iPad2

24.08.11 18:32 | Goblin | 162 комментария »

Железки

Не врали — действительно тоньше и работает быстрее.
Брал в магазине nahodka.ru.
Линукс пока не ставил.

iPad2

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 162, Goblin: 7

bqbr0
отправлено 24.08.11 18:36 # 1


Буквально на днях и я вкогчусь во второй айпад!


Dagger
отправлено 24.08.11 18:44 # 2


Полезная штука.


Skutz
отправлено 24.08.11 18:44 # 3


Первый аппловский продукт, который заимел.Сначала был настроен скептически, через десять минут понял - девайс на все деньги.


Migel M. Volos
отправлено 24.08.11 18:47 # 4


Вот сразу видно-же, хвастается!!!


HappyDragon
отправлено 24.08.11 18:54 # 5


[смотрит с завистью]
Да фигня ваш IPad!


Fred_K
отправлено 24.08.11 18:56 # 6


Тоже всё хочется купить такое чудо.


SERG_39
отправлено 24.08.11 19:01 # 7


[от зависти разбивает об стену свой iPad]


urler
отправлено 24.08.11 19:01 # 8


Небось поднят со дна мексиканского залива!


Dante
отправлено 24.08.11 19:01 # 9


Жене такого взял. И женщина довольна, и я наконец то вырвал из ее цепких лап любимый макбук про :)


bqbr0
отправлено 24.08.11 19:04 # 10


Кому: Dante, #9

Мимо тещиного дома
Я без шуток не хожу —
То айпад в забор просуну,
То макбук ей покажу!


Тринадцатый
отправлено 24.08.11 19:08 # 11


Дмитрий Юрьевич, а Smart Cover прикупили?


Goblin
отправлено 24.08.11 19:09 # 12


Кому: Тринадцатый, #11

> Дмитрий Юрьевич, а Smart Cover прикупили?

Ага.

Не понравилось - скользкий и вообще.

А дерут 4.900.


kimura
отправлено 24.08.11 19:11 # 13


2 Goblin:Дим Юрич, а как тебе подаренный Макбук Эйр? Вот он онлайн , к примеру только ю-туб кажет. Флеш не поддерживает потому как. Это меня огорчает. колеблюсь брать его или vaio z21. В любом случае минимум 70 рублей. Камрады, есть какие мнения? Комп нужен для инета, кино. Играть - не нужен. и да нужен тонкий и легкий. Всем спасибо.


kimura
отправлено 24.08.11 19:14 # 14


Кому: Goblin, Прошу прощения, Дим Юрич - как вам лично Эйр? Считаете его оптимальным инструментом для работы в сети, ну и чтобы как компьютер был, Не айпад.


Skutz
отправлено 24.08.11 19:18 # 15


Кому: Dante, #9

> Жене такого взял. И женщина довольна, и я наконец то вырвал из ее цепких лап любимый макбук про :)

http://www7.pic-upload.de/18.06.11/5soyvja6i4t.gif

А ты, тактический.


Goblin
отправлено 24.08.11 19:19 # 16


Кому: kimura, #13

> а как тебе подаренный Макбук Эйр?

Прикольный.

> Вот он онлайн , к примеру только ю-туб кажет.

Не все ролики.

> Флеш не поддерживает потому как. Это меня огорчает.

Не только тебя, камрад.

> колеблюсь брать его или vaio z21. В любом случае минимум 70 рублей.

Не присоветую, у меня опыта мало.


Тринадцатый
отправлено 24.08.11 19:25 # 17


А для цепких лап нужно надеть черную водолазку и заправить её в потертые синие джинсы!


Mad_Badger
отправлено 24.08.11 19:25 # 18


Линукс, не?


mikello
отправлено 24.08.11 19:25 # 19


Кому: kimura, #13

> Флеш не поддерживает потому как.

Почему не поддерживается? Flash Player просто отдельно устанавливается.


bqbr0
отправлено 24.08.11 19:38 # 20


Кому: kimura, #13

> Флеш не поддерживает потому как

Флеш — зло и погибель. У меня на макбук про при проигрывании флеша температура процессора прыгает на 14 градусов вверх за две минуты, и вентиляторы начинают адски крутиться.


kimura
отправлено 24.08.11 19:40 # 21


Кому: Goblin, #16

>> а как тебе подаренный Макбук Эйр?

>Прикольный.

Хоть уже и прошло Др, но тем не менее, с обновкой!

>> Флеш не поддерживает потому как. Это меня огорчает.

>Не только тебя, камрад.

Вот-вот, видосы онлайн уже не глянешь так вот просто.


Astrogen
отправлено 24.08.11 19:44 # 22


ДЮ, недавно мелькала фотография с планшеткой HTC. Если можно - скажи в обзоре или в этом треде пару сравнительных слов между этими девайсами, если такое возможно. Например - вес, размер, энергопотре5н%Cение, резко видные плюсы-минусы.


kimura
отправлено 24.08.11 19:45 # 23


Кому: bqbr0, #20

>> Флеш не поддерживает потому как

>Флеш — зло и погибель. У меня на макбук про при проигрывании флеша температура процессора прыгает на 14 градусов вверх за две минуты, и вентиляторы начинают адски крутиться.

Камрад, ты мне объясни, дураку, на OS X Lion , которая идет в стандарте с новым эйр (да и прежде с леопардом поди так же было) можно ли поставить флеш и смотреть , к примеру, видео из контакта? Я вот до сих пор не знаю. потому как если нет - то это печально.


bqbr0
отправлено 24.08.11 19:56 # 24


Кому: kimura, #23

> Камрад, ты мне объясни, дураку, на OS X Lion , которая идет в стандарте с новым эйр (да и прежде с леопардом поди так же было) можно ли поставить флеш и смотреть , к примеру, видео из контакта?

Я использую Хром, внутре у которого встроенный флеш плейер. Однако предпочитаю специальной программой закачивать и конвертировать в h.264 — mp4.
Установить плейер можно в любой момент с сайта адобов.


alexhemp
отправлено 24.08.11 20:03 # 25


Кому: kimura, #23

> можно ли поставить флеш и смотреть , к примеру, видео из контакта

Вчера ставил. Открываешь сафари, заходишь на adobe.com и тыкаешь в Get Flash Player.
Ну или поставь Google Chrome с http://google.com/chrome/ - там флеш-плеер вообще встроенный.

Это на iPad нельзя поставить флеш, не путайте iOS c OS X


DAHNNJI
отправлено 24.08.11 20:03 # 26


[смотрит без звисти]
Да фигня ваш айпад.


u_peter
отправлено 24.08.11 20:06 # 27


У мя обычный МакБук 2010 года, стоит Lion 10.7.1, флеш плеер ставится точно так-же как на винду, с адобовского сайта, проигрывает все (в контакте, ютуб, рутуб и тд), для отдельных мелкомягких онлайн видео (типа сильверлайта, wmv) нужно еще Flip4Mac поставить.


Goblin
отправлено 24.08.11 20:10 # 28


Кому: Тринадцатый, #17

> А для цепких лап нужно надеть черную водолазку и заправить её в потертые синие трусы!


G-git
отправлено 24.08.11 20:22 # 29


Димтрий, а для чего в-основном используешь девайс? И чем он лучше ноута?


Steel Rat
отправлено 24.08.11 20:27 # 30


А на дне Марианской впадины нашли залежи iPad8.


bqbr0
отправлено 24.08.11 20:28 # 31


Кому: G-git, #29

> Димтрий, а для чего в-основном используешь девайс? И чем он лучше ноута?

— Айпад лучше, чем ноутбук!
— Чем, чем лучше?
— Чем ноутбук!


Onix
отправлено 24.08.11 20:30 # 32


Кому: Goblin, #0

>Линукс пока не ставил.

[уходит унылый]

вот на хе было покупать, спрашивается?!


Mad_Badger
отправлено 24.08.11 20:45 # 33


Кому: Onix, #32

> от на хе было покупать, спрашивается?!

Да вот и не говори! Вся жизнь даром!!!расрасрас


MrRiddick
отправлено 24.08.11 20:45 # 34


Кому: kimura, #13

> Флеш не поддерживает потому как.

Это пробовал? http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/


Аблакат
отправлено 24.08.11 20:47 # 35


А я на днях купил acer iconia tab a501. Хороший, недорогой и флешку читает.


neko
отправлено 24.08.11 21:00 # 36


Кому: bqbr0, #20

> Флеш — зло и погибель

Флеш — отличная штука для создания и воспроизведения векторной анимации. Проблема в том, что его часто используют совсем не по назначению (последствие „универсальности“ контейнера объектов).


kimura
отправлено 24.08.11 21:01 # 37


Кому: u_peter, #27

>У мя обычный МакБук 2010 года, стоит Lion 10.7.1, флеш плеер ставится точно так-же как на винду, с адобовского сайта, проигрывает все (в контакте, ютуб, рутуб и тд), для отдельных мелкомягких онлайн видео (типа сильверлайта, wmv) нужно еще Flip4Mac поставить.

Спасибо. а то я думал - совсем труба дело ....


Sniper
отправлено 24.08.11 21:04 # 38


А что вообще на нем удобно делать? Зачем он нужен, для каких целей?


213
отправлено 24.08.11 21:04 # 39


Льём воду на мельницу вражеской компании.


Goblin
отправлено 24.08.11 21:05 # 40


Кому: Sniper, #38

> А что вообще на нем удобно делать? Зачем он нужен, для каких целей?

- лазить в интернет
- говорить через скайп
- пользоваться почтой
- читать книжки
- смотреть фильмы
- слушать музыку


kimura
отправлено 24.08.11 21:07 # 41


Кому: bqbr0, #24

>Я использую Хром, внутре у которого встроенный флеш плейер. Однако предпочитаю специальной программой закачивать и конвертировать в h.264 — mp4.
Установить плейер можно в любой момент с сайта адобов.
То есть хром как бравзер заместа сафари или что там идет? так?


kimura
отправлено 24.08.11 21:15 # 42


Кому: MrRiddick, #34

>> Флеш не поддерживает потому как.

>Это пробовал? http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/

еще нет так как не решил брать ли эйр или вайо Z21 .
Вот тут камрады разъяснили - теперь понял.


kimura
отправлено 24.08.11 21:16 # 43


Кому: alexhemp, #25

>Вчера ставил. Открываешь сафари, заходишь на adobe.com и тыкаешь в Get Flash Player.
Ну или поставь Google Chrome с http://google.com/chrome/ - там флеш-плеер вообще встроенный.

>Это на iPad нельзя поставить флеш, не путайте iOS c OS X

А вот за это спасибо. Реально думал что все плохо. Оказалось - терпимо.


bqbr0
отправлено 24.08.11 21:18 # 44


Кому: kimura, #41

> То есть хром как бравзер заместа сафари или что там идет? так?

Конечно. Браузер там не приколочен гвоздями, можно выбирать.


Zx7R
отправлено 24.08.11 21:24 # 45


Кому: Onix, #32

> вот на хе было покупать, спрашивается?!

Чтобы поставить Виндоус конечно!


kimura
отправлено 24.08.11 21:28 # 46


Кому: bqbr0, #44

>> То есть хром как бравзер заместа сафари или что там идет? так?

>Конечно. Браузер там не приколочен гвоздями, можно выбирать.

А когда ставишь хром - сафари удалять не надо - они корректно живут вместе?
Извини за глупый вопрос. До этого маками не пользовался но решительно настроен теперь.


Dante
отправлено 24.08.11 21:35 # 47


Кому: bqbr0, #10
Ну тогда уж 4-я строчка "то макбуку отожму" :)
Камрады, все девайсы под управлением mac os МОГУТ проигрывать flash, просто дедужка Джобс его не очень жалует, посему флеш плеер ставится с сайта adobe, как уже написали выше. А вообще с яблоками страшное дело происходит, кто к нам в секту попадает уже не возвращается (как правило).


graf alex
отправлено 24.08.11 21:35 # 48


[достает здоровенную совковую лопату, примеряется]
да там же карты памяти нет и макось кривая!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 24.08.11 21:39 # 49


Кому: Goblin, #40

ещё можно зажав под мышкой канканировать на столе в зипуне и валеночках

стационарный комп таким функционалом не обладает


kimura
отправлено 24.08.11 21:41 # 50


Кому: Dante, #47

А вообще с яблоками страшное дело происходит, кто к нам в секту попадает уже не возвращается (как правило).

[складывает котомку, одевает ватник , собирается в секту + готовит 70 тыров на эйр - чтоб в секту приняли.]


bqbr0
отправлено 24.08.11 21:42 # 51


Кому: kimura, #46

> А когда ставишь хром - сафари удалять не надо - они корректно живут вместе?

И файрфокс можно.

> Извини за глупый вопрос. До этого маками не пользовался но решительно настроен теперь.

Да нормально. Макос требует некоторого привыкания при переходе с виндовс, но если разберешься — крайне удобно работать.
Сейчас, кстати, нормально работает мак апп стор — масса программ, как платных, так и бесплатных. Установка в два клика.
Вот сейчас GTA III по 15 доралов продают.


Daishi
отправлено 24.08.11 21:44 # 52


Кому: Goblin, #12

> А дерут 4.900.

А я вот кожаный за 3450 в Re:Store нахватил!

[всячески кривляется]

Обидно только одно: в КЦ "КЕЙ" купил iPad2, а он оказался левый - инструкция только на английском и не родной переходник (для евро розеток) для блока питания. Пошёл разбираться в сервис, а там все такие. Обидно.


Daishi
отправлено 24.08.11 21:44 # 53


Кому: bqbr0, #31

> И чем он лучше ноута?

Он не лучше ноута - он для другого.


kimura
отправлено 24.08.11 21:53 # 54


>> Извини за глупый вопрос. До этого маками не пользовался но решительно настроен теперь.

>Да нормально. Макос требует некоторого привыкания при переходе с виндовс, но если разберешься — крайне удобно работать.
Сейчас, кстати, нормально работает мак апп стор — масса программ, как платных, так и бесплатных. Установка в два клика.
Вот сейчас GTA III по 15 доралов продают.

Тогда вот поеду покупать. До ближайшего города. Хочу 13 дюймов чтоб дисплей побольше. И региться надо будет, карточки по оплате в app store какие принимают - чтобы наверняка можно было покупать все что хочешь? Укажи пожалуйста, будь другом. Спасибо.


bqbr0
отправлено 24.08.11 22:06 # 55


Кому: kimura, #54

> И региться надо будет, карточки по оплате в app store какие принимают - чтобы наверняка можно было покупать все что хочешь?

1. Основным средством авторизации всяческих служб эппл является так называемый apple id.
Как зарегистрироваться без использования карт: http://support.apple.com/kb/HT2534?viewlocale=ru_RU
После регистрации эппл хранит у себя кое-какие введенные данные и ведет учет купленных приложений для мака и айфона/айпода/айпада.
2. Покупать платное ПО можно либо зарегистрировав банковскую карту, либо использовав так называемую подарочную карту: http://support.apple.com/kb/HT4461?viewlocale=ru_RU


DukeForever
отправлено 24.08.11 22:07 # 56


Кому: Goblin, #40

> - смотреть фильмы

С этим пунктом непонятно. Вот есть коллекция ДВД. Смотрю обычно на ноуте или сую в в проигрыватель, ну и на компьютер скопировал любимые фильмы в хорошем качестве. Но, айпад вроде как только .mov кажет. Значит, надо кодировать. Попробовал сконвертировать, фильм по два часа конвертируется. Получается, чтобы посмотреть на айпаде фильм, который есть на ДВД, нужно часа 3 потратить на конвертирование.

Остаётся только покупка фильмов и сериалов через айтюнс. Но вот с фильмами которые есть на цифровом носителе - беда.


bqbr0
отправлено 24.08.11 22:10 # 57


Кому: DukeForever, #56

> С этим пунктом непонятно. Вот есть коллекция ДВД.

Садись в свою машину времени и возвращайся из 2001 в 2011.


kimura
отправлено 24.08.11 22:11 # 58


Кому: bqbr0, #55

1. Основным средством авторизации всяческих служб эппл является так называемый apple id.
Как зарегистрироваться без использования карт: http://support.apple.com/kb/HT2534?viewlocale=ru_RU
После регистрации эппл хранит у себя кое-какие введенные данные и ведет учет купленных приложений для мака и айфона/айпода/айпада.
2. Покупать платное ПО можно либо зарегистрировав банковскую карту, либо использовав так называемую подарочную карту: http://support.apple.com/kb/HT4461?viewlocale=ru_RU

Спасибо, буду знать. )


bqbr0
отправлено 24.08.11 22:12 # 59


Кому: DukeForever, #56

> Остаётся только покупка фильмов и сериалов через айтюнс. Но вот с фильмами которые есть на цифровом носителе - беда.

На просторах интернета есть масса сайтов, где можно скачать массу фильмов, уже отконвертированных в нужный формат. Весят немного.


bqbr0
отправлено 24.08.11 22:27 # 60


Кому: kimura, #58

Опять же, в апп стор продается в разбивку бывший набор iLife, а именно iPhoto и iMovie. Стоят опять-таки по 15 долларов.
iPhoto — крайне хорош как менеджер фотографий, плюс дополнительные фишки: мастерское создание слайд-шоу с возможностью экспорта в видео; создание открыток и фотокниг; поиск и запоминание лиц; экспорт на фликр или фейсбук.
iMovie — редактор видеоклипов с возможностью настроки переходов, титров, наложения музыки и пр. Конечно, не Final Cut, но для своего видео — лучше не придумаешь. Экспорт в ютуб, вимео, фейсбук — встроенный. Плюс автоматом экспортирует в подкаст.


Dante
отправлено 24.08.11 22:28 # 61


Кому: DukeForever, #56
за двд не скажу, но вот avi, mkv итд на ура хаваются при помощи ~VPlayer HD, все удовольствие стоит 3 бакса, но оно того стоит. В послений отпуск кстати айпад 2 был взят вместо макбука, с avplayer был залит кусок доктора хауса в формате ави, а при помощи camera connection kit две недели на айпад сливались фотки с зеркалки, ну плюс детям пачка развивающих игрушек. В итоге девайс отработа себя на второй день.


alexhemp
отправлено 24.08.11 22:28 # 62


Кому: DukeForever, #56
> Остаётся только покупка фильмов и сериалов через айтюнс. Но вот с фильмами которые есть на цифровом носителе - беда.

В России фильмов в iTunes не купишь, так-же как и музыки - только приложения. Но сторонним плеером за 3 бакса, например AVPlayerHD, проигрывается легко почти все что угодно, от AVI/DIVX до MKV/H264.

Можно DVD в H264 конвертировать и смотреть, или качать сразу готовое, если совесть позволяет. Проблем в общем - никаких.


kimura
отправлено 24.08.11 22:35 # 63


Кому: bqbr0, #60

>Опять же, в апп стор продается в разбивку бывший набор iLife, а именно iPhoto и iMovie. Стоят опять-таки по 15 долларов.
iPhoto — крайне хорош как менеджер фотографий, плюс дополнительные фишки: мастерское создание слайд-шоу с возможностью экспорта в видео; создание открыток и фотокниг; поиск и запоминание лиц; экспорт на фликр или фейсбук.
iMovie — редактор видеоклипов с возможностью настроки переходов, титров, наложения музыки и пр. Конечно, не Final Cut, но для своего видео — лучше не придумаешь. Экспорт в ютуб, вимео, фейсбук — встроенный. Плюс автоматом экспортирует в подкаст.

Решено. Такой наборчик мне понадобится. Слышал про imovie про iphoto чуть меньше. И стоит это все - для меня лично - недорого. Оч доступно.


bqbr0
отправлено 24.08.11 22:38 # 64


Опять же, о просмотре видео.
У в новой версии iTunes есть замечательная фишка: предоставление поступа к медиатеке (музыке и видео) в локальной сети.
Видео или подкаст качается ровно один раз и сохраняется в медиатеке, а просматривать можно через домашний wifi на айподе где угодно в квартире, причем itunes автоматически сохраняет место остановки просмотра, если не досмотрел до конца.
В подкасте Тупи4ка, кстати, 211 выпусков, начиная с раритетного «Вскрытия бешеных псов».


kimura
отправлено 24.08.11 22:40 # 65


Кому: bqbr0, #60

Камрад, скажи пожалуйста, там у них есть аналог скайпа - фэйстайм. Но он для своих - яблочных. А ежли к примеру мне с девушкой со своей поговорить надоть,а у нее скайп. Я могу себе скайп поставить - или там все жестко - facetime и все?


alexhemp
отправлено 24.08.11 22:41 # 66


Кому: Daishi, #52

> оказался левый - инструкция только на английском и не родной переходник (для евро розеток) для блока питания. Пошёл разбираться в сервис, а там все такие.

Официально iPad2 в россию не поставляется.
Фирменный переходник для евро-розеток к штатному блоку питания можно надыбать путем приобретения в салоне МТС фирменной зарядки для iPhone за 300р. Сама зарядка для айфона не очень подходит, т.к. ток меньше выдает, а переходники одинаковые.

Или если хлипкость конструкции не парит - в любом хозяйственном переходник с американской розетки - 100р.

Инструкция там на любом языке - один листочек, где нарисовано где его включать, где у него громкость и куда наушники втыкать. Там все понятно нарисовано, зачем текст?


WSkin
отправлено 24.08.11 22:41 # 67


Кому: bqbr0, #59

> На просторах интернета есть масса сайтов, где можно скачать массу фильмов, уже отконвертированных в нужный формат. Весят немного.

вот так всегда: "есть кино, куплено, хочу посмотреть, а не получается"
а в ответ либо лицензионный айТюнс, либо "масса сайтов, где есть..."


boaa
отправлено 24.08.11 22:41 # 68


Кому: kimura, #13

> Вот он онлайн , к примеру только ю-туб кажет. Флеш не поддерживает потому как.

Это только Air касается?
Сам пользуюсь Pro не первый год, разными - никаких проблем не замечал (в наличии есть еще и несколько Windows, и Linux - но к ним не приходится обращаться по обычным, офисным задачам). Временами притормаживает немного, на сложных задачах, и пару раз зависал намертво.

> Это меня огорчает. колеблюсь брать его или vaio z21.

Возможно Macbook Pro с SSD подойдет, из маленьких?


CakaCoW
отправлено 24.08.11 22:42 # 69


Кому: Goblin, #40

> - читать книжки

А удобно книжки читать с такого? Или eBooks предпочтительнее?
Интересует именно процесс чтения(удобство для глаз и рук лежа на диване/сидя в кресле) - переноска, зарядка и прочее особо не волнует, т.к.
предполагается исключительно домашнее использование.


chelovek
отправлено 24.08.11 22:44 # 70


Кому: bqbr0, #20

> Флеш — зло и погибель. У меня на макбук про при проигрывании флеша температура процессора прыгает на 14 градусов вверх за две минуты, и вентиляторы начинают адски крутиться.

Так всё таки флеш проигрывает?

Хочу купить МакБук Про для работы, а тут такая печаль.


bqbr0
отправлено 24.08.11 22:45 # 71


Кому: kimura, #65

Скайп есть и для маков, и для айфонов/подов/падов.

Вообще, с приложениями с каждым днем все лучше обстоят дела. Есть офис от Корпорации зла (хотя и без него можно жить), работают практически все продукты Адоба. Близзард игрушки выпускает.


bqbr0
отправлено 24.08.11 22:46 # 72


Кому: chelovek, #70

> Так всё таки флеш проигрывает?

Выигрывает!

> Хочу купить МакБук Про для работы, а тут такая печаль.

В чем печаль?


bqbr0
отправлено 24.08.11 22:50 # 73


Кому: alexhemp, #66

> Официально iPad2 в россию не поставляется.

Все лето продают официально.


Puhatech
отправлено 24.08.11 22:50 # 74


Ну вы чо народ? В Рассее с помощью молотка и такой-то матери любой забугорный девайс можно довести до ума. У каждого состоятельного парня должен быть на подхвате сообразительный айтишнег, который заставит работать железяку как надо.


velot99
отправлено 24.08.11 22:50 # 75


Два раза просмотрел тред, не нашел:

[истошно] Гоблен, сколько тебе Джобс заплатил за рекламу?!


Sniper
отправлено 24.08.11 22:50 # 76


Кому: Goblin, #40

Спасибо.


boaa
отправлено 24.08.11 22:51 # 77


Кому: chelovek, #70

> Так всё таки флеш проигрывает?
>

С Pro, как чуть выше писал, особенно проблем не было. Все играет, все показывает.

> Хочу купить МакБук Про для работы, а тут такая печаль.

Сам работаю на таком - удобно, использую для фото/видео и для программирования.


chelovek
отправлено 24.08.11 22:51 # 78


Кому: bqbr0, #72

Прочёл тред далее вопросы пропали.

Печально было бы если флеш не работал совсем.

А вот кто знает Корел Дров по нормальному работает только через Windows-bootcamp?

Или есть варианты?


bqbr0
отправлено 24.08.11 22:55 # 79


Кому: chelovek, #78

> А вот кто знает Корел Дров по нормальному работает только через Windows-bootcamp?

Корел Дров в жизни никогда не работал по-нормальному. Иллюстратор нужен.
Запускать программы, написанные под виндовс, можно либо перегрузившись в виндовс в буткампе, лобо установив виндовс в виртуальную машину, коих минимум три: Parallels desktop, VMWare Fusion, Virtaulbox. Первые две — платные, последний — бесплатный.


Dante
отправлено 24.08.11 23:07 # 80


Кому: chelovek, #78
Камрад, последний корел что выходил под мак обозначается версией 11, и то ее с лицензии не поставить на новые маки тк она строго под процессоры power pc (такие стояли в маках примерно до 2005 года), только переделка с рутрекера норм встает, правда она дико убогая. Я себе поставил parallels и туда уже хр и корел, тк нужен он мне сугубо открыть макет/перегнать в pdf/eps.


mikello
отправлено 24.08.11 23:07 # 81


Кому: WSkin, #67

> вот так всегда: "есть кино, куплено, хочу посмотреть, а не получается"
> а в ответ либо лицензионный айТюнс, либо "масса сайтов, где есть..."

Ну вот тебе другой ответ: HandBrake решит твою проблему. Конвертация занимает пару часов на один фильм, но оно того стоит. Если есть media player, то эти же сконвертированные фильмы можно смотреть и через него, можно смотреть на компе, можно закачивать в тот же iPad.


chelovek
отправлено 24.08.11 23:08 # 82


Кому: bqbr0, #79

12 лет с Корелом, поздно, он уже пробрался внутрь черепа.


vz
отправлено 24.08.11 23:19 # 83


АйПад отличный!


vz
отправлено 24.08.11 23:20 # 84


Кому: chelovek, #78

> Печально было бы если флеш не работал совсем.
>
Да на фиг он нужен, флеш этот?


chelovek
отправлено 24.08.11 23:28 # 85


Кому: vz, #84

Онлайн видео, сайты.


Sergdre
отправлено 24.08.11 23:47 # 86


Я на Acer ICONIA TAB A500 посматриваю - там карту памяти воткнуть можно и полноценный слот USB есть. Уж больно Стиву денег заносить неохота!


neko
отправлено 24.08.11 23:56 # 87


Кому: chelovek, #85

Онлайн-видео во флэш-контейнере — даже не костыль, а вообще нечто ущербное отродясь. И распространение получило только за счёт „простоты“ встраивания дополнительных элементов управления.

Сайты на чистом флэше — опять же издевательство, получившее распространение только из-за неразвитости (на момент бума динамических элементов) Javascript и CSS.

Потому для означенного флэш — нафиг нужен.


NickRomancer
отправлено 24.08.11 23:56 # 88


Кому: DukeForever, #56

> С этим пунктом непонятно. Вот есть коллекция ДВД. Смотрю обычно на ноуте или сую в в проигрыватель, ну и на компьютер скопировал любимые фильмы в хорошем качестве.

Запускаешь видео на компе, а на айпад через вайфай передается картинка. Я хз как так делается, но мой друг именно так видео и смотрит (PC+iPad2).


WSkin
отправлено 24.08.11 23:58 # 89


холивар какой-то вялый...

флэш через одно место, wmv -- через другое. только-только научится делать одно -- перестаёт уметь то, что вот только что умел (это, если что, про взрослые iMac'и)

а iPad(2) -- замечательный подарок из разряда "зырь, чё подарили!" :>

IMHO


bqbr0
отправлено 25.08.11 00:02 # 90


Кому: WSkin, #89

> флэш через одно место, wmv -- через другое.

И флеш и wmv попали именно туда, гдеи им место.


NickRomancer
отправлено 25.08.11 00:03 # 91


Кому: WSkin, #89

> а iPad(2) -- замечательный подарок из разряда "зырь, чё подарили!" :>

в моем случае это "Зырь, что подарили, куда тут нажимать-то? Как всё за деньги, а ты чо сломать не можешь? Не хочешь? Тебе что впадлу? А ещё брат/друг/родственник!111".

А так вообще умиляют люди, купившие за 30к пластмасску, и жалеющие потом 300руб за программу какую в апсторе.


bqbr0
отправлено 25.08.11 00:08 # 92


Кому: NickRomancer, #88

> Я хз как так делается, но мой друг именно так видео и смотрит (PC+iPad2).

По любому протоколу удаленного доступа, например, vnc.


pepperov
отправлено 25.08.11 00:17 # 93


Кому: neko, #87

> Сайты на чистом флэше — опять же издевательство, получившее распространение только из-за неразвитости (на момент бума динамических элементов) Javascript и CSS.

Если рассуждать категориями "флэш-реклама", "флэш-видео" и "флэш-говносайты" то да, все верно, ты всех убедил. А если не позориться и поспрошать у знающих ребят о возможностях языковой среды action script, то мнение может кардинально поменяться. Но это конечно же не допустимо.


WSkin
отправлено 25.08.11 00:19 # 94


Кому: bqbr0, #90

> И флеш и wmv попали именно туда, гдеи им место.

это в куда? ничего, что windows media (что video в инкарнации wmv, что аудио -- wma) -- очень качественные форматы сжатия, до которых джоббсу со своим quicktime (в котором, что под видну, что под макось, от версии к версии мало что меняется, разве что ReleaseNotes) очень далеко.


Odyssey
отправлено 25.08.11 00:30 # 95


Жду третье поколение. Или даже виндоус 8. Пока наблюдаю поколение 1.5 :)


S1yLe0
отправлено 25.08.11 01:17 # 96


Кому: kimura, #13

Если ты исключаешь для себя игры и узкоспециализированное ПО (для интернета и кино в пути лично мне iPad нравится), разница между платформами нивелируется. Фактически в плане стабильности работы ПО и аппаратной части выход последних поколений i-девайсов и OS X одновременно с общим подъемом Windows 7 показал, что качественный уровень платформ примерно одинаков. Определяющим фактором скорее станет твоя привычка к интерфейсу одной из OS и степень интеграции в экосистему каждой платформы (наличие прочих девайсов из линейки, привычка к iTunes или трекерам, использование облачных технологий и.т.п.)

Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста, как вам удается в 16 гигабайт впихнуть все нужное, я с собой в путь беру только книжки и видео и то 64 гб мало, или вы все основное на ноутбуке держите. Как для себя оправдали покупку iPad второй серии при наличии оригинального, а то я так и не смог побороть жадность.


Goblin
отправлено 25.08.11 01:52 # 97


Кому: S1yLe0, #96

> Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста, как вам удается в 16 гигабайт впихнуть все нужное

Да никак.

Я с собой ещё и нотбук вожу.


Temix
отправлено 25.08.11 02:27 # 98


Старший киндер после покупки 2-го айпада забросил PS3, PSP, Wii ну и PC само собой.
Не оттащить.


Jarlax
отправлено 25.08.11 04:16 # 99


Для меня стал убийцей айфона. Пялиться в мелкий экран после 10 дюймов просто тошно. Наверно, я какой-то странный.

По софту посоветовал бы: Skype, Dropbox (для файлов), AVPlayerHD (без перекодировки сносно показывает видео), Stanza (книжки читать), MobileRSS (для RSS бесподобна), LangBook (словарь - самый удобный и не дорогой), PDFReader (для PDF), Splashtop (для доступа к Большому Брату). По-хорошему, конечно, нужно Линукс ставить.


pell
отправлено 25.08.11 04:18 # 100


Кому: HappyDragon, #5

> Да фигня ваш IPad!

Ога, TouchPad вчера лучше продавался.



cтраницы: 1 | 2 всего: 162



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк