Летучие рыбы

14.08.11 02:12 | Goblin | 208 комментариев

Смешное



Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208

ВКП(б)
отправлено 14.08.11 12:21 # 101


Кому: stabvenom, #15

> Говорил наш президент о возрождении дирижаблей — нет, не слушали! Опять свой шанс профукали, теперь американские ролики смотрим.

Да уж. Просрали полимеры.


stepnick
отправлено 14.08.11 12:23 # 102


Кому: Человекъ, #87

> Лучше ящик тушняка купить!!!

Который по счёту? Небось, весь бункер уже забит!!!


DukeForever
отправлено 14.08.11 12:24 # 103


Требую немедленно смастерить летающий кирпич!!!


Rus[H]
отправлено 14.08.11 12:39 # 104


У моей кошки от такого точняк инфаркт был бы!


Муромец
отправлено 14.08.11 12:44 # 105


Ролику отчаянно не хватает музыкальной темы из художественного кинофильма "Челюсти".


Teds
отправлено 14.08.11 12:44 # 106


Такую бы игрушку, да в детстве. :)


svetlo
отправлено 14.08.11 12:44 # 107


Дайте две! (с)


Kleine Мук
отправлено 14.08.11 13:29 # 108


Кому: Xaron, #6

> Ими надо алкоголизм лечить.

Ага. Утром дверь трезвяка со скрипом так открывается и туда влетает ЭТО!!
А следом заходит доктор в маске и ластах.


Гном чирдашный
отправлено 14.08.11 13:39 # 109


По горизонтали понятно, но за счёт чего по вертикали рыбка маневрирует?


browny
отправлено 14.08.11 13:59 # 110


Кому: stepnick, #76

> Чего только не придумают, чтобы содрать денег и продлить агонию.

Да!
http://www.chinglicious.com/showphoto.php?photo=73


Broxt
отправлено 14.08.11 14:00 # 111


Кому: Гном чирдашный, #109

> По горизонтали понятно, но за счёт чего по вертикали рыбка маневрирует?

Регулируется за счет сведения и разведения в стороны нижних плавников.


Гном чирдашный
отправлено 14.08.11 14:05 # 112


Кому: Broxt, #111

> за счет сведения и разведения в стороны нижних плавников.

Однако толково. Вот бы нам тогда в авиамодельном такие приводы, ээх.


Kleine Мук
отправлено 14.08.11 14:22 # 113


Кому: DukeForever, #103

> Требую немедленно смастерить летающий кирпич!!!
>

Зачем мелочиться? Лучше уж ж/б плиту!!


eugene107
отправлено 14.08.11 14:33 # 114


Кому: GARFAGER, #41

> Если продам завтра все Фидеры, спиннинги и удочки, то хватит на четыре с
> половиной [рабы].

Одной рукой держится за телефон, другой листает УК на предмет статьи "Работорговля".


Dagger
отправлено 14.08.11 14:49 # 115


Как говориться: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы оно не плакало.


Archer
отправлено 14.08.11 14:49 # 116


Когда впервые увидел, немедленно приобрел две.
Про доставку вы тут что-то страшное пишете. 11 долларов по США + доставка до России любым способом через myus.


archa
отправлено 14.08.11 14:49 # 117


А как с высотой полёта на открытом пространстве? Запустить бы эту дуру к окнам соседей)


mordatiy
отправлено 14.08.11 14:49 # 118


Кому: Угрюмный, #90

> А ежели женщину такую смастерить?

Русалку.


he111
отправлено 14.08.11 14:49 # 119


Кому: мистер Андерсон, #3

> А ведь к ней можно и бонбу приделать.

Сразу водородом накачать!


Я люблю снег
отправлено 14.08.11 14:49 # 120


Эпизод с проснувшейся девушкой классный, с кошаком вообще напалм. Насчет лечить алкоголизм неизвестно, а вот что людей со слабым сердцем станет меньше - факт!!!


short
отправлено 14.08.11 14:50 # 121


а вообще - мне понравился инженерный подход..

казалось бы - штука элементарная..

но всегда удивляют даже не радиоуправляемые моторчики, а продуманная простота и завершенность мелочей..

все эти штатно приклеенные накладочки, крючочки,разметка для скотча,тонкие деталюшки пластмассовые, трубочки для поддува - на самом деле это много человеко-часов работы не самых бесталанных людей..

шнурок и проушина на коробке для привязи етой рыбы при сборке - вопще умилили..

так что авторам, и даже дезайнерам, которых не оч.люблю - респект..
даже завидую образу мышления..


mordatiy
отправлено 14.08.11 14:50 # 122


Кому: Ummon, #82

> Такую из кустов на берегу в сторону какого - нибудь рыбака выпустиь.

А теперь представь, что в соседних кустах сидит охотник и ждет, когда утки пролетят.


Cacavo Invex
отправлено 14.08.11 14:57 # 123


Кому: Numanser, #8

> А ловко он управляется с такой штукой при наличии инерции!

чтобы плавать в воздухе рыба должна быть достаточно лекой. По сути, это большой надувной шарик. Соотвественно, инерция минимальна. А вот парусностьу нее большая, интересно было бы посмотреть на открытом воздухе - наверняка придется с ветром бороться


Abrikosov
отправлено 14.08.11 14:59 # 124


Кому: stabvenom, #15

> Говорил наш президент о возрождении дирижаблей — нет, не слушали! Опять свой шанс профукали, теперь американские ролики смотрим.

Надо срочно отливать в граните и трясти мошною, пока американцы нас и в этом не опередили! Это наш шанс!!!

Кому: benrobot, #91

> лучше бы сделали летающий хуй, в форме оппозиционера Каспарова. Управляемый из Вашингтона.

Извините!

P.S. Страшная догадка посетила меня - а может, они УЖЕ??? Надо в него иголочкой потыкать (12 метровой, на всякий) - вдруг сдуется?


pikachu
отправлено 14.08.11 15:04 # 125


Кот шикарно в конце обосрался!


Cacavo Invex
отправлено 14.08.11 15:26 # 126


Кому: Merlin, #31

> А гугловский вообще перестал работать.
> Надо свой делать, но где взять свободное время?

если не секрет, алгоритм поиска сам умеешь делать или есть готовый?


ilyuhezz
отправлено 14.08.11 15:34 # 127


Офигенная игрушка :)


И.Б. Лан
отправлено 14.08.11 15:37 # 128


Это фотошоп!!!


Runia
отправлено 14.08.11 15:59 # 129


Кому: svetlo, #107

> Дайте две! (с)

+1
Охренительная игруха!


mrcann
отправлено 14.08.11 16:09 # 130


Кому: Dmitry_81, #49

> А не подскажешь, куда именно тыкать? Что-то я похоже туплю. Зашел на амазон.ком, нашел рыбу, добавил к покупкам. Дальше сайт спрашивает адрес, не показывая транспортную компанию. Ну я вбил Россию - высвечивается "доставка не возможна". Попробовал Германию - таже фигня. А в другие страны мне менее удобно. Как мне его убедить доставить то?

Вижу, уже ответили выше.


Кому: Honim, #74

> Сам на него натыкался, когда искал возможность доставки в Россию. Как он, камрады, нормальный? Доверять можно, не обманут-с?

Шипито конечно не идеал, но является одним из наиболее профессиональных.
Плюсы - удобный интерфейс, можно выслать через USPS Express (EMS) = бОльший объём коробки чем USPS Priority, тем самым больше вещей влезет за раз, тем самым дешевле цена за кг. Можно отсылать на другие адреса/имена (друзьям, родственникам чтобы обойти таможенный лимит в 1000евро на человека).
Минусы - платная консолидация, накрутки (Hidden costs)

Еще пользуюсь вот таким https://www.myamericanshipper.com
плюсы - бесплатная консолидация, фото, страховка, заполнение декларации
минусы - дубовый сайт, отсылают только USPS Priority = средние по размеру коробки

Выгодно там когда покупаешь множество копеечных товаров малого размера, за счет бесплатной консолидации и включенной страховки, несмотря что цена отправления за кг там стоит выше чем в шипито.


Pavelat
отправлено 14.08.11 16:09 # 131


Кому: Гном чирдашный, #109

> По горизонтали понятно, но за счёт чего по вертикали рыбка маневрирует?

Поворотом сопла, т.е. хвоста относительно центра тяжести. Вместе с корпусом.
Тут ссылка была на ролик про сборку, там хорошо видно.


Cyberness
отправлено 14.08.11 16:10 # 132


Кому: sskik, #94

> Завалили http://airswimmers.com/ ?

Представляю себе как офигели админы, когда увидели резкий наплыв посетителей из... России! :)

Дим Юрич, требуйте процент за рекламму! :)


Лёха
отправлено 14.08.11 16:10 # 133


Кому: DRoman, #96

> То что на этом видео достали из коробки несколько отличается от тех рыб, которые летают Тупичковой новости

Чем? На мой взгляд рыбы одинаковые.


short
отправлено 14.08.11 16:10 # 134


Кому: Cacavo Invex, #123

> интересно было бы посмотреть на открытом воздухе - наверняка придется с ветром бороться

имхо бороться даже и не придется..
либо только путем привязывания :-)


LexaBes
отправлено 14.08.11 16:10 # 135


Хочу себе такую же!!!


Дионис
отправлено 14.08.11 16:10 # 136


охренеть, дайте две!


Jedi_Knight
отправлено 14.08.11 16:10 # 137


В "Доктор Кто сезон 6 эпизод 0: Christmas Carol" была как раз такая акула.


grumpy
отправлено 14.08.11 16:10 # 138


Шутники могут эту хрень запустить ночью, предварительно раскрасив фосфорными красками – аля собака Баскервилей. Карлсон удавился бы от зависти - тут моторчик не такой шумный(по идее).


stone master
отправлено 14.08.11 16:30 # 139


Кому: maximus, #52

> Купил 2

Где акулу нашел? А то там их родной магаз рухнул (что неудивительно), а по редиректу только рыбу-клоун урвать удалось - остальных нету.


Nin
отправлено 14.08.11 16:33 # 140


Кому: Abrikosov, #124

> > P.S. Страшная догадка посетила меня - а может, они УЖЕ??? Надо в него иголочкой потыкать (12 метровой, на всякий) - вдруг сдуется?

Уже, уже. Ты главное как к тебе такой подлетит песни пой , про горящую Алабаму. Тебе полегчает.


Dagger
отправлено 14.08.11 16:33 # 141


Кому: И.Б. Лан, #128

> Это фотошоп!!!

Нет, вряд ли, просто до мелочей продуманная конструкция которая действительно летает.


Шмель
отправлено 14.08.11 17:04 # 142


Кота уже от инфаркта вылечили?

[плачет]


Dmitry_81
отправлено 14.08.11 17:37 # 143


Карады, спасибо за помощь!
Зарегистрировался на Shipito. Посмотрим, как пройдет.


Бит
отправлено 14.08.11 17:37 # 144


Лучше б ковер-самолет сделали!!!


stepnick
отправлено 14.08.11 17:44 # 145


Кому: Гном чирдашный, #109

> По горизонтали понятно, но за счёт чего по вертикали рыбка маневрирует?

Выталкивающая сила приложены в центре тяжести вытесненного воздуха. Сила тяжести всей конструкции приложена в её центре тяжести. При горизонтальном положении рыбы центр тяжести конструкции находится под центром "выталкивания", на одной вертикали, так рыба изначально сбалансирована.

Коробочка с приёмником является одновременно балластом. Балласт командой с пульта можно смещать по рейке вдоль корпуса рыбы. При этом смещается центр тяжести всей конструкции, возникает вращающий момент, рыбу разворачивает, носом вверх или вниз, в зависимости от того, куда смещён балласт. Если при этом работает хвост, рыба идёт вверх или вниз.


DRoman
отправлено 14.08.11 17:54 # 146


Кому: Лёха, #133

> Чем?

Плавниками и хвосто-жопной частью, где махательный механизм. Наверное в рекламном ролике прототипы



Валькирия
отправлено 14.08.11 17:54 # 147


Кому: Шмель, #142

> Кота уже от инфаркта вылечили?
>
> [плачет]

Моя кошка настолько наглая и бесстрашая бестия, что, скорее, сама этой рыбине в морду бы вцепилась - и плакали мои денежки :) Если, конечно, рыба не оборудована жужжалкой от пылесоса.

ЗЫ: Камрады, а вотт у кого-нить сегодня работает?


DRoman
отправлено 14.08.11 17:58 # 148


Кому: stepnick, #145

Колдунство, одним словом


stepnick
отправлено 14.08.11 18:02 # 149


Кому: DRoman, #148

> Колдунство, одним словом

Дотянулся проклятый Ньютон!


Nin
отправлено 14.08.11 18:23 # 150


Кому: leterrible, #33

> И буржуинский сайт положили, камрады

Видео опубликовано на блоге Neatorama, 2 дня назад. Посещения блога - 3 миллиона человек в месяц.
Так что все проценты с рекламы - им.


Шмель
отправлено 14.08.11 19:07 # 151


Кому: Pavelat, #131

> Поворотом сопла, т.е. хвоста относительно центра тяжести. Вместе с корпусом.

Лучше бы как у дирижабля сделали. Внутри пузырь, в который можно подкачивать воздух. Так, по-моему, легче балансировать было бы.


SHOEI
отправлено 14.08.11 19:08 # 152


Кому: Гном чирдашный, #109

> По горизонтали понятно, но за счёт чего по вертикали рыбка маневрирует?

У неё грузик под мордой. Катается вперёд назад по рельсе. За счёт этого она морду поднимает/опускает.


Abrikosov
отправлено 14.08.11 19:19 # 153


Кому: Nin, #140

> Уже, уже.

Каспаров УЖЕ - надувной лектающий хуй, управляемый из Вашингтона???
Ну надо же, как на человека похож. Издалека. В темноте. Со спины.

> Ты главное как к тебе такой подлетит

Если ко мне подлетит Каспаров, то ему тяжело придётся. Черенок от лопаты у меня недалеко.

> песни пой , про горящую Алабаму.

Это чтобы унизить резинового Каспарова не только физически, но и морально, поглумившись над его новой родиной, над любимым оплотом свободы?
Чтобы разрушить его надежды свинтить в недавно купленную квартирку в США за полтора лимона баксов, где он собрался встретить спокойную старость?
Толковый план!!!


Магирус
отправлено 14.08.11 19:29 # 154


Кому: Валькирия, #147

> ЗЫ: Камрады, а вотт у кого-нить сегодня работает?

Неа. Ещё вчера встал.


short
отправлено 14.08.11 19:29 # 155


где бы рассмотреть бы устройство этого махательного механизма?


Лакандон
отправлено 14.08.11 19:29 # 156


Если хорошо кормить - вырастет дирижабль "Киров".

Советская военная угроза не дремлет!


Mapblk
отправлено 14.08.11 19:30 # 157


классная идея!


Я люблю снег
отправлено 14.08.11 19:31 # 158


Кому: Merlin, #31

> А гугловский вообще перестал работать.

Странно, у нас Google Custom Search на двух разных сайтах прекрасно работает.


Магирус
отправлено 14.08.11 19:31 # 159


Если и смотреть рекламу, то только такую)))


Po4emu4ka
отправлено 14.08.11 19:36 # 160


Вирусная реклама фильма "Челюсти 3дэ"!!!


Lady_Alia
отправлено 14.08.11 19:49 # 161


Можно усовершенствовать модель. Сделать дирижаблик, украсить красными звездами и портретом Сталина и запустить перед окнами правозащитников)

А вообще классная вещь! Надо бы приобресть.


Lady_Alia
отправлено 14.08.11 19:50 # 162


Кому: Магирус, #154

> Неа. Ещё вчера встал.

Мент с КонтрАдмиралом все-таки раскачали авианосец...


Gecko
отправлено 14.08.11 19:53 # 163


Крута!


И.Б. Лан
отправлено 14.08.11 20:32 # 164


Показал дочке не подумавши ролик. А когда одумался, было уже поздно! Стадия "Купи, купи!" уже прошла, началась стадия надувания щек и сверления взглядом пола! Теперь если не куплю, мне пиздец!!!


Beefeater
отправлено 14.08.11 20:35 # 165


Кому: И.Б. Лан, #164

> Теперь если не куплю, мне пиздец!!!

[смотрит на камрада, пытается ничего не пошутить]

!!!


civ
отправлено 14.08.11 20:40 # 166


Гениально.

Кошаку не позавидуешь!!!


Vladimir_A
отправлено 14.08.11 20:41 # 167


Познавательно:

"Рыба-меч делает 130 километров в час — больше, чем добрая «Волга» по хорошей асфальтированной дороге. А подводные лодки и даже надводные суда на крыльях или воздушной подушке о такой скорости еще только мечтают.

Рыбий хвост по-прежнему остается самым совершенным винтом и превосходит все подобные механизмы, сконструированные человеком. А ведь он создает лишь дополпительную скорость, в то время как гребные винты судов являются единственными двигателями. Поэтому суда и отстают от рыб в скорости.

Конструкторы сейчас много думают о том, как бы перенять у рыбы все ее «двигательные механизмы». Надо полагать, со временем они успешно решат эту задачу, раз решена была задача создания гребных винтов". (с)

http://bibliotekar.ru/encMir/62.htm

Игрушки уже есть с хвостиками. Зубастая акула восхищает. Осталось дело за малым: к подводной лодке хвост прикрутить. КПД прекрасно, скорость 130 километров в час и без шума - врагам на зависть. Да вот пока никак не могут.


kognitivische
отправлено 14.08.11 20:41 # 168


Сначала умелые подростки приделают к ней мини-видимокамеру - чтобы было удобнее наблюдать за происходящим ни только в окнах дома напротив, но и своего дома. Следующий шаг - модификация рыбы под online управление и передачу данных с помощью 3G - чтобы можно было проникать за бетонные ограждения без помех для картинки и управления. Дальше - больше: замена гелия на водород, увеличение ёмкости и мощности аккумуляторов, зажим-манипулятор для открывания дверей и т.д. Ну а потом я так и представляю, как отпихиваюсь ногами от светящей неоновым фонариком жизнерадостной рыбы, задиристо машущей хвостом и упорно протискивающейся мне под одеяло!


Numanser
отправлено 14.08.11 20:44 # 169


Кому: Lady_Alia, #161

> Можно усовершенствовать модель. Сделать дирижаблик, украсить красными звездами и портретом Сталина и запустить перед окнами правозащитников)

Лучше серп и молот и громкоговоритель Kirov reported!


RAV82
отправлено 14.08.11 20:44 # 170


Кому: Lady_Alia, #161

> Можно усовершенствовать модель. Сделать дирижаблик, украсить красными звездами и портретом Сталина и запустить перед окнами правозащитников)

Я даже образец дирижабля нашёл! http://redalert3.nukenet.ru/ra3/wallpapers/first/first-ra3wp-sovietwall12x7.jpg - надо сделать как в Ред Алерте!


Орбис
отправлено 14.08.11 20:46 # 171


Здорово. Дети (и не только) будут в восторге.


Шмель
отправлено 14.08.11 20:47 # 172


Кому: Vladimir_A, #167

> Рыбий хвост по-прежнему остается самым совершенным винтом и превосходит все подобные механизмы, сконструированные человеком.

Это неправда.


Pavelat
отправлено 14.08.11 20:51 # 173


Кому: Шмель, #151

> Лучше бы как у дирижабля сделали. Внутри пузырь, в который можно подкачивать воздух. Так, по-моему, легче балансировать было бы.

Как-то сильно сложно для игрушки. Насос, клапаны. А они ещё и вес имеют. Опять же, изменение высоты на 10-20-50 см. таким методом и при таком объёме как-то сильно точной дозировки воздуха потребует. Поднять/опустить нос и помахать хвостом как-то проще выходит.


Шмель
отправлено 14.08.11 21:00 # 174


Кому: Pavelat, #173

> Как-то сильно сложно для игрушки.

Ну, согласен, для игрушки лучше попроще.

А так если два пузыря с насосами приделать спереди и сзади, вобще адский агрегат получится :)

Вот ещё прикольная игрушка

http://www.youtube.com/watch?v=9OvuVD_MqyM

http://www.youtube.com/watch?v=WcYFrhn6Gq8


Pavelat
отправлено 14.08.11 21:01 # 175


Кому: Lady_Alia, #162

> Мент с КонтрАдмиралом все-таки раскачали авианосец...

Неужто добаловались? Вот ведь упыри тоталитарные.


Pavelat
отправлено 14.08.11 21:01 # 176


Кому: И.Б. Лан, #164

> Теперь если не куплю, мне пиздец!!!

Мы всегда будем помнить тебя. Ну как минимум пока база комментов будет работать.


Pavelat
отправлено 14.08.11 21:07 # 177


Кому: kognitivische, #168

> Ну а потом я так и представляю, как отпихиваюсь ногами от светящей неоновым фонариком жизнерадостной рыбы, задиристо машущей хвостом и упорно протискивающейся мне под одеяло!

Новая скульптура: kognitivische в постели, отрывающий вебкамеру летающей рыбе-шпиону!!!


stepnick
отправлено 14.08.11 21:07 # 178




Pavelat
отправлено 14.08.11 21:11 # 179


Кому: Шмель, #174

> А так если два пузыря с насосами приделать спереди и сзади, вобще адский агрегат получится :)

Хм. Может быть. Но в таком размере - скорость реагирования маловата, по сравнению с предложенным в рыбах.

> Вот ещё прикольная игрушка

Забавные. Но тут вообще ничего не понятно, что и как.


Pavelat
отправлено 14.08.11 21:15 # 180


Кому: Pavelat, #176

!!!, вечно про них забываю.


Шмель
отправлено 14.08.11 21:17 # 181


Кому: Pavelat, #179

> Забавные. Но тут вообще ничего не понятно, что и как.
>

Что непонятно-то? Планер наооборот.

Агрегаты посложнее умеют свою плотность менять

http://www.youtube.com/watch?v=rAiAtyuQws0&feature=related

Эта фиговина тысячи километров под водой планирует.


Zx7R
отправлено 14.08.11 21:31 # 182


Кому: Lady_Alia, #162
Кому: Pavelat, #180

Понаехали!!!


Pavelat
отправлено 14.08.11 21:34 # 183


Кому: Шмель, #181

> Что непонятно-то?

Какой движитель, какое управление.

> Планер наооборот.

В смысле наоборот? Который вместо планирования - падает?

> Эта фиговина тысячи километров под водой планирует.

У воды плотность гораздо больше, объёмы нужны меньше, с точность проблем тоже меньше.


Шмель
отправлено 14.08.11 21:37 # 184


Кому: Pavelat, #183

> Какой движитель, какое управление.

Двигается гравитацией, управления нет, игрушка :)


Шмель
отправлено 14.08.11 21:39 # 185


Кому: Pavelat, #183

> В смысле наоборот? Который вместо планирования - падает?

Планирует как обычный планер, но в данном случае не вниз, а вврех. Легче чем воздух (или вода) игрушка.


Merlin
отправлено 14.08.11 21:50 # 186


Кому: Cacavo Invex, #126

> если не секрет, алгоритм поиска сам умеешь делать или есть готовый?

http://sphinxsearch.com/


stabvenom
отправлено 14.08.11 21:51 # 187


Кому: Vladimir_A, #167

> Конструкторы сейчас много думают о том, как бы перенять у рыбы все ее «двигательные механизмы

А еще у дельфинов есть интересная примочка: они управляют по собственному разумению обтекаемостью тела, и движутся с ламинарным обтеканием там, где у всех остальных уже турбулентное.
В СССР, если не ошибаюсь, этот "парадокс Грэя" исследовали и таки-доказали, в то время, как в штатах он был объявлен ложным измышлением.
(Привет любителям рассуждений про "лженауку кибернетику"!)


stabvenom
отправлено 14.08.11 21:56 # 188


Кому: Pavelat, #177

> Новая скульптура: kognitivische в постели, отрывающий вебкамеру летающей рыбе-шпиону!!!

[усиленно молчит про комбинацию со скульптурой писающего мальчика]


stabvenom
отправлено 14.08.11 22:04 # 189


Кому: Abrikosov, #124

> Надо срочно отливать в граните и трясти мошною, пока американцы нас и в этом не опередили! Это наш шанс!!!

[отливает и трясёт]

Нн-а, америка!!!


Pavelat
отправлено 14.08.11 22:14 # 190


Кому: Zx7R, #182

> Понаехали!!!

Слюшай, давно здэсь сидим. Ещё вотта не было, да?
И вообще, это антивоттизм!!!
И вообще. Вот:
http://caricatura.ru/art/korsun/url/parad/korsun/7770/

Кому: Шмель, #185

> Двигается гравитацией, управления нет, игрушка :)
> Планирует как обычный планер, но в данном случае не вниз, а вврех. Легче чем воздух (или вода) игрушка.

А. Понял. Шустрый, однако. Поди долго разгоняли :) А управление есть, куда без него. Он там крылышками махал вроде, и у мужика в руках явно пульт, а не коробка с печеньем. Вот второй, подводный - тот может и не управляемый. В бассейне да под водой ему не надо.


Vladimir_A
отправлено 14.08.11 22:17 # 191


Кому: Шмель, #172

> Это неправда.

Это субъективно и голословно. (Необоснованное отрицание).
:)


Zx7R
отправлено 14.08.11 22:26 # 192


Кому: Pavelat, #190

> И вообще. Вот:
> http://caricatura.ru/art/korsun/url/parad/korsun/7770/

АААаа!!!11

>У людей на завтрак рыба, а у рыб - куски шахида... Принцип жизни всех существ был и есть обмен веществ!


Pavelat
отправлено 14.08.11 22:38 # 193


Кому: Zx7R, #192

> АААаа!!!11

Всё про вас знаем!!! Нам из погреба хорошо видно!!!


Pavelat
отправлено 14.08.11 22:49 # 194


Кому: Zx7R, #192

> АААаа!!!11

Тоже рекомендую
http://caricatura.ru/art/bronzoff/


Astrogen
отправлено 14.08.11 23:03 # 195


Как ту Бреговича с Игги Попом не вспомнить:

http://clipsonline.org.ua/clip/365942.html


sherl
отправлено 14.08.11 23:11 # 196


Как здорово! Понравилось, как люди реагируют. Очень позитивно!


Lookin
отправлено 15.08.11 00:48 # 197


[забыв про свой возраст]

Хочу такую акулу!!! Прям щас!!!
Правда, боюсь, что когда они появятся у нас в свободной продаже, стоимость их возрастёт вдвое-втрое. Несмотря на то, что делать их будет Китай.

Кому: kognitivische, #168

> Сначала умелые подростки приделают к ней мини-видимокамеру - чтобы было удобнее наблюдать за происходящим ни только в окнах дома напротив, но и своего дома.

А потом её сдует нахрен в неизвестное направление.

> Следующий шаг -

идти к родителям с повинной, мол, папа-мама, мы почти 10 000 рублёв на ветер пустили.
Дайте ещё!


alexndr77
отправлено 15.08.11 09:15 # 198


Камрады! А никто не в курсе, музыка специально под рекламу написана или это реальный чей-то трэк?


JUICe
отправлено 15.08.11 10:22 # 199


забавная штука! жаль только не радиосвязь, а IR.


тулячка
отправлено 15.08.11 10:25 # 200


Кому: alexndr77, #198

> Камрады! А никто не в курсе, музыка специально под рекламу написана или это реальный чей-то трэк

Тоже музыка понравилась. Не говоря уже про рыбу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк