Сейнер vs подлодка

23.09.11 01:32 | Goblin | 263 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Командование ВМФ РФ подтвердило факт столкновения рыболовецкого сейнера с подводной лодкой Тихоокеанского флота. По информации военных пострадавших в результате инцидента нет, радиационный фон в районе остается в норме, реактор АПЛ никаких повреждений не получил, передает агенство "Интерфакс".

Инцидент произошел в ночь на 21 сентября в акватории Авачинской бухты. "Донец" выполнял расхождение на встречных курсах с рыболовецким траулером "Кормчий" и не заметил стоявший на рейде ракетоносец. По данным агентства "Интерфакс-АВН", которое ссылается на неназванный источник в шиабе ТОФ, столкновение произошло по вине экипажа сейнера и классифицируется как "навигационный инцидент".

В момент инцидента подводная лодка находилась в надводном положении, на ней горели навигационные огни, пояснил пресс-секретарь командующего ТОФ Роман Мартов. По его словам, вахтенный заметил приближающийся сейнер, с которым пытались связаться по рации и пускали сигнальные ракеты, однако судно не реагировало.

После столкновения на сейнер была высажена досмотровая группа. Выяснилось, что капитана на мостике не было, а весь экипаж находился в состоянии алкогольного опьянения, о чем было доложено в портовые службы, сказал источник в штабе ТОФ.

В настоящее время РПКСН "Святой Георгий Победоносец" переведен к причалу в Вилючинске и на нем ведутся ремонтные работы.
Рыбаки "таранили" стратегический ракетоносец

Решения известны: сейнер надо переназвать, подводные лодки — запретить.
В целом же надо чаще молиться.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263

CaptQ
отправлено 23.09.11 13:59 # 101


Кому: One_man, #88

> Ну да, но "Берг" работал не на минрыбхоз.

Судовладелец - ТУРНИФ, вполне себе МРХ СССР


Пан Головатый
отправлено 23.09.11 14:06 # 102


А город подумал: ученья идут. (с)


Po4emu4ka
отправлено 23.09.11 14:12 # 103


Надо же. Всё знакомые названия. На обоих сейнерах отец в море ходил.


Gerr_man
отправлено 23.09.11 14:16 # 104


Кому: Салат, #98

> Только вот сам Охлобыстин постоянно подчеркивает "Я - человек церкви", но при этом чуть не х"ями с экрана..

И что с того?
Человек церкви в его понимании это наверное тоже что и православный. Но это не гарантирует ни высокой культуры, ни нравственности. Как и в любой другой системе есть декларируемые ценности, а есть их реальное выполнение.
Но если обратить пристальное внимание то сказано в одной книге примерно следующее - "За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься".
Думаю обсуждаемый товарищ эту книгу читал и все знает. То что он делает - его выбор. Вот и все. Лично мне он не интересен ни как актер, ни тем более как священник.


Салат
отправлено 23.09.11 14:23 # 105


Кому: Gerr_man, #104

> Лично мне он не интересен ни как актер, ни тем более как священник.

Вот тут полностью поддерживаю!


Humba
отправлено 23.09.11 14:24 # 106


Кому: Gerr_man, #85

> C актером Охлобыстиным - все ясно. Ему детей кормить надо. А на поповскую зарплату это не очень то просто.

Ну незнаю. Еще ни разу не видел батюшку без золотых перстней и хорошей машины.


Пан Головатый
отправлено 23.09.11 14:28 # 107


Кому: Humba, #106

> Ну незнаю. Еще ни разу не видел батюшку без золотых перстней и хорошей машины.

Это ты ещё в бедных приходах не бывал. В епархиях нормальные приходы абы кому не дают.


Gerr_man
отправлено 23.09.11 14:29 # 108


Кому: Humba, #106

> Ну незнаю. Еще ни разу не видел батюшку без золотых перстней и хорошей машины.

Смотря где, среди моих знакомых таковых большинство. Хотя машины у лавры действительно паркуются не самые дешевые.


BlackAdder
отправлено 23.09.11 14:34 # 109


Кому: One_man, #94

> Пьяный экипаж сейнера. По предвариетльным данным. А по факту обсуждать нечего. Таких инциндентов, по всему миру - десятками. И было и есть, и будет. Просто в данном конкретном случае журналисты разожгли. И все.

Если б капитанов сейнеров в таких случаях расстреливали, а остальным членам экипажа 10 лет ИТЛ выписывали, то все бы складывалось иначе!


Watson
отправлено 23.09.11 14:47 # 110


Кому: BlackAdder, #109

> Если б капитанов сейнеров в таких случаях расстреливали,

Сюда же можно добавить пьяных водителей?


Kotok
отправлено 23.09.11 15:00 # 111


"Пираты Охотского моря"


BlackAdder
отправлено 23.09.11 15:06 # 112


Кому: Watson, #110

> Сюда же можно добавить пьяных водителей?

Ежели пьяный водитель на маршрут Тополя М выедет и его затаранит, то несомненно.


Steel Rat
отправлено 23.09.11 15:22 # 113


Кем заменить пьяный экипаж - http://habrahabr.ru/blogs/robot/129000/
По ссылке - хрень летучая ловит шарики.


Баянист
отправлено 23.09.11 15:23 # 114


Кому: chum, #55

> А можно еще вспомнить столкновение с "Китти Хоком".

Там хотя бы лодка с АМГ играли в кошки-мышки.

Кому: Собакевич, #69

> Корабль - только парусный (с определенным парусным вооружением) или военный.

Любой корабль - судно, но не всякое судно - корабль. Штурманская профессия, даже у военных моряков, называется "судовождение".

Кому: One_man, #88

> В случае с К-56 чистой воды распиздяйство. С обоих сторон.

Полагаю, и в этот раз без него не обошлось. Это и печалит.


HeMetal
отправлено 23.09.11 15:35 # 115


Кому: Пан Головатый, #102

> А город подумал: ученья идут. (с)

Камрад, у меня квартира с видом на эту бухту. Об этом происшествии только сейчас на Тупичке узнал)


BlackAdder
отправлено 23.09.11 15:48 # 116


Кому: HeMetal, #115

> Камрад, у меня квартира с видом на эту бухту. Об этом происшествии только сейчас на Тупичке узнал)

И о чем же это говорит, кроме как о недостатке бдительности? А??


Пан Головатый
отправлено 23.09.11 15:58 # 117


Кому: BlackAdder, #116

> И о чем же это говорит, кроме как о недостатке бдительности? А??

Это ж понимать надо - о её переизбытке! Поди местная гэбня запретила через окна секреты подсматривать в бухте!!!


HeMetal
отправлено 23.09.11 16:07 # 118


Кому: BlackAdder, #116

> И о чем же это говорит, кроме как о недостатке бдительности? А??

Я бдительный - я орал с балкона сейнеру:"Остановись, блять! Помеха справа!!!".

А если серьезно, то умудриться напороться на препятствие в Авачинской бухте - это уметь надо. Сейчас там, дай тнб, штук десять судов в рейде стоят. Ан нет - встретились два одиночества. Знакомый дядька-моряк рассказывал, что при СССР бухта просто кишела от различного водного транспорта - и как-то не напарывались друг на друга.

Раньше и пассажирские морские перевозки у нас были. Эх(


Майкл_С
отправлено 23.09.11 16:21 # 119


Кому: kiokumizu, #60

> Кому: Грустный, #48
>
> > даже батюшка есть - бывший замполит с лодки
>
> Ебануться! Замполит - священник? Чудны дела твои, господи!!!

Нет слов...


Васька
отправлено 23.09.11 16:23 # 120


Кому: HeMetal, #118

> Я бдительный - я орал с балкона сейнеру:"Остановись, блять! Помеха справа!!!".

- Поворачивай, блять, поворачивай!
- Может они по-русски не понимают?
- Ду ю спик инглиш?
- Йес!
- Поворачивай, блять!


H.R.C.
отправлено 23.09.11 16:42 # 121


Подробнее:

***
В огромной Авачинской бухте есть одно место, примерно в 1 км от берега со стороны Петропавловска-Камчатского, куда периодически становятся подлодки и корабли для размагничивания. «Св. Георгий Победоносец» пришвартовался к бочке 20 сентября. Около 2 часов ночи 21 сентября вахтенные заметили, что от пирса отходит какое-то судно. Потом оно слилось с береговыми огнями и второй раз его заметили, когда до лодки оставалось примерно 400 метров. В стороне приближающегося судна пускали сигнальные ракеты. Рулевой заметил субмарину, но было поздно. Он успел дать задний ход и погасить скорость. Но по инерции сейнер навалился на субмарину пробив легкий корпус на уровне ватерлинии. Продырявил главную балластную цистерну.

Подводники повыскакивали в страхе на палубу ракетоносца и увидели, что команда РС «Донец» была пьяна в дым. Сейнер выходил в рейс на рыбалку. Разрешение ему на выход из бухты дали с пункта «Восход» сами военные, которые полностью контролируют выход и вход в Авачинскую бухту. Но видать по рации не предупредили, что на пути у рыбаков будет АПЛ. Или сами военные «Восхода» не знали, что лодка стоит в пункте размагничивания, или в эфире нельзя разглашать такие «секретные» сведения.
***

Источник - http://www.pkforum.ru/board/index.php?topic=35123.0

По ссылке есть описание главных героев истории, вот один из них - РТС "Донец" (https://lh4.googleusercontent.com/-E4DsSPctZzI/Tnr44rPry2I/AAAAAAAAAbI/dt6HXAhFVoU/s512/_IGP6174.JPG)

И еще шикарная фотка - https://lh6.googleusercontent.com/-tfC0nBa1dpM/Tnr5u0cAf5I/AAAAAAAAAbU/wE5CKt3d4qo/big206870.jpg


Tashka
отправлено 23.09.11 16:43 # 122


Кому: Plohish, #29

> а тут ещё пьянь убогая -
> моря бороздит, блядь!

Непьющие орлы типа тебя остро востребованы на рыболовном флоте РФ.

Можно прямо завтра подать заявление на работу - возьмут сразу, даже билет оплатят.


QashAK
отправлено 23.09.11 16:58 # 123


Кому: Gerr_man, #85

> C актером Охлобыстиным - все ясно. Ему детей кормить надо.

Задрали уже с этой фразой. Почему во всей стране тольку попу Охлобыстину нужно кормить своих детей?


Gerr_man
отправлено 23.09.11 17:04 # 124


Кому: QashAK, #123

> Почему во всей стране тольку попу Охлобыстину нужно кормить своих детей?

Он не поп, а актер. Сделал свой выбор. Каждый делает свой выбор. Сам.


BlackAdder
отправлено 23.09.11 17:07 # 125


Кому: Tashka, #122

> Непьющие орлы типа тебя остро востребованы на рыболовном флоте РФ.

А то! Непьющие орлы много где востребованы. Грузчики, к примеру, в магазины тоже непьющие требуются, а то и вовсе без вредных привычек.


QashAK
отправлено 23.09.11 17:19 # 126


Кому: Gerr_man, #124

> Он не поп, а актер. Сделал свой выбор. Каждый делает свой выбор. Сам.

Ахуеть. Это он тебе сам рассказал?
А чего тогда все, да и он сам рассказывают, что детей кормить надо было, когда он попом был?
Он свой выбор сделал. Стал попом. А затем раз и стал арлекиной.
Детей накормит и снова будет поп?


BlackAdder
отправлено 23.09.11 17:22 # 127


Кому: QashAK, #126

> Детей накормит и снова будет поп?

ПопЪ


amm
отправлено 23.09.11 17:45 # 128


Кому: H.R.C., #121

> И еще шикарная фотка -

Напомнило: "Ты - не пройдёшь - здесь!" (с) Гэндальф


Gerr_man
отправлено 23.09.11 17:45 # 129


Кому: BlackAdder, #125

> а то и вовсе без вредных привычек.

неужели и некурящие?


BlackAdder
отправлено 23.09.11 18:08 # 130


Кому: Gerr_man, #129

> неужели и некурящие?

В объявлениях написано, что без вредных привычек. Уж относит ли администрация курение к таким, я не знаю.


СанычЪ
отправлено 23.09.11 18:34 # 131


Кому: BlackAdder, #130

Кстати, в обьявлениях часто упоминается немаленький опыт работы по профилю. Зачем- загадка.


BlackAdder
отправлено 23.09.11 18:51 # 132


Кому: СанычЪ, #131

> Кстати, в обьявлениях часто упоминается немаленький опыт работы по профилю. Зачем- загадка.

Натренированность!! А то придет качок из качалки, поработает 2 часа и выдохнется. Чтоб грузчиком работать, спецподготовка нужна!


Васька
отправлено 23.09.11 18:55 # 133


Кому: H.R.C., #121

> Рулевой заметил субмарину, но было поздно. Он успел дать задний ход и погасить скорость. Но по инерции сейнер навалился на субмарину пробив легкий корпус на уровне ватерлинии. Продырявил главную балластную цистерну.

А вот в известном правдивом фильме Адмиралъ, увидев впереди корабля мину была дана команда "стоп" и корабль остановился таки!!!


СанычЪ
отправлено 23.09.11 19:28 # 134


Кому: BlackAdder, #132

Чтобы нормально натренироваться, хватит 2-3 месяца. Нахрена опыт в 3-5 лет?


Едкий Натр
отправлено 23.09.11 19:36 # 135


Кому: Кронштейн И.Д., #78

Кому: One_man, #91

Сейчас это используют как прикол. Мне был интересен источник. Просто не так выразился. Спасибо.


Едкий Натр
отправлено 23.09.11 19:36 # 136


Кому: Humba, #106

у меня в родном городе при церкви есть такси, которое развозит прихожан. Они закупили штук 9 ланосов.


Васька
отправлено 23.09.11 19:39 # 137


Кому: Едкий Натр, #136

> у меня в родном городе при церкви есть такси, которое развозит прихожан. Они закупили штук 9 ланосов.

И как, забесплатно?

Я без подъёбки, камрад, просто интересно.


Собакевич
отправлено 23.09.11 19:47 # 138


Кому: Грустный, #50

> Будешь удивлён, но судно может быть кораблём(например, парусное), а вот военный корабль судном, действительно - нет!

Нет, не удивлен, я это знаю.


СанычЪ
отправлено 23.09.11 19:51 # 139


Кому: Едкий Натр, #136

И как, уже окупились машинки? Блядь, чем дальше, тем больше РПЦ становится похожа на классическую секту.


Навигатор
отправлено 23.09.11 19:55 # 140


Кому: Баянист, #114

> Штурманская профессия, даже у военных моряков, называется "судовождение".

Не могу не уточнить. Специальность по диплому носит название "штурманская кораблей". Именно так, русским по белому, написано в моем дипломе.


Plohish
отправлено 23.09.11 20:07 # 141


Кому: Tashka, #122

> Непьющие орлы типа тебя остро востребованы на рыболовном флоте РФ.
>
> Можно прямо завтра подать заявление на работу - возьмут сразу, даже билет оплатят.

Вот этого - не надо.
- пьющий
- сватался много куда в плав.состав - после двух контузий невропатолог не пропускал.

И вааще, море лучше любить с берега. Иначе кончишь как великий художник В.В.Верещагин.


Васька
отправлено 23.09.11 20:15 # 142


Кому: СанычЪ, #139

> И как, уже окупились машинки? Блядь, чем дальше, тем больше РПЦ становится похожа на классическую секту.

Хуже, камрад. Сам лично видел по долбоящику, как в МЧС привлекли на полном серьёзе попов с кадилами для тушения лесных пожаров.

Вроде, МЧС, это не какая-нибудь общественная организация типа любителей пива, а серьёзная контора, где люди носят погоны и спасают людей реально.

А вот такая хуйня получается. И это транслируют не в юмористических передачах, а на полном серьёзе, в официальных новостях.


Баянист
отправлено 23.09.11 20:47 # 143


Кому: Навигатор, #140

> Специальность по диплому носит название "штурманская кораблей"

Ну, даже и не знаю. Морской Корпус Петра Великого (бывший ВВМУ им. Фрунзе) выпускает по специальности "Судовождение" (180402).

Ты где учился и когда, если не секрет?


Дикие танцы
отправлено 23.09.11 20:47 # 144


Смех смехом, а работаю в институте по подготовке кадров на реку и море (правда, торговый флот). Последние лет 10 (десять) контингент и отношение начальства к его обучению такие, что подобные события совершенно не удивляют. И будут иметь место быть всё чаще и чаще.


СанычЪ
отправлено 23.09.11 20:47 # 145


Кому: Васька, #142

Да, камрад, старая хохма. Тоже видел в ящике, сначала был в непонятках, когда расчехлился, заржал. Такая ботва.


Навигатор
отправлено 23.09.11 20:55 # 146


Кому: Баянист, #143

> Ну, даже и не знаю. Морской Корпус Петра Великого (бывший ВВМУ им. Фрунзе) выпускает по специальности "Судовождение" (180402).
>
> Ты где учился и когда, если не секрет?

[откапывает диплом, смотрит мутным взглядом]
"...в том, что он в 1984 году поступил в Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола и в 1989 году окончил полный курс названного училища по специальности Штурманская кораблей"


Дикие танцы
отправлено 23.09.11 20:55 # 147


Кому: polinov85, #38

> Во время русско-японской при выходе с рейда Порт-Артура венценосные броненосцы друг друга таранили.

А перед Первой Мировой "Императрица Мария" вдруг неожиданно позвзорвалась.


Васька
отправлено 23.09.11 20:59 # 148


Кому: СанычЪ, #145

> Да, камрад, старая хохма. Тоже видел в ящике, сначала был в непонятках, когда расчехлился, заржал. Такая ботва.

Ладно, если бы этих попов привлекли бы на общественных началах, хуй с ним. А то ведь в штат включили, камрад!

Охуеть. Ну в ФСКН контактируют с разными религиозными организациями, исключительно для того, чтоб те воздействовали на своих прихожан, чтоб не употребляли наркотики и всё, не более того.

Но чтобы брать себе в штат боевых попов, до такой дури не дошло.

Представляю себе: приезжает оперативная группа на притон, а там такой батюшка с кадилом заходит в квартиру и говорит что-то типа, не материться в божьем храме, нето крестом переебу!!!


СанычЪ
отправлено 23.09.11 21:48 # 149


Кому: Васька, #148

Скоро придумают армейскую должность- поп полка, маер Иннокентий.


СанычЪ
отправлено 23.09.11 21:50 # 150


Кому: СанычЪ, #149

[маер] майор, конечно, звыняйте


Satyr
отправлено 23.09.11 21:53 # 151


...и не заметил стоявший на рейде ракетоносец.
Такую махину длиной в стадион сложно не заметить.
Лодка Дельта-3 я думал их давно на иголки порезали по СНВ, америкосы знают что нужно на иголки в нашем флоте пустить


Васька
отправлено 23.09.11 22:02 # 152


Кому: Satyr, #151

> ...и не заметил стоявший на рейде ракетоносец.
> Такую махину длиной в стадион сложно не заметить.
> Лодка Дельта-3 я думал их давно на иголки порезали по СНВ, америкосы знают что нужно на иголки в нашем флоте пустить

Да уж, если бы такое показали бы по телепиздеру в каком-нибудь сериале, я бы не поверил, а оно оказывается вот так.


Собакевич
отправлено 23.09.11 22:04 # 153


Кому: Дикие танцы, #147

> А [перед] Первой Мировой "Императрица Мария" вдруг неожиданно позвзорвалась.

Это произошло 6 (19) октября 1916 г.


Собакевич
отправлено 23.09.11 22:06 # 154


Кому: Собакевич, #153

Виноват, 7 (20) октября


Васька
отправлено 23.09.11 22:08 # 155


Кому: СанычЪ, #149

> Скоро придумают армейскую должность- поп полка, маер Иннокентий.

Да что тут поделаешь, камрад. Вот приставят к тебе такого, боевого попа, по указанию начальства, и что с ним делать?

Или к делу придётся приучать, если нормальный попадётся, или водку пить!


sov23
отправлено 23.09.11 22:20 # 156


Хорошо, что всё хорошо закончилось. А то могли быть большие последствия.


Книжник
отправлено 23.09.11 22:30 # 157


Кому: Васька, #142

> в МЧС привлекли на полном серьёзе попов с кадилами для тушения лесных пожаров.

Издеваются, сволочи. Хоть бы вёдра выдали.


Zorg
отправлено 23.09.11 23:12 # 158


Это были борцы с наследством тоталитарного режима.

В главном они правы!!!


Dimski
отправлено 23.09.11 23:12 # 159


+
1981г. С-178 и рефрижератор
1939г. Щ-424 и траулер
Про К-56 в 1973г. уже написали.
А молиться надо, чаще.


golovo
отправлено 23.09.11 23:12 # 160


Кому: СанычЪ, #149

> Скоро придумают армейскую должность- поп полка, маер Иннокентий.

Полкопоп Меир Иннокентий.


One_man
отправлено 23.09.11 23:29 # 161


Кому: CaptQ, #101

> Судовладелец - ТУРНИФ, вполне себе МРХ СССР

Слышал ровно две версии: ТУРНИФ и "белий пароход" - РЗК пр.394[Б] (Хотя на ТОФ-е таких было 2, насколько я помню - "Приморье" и "Забайкалье"). Какая верная...

Кому: Баянист, #114

> Полагаю, и в этот раз без него не обошлось. Это и печалит.

Ну что поделаешь, люди есть люди.


Бамбр
отправлено 23.09.11 23:32 # 162


> Выяснилось, что капитана на мостике не было, а весь экипаж находился в состоянии алкогольного опьянения

Так по глупому спалится.


Васька
отправлено 23.09.11 23:37 # 163


Кому: Книжник, #157

> в МЧС привлекли на полном серьёзе попов с кадилами для тушения лесных пожаров.
>
> Издеваются, сволочи. Хоть бы вёдра выдали.

Да кто их знает, камрад. В таких организациях любят издеватся над юродивыми - вёдра выдадут, а воды не нальют!!!


Салат
отправлено 23.09.11 23:40 # 164


Кому: QashAK, #126

> Он свой выбор сделал. Стал попом. А затем раз и стал арлекиной.
> Детей накормит и снова будет поп?

В нашей церкви возможно все...


Едкий Натр
отправлено 23.09.11 23:40 # 165


Кому: Васька, #137

Кому: СанычЪ, #139

Перестаньте, камрады. Вполне логичный вопрос. Я сильно не интересовался, ходил туда раньше на пасху. Вроде платное. Не скорее всего платное, даже так. Прихожане, кстати, не обиделись. Я сам как услышал, несколько раз переспросил. У нас с этой церковью много приколов. Она находится на одной улице с домом мера и его сына. Поэтому улицу эту за глаза называют улицей отца и сына и святого духа. Она вообще в Украине.


golovo
отправлено 23.09.11 23:40 # 166


Кому: Бамбр, #162

> Выяснилось, что капитана на мостике не было, а весь экипаж находился в состоянии алкогольного опьянения
>
> Так по глупому спалится.

Да ладно. Будет, что вспомнить.


СанычЪ
отправлено 23.09.11 23:50 # 167


Кому: Едкий Натр, #165

Улицу обозвали остроумно. А где именно в Украине?


BlackAdder
отправлено 23.09.11 23:56 # 168


Кому: Собакевич, #138

> Нет, не удивлен, я это знаю.

И судно охвачено морем огня,
Настали минуты прощанья.


Едкий Натр
отправлено 23.09.11 23:57 # 169


Кому: СанычЪ, #139

я даже специально спрошу на выходных как оно называется. Что то мне кажется что название у них соответствующее!


Едкий Натр
отправлено 23.09.11 23:57 # 170


Кому: СанычЪ, #169

А черные фургоны не выедут? :) Это город Артемовск, Донецкой области. Известный своей солью и игристым вином.


BlackAdder
отправлено 23.09.11 23:58 # 171


Кому: СанычЪ, #134

> Чтобы нормально натренироваться, хватит 2-3 месяца. Нахрена опыт в 3-5 лет?

Уж и пошутить нельзя?


Едкий Натр
отправлено 24.09.11 00:07 # 172


Кому: СанычЪ, #134

Что то я уже года 3 как и ни как. [ушел плакать]


Васька
отправлено 24.09.11 00:12 # 173


Кому: Едкий Натр, #165

> Перестаньте, камрады. Вполне логичный вопрос. Я сильно не интересовался, ходил туда раньше на пасху. Вроде платное. Не скорее всего платное, даже так. Прихожане, кстати, не обиделись. Я сам как услышал, несколько раз переспросил. У нас с этой церковью много приколов. Она находится на одной улице с домом мера и его сына. Поэтому улицу эту за глаза называют улицей отца и сына и святого духа. Она вообще в Украине.

Да ладно, камрад, не обижайся. Мы ж по-свойски. Просто интересно узнать, как это православное такси возит прихожан, забесплатно или как.

А прихожане, как показывает практика, они никогда не обижаются. Даже когда к батюшке приходят попросить отпеть усопшего, а в это время батюшка сидит в "кайене" и слушает на всю катушку Def Lepard, ну ничего, батюшка говорит, что он сейчас сильно занят, подойдите через 20 минут.

И все ждут. И никто не жалуется. А когда этим "прихожанам" со стороны говорят, да пошёл бы этот батюшка на хуй - обижаются.


Морской ёж
отправлено 24.09.11 00:18 # 174


Кому: Gerr_man, #92

Ну, ежели буквоедствовать, то запрет в служении - не извержение из сана. Охлобыстин пока еще (запрещенный) священник.
И еще вопросик.

Кому: Gerr_man, #76

> Упасть не встать, блин. Нет, конечно все можно понять, типа прозрел на старости лет и все такое. Но канонически как такое возможно?

Вот это, камрад, не мог бы пояснить? Что не так с канонами?


Едкий Натр
отправлено 24.09.11 00:18 # 175


Кому: Васька, #173

Ключевое в этом всем само слово: "вера". Обычно такие люди не реагируют на логику. Вообще никак. Я сам не верю, но вот сосед мой говорит, что верит в какие то силы, неважно как они называются. Но не верит в церковь. Мне всегда было интересно на каком собственно основании верующий считает именно свою веру главной.


Едкий Натр
отправлено 24.09.11 00:22 # 176


Кому: Васька, #173

В том то и дело, что я не обижаюсь. Просто удивило:

>Я без подъёбки, камрад, просто
интересно.

Само собой что без нее. Вот что хотел сказать.


Едкий Натр
отправлено 24.09.11 00:28 # 177


Кому: Gerr_man, #92

А он разве не сам просил на время побомбить налево, а потом ушел вовсе? Если что поправьте.


Морской ёж
отправлено 24.09.11 00:42 # 178


Кому: Едкий Натр, #175

Пардон, камрад, что влезаю, но выскажу свое скромное ИМХО :)
Считать свою веру главной в том смысле, что " А ну,вы все, придурки-неверующие, грешники-сатанисты, гяуры и прочие редиски, немедленно признали власть РПЦ/Имамата ХХХ/Шаманата УУУ/Равината ZZZ!" - значит быть больным. В случае православия (да, я православная, кстати) это называется "православнутость", она же Православие Головного Мозга.
Симптомом как раз и является "нереагирование на логику". Например, потому, что основ своей веры больной частенько не знает. И фразы типа "Мы православные, нам думать не положено".
Вера - это не "моя религия главная". Вера - это, как ни смешно, знание. Чтобы истинно верить, ты должен _знать_, во что ты веришь. В случае, опять же, православия, знание своей веры освобождает от смятений по поводу "попов на Кайенах". Поскольку церковь не есть попы, патриархи etc. Церковь это Христос, а Христос - он в Евангелии и Таинствах.


Васька
отправлено 24.09.11 00:52 # 179


Кому: Морской ёж, #178

> Церковь это Христос, а Христос - он в Евангелии и Таинствах.

О нет, камрадесса!

У меня подход к вере простой: делай всё по-человечески, а значит: не воруй, не убивай и т.д.

А вот эти атрибуты "верующего", ношение крестов, хождение в церковь у меня вызывают смех и отторжение.


golovo
отправлено 24.09.11 00:55 # 180


Кому: Едкий Натр, #175

> Мне всегда было интересно на каком собственно основании верующий считает именно свою веру главной.

На тех же основаниях, на каких веруют футбольные болельщики, леворульщики и музыкальные фанаты.


CaptQ
отправлено 24.09.11 00:55 # 181


Кому: One_man, #161

> Какая верная...

http://korabli.qdg.ru/sudno7/view/1/1/?art_id=27

заводской 877


СанычЪ
отправлено 24.09.11 01:19 # 182


Кому: Васька, #179

Разрешите подписатся! [ умиленно пускает слезу, жмет руку ]


sherl
отправлено 24.09.11 01:25 # 183


Кому: Морской ёж, #178

> Поскольку церковь не есть попы, патриархи etc. Церковь это Христос, а Христос - он в Евангелии и Таинствах.

До некоторой части контингента это плохо доходит. Для них религия=Церковь=вера. Были уже баталии по этому поводу.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608577#comments


Морской ёж
отправлено 24.09.11 01:31 # 184


Кому: Васька, #179

Вот видишь, камрад - "у _меня_ подход к вере". То есть - твой личный. Не "вы все придурки", а "личный". Мой, в свою очередь - свою веру надо знать. Я ее изучала. Я узнала, что так, как я, считали те, кого поравославие считает Св. Отцами.
Узнала, что в Евангелии, помимо всего прочего, есть слова:
Не всякий говорящий Мне "Господи, Господи", войдет в Царствие Небесное.
Что и значит, в том числе - поступающий по-человечески некрещеный лучше крещеного "нечеловека". Опять-таки, "через нас Бог хулится" - мы ведем себя неправильно, а другие полагают, что это плохой Бог нас так учит.

Так что каждому свое. Главное, чтоб все мирно было. Я не воплю тебе, что ты придурок, марш в храм немедленно - а ты не говоришь мне, что я дура, потому что туда хожу :)


Васька
отправлено 24.09.11 01:33 # 185


Кому: СанычЪ, #182

[жмёт руку в ответ]

Ничего, камрад, прорвёмся!


Морской ёж
отправлено 24.09.11 01:34 # 186


Кому: sherl, #183

Ну, плохо. Так это и не самая очевидная вещь, на самом-то деле. Ну ничего, я еще раз (и не раз) ее повторила. Пинка ж пока за это не дали пока :)


Васька
отправлено 24.09.11 01:46 # 187


Кому: Морской ёж, #184

Камрадеса! Я против тебя лично ни чего не имею. Твоя вера - твоё дело. Если ты видишь жизнь так как ты видишь - пожалуйста. Если тебе так нравится, если тебе это всё доставляет удовольствие - да ради бога.

Я смотрю на жизнь со своей колокольни, грубо говоря, ты смотришь со своей.

Мы не мешаем друг другу.

Но когда с экрана телевизора мне навязывают чуждую мне идеологию, я готов в телевизор запустить чем-нибудь тяжёлым. Мне не нравятся победные идиотские репортажи о закрытии школ в сельских районах и открытии на их местах церквей.

Мне не нравится, когда в воинских частях предлагают надувные походные церкви.

Мне не нравится, когда в государственные службы принимают на работу бездельников в рясах с кадилами.

А так, я вообще-то сам, очень верующий.)))


sherl
отправлено 24.09.11 01:48 # 188


Кому: Морской ёж, #186

> Ну ничего, я еще раз (и не раз) ее повторила. Пинка ж пока за это не дали пока :)

Я это в смысле "предупрежден - значит, вооружен", если что :)
Я поддерживаю право церкви "на существование". Хоть сама не верую.


BlackAdder
отправлено 24.09.11 01:57 # 189


Кому: sherl, #188

> Я это в смысле "предупрежден - значит, вооружен", если что :)

Это верно! Капитан Блад именно так побеждал!


СанычЪ
отправлено 24.09.11 02:13 # 190


Ну вот, с высокодуховных подлодок и сейнеров скатильсь к пошлой религии! [ швыряет картуз оземь ]


Морской ёж
отправлено 24.09.11 02:23 # 191


Кому: Васька, #187

Угу. Вот тут полностью согласна. Всякие штуки с пропихиванием и пропагандонством меня саму порядком достают.
Как будто в МЧС и т.п. все все поголовно - православные, и без икон не могут шагу ступить.

Только то и утешает, что в храм идешь не к священнику, а к Богу :)



Кому: СанычЪ, #190

Не порти весчь, пригодится!
А я и вовсе спать пошла, так что заткнулась :))


Едкий Натр
отправлено 24.09.11 02:25 # 192


Я про церковь от лица соседа писал. В принципе он в некоторой степени прав. Как и ты. Это дело каждого. И это нормально. Моя сестра ходит в воскресную школу, помимо всяких музык, танцев и прочего. Если это не переходит в фанатизм то это нормально. Каждый верит во всякое. Для многих это лекарство для души. Верили же во всякие торсионные поля и прочее. Ей (сестре) данные занятия сугубо необходимы, так как она по природе своей немного разбалована.


Едкий Натр
отправлено 24.09.11 02:25 # 193


Кому: Васька, #185

Камрады, я с вами.


Едкий Натр
отправлено 24.09.11 02:25 # 194


Кому: Морской ёж, #175

Ведь православие не признает другие веры. По крайней мере так говорил священник с которым я общался. Поправь если что. Вера и соблюдение заповедей "гарантирует" спасение и переход в рай. Если я не православный, например, как мне быть. И другим миллионам иноверцев.


Васька
отправлено 24.09.11 02:30 # 195


Кому: СанычЪ, #190

> Ну вот, с высокодуховных подлодок и сейнеров скатильсь к пошлой религии! [ швыряет картуз оземь ]

Не скатились, камрад, а пришли к Вечному, Духовному!

Кому: Морской ёж, #191

> А я и вовсе спать пошла, так что заткнулась :))

Ну зачем же так, камрадесса, спокойной ночи!

[сам уходит спать]


Васька
отправлено 24.09.11 02:41 # 196


Кому: Едкий Натр, #193

> Камрады, я с вами.

[тянет руку камраду]

Ну, с нами, так с нами.

Кому: Едкий Натр, #194

> Вера и соблюдение заповедей "гарантирует" спасение и переход в рай.

[говорит из-под подушки]

Пиздят как троцкие, камрад, давай спать.


СанычЪ
отправлено 24.09.11 02:46 # 197


Кому: Морской ёж, #191

Сладких снов! Да и мне пора баиньки. [ одевает пижаму в цветочек ]


СанычЪ
отправлено 24.09.11 02:50 # 198


Кому: Едкий Натр, #193

И мы с тобой, камрад!


ZLObnoe
отправлено 24.09.11 03:13 # 199


Кому: крол, #35

я к тому что чето об этом внезапно начали писать, сам раньше служил в Гаджиево на РПКСН и таких случаев было много. Но как то всегда покрывалось все тайной мрака.


vm-em
отправлено 24.09.11 04:28 # 200


Кому: СанычЪ, #149

> Скоро придумают армейскую должность- поп полка, майор Иннокентий.

... и хруст французской булки.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк