Исторический процесс

11.08.11 17:05 | Goblin | 915 комментариев »

Политика

Сегодня надо смотреть.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 915, Goblin: 9

Vasya_ul
отправлено 11.08.11 19:39 # 101


Кому: Литр, #97

> Вот из-за таких членов СССР и развалился.
>
> Конъюнктурщики сраные.


Это все равно, что грабителя инвестором называть. Они предатели.


colt
отправлено 11.08.11 19:42 # 102


*теряет дар речи и бьется в истерике* МУЖИКИ!!! ПОСТЕР!!!

Это жесть. Это официальный? Не любительский? Сванидзе за Гитлера. За Гитлера. Нет слов, они уже даже не маскируются! Рога вон видны!


Hamlo
отправлено 11.08.11 19:44 # 103


Кому: zzs, #99

Спасибо. В нужное время сделаем свое маленькое, но гаденько-правленое дело.


MADCADDY
отправлено 11.08.11 19:44 # 104


А почему данные телефонного голосования не фальсифицируются?
Может и президента так же выбирать будем!! ??


zzs
отправлено 11.08.11 19:44 # 105


Кому: zzs, #99

Это за Кургиняна.


RAV82
отправлено 11.08.11 19:44 # 106


Плакат - атомный.


yuri535
отправлено 11.08.11 19:46 # 107


Кому: rооt, #24

> Самое интересное — Сванидзе дальний родственник Сталина, вернее, его первой жены

Самое интересное, что родственники со стороны первой жены Сванидзе были за Сталина, во всем его поддерживали и обо всем важном информировали. ЕМНИП первых заговорщиков Енукидзе и К благодаря записки брата жены начали раскручивать.

А вот родственники со стороны Алилуемой Сталина недолюбливали.


Broxt
отправлено 11.08.11 19:46 # 108


Плакат отличный! Жду передачу с момента просмотра "Суть времени 28", где Сергей Ервандыч рассказал о предстоящей программе на тв.
А тут как раз уже появилась ссылка на скачивание дальневосточного эфира... Осталось подождать несколько минут и буду смотреть!

[подпрыгивает от нетерпения]


СэМ
отправлено 11.08.11 19:46 # 109


Кургинян в счете вдвое ведет!


Azguz-Leo
отправлено 11.08.11 19:46 # 110


Деда Кургиняна почикали в 37, из него такой пропагандист Сталина как из Троцкого русский патриот.


Numanser
отправлено 11.08.11 19:46 # 111


Сванидзе смешон. Эа столько лет ничего нового не сказал.


starryi
отправлено 11.08.11 19:46 # 112


Кому: chum, #100

> А от Сванидзе могу сблевать.

вы еще новодворскую не видели


Vandal
отправлено 11.08.11 19:46 # 113


Плакат отличный! Смотреть передачу непременно и родственников-знакомых подтянуть!


Bluesmen
отправлено 11.08.11 19:46 # 114


Вопрос не в том, прав Кургинян или нет. Очевидно, что прав, но сама передача выглядит как шоу, которое специально поставили, т.к.. действительно, этих наших ребят (с деньгами) стали трогать за яйца(за деньги). Стилистика передачи не понравилась - нет предметного разбора, есть базар (крик). Сталин здесь был как затравка, все было задумано ради "дела Магницкого". Вообщем, судя по последней "Сути времени" и Кургинян это не скрывает. Так что, пока -разочарован. Поглядим дальше...


tarantul_arts
отправлено 11.08.11 19:46 # 115


Автору плаката - моё почтение, такого нарочно не придумаешь.


Vanek
отправлено 11.08.11 19:49 # 116


Кому: ветеринар, #93

> прямая ссылка. качаем.
> http://narod.ru/disk/21482722001/IstoricheskyProcess_11.08.avi.html

Спасибо!


SZJeremy
отправлено 11.08.11 19:49 # 117


Сколько можно обсуждать Сталина и Аги ?

Ничего уже не изменится, у нас есть только тело Ленина и его не можем оживить.


Arctic Warfare
отправлено 11.08.11 19:49 # 118


Вот еслиб на Ютуб кто залил, былоб здорово. Тогда можно будет через телефон смотреть.


Broxt
отправлено 11.08.11 19:52 # 119


Кому: Azguz-Leo, #110

> Деда Кургиняна почикали в 37, из него такой пропагандист Сталина как из Троцкого русский патриот.

Кургинян не раз говорил, что ставит интересы страны намного выше семейных интересов.
Предположим, что у кого-то дед сидевший, так по твоей логике получается, что внук должен люто не любить милиционеров.


Блюзмен
отправлено 11.08.11 19:57 # 120


Кому: prepresser, #87

Респект, камрад :)


Broxt
отправлено 11.08.11 19:57 # 121


Кому: SZJeremy, #117

> Сколько можно обсуждать Сталина и Аги ?
>
> Ничего уже не изменится, у нас есть только тело Ленина и его не можем оживить.

Удар по Сталину - удар по Победе. Отменят Победу, возьмутся за предыдущие события. Будут охаивать и уничтожать всё русское до времён Ивана Грозного, а потом и вообще объявят русский народ изгоем, не имеющим право на своё государство. Такие процессы идут по нарастающей.
Защитники Сталина - защитники русского народа.


Хоттабыч
отправлено 11.08.11 19:59 # 122


Баба Люда жот напалмом на передаче:"Я знаю Магнитского, как порядочного человека, хотя никогда не была знакома с ним при жизни".
Валяюсь пацталом.


Хоттабыч
отправлено 11.08.11 20:04 # 123


Кому: Azguz-Leo, #110

> Деда Кургиняна почикали в 37

А Сванидзе родственник Сталина, седьмая вода на киселе, но всё таки. И какой из него антисталинист?


yuri535
отправлено 11.08.11 20:05 # 124


Кому: SeTar, #60

> Когда же всё таки начнут просто извлекать хорошие уроки из неё и помнить о плохом, чтобы в будущем не повторить такого.

Если ты не в курсе, история это череда непрерывных войн с маленькими передышками. Орудия убийства непрерывно совершенствуются, уроки извлекаются, уставы переписываются. Просто военная удача не может всем благоволить. Кто-то остается в проигрыше.


Broxt
отправлено 11.08.11 20:06 # 125


Кому: prepresser, #87

Отличный плакат, камрад!


Dennn
отправлено 11.08.11 20:07 # 126


Кургинян развальцевал снегурочку по делу Магницкого на раз-два.

Молодец. Я прыгал по кухне от восторга!


Хоттабыч
отправлено 11.08.11 20:08 # 127


А эта сцуко Людмила Михайловна родилась в одном со мной городе. Вот жеж засада.


Хоттабыч
отправлено 11.08.11 20:13 # 128


Оба-на! Сванидзе говорит уже об убийстве Магницкого!
Интересуюсь, а если бы Магницкий умер на улице, судей там тоже осудили бы, мол если бы посадили, то врачи на больничке спасли бы.


Хоттабыч
отправлено 11.08.11 20:17 # 129


Магницкий - героическая личность, козья морда!


Ummon
отправлено 11.08.11 20:17 # 130


Автор - камрад prepresser с вотта:

http://vott.ru/entry/111787?cid=726007#comment726007


СэМ
отправлено 11.08.11 20:17 # 131


Кому: starryi, #112


>вы еще новодворскую не видели

АААА!!!!Ну ты дал!


GhouL
отправлено 11.08.11 20:17 # 132


Жена и неадекватная дура ничего не дали рассказать Кургиняну про коррупционные схемы Магнитского, а жаль, людям было бы намного интереснее, чем завывания Сванидзы. При появлении старухи неудержался и блеванул, когда начала говорить очень хотелось разбить монитор.


Серж
отправлено 11.08.11 20:17 # 133


Кому: rооt, #24

> Самое интересное — Сванидзе дальний родственник Сталина, вернее, его первой жены.

Нет, однофамилец просто.


ВКП(б)
отправлено 11.08.11 20:19 # 134


Кому: SZJeremy, #117

> Ничего уже не изменится

Мы все умрём???


Sapienti
отправлено 11.08.11 20:19 # 135


Кому: Bluesmen, #114

> Стилистика передачи не понравилась - нет предметного разбора, есть базар (крик)

+1, тем кто не смотрел выпуск Сути Времени про Магницкого вообще ничего не понятно будет. Кургинян пытается вывести обсуждение на другой уровень сложности, но сторона Сванидзе в ответ кричит о том, что убивать людей нехорошо, истерично бьётся в открытую дверь. Очень много эмоций и никакого результата.


Azguz-Leo
отправлено 11.08.11 20:19 # 136


Кому: Broxt, #119

> Кургинян не раз говорил, что ставит интересы страны намного выше семейных интересов.
> Предположим, что у кого-то дед сидевший, так по твоей логике получается, что внук должен люто не любить милиционеров.

Ну чисто теоретически можно про подобное словоблудить, но на практике статистика упряма, особенно если учитывать насколько у армяно-евр*в сильны родовые и клановые узы. Если бы Кургиняна звали не Кургинян а например П.Морозов, то можно было бы теоретизировать на тему отречения от семейных интересов, но только не у армяно-евр*чиков.


Azguz-Leo
отправлено 11.08.11 20:19 # 137


Кому: Хоттабыч, #123

> А Сванидзе родственник Сталина

Да все люди теоретически братья, бла бла бла...


prepresser
отправлено 11.08.11 20:20 # 138


Кому: Broxt, #125

> Отличный плакат, камрад!

спасибо. на самом деле, в этот плакат фон сам напрашивался )


St_Patrick
отправлено 11.08.11 20:20 # 139


Этот плакат реально по телеку кажут? Или это фотожаба?


Nemestniy
отправлено 11.08.11 20:20 # 140


Кому: Хоттабыч, #128

> Интересуюсь, а если бы Магницкий умер на улице, судей там тоже осудили бы, мол если бы посадили, то врачи на больничке спасли бы.

Камрад, извини не в курсе, а какое лично у тебя мнение относительно дела Магницкого?


Хоттабыч
отправлено 11.08.11 20:20 # 141


Кому: GhouL, #132

> При появлении старухи неудержался и блеванул

Не нравится Алексеева??? Ты просто не умеешь её готовить!!!


Dennn
отправлено 11.08.11 20:22 # 142


Сванидзе выше планки 15% и не поднимается.


al_kam
отправлено 11.08.11 20:22 # 143


[воет] Постер - чистый термояд! Смотреть буду обязательно - такое нельзя пропустить! Рейтинги, звонки в студию...Жаль - нельзя через голубой экран в сванидзу тухлым помидором швырнуть! Ну, или гирькой пудовой в край...


Стропорез
отправлено 11.08.11 20:24 # 144


Кому: starryi, #112

> вы еще новодворскую не видели

Полковника КГБ/ФСБ Бабу Леру - не замай!!!


kotka
отправлено 11.08.11 20:26 # 145


Кому: Azguz-Leo, #136

> Если бы Кургиняна звали не Кургинян а например П.Морозов, то можно было бы теоретизировать на тему отречения от семейных интересов, но только не у армяно-евр*чиков.

А ты, сволочь, здесь откуда? И куда смотрят модераторы?


Стропорез
отправлено 11.08.11 20:30 # 146


Кому: Блюзмен, #71

> считаю, что дизайнеру изобразившему что за Сванидзе стоит Гитлер надо дать премию.

Жаль, дизайнер ещё не сообразил изобразить Ервандыча и Карлыча упёртыми друг в друга лбами. Как на знаменитом плакате ко второй части Великого Кино Бесогона.


Mi4urin
отправлено 11.08.11 20:47 # 147


Кому: SHINNOK, #53

> Кургиняну ещё бы в напарники Вассермана, [руководство страны и все российское население]

Глядишь, и жизнь бы наладилась.

Извините.


Фантомас
отправлено 11.08.11 20:48 # 148


В Сибире расклад по голосованию пока такой:

Красноярск - 90,2% за Кургиняна

Кемерово - 90,4% за Кургиняна.

Однако, хоршая тенденция


tarantul_arts
отправлено 11.08.11 20:48 # 149


Кому: kotka, #145

> И куда смотрят модераторы?

Я думаю модераторы дружно смотрят скачаную передачу. Вот посмотрят, тогда и скатертью по жопе.


Nemeth
отправлено 11.08.11 20:48 # 150


Кому: kotka, #145

Наверно его специально запустили, а то в последнее время ни одного ельфа


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.08.11 20:49 # 151


Кому: kotka, #145

> А ты, сволочь, здесь откуда? И куда смотрят модераторы?

Подпущенный :) Друг бабы Леры !!!


CyKo74
отправлено 11.08.11 20:49 # 152


Кому: Azguz-Leo, #136

Тебя зарепрессирувают.


Почемумба
отправлено 11.08.11 20:49 # 153


Кому: prepresser, #87

> где можно забрать премию? )))

Камрад - глубочайшее уважение за отличный плакат [крепко жмёт руку]. Отличная работа! Так держать!

З.Ы. Премии будем по итогам раздавать, когда наши к власти придут )))


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.08.11 20:49 # 154


Кому: Стропорез, #146

> Жаль, дизайнер ещё не сообразил изобразить Ервандыча и Карлыча упёртыми друг в друга лбами. Как на знаменитом плакате ко второй части Великого Кино Бесогона.

Так просто не нарисуешь :( А вот добавить усики Гитлера на лицо Сванидзе и вставить трубку в руку или в рот Кургиняну, то уже будет четкий образ.


Numanser
отправлено 11.08.11 20:51 # 155


Очень ловко не дали ответить по поводу расстрела детей.


G-git
отправлено 11.08.11 20:54 # 156


Кому: Azguz-Leo, #136

> Ну чисто теоретически можно про подобное словоблудить, но на практике статистика упряма,

Николай Карлович? Не узнал вас в гриме!


Zx7R
отправлено 11.08.11 20:55 # 157


Кому: Azguz-Leo, #136

> у армяно-евр*в
> армяно-евр*чиков.

Нацистский недобиток?


al_kam
отправлено 11.08.11 20:58 # 158


Кому: Azguz-Leo, #136

> Кургиняна звали не Кургинян а например П.Морозов, то можно было бы теоретизировать на тему отречения от семейных интересов, но только не у армяно-евр*чиков.
>

О, бля! Коричневым по шву потянуло! Ату его!


Украинский
отправлено 11.08.11 20:59 # 159


Кому: Azguz-Leo, #136

Съебался в ужасе.


Хоттабыч
отправлено 11.08.11 21:00 # 160


Кому: Nemestniy, #140

Дело - кусок говна. Выпусти Магницкого - убёг бы тут же. Не выпустили - помер. Судью, который вынес решение об аресте - лишили полномочий, а коллегия судей, которая оставила решение судьи первой инстанции без изменений не пострадала, то есть нашли крайнего. И крайним судья был бы в любом случае. Да и следователь оказался виноватым в неоказании медицинской помощи, хотя следователь не врач. Дело из уголовного перешло в политическое и теперь законных решений можно не ждать, любое решение будет в первую очередь опираться на политическую конъюнктуру.
Имеется несколько вопросов, на которые ответов не знаю - ну вот если заболел человек, почему на больничку не определили. Или так задрал всех жалобами на вонючий дальняк, что когда пожаловался на болезнь ему не поверили. Возможен вариант, что помогли уйти, потому как много знал.
Вот обратил внимание, что Сванидзе в начале передачи зачитывал жалобы на то, что туалет в камере простая дырка в полу. Часом ранее в передаче "Человек и закон" показывали бабульку, которая не является подозреваемой в совершении преступлений, не сидит в СИЗО, но всю жизнь ходит в туалет на такую же дырку в полу. У нас пол страны живёт в скотских условиях, но правозащитники видят только уголовников и то не всех, а особенных, таких как Магницкий, Ходорковский, то есть только тех, чьё имя звучит, где себя можно показать. Не помню Алексееву в деле Аракчеева. Не помню возмущений членов Хельсинской группы по поводу гнусного и показательного убийства Буданова. А тут нате вам.
Согласен с Кургиняном, смерть Магницкого надо расследовать по закону объективно и беспристрастно и не превращать уголовное дело в политическое. И не только его, за что Магнитскому такие эксклюзивные почести? За то что помогал врагам грабить Россию?


Андрюнечка
отправлено 11.08.11 21:01 # 161


Кому: Стропорез, #144

> Полковника КГБ/ФСБ Бабу Леру - не замай!!!

Как??? понизили в звании??? она ж генерал-майор была!!!???


BorMan
отправлено 11.08.11 21:04 # 162


Кому: Zx7R, #157

> Нацистский недобиток?

Он самый, сволочь.


Хоттабыч
отправлено 11.08.11 21:05 # 163


Кому: Андрюнечка, #161

> она ж генерал-майор была!!!???

А вот нехер было кирпичи есть да в интернете выкладывать. Понизили в специальном звании за дискредитацию!!!


quercus
отправлено 11.08.11 21:07 # 164


Кому: Azguz-Leo, #136

> Ну чисто теоретически можно

Доставайте свои тряпки, товарищи


RAV82
отправлено 11.08.11 21:07 # 165


Кому: Фантомас, #148

> В Сибире расклад по голосованию пока такой:
>
> Красноярск - 90,2% за Кургиняна
>
> Кемерово - 90,4% за Кургиняна.
>
> Однако, хоршая тенденция

Ну что за народишко такой мерзкий, а? Нет, не везёт либероидам с народом.


Баянист
отправлено 11.08.11 21:07 # 166


Кому: GhouL, #132

> Жена и неадекватная дура ничего не дали рассказать Кургиняну про коррупционные схемы Магнитского, а жаль, людям было бы намного интереснее, чем завывания Сванидзы.

А я считаю, что не надо было сюда тянуть Браудера сотоварищи. Потому что изначально понятно, что противник скажет "это прекрасно, но таки замучили в турме несмотря на - вот оно наследие кровавого режима". Он хорошо начал, со сравнения с США, но потом почему-то свернул тему. Мог бы рассказать, как по делу Энрона в тех же Штатах и в СИЗО сажали, и как там странные самоубийства совершались.


Шниферсон
отправлено 11.08.11 21:07 # 167


Сванидзе и Кургинян подписаны, не худо добавить подписи под Сталина и Гитлера


True_Cartman
отправлено 11.08.11 21:07 # 168


Гитлер над Сванидзе символизирует.


Doom
отправлено 11.08.11 21:07 # 169


Хорошо вам, посмотревшим! К0чаю, стол вокруг монитора в нетерпении сгрыз полностью.

Плакат - нет слов, так!

Кому: CyKo74, #152

> Тебя зарепрессирувают.

Сперва попользуют!


G-git
отправлено 11.08.11 21:07 # 170


Кому: kotka, #66

> Его однажды прямо спросили в эфире - к какой национальности Вы себя относите. Не помню точно, но, кажется, он назвал себя советским человеком, представителем имперского народа с русским ядром. Как-то так..

Сказал, что русским, точно помню.


ARJ
отправлено 11.08.11 21:08 # 171


> История учит только тому, что ничему не учит.

Если мне не изменяет память, цитата Олдоса Хаксли).


Энергетик
отправлено 11.08.11 21:08 # 172


Прекрасный плакат и передача прекрасная!
Кургинян умело агитирует, но эмоции всё же перехлестнули - зря вышел из студии.

Понравился диалог между С.Кургиняном и тёткой Магнитского (по существу и всей стороной Сванидзе)
С.Кургинян: - Я вам привожу свою позицию и конкретные факты.
- Это не факты! Я Вам не верю!
- А что же это тогда?
- Я не знаю! Но это не факты!
- А что тогда факты?!
- Я не знаю! Но это не факты!!!

90% перевес в пользу Сергея Ервандовича заслуженный.


Джина
отправлено 11.08.11 21:09 # 173


Екатеринбург, на эту минуту: Кургинян - 95,8%. Сванидзе - 4,2%.


BorMan
отправлено 11.08.11 21:11 # 174


Кому: Джина, #173

> Екатеринбург, на эту минуту: Кургинян - 95,8%. Сванидзе - 4,2%.

Сделать Екатеринбург столицей России!


Джина
отправлено 11.08.11 21:14 # 175


Кому: BorMan, #174

> Сделать Екатеринбург столицей России!

Только с президентом Кургиняном!


kotka
отправлено 11.08.11 21:14 # 176


Кому: G-git, #170

> Сказал, что русским, точно помню.

А я точно помню, что и советским тоже.


BorMan
отправлено 11.08.11 21:15 # 177


Кому: Джина, #175

> Только с президентом Кургиняном!

И с премьером Ройзманом!


Tef
отправлено 11.08.11 21:16 # 178


Когда в студии появилась Алексеева мне передача стала напоминать Mortal Combat, где все самые мощные мутанты ждут впереди.


Sector
отправлено 11.08.11 21:17 # 179


Уфа: Кургинян 95% Сванидзе 4%
Кургинян гоняет нечисть ссаными тряпками. Как обычно.


wwwolk
отправлено 11.08.11 21:17 # 180


[отпрыгивая от телика на время рекламы] Ервандыч рвет сванидзу как тряпку!


Ойген
отправлено 11.08.11 21:18 # 181


Кому: Джина, #175

> Только с президентом Кургиняном!

Видел я у вас памятник одному президенту.


Doom
отправлено 11.08.11 21:24 # 182


Кому: Sector, #179

> Уфа: Кургинян 95% Сванидзе 4%

Здорово!


Charon
отправлено 11.08.11 21:26 # 183


Картинка на все деньги! За сванидзей - Гитлер, за Кургиняном - Сталин: сразу понятно кто за кого!


Abrikosov
отправлено 11.08.11 21:28 # 184


Кому: Azguz-Leo, #136

> Ну чисто теоретически можно про подобное словоблудить

Дорогой дурачок. Твоему деду наверняка доводилось лечится у недобросовестного доктора.
Ты теперь ненавидишь всех врачей? Это практический вопрос.

> но на практике статистика упряма

Проблеять про упрямство статистики мало. Надо саму статистику привести, да со ссылками.
А то вот я заявлю, что ты в жопу даёшь. Статистика - упрямая вещь, можете не сомневаться, это так!!!

> у армяно-евр*в

Ты боишься слово "евреев" написать? Это слово тебя пугает?

> сильны родовые и клановые узы.

И к какому клану принадлежит Кургинян? Рекомендую на этот вопрос ответить обязательно, дабы не выглядеть лжецом.

> Если бы Кургиняна звали не Кургинян а например П.Морозов

Ты про П.Морозова судя по всему вообще нихера не знаешь.

> то можно было бы теоретизировать на тему отречения от семейных интересов

П.Морозов не отрекался от семейных интересов.
Он на суде лишь подтвердил показания своей матери.
Заканчивай херню писать.

> но только не у армяно-евр*чиков.

Прикинь, Сталин вообще был грузин. И ничего - вывел Россию в сверхдержавы и провернул на хую объединённую Европу. Как быть?


Smo11et
отправлено 11.08.11 21:28 # 185


Посмотрел тока что.

Сергей Ервандович, николая карловича, как бык овцу!!!

алексеева не на том участке деньги зарабатывает.

В кино ей надо сниматся, "Восставший из ада, часть 7"

С набитыми по всей черепушке гвоздями она была бы неотразима!


Тумбус
отправлено 11.08.11 21:29 # 186


Кому: Хоттабыч, #122

> Баба Люда жот напалмом

Обратите внимание, как эта старая черепаха ловко соскакивает с темы Браудера.
И как забивает время, отведенное Кургиняну, потоком своего угасающего сознания.

По роду деятельности занимался налоговым планированием с юридической точки зрения. Скажу так - если Магнитский в самом деле сопровождал налоговые делишки Браудера, то ни о какой невиновности и чистоте помыслов тут речи нет. Знал много, много придумывал. На его мозгах и зарабатывали. Не скажу, что он заслужил смерти, но уж совсем невинной овцой его выставлять - перебор. Он по роду деятельности не только не мог не знать поднаготную, он обязан был осуществлять планирование как минимум юридической составляющей проектов. Риски, с этим связанные, осознавать должен был, ибо не дурак.


Numanser
отправлено 11.08.11 21:29 # 187


Гораздо полезнее приглашать в свидетели профессиональных боксёров.


BorMan
отправлено 11.08.11 21:30 # 188


Кому: Doom, #182

> Уфа: Кургинян 95% Сванидзе 4%
>
> Здорово!

Да, давненько не было такого светлого настроения. Никак не дождусь, чтобы собственными глазами взглянуть.


Хоттабыч
отправлено 11.08.11 21:35 # 189


Кому: Тумбус, #186

> Обратите внимание, как эта старая черепаха ловко соскакивает с темы Браудера.

Дык, спецiалистъ!!! Вот бить нельзя, а коль не вникнут, разъяснять.
Всё Магницкий понимал, только соскочить не удалось. А либерастам ссы в глаза - божья роса. Вот только с бубнами вокруг не пляшут.


Doom
отправлено 11.08.11 21:43 # 190


Кому: Smo11et, #185

> Сергей Ервандович, николая карловича, как бык овцу!!!

Сванидзы знают, что при любых раскладах им пиздец. И всё равно на передачи идут. Это что, жалкие потуги сохранить ебл... лицо?


skvid
отправлено 11.08.11 21:51 # 191


-что вы хлопаете, что посадили?

ржал в голос:)


furbogrande
отправлено 11.08.11 21:52 # 192


Кому: Zx7R, #157

> Нацистский недобиток?

Если модераторы его не выпиздят вскорости - станет вполне себе добитком.


Ummon
отправлено 11.08.11 21:53 # 193


Кому: Джина, #173

> Екатеринбург, на эту минуту: Кургинян - 95,8%. Сванидзе - 4,2%

[читает с трубы сообщение "Ваш голос принят. Спасибо!"]

Теперь у Сергея Ервандыча по нашему региону на 1 голос больше.


Waldemaar
отправлено 11.08.11 21:53 # 194


Не понимают,суки © Бесогон
На этом вся позиция либерального Сванюги


Yeugenius
отправлено 11.08.11 21:53 # 195


> Видел я у вас памятник одному президенту.

Николаича не трожь!! Вот встанет...


gerbert2
отправлено 11.08.11 21:53 # 196


формат передачи не понравился, хотя, по идее формат накатанный. Кургинян - молодца, в этом шоу всё-таки очень чОтко обозначал вовлечённость процессов в РФ в мировые. Что у нас тут не оазис из правовых дубов с длиннющими корнями в кровавое прошлое, а что мы живём в современном мире, с современными законами и ещё не факт, что прошлое более ужасно.
Вообще интересно, зачем такая передача сейчас понадобилась, когда почти у всего ТВ политические каникулы до осени ? Вытянули на эти гладиаторские бои Кургиняна, чтобы у него крыша съехала от напряга ? Вымотать его до начала предвыборных дискуссий ?


drec
отправлено 11.08.11 21:53 # 197


Кому: Хоттабыч, #122

> Баба Люда жот напалмом на передаче:"Я знаю Магнитского, как порядочного человека, хотя никогда не была знакома с ним при жизни".

Вообще выступления стороны Сванидзе радуют глаз не раз) Используют всё - завязывание дискусии с Кургиняном и удержание на одном месте, перевод тем, отказы слушать доводы, дискредитация свидетелей)

Особенно понравился момент, когда Сванидзе задавал вопросы Речкалову. Начал,что вроде я с вами гдето и согласен , но вообще вы урод, каких мир не видывал, пишете про грузин и евреев всякие гадости, и такие низменные люди нас светлых обвиняют)


Литр
отправлено 11.08.11 21:53 # 198


Кому: Vasya_ul, #101

> Это все равно, что грабителя инвестором называть. Они предатели.

Конъюнктурщик=приспособленец, нет? Т.е. в общем-то определению "предатель" не противоречит.

Есть мнение, при СССР он громче всех кричал "Да здравствует великая социалистическая партия Советского Союза!", сейчас кричит другое. Власть сменится - будет крчать третье.


Sangui
отправлено 11.08.11 21:53 # 199


Отличный постер к фильму "Адвокат Дьявола" Ну, если левую часть оставить.
З.Ы. вот пока писал данную остроту как то внезапно подумалось, это как дошло до того что в мозгу появляется мысль о том что многие могут неправильно понять и обязательно необходимо уточнить.


Alexander F.
отправлено 11.08.11 21:54 # 200


Кому: Баянист, #166

> Мог бы рассказать, как по делу Энрона в тех же Штатах и в СИЗО сажали, и как там странные самоубийства совершались.

Тогда ему пришлось бы рассказать, почему уже человек пять, связанных с ним, умерли от сердечного приступа при странных обстоятельствах. Магницкий, кстати, тоже от сердечного приступа (?).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 915



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк