запихнули его в машину и в больницу. А король дальше побежал.


Кстати. Самым распространенным мифом является миф про послушность американских охраняемых. Может когда-то так и было но давно уже не так. Та же Скандализа абсолютно неуправляема и крайне мало внимания обращает на рекомендации охраны.


Srg_Alex
отправлено 20.07.11 16:39 # 120


Кому: Архи Медус, #108

> на самом деле, "первооткрывателем" фразы "кстати, где он?" был Жванецкий в миниатюре о собрании на ликеро-водочном заводе - там докладчик не мог доискаться начальника транспортного цеха. и-эх, молодежь....

Не было там этой фразы.

http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/sobranie_na_likerovodochnom/


Собакевич
отправлено 20.07.11 16:41 # 121


Кому: finfan, #104

> охрана там всяких королей и принцев разных государств, которые утреннюю пробежку по по парку делают среди народа и без! охраны(рядом не бегут) или там кофе пьют по утрам в кафе с обычными посетителями или на работу ходят. Ведь дебилов которые хотят прославится и той же Норвегии с Даниями хватает, [однако вроде ничего].

Погугли "Улоф Пальме"


Шмель
отправлено 20.07.11 16:41 # 122


Кому: koshimin, #119

> Машины возят Израиль, США, Россия. Остальным машины предоставляет принимающая сторона.

Непонятно, а почему посольские не использовать? Есть ведь в каждой стране?


Собакевич
отправлено 20.07.11 16:41 # 123


Кому: chum, #105

БТП!!!


Глав Упырь
отправлено 20.07.11 16:42 # 124


Кому: Zelius, #74

> Оказывается, дороги можно и не перекрывать !!!

Я догадывался, что зря охраняю трассу!!!


spetrov
отправлено 20.07.11 16:43 # 125


Кому: koshimin, #119

> Машины возят Израиль, США, Россия. Остальным машины предоставляет принимающая сторона.

То есть это не является обязательным даже с учетом имиджа? Я именно по этой причине и интересовался.


Собакевич
отправлено 20.07.11 16:46 # 126


Кому: Шмель, #122

> Машины возят Израиль, США, Россия. Остальным машины предоставляет принимающая сторона.
>
> Непонятно, а почему посольские не использовать? Есть ведь в каждой стране?

В посольских машинах можно обеспечить соответствующий уровень безопасности? А вообще, что плохого машину первого лица в другую страну перевезти?


spetrov
отправлено 20.07.11 16:47 # 127


...Я исхожу из мысли, что выехать на своем - хорошо и красиво, не спорю, но, наверное, это не самое главное даже для руководителя промышленно развит ой страны. При этом я допускаю, что ошибаюсь.

При этом вместо одних трудностей (чужой автомобиль) наверняка возникают какие-нибудь другие.


spetrov
отправлено 20.07.11 16:49 # 128


...Может быть действительно проще потерпеть и не болтать лишнего.


able
отправлено 20.07.11 16:52 # 129


Любопытно, а встроенными в смартфоны (и проч. гаджеты) камерами спецслужбы могут пользоваться в тайне от владельца? Или это только в третьих Трансформерах случается?

Буквально на днях видел у одного коллеги камеру корпоративного лаптопа заклеенную изолентой.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 20.07.11 16:56 # 130


Кому: Нанотехнолог, #100

> Вот оно че! Перестройка началась с Никитки Хрущева!
>
> это для кого-то секрет?

Если не секрет, что такого сделал Хрущев сравнимого с горбачевской перестройкой ?

по моему все совсем наоборот, при Хрущеве страна крепла. При Хрущеве СССР, в результате Карибского кризиса, заставил американцев убрать ракеты из Турции, Италии и Англии. ничего похожего на перестройку.


ivan_foto
отправлено 20.07.11 16:56 # 131


Кому: Архи Медус, #108

> "первооткрывателем" фразы "кстати, где он?" был Жванецкий

Специально перечитал, вдруг, думаю, на память плохо помню.
Нет там такой фразы даже близко. Там резко другая.


Артикул
отправлено 20.07.11 17:02 # 132




jazznblues
отправлено 20.07.11 17:02 # 133


> Кстати, вопрос знающим камрадам. Как вот поставлена охрана там всяких королей и принцев разных государств, которые утреннюю пробежку по по парку делают среди народа и без! охраны(рядом не бегут) или там кофе пьют по утрам в кафе с обычными посетителями или на работу ходя

А в некоторых странах члены правительства ездят на работу на велосипеде, а не в кортеже с мигалками. И на уровне воспитания детей присутствует идея о том, что кичиться своим богатством это плохо. И по уровню жизни эти страны занимают первые строчки. Как, интересно, у них так получается???


One_man
отправлено 20.07.11 17:04 # 134


Кому: Полиграф Полиграфыч, #130

> по моему все совсем наоборот, при Хрущеве страна крепла.

На секунду задумайся - Хрущевское сокращение вооруженных сил на 1300000 человек, упразднение общесоюзного МВД, отказ от баз в Порт-Артуре и Дальнем и прочее - это укрепляло страну, или как ?


Глав Упырь
отправлено 20.07.11 17:05 # 135


Кому: able, #129

> Любопытно, а встроенными в смартфоны (и проч. гаджеты) камерами спецслужбы могут пользоваться в тайне от владельца? Или это только в третьих Трансформерах случается?

Уверен, что да.

> Буквально на днях видел у одного коллеги камеру корпоративного лаптопа заклеенную изолентой.

На своём буке дома, всегда разворачиваю камеру к стене. Так, на всякий пожарный.


Alec_Z
отправлено 20.07.11 17:08 # 136


А либералистическая пидорасня в комментсах к статье меж тем на сайте уже отметилась.

П.С. И эта, Горбачёв заходил в булочную не в Хабаровске, а во Владивостоке. :)


Beefeater
отправлено 20.07.11 17:09 # 137


Кому: Глав Упырь, #135

> На своём буке дома, всегда разворачиваю камеру к стене. Так, на всякий пожарный.

Это правильно. А то ходят по интернету истории про порносайты, которые незаметно для владельца включают камеру в самый ответственный момент. Передают или нет - не знаю, но на диске ролики с интересным содержанием сохраняют.

Это реклама антивирусов и правильных операционных систем!!!


Андрюнечка
отправлено 20.07.11 17:09 # 138


Кому: ПТУРщик, #103

> Не думаю, т.к. до конца 70-х Брежнев был вполне вменяем,

Брежнев был вменяем до самой своей смерти. Он нормально соображал до самого последнего своего вечера. Да и в области управления государством, он в отличии от своего предшественника, ерунды не порол. А вот со здоровьем у него действительно были проблемы. И к началу 80-х действительно его действительно следовало отпустить на покой.


QashAK
отправлено 20.07.11 17:10 # 139


Кому: Глав Упырь, #124

> Я догадывался, что зря охраняю трассу!!!

Так вот кто причина пробок!!!


ПТУРщик
отправлено 20.07.11 17:13 # 140


Кому: Собакевич, #126

> А вообще, что плохого машину первого лица в другую страну перевезти?

Плохого ничего, только хорошее, но не у всех есть самолёты нужной грузоподъемности, которые доставят в другое государство машину вместе с высоким гостем.
Я так думаю! (с)


ПТУРщик
отправлено 20.07.11 17:13 # 141


Кому: Андрюнечка, #138

ну да, неточно сформулировал.


alehandro
отправлено 20.07.11 17:17 # 142


Понравилось про требование к телохронителю Ельцина-пить и не пьянеть. Интересно,к телохранителю Медведева какое требование? Наверное-слушать его монологи и не смеяться? Или не быть выше ростом? А то и то и другое?


Sorm
отправлено 20.07.11 17:20 # 143


Какие кадры!(в хорошем смысле слова). Человек, знающий изнутри одну из лучших в мире системы охраны важных лиц... И не дать доработать до выслуги! Позор. Понимаешь, что политики - ...!


Worm Jim
отправлено 20.07.11 17:20 # 144


Ну и пизда тупая эта раиса. Муж да жена одна сатана.


Honim
отправлено 20.07.11 17:21 # 145


[срывается на визг]
Вот в каком мраке жили люди! Вся переписка читалась! Все кухни прослушивались!! Каждый второй товарищ на работе стучал в КГБ, а каждый первый сидел в ГУЛАГЕ или психушке!!111 Даже нормально подставить людей Рейгану на Красной Площади бездарное КГБ не смогло, сотрудники тащили своих детей, а вот в Америке то наверняка использовали бы детей-роботов!!

Какое счастье, что этот тоталитарный ад прекратился!! Я могу писать все что вздумается!111 Все рукопожатые люди


One_man
отправлено 20.07.11 17:24 # 146


Кому: Honim, #145

> Я могу писать все что вздумается!

Фургон с надписью "Хлеб" щза тобой уже выехал !


ПТУРщик
отправлено 20.07.11 17:26 # 147


Кому: alehandro, #142

> Интересно,к телохранителю Медведева какое требование? Наверное-слушать его монологи и не смеяться?

Нет - быть его напарником по играм на приставках!


Собутыльник
отправлено 20.07.11 17:29 # 148


Кому: Архи Медус, #108

> на самом деле, "первооткрывателем" фразы "кстати, где он?" был Жванецкий

Вообще-то это старый анекдот про Брежнева: "Вчера, на похоронах товарища ****** (пауза) Где он, кстати?!!.. Когда заиграла музыка...." Ну и так далее.


Srg_Alex
отправлено 20.07.11 17:30 # 149


Кому: Андрюнечка, #138

> Брежнев был вменяем до самой своей смерти. Он нормально соображал до самого последнего своего вечера. Да и в области управления государством, он в отличии от своего предшественника, ерунды не порол. А вот со здоровьем у него действительно были проблемы. И к началу 80-х действительно его действительно следовало отпустить на покой.

"В начале 80-х" он уже умер. А уйти ему надо было этак в году 1975-м. Как сейчас помню, потому как в этот год родился.


vasmann
отправлено 20.07.11 17:31 # 150


Кому: One_man, #146

Хочу отметить, что я ничего не видел и ничего не читал. За мной фруг


Собакевич
отправлено 20.07.11 17:31 # 151


Кому: Глав Упырь, #135

> На своём буке дома, всегда разворачиваю камеру к стене. Так, на всякий пожарный.

[осматривает свой бук, утирает пот]

Хорошо, что старенький и без камеры!!!


Beefeater
отправлено 20.07.11 17:33 # 152


Кому: Собакевич, #151

> Хорошо, что старенький и без камеры!!!

Ну хоть микрофон-то есть?!!


Андрюнечка
отправлено 20.07.11 17:34 # 153


Кому: Дадли Смит, #43

> Работать на такого начальника это не нынешнему гаранту поддакивать, там реально вкалывать надо было. Это сможет далеко не каждый

Дадли, хрущ- явный троцкист и враг народа. Да и при Сталине он, бывало, попадал в калошу. Если б не было майского наступления под Харьковом, не было бы и Сталинграда, да и книжки "Сталинград" маршала Еременко, в которой он превозносит роль хруща и свою. И судьбы его детей- лучшая хрущу характеристика, и отношение Сталина к нему.

Кому: kolajan, #57

> Отпала челюсть по прочтении следующей фразы: "Короче говоря, розыскники КГБ находили до 90% анонимов."

А ведь во время перестройки было принято решение не принимать к рассмотрению анонимки!

Кому: ТПРУНЯ, #90

> Ведь ГКЧП почти никто не поддержал.

Да ну!


number15
отправлено 20.07.11 17:40 # 154


Кому: Шмель, #122

> Непонятно, а почему посольские не использовать? Есть ведь в каждой стране?

Некоторые не могут обеспечить безопасноть даже авиаборту №1, а вы про посольские машины.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 20.07.11 17:43 # 155


Кому: One_man, #134

> На секунду задумайся - Хрущевское сокращение вооруженных сил на 1300000 человек, упразднение общесоюзного МВД, отказ от баз в Порт-Артуре и Дальнем и прочее - это укрепляло страну, или как ?

Давай подумаем вместе. Страна наша от этого по прошествии лет сильно пострадала ? Была ли уничтожена армия ? нет. был ли всплеск преступности ? нет. а отдача Порт-Артура китайцам началась еще до Хрущева.

Что бы разобраться с такими вопросами нужно вникать в тот контекст. Какие данные получал Хрущев ? Какие цели он ставил, принимая те или иные решения ? Добился ли он этих целей ? Почему то обьяснение неудачам у всех одно - Хрущев дурак или перестройщик. Но ведь были и серьезные достижения: космос, реактивная гражданская авиация, выигранный Карибский кризис, при кстати более чем 10 кратном превосходстве американцев в боеголовках. А как быть с целиной, когда к концу правления Хрущева хлеб в столовых стали раздавать бесплатно ?


Андрюнечка
отправлено 20.07.11 17:43 # 156


Кому: Srg_Alex, #149

> "В начале 80-х" он уже умер.

разницу между " к началу 80-х" и "В начале 80-х" понимаешь?


Дадли Смит
отправлено 20.07.11 17:43 # 157


Кому: Beefeater, #137

> Это правильно. А то ходят по интернету истории про порносайты, которые незаметно для владельца включают камеру в самый ответственный момент.

Простите, а как порносайт узнает, что наступил ответственный момент?

Кому: Андрюнечка, #153

> отношение Сталина к нему.

В чем оно проявилось? Дураком называл, было дело, а больше? Не расстрелял, не сместил с постов


colt
отправлено 20.07.11 17:45 # 158


Кому: mik2mik, #3

не сегодня. Там описано как было в то время.


colt
отправлено 20.07.11 17:45 # 159


Мега интервью. Просто вот читал не отрываясь.


Собакевич
отправлено 20.07.11 17:46 # 160


Кому: Beefeater, #152

> Ну хоть микрофон-то есть?!!

[вновь осматривает бук]

Есть вход для микрофона.

P.S. Новый нетбук со всеми этими приблудами находится не в комнате и используется практически только вне квартиры :)


Beefeater
отправлено 20.07.11 17:47 # 161


Кому: Дадли Смит, #157

> Простите, а как порносайт узнает, что наступил ответственный момент?

Порносайту пофигу, он снимает всё подряд. Ну, можно начало съёмки на начало просмотра какого-нибудь видео назначить.


Honim
отправлено 20.07.11 17:47 # 162


Полковнику ФСБ Семенову.
Для служебного пользования.
Наблюдаемый vasmann заявляет, что ничего не видел и не слышал. Это, конечно, свидетельствует о том, что он знает все.
В соответствии с инструкцией выслал к наблюдаемому фургон с надписью "Мясо", вместо надписи "Хлеб" для элемента неожиданности.


WiLLi
отправлено 20.07.11 17:47 # 163


Кому: Полиграф Полиграфыч, #155

> Давай подумаем вместе. Страна наша от этого по прошествии лет сильно пострадала ? Была ли уничтожена армия ? нет. был ли всплеск преступности ? нет. а отдача Порт-Артура китайцам началась еще до Хрущева.

Хрущев заложил мину, под здание, нужен был только детонатор, как появился детонатор, СССР "взорвался"
-Он начал пороть хуйню на идеологическом фронте, обгавнив Сталина, сделал из него пароноидального маньяка, тем самым дал маневр антисоветчиком.
-Упразднил репресивную машину, которая заставляла чиновников работать а не хуйней страдать.
Так можно продолжать


Honim
отправлено 20.07.11 17:47 # 164


Блин! Не туда!


ПТУРщик
отправлено 20.07.11 17:48 # 165


Кому: Полиграф Полиграфыч, #155

> космос, реактивная гражданская авиаци

Которые, как бы ты сказал, "начались ещё до Хрущева"

> А как быть с целиной, когда к концу правления Хрущева хлеб в столовых стали раздавать бесплатно ?

А при этом ещё, благодаря стараниям Хрущева в области сельского хозяйства, выпекали его со всякими эрзац-добавками


Beefeater
отправлено 20.07.11 17:49 # 166


Кому: Собакевич, #160

> P.S. Новый нетбук со всеми этими приблудами находится не в комнате и используется практически только вне квартиры :)

Мы все под колпаком у Балмера!


Нанотехнолог
отправлено 20.07.11 17:54 # 167


Кому: Полиграф Полиграфыч, #130

> Если не секрет, что такого сделал Хрущев сравнимого с горбачевской перестройкой ?

Он создал предпосылки к ней, которые (см. десталинизация и т.п.) мы расхлёбываем по сей день.

> по моему все совсем наоборот, при Хрущеве страна крепла. При Хрущеве СССР, в результате Карибского кризиса, заставил американцев убрать ракеты из Турции, Италии и Англии. ничего похожего на перестройку.



Кому: Полиграф Полиграфыч, #155

> > Но ведь были и серьезные достижения: космос, реактивная гражданская авиация, выигранный Карибский кризис, при кстати более чем 10 кратном превосходстве американцев в боеголовках. А как быть с целиной, когда к концу правления Хрущева хлеб в столовых стали раздавать бесплатно ?

Про целину данные не плохо бы почитать, в плане затрат на освоение и экономический эффект.

Космос, как и реактивная авиация не его заслуга, это наследство наработок от Сталина. Были проекты, которые резались Хрущёвым в угоду однобокой ракетной доктрины.

Карибский кризис - какой он выигранный? Хрущёв и его команда практически спровоцировали начало ядерной войны. Думаю, при Сталине Карибского кризиса вообще бы не было - ИВС был более тонким и умным политиком, он просто не допустил бы подобного.


WiLLi
отправлено 20.07.11 17:55 # 168


Кому: Полиграф Полиграфыч, #155

> А как быть с целиной, когда к концу правления Хрущева хлеб в столовых стали раздавать бесплатно ?

Про целину почитайте хорошо, там из-за политики Хруща, чуть пиздес не стал.


Honim
отправлено 20.07.11 17:56 # 169


Кому: Полиграф Полиграфыч, #155

> Но ведь были и серьезные достижения: космос, реактивная гражданская авиация, выигранный Карибский кризис, при кстати более чем 10 кратном превосходстве американцев в боеголовках.

Как бы помягче сказать.
Только очень наивный человек может думать, что за 10 лет можно подготовить огромный теоретический базис в области ракетостроения, провести подготовку инженеров, понастроить соответствующих профильных заводов, наладить добычу необходимых полезных ископаемых, развернуть химическую промышленность для реактивного топлива и все это буквально за 10 лет.

Проще говоря, Хрущев доводил до ума базис, заложенный и оставленный в наследство Сталиным. Чем, кстати говоря в заслугу Хрущеву, он сумел грамотно воспользоваться.


Крайний
отправлено 20.07.11 17:57 # 170


Кому: Полиграф Полиграфыч, #155

> Но ведь были и серьезные достижения: космос, реактивная гражданская авиация, выигранный Карибский кризис, при кстати более чем 10 кратном превосходстве американцев в боеголовках. А как быть с целиной, когда к концу правления Хрущева хлеб в столовых стали раздавать бесплатно ?

Ракетостроение и ядерный щит - заделы еще сталинского правления.
Целина - спорно. Молотов, например во всю критиковал.


Milsen
отправлено 20.07.11 17:58 # 171


Кому: elche, #22

> Раиса Максимовна (кстати, где она?) вела себя, конечно, пиздецки.

Это Горбачев вел себя пиздецки:)

Ну, как Сахаров, примерно.


Kommienezuspadt
отправлено 20.07.11 17:59 # 172


> Но он на такие предупреждения не реагировал и продолжал костерить подчинённых и разрабатывать планы для завтрашних переговоров.

Какая же гнида.


Дадли Смит
отправлено 20.07.11 18:03 # 173


Кому: Полиграф Полиграфыч, #155

> Но ведь были и серьезные достижения: космос

Это именно Сталин, а не Хрущев подписал так называемое постановление Правительства СССР о создании составных баллистических ракет - то есть многоступенчатых, знаменитой семерки. 13 февраля 53 года.

Советская космонавтика - она сталинская, а не хрущевская

> когда к концу правления Хрущева хлеб в столовых стали раздавать бесплатно ?

Так уж ли это хорошо - раздавать хлеб бесплатно, когда нет голода или войны?


chum
отправлено 20.07.11 18:07 # 174


Кому: spetrov, #127

> ...Я исхожу из мысли, что выехать на своем - хорошо и красиво, не спорю, но, наверное, это не самое главное даже для руководителя промышленно развит ой страны.

Помимо престижа, тебе не приходило в голову, что автомобиль главы ядерной державы - это не просто средство передвижения из пункта А в пункт Б? В каждом посольстве такую машину не "пропишешь".


Cobalt
отправлено 20.07.11 18:19 # 175


Спасибо, очень интересно!


Jazzz
отправлено 20.07.11 18:19 # 176


А все потому, что у Никиты Сергеича не было маленькой ч0рной тетрадочки!


Srg_Alex
отправлено 20.07.11 18:19 # 177


Кому: Андрюнечка, #156

> разницу между " к началу 80-х" и "В начале 80-х" понимаешь?

Ну так и ты уже пойми, что Брежнев уже к середине 70-х серьёзно болел, а потому уходить ему к началу 80-х было уже поздно.


doskin
отправлено 20.07.11 18:19 # 178


Кому: CheKisst, #46

> но на хрена ЦРУ Комеди Клуб???

Правильно, ЦРУ не занимается оперативной работой, это не демократично.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 20.07.11 18:19 # 179


Кому: Нанотехнолог, #167

> Он создал предпосылки к ней, которые (см. десталинизация и т.п.) мы расхлёбываем по сей день.

десталинизация как пропаганда направленная на разрушение России пошла по серьезному, только тогда когда СССР проиграл холодную войну. думаю это пропаганда и так бы появилась, в той или иной форме, даже если бы и Хрущев был ярым сталинистом. Но первичен именно проигрыш войны а не выступление Хрущева на 20 сьезде.

> Космос, как и реактивная авиация не его заслуга, это наследство наработок от Сталина.

да, наследство, но толково реализованное.

> Были проекты, которые резались Хрущёвым в угоду однобокой ракетной доктрины.

Возможно тебе известны причины, по которым они резались ? мне например нет. но я почему то думаю что причины были серьезные.

>Карибский кризис - какой он выигранный? Хрущёв и его команда практически спровоцировали начало ядерной войны. Думаю, при Сталине Карибского кризиса вообще бы не было - ИВС был более тонким и умным политиком, он просто не допустил бы подобного.

Америка поставила на боевое дежурство в Турции, Италии и Англии ракеты с ядерными боеголовками. после Карибского кризиса они были выведены. Если это не победа, то что тогда победа ?

И насчет спровоцировали начало ядерной войны. Первыми ракеты в опасной близости от наших границ поставила Америка.


ПТУРщик
отправлено 20.07.11 18:27 # 180


Кому: Полиграф Полиграфыч, #179

> десталинизация как пропаганда направленная на разрушение России пошла по серьезному, только тогда когда СССР проиграл холодную войну

Да ты что??



> Космос, как и реактивная авиация не его заслуга, это наследство наработок от Сталина.
>
> да, наследство, но толково реализованное.

Совершенно верно, а Сталин в свою очередь просто толково реализовал наследство Николая II...


nastmann
отправлено 20.07.11 18:31 # 181


> Существовали наработанные годами методики. Во-первых, почерк заинтересовавшего КГБ анонима ставился на контроль по всей стране.
>
[воет]

Дети в ужасе!


Хромой Шайтан
отправлено 20.07.11 18:35 # 182


Кому: Zx7R, #62

Ночью в гостиничном номере двое соседей не дают уснуть третьему: рассказывают политические анекдоты. Тот их пугает:
- Здесь всё прослушивается!
Они смеются и продолжают. Тогда он выходит и просит дежурного ровно через пять минут принести в номер три чашечки кофе. Возвращается, наклоняется к пепельнице и говорит:
- Товарищ майор! Три кофе в номер, пожалуйста!
Дежурный вносит кофе. Потрясённые рассказчики ложатся спать. Наутро шутник просыпается в одиночестве. Спрашивает у дежурного, где его соседи. Тот отвечает:
- Ночью гебисты приезжали, забрали их!
- А почему меня не забрали?
- Да ихний майор сказал: "Уж больно мне его шутка с пепельницей понравилась!"


Полиграф Полиграфыч
отправлено 20.07.11 18:37 # 183


Кому: ПТУРщик, #180

> десталинизация как пропаганда направленная на разрушение России пошла по серьезному, только тогда когда СССР проиграл холодную войну
>
> Да ты что??

Какая именно мысль вызывает вопрос ? не понял.

>> да, наследство, но толково реализованное.

>Совершенно верно, а Сталин в свою очередь просто толково реализовал наследство Николая II...

речь про Хрущева. именно при нем наследство дало добротные результаты. Дело не загубили, а толково продолжили. Уже хотя бы это позволяет говорить о Хрущеве не как о дураке.


Шмель
отправлено 20.07.11 18:50 # 184


Кому: Собакевич, #126

> В посольских машинах можно обеспечить соответствующий уровень безопасности? А вообще, что плохого машину первого лица в другую страну перевезти?

Да хрен знает, чего у них там с безопасностью. Бронированные тачки в посольствах наверняка есть. Как насчёт спутниковой связи, красной кнопки и т.д. непонятно.

Может и правда, дешевле свой пепелац через океаны переть.


Honim
отправлено 20.07.11 19:01 # 185


Кому: Хромой Шайтан, #182

> Ночью в гостиничном номере двое соседей не дают уснуть третьему: рассказывают политические анекдоты. Тот их пугает...

Ну сейчас начнутся рассказы про жуткое КаГэБэ, которое все это котролировало.

Наткнулся как-то на сайте, посвященному "сталинским высоткам" и прочим зданиям той эпохи, как например "Дом на набережной" на описание проектов. Судя по всему сайт создавался по материалам журнала "Огонек", так как там сразу лихо развернули тему про кровавое ЧеКа. Которое специально в проект заложило дополнительные пространства для возможности находится за стенкой и слушать разговоры.

Всякие личности в комментариях тут же вспоминали бабушек-дедушек, рассказывающих про кашель, запах табака за стенкой и как они бедные пикнуть боялись. Голос разумного человека беспомощно вяз в этом болоте. Ведь любому рукопожатому человеку совершенно ясно, что у нищего совка не было технических средств для послушки, поэтому применялась такая средневековщина. Потайные ходы, Полоний и Гамлет, Шекспир и племянники.

Речь разумеется шла о различного рода кабельных шахтах, о технических помещениях вентиляции и сантехнического оборудования. Именно они были указаны на чертежах планов помещений. Да разве объяснишь убогим.



Кому: Полиграф Полиграфыч, #183

> речь про Хрущева. именно при нем наследство дало добротные результаты. Дело не загубили, а толково продолжили.

Вот это, кстати, правильно. Настоящий дурак истинно по-дурацки просрал бы моментально. Крым только, зараза, зря отдал. Теперь страдаем.


Собакевич
отправлено 20.07.11 19:01 # 186


Кому: Хромой Шайтан, #182

> Ночью в гостиничном номере двое соседей не дают уснуть третьему: рассказывают политические анекдоты. Тот их пугает:

Мне этот анекдот тоже вспомнился, только я его в такой связной форме не смог бы изложить :)


talash
отправлено 20.07.11 19:01 # 187


>> Более того, сообщали о них Хрущёву. Но он на такие предупреждения не реагировал и продолжал костерить подчинённых и разрабатывать планы для завтрашних переговоров. Поэтому и было принято соответствующее решение Политбюро о том, чтобы возить за рубеж свои машины.

Лучше бы в машине вместо Хрущёва возили чучело!


koshimin
отправлено 20.07.11 19:04 # 188


Кому: jazznblues, #133

> А в некоторых странах члены правительства ездят на работу на велосипеде, а не в кортеже с мигалками. И на уровне воспитания детей присутствует идея о том, что кичиться своим богатством это плохо. И по уровню жизни эти страны занимают первые строчки. Как, интересно, у них так получается???

В Швейцарии когда полицейский узнал что мы работаем без "визитов" (броник скрытого ношения) у него был аццкий шок. Почему-то там полиция крайне вооружена и защищена от граждан. В Брюсселе полицейский не в каждый район города сунется - камнями закидают. В Финляндии не принято шторы на окна вешать. Хочешь показать что ты вечером делаешь? В Италии у полиции есть право беспрепятственного входа в твое жилище. Просто потому что так надо. В Норвегии тебя могут прослушивать без спросу - в целях национальной безопасности. За препирательство с полицейским грозит штраф. В Голландии полиция имеет право применять оружие даже при подозрении в угрозе своей жизни. В Канаде трассы перекрывают редко. Полицейскими. Там для этого есть сетки и бетонные блоки.Вот так это у них получается.


Собакевич
отправлено 20.07.11 19:06 # 189


Кому: Honim, #185

> Потайные ходы, [Полоний] и Гамлет, Шекспир и племянники.

Эвона когда он стал использоваться!!!

Кстати, из интервью узнал некоторые интересные детали об А.Луговом.


spetrov
отправлено 20.07.11 19:06 # 190


Кому: chum, #174

> Помимо престижа, тебе не приходило в голову, что автомобиль главы ядерной державы - это не просто средство передвижения из пункта А в пункт Б? В каждом посольстве такую машину не "пропишешь".

Я разве что-то говорил про какое-то посольства? То, что приходило мне в голову, достаточно точно отражено в первой части поста # 119. Потрудись, пожалуйста, ознакомиться.


Honim
отправлено 20.07.11 19:08 # 191


Кому: Собакевич, #189

> Эвона когда он стал использоваться!!!

Ага. Только ему в тот раз не фортануло! Гамлета на мякине не проведешь.


Шмель
отправлено 20.07.11 19:09 # 192


> К примеру, когда мы готовили визит Горбачёва в Вашингтон, Секретная служба США дала нам информацию о том, что только в Вашингтоне и его пригородах на учете находится 40 тысяч психически неуравновешенных людей с агрессивными намерениями.

Что-то у них какой-то слабый учёт. На глаз, в городе Вашингтоне и его пригородах психов с агрессивными намерениями как минимум на порядок больше. :)


Temix
отправлено 20.07.11 19:10 # 193


Прочитал не отрываясь. Спасибо!


СНЕГ
отправлено 20.07.11 19:12 # 194


На редкость познавательная и интересная статья, большое за неё человеческое спасибо. Единственное - человек явно не в курсе того, как обстоят дела в современном ФСО. Всеобщий бардак пробрался и туда. Служил в Кремле всего год, но чего только не видел...


Honim
отправлено 20.07.11 19:18 # 195


Кому: СНЕГ, #194

> Служил в Кремле всего год, но чего только не видел...

Я бы написал, что за тобой уже выехали, но за тобой уже выехали. Если можно рассказать, расскажи вкратце, что за бардак там творится?


viva4ever
отправлено 20.07.11 19:19 # 196


Кому: СНЕГ, #194

> На редкость познавательная и интересная статья, большое за неё человеческое спасибо. Единственное - человек явно не в курсе того, как обстоят дела в современном ФСО. Всеобщий бардак пробрался и туда. Служил в Кремле всего год, но чего только не видел...

Можешь сравнивать "тогда" и "сейчас"?


Kvakva
отправлено 20.07.11 19:27 # 197


Кому: Глав Упырь, #135

> На своём буке дома, всегда разворачиваю камеру к стене. Так, на всякий пожарный.

Хех, пока была камера тоже всегда разворачивал. Не задумываясь для чего, из-за чего. Видимо в крови.


RAV82
отправлено 20.07.11 19:27 # 198


Раиса Максимовна прекрасна.


gandy
отправлено 20.07.11 19:28 # 199


Кому: Полиграф Полиграфыч, #179

> да, наследство, но толково реализованное.

Собственно Его оценка наследника:

>Когда Хрущев на заседании Политбюро после войны высказал свои соображения по строительству агрогородов — газ, водопровод и т. д.,— Сталин выслушал, подошел к нему, погладил по лысине и сказал:

>— Мой маленький Маркс!

Ф.Чуев "Ветер истории"


Zx7R
отправлено 20.07.11 19:28 # 200


Кому: Хромой Шайтан, #182

Проклятая жизнь! - говорит Рабинович.
Его тут же забирают.
- Я говорю - проклятая жизнь в Америке! - вырывается Рабинович.
- Пройдемте, пройдемте, знаем, где проклятая жизнь!


Zx7R
отправлено 20.07.11 19:30 # 201


Анекдоты про КГБ

http://babuin.h1.ru/anekdot/129-001.shtml



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 536



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк