Церкви в Швеции

27.10.11 12:16 | Goblin | 189 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Швеция будет избавляться от церквей. Содержать многочисленные постройки не на что — в стране, согласно опросам, свыше 80 процентов жителей относят себя к числу атеистов. Заманивать паству приходится такими методами, которые вряд ли бы одобрили основатели протестантских течений. В местах отправления культа открываются SPA–салоны и центры китайской медицины.

Профессор этики шведский пастор Ханс Берье Хаммар обратился с открытым письмом к соотечественникам, в котором предложил взрывать церкви или найти им иное применение: сделав из них кафе, пиццерии, жилища, промышленные объекты.

В Швеции насчитывается 3 384 церковных построек. В лучшем случае полтысячи из них используются для богослужений раз в месяц. Швеция является наименее религиозным государством Европы.
Швеция будет избавляться от церквей

Государственный атеизм всё ближе.
Хотя, конечно, сперва переделают в мечети.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 189, Goblin: 5

Horn
отправлено 27.10.11 15:34 # 101


А вот что нехорошее греческое правительство творит с греческой церковью:

>Правительство терпящей финансовый крах Греции окончательно отчаялось в поисках дополнительных источников доходов и пошло на необычный шаг – обратилось за помощью к церкви.

>Греческая паства является одним из крупнейших владельцев недвижимости в стране и до настоящего момента никогда практически не платила налогов. И это при том, что зарплату священники получали из федеральной казны.

http://www.dni.ru/economy/2010/3/24/188122.html
http://www.inopressa.ru/article/21sep2011/lemonde/greece.html

Интересно на что покупает лимузины РПЦ.


Цугундер
отправлено 27.10.11 15:39 # 102


Не знают, куда церкви христианские девать? Нешто перевелись трю блек металлисты в земле шведской?


Mad Creator
отправлено 27.10.11 15:44 # 103


Кому: Papont, #78

> Собственно, я именно к тому что с уровнем религиозности населения этот показатель не связан никак.

Правильнее сказать - как-то связан, но не главный влияющий фактор, это да.


Вандара
отправлено 27.10.11 15:47 # 104


Кому: Horn, #101

> Интересно на что покупает лимузины РПЦ.

Отпущение грехов для правящей "элиты" видать не дешево стоит.


Гонzа
отправлено 27.10.11 15:52 # 105


Кому: Вандара, #104

> Отпущение грехов для правящей "элиты" видать не дешево стоит.

Индульгенции дорогие, с голограммой!


terra
отправлено 27.10.11 15:57 # 106


>Профессор этики шведский пастор Ханс Берье Хаммар обратился с открытым письмом к соотечественникам, в котором предложил взрывать церкви или найти им иное применение: сделав из них кафе, пиццерии, жилища, промышленные объекты.

>Большевистская идея взрывать храмы многих шведов отнюдь не пугает.

>Опустевшие протестантские храмы подвергаются разграблению. Причем воры выносят не только то, что хранится внутри, но и снимают с церквей медные крыши. В нынешнем году зафиксировано уже 42 подобных эксцесса.

>Представители Германии констатировали, что число верующих протестантских церквей к 2030 году может упасть с нынешних 25,6 миллионов до 17 миллионов человек. При этом ежегодный доход религиозных общин сократится с 4 миллиардов евро до 2 миллиардов.

Прошу прощения за выдернутые цитаты, но просто эти строки мне больше всего резанули глаз.
В одной из самых обеспеченных стран Европы повеяло "красным коммунистическим ветром", что не удивительно, ибо где нет церкви, появляется призрак коммунизма, о коем было много уже сказано ранее. Не за горами прибытие призраков в чёрных кожаных куртках, с маузерами и наганами, с красной звездой на фуражке. А там и до шведского ГУЛАГа недалеко. Удивляет только, почему это не вызывает реакции всяких "Радио Свобода"+иже с ними, не возмущаются правозащитники, не бьют в колокол рукопожатные геи-журналисты, а какой-нибудь новоявленный Рейган не объявит Швецию "страной зла" и "безбожной территорией".
Оказывается и демократической Европе грабёж церквей - дело поставленной на поток гражданами страны. Ещё не так давно это ставилось в вину руководству СССР, но тож была "империя зла", а тут свои, европейцы. Им можно, благо ведь свои церкви грабят, не в Германии, чай, и не в Англии с Францией. И точно, чего добру пропадать, благо протестанты должны помнить некоего германского монаха Мартина Лютера и его "95 тезисов". А хороший кирпич всегда пригодится.
Умилила фраза о падении доходов общин. Если их пасторы, как и наши, любят поездить на новеньких машинах типа БМВ или Вольво, то понятно откуда ветер дует. Любая церковь относилась отрицательно к падению своих доходов. Этак дойдет до того, что добропорядочному пастору вместо того, что бы мальчика или девочку совращать придется думать о том, что кушать - воду из крана или сено из стога. Да и влияние на массы упадет, что чревато отодвиганием от влияния на политику.
Не стоит также забывать, что природа не терпит пустоты, и можно только гадать, во что начнут верить люди, которые перестанут верить в Бога. В СССР могли хоть взамен идеи коммунизма предложить. А ну как поголовно пойдут верить во всякие а-ля-сатанизм? Вера в "золотого тельца" тоже не самый лучший вариант. Возможно, придёт мусульманство. Хотя возможен и возврат к истокам, когда кровавые человеческие жертвы во славу Одина и компании были нормой.


СанычЪ
отправлено 27.10.11 15:58 # 107


Кому: Смог, #91

Почему хренота? Я бы в такую церквушку регулярно заскакивал на массажик.


Nin
отправлено 27.10.11 15:58 # 108


Кому: Tef, #26

> Ну как-то не хотелось бросаться ссылками на голых пенсов.

Обманщик. Пенисов там нет!


Вандара
отправлено 27.10.11 15:59 # 109


Кому: Гонzа, #105

> Кому: Вандара, #104
>
> > Отпущение грехов для правящей "элиты" видать не дешево стоит.
>
> Индульгенции дорогие, с голограммой!

Ага. И с водяными знаками и металической полосочкой!


SashaM
отправлено 27.10.11 16:00 # 110


Кому: Sphinx, #99

Карад, ты не поверишь, сами шведы весьма удивляются будучи спрошены о "шведских семьях" (в нашей отечественной трактовке этого термина). Утверждают, что такой феномен здесь нехарактерен :)


СанычЪ
отправлено 27.10.11 16:01 # 111


Кому: Цугундер, #102

Обоссать и сжечь?


Гонzа
отправлено 27.10.11 16:02 # 112


Кому: Вандара, #109

> Кому: Гонzа, #105
>
> > Кому: Вандара, #104
> >
> > > Отпущение грехов для правящей "элиты" видать не дешево стоит.
> >
> > Индульгенции дорогие, с голограммой!
>
> Ага. И с водяными знаками и металической полосочкой!

А то ТНБ не поверит!


СанычЪ
отправлено 27.10.11 16:03 # 113


Кому: Nin, #108

Вах! Как знаешь?!


Nin
отправлено 27.10.11 16:04 # 114


Кому: СанычЪ, #113

Пошла по ключевым словам для поиска. Отличные дедyшки!


ПТУРщик
отправлено 27.10.11 16:05 # 115


Кому: SashaM, #110

> Карад, ты не поверишь, сами шведы весьма удивляются будучи спрошены о "шведских семьях"

А американцы не знают, что такое "американские горки"...
Ну тупыыыыые! (с)


Вандара
отправлено 27.10.11 16:05 # 116


Кому: terra, #106

> Не за горами прибытие призраков в чёрных кожаных куртках, с маузерами и наганами, с красной звездой на фуражке.

Тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить! Скорей бы!


SashaM
отправлено 27.10.11 16:05 # 117


Кому: Gripen, #70

Камрад, а как ты меряешь уровень жизни? Я в том смысле, что если он не слишком высокий в Швеции, то где он высокий?


СанычЪ
отправлено 27.10.11 16:09 # 118


Кому: Nin, #114

Поверю на слово :)


Вандара
отправлено 27.10.11 16:09 # 119


Кому: Гонzа, #112

> Кому: Вандара, #109
>
> > Кому: Гонzа, #105
> >
> > > Кому: Вандара, #104
> > >
> > > > Отпущение грехов для правящей "элиты" видать не дешево стоит.
> > >
> > > Индульгенции дорогие, с голограммой!
> >
> > Ага. И с водяными знаками и металической полосочкой!
>
> А то ТНБ не поверит!

[Бью задней ногой по полу и дико вою!] И к обмену, по курсу ЦБ не примет!


Смог
отправлено 27.10.11 16:09 # 120


Кому: СанычЪ, #107

Сам же понимаешь: потому что куры - отдельно, яйца - отдельно.
Есть немало отличных мест, где можно помассажироваться. Плохо, когда священники(пасторы) вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, занимаются бизнесом.


СанычЪ
отправлено 27.10.11 16:13 # 121


Кому: Смог, #120

Разве бизнес не есть их прямыми обязанностями?


Смог
отправлено 27.10.11 16:26 # 122


Кому: СанычЪ, #121

Нет.


golovo
отправлено 27.10.11 16:39 # 123


Кому: Бамбр, #23

> Здесь как никогда пригодятся одноместные надувные церкви. Надул, помолился, сдул.
>
> А также надувные пасторы, для отпущения грехов

и надувной бог.
Your Own Personal Inflatable Jesus.


Sphinx
отправлено 27.10.11 16:51 # 124


Кому: SashaM, #110

Как будто все, во что я верил вмиг утратило смысл!


СанычЪ
отправлено 27.10.11 16:52 # 125


Кому: Смог, #122

Да ладно! А что есть их обязанностями?


Sphinx
отправлено 27.10.11 16:53 # 126


Кому: ПТУРщик, #115

> А американцы не знают, что такое "американские горки"...

Надо еще у египтян спросить о "казни египетской" и у китайцев о "сто первом китайском предупреждении"


Гонzа
отправлено 27.10.11 16:56 # 127


Кому: Sphinx, #126

> Надо еще у египтян спросить о "казни египетской" и у китайцев о "сто первом китайском предупреждении"

А о китайской пасхе?


Sphinx
отправлено 27.10.11 16:58 # 128


Кому: Гонzа, #127

[чешет репу]: и такая есть?


Sphinx
отправлено 27.10.11 17:04 # 129


А хотя яндех дал мне вот что: http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/40102.htm - сам офигел от такого!


Смог
отправлено 27.10.11 17:08 # 130


Кому: СанычЪ, #125

Камрад, хочешь разобраться, - подумай.
Чесслово, нет желания вступать в околотеологические споры. Тем более, что речь в заметке не об этом.


S.Justas
отправлено 27.10.11 17:15 # 131


Кому: Koljan, #46

> в крайний месяц лично 46,72€ уплатил
>
> хера себе, и что нельзя отказаться, а если ты атеист например?

Жена отказалась официально. Примерно эту же сумму снимают под другим названием (что-то типа помощи малоимущим...) Насколько понимаю, делят обратно Caritas (католическая) Diakonie (евангелическая).


Винтик
отправлено 27.10.11 17:21 # 132


Кому: СанычЪ, #121

Да, и деньги в торговлю оружием вкладывают. Даже по местному ТВ показывали.


ElvenSkotina
отправлено 27.10.11 17:22 # 133


Варг торжествует?


Винтик
отправлено 27.10.11 17:22 # 134


Кому: СанычЪ, #121

Пишет Толик Мирановский - большой СПЕЦ по христианству.
Не знаю ни одного шведа с "душонкой". Пусть с самой искалеченной - но душой.
Меня можно сразу забанить - хоть и читаю Goblin'a с тех времён, как он у ЗаВхОзА
тусовался. По теме можно многое рассказать, но ведь НАУЧНЫМ атеистам это всё равно.
Ни разу не хамство, но если это так понимается - не поможешь.
Кургиняна, что-ли, смотрите.


Goblin
отправлено 27.10.11 17:23 # 135


Кому: Смог, #91

> Печально не то, что зашла речь о сносе (это, как раз закономерно), а что они стали не нужны и что стала практиковаться такая хренота как массажи и очищающие напитки.

Печально, что ты не понимаешь - отчего так.


Goblin
отправлено 27.10.11 17:24 # 136


Кому: Винтик, #134

> Меня можно сразу забанить - хоть и читаю Goblin'a с тех времён, как он у ЗаВхОзА тусовался.

Здоров ли ты, друг?


Гонzа
отправлено 27.10.11 17:29 # 137


Кому: Sphinx, #128

> такая есть?

Выражение про бесконечный процесс: делать до китайской пасхи, аналог - пока рак не свистнет.


Смог
отправлено 27.10.11 17:36 # 138


Кому: Goblin, #135

Отчего же? Причины такой тенденции понятны. Только они не оправдывают наличие "пасторов", оказывающих массажные услуги и продающих очищающие напитки.


Goblin
отправлено 27.10.11 17:36 # 139


Кому: Смог, #138

> Отчего же?

Не знаю.

> Причины такой тенденции понятны.

Сильно сомневаюсь.

> Только они не оправдывают наличие "пасторов", оказывающих массажные услуги и продающих очищающие напитки.

Ты по западным католическим церквям-то, поди, регулярно не ходишь.

Сознайся уже.


Винтик
отправлено 27.10.11 17:38 # 140


Кому: Goblin, #136
Здоров, но накал, безусловно, надо умерить.
Херня доставляет, конечно, здесь порой.
А так - часто толково и интересно. Или всегда?


Goblin
отправлено 27.10.11 17:38 # 141


Кому: Винтик, #140

> Здоров, но накал, безусловно, надо умерить.

я тебя первый раз вижу

> Херня доставляет, конечно, здесь порой.

ты двачер, что ли, православный?

> А так - часто толково и интересно. Или всегда?

тебе, безусловно, виднее


SashaM
отправлено 27.10.11 17:41 # 142


Кому: Sphinx, #124

Надеюсь что нет! ;)


Винтик
отправлено 27.10.11 17:56 # 143


А быстро тут.



Кузя Питерский
отправлено 27.10.11 17:56 # 144


А сегодня по тв сказали,что до революции в Петрограде было 600 церквей,а в данный момент всего лишь 200.Надеются,что новый губернатор будет посговорчивее прежнего и дело пойдет быстрее.

Ощущаю,что скоро на всех жителей снизойдет благодать.Обязана просто
Даешь церковь в каждом дворе.


Гонzа
отправлено 27.10.11 18:01 # 145


Кому: Винтик, #143

Да, не говори! Только соберешься ПравдуЪ вывалить, а тебя черенком! Тоталитаризм проклятый!


golovo
отправлено 27.10.11 18:02 # 146


Кому: Смог, #91

> Печально не то, что зашла речь о сносе (это, как раз закономерно), а что они стали не нужны и что стала практиковаться такая хренота как массажи и очищающие напитки.

Массажи и очищающие напитки зло гораздо меньшее, чем педофилия.


Смог
отправлено 27.10.11 18:54 # 147


Кому: golovo, #146

Камрад, если ты это так, чтоб сказать что-нибудь, то я согласен.
А если не просто так, то ткни пальцем, где я говорил, что педофилы молодцы и их нужно понимать и любить.


Nik
отправлено 27.10.11 19:16 # 148


> Государственный атеизм всё ближе.

В Европе всё больше вырисовывается перспектива государственного антиисламизма. Первая ласточка - запрет хиджабов во Франции.

А в христианской среде атеизм нормально развивается в обществе и без прямой гос. пропаганды. С ростом уровня образования и жизни сказки про любящего всех Бога как-то теряют популярность.


timfi
отправлено 27.10.11 19:33 # 149


Кому: Ипостас Архонтов, #74

> В истово верующей Польше, например, он выше.
>
> Выше но не сильно. А вот в истово верующей Сирии он стремится к нулю. Такие дела.

Полагаю, что не так важен уровень самоубийств, как общая продолжительность жизни. Да, и если убить тебя все рады задаром, то зачем корячиться самому?


timfi
отправлено 27.10.11 19:33 # 150


Кому: Zelius, #95


> "Почему у моего Бога в руке Молот, а твой висит на кресте?" - вот и вся тенденция возврата к истокам.

Пожалуй, тенденция в том, что национальная религия имеет чисто культурную, а не религиозную окраску. Весьма малая, отмороженная на голову часть поклонников олимпийских богов - в Греции и Риме, китайских, скандинаво-германских божеств и пр. верит в это дело на полном серьёзе. И "окормляется" при этом соответствующими жрецами.


Дикие танцы
отправлено 27.10.11 20:16 # 151


Кому: timfi, #149

> так важен уровень самоубийств, как общая продолжительность жизни

И то, и то важно. Брейвики не с Марса прилетают.


Megil
отправлено 27.10.11 20:32 # 152


Интересно, у них там люди в Бога верить стали меньше, или служителям культа ? Камрады знающие, есть ли соц. опрос на подобную тему ?


Odyssey
отправлено 27.10.11 21:33 # 153


Кому: Винтик, #140

> Здоров, но накал, безусловно, надо умерить.
> Херня доставляет, конечно, здесь порой.
> А так - часто толково и интересно. Или всегда?

Ола-ла.

Это ты сам такое родил?


Смог
отправлено 27.10.11 21:33 # 154


Кому: Megil, #152

Мне кажется, оказание массажных услуг с целью привлечения прихожан/клиентов, наглядно свидетельствует о вере в Бога у служителей культа.


sibleft
отправлено 27.10.11 21:37 # 155


Кому: vasmann, #15

> Граждане, граждане постойте. Как так может быть. Ведь церкви взрывали только камуняки. В ывропах так не могут поступить.

В Швеции уже лет 90 подряд правят младшие (или старшие - как посмотреть) братья коммуняк - социал-демократы. Капитализм, конечно, не умер, но религия похоже в полный рост.


golovo
отправлено 27.10.11 21:53 # 156


Кому: Смог, #147

> Камрад, если ты это так, чтоб сказать что-нибудь, то я согласен.
> А если не просто так, то ткни пальцем, где я говорил, что педофилы молодцы и их нужно понимать и любить.

Я не говорю, что ты это говрил. Но и сказал я это не для того, чтоб что-нибудь сказать.
Я как бы отреагировал на выраженное тобою сожаление, а вернее, печаль:

> Печально не то, что зашла речь о сносе (это, как раз закономерно), а что они стали не нужны

Тот факт, что они стали не нужны, в какой-то немалой степени является следствием массового выхода людей из религии, особенно сильно выраженного в последнее время и очевидно обусловленного участившимися церковно-педофилическими скандалами.


Собакевич
отправлено 27.10.11 21:57 # 157


Кому: Horn, #101

>Греческая [паства] является одним из крупнейших владельцев недвижимости в стране и до настоящего момента никогда практически не платила налогов. И это при том, что зарплату священники получали из [федеральной] казны.

Какой дебил это написал!?

Паства - это прихожане, а не священники. Греция не является федерацией.


Смог
отправлено 27.10.11 22:32 # 158


Кому: golovo, #156

Ты только не подумай, что я кого-то оправдываю, но дело не в педофилии. Эти случаи составляют лишь небольшой процент тех косяков из-за которых люди отворачиваются от пасторов.


sherl
отправлено 27.10.11 22:33 # 159


Кому: golovo, #156

> Тот факт, что они стали не нужны, в какой-то немалой степени является следствием массового выхода людей из религии, особенно сильно выраженного в последнее время и очевидно обусловленного участившимися церковно-педофилическими скандалами.

Осталось выяснить, кому на самом деле нужны эти церковно-педофильские скандалы. Наравне с дискредитацией церкви.


Боги существуют
отправлено 27.10.11 22:54 # 160


А быстро тут



Areksy
отправлено 27.10.11 22:56 # 161


Кому: Пенсионер, #97

> Теперь священники предлагают не укрощать, а ублажать плоть. В церквях предлагаются массажи разных направлений, водные процедуры и очищающие напитки.

А ведь в шаге остановились:

> признание "нормальности" содомии со стороны англиканской церкви и введение института женского епископства

Теперь дело за малым. А там, глядишь, и народ потянется!!!


golovo
отправлено 27.10.11 23:34 # 162


Кому: Смог, #158

> Ты только не подумай, что я кого-то оправдываю, но дело не в педофилии. Эти случаи составляют лишь небольшой процент тех косяков из-за которых люди отворачиваются от пасторов.

Около 20-ти (23%)процентов верующих немцев всерьёз задумываются о выходе из церкви в связи с преступлениями на сексуальной почве, совершаемыми служителями культа, а также из-за сокрытия этих преступления церковью и покрытия преступников церковью же.В том числе 19% людей, оценивших себя как "глубоко верующие".
Данные опроса более чем тысячи католиков, опрос проводился институтом forsa, 2010


golovo
отправлено 27.10.11 23:50 # 163


Кому: sherl, #159

> Осталось выяснить, кому на самом деле нужны эти церковно-педофильские скандалы. Наравне с дискредитацией церкви.

Я не знаю. Я темой специально не интересуюсь, но поскольку она "горячая", то вот она - в телевизоре, в радио, в газете. Сексуальные преступления, насильственные преступления, чудаковатые выступления папы ихнего - вот народ и беспокится.
А кто это иниицировал, и инициировал ли это кто, мне неизвестно.
Думаешь, атеистический заговор?


СанычЪ
отправлено 27.10.11 23:59 # 164


Кому: Боги существуют, #160

Во! Козырный ник. Жаль, не дали развернутся.


Собакевич
отправлено 28.10.11 01:03 # 165


Кому: СанычЪ, #164

> Кому: Боги существуют, #160
>
> Во! Козырный ник. Жаль, не дали развернутся.

Бога нет! Это медицинский факт! (с)

:)


sherl
отправлено 28.10.11 01:44 # 166


Кому: golovo, #163

> Думаешь, атеистический заговор?

Не знаю, чей заговор. Просто идёт целенаправленная дискредитация церкви. И изнутри тоже. Не будет церкви - не будет моральных тормозов у некоторых категорий граждан. А свято место пусто не бывает. И, как показывает мировая история, при отсутствии идеологической работы со стороны государства это место замечательно занимают всякие деструктивные силы.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.10.11 02:20 # 167


Кому: vasmann, #15

> Граждане, граждане постойте. Как так может быть. Ведь церкви взрывали только камуняки. В ывропах так не могут поступить.

А до них - якобинцы. А до них Генрих №8 Английский. Старая добрая европейская традиция.


Dribler
отправлено 28.10.11 02:28 # 168


Кому: СанычЪ, #164

> Кому: Боги существуют, #160
>
> Во! Козырный ник. Жаль, не дали развернутся.

Он сам с Марса, наверное.


golovo
отправлено 28.10.11 02:35 # 169


Кому: sherl, #166

> Просто идёт целенаправленная дискредитация церкви. И изнутри тоже

Не думаю. Мне это напоминает ситуацию в больнице: умер человек от сепсиса, проверять стали, а ему оказывается физраствор нестерильный, в местной аптеке приготовленный, влили.
Копнули поглубже, а у них там у всех руки немытые, колбы разворованы, завхоз-алиментщик и собака блохастая прикормлена. А снаружи всё так чистенько, опрятно выглядело.

> Не будет церкви - не будет моральных тормозов у некоторых категорий граждан.

Я лично очень сильно сомневаюсь в том, что церковь и вера в состоянии сдержать души прекрасные порывы граждан, нуждающихся в специальных моральных тормозах.


colt
отправлено 28.10.11 04:10 # 170


Кому: Винтик, #134

*смотрит*


Гонzа
отправлено 28.10.11 05:59 # 171


Кому: Nik, #148

> Первая ласточка - запрет хиджабов во Франции.

А когда-то в Германии было шесть миллионов евреев...


sasa
отправлено 28.10.11 06:59 # 172


Существует достаточно серьезная статистика, что чем выше уровень жизни в стране, тем ниже уровень религиозности. Вот тут можно ознакомиться, например:
http://www.epjournal.net/filestore/EP07398441_c.pdf
Вот тут есть изложение того же самого по-русски:
http://elementy.ru/news/431139
Вкратце: статистика по 17 странам "западного" мира, уровень жизни оценивается по 25 социально-экономическим показателям: число убийств и самоубийств, детская смертность, продолжительность жизни, частота заболеваний гонореей и сифилисом, число абортов среди несовершеннолетних, число родов в возрасте 15–17 лет, число бракосочетаний и разводов, потребление алкоголя, уровень удовлетворенности жизнью, доход на душу населения, уровень имущественного неравенства, бедности, коррупции, безработицы, уровень разнородности (фракционализации) общества, число иммигрантов, экологическая ситуация и др. Вполне убедительная корреляция.

А что касается налога в Германии -- где-то недавно польская церковь жаловалась, что поляки, выезжая на заработки в Германию, массово в атеистов превращаются, чтобы налог на церковь не платить. Вот, например:
http://www.bogoslov.ru/text/288468.html
Так что, видимо, есть варианты.
Было бы неплохо такой налог у нас ввести. Сразу было бы видно, сколько действительно верующих с стране.


golovo
отправлено 28.10.11 09:37 # 173


Кому: Гонzа, #171

> > > Первая ласточка - запрет хиджабов во Франции.
>
> А когда-то в Германии было шесть миллионов евреев...

Перед приходом Гитлера, в Германии жило полмиллиона евреев.


Papont
отправлено 28.10.11 10:25 # 174


Кому: sherl, #166

> Не будет церкви - не будет моральных тормозов у некоторых категорий граждан.

Ой, я вас таки умоляю. И в чём таком плохом это выражается? В странах, где больше атеистов, преступность выше?


Big_Al
отправлено 28.10.11 10:48 # 175


Кому: Семаргл, #39

> Ты про дедушек. Я-то прочёл "голые девушки". Тогда спасибо, камрад, не надо фоток :)

Аналогично :)
Такой позор.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.10.11 16:13 # 176


Кому: golovo, #169

> Я лично очень сильно сомневаюсь в том, что церковь и вера в состоянии сдержать души прекрасные порывы граждан, нуждающихся в специальных моральных тормозах.

Недавно прочел интересное изречение Стивена Вайнрайха:

>"Без религии хорошие люди будут совершать хорошие поступки, а плохие люди - плохие
поступки, и только религия может подвинуть хорошего человека на плохие поступки".


sherl
отправлено 28.10.11 17:50 # 177


Кому: golovo, #169

> Не думаю. Мне это напоминает ситуацию в больнице: умер человек от сепсиса, проверять стали, а ему оказывается физраствор нестерильный, в местной аптеке приготовленный, влили.
> Копнули поглубже, а у них там у всех руки немытые, колбы разворованы, завхоз-алиментщик и собака блохастая прикормлена. А снаружи всё так чистенько, опрятно выглядело.

Любая аналогия ложна по определению.

> Я лично очень сильно сомневаюсь в том, что церковь и вера в состоянии сдержать души прекрасные порывы граждан, нуждающихся в специальных моральных тормозах.

Тут надо много что учитывать. Конкретную конфессию, историю страны, возраст граждан. Тема больно обширная. Да и люди все сильно разные. Некоторых сдерживает именно церковь. А некоторых церковь наоборот, толкает на преступления. Косвенно.

Повторюсь, сложная и обширная тема. Но лично мое мнение - в современное время церковь нельзя разрушать, не давая взамен внятной государственной гуманистической идеологии.


sherl
отправлено 28.10.11 17:55 # 178


Кому: Papont, #174

> В странах, где больше атеистов, преступность выше?

Нет 100% атеистических стран. Как и 100% религиозных. И вопросы преступности решаются не церковью, а органами государства. У церкви другая роль.


Zx7R
отправлено 28.10.11 18:00 # 179


Кому: golovo, #173

> Перед приходом Гитлера, в Германии жило полмиллиона евреев.

Это анекдот такой есть.


Papont
отправлено 28.10.11 21:14 # 180


Кому: sherl, #178

> Нет 100% атеистических стран. Как и 100% религиозных.

Нет и не надо. Про 100% атеистические страны я нигде не писал, и это к делу никакого отношения не имеет. Вы, простите, на вопрос не ответили: в чём таком плохом выражается отсутствие "моральных тормозов у некоторых категорий граждан", которым вы пытаетесь пугать?


jk9t
отправлено 28.10.11 21:53 # 181


Вчера на служебные занятия пришел поп и на полном серьезе довел информацию о том, что от сквернословия ДНК мутирует и человек становится физическим уродом, а мат вообще придумали монголы с целью разрушения психологии русского народа, мата не знавшего. Так и не задал ему вертевшийся на языке вопрос:" как так - жопа есть, а слова нет?".


golovo
отправлено 29.10.11 00:14 # 182


Кому: sherl, #177

> Любая аналогия ложна по определению.

Этот факт никак не влияет на наглядность некототрых из них.

> Тут надо много что учитывать.

И я с этим полностью согласен. А вот в наличие сил, задавшихся целью дискредитации католической церкви, не верю сразу. То есть сил, которые кроме желаний имеют также и возможности на то.
Церковь всё делает сама.


golovo
отправлено 29.10.11 00:19 # 183


Кому: Zx7R, #179

> Это анекдот такой есть.

"Предупреждать надо"!


Симаргл
отправлено 29.10.11 11:58 # 184


Кому: Goblin, #1

> Опустевшие протестантские храмы подвергаются разграблению. Причем воры выносят не только то, что хранится внутри, но и снимают с церквей медные крыши. В нынешнем году зафиксировано уже 42 подобных эксцесса.

Брехня! В демократической рукопожатой Шведции преступности быть не может!!


Цзен ГУргуров
отправлено 30.10.11 01:46 # 185


Кому: jk9t, #181
> Вчера на служебные занятия пришел поп и на полном серьезе довел информацию о том, что ... мат вообще придумали монголы с целью разрушения психологии русского народа, мата не знавшего.

Вот так так!!! И что же = берестяные новгородские грамоты татарами написаны????
Православие головного мозга налицо...


sherl
отправлено 30.10.11 21:39 # 186


Кому: Papont, #180

> Вы, простите, на вопрос не ответили: в чём таком плохом выражается отсутствие "моральных тормозов у некоторых категорий граждан", которым вы пытаетесь пугать?

В преступности. И отсутствии неотвратимости наказания за преступления.

А про "пугать" - так выйди на улицу и почитай СМИ. Они тебя не пугают? Вопрос риторический.


Cheap_Monday
отправлено 31.10.11 01:07 # 187


Кому: terra, #106

> Прошу прощения за выдернутые цитаты, но просто эти строки мне больше всего резанули глаз.
> В одной из самых обеспеченных стран Европы повеяло "красным коммунистическим ветром", что не удивительно, ибо где нет церкви, появляется призрак коммунизма, о коем было много уже сказано ранее.

В корне не верно, к коммунизму запустение церквей в Швеции не имеет никакого отношения. Социалистическая партия теряет голоса с каждым годом, радикально-правая, напротив, набирает их. Социальные программы с каждым годом все больше упраздняются, а большинство радуется, потому что коренные шведы пользовались этими социальными программами меньше, чем понаехавшие.

Самая мега-коммунистическая страна Европы походу Португалия :) Из которой я в данным момент радостно вещаю. Здесь смотрят в сторону России очень сильно. Шведы смотрят в сторону Америки.


Cheap_Monday
отправлено 31.10.11 01:12 # 188


мега-коммунистическая, это в смысле что тут очень сильные левые настроения и левая партия.


sasa
отправлено 31.10.11 06:12 # 189


Кому: sherl, #186

> В преступности. И отсутствии неотвратимости наказания за преступления.

Не помню точно цифру, но где-то до 80% заключенных России считают себя православными. Видимо, сильно испугались.
Вот, нашел:
"Согласно результатам анкетирования среди осужденных, 84,4% из числа опрошенных считают себя верующими, из этого числа православными христианами считают себя 76% опрошенных"
http://www.pravoslavie.ru/news/24607.htm
Это на 2007 г. Думаю, сейчас и побольше будет.



cтраницы: 1 | 2 всего: 189



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк