Проституция на Диком Западе

27.10.11 16:21 | Goblin | 445 комментариев »

Смешное

Цитата:
Во-первых, проституция вплоть до начала ХХ века оставалась самой высокооплачиваемой из всех работ по найму, доступных для женщин. Например, в городке Хелена (штат Монтана) ночные бабочки зарабатывали в среднем $223 в месяц, в то время как самая дорогая продавщица — лишь $65. Кстати, для сравнения: мужчины-рабочие (плотники, каменщики и т. п.) получали $90–100, банковский клерк — $125.

Во-вторых, если замужние женщины не могли владеть собственностью, то у "падших" таких проблем не было. В той же Хелене за тот же период женщинам было выдано 20 банковских кредитов под залог недвижимости. Догадайтесь, кто получил все 20. Самые успешные проститутки со временем сами становились держательницами борделей и в этом качестве скупали землю и здания, а некоторые даже финансировали строительство ирригационных систем и железных дорог. Дорасти до статуса мадам удавалось, конечно, далеко не всем, но уж когда удавалось... Мэтти Силкс, начинавшая уличной проституткой, к 19-летнему возрасту уже владела собственным заведением в Денвере, это 1876 год. Для посетителей в гостиной борделя играл самый настоящий симфонический оркестр! Позднее Силкс открыла еще три публичных дома и держала конюшню скаковых лошадей.
Однажды в Америке

Прейскурант


В гудок по прейскуранту дул, надо понимать, весь симфонический оркестр.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 445, Goblin: 24

Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.11 17:14 # 101


Кому: Goblin, #96

> Надо ещё помнить, что все были глубоко верующими христианами.

Падре, видимо, обслуживались вне очереди.


barinkay
отправлено 27.10.11 17:15 # 102


Кому: СанычЪ, #85

> Сейчас кого-то будут воспитывать.

[настороженно] Не понял.


Gerasim
отправлено 27.10.11 17:15 # 103


Чё-та спэшл очень дорогой, прямо нереально дорогой, нет?
И 69 как-то тоже недешевый...

И кто такой bob cocks & flat pricks, за полдоллара?
Не понял :(


milo
отправлено 27.10.11 17:16 # 104


Вот она - демократия и благосостояние.


XuMuK
отправлено 27.10.11 17:16 # 105


Кому: Gerasim, #103

> И кто такой bob cocks & flat pricks, за полдоллара?
> Не понял :(

Выше по треду объясняли.
Почитай :(


medic
отправлено 27.10.11 17:18 # 106


> В гудок по прейскуранту дул, надо понимать, весь симфонический оркестр.

Так вот откуда пошла песня House of a Rising Sun!


СанычЪ
отправлено 27.10.11 17:19 # 107


Кому: XuMuK, #100

"Потому я и не женюсь!" (ц)


polinov85
отправлено 27.10.11 17:19 # 108


Кому: Gerasim, #103

> Чё-та спэшл очень дорогой, прямо нереально дорогой, нет?

Нет денег - передерни дома!


Gerasim
отправлено 27.10.11 17:19 # 109


Кому: XuMuK, #105

> Выше по треду объясняли.

Не нахожу. Туплю?


Airliner
отправлено 27.10.11 17:19 # 110


Кому: Goblin, #94

> Герберт Гувер.
>
> Эдгар.

[краснеет]
Так ведь Эдгар - это который глава ФБР (ранее - БР), а Герберт - который президент США.


KatyKat
отправлено 27.10.11 17:19 # 111


Кому: Хмурый_Сибиряк, #101

> Падре, видимо, обслуживались вне очереди.

[Волнуется насчет особых услуг для священников]


Гонzа
отправлено 27.10.11 17:20 # 112


Кому: Airliner, #87

> Герберт Гувер. Капоне яростно боролся за свободу распития спиртного вопреки Сухому закону!

[снова визжит]
Точно! Узник совести!

Кому: Goblin, #94

> Эдгар.
>
> Эдик-педик.

Тем более! Это позор всех геев!


barinkay
отправлено 27.10.11 17:20 # 113


Кому: Хмурый_Сибиряк, #98

> но "золотого дождя" в списке не заметил.

Это же унизительно!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 27.10.11 17:20 # 114


Кому: Хмурый_Сибиряк, #84

> А вьетнамские проститутки-то дороже! У них сосать 5 долла!

Лет пятнадцать назад, когда рынки шмотковые были заполнены торгующими китайцами и вьетнамцами, прицепилась к моему отцу одна из их работниц любви, с предложением - "пися десять, рота пять". Если правильно помню, то тысяч. До деноминации, вроде было дело.

Так мама потом долго размышляла, почему "рота" дешевле)))


СанычЪ
отправлено 27.10.11 17:20 # 115


Кому: barinkay, #102

Да это я так, о своем.


barinkay
отправлено 27.10.11 17:21 # 116


Кому: polinov85, #108

> Нет денег - передерни дома!

А что последние две строчки означает?


Garul
отправлено 27.10.11 17:22 # 117


Кому: Goblin, #94

> Герберт Гувер.
>
> Эдгар.
>

Камрад про президента тогдашнего.


Lars
отправлено 27.10.11 17:22 # 118


Кому: ARJ, #46

> Молодцы, что строили школы, больницы и все такое.

Бизнесс должен быть социально ответственным (с)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.11 17:24 # 119


Кому: barinkay, #113

> но "золотого дождя" в списке не заметил.
>
> Это же унизительно!

А в жопу надуть и яйцы пощекотать - в порядке вещей!


XuMuK
отправлено 27.10.11 17:24 # 120


Кому: СанычЪ, #107

> "Потому я и не женюсь!" (ц)

"Сынок, ты будешь последним кого спросят" (с) моя мама.

Кому: Gerasim, #109

> Не нахожу. Туплю?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609042#25


Milsen
отправлено 27.10.11 17:25 # 121


Кому: Airliner, #110

> [краснеет]
> Так ведь Эдгар - это который глава ФБР (ранее - БР), а Герберт - который президент США.

Эдгар Гувер был тогда директором ФБР. Ходили слухи, что Эдик (был холостым, кстати) баловался в попу.


Garul
отправлено 27.10.11 17:26 # 122


Кому: Хмурый_Сибиряк, #101

> Надо ещё помнить, что все были глубоко верующими христианами.
>
> Падре, видимо, обслуживались вне очереди.
>
>

Какие падре? Там протестанты в основном обитали.


П.Д.О.
отправлено 27.10.11 17:26 # 123


[Читая прейскурант]

Клиентов хотя бы в баню перед этим загоняли, или прямо так обслуживали, немытыми? Если второе - то это дважды за гранью.


ARJ
отправлено 27.10.11 17:26 # 124


Кому: Goblin, #49

> Давай ещё откровений, сынок.

Дмитрий Юрьевич, я тут, конечно, необдуманно проявил свою глупость. Но, видимо, я чего-то совершенно элементарного не понимаю.

Женщины закон не нарушали. Никого не грабили и не убивали. Запрещенными вещами не торговали. За что их в одну компанию с известными уголовниками?


Sergeyko
отправлено 27.10.11 17:26 # 125


[В недоумении] Это была реклама чего?

И про "в жопу дуть" (извините за невежество): кто кому дует? Клиенту или он? И это, если blow job - минет, то как blow относится к заднице? Мозг нагревается.


Медвед Полоскун
отправлено 27.10.11 17:27 # 126


Жесть.
Я думал ковбойцы и старатели были суровые мужики. Однако судя по "прейскуранту" они знали толк в отдыхе.


СанычЪ
отправлено 27.10.11 17:27 # 127


Кому: XuMuK, #120

У тебя мудрая мама.


Goblin
отправлено 27.10.11 17:27 # 128


Кому: ARJ, #124

> Дмитрий Юрьевич, я тут, конечно, необдуманно проявил свою глупость. Но, видимо, я чего-то совершенно элементарного не понимаю.

Это проходит, камрад.

> Женщины закон не нарушали. Никого не грабили и не убивали. Запрещенными вещами не торговали. За что их в одну компанию с известными уголовниками?

Да хер его знает, камрад.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.11 17:27 # 129


Кому: Garul, #122

> > Какие падре? Там протестанты в основном обитали.

Ну, я условно.

Да и забыл, как протестантские священники называются.


polinov85
отправлено 27.10.11 17:28 # 130


Кому: П.Д.О., #123

> > Клиентов хотя бы в баню перед этим загоняли

Баня тоже была платной и обязательной. А как вы хотите, помощь сиротам стоит денег!


XuMuK
отправлено 27.10.11 17:28 # 131


Кому: Garul, #122

> Какие падре? Там протестанты в основном обитали.
>

В неваде/кал ифорнии было много мексиканов, а они кафолики :)
Хотя у падре, собственно, всегда было кого оприходовать в приходе!


Goblin
отправлено 27.10.11 17:29 # 132


Кому: Airliner, #110

> [краснеет]
> Так ведь Эдгар - это который глава ФБР (ранее - БР), а Герберт - который президент США.

[сам краснеет]


Garul
отправлено 27.10.11 17:29 # 133


Кому: XuMuK, #131

> Какие падре? Там протестанты в основном обитали.
> >
>
> В неваде/кал ифорнии было много мексиканов, а они кафолики :)
> Хотя у падре, собственно, всегда было кого оприходовать в приходе!
>

Мексиканца в приличной бордель не пустили бы.


Gerasim
отправлено 27.10.11 17:29 # 134


Кому: XuMuK, #120

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051609042#25

А.
А какая связь с bob cocks & flat pricks ?

Или у меня с фантазией проблемы?


Goblin
отправлено 27.10.11 17:30 # 135


Кому: XuMuK, #131

> неваде/кал ифорнии

[взвизгивает]


XuMuK
отправлено 27.10.11 17:30 # 136


Кому: СанычЪ, #127

> У тебя мудрая мама.

Ну, на момент выдачи мудрости, сынка был в полной уверенности, что умнее него не бывает в принципе. Момент "надо было слушать маму" наступил чуть позже :)


Goblin
отправлено 27.10.11 17:31 # 137


Кому: Garul, #133

> Мексиканца в приличной бордель не пустили бы.

Цветная сволочь должна знать своё место.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754946


Yashka
отправлено 27.10.11 17:31 # 138


Кому: Nin, #35

> Женись! Будешь ебаться бесплатно. Если повезёт.

[вежливо напоминает] Камрады, выясните значетние глаголов "ебать" и "ебаться". В определённых кругах это важно.


XuMuK
отправлено 27.10.11 17:31 # 139


Кому: Gerasim, #134

> А какая связь с bob cocks & flat pricks ?
>

Цена. За оба по 50 копеек просили.


СанычЪ
отправлено 27.10.11 17:32 # 140


Кому: XuMuK, #136

Так всегда бывает.


diverok
отправлено 27.10.11 17:33 # 141


Кому: Goblin, #18

> Он же старый, вы чего.
>
> Давным-давно посмотрено, камрады подарили двд.

Дмитрий Юрьич, как Вам сериал. Ну, если можно, вкратце.


Гонzа
отправлено 27.10.11 17:35 # 142


Кому: Goblin, #135

> Кому: XuMuK, #131
>
> > неваде/кал ифорнии
>
> [взвизгивает]

Многозначительная опечатка!


СанычЪ
отправлено 27.10.11 17:36 # 143


Кому: Yashka, #138

Ебать- это когда женщину (или еще кого) сношаешь, а ебатся можно с машиной, годовым отчетом и т.д.


XuMuK
отправлено 27.10.11 17:36 # 144


Кому: Гонzа, #142

> Многозначительная опечатка!

Не опечатка :)

Один знакомый геолог поработав в Неваде на проекте называл его не иначе как штат Ненадо!


XuMuK
отправлено 27.10.11 17:38 # 145


Кому: Garul, #133

> Мексиканца в приличной бордель не пустили бы.
>

У них свои были. Ну и "приличный бордель в шахтёрском городке с населением 3000 человек", наверное, отличался от заведений в Нуёрке и Санфранцыске :)


SergeyTN
отправлено 27.10.11 17:41 # 146


Кому: Goblin, #77

> и с хером в другой.
> >
> > Это такое идиоматичекое выражение? А то сейчас воображение треснет)
>
> Это шутка про то, что без денег приходить не надо.

по-моему там такой смысл, что "входить со стоячим хером, у кого сам не встает, сиди дома и дрочи".


Garul
отправлено 27.10.11 17:41 # 147


Кому: Медвед Полоскун, #126

> Я думал ковбойцы и старатели были суровые мужики. Однако судя по "прейскуранту" они знали толк в отдыхе.

Ну, старатели везде заводные люди. Как там у классика

"- Раздайсь! Эй ты, деревня! - вдруг гаркнул вошедший оборванец с
подбитым глазом. - Прочь, орда! Приискатель прет! Здорово, купцы! - он
хлопнул тряпичной шапкой о прилавок, изрядно испугав дородную, покупавшую
бархат, попадью.
- Почем? - выхватил приискатель из рук матушки кусок бархату.
- Семь с полтиной... Проходи, не безобразь, - сухо сказал приказчик.
- Дрянь! Дай высчий сорт... Рублев на двадцать, - прохрипел оборванец.
- Да поскореича! Знаешь, кто я таков? Я - Иван Пятаков, - куплю и выкуплю. У
меня вот здесь, - он хлопнул по карману, - два фунта золотой крупы, а тут
вот самородок поболе твоей нюхалки. Чуешь?
"Сам" мигнул другому молодцу. Тот весело брякнул на прилавок непочатый
кусок бархату:
- Пожалте! Выше нет. Специально для графьев.
- Угу, хорош, - зажав ноздрю, сморкнулся приискатель. - А лучше нет?
Ворс слаб.., ну, ладно. Скольки, ежели на пару онуч?
- На пару онуч? - захлопал глазами приказчик. - Тоись, портянок?
- Аршина по два!.. - крикнул "сам" и благодушно засопел.
- Это уж ты по два носи! Дай по четыре, либо, для ровного счета, по
пяти.
Когда все было сделано, он швырнул броском две сотенные бумажки, сел на
пол:
- Уйди, орда! - и стал наматывать бархат на свои грязнейшие прелые
лапы, напялил чирки-бахилы, притопнул:
- Прочь, деревня! Иван Пятаков жалаит в кабак патишествовать... Кто
вина жрать хочет, все за мной!.. Гуляй наша!..
И, задрав вверх козью бороду, пошел на берег. Длинные полосы бархату,
вылезая из бахил, ползли вслед мягкими волнами. Удивленные примолкшие
покупатели враз все заговорили, засмеялись.
- Ну, и кобылка востропятая!
- Вот какие народы из тайги выползают. Прямо тысячники... - сказал
"сам" мягким масленым тенорком. - А к утру до креста все спустит...
Смее-ешной народ..."


Yashka
отправлено 27.10.11 17:41 # 148


Кому: СанычЪ, #143

Женщины могут ебаться с мужиками. У номальных людей мужчины не ебуЦа.


orke.fil
отправлено 27.10.11 17:42 # 149


Кому: Goblin, #78

> Но вот в жопу дуть - это для пастуха как-то перебор.

Смотрел как-то передачу по Animal Planet рассказывали и показывали про обезьянок (уж не помню что за вид), так вот эти обезьянки, с целью соцобщения и укрепления дружбы радовали друг друга по всякому, и в попу и арально и всяко.
Таким образом снижая агрессию некоторых представителей стаи выстраивая иерархию, и просто для расслабления.

Вот после той передачи, я уже никогда не буду прежним, если уж обезьянки такие затейники, то чего уж от человека то ждать. Всегда думал, что извращения они свойственны чисто человеческой природе, от "избытка" сообразительности.


Garul
отправлено 27.10.11 17:43 # 150


Кому: XuMuK, #145

> У них свои были. Ну и "приличный бордель в шахтёрском городке с населением 3000 человек", наверное, отличался от заведений в Нуёрке и Санфранцыске :)
>

Приличность она в публике. А гонору у белых ковбоев, старателей, шахтеров и лесорубов было до одури)


XuMuK
отправлено 27.10.11 17:44 # 151


Кому: Yashka, #148

> У номальных людей мужчины не ебуЦа.

Ты когда-нибудь ШРУСы на девятке менял без ямы/подъёмника?


orke.fil
отправлено 27.10.11 17:47 # 152


Кому: Yashka, #148

> У номальных людей

Видимо имеются ввиду "нормальные пацаны"? Там да, так ошибиться чревато.

Я ебался - неправильно.
Я ебал - правильно.


Осцилограф
отправлено 27.10.11 17:47 # 153


Кому: Yashka, #148

> > Женщины могут ебаться с мужиками. У номальных людей мужчины не ебуЦа.

Эээ. Имеется ввиду блатная терминология? Люди- исключительно уголовные элементы?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.11 17:48 # 154


Кому: Осцилограф, #153

> Женщины могут ебаться с мужиками. У номальных людей мужчины не ебуЦа.
>
> Эээ. Имеется ввиду блатная терминология? Люди- исключительно уголовные элементы?

Это правила русского языка. "Ебать" - активная форма. "Ебаться" - пассивная. Во всех смыслах.


orke.fil
отправлено 27.10.11 17:51 # 155


Кому: Garul, #147

> Как там у классика

Угрюм река?


Goblin
отправлено 27.10.11 17:53 # 156


Кому: XuMuK, #145

> "приличный бордель в шахтёрском городке с населением 3000 человек", наверное, отличался от заведений в Нуёрке и Санфранцыске :)

подозреваю, шахтёрам в жопу не очень-то подуешь


Garul
отправлено 27.10.11 17:54 # 157


Кому: orke.fil, #155

> Угрюм река?
>

Она


Goblin
отправлено 27.10.11 17:55 # 158


Кому: XuMuK, #151

> > У номальных людей мужчины не ебуЦа.
>
> Ты когда-нибудь ШРУСы на девятке менял без ямы/подъёмника?

внутренние баллоны на ЗиЛ-130!!!


Yashka
отправлено 27.10.11 17:56 # 159


Разницу между этими двумя понятиями мне долго обясняла соседка по съёмной комуналке.
Её слова были примерно такие: - "Не знала бы тебя - нехорошо подумала бы"
У той соседки, да, - три "ходки", но , на всякий случай чОтко уразумел для себя разницу и стараюсь "следить за базаром". Что и другим рекомендую.


Осцилограф
отправлено 27.10.11 17:56 # 160


Кому: Хмурый_Сибиряк, #154

> Это правила русского языка. "Ебать" - активная форма. "Ебаться" - пассивная. Во всех смыслах.

Про правила и возвратную частицу "-ся" в курсе. Также в курсе, что гигантское количество сограждан на подобное внимание не обращают в принципе. Заинтересовала вторая часть фразы про "людей".


Gogel
отправлено 27.10.11 17:57 # 161


То есть, если верить автору заметки, то пользующаяся успехом у клиентуры жрица любви пропускала через себя больше 100 человек? по трое за день. М-да. Каков напор любвеобильности.

А жизнь Молли-[Бидэ] необходимо беллетризировать, а потом написать сценарий и отдать Бондарчуку, чтобы он на деньги банка ВТБ снял эпос о проститутке-героине. И пригласил Анджело Бадаламенти писать саундтрек на [любовные] сцены по типу немецких документальных фильмов про [любовь].

Да и слоган уже готов - "Она хотела, чтобы ее любили" - вариант "чтоб ей влупили".


Nin
отправлено 27.10.11 18:02 # 162


Кому: Tef, #68

>Зато кот нарисован!

Koт/кошка - символ похоти и сладострастия в западном изобразительном искусстве. Где-то со средних веков.


Гонzа
отправлено 27.10.11 18:02 # 163


Кому: Gogel, #161

> То есть, если верить автору заметки, то пользующаяся успехом у клиентуры жрица любви пропускала через себя больше 100 человек? по трое за день.

Надо просто хорошо работать!(С)


Yashka
отправлено 27.10.11 18:02 # 164


Кому: Осцилограф, #160

> Заинтересовала вторая часть фразы про "людей".

Э-э-э... с каких пор [ебущиеся] особи с Y-хромасомой стали нормальными?

Бля! опять всё сводиЦа на пидаров о_О


XuMuK
отправлено 27.10.11 18:03 # 165


Кому: Goblin, #158

> внутренние баллоны на ЗиЛ-130!!!
>

Немедленно вспомнился бородатый анекдот про фею, танкистов и настоящюю еблю :)


Nin
отправлено 27.10.11 18:08 # 166


> У номальных людей мужчины не ебуЦа.

Или я совсем забыла русский языка, или вокруг одни ненормальные.

Как прекрасен английский язык. Fuck вечен и неизменен. Никаких непоняток.


Gogel
отправлено 27.10.11 18:09 # 167


Кому: Nin, #166

> Как прекрасен английский язык. Fuck вечен и неизменен. Никаких непоняток.

Еще бы. В английском же мата-то нет.


Yashka
отправлено 27.10.11 18:11 # 168


Кому: Nin, #166

> Fuck вечен и неизменен. Никаких непоняток

Никак не могу вспомнить - как по аглицки "кошка". Не подскажете?


Nin
отправлено 27.10.11 18:11 # 169


Кому: XuMuK, #100

>В своё время я тоже думал, что проститутки обходятся дороже....

Да, отцовство тебе влетит в копеечку. Особенно на американщине.


orke.fil
отправлено 27.10.11 18:15 # 170


Кому: Nin, #166

> Никаких непоняток.

Это у вас пацаны не такие ч0ткие как у нас!!!


Gogel
отправлено 27.10.11 18:15 # 171


Кому: Nin, #169

>В своё время я тоже думал, что проститутки обходятся дороже....

> Да, отцовство тебе влетит в копеечку. Особенно на американщине.

Старые люди говорят, что платный секс гораздо дешевле бесплатного.


XuMuK
отправлено 27.10.11 18:16 # 172


Кому: Nin, #169

> Да, отцовство тебе влетит в копеечку. Особенно на американщине.
>

Вообще-то я про секас :)

Что же касается отцовства...ты будешь смеяться, но у жены сестра рожает через 2 недели. Шмотки и прочее детское шлём им в Россию отсюда - тут сильно дешевле.
Ну и пока 6.5 месяца беременности обошлись нам в 36 рублей - двадцать за витамины (фолиевая к-та и глюконат кальция) и 16 за какие-то генетические анализы. Остальное страховка оплатила :)


H.R.C.
отправлено 27.10.11 18:16 # 173


Кому: Goblin, #77

> Рядом стоял???
>
> Смотрящий - смотрит.

Бесплатно? :)


orke.fil
отправлено 27.10.11 18:16 # 174


Кому: Nin, #169

> Да, отцовство тебе влетит в копеечку.

А шуба? А турция кажный год? А сапоги на зиму? А восемь пар туфель на лето?
А ремонт машины? А кино кажную сбботу? А цветы кажную зарплату?
А шторки блять, в спальню под цвет блять покрывала!!!


Гонzа
отправлено 27.10.11 18:18 # 175


Кому: Nin, #169

> Да, отцовство тебе влетит в копеечку.

Не дави на гниль! Всего неделю отцом пробыл, уже волосы рву на попе: где деньги брать?!!


XuMuK
отправлено 27.10.11 18:19 # 176


Кому: orke.fil, #174

> А шуба? А турция кажный год? А сапоги на зиму? А восемь пар туфель на лето?
> А ремонт машины? А кино кажную сбботу?

Олегарх детектед!!

> А цветы кажную зарплату?

Тщательно оттраханная женщина в цветах не нуждается. (народная мудрость)

> А шторки блять, в спальню под цвет блять покрывала!!!

Двадцать пять баночек с крЭмом забыл! И ещё всякие офигенско нужные примочки в ванную,
которые будут храниться под раковиной, потому что пользоваться ими никто не будет!


ТПРУНЯ
отправлено 27.10.11 18:20 # 177


Кому: Polaris, #55

> Кстати, до сих пор недоумеваю от этого названия. Не пойму аналогии - почему именно "раком" называется?

Это ты никогда не видел как раки ебутся!


Gogel
отправлено 27.10.11 18:20 # 178


Кому: orke.fil, #174

> А восемь пар туфель на лето?

Из опыта - у благоверной шкаф забит одинаковыми коробками туфелек - каждая пара надевана по разу - двум, в лучшем случае. Признает свое бессилие перед этими обувными алтарями деньгосжигания. Насчитал 23 пары. Чего с ними делать - не знаю. Выкинуть не дадут под страхом - сам не знаю под каким страхом.


XuMuK
отправлено 27.10.11 18:20 # 179


Кому: Гонzа, #175

> Всего неделю отцом пробыл

Поздравляю, кстати :)


Гонzа
отправлено 27.10.11 18:21 # 180


Кому: XuMuK, #176

> Тщательно оттраханная женщина в цветах не нуждается. (народная мудрость)

Спасибо за совет! Сэкономлю!


Nin
отправлено 27.10.11 18:21 # 181


Кому: orke.fil, #170

>Это у вас пацаны не такие ч0ткие как у нас!!!

Американские пацаны всему миру вдувают. Не заметил?


Gogel
отправлено 27.10.11 18:23 # 182


Кому: Гонzа, #175

> Не дави на гниль! Всего неделю отцом пробыл, уже волосы рву на попе: где деньги брать?!!

Надо хорошо работать! (С)


Zx7R
отправлено 27.10.11 18:24 # 183


Кому: Gogel, #178

> Насчитал 23 пары. Чего с ними делать - не знаю. Выкинуть не дадут под страхом - сам не знаю под каким страхом.

СиБ!!!

У одной моей эксы было штук 40-45, пару раз пробовал пересчитать - сбивался.


Zelius
отправлено 27.10.11 18:27 # 184


- Пап, а проститутки существуют ?
- Да, сынок. И это фантастика!


Гонzа
отправлено 27.10.11 18:28 # 185


Кому: orke.fil, #174

> А турция кажный год?

Год назад моя говорила: или за границу съездим, или ребенка сделай, за границу бы дешевле обошлось.

Кому: Gogel, #182

> Надо хорошо работать

Ничо, скоро устроюсь в местное ПУ учителем, госслужба позволяет. Хоть тысяч шесть сверху.


Осцилограф
отправлено 27.10.11 18:30 # 186


Кому: H.R.C., #173

> Рядом стоял???
>
> Бесплатно? :)

По этому поводу тоже не ясно: 223$, которые в среднем- это до занесения доли малой кому надо или уже после?!!!


Kalash
отправлено 27.10.11 18:35 # 187


Кому: Yashka, #168

> как по аглицки "кошка". Не подскажете?

"Cat" же, камрад.


Гонzа
отправлено 27.10.11 18:39 # 188


Кому: Осцилограф, #186

> По этому поводу тоже не ясно: 223$, которые в среднем- это до занесения доли малой кому надо или уже после?!!!

Судя по тексту, это - чистыми, "кому надо" платила "мамка".


Kembrik
отправлено 27.10.11 18:39 # 189


Кому: Gogel, #171

> Старые люди говорят, что платный секс гораздо дешевле бесплатного.

У старых людей интернета не было!!! Находить девушек (гм, пардон, разведенных молодых мам), которым от тебя ничего не надо, кроме плотских утех пару раз в неделю, было гораздо сложнее!!!


Гонzа
отправлено 27.10.11 18:40 # 190


Кому: Yashka, #168

> Никак не могу вспомнить - как по аглицки "кошка". Не подскажете?

А по-французски?


Nin
отправлено 27.10.11 18:40 # 191


>Кому: orke.fil, #174

>А шуба? А турция кажный год? А сапоги на зиму? А восемь пар туфель на лето?
А ремонт машины? А кино кажную сбботу? А цветы кажную зарплату?
А шторки блять, в спальню под цвет блять покрывала!!!

А вот мне это все не надо. Поэтому я незамужем!!!


orke.fil
отправлено 27.10.11 18:44 # 192


Кому: Nin, #181

> Американские пацаны всему миру вдувают. Не заметил?

Искромётная попытка пошутить, закончилась унижением моего великодержавного шовинизма.

Мы этим «пацанам» ещё натолкаем во все дыры, повизгивая от удовольствия.
Нагибание нагибателей, это русская национальная традиция, ты историю же знаешь.
Мы ж сначала ждём пока нагнут всех (а вось они обламаются), если нет, значит пора.

Пока просто не пора. А пацаны у нас всё таки чётче.

Вот такой детский патриотизм (задела ты меня за больное)!


Буратино
отправлено 27.10.11 18:45 # 193


Кому: Gogel, #161

> Да и слоган уже готов - "Она хотела, чтобы ее любили" - вариант "чтоб ей влупили".

Вариант "чтоб ей дули"! Но это уже из области немецкого высокохудожественного и гиперинтеллектуального синематографа


СанычЪ
отправлено 27.10.11 18:46 # 194


Кому: Nin, #181

[ хаотично машет кулачишками ] Где?! Кто?! Запускай по-одному!


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.10.11 18:46 # 195


Кому: Gogel, #178

> Из опыта - у благоверной шкаф забит одинаковыми коробками туфелек - каждая пара надевана по разу - двум, в лучшем случае. Признает свое бессилие перед этими обувными алтарями деньгосжигания. Насчитал 23 пары.

Где находят таких женщин ?! У моих знакомых женщин и моей жены всего по 5-6 пар обуви и все. И крема у всех на одной полочке ванной в ванной помещаются. Правда, большинству около сорока, видать старее больше мажут :)


Yashka
отправлено 27.10.11 18:46 # 196


Кому: Kalash, #187

> "Cat" же, камрад.

[весь насторожился] а "кот"? Ну, в смысле который кошкку... того?


Nin
отправлено 27.10.11 18:47 # 197


Кому: XuMuK, #172

>Ну и пока 6.5 месяца беременности обошлись нам в 36 рублей .

Это предварительное отцовство.

Истинное же, со сроком от 20 до пожизненного - бесценно.


XuMuK
отправлено 27.10.11 18:48 # 198


Кому: orke.fil, #192

> Мы этим «пацанам» ещё натолкаем во все дыры, повизгивая от удовольствия.

Экий ты, незашоренный. И часто у тебя такие фантазии случаются?


СанычЪ
отправлено 27.10.11 18:50 # 199


Кому: XuMuK, #176

Крэмы, бля! Дома в ванной не протолкнутся от всяких бутылочек, баночек, тюбиков! И никто, бля, ими не пользуется, но новые закупаются регулярно!


Гонzа
отправлено 27.10.11 18:54 # 200


Кому: СанычЪ, #199

> Дома в ванной не протолкнутся от всяких бутылочек, баночек, тюбиков!

Такая же херня, но на днях один выпил (лепестки роз со спиртом) туда свой одеколон поставил!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 445



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк