Преследования актёров

18.10.11 20:07 | Goblin | 161 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Члены балетной труппы германского телеканала MDR покаялись в том, что приняли участие в праздничном концерте в Грозном 5 октября этого года, посвященном Дню столицы Чечни и дню рождения главы республики Рамзана Кадырова. Свои извинения принесло и руководство MDR, которое подчеркнуло, что участие их сотрудников в мероприятии нанесло ущерб не только им самим, но и всему телеканалу, пишет агентство "Новый регион".

Однако правозащитникам и политикам этого показалось мало. Против танцоров ополчились все "левые" партии ФРГ — от социал-демократов до "зеленых". Председатель комиссии немецкого парламента по правам человека и гуманитарной Том Кёнигс довольно жестко охарактеризовал поступок труппы MDR. "Они рехнулись", — заявил он газете Mitteldeutsche Zeitung и пообещал вынести эту историю на обсуждение в бундестаге.

Начать расследование против четырех танцовщиц и двух танцоров, выступивших в номере иллюзиониста Жана Рувена, призвал эксперт фракции социал-демократов в бундестаге по внешним вопросам Рольф Мютцених. Его однопартиец, бывший министр иностранных дел ГДР Маркус Меккель назвал историю "поистине скандальной", а самого юбиляра — "уголовником, поддерживаемым Владимиром Путиным".
Преследования актёров

Надо заставить публично покаяться.
И эти люди что-то там говорят про КПСС.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161

wwwolk
отправлено 19.10.11 06:52 # 101


А будь Россия богатой и сильной, то плевать бы нам было на то что они там пищат. Хотя мне лично и сейчас на это плевать, меня проблемы моего поселка больше беспокоят.


D.M.G.
отправлено 19.10.11 06:52 # 102


Кому: Xaron, #11

> Он против России не воюет.

Я, не побоюсь этого слова, хуею, камрады!
Вот, значит, чем мы недовольны:

> Международная правозащитная организация Human Rights Watch (HRW) призвала последовать ее примеру всех актеров и музыкантов, принявших участие в концерте 5 октября. Члены HRW еще до праздника разослали приглашенным звездам письма, в которых сообщалось о ситуации в регионе. В частности, указывалось на введение в республике исламских норм поведения, притеснении женщин и сексуальных меньшинств, незаконных убийствах и пропажах людей.

А когда то же самое, только по жесткому беспределу, творили сепаратисты - это была борьба за свободу, и в честь всяких тварей типа Дудаева и Басаева в цивилизованной Европе улицы называли?
Нет, ребята, прав был государь Николай Павлович, говоря про союзников России.


вакса
отправлено 19.10.11 07:04 # 103


Кому: HellCat, #44
> А если ему из Москвы бабло перестанут эшелонами отгружать, он тогда тоже воевать не будет ?
>
> А если Москва перестанет финансировать Смоленскую область/Приморский край, она/он воевать не будет?
нет, не будет


вакса
отправлено 19.10.11 07:04 # 104


Кому: PetrM, #71
> бывший министр иностранных дел ГДР Маркус Меккель однако не брезгует русским газом, пидарасина
у русский свои только сопли в носу, а газ "русский" только по месту добычи

Кому: Cache, #93
> Нет, я не считаю, что исламизация это хорошо
В ХХ веке вообще-то считалось, что "религия опиум для народа". Ну а в новом веке, естессно, с ростом уровня образования и науки надо все или "исламизировать", или "христианизировать", буддифицировать, экстрасенсировать, вудуизировать и т.д. и т.п, список можно продолжать


cheburaha
отправлено 19.10.11 07:57 # 105


А вот если бы актеры выступали перед террористическими бандформровниями, скрывающимися в горах, которых в рукопожатном обществе называют rebels, были бы молодцами, подерживающими героев, борющихся за свободу и демократию.


D.M.G.
отправлено 19.10.11 08:50 # 106


Кому: cheburaha, #105

> подерживающими героев, борющихся за свободу и демократию.

Ну, что мы и видим, например, в Ливии. Демократические журналисты (тм) поддерживают революционеров, которые защищают мирное население. Причем революционеры защищают мирное население, нанося по нему артиллерийские удары, а иногда - просто насилуя детей и убивая всех встретившихся, а правительства демократических стран - помогают им, обеспечивая бесполетную зону бомбовыми ударами по жилым районам и телевизионным станциям кровавых каддафистов.


HellCat
отправлено 19.10.11 08:50 # 107


Кому: Шмель, #88

> У них идеология охуительная: убивают русских работяг - это хорошо, убивают исламских боевиков - это плохо. Вполне нацистская идеология.

Эксперт? И много у тебя опыта общения с немцами?


aetos
отправлено 19.10.11 09:14 # 108


Кому: D.M.G., #102

> государь Николай Павлович

Александр III Александрович


D.M.G.
отправлено 19.10.11 09:18 # 109


Кому: aetos, #108

> Александр III Александрович

Да, поторопился я, не проверил.
В оправдание скажу, что упомянутый мною государь думал и действовал так же, как его внук. Вернее сказать, внук был достойным учеником деда.


Asya
отправлено 19.10.11 09:25 # 110


> Председатель комиссии немецкого парламента по правам человека и _гуманитарной_ Том Кёнигс

журналист недоговаривает


awol
отправлено 19.10.11 09:53 # 111


Его однопартиец, бывший министр иностранных дел ГДР Маркус Меккель назвал историю "поистине скандальной", а самого юбиляра — "уголовником, поддерживаемым Владимиром Путиным".

=========

хм, всего лишь назвал вещи своими именами.


Techred
отправлено 19.10.11 10:19 # 112


Никак не могу привыкнуть к двойным стандартам.


Techred
отправлено 19.10.11 10:26 # 113


Как отведит Дмитрий Анатолич на то что главу одной из его Республик назвали "уголовником, поддерживаемым Владимиром Путиным"
и, как следствие, что его премьер-министр поддерживает "уголовника"?


Narayana
отправлено 19.10.11 10:39 # 114


>Против танцоров ополчились все "левые" партии ФРГ — от социал-демократов до "зеленых".

С каких это пор все немцы должны отчитываться перед левыми толерастами? Бред какой-то.


mshehov
отправлено 19.10.11 10:42 # 115


> В частности, указывалось на введение в республике исламских норм поведения, притеснении женщин и сексуальных меньшинств, незаконных убийствах и пропажах людей.

Неизменно радует ход мысли либерастов. В их понимании убийства и похищения бывают законными.


Хромой Шайтан
отправлено 19.10.11 10:44 # 116


Кому: mshehov, #115

> В их понимании убийства и похищения бывают законными.

Ну, конечно же, еже ли санкционированы уошенгтонским обкомом за ради спасения основ демократии


porter2
отправлено 19.10.11 10:50 # 117


Кому: mshehov, #115

> убийства и похищения бывают законными.

А казнь - это не убийство?


SaintManiac
отправлено 19.10.11 10:50 # 118


Кому: Хули-цзин, #32

> Вот так вот: режешь неверным глотки - и ты пламенный борец за свободу. Имеешь макли с Путиным - кровавый палач. А времени прошло всего ничего.

Так Демократия воздействует на мозги.


SaintManiac
отправлено 19.10.11 10:53 # 119


Кому: Zav, #47

> Слушаю периодически как плющит "свободный" мир от Путина..
> И закрадывается мысль: Наверно это не спроста.

Страшно представить, как они запоют, если Зюганов станет президентом.


Хромой Шайтан
отправлено 19.10.11 10:55 # 120


Кому: SaintManiac, #119

> если Зюганов станет президентом

Не станет.


Aleks The Blade
отправлено 19.10.11 10:57 # 121


Ждём благотворительных концертов в поддержку мятежников в Ливии.


SaintManiac
отправлено 19.10.11 11:06 # 122


Кому: Хромой Шайтан, #120

> если Зюганов станет президентом
>
> Не станет.

Посмотрим.


AlexSam
отправлено 19.10.11 11:07 # 123


Кому: Sonne, #13

> Разве можно забыть позор Мэрайи Кери, Нелли Фуртадо, Бейонс и 50 Cent, которые выступили на дне рождении Кадаффи и получили за это миллионы долларов?

Завидует, падла!


Хромой Шайтан
отправлено 19.10.11 11:10 # 124


Кому: SaintManiac, #122

> Посмотрим.

А чего тут смотрет, с каждым разом за него отдают всё меньше и меньше голосов, чудовещное оплёвывание всего Советского и идей Коммунизма всяким мудачьём дают свои результаты.


Лунио
отправлено 19.10.11 12:09 # 125


> Однако правозащитникам и политикам этого показалось мало. Против танцоров ополчились все "левые" партии ФРГ — от социал-демократов до "зеленых".

Оказывается и в Германии есть "карманные левые".


Цзен ГУргуров
отправлено 19.10.11 12:27 # 126


Кому: Лунио, #125

> Оказывается и в Германии есть "карманные левые".

Полно! Как и у нас (правда у нас они "правые"). На Западе распространена такая категория "левых": вечно стоять в критической позиции, все оценивать с недостижимых моральноых высот - но при этом не желать взять на себя реальную отвественность. То есть не хотеть реальных изменений, тем более (упаси, Боже!!!) социальных революций и зримых подвижек в левую сторону. В позиции "моральных критиков" им очень комфортно...
Правда позиция это часто напоминает позу из "Кама-сутры".


True_Cartman
отправлено 19.10.11 12:29 # 127


>В праздничном концерте приняли участие актер Жан-Клод Ван Дамм, знаменитая скрипачка Ванесса Мэй и обладательница двух премий "Оскар" Хилари Суонк. Под давлением общественности и [правозащитников] последняя пообещала перечислить заработанные на Северном Кавказе деньги на счета [правозащитных организаций].

У них там правозащитные организации - это что-то типа ОПГ?

А Вандамыч тоже будет каятся?

Вообще это все полумеры. Специально для таких случаев необходимо организовать спецлагеря (благо, у немцев опыт есть), в которых проштрафившиеся граждане смогли бы полностью осознать и искупить свою вину перед демократическим обществом.


Degrize
отправлено 19.10.11 15:15 # 128


> если Зюганов станет президентом
>
> Не станет.

Посмотрим. да хрена он станет, коммунисты свою власть просрали и точка, возврата не будет и вообще насрать на этих немцев, кто они такие! все величие свое они просрали. Насчет Кадырова я думаю это правда но если посмотреть в историю то так в этом регионе вопросы решались всегда именно так за исключением варианта дедушки Сталина.Сейчас так не прокатит потому что правители не те.


Piter
отправлено 19.10.11 15:23 # 129


закусывать надо,товарищи немцы!


СанычЪ
отправлено 19.10.11 15:29 # 130


Напоминает бурление говн после игры в ногомяч чеченов с бразильскими футболерами.


Kotok
отправлено 19.10.11 15:41 # 131


Кому: Sonne, #13

> «Стали бы вы развлекать Пиночета?

И что это они вдруг ополчились на спасителя чилийской экономики, столь любимого нашими либерастами? Что, "помер Максим - ну и **й с ним?" Неблагодарные!


скво М
камрадесса
отправлено 19.10.11 15:45 # 132


Что, танцоры снимали празднично украшенные скальпы с геев? Ей-богу, как трехлетние: не дружи с ним, он нехороший мальчик.


Лунио
отправлено 19.10.11 16:25 # 133


Кому: Цзен ГУргуров, #126

Хм, интересно, камерад, а вот ГКП что? Тоже карманная?
Еще порадовала формулировка "от социал-демократов до зеленых". Можно подумать зеленые - это такая ультра крайне левая организация, смешно :)


Cache
отправлено 19.10.11 16:46 # 134


Кому: вакса, #104

> а в новом веке, естессно, с ростом уровня образования и науки надо все или "исламизировать", или "христианизировать", буддифицировать, экстрасенсировать, вудуизировать и т.д. и т.п, список можно продолжать

П-памедленней, пожалуйста! я запсываю.


lopar111
отправлено 19.10.11 17:05 # 135


Кому: скво М, #132

> Ей-богу, как трехлетние: не дружи с ним, он нехороший мальчик.

Ну а как еще? Есть угодные обкому, есть неугодные. И желательно, чтоб одни с другими не якшались - всю каталогизацию попортят.


Po4emu4ka
отправлено 19.10.11 17:36 # 136


А вот в Европах с подачи демократической Франции, запрещают девушкам прикрывать лицо паранджой.
Это не ущемление прав человека? И чего-то все молчат. Видимо, им можно.


СанычЪ
отправлено 19.10.11 17:40 # 137


Кому: Po4emu4ka, #136

Не молчат. По ящику казали истерики по этому поводу.


GreemTed
отправлено 19.10.11 17:40 # 138


В принципе, танцоры в своём праве продаваться за деньги кому хотят. Их тв-шное начальство тоже в своём праве гнать их нах, если личность покупателя танцоров им не по нраву. Урон имиджу телеканала, конечно, нанесен немалый.


al_kam
отправлено 19.10.11 19:24 # 139


>Надо заставить публично покаяться.

Да чего время зря терять? В Гуантанамо их! Там правда и выяснится.


furbogrande
отправлено 19.10.11 20:41 # 140


Кому: Techred, #112

> Никак не могу привыкнуть к двойным стандартам.

Ага, жмут - мочи нет. Который год разносить не могу!!!


Egor70
отправлено 19.10.11 23:15 # 141


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



DictAtoR
отправлено 19.10.11 23:29 # 142


> "уголовником, поддерживаемым Владимиром Путиным".

Имя Аллаха раскрыто.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.10.11 00:31 # 143


Кому: Лунио, #133

> Хм, интересно, камерад, а вот ГКП что? Тоже карманная?

Камрад, ты в курсе что такое "парламентский круг"?
Ты мой пост внимательно прочел?
В спектре современных "левых" много всякого. В Еуропах сейчас нет массовй радикальной партии социалистичtского толка. Есть массовые социалистичекие - они не радиакльные. Есть радикальные комунистические - они не массовые. Есть левые популистские идеологи. Их мнение разделяют многие - но при этом политической общности не образуют. Где ты у меня при этом вычитал про ГКП?
Так вот, я говорил о крикливом сегменте "левых" идеологов, мнение которых разделяют многие, но сплоченной силы не образуют.
"Хотите подробностей? Таки пойдите в книжный магазин, купите книгу Жижека "Размышления в красном цвете", прочтите, потом ему голову крутите. Мне не надо!!!" (с).
Полагаю, Жижек более компетентен в подобных вопросах, чем ты, камрад.


dean8
отправлено 20.10.11 01:22 # 144


Кому: GreemTed, #138

> Урон имиджу телеканала, конечно, нанесен немалый.

Канал то говённый, его мало кто смотрит


СанычЪ
отправлено 20.10.11 03:37 # 145


Кому: DictAtoR, #142

Так и слышно в кавказских горах: Путин акбар-бар-бар! (эхо) :)


ArchibisOFF
отправлено 20.10.11 05:27 # 146


Кому: Тумбус, #39

>Да чтоб им всю жизнь Сорокину на званых обедах прислуживать!

Во-во! Говно разнообразное ему подавать!


Paranoid Android
отправлено 20.10.11 07:02 # 147


>Члены балетной труппы германского телеканала MDR покаялись в том, что приняли участие в праздничном >концерте в Грозном 5 октября этого года

Гонорар, поди, не вернули.


SplashDmg
отправлено 20.10.11 09:45 # 148


Кому: angst, #30

> Интересно как они у Ван Дамма будут их забирать :)

Позовут Дольфа Лундгрена.


Stopme
отправлено 20.10.11 11:19 # 149


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Melkor
отправлено 20.10.11 12:23 # 150


ну чего Том сопли жуёт, у него же свобода слова, так и говорил бы прямо - права есть только у людей, у всех остальных прав нету


Лунио
отправлено 20.10.11 15:12 # 151


Кому: Цзен ГУргуров, #143

> Ты мой пост внимательно прочел? В спектре современных "левых" много всякого.

Я спросил о ГКП не ради спора или оппонирования, просто полюбопытствовал и только. Выставлять себя за компетентного тоже не собирался, иначе бы не спрашивал. В любом случае спасибо за разъяснение. Жижека прочту обязательно.


munin
отправлено 20.10.11 17:48 # 152


Кому: D.M.G., #102

> Нет, ребята, прав был государь Николай Павлович, говоря про союзников России.

Простите, может Вы хотели сказать:"Николай Александрович"? :)


munin
отправлено 20.10.11 17:48 # 153


Кому: D.M.G., #109

> упомянутый мною государь думал и действовал так же, как его внук. Вернее сказать, внук был достойным учеником деда

Внук Александра III - это больной цесаревич-наследник. Мемуаров не оставил.
А откуда такой пиетет к "господину"? Эсли не секрет?


D.M.G.
отправлено 20.10.11 20:29 # 154


Кому: munin, #152

> Простите, может Вы хотели сказать:"Николай Александрович"? :)

Я, в принципе, не против обращения на "Вы", но к сведению - на Тупичке оно употребляется, когда хочешь корректно показать негативное отношение к собеседнику или к тому, что он пишет.

Кому: munin, #153

> Внук Александра III - это больной цесаревич-наследник. Мемуаров не оставил.
> А откуда такой пиетет к "господину"? Эсли не секрет?

Речь шла о Николае I Павловиче и его внуке - Александре III Александровиче. Среди последних Романовых они выгодно выделяются государственнической позицией.
В частности, как вот меня поправили - фраза "У России есть лишь два союзника - её армия и её флот" принадлежит авторству именно Александра III.


Observer69
отправлено 20.10.11 23:41 # 155


Кому: gazeta, #74

Тебя послушать, так надо удвоить пайку...


Nikolay Bredak
отправлено 21.10.11 07:49 # 156


> Под давлением общественности и правозащитников последняя пообещала перечислить заработанные на Северном Кавказе деньги на счета правозащитных организаций.

Хе-хе.


munin
отправлено 21.10.11 12:13 # 157


Кому: D.M.G., #154

> на Тупичке оно употребляется, когда хочешь корректно показать негативное отношение к собеседнику или к тому, что он пишет.

Прости Камрад. Советское воспитание. Неловко себя чувствую, "тыкая" незнакомому человеку.
И когда кто-то излишне верноподдано величает царей "государями", чувствую себя неловко (уже за кого то). В фильме "Коммунист" главному герою приказывают обращаться к допрашивающему - "Господин". На что русский (советский) офицер говорит: "я это слово не выговариваю".
Без обид, Камрад. Ничего личного.


D.M.G.
отправлено 21.10.11 12:33 # 158


Кому: munin, #157

> Прости Камрад. Советское воспитание. Неловко себя чувствую, "тыкая" незнакомому человеку.

Не о чем даже говорить. Меня самого здесь камрады просвещали в свое время.

> И когда кто-то излишне верноподдано величает царей "государями", чувствую себя неловко (уже за кого то).

Это другое. Просто выражение уважения к конкретному правителю, плюс уставная на тот момент форма. Про Николая II Александровича я бы так и не стал писать - к нему я никакого уважения не испытываю, разве что некоторую жалость.
Да и то, больше к детям и прислуге.


СанычЪ
отправлено 21.10.11 13:18 # 159


Кому: munin, #157

Это нормально. У меня тоже первое время пальцы не поднимались писАть "ты" незнакомым людям.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.10.11 13:51 # 160


Кому: Лунио, #151

Извини за резкоость, камрад.


osiris
отправлено 24.10.11 00:30 # 161


"бывший министр иностранных дел ГДР Маркус Меккель назвал историю "поистине скандальной", а самого юбиляра — "уголовником, поддерживаемым Владимиром Путиным"

охренеть!



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк