iPad2

24.08.11 18:32 | Goblin | 162 комментария »

Железки

Не врали — действительно тоньше и работает быстрее.
Брал в магазине nahodka.ru.
Линукс пока не ставил.

iPad2

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 162, Goblin: 7

pell
отправлено 25.08.11 04:22 # 101


Кому: Sniper, #38

> А что вообще на нем удобно делать? Зачем он нужен, для каких целей?

Это content consuming device. То бишь, устройство для потребление разного, как-то:
* текст (веб-страницы, книги, почту читать и т.д.);
* изображения (фото-галереи и т.д.);
* видео;
* аудио.


pell
отправлено 25.08.11 04:28 # 102


Кому: CakaCoW, #69

> А удобно книжки читать с такого? Или eBooks предпочтительнее?

И там, и там есть плюсы и минусы. Навскидку (versus Amazon Kindle):
* E-Ink читать приятней глазу;
* зато у планшета есть тачскрин, что очень удобно (например, включить по клику на слово вызов толкового словаря, в Kindle приходится джойстиком наводиться).


Bacchus
отправлено 25.08.11 05:58 # 103


Свершилось, Д.Ю. окончательно завлечен в сети тоталитарной Apple.

Стив Джобс наконец-то может подать в отставку.


Bacchus
отправлено 25.08.11 06:12 # 104


Кому: pell, #102

> И там, и там есть плюсы и минусы

Дополню: среднее число страниц, которое можно прочесть от одной зарядки, у E-Ink намного выше -- подсветки нет, разряд происходит лишь при обновлении страницы, а потом читай хоть минуту, хоть полчаса. Кроме того, ридер как правило заметно легче планшета.

Кстати, есть как минимум одна неплохая модель ридера с E-Ink и touch screen одновременно -- Nook The Simple Touch Reader:

http://www.exler.ru/expromt/12-07-2011.htm

А кроме того, урезанный до функциональности ридера планшет (Nook Color) по соответствующей цене, с возможностью обратного превращения силами пользователя:

http://www.exler.ru/expromt/01-12-2010.htm


bqbr0
отправлено 25.08.11 06:31 # 105


Кому: Bacchus, #103

> Стив Джобс наконец-то может подать в отставку.

Что он, собственно, и сделал.


W!nd
отправлено 25.08.11 06:45 # 106


Кому: bqbr0, #105

> Что он, собственно, и сделал.

БТП!!!


bqbr0
отправлено 25.08.11 06:48 # 107


Кому: WSkin, #94

> это в куда?

В жопе, конечно.

> ничего, что windows media (что video в инкарнации wmv, что аудио -- wma) -- очень качественные форматы сжатия

Используемые на задворках цивилизации.

> до которых джоббсу со своим quicktime (в котором, что под видну, что под макось, от версии к версии мало что меняется, разве что ReleaseNotes) очень далеко.

Основной формат видео в макоси и айос — mp4, который кроет поделки от корпорации зла как медведь кошку.


Я люблю снег
отправлено 25.08.11 09:05 # 108


Кому: Goblin, #12

Дмитрий Юрьевич, а игрушками смешными на айпаде не интересовались? [Реклама] есть шедевр от питерских программистов - игрушка Cut The Rope. Очень веселая, сильно рекомендую.

Кому: Bacchus, #103

> Стив Джобс наконец-то может подать в отставку.

Стив Джобс в Apple - всё. (http://lenta.ru/news/2011/08/25/steave/) У них еще и акции по этому поводу навернулись. Не фанат Apple вообще, но мужика жалко, у него похоже со здоровьем совсем все плохо.

Кстати второй айпад щупал. Забавный, для обычного пользователя реально может заменить PC, в любом режиме работает минимум 10 часов. Из минусов - выше описанный Flash и то, что у него нет клавиатуры с двумя языками одновременно. Пароли из русских фраз, написанных латиницей, внезапно стали крайне неудобными.
Штука интересная, но дороговатая. Плюс достать без драки айпад 2 у нас в маленьком в Омске крайне проблематично. Я вот вообще тестировал айпад какого-то депутата :)
В общем состоятельным пацанам и девчонкам, а также пользователям, которые только сидят в инете, смотрят кино, фотки и слушают музыку, настоятельно рекомендую.


Daishi
отправлено 25.08.11 09:05 # 109


Кому: alexhemp, #66

> Официально iPad2 в россию не поставляется.

Поставляется. Более того, продаётся с инструкцией на русском языке.

> Сама зарядка для айфона не очень подходит, т.к. ток меньше выдает, а переходники одинаковые.

Зарядка для айфона вообще другая. Только от первого поколения сделана так же.

> Или если хлипкость конструкции не парит - в любом хозяйственном переходник с американской розетки - 100р.

Я выше написал, что вилка - европейская. Вот только переходник за 300 рублей криво сидит и адаптер жужжит с ним во время зарядки.

> Инструкция там на любом языке - один листочек, где нарисовано где его включать, где у него громкость и куда наушники втыкать. Там все понятно нарисовано, зачем текст?

Не один листочек.


Asal
отправлено 25.08.11 09:05 # 110


Аппарат конечно хороший, местами даже выдающийся, но отсутствие usb и нормального флеша печалит. Ну и цена по традиции не для всех.


WSkin
отправлено 25.08.11 09:06 # 111


Кому: bqbr0, #107

> Основной формат видео в макоси и айос — mp4, который кроет поделки от корпорации зла как медведь кошку.

а ничего, что mp4 -- это эдакое развитие наработок windows media, который mpeg-4 в разных видах использует оч.давно? а дядя джопс просто взял и заиспользовал у себя?

меня всегда умиляли апологеты Apple: они впереди планеты всей, а кто не с ними -- на её задворках.


bqbr0
отправлено 25.08.11 09:35 # 112


Кому: WSkin, #111

> а ничего, что mp4 -- это эдакое развитие наработок windows media, который mpeg-4 в разных видах использует оч.давно? а дядя джопс просто взял и заиспользовал у себя?

Ага. А дядя Балмер взял и отдал наработки: нате, пользуйтесь.

> меня всегда умиляли апологеты Apple: они впереди планеты всей, а кто не с ними -- на её задворках.

Да никому проприетарный wmv не нужен, все без него обходятся прекрасно.


abaurin
отправлено 25.08.11 09:43 # 113


ASUS Eee PC T101MT – первое впечатление

Кому: WSkin, #111

> ... кроет поделки от корпорации зла как медведь кошку.
> меня всегда умиляли апологеты Apple ...

Вы еще подеритесь ...
Месячное мирное сосуществование Asus T101MT (Windows7/Ubuntu) с iPad2 показало, что читать и сёрфить лучше со вторым, набирать текст/код - на первом и т.д. Конвергенция, однако (А плюс Б всяко лучше, чем А либо Б).


bqbr0
отправлено 25.08.11 09:46 # 114


Кому: abaurin, #113

> Месячное мирное сосуществование Asus T101MT (Windows7/Ubuntu) с iPad2 показало, что читать и сёрфить лучше со вторым, набирать текст/код - на первом и т.д.

Подавляющему большинству пользователей планшетов набирать тексты больше, чем 200-300 знаков нет нужды никогда.


Zelius
отправлено 25.08.11 09:47 # 115


Кому: Я люблю снег, #108

> Стив Джобс в Apple - всё.

Да один фиг председателем совета директоров остался, значит всех дерет за все по-прежнему :)))


Я люблю снег
отправлено 25.08.11 10:03 # 116


Кому: Zelius, #115

Там похоже не все так просто. Пишут, что у него серьезные проблемы со здоровьем, чуть ли не рак в последней стадии. Так что непонятно. Если бы все по-прежнему было, зачем было кого-то куда-то двигать?


abaurin
отправлено 25.08.11 10:04 # 117


Кому: bqbr0, #114

> Подавляющему большинству пользователей планшетов набирать тексты больше, чем 200-300 знаков нет нужды никогда.

Подписываюсь, однако речь вел не о планшетах/нетбуках, а о том, что разные софт/железо/форматы_устройств лучше использовать совместно, чем протипоставлять.


stapler
отправлено 25.08.11 10:09 # 118


толково


DukeForever
отправлено 25.08.11 10:32 # 119


Кому: bqbr0, #57

> Садись в свою машину времени и возвращайся из 2001 в 2011.

Ну ты уж извини, что я не перевожу все фильмы на новый носитель в каждые два года. Кошелька тонка.

Кому: bqbr0, #59

> На просторах интернета есть масса сайтов, где можно скачать массу фильмов, уже отконвертированных в нужный формат. Весят немного.

Какие сайты? Если ты про торренты, то лучше не надо.

Кому: Dante, #61
Кому: alexhemp, #62

Спасибо за наводку, примерно вот такоей софт и нужен был. А как заливать фильмы в айпад? Например, на айфон если заливать через айтюнс не в нужном ему формате - ругается.


Red Dmitry
отправлено 25.08.11 10:39 # 120


Кому: Я люблю снег, #116

> Там похоже не все так просто. Пишут, что у него серьезные проблемы со здоровьем, чуть ли не рак в последней стадии. Так что непонятно. Если бы все по-прежнему было, зачем было кого-то куда-то двигать?

Посмотри последний WWDC он похудел очень сильно. Рак эндокринной системы не лечится, вот он и отошёл от руководства. Фактически начиная с этого года Apple Inc. управляется Тимом Куком. А Стиву здоровья в любом случае, сделал он для индустрии немало, надеюсь задал направление компании на ближайшие 5-7 лет!


abaurin
отправлено 25.08.11 10:53 # 121


Кому: DukeForever, #119

> А как заливать фильмы в айпад

Либо в iTunes добавить в контент конкретной программы (с версии 4.0 iOS, не ругается), либо залить по Wi-Fi в браузере, либо смотреть онлайн.
Кстати, OPlayer Lite не просит денег, и воспроизводит все форматы, показывая ненавязчивый баннер.


Sap.A
отправлено 25.08.11 11:27 # 122


Зачем iPad? Почему iPad?
"Таблетка" же лучше намного, не?


Bato
отправлено 25.08.11 11:33 # 123


ИМХО, девайсы класса iPad годны только для сидения в туалете с интернетом по WiFi и возможностью почитать прессу и книги. Для остального лучше ноутбук.


phalanx
отправлено 25.08.11 11:34 # 124


У нас в стране тоже скоро будут свои "пады". Вот по ссылке хотят сделать "кремниевую долину" на Кавказе. Наверное спутали, может быть "кремниевые горы"?
http://izrus.co.il/obshie_novosti/news/2011-08-25/42461.html


Asal
отправлено 25.08.11 12:00 # 125


Кому: bqbr0, #114

> Подавляющему большинству пользователей планшетов набирать тексты больше, чем 200-300 знаков нет нужды никогда.

А можно для таких дел подключить и клавиатуру, и собственно говоря по удобству будет тоже самое.

Кому: Bato, #123

> ИМХО, девайсы класса iPad годны только для сидения в туалете с интернетом по WiFi и возможностью почитать прессу и книги. Для остального лучше ноутбук.

А ещё они мобильнее и их удобнее таскать с собою, по ним можно читать доклады, играть в оптимизированные и простые игры в пути. Удобно смотреть кино и слушать музыку. Планшеты в первую очередь стоит сравнивать с нетбуками, и удобство не в пользу последних.


Dr.Voron
отправлено 25.08.11 12:10 # 126


Кому: Goblin, #40

> - лазить в интернет
> - говорить через скайп
> - пользоваться почтой
> - читать книжки
> - смотреть фильмы
> - слушать музыку

А как же Angry Birds? ))


Said
отправлено 25.08.11 12:28 # 127


Кому: alexhemp, #66

> Официально iPad2 в россию не поставляется.

Да здрасти. Пять официальных дилеров. Список легко обнаруживается с помощью поисковика.
Кстати, у серых поставщиков он, как правило, дороже. С другой стороны, у официальных дилеров не всегда планшет в наличии, разбирают.


neko
отправлено 25.08.11 12:39 # 128


Кому: pepperov, #93

> если не позориться и поспрошать у знающих ребят о возможностях языковой среды action script, то мнение может кардинально поменяться

Как ни странно — возможности помянутого Javascript не уступают означенным. Однако вопрос пригодности-непригодности решается не возможностями языка, а особенностями реализации.

Например, для воспроизведения флэшевого объекта необходимо а) вытащить весь объект (в случае сайта на оном — читай, весь сайт) целиком и б) воспроизводить его сторонними средствами (спецплагином). Последнее само по себе не недостаток, но в силу закрытости технологии Adobe Flash возникает зависимость от „чужого“ блоба — потенциальный источник проблем (см. отсутствие флэша на айПадах). В то же время, при воспроизведении Javascript-объекта а) можно (и нужно) организовать асинхронный обмен данными (что резко снижает как нагрузку на канал связи, так и время „старта“ работы) и б) воспроизводится оный средствами браузера, что даёт нехилый бонус к универсальности и переносимости. Ну и в связи с открытым стандартом Жабаскрипта всплывает в) принципиальное отсутствие „привязки к поставщику“.

В то же время, как я отметил выше, для отображения динамической векторной графики в общем — Flash подходит просто прекрасно. Однако это не повод пихать его везде.


neko
отправлено 25.08.11 12:58 # 129


Кому: bqbr0, #107

> Основной формат видео в макоси и айос — mp4

mp4 — не формат видео, а контейнер. Непосредственно же формат видео, используемый в продукции Яббла — называется H.264 в реализации Advanced Video Coding (H264/AVC).

Кому: WSkin, #111

> ничего, что mp4 -- это эдакое развитие наработок windows media, который mpeg-4 в разных видах использует оч.давно?

Ну, это. MPEG-4 — не конкретная технология, а комплексный стандарт кодирования и хранения медиапотоков (аудио/видео). А „использование mpeg-4 в разных видах в windows media“ есть просто соответствие технологии Windows Media ряду блоков стандарта (хотя соответствие неполное).

При этом с точки зрения качества кодирования (что PSNR, что визуальные оптимизации) Windows Media Video выходит покурить даже при сопоставлении с устаревшим Main Profile H.264, а уж рядом с Hi10P вообще плачет кровавыми слезами ч0рной зависти.


Let
отправлено 25.08.11 13:02 # 130


Кому: Goblin, #97

ДЮ, а как тебе такая штуковина: Seagate GoFlex Satellite

C WiFi и на аккумуляторах. Ниже по ссылке ролик. Там ее вместе с iPad используют:
http://www.f1cd.ru/news/seagate_goflex_satellite_mobile_hdd/

В маркете: http://market.yandex.ru/search.xml?text=Seagate%20GoFlex%20Satellite&hid=91033&srnum=2


dmn86
отправлено 25.08.11 14:26 # 131


Кому: bqbr0, #59

> сайтов, где можно скачать массу фильмов, уже отконвертированных в нужный формат

А как же борьба с пиратством?


Goblin
отправлено 25.08.11 14:26 # 132


Кому: dmn86, #131

> сайтов, где можно скачать массу фильмов, уже отконвертированных в нужный формат
>
> А как же борьба с пиратством?

Говорят, некоторым гражданам платят зарплату за то, чтобы пиратства не было.


Goblin
отправлено 25.08.11 14:28 # 133


Кому: Bato, #123

> ИМХО, девайсы класса iPad годны только для сидения в туалете с интернетом по WiFi и возможностью почитать прессу и книги.

Ещё годятся для езды в поездах, полётов в самолётах, выездах в отпуск и пр. и др.

> Для остального лучше ноутбук.

Большинство граждан сидит в социальных сетях и печатает одним пальцем.

Для них - самое то.


Said
отправлено 25.08.11 15:34 # 134


Вообще-то мы наблюдаем начало серьезной революции в персональной компьютинге. Вчера по СМИ пробежала новость о том, что аналитики прогнозируют в 2017 году продажи планшетников 250 млн штук. Для сравнения - в этом году ожидается в пять раз меньше.
То есть, в ближайшее время можно ожидать появление большого количества людей, у которых другого персонального компьютера нет.
Конечно, в офисах, а также для выполнения серьезных задач (монтаж видео хотя бы) ПК будут рабочими лошадками еще долго. Но для большинства людей компьютер становится просто терминалом для доступа в сеть, для управления удаленными сервисами и ресурсами. Электронная почта, хранение и обработка фотографий и видео, работа с документами - все происходит "там", пользователю нужен лишь браузер и логин с паролем. И планшетники тут как раз кстати.


Семаргл
отправлено 25.08.11 15:59 # 135


Кому: Said, #134

> Вообще-то мы наблюдаем начало серьезной революции в персональной компьютинге.

Лично мне кажется, что скорее эволюция всё-таки. Не революция, нет. Всё происходит достаточно постепенно.
Надо скоро ожидать наручные компьютеры, как в Фоллауте :)

> Конечно, в офисах, а также для выполнения серьезных задач (монтаж видео хотя бы) ПК будут рабочими лошадками еще долго. Но для большинства людей компьютер становится просто терминалом для доступа в сеть, для управления удаленными сервисами и ресурсами.

Это логичный переход. У меня многие знакомые активно пользуются сервисом "Google Документы", вместо MS Office или Open Office. Для серьёзных документов (особенно таблиц) оно не сильно подходит, а для простых - отлично. Но и в офисах уже намечается тенденция перехода на терминалы. У нас в компании, например, доля продаж именно терминалов растёт. Стали появляться заказы на сервер+терминалы, вместо сервер+ПК/ноутбуки, года назад такие заказы только от сильно специфичных клиентов были, а теперь - в обычные офисы, в бухгалтерии.


urfin
отправлено 25.08.11 16:37 # 136


Кому: Sergdre, #86

> Я на Acer ICONIA TAB A500 посматриваю - там карту памяти воткнуть можно и полноценный слот USB есть.

А как без 3G модема?


WSkin
отправлено 25.08.11 20:13 # 137


Кому: bqbr0, #112

> Да никому проприетарный wmv не нужен, все без него обходятся прекрасно.

а ничего, что "все <...> обходятся прекрасно" и без "эппловского" mp4, в который еще надо перепаковать (ладно, что ещё не перекодировать) то многое, что лежит на просторах интернета в формате mkv? или mkv -- тоже меньшинсво?

ну и безусловно, в меньшинстве всевозможные, привычные многим, интерфесы типа того же USB и HDMI. они не нужны "большинству".

Кому: abaurin, #113

> Вы еще подеритесь ...

щас, всё бросим и драться начнём, hehemz :>


porter2
отправлено 25.08.11 20:54 # 138


Кому: Said, #134

> для большинства людей компьютер становится просто терминалом для доступа в сеть

для большинства людей с широким каналом


pell
отправлено 25.08.11 22:36 # 139


Кому: Dr.Voron, #126

> А как же Angry Birds? ))

Cut the Rope, я настаиваю!


pell
отправлено 25.08.11 22:44 # 140


Кому: Said, #134

> Конечно, в офисах, а также для выполнения серьезных задач (монтаж видео хотя бы) ПК будут рабочими лошадками еще долго.

Для работы нужен content creating device. Сегодня это ноутбук или десктоп. Завтра будет посмотрим.

> Но для большинства людей компьютер становится просто терминалом для доступа в сеть, для управления удаленными сервисами и ресурсами.

Большинство людей не занимаются управлением чем бы то ни было (включая разнообразные аспекты собственной жизни). Большинство людей занимаются потреблением и (изредка) работой из-под палки. Для них нужны content consuming devices. Сегодня лучший выбор — планшет. Завтра будет посмотрим.

Контрольное, content creator'ы — активные content consumer'ы. Потребительские устройства им тоже небесполезны.

> Электронная почта, хранение и обработка фотографий и видео, работа с документами

Разделение user experience и digital experience — без пяти минут вчерашний день. Думать в терминах «что-то делать с цифровым контентом» уже поздно.


Dr.Voron
отправлено 25.08.11 23:18 # 141


Кому: pell, #139

> Cut the Rope, я настаиваю!

Согласный!
Птицы всех достали, но, согласись - проект получился уникальный!
[ушел уничтожать зеленых свиней - как раз сегодня обновление]


Said
отправлено 25.08.11 23:32 # 142


Кому: Sergdre, #86

> Я на Acer ICONIA TAB A500 посматриваю - там карту памяти воткнуть можно и полноценный слот USB есть. Уж больно Стиву денег заносить неохота!

Потискал сегодня этот гаджет загребущими ручонками. Что-то он мне не показался.

Дизайн как-то не очень. Сделан как из Лего - куча мелких деталек, стыки, дешевая пластмасска. Но если этот пункт не напрягает, можно на него забить. Кстати, галакси таб 10.1 от самсунга по части материалов и дизайна впечатление оставляет сугубо положительное, я его тискал еще в феврале. Недаром пацаны из Apple так возбудились по поводу самсунга, они с их вкусом конкурентов чуют четко.

Клавиатура тяжелая. При вече чуть более 800 грамм ACER при соединении с клавиатурой тяжелеет до полутора килограмм. Причем батареи там нет. Там вообще ничего нет - только клавиатура, два порта USB и LAN. Присоединенная клавиатура блокирует два "родных" порта USB на планшете, поэтому их как было два, так два и остается. Спросил - зачем такой вес, дяденька из ACER сказал, чтоб не переворачивался дивайс.

Автономность низкая. при 95% заряда оставалось 4 часа (и это не было включено кино). Я думаю, что не каждое кино удастся посмотреть.

Ну и Windows на планшете - удовольствие особенное. Все мелкое. Хотя экранчик чувствительный, и попадал я куда надо, если целиться. И все же - iOS сделана под пальцы, а Windows - нет. Работать с виндой без мышки - все равно что есть без столовых приборов. Голодный не останешься, но как-то неудобно.

В общем, устройство для тех, кому реально нужен нетбук, но сильно хочется планшет. Если нужен нетбук - на том же мероприятии очень понравился новый ASUS Eee PC 1215B. Очень достойный аппарат. Два ядра, USB 3.0, 7 часов работает, HD тянет - только в путь. И вес - 1,45 кг.

Если устроит планшет - то или iPad 2, или самсунг.


Said
отправлено 25.08.11 23:39 # 143


Кому: pell, #140

> Большинство людей не занимаются управлением чем бы то ни было (включая разнообразные аспекты собственной жизни).

Я об управлении почтой и фотоальбомчиком. Но согласен - это все прекрасно можно делать с помощью планшета.


Asal
отправлено 26.08.11 00:26 # 144


Кому: Said, #142

Камрад, ты спутал А500 и W500, на последнем виндос а на первом андроид.


pell
отправлено 26.08.11 00:47 # 145


Кому: Dr.Voron, #141

> Птицы всех достали

Ты чё?! Они такие хорошенькие. Надо бы ещё плюшевых купить!


pell
отправлено 26.08.11 00:50 # 146


Кому: pell, #145

> Надо бы ещё плюшевых купить!

Ай, какие хорошенькие! http://shop.angrybirds.com/products/assortment-of-five-5-inch-birds

Мимимимимимимимимими


Said
отправлено 26.08.11 08:45 # 147


Кому: Asal, #144

> Камрад, ты спутал А500 и W500, на последнем виндос а на первом андроид

Их два? Там тот был, что на Windows.

Если на андроиде нужен, то у нас альтернативы галакси табам всяким нет.


Asal
отправлено 26.08.11 10:08 # 148


Кому: Said, #147

Их в принципе два, аббревиатура А это андроид, W виндос. Гелакси там он сильно на любителя, ну тот который маленький, а большого к нам пока не завозят.


Said
отправлено 26.08.11 11:58 # 149


Кому: Asal, #148

> Гелакси там он сильно на любителя, ну тот который маленький, а большого к нам пока не завозят.

Вчера официальные продажи в России начались.


Prince_ParadoXX
отправлено 26.08.11 19:50 # 150


Дим Юрьич как относитесь к JailBreak-у?


naxxodka
отправлено 30.08.11 18:25 # 151


Кому: Daishi, #52

> Обидно только одно: в КЦ "КЕЙ" купил iPad2, а он оказался левый - инструкция только на английском и не родной переходник (для евро розеток) для блока питания.

Правда обидно?
У него даже гарантия официальным сервисом поддерживается.
Только мне пофик на зарядки, штоль?


naxxodka
отправлено 30.08.11 18:30 # 152


Кому: DukeForever, #56

> Остаётся только покупка фильмов и сериалов через айтюнс. Но вот с фильмами которые есть на цифровом носителе - беда.

Камрад, все придумали за тебя.
Есть такой плеер: AVPleerHD за страшные деньги = 3 бакса.
Скачиваешь в айтюнсе и устанавливаешь в айпад, потом подключаешь к айтюнсу и прямо в айтюнсе добавляешь в плеер "документы" - читай фильмы в абсолютно любом формате.
Потом в айпаде кликаешь на иконку проги, тебе открывается список фильмов: смотришь, получаешь удовольствие.
Даже я, ламер, мгновенно разобрался!


naxxodka
отправлено 30.08.11 19:27 # 153


Кому: alexhemp, #66

> Официально iPad2 в россию не поставляется.

Камрад, зачем что-то утверждать, если сам не знаешь?
http://www.apple.com/ru/ipad/

> Фирменный переходник для евро-розеток к штатному блоку питания можно надыбать путем приобретения в салоне МТС фирменной зарядки для iPhone за 300р.

Ты сам решил, что эта зарядка фирменная или надоумил кто?
Фирменный (а правильнее сказать оригинальный) стоит куда дороже, это просто недорогая альтернатива. Можно, кстати и дешевле найтить.

> Сама зарядка для айфона не очень подходит, т.к. ток меньше выдает, а переходники одинаковые.

Точнее будет сказать - совсем не подходит. Так и пишет - устройство быть заряжено данным аксессом не может. А переходники одинаковые, факт. Спрашивать для айпада нужно 2-х амперную зарядку. Айфон она заряжает тоже за милую душу.

> Инструкция там на любом языке - один листочек, где нарисовано где его включать, где у него громкость и куда наушники втыкать. Там все понятно нарисовано, зачем текст?

Это да, добавлю только, что кроме листочка есть полноценные электронные мануалы, но мне даже они ни разу не пригодились.


naxxodka
отправлено 30.08.11 19:29 # 154


Кому: WSkin, #67

> вот так всегда: "есть кино, куплено, хочу посмотреть, а не получается"
> а в ответ либо лицензионный айТюнс, либо "масса сайтов, где есть..."

Перестаньте сказать, можно подумать, что для того, чтобы фильм появился на РС совсем не нужно желания прилагать.
Это как включать свет тумблером или кнопкой - не сложнее, а по-другому, а результат одинаковый.


naxxodka
отправлено 30.08.11 19:31 # 155


Кому: bqbr0, #79

> Parallels desktop, VMWare Fusion, Virtaulbox. Первые две — платные, последний — бесплатный.

Причем первый хорош настолько, что коллега не пожалел бабок и приобрел, после того как потестил "бесплатный". Категорически рекомендует.


naxxodka
отправлено 30.08.11 19:32 # 156


Кому: chelovek, #85

> Онлайн видео, сайты.

Посредством встроенного ю-туба кажет отлично. И быстро.


naxxodka
отправлено 30.08.11 19:36 # 157


Кому: NickRomancer, #91

> А так вообще умиляют люди, купившие за 30к пластмасску, и жалеющие потом 300руб за программу какую в апсторе.

Согласен.
Поражают до глубины души.
Я потратил на все про все нужные мне в айпаде/айфоне проги максимум 100 баксов, что составляет аж 10% стоимости гаджета и ни разу не пожалел, что прикупил или поставил бесплатные.
Кстати, бесплатных альтернатив в абсолютно большинстве хватает за глаза.


naxxodka
отправлено 30.08.11 19:38 # 158


Кому: Goblin, #97

> Да никак.

Там же вроде даже и не 16, а все 64!


naxxodka
отправлено 30.08.11 19:42 # 159


Кому: Я люблю снег, #108

> Из минусов - выше описанный Flash и то, что у него нет клавиатуры с двумя языками одновременно.

Почему не прикупить беспроводную клаву и получать удовольствие?


naxxodka
отправлено 30.08.11 19:51 # 160


Кому: Bato, #123

> Для остального лучше ноутбук.

Особенно лучше, что держит батарейку не больше пары часов в экономрежиме, что нельзя нормально зарядить от автозарядки, требует допустройств для выхода в инет, весит вдвое больше (это если опять яблоко или же сонька по цене в три раза дороже!), а так ты прав - сплошные преимущества.


naxxodka
отправлено 30.08.11 19:53 # 161


Кому: Said, #127

> С другой стороны, у официальных дилеров не всегда планшет в наличии, разбирают.

Если быть точным - совсем нету моделей с 3г в наличии. Да и в настоящее время цены сильно рухнули и официальные пады уже дороже.


Я люблю снег
отправлено 01.09.11 08:53 # 162


Кому: naxxodka, #159

Вариант для дома, да и то неоднозначный, на мой взгляд. Клавиатура + тачскрин - какая-то странная комбинация, тогда уже клавиатура+мышь+экран, но мобильность и удобство потеряется. А если ты например в машине сидишь?



cтраницы: 1 | 2 всего: 162



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк