Battlefield: 3: 64 Player Multiplayer

17.08.11 22:42 | Goblin | 306 комментариев

Стримы



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 306

McCedonsky
отправлено 18.08.11 00:52 # 101


Даааа... Лет пять не играл, и начинать уже страшно: игры на такой уровень вышли, что боюсь, только попробую - и попрощаюсь с женой, ребенком, работой недельки эдак на четыре :)


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 00:52 # 102


Кому: susleg, #94

> Ну да. БФ3 этож не совсем кроссплатформа. Это порт на консоли. Он же с упором на ПК разрабатывался, поэтому использует все его возможности на всю катушку.

Вот!!! ты уже вилять начал!!! То стало быть медленный коридорный консольный шутер, то разрабатывается с упором для ПК. Ну так что - контупер за 15к баттлу3, то потянет хоть как-то хоть в консольном качестве так чтоб с на 64 человека? или хотя бы на 24??? а пятилетний??? а я вот закупился в феврале, мне уже пора герйдится по третьему разу или можно еще год другой подождать???


susleg
отправлено 18.08.11 00:52 # 103


Кому: Librarian23, #95

> Как бы я не любил КоД, с его мега-эффектами, драйвом и гениальными диалогами "Я зньяю что ви его прьячите!" "Что прьячите?" "Не надо прьикидиваться дурячком!".

В альфе озвучка то же смешной была http://www.youtube.com/watch?v=h4ZKfmd82CU#at=165


Dan1024
отправлено 18.08.11 00:52 # 104


Кому: SCAR, #83

>комрад набери в гугале Novalogic, а потом пойми, что написал.

В Delta Force вроде же не было техники и мы играли за пехотинцев. А в Joint Operation появился только в 2004 году.

Кому: PaddyOBrisk, Ну зачем провоцируешь холивар?


Beringof
отправлено 18.08.11 00:52 # 105


Кому: susleg, #78

Там не видно фпс, а ну как 1 или 2!!!


Dan1024
отправлено 18.08.11 00:52 # 106


Кому: Nikolay Bredak, #97

> Как вариант: запускать мелодию параллельно с новыми роликами. :)
> http://www.youtube.com/watch?v=KWzW8lminP4

Надеюсь, что эту мелодию не забудут. Отсутствие в BC2 этой темы сильно расстроило.


main
отправлено 18.08.11 00:52 # 107


3 раза посмотрел. Пипец, аж дух захватывает.


Dan1024
отправлено 18.08.11 00:53 # 108


Кому: Nikolay Bredak, #98

> Ну, как оно будет в релизе мы пока не знаем.
> А вообще - АрмА3! :)

А АРМЕ танки с рельсами и секретные российские вертолеты.


Dan1024
отправлено 18.08.11 00:53 # 109


Кому: Zelius, #99

> Спасибо за поддержку, мне тут про 10 лет тоже смешно было читать когда я Команч еще играл :)))

В Команч я играл. Но особого взаимодействия между войсками не заметил. Все-таки главным действующим лицом тут был вертолет. Остальные виды войск были в основном статистами.


hrs
отправлено 18.08.11 00:55 # 110


Оформил себе пару недель назад предзаказ на ориджин, не поленился. Одна из лучших игр на пк, играл во все части кроме той, что с роботами, 2142. Все отличные.


Zelius
отправлено 18.08.11 00:55 # 111


Кому: Dan1024, #109

> > В Команч я играл. Но особого взаимодействия между войсками не заметил. Все-таки главным действующим лицом тут был вертолет. Остальные виды войск были в основном статистами.

Новалоджик заехала пилить пентагонье бабло по поводу создания автоматизированных систем управления боем.
А начиналось все с Команча и прочих предложений свести все в один ТВД.


vitvicious
отправлено 18.08.11 00:59 # 112


нда, меня и в бад компани косят, так что ну её...


susel
отправлено 18.08.11 01:00 # 113


Кому: Dan1024, #106

Надеюсь не забудут, пока основной темой везде всплывает вот это http://www.youtube.com/watch?v=XHszJVyPXVM


Dan1024
отправлено 18.08.11 01:00 # 114


Кому: Zelius, #111

> Новалоджик заехала пилить пентагонье бабло по поводу создания автоматизированных систем управления боем.
> А начиналось все с Команча и прочих предложений свести все в один ТВД.

Bohemia, кстати еще и армейские симуляторы на базе OFP/ARMA делала.


Satyr
отправлено 18.08.11 01:02 # 115


народ в такой хуйне сидит сутками, а потом приходит Брейвик и у него все скилы прокачены и он мочит нубье 8 часов, и только потом полиция открывает ему глаза, что это был реал


Zelius
отправлено 18.08.11 01:04 # 116


Кому: Dan1024, #114

> Bohemia, кстати еще и армейские симуляторы на базе OFP/ARMA делала.

Так вроде и сейчас это в цене?
Я общался с тренером охраны, он активно в работе еще ОФП использовал для слаживания команды охраны, говорит что реально быстро дает эффект применение командных методов ОФП для управления коллективом.


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 01:09 # 117


Кому: Satyr, #115

я знал, что и в случае с брейвиком во всем виноваты видеоигры!!!


Zelius
отправлено 18.08.11 01:12 # 118


Кому: Satyr, #115
Кому: PaddyOBrisk, #117

Да ладно, по Брейвику уже такую конспирологию крутую накатали, ссылаясь на якобы существующий рапорт ФСБ...[выделенный текст]


susleg
отправлено 18.08.11 01:15 # 119


Кому: PaddyOBrisk, #89

> основная масса игр будет выглядеть так - 32 рембо с каждой стороны носятся мартовскими зайцами по картам которые можно пробежать за 5 минут и уничтожает все что подсвеченно красным. Так что да - тупое мочилово. но масштабнее КОД.

Хм, ты когда нибудь в баттлфилд играл?

> Конечно!!! Бф3 не похож на кризис и выходит и на консолях следовательно гавно по определению!!!

Он же туда не таким как на ПК выходит.

> Помощь в прицеливание в Мульте так же будет не лсти себе. Даже если скажут, что ее нет.

Ну да, а куда она на консолях денется-то? И кто где из разработчиков говорил что ее нет?

Кому: susel, #90

> В данном случае это звучит "хочешь дешево - обломись" http://savepic.ru/3059106.jpg

Оно зависит от того, что считать за дешево. Мой системник, который сейчас баксов за 500-600 можно купить, в 1920x1080 тянул в районе 50 фпс.

Кому: klimsob, #100

> Только в Альфе были требования залочены на минимуме вместе с разрешением,,, не было Самолетов, танков... так что ждать прироста по требования в разика так в 2...

Разрешение залочено не было. Альфа обычно не оптимизирована и с кучей встроенных штук для отладки. Так что стоит ждать не прироста, а скорее спада требований.

Кому: PaddyOBrisk, #102

> То стало быть медленный коридорный консольный шутер,

Где я такое говорил?

> мне уже пора герйдится по третьему разу или можно еще год другой подождать???

Я ж не знаю зачем ты себе апгрейдишь, может подождать и надо.

> Ну так что - контупер за 15к баттлу3, то потянет хоть как-то хоть в консольном качестве так чтоб с на 64 человека?

Так релиза еще не было, рано говорить. Альфу наверное потянул бы, на 30 фпсах и не очень большом разрешении.

Кому: Beringof, #105

> Там не видно фпс, а ну как 1 или 2!!!

У меня было в районе 50. Не на таком качестве конечно, но как я уже тут говорил, хочешь красиво - плати.


Dan1024
отправлено 18.08.11 01:15 # 120


Кому: Satyr, #115

> народ в такой хуйне сидит сутками, а потом приходит Брейвик и у него все скилы прокачены и он мочит нубье 8 часов, и только потом полиция открывает ему глаза, что это был реал

Смех смехом, а Dragon Age есть персонаж Андерс похожий на Брейвика, плюс Брейвику MW2 нравился. Вот тебе и "No Russian"


Tapish
отправлено 18.08.11 01:19 # 121


Да что же это делается, под вторую часть пришлось серьёзно комп апгрейдить, а теперь вон третья на подходе - опять копилке трепанацию делать прикажете??


ev1l
отправлено 18.08.11 01:24 # 122


Кому: PaddyOBrisk, #102

> Ну так что - контупер за 15к баттлу3, то потянет хоть как-то хоть в консольном качестве так чтоб с на 64 человека? или хотя бы на 24??? а пятилетний???

нет
нет
нет

только что теперь игра говно или консоли говно?


Rusha
отправлено 18.08.11 01:33 # 123


Отвал бошки.


Rusha
отправлено 18.08.11 01:42 # 124


Кому: Йэжик, #54

> на моем ноуте врятли потянет(
> пошел продавать почку на macbook prp

Продай заодно мозг, так как на МакОС этой игры не будет.


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.11 01:53 # 125


Кому: klimsob, #100

> Только в Альфе были требования залочены на минимуме вместе с разрешением,,, не было Самолетов, танков... так что ждать прироста по требования в разика так в 2...

У меня был выбор между минимум\средние\высокие настройками графики, но влияли ли они на качество - не проверял. Ну и стоит учитывать, что это была всего лишь Альфа. Релиз могут серьёзно оптимизировать.


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.11 01:55 # 126


Кому: McCedonsky, #101

> Даааа... Лет пять не играл, и начинать уже страшно: игры на такой уровень вышли, что боюсь, только попробую - и попрощаюсь с женой, ребенком, работой

Это правда.

> недельки эдак на четыре :)

Это неправда.
Можно встрять на гораздо больший срок!


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.11 01:58 # 127


Кому: Dan1024, #108

> А АРМЕ танки с рельсами и секретные российские вертолеты.

Про вертолёты слыхал, а про рельсы - нет.
Это как выглядит?


DRoman
отправлено 18.08.11 02:00 # 128


Даже робот пытался дезертировать. Жаль тяги не хватило!!!


natad
отправлено 18.08.11 02:01 # 129


Дмитрий Юрьевич наверное вслед за винтом и наушниками пойдёт новая видюха )


Гранаtt
отправлено 18.08.11 02:03 # 130


Нихуйясебе!


KKB
отправлено 18.08.11 02:09 # 131


Кому: GrUm, #6

> Frostbite охрененен! Очень интересно, на каком железе и как это потянет.

Альфа версия шустро работала на среднем железе. К релизу еще подтянут производительность, плюс драйвера под это дело оптимизируют, и будет отлично


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 02:09 # 132


Кому: susleg, #119

> Хм, ты когда нибудь в баттлфилд играл?
>

нет конечно - на ю-тубе смотрел!!!

> > Он же туда не таким как на ПК выходит.

Спасибо, кэп!!! различие в количестве народу в мультиплеере и в пикселях. но понятное дело каждый потерянный пиксель стоит потраченного на него долллара!!!

> Где я такое говорил?

пост номер 77


Кому: ev1l, #122

> только что теперь игра говно или консоли говно?

игра то на конослях будет работать - не запомоится ???


susleg
отправлено 18.08.11 02:14 # 133


Кому: PaddyOBrisk, #132

> Спасибо, кэп!!! различие в количестве народу в мультиплеере и в пикселях. но понятное дело каждый потерянный пиксель стоит потраченного на него долллара!!!

Это каждый для себя решает.

> нет конечно - на ю-тубе смотрел!!!

В какой, сколько?

> пост номер 77

Там же про сингл.


Kirpa
отправлено 18.08.11 02:55 # 134


Кому: SCAR, #83
Кому: Zelius, #99

> комрад набери в гугале Novalogic, а потом пойми, что написал.

Это которые Comanche и Delta Force? Так одно про вертолёты, другое про пехотинцев. Насколько помню, первая игра где можно было на одной карте походить пешком, полетать на самолёте-вертолёте, покататься на танке-бтр-машине, была всё-таки Operation Flashpoint.


Dan1024
отправлено 18.08.11 02:55 # 135


Кому: Nikolay Bredak, #127

> Про вертолёты слыхал, а про рельсы - нет.
> Это как выглядит?

http://arma.at.ua/Zenger/News_1/212/a1.jpg
а вот так. Если это обычная пушка, то я бетмен.



Кому: PaddyOBrisk, #132

> Спасибо, кэп!!! различие в количестве народу в мультиплеере и в пикселях. но понятное дело каждый потерянный пиксель стоит потраченного на него долллара!!!

Что же ты на денди не продолжаешь играть?
Кончай уже не умелый троллинг.

P.S компьютер 3х летней давности альфу спокойно вытягивал на максе.


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 02:55 # 136


Кому: susleg, #133

> Там же про сингл.

да ну???

> В какой, сколько?

Во всякий кроме того, где роботы и БК1 - по полгода в каждый уж точно? мало? надо было лет 5 как минима?? чтоб окончательно духовностью проникнуться?

> Это каждый для себя решает.

А потом навязывает свое мнение остальным!!!


Crubog
отправлено 18.08.11 02:55 # 137


Ну, осталось отработать моторные навыки - теорию все уже изучили.


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.11 03:21 # 138


Кому: Dan1024, #135

> http://arma.at.ua/Zenger/News_1/212/a1.jpg
> а вот так. Если это обычная пушка, то я бетмен.

Ой! Что-то их не в ту сторону понесло.


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 03:23 # 139


Кому: Dan1024, #104

> PaddyOBrisk, Ну зачем провоцируешь холивар?

хочу имитировать доминантность!!!

Кому: Dan1024, #135

> Что же ты на денди не продолжаешь играть?

как это не продолжаю???

> Кончай уже не умелый троллинг.

умелый или нет, но реакция есть!!!


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 03:23 # 140


Кому: Dan1024, #135

> P.S компьютер 3х летней давности альфу спокойно вытягивал на максе.

компьютер-то поди 15к рублей стоил???


susleg
отправлено 18.08.11 03:23 # 141


Кому: PaddyOBrisk, #136

> да ну???

ну да.

> Во всякий кроме того, где роботы и БК1 - по полгода в каждый уж точно? мало? надо было лет 5 как минима?? чтоб окончательно духовностью проникнуться?

Зачем духовностью, мультиплеерные игры они как правило не для того. Ну так скажи мне, где там "32 рембо с каждой стороны носятся мартовскими зайцами по картам которые можно пробежать за 5 минут и уничтожает все что подсвеченно красным. Так что да - тупое мочилово. но масштабнее КОД. "

> А потом навязывает свое мнение остальным!!!

Ну не знаю, не всегда, но некоторые да.


BECTHuK
отправлено 18.08.11 03:23 # 142


Кому: PaddyOBrisk, #132

> игра то на конослях будет работать - не запомоится ???

Ну, дык, видно же, что из-за консоли весь геймплей испоганили, сдерживают прогресс! Нет оупенворлда с городом в сотню небоскребов, в которых по несколько сотен комнат с разрушающейся мебелью и стенами, с тысячным онлайном на каждом сервере. Мало того, противники бегают медленно, порой вообще сидят на месте и прыгнуть на 10 метров нельзя, чтоб залепить 5 хедшотов, как в Квейке!


BECTHuK
отправлено 18.08.11 03:23 # 143


Кому: susleg, #78

> Вот тебе немного скриншотов из игры, на таком ПК.

Кстати, картинка сингла значительно более детализированная, чем картинка из представленного мультиплеерного видео. Что-то, все-таки, всесильный ПК 3-х летней давности потянуть не в силах!
Неужели надо будет запастись новой видеокартой с большей пямятью и 11-м DX?!!


anti-gop
отправлено 18.08.11 03:23 # 144


Аж мурашки по коже.


susleg
отправлено 18.08.11 04:29 # 145


Кому: BECTHuK, #143

> Кстати, картинка сингла значительно более детализированная, чем картинка из представленного мультиплеерного видео.

Какая картинка из сингла? По сравнению с переобжатым видео с ютуба?

> Что-то, все-таки, всесильный ПК 3-х летней давности потянуть не в силах!

Ну дык, на то он и прогресс.

> Неужели надо будет запастись новой видеокартой с большей пямятью и 11-м DX?!!

Скорее с большой частотой и помощнее процом. 11 ДХ уже давно есть, а больше гига памяти вряд ли понадобится. Но если хочется как на скринах - то да, новая видуха думаю понадобится.


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 04:29 # 146


Кому: susleg, #141

> "32 рембо с каждой стороны носятся мартовскими зайцами по картам которые можно пробежать за 5 минут и уничтожает все что подсвеченно красным. Так что да - тупое мочилово. но масштабнее КОД. "

а ты играл в серию BF??? в какие именно ??? сколько ???


susel
отправлено 18.08.11 04:29 # 147


Кому: Dan1024, #108

> А АРМЕ танки с рельсами и секретные российские вертолеты.

Можно про вертолеты поподробнее?


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 04:29 # 148


Кому: BECTHuK, #142

вот!!! ты понимаешь!!!


susleg
отправлено 18.08.11 05:34 # 149


Кому: PaddyOBrisk, #146

> а ты играл в серию BF??? в какие именно ??? сколько ???

Да, во все, сколько они были актуальны.


Tymps
отправлено 18.08.11 05:34 # 150


Говорят EA может вернуться в Стим, уж очень хочется поиграть в БФ3 на PC без Ориджина.


BECTHuK
отправлено 18.08.11 05:35 # 151


Кому: susleg, #145

> Какая картинка из сингла? По сравнению с переобжатым видео с ютуба?

Первое атомное видео сингла с перестрелкой на улицах в сравнении с этим видео мультиплеера. Деталей значительно больше и фотореализма.


anti-gop
отправлено 18.08.11 05:35 # 152


примерные системные требования для Батлы 3

http://stopgame.ru/newsdata/13176


jk9t
отправлено 18.08.11 05:35 # 153


Wot как то ближе.


susleg
отправлено 18.08.11 05:49 # 154


Кому: BECTHuK, #151

> Первое атомное видео сингла с перестрелкой на улицах в сравнении с этим видео мультиплеера. Деталей значительно больше и фотореализма.

Ммм, ну может быть, я в сингл особо не всматривался. Все равно релиз ждать надо.

Кому: jk9t, #153

> Wot как то ближе.

А он тут при чем вообще? Это ж игра из совсем другого жанра.

Кому: anti-gop, #152

> примерные системные требования для Батлы 3

Ну судя по альфе, где-то так и будет.


тов.Дынин
отправлено 18.08.11 06:34 # 155


Где тайминг итемов и контроль респаунов? Где распрыжка? Где возможность, через консольку, вместо этих шейдеров и ненужных красивостей, сделать одну оранжевую, плоскую текстурину, по которой, пыхтя на пол-карты, бегали бы большие зелёные модели роботов TankJr?
Нет! Это не Риодежанейро!!!


JackBeard
отправлено 18.08.11 06:56 # 156


Я уже не раз тут говорил, что это, мать её, чумовая игра.


Sully_Erna
отправлено 18.08.11 07:01 # 157


Я надеюсь, играть можно будет только при наличии нотариально-заверенной копии паспорта?!!!


JackBeard
отправлено 18.08.11 07:06 # 158


Кому: Sully_Erna, #157

> Я надеюсь, играть можно будет только при наличии нотариально-заверенной копии паспорта?!!!

Ты к чему?


Zloi_Chelovek
отправлено 18.08.11 07:11 # 159


Так, снова подняли тему пк-консоли - ура!
А я уже запланировал покупку нового ПК под БФ3, дада. Заодно наконец то отадм самому себе старый на эксперименты!


Котовод
отправлено 18.08.11 08:57 # 160


Кому: PaddyOBrisk, #140

> компьютер-то поди 15к рублей стоил???

У меня 30 тысячный полуторагодовой давности тянул альфу без рывков.


Red Monkey
отправлено 18.08.11 09:21 # 161


Кому: Мажордом, #49

>Вроде как сообщали,
что дайсовцы отойдут от
темы плохих русских в
сингле.

По-ихнему "хороший русский", а по-нашему - предатель.


i7pu3pak
отправлено 18.08.11 09:26 # 162


Камрады, а предзаказ Dead Island сделал уже кто-нибудь?


SeTar
отправлено 18.08.11 09:28 # 163


Кому: JackBeard, #158

> Кому: Sully_Erna, #157
>
> > Я надеюсь, играть можно будет только при наличии нотариально-заверенной копии паспорта?!!!
>
> Ты к чему?

Ну так игра имеет ограничение по возрасту М (от 17 лет) , он заботится о детишках, чтобы они не играли :)


MacGruber
отправлено 18.08.11 09:33 # 164


Кому: BECTHuK, #142

> Ну, дык, видно же, что из-за консоли весь геймплей испоганили, сдерживают прогресс!

На консолях будет максимум 24 игрока. НА ПЦ-версии 64. Соответственно на консолях и карты будут меньше, так что ничего они не испоганили. Я из-за этой игрухи покупаю себе комп, без видяхи выходит 11к, это что бы играть на "максимуме", а сама видяха ещё 5к будет стоить. Как раз к выходу игры куплю видяху, а пока старая всё потянет думаю.


MrRiddick
отправлено 18.08.11 09:33 # 165


Мдя, на моей машине можно и не пытаться, хотя интернет быстрый. А с апгрейдами я уже завязал.

Кому: Nem OFF, #51

> Много ли людей в нашей стране играет в мультиплеер? Сравнительно с общим числом покупателей игры?

В играх этого типа сингл обычно представляет собой довесок к мультиплееру. Чтоб был.


Орбис
отправлено 18.08.11 09:35 # 166


Качество картинки охренительное.


DAHNNJI
отправлено 18.08.11 09:35 # 167


А у меня комп, тот что по-сильней, как назло, поломался. Причём, хитро как-то: сгорел БП, я его заменил, но он не включается с подключенной мышью. А ноутбук тянул альфу слабо, хотя по ТТХ довольно приличный (i3,ati5650).


DAHNNJI
отправлено 18.08.11 09:35 # 168


На 1:33 наш ответ Wall-E?


Fred_K
отправлено 18.08.11 09:50 # 169


Кому: i7pu3pak, #162

> Камрады, а предзаказ Dead Island сделал уже кто-нибудь?

Хотели в Стиме делать предзаказ на 4х (так дешевле!!!), но, блин, в сентябре и так куча игр выходит отличных...


Jafdet
отправлено 18.08.11 10:04 # 170


Что за люди!?! Каждый 2й эксперт в движках, что на что портировано, а также специалист по определению аркада это или симулятор.

Да это Алмаз онлайн баталий. Такого, поверьте, Вы еще не видели. Смело покупайте. Только обязательно аккустика 5.1 и басы погромче.
И незабудьте предупредить соседей, что это не война началась, а вы играетесь!


DeDarK
отправлено 18.08.11 10:07 # 171


Кому: Nikolay Bredak, #10

> Альфа версия летала на максималке на среднем ПК

В альфе не выкручивались настройки на максимум, если не заметил. На любых графика была одинаковая.

Но да, летала на среднячке.


DeDarK
отправлено 18.08.11 10:14 # 172


Кому: Орбис, #166

> Качество картинки охренительное.

Да. Но нужно понимать, что скриншоты сделаны с выкрученной на максимум графике, которую мало какой комп из свободной продажи потянет, как говорят.


DeDarK
отправлено 18.08.11 10:15 # 173


Кому: PaddyOBrisk, #89

> Помощь в прицеливание в Мульте так же будет не лсти себе. Даже если скажут, что ее нет.

Ты идиот.
В мультиплеере никогда не было помощи прицеливания.


Боб
отправлено 18.08.11 10:18 # 174


Кому: BECTHuK, #151

> Первое атомное видео сингла с перестрелкой на улицах в сравнении с этим видео мультиплеера. Деталей значительно больше и фотореализма.

Дык оно же постановочное, понятное дело, что больше деталей.

Есть мнение, делать атомную графу в мульте или нет - вопрос спорный. Некоторые камрады в BF2BC спецом отрубают многие фичи, в частности, качественную пылищу от взрывов, ибо на макс графе дым качественный и никуя не видно, а на простеньких настройках в дыму можно уже что-то разглядеть. Ну и плюс фпс - это в мульте несомненно решает.

С другой стороны, на тру настройках играть значительно веселее. Лично я играл на тру.

И вообще БФ3 - отвал башки! Надо брать.


Mek
отправлено 18.08.11 10:53 # 175


Кому: DeDarK, #173

> В мультиплеере никогда не было помощи прицеливания.

Аим ассит сейчас есть почти во всех играх (ура геймпадам), в т.ч. в мультиплеерной части. +

В мультиплеере БК2 были ужаснейшие хитбоксы, думаю тут будет не лучше, судя по роликам это просто БК 2.5. Да и "консольный" нож ни куда не исчезнет, скорее всего.

А все заявления ЕА: "Вот мы такие хорошие, ПК приоритетная платформа", - просто попытка вернуть хоть какое-то доверие ПК игроков. Они и из Стима игры снимают со словами, что он им "не дает с игроками связи".


The Big
отправлено 18.08.11 10:54 # 176


Кому: Nikolay Bredak, #47

> А главгерой-то наш? Или ихний?
>
> Вроде их. Но пишут по БФ3 книжку, где будет наш - Дмитрий.

Пишем правильно "наш - о/у Дмитрий Юрьевич"


Olnis
отправлено 18.08.11 10:57 # 177


Скорее бы уже вышел.


dele
отправлено 18.08.11 11:02 # 178


Кому: Nikolay Bredak, #126

> > Можно встрять на гораздо больший срок!

Главное, не рассказывайте ему про ВоВ!!!


Kikoz
отправлено 18.08.11 11:05 # 179


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Krasskin
отправлено 18.08.11 11:08 # 180


Да ну, баловство все это. Вот братья белорусы допилят свой WoW и все джентльменский набор готов; хочешь танчики, не хочешь - самолетики.
http://game.worldoftanks.ru/news/common/aircraft_landing_in_cologne


HijaQ
отправлено 18.08.11 11:13 # 181


Кому: DeDarK, #173

> Ты идиот.
> В мультиплеере никогда не было помощи прицеливания.

Во первых - не хами незнакомым людям. Во вторых - была. То, что тебе об этом не сообщили - ничего не значит.


McCedonsky
отправлено 18.08.11 11:16 # 182


Кому: Nikolay Bredak, #126

> недельки эдак на четыре :)
>
> Это неправда.
> Можно встрять на гораздо больший срок!

[вспоминает потраченное на Диаблу 2 время, с воем убегает из треда]


GrUm
отправлено 18.08.11 11:27 # 183


Кому: McCedonsky, #182

> [вспоминает потраченное на Диаблу 2 время, с воем убегает из треда]

[Опасливо вспоминает, где закопан диск с героями]


i7pu3pak
отправлено 18.08.11 11:42 # 184


Кому: Fred_K, #169

> Хотели в Стиме делать предзаказ на 4х (так дешевле!!!), но, блин, в сентябре и так куча игр выходит отличных...

Я уже сделал предзаказик. Уж очень меня эта игра заинтересовала. Давно ждал нечто подобное, после Resident Evil Outbreak.


KelDazan
отправлено 18.08.11 11:49 # 185


[чешет репу]
Походу брать надо, чё тут уже.


Котовод
отправлено 18.08.11 11:59 # 186


А заметили, что ютуб изменил цвет встраимаевого плеера под стиль тупичка? Вот оно мировое господство!!!


6us6er6
отправлено 18.08.11 12:30 # 187


Года 3 назад окончательно вырвался из этой трясины с играми. Теперь обхожу стороной. Но издалека, одним глазком бывает поглядываю - все такое "прикольное", что начинаю шарахаться еще сильней от них.


v a d i m
отправлено 18.08.11 12:30 # 188


По-моему, там на 1:25 российский флаг показали.


HijaQ
отправлено 18.08.11 12:38 # 189


Кому: GrUm, #183

> [Опасливо вспоминает, где закопан диск с героями]

Цыц. А то на меня снова нахлынет и затащу тебя в третьих да в сетевую!!!


Snusmymrik
отправлено 18.08.11 12:40 # 190


Вроде и деньги на игрушку есть, и контупер на максималке игру потянет, только вот где бы времени свободного на нее раздобыть?


JackBeard
отправлено 18.08.11 12:40 # 191


Кому: SeTar, #163

> Ну так игра имеет ограничение по возрасту М (от 17 лет) , он заботится о детишках, чтобы они не играли :)

[протяжно]

Ааааа...


Sanya#1
отправлено 18.08.11 12:42 # 192


Кому: McCedonsky, #101

> Даааа... Лет пять не играл, и начинать уже страшно: игры на такой уровень вышли, что боюсь, только попробую - и попрощаюсь с женой, ребенком, работой недельки эдак на четыре :)

это будет только весной и осенью,так что ничего страшного)


susleg
отправлено 18.08.11 12:46 # 193


Кому: Mek, #175

> Аим ассит сейчас есть почти во всех играх (ура геймпадам), в т.ч. в мультиплеерной части. +

На консолях да, на ПК либо нет, либо отключается.

> В мультиплеере БК2 были ужаснейшие хитбоксы, думаю тут будет не лучше, судя по роликам это просто БК 2.5.

В БК2 - да, тут, судя по альфе - лучше.

> Да и "консольный" нож ни куда не исчезнет, скорее всего.

Да, нож там как в БК2, только очень долгий теперь, анимация длиться секунд 5-10.

> А все заявления ЕА: "Вот мы такие хорошие, ПК приоритетная платформа", - просто попытка вернуть хоть какое-то доверие ПК игроков.

Не, по ощущениям действительно делали на ПК.

> Они и из Стима игры снимают со словами, что он им "не дает с игроками связи".

Они их оттуда снимают потому, что вальвы хотят что бы ДЛЦ к играм то же продавались через стим, и что бы им с них отстегивали процент. А зачем им отстегивать процент, если у них есть ориджин?

Кому: v a d i m, #188

> По-моему, там на 1:25 российский флаг показали.

Не удивительно, там в мультиплеере Русские против США.


BrainGrabber
отправлено 18.08.11 12:54 # 194


Раньше гонял онлайн в Бат2. Морпехи vs наш спецназ. Достойная военная стрелялка, на танках или вертолётах кататься- вообще песня. Потом что-то слетело, больше на акк не пускает и не устанавливается ((
В BF3 обязательно порублюсь.

Кстати, а где камрад Сева? Думал, новость от него будет.


Rusha
отправлено 18.08.11 13:04 # 195


Кому: v a d i m, #188

Там в мультиплеере он на каждом и шагу, плюс на форме у бойцов. И на техинике. Так, к слову.


Yury
отправлено 18.08.11 13:04 # 196


Кому: susleg, #193

> Кому: v a d i m, #188
>
> > По-моему, там на 1:25 российский флаг показали.
>
> Не удивительно, там в мультиплеере Русские против США.

И дело происходит на "каспийской" границе.


AdvKSI
отправлено 18.08.11 13:04 # 197


Интересно насколько же увеличились размеры карт по сравнению с BFBC2, если теперь истребители появились?? И сколько теперь придется пешком шпинделять если что?

В общем предзаказ на PS3 оформлю строго обязательно, с тайной надеждой что управление истребителем сделают попроще чем вертолетом) А может и правильно что вертолет это в общем то штука для избранных, с прямыми так сказать руками.

З.Ы. Помощь в прицеливание в мультике BFBC2 есть. И соответствующая галочка в менюшке - тоже.
З.Ы.Ы. Жаль что у нас будет только 24 игрока.


Я люблю снег
отправлено 18.08.11 13:05 # 198


Кому: Snusmymrik, #190

> где бы времени свободного на нее раздобыть?

Придется завязать со сном!!!

Кому: HijaQ, #189

Можно еще и Quake 3 из секретного бекапа поднять :)


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 13:05 # 199


Кому: DeDarK, #173

а ты хамло. Имеешь точные данные что б утверждать что его никогда не было ни в одном мультиплеере? Что ты называешь автоприцеливанием?

Кому: Mek, #175

> Аим ассит сейчас есть почти во всех играх (ура геймпадам), в т.ч. в мультиплеерной части. +

а вот в крузисе2, целая буча была - и его нет - даже когда с геймпадом играешь - там просто рандом - такой рандом - чуть что - сразу в башку - независимо от контроллера


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 13:10 # 200


Кому: Котовод, #160

> У меня 30 тысячный полуторагодовой давности тянул альфу без рывков.

тю - 30 не 15, не правда ли??? нет чистоты эксперимента!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 306



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк