Очередные жертвы репрессий

31.10.11 14:14 | Goblin | 228 комментариев »

Политика

Цитата:
Помните, несколько дней назад я писал о том, как "Молодая гвардия "Единой России" собралась в день памяти жертв политических репрессий построить "импровизированный ГУЛАГ" на площади Победы в Калининграде?

Так вот: как и ожидалось, на стендах этой акции за "жертв советских репрессий" выдавались жертвы геноцида армян 1915 года и нацистского геноцида на оккупированных советских территориях в 1941 — 1944 годах.

Сверху — фотография полицая казненного за измену Родине. Под ней слева — фотография расстрельного рва с уничтоженными нацистами евреями. В третьем ряду первая фотография — тела жителей Керчи, расстрелянных нацистами в 1941 году и фальшивая фотография "расстрелов НКВД", использовавшаяся в свое время "Новой газетой". И т.д.
МГЕР выдает жертвы нацистов за жертвы ГУЛАГа

Фото Дмитрия Бальтерманца мог вклеить только конченый дегенерат, ненавидящий свою страну. Всё, что творят с памятью предков чешуйчаторылые гауляйтеры — это наше светлое завтра.

Кстати, вчера в телевизоре весь день долдонили про "12 миллионов репрессированных". Куда подевались солженицынские 100 миллионов расстреляных — неясно. Неужели светоч истины лгал? Этак скоро выяснится, сколько было на самом деле.

Жить не по лжи, ага.

Мемориал

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228, Goblin: 1

Abrikosov
отправлено 31.10.11 16:51 # 101


Кому: Sweet Death, #85

> Одно недопонял - проскочило то-ли 800 тысяч растрелянных и сброшенных прямо вот в эту реку, то ли сколько?

Это стандартное для демократов завышение масштабов репрессий.

На самом же деле там пьяный Ельцин в ручей свалился.


polinov85
отправлено 31.10.11 16:52 # 102


Кому: Abrikosov, #84

> А что говорят про них всякое - это от зависти!!!

Тоже небось хотят несовершеннолетнюю Потупчик!


Abrikosov
отправлено 31.10.11 16:52 # 103


Кому: CheKisst, #99

> есть студент, который вообще не в теме. Но мы хотим ему рассказать о преимуществах коммунизма.

Можно начать вот с этого ролика:
[осторожно, ненормативная лексика]
http://www.youtube.com/watch?v=dI-9xWYUpPc

:)


Stalker (AKA Zver)
отправлено 31.10.11 17:02 # 104


Выродки, других слов нет.


klis
отправлено 31.10.11 17:02 # 105


Кому: SpiritOfTheNight, #91

> Если препод нормальный то спор с ним первое дело, только спорить надо умеючи

Если препод несет такую ахинею, то мне кажется спорить с ним толку нету "горбатого могила исправит". Она уже в возрасте довольно таки, и переубедить ее думаю не получиться.


Кому: Sweet Death, #92

> Зачем верить? Надо знать!

Ну вопрос был сформулирован именно так. Я тут не причем.


Дикие танцы
отправлено 31.10.11 17:02 # 106


Кому: Человекъ, #98

> Речь, напомню, идет о личи... в смысле, подрастающему поколению уважаемых людей из "Молодой Гвардии" "Единой России".

Все партии в России сейчас одним миром намазались.


SpiritOfTheNight
отправлено 31.10.11 17:04 # 107


Кому: klis, #105

> Если препод несет такую ахинею, то мне кажется спорить с ним толку нету "горбатого могила исправит". Она уже в возрасте довольно таки, и переубедить ее думаю не получиться.

Зачем переубеждать то?

У меняв ГАСУ историк был резунистом и поклонником фюрера.
Адские наши зарубы помнит вся группа))


bulkinted
отправлено 31.10.11 17:05 # 108


Кому: SpiritOfTheNight, #100

> Кому: CheKisst, #96
>
> > "Победа в ВОВ, полеты в космос, и технический прогресс это все миф. А то что живем плохо так это из-за тоталитарного прошлого".
>
> Это уже заявления которые стоит оспорить

Интересно, каким же способом можно оспорить такие заявления?
Неужели слезинка ребенка не сможет перевесить эти факты?

Ибо какая польза тебе, если приобретешь ты весь мир, а душе своей навредишь?
Что толку в индустриализации, если колхозники паспортов не имеют?
Какой смысл человека в космос запускать, если ты при этом "Архипелаг Гулаг" свободно почитать не можешь?


SpiritOfTheNight
отправлено 31.10.11 17:07 # 109


Кому: bulkinted, #108

> Интересно, каким же способом можно оспорить такие заявления?

Исторический факт - Германия подписала капитуляцию.
Предъявляется документ. Оспаривай ))


Kuzmich82
отправлено 31.10.11 17:07 # 110


Сообщения вида "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы постов попадают в бан.




Модератор.



Astar
отправлено 31.10.11 17:09 # 111


Кому: Sha-Yulin, #75

> То, что происходит вокруг - тоже битва за Родину против всякой мрази и их кураторов из-за бугра.

Зачем же так преувеличивать? (про "из-за бугра") Это плоды образования и отношения к собственной истории, не надо валить все на американцев, европейцев и злых инопланетян. Вот те же 90-е - эк была подхвачена мода "развенчания тоталитарного режима" и восхваления Запада, причем продвигали все это, по сути, наши же сограждане. На разворотах "Комсомолки" печатали статьи Политковской про злых русских солдат и бедных чеченцев в Панскисском ущелье. Россияне толпами побежали в церкви, а отдельные личности принялись заявлять, что школьная биология противоречит их религиозным убеждениям. Кто-то что-то распилил и утащил... ну хоть тот же цветмет. Так, брошенные военные объекты на Кольском п-ве растаскивали... американцы, наверное. Вот же ж подлые твари!


Дикие танцы
отправлено 31.10.11 17:10 # 112


Кому: Sha-Yulin, #69

> Владелец этого сайта С. Мельникофф призывает к уничтожению России и объявляет граждан нашей страны «неполноценными людьми»: «Русские люди совершили страшное преступление и смертельный грех. СМЕРТЬ РОССИИ – это наказание за кровь миллионов людей – старух, детей. СМЕРТЬ РОССИИ – это искупление всех и кара СОВЕСТИ. РОССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СТЕРТА С ЛИЦА нашей планеты»."

Оттуда же:
>Красный террор
>Зверства советской власти
>Я обожаю русских. Они всегда точно знают, кого нужно запретить. Я уже лет 20 надеюсь, что >наконец кто-нибудь придет и запретит их. Как класс. Вместе со всей их тысячелетней историей >жополизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы, >вместе с каждым пидорасом, котрый знает кого точно нужно запретить. Увы, эти странные создания >не вполне понимают, что для всего остального мира они выглядят как ничтожные уродцы... Они >дергаются, ползают и кочевряжатся, надеясь, что их кто-нибудь заметит... а никто... не >замечает... Одного боюсь - этой сволочи хватит ума попытаться запретить человечество.


edu
отправлено 31.10.11 17:10 # 113


А вот и портрет чудака. Кстати, все это "глупое недоразумение":

http://www.newkaliningrad.ru/news/community/1383956-mger-ob-oshibke-s-foto-zhertv-gulaga-nashi-aktiv...


Сир Йожег
отправлено 31.10.11 17:10 # 114


Ссылки надо сопровождать описанием.



sov23
отправлено 31.10.11 17:10 # 115


Такие вражеские общественные элементы надо ликвидировать.


SpiritOfTheNight
отправлено 31.10.11 17:13 # 116


Кому: edu, #113

Лидер регионального отделения «Молодой гвардии Единой России» (МГЕР) Сергей Орлов назвал ошибку с фотографиями, на которых вместо узников ГУЛАГа были изображены жертвы нацизма, «небольшим глупым недоразумением». «Мы не считаем себя ни в коем случае виноватыми», - сказал Орлов в понедельник корреспонденту «Нового Калининграда.Ru».




По словам Орлова, они «никого ни за кого не выдавали намеренно». «Мы не занимаемся фальсификацией. Мы взяли фото из свободных источников, при подготовке акции мы посетили больше 50 сайтов. А наши активисты – они не академики, не профессора, а простые студенты. И если они случайно вставили не ту фотографию, не будем же мы их за это расстреливать», - пояснил Орлов.

Херовые студенты



Кроме того, глава регионального отделения МГЕР отметил, что методы «отдельных советских руководителей» схожи с методами нацистов, а также что данные события происходили примерно в одно и то же время, и современной молодежи трудно их разграничить.

Точно. Современный студент не сразу скажет кто на кого напал 22.06.1941


bulkinted
отправлено 31.10.11 17:16 # 117


Кому: SpiritOfTheNight, #109

> Кому: bulkinted, #108
>
> > Интересно, каким же способом можно оспорить такие заявления?
>
> Исторический факт - Германия подписала капитуляцию.
> Предъявляется документ. Оспаривай ))

Оспаривать что? Какой факт?
Для чего была эта победа? Как живут пенсионеры - победители и проигравшие?
Кто пьет баварское?
Ну и т.д. и т.п.


Сир Йожег
отправлено 31.10.11 17:20 # 118


Продолжение истории: Александр Дюков написал про ответ МГЕР

"Мгеровцы нам отвечают": http://a-dyukov.livejournal.com/1027426.html


number15
отправлено 31.10.11 17:21 # 119


Кому: Abrikosov, #101

> Это стандартное для демократов завышение масштабов репрессий.

Получилось сравнить цифры репрессий, озвученные разными СМИ
Особенно резануло слух следующее:

Россия 24 - 2 миллиона человек, прошедших лагеря в Магаданской области с 1936 по 1953 г.
НТВ - 2 миллиона человек прошли лагерь в одном из поселков все в той же Магаданской области без указания периода


sherl
отправлено 31.10.11 17:21 # 120


Шоу дебилов, устроенное для дебилов.


Кому: JJ Flyer, #40

> Сейчас наблюдается падение профессионализма во всех отраслях народного и не только хозяйства.

Вот-вот. Даже тут не хватило ума "нормально" подготовиться. Глупые бараны.


L.E.X.X.
отправлено 31.10.11 17:31 # 121


Кому: SpiritOfTheNight, #116

> Мы взяли фото из свободных источников, при подготовке акции мы посетили больше 50 сайтов. А наши активисты – они не академики, не профессора, а простые студенты. И если они случайно вставили не ту фотографию, не будем же мы их за это расстреливать», - пояснил Орлов.

где-то я уже подобное читал... Ах да! Это когда в Перьми выпустили к Дню Победы плакаты и открытки с фотографиями немецких солдат. Тогда тоже были "не профессоры и не академики". Но если эти студенты такие дебилы, то почему они всё ещё "студенты"? Да ещё и в политику лезут. Хотя - чего я удивляюсь?


shusen
отправлено 31.10.11 17:33 # 122


Кому: sherl, #120

> Даже тут не хватило ума "нормально" подготовиться. Глупые бараны.

ппкс. Скоро будут фотки пленных немцев в 1 Мировой за жертвы ГУЛАГа выдавать.


Abrikosov
отправлено 31.10.11 17:34 # 123


Кому: SpiritOfTheNight, #116

> Сергей Орлов назвал ошибку с фотографиями, на которых вместо узников ГУЛАГа были изображены жертвы нацизма, «небольшим глупым недоразумением». «Мы не считаем себя ни в коем случае виноватыми», - сказал Орлов в понедельник корреспонденту «Нового Калининграда.Ru».

Осталось дождаться ошибки с фотографиями, на которых Орлов будет изображён с хуем в жопе.
Эдакое небольшое недоразумение, за которое никто не почувствует себя виноватым.


milo
отправлено 31.10.11 17:36 # 124


Кому: Abrikosov, #123

> Осталось дождаться ошибки с фотографиями, на которых Орлов будет изображён с хуем в жопе.
> Эдакое небольшое недоразумение, за которое никто не почувствует себя виноватым.

Он еще и юрист, как самизнаетекто.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.10.11 17:36 # 125


Кому: Сир Йожег, #118

> "Мгеровцы нам отвечают": http://a-dyukov.livejournal.com/1027426.html

> «Мы не считаем себя ни в коем случае виноватыми»

Как с гуся вода.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.10.11 17:39 # 126


Кому: shusen, #122

> Скоро будут фрагменты с панорамы "Бородинская битва" за жертвы ГУЛАГа выдавать.

Извините!

Кому: Abrikosov, #123

> Осталось дождаться ошибки с фотографиями, на которых Орлов будет изображён с хуем в жопе.
> Эдакое небольшое недоразумение, за которое никто не почувствует себя виноватым.

А в чем виниться-то? 121-ю отменили. :)


sherl
отправлено 31.10.11 17:52 # 127


Кому: SpiritOfTheNight, #116

Писец котятам. "Студенты", мля. Будущие "специалисты".

Где и чему они учатся, если даже с источниками работать не умеют?


tormozz
отправлено 31.10.11 17:53 # 128


Кому: al1, #15

> У них же должны быть кураторы какие-нибудь, цензура. Старшие товарищи следащие за направлением приложения усилий молодогвардейцев ер. Это же откровенная халтура.

Администрация Президента их курирует. Сурков.


Korsar
отправлено 31.10.11 17:55 # 129


Кому: Хмурый_Сибиряк, #125

> Кому: Сир Йожег, #118
>
> > "Мгеровцы нам отвечают": http://a-dyukov.livejournal.com/1027426.html
>
> > «Мы не считаем себя ни в коем случае виноватыми»
>
> Как с гуся вода.

Точнее - Ссы в глаза


Redakteur
отправлено 31.10.11 17:55 # 130


Кому: CrAZiK, #10

> Как бы высказаться, что бы без мата.

Элементарно:

Пассивные гомосексуалисты.

Для кого-то это сегодня звучит не менее гордо, чем звание "коммунист" для наших дедов-прадедов.

Ну, и результаты тоже налицо.


tormozz
отправлено 31.10.11 17:57 # 131


Кому: iivafan, #16

> помнится они пожары также эффективно тушили. То ли на чужие фотки свои лэйблы налепив, то ли организовав фото сессию на фоне пожарищ.

Позировали на фоне дымящихся пепелищ в чистеньких перчатках без единого следа сажи, чистенькие и дамочки с распущенными волосами. Хоть вымазались бы для приличия, так нет, побрезговали. На чём и спалились.


tormozz
отправлено 31.10.11 18:03 # 132


Кому: Korsar, #28

> А сейчас они на каких? Это как раз "общечеловеческие" и есть, никаких патриотических не видно.

А как же Машенька С. и знаменитый ролик с "Приорой", которая "отлично заводится на морозе"?
http://www.youtube.com/watch?v=xUhLK3i0C8I
http://www.youtube.com/watch?v=w38lyqbwPkE

Вот он, патриотизм!


Tumbu
отправлено 31.10.11 18:06 # 133


Кому: Korsar, #48

>> Сами себе яму роют.
>
> Они нам роют яму

Пусть глубже роют. И бруствер не забудут. Воспользуемся как окопом. :-)


Деймос
отправлено 31.10.11 18:09 # 134


У нас тоже выдавали фото жертв голода в Детройте за жертв Голодомора 32-33гг.


Tumbu
отправлено 31.10.11 18:09 # 135


Кому: TL1, #18

> Я не понял, а где суды этих мразей за подлог и клевету?

Кстати, да. Могу ли я как то помочь, официально подав иск против них за клевету от своего имени? Могут какие-нибудь юридически грамотные камрады пояснить момент?

P.S. Первые такие фотосессии "ГУЛАГа" наблюдал в Магадане - ещё во второй половине 80-ых, когда мрази выдавали за концлагеря заброшенные сараи и колючку Магаданского погранотряда. С тех пор имею сильный иммунитет и неприязнь ко всем стенаниям о "невинных".


DreamFlyer
отправлено 31.10.11 18:10 # 136


Ссы, как говорится, им в глаза - божья роса.

Ни знаний, ни стыда, ни совести.

А уж какие из них руководители потом получатся - даже думать неохота.


Milsen
отправлено 31.10.11 18:17 # 137


Кому: DUM, #59

> Пусть на открытое письмо ответят, гады. Совсем уже обнаглели.

Щас руководство поди сидит репу чешет - как же так обсраться-то можно было, кого наказывать, то, се.


Milsen
отправлено 31.10.11 18:19 # 138


Кому: Хмурый_Сибиряк, #71

> А, ведь, их деды кровь свою проливали. Кодла бессовестных пидарасов.

Да тут мы может еще не знаем на чьей стороне были деды.


Лунио
отправлено 31.10.11 18:19 # 139


Кому: Сир Йожег, #118

> "Мгеровцы нам отвечают": http://a-dyukov.livejournal.com/1027426.html

Орлов прямо всем лицом обосрался (c)


polinov85
отправлено 31.10.11 18:21 # 140


Кому: milo, #124

> Он еще и юрист, как самизнаетекто.

Лучше б в бадминтон играл как сами знаете кто.


bqbr0
отправлено 31.10.11 18:27 # 141


Больше всего поражает уже даже не желание облагать историю своей страны, — от мудаков другого ожидать трудно — больше всего поражает низкий уровень исполнения даже такого гадкого и подлого фарса. Какая–то нарочитая тупизна. То ли искренне считают окружающих полными идиотами, то ли сами по себе запредельно бездарны.


ни-кола
отправлено 31.10.11 18:27 # 142


Кому: tormozz, #128

> Администрация Президента их курирует. Сурков.

Ну понабрал себе кадры. И научить ничему не смог.


Максим_В
отправлено 31.10.11 18:29 # 143


сегодня два часа в прямом эфире по 5му рассказывали об ужасах сталинизма и о миллионах убитых невиновных граждан


bqbr0
отправлено 31.10.11 18:34 # 144


Кому: Максим_В, #143

> сегодня два часа в прямом эфире по 5му рассказывали об ужасах сталинизма и о миллионах убитых невиновных граждан

К чему приурочили? К исконно либеральному и демократическому празднику хеловину, когда всякая нечисть устраивает шабаши по федеральным каналам?


Abrikosov
отправлено 31.10.11 18:37 # 145


Кому: Milsen, #137

> Щас руководство поди сидит репу чешет - как же так обсраться-то можно было, кого наказывать, то, се.

Да, получило руководство смс-ку: "Зая, я сфальсифицировал фотографии, что делать?"

Теперь сидит, думает, что ответить.

Тыкву чешет - хэлловин всё-таки.


Максим_В
отправлено 31.10.11 18:38 # 146


Кому: bqbr0, #144

> К чему приурочили? К исконно либеральному и демократическому празднику хеловину, когда всякая нечисть устраивает шабаши по федеральным каналам?

вроде к тому что 50 лет назад тело Сталина вынесли из мавзолея и тайно захоронили
ну и к тому что до сих пор тема Сталина живо обсуждается в обществе и тд


Tumbu
отправлено 31.10.11 18:39 # 147


Кому: Astar, #111

> не надо валить все на американцев, европейцев и злых инопланетян. Вот те же 90-е - эк была подхвачена мода "развенчания тоталитарного режима"

Ты прав, камрад. Помню в конце 80-ых был на выставке, посвящённой вкладу Колымского края в Победу. Фотографии машин с газогенераторами, самолётов по ленд-лизу через нас перегонявшихся... и была там фотография "Посылки для фронта" - девочка вкладывала в коробку лично сшитые рукавицы и подпись "Школьница ... отправляет посылку бойцу на фронт". А товарищ с боку, усмехнувшись сказал "Ну да, отобрала у зека и отправила на фронт". За что я вцепился в него никто из разнимавших так и не понял - "подумаешь, пошутил". А ведь нормальные ребята в остальном были. Но появилась "мода" на обличение. Уж их-то тогда точно никто не проплачивал, сами старались. Идиоты.


Kybuk
отправлено 31.10.11 18:40 # 148


> "Молодая гвардия "Единой России" собралась в день памяти жертв политических репрессий построить "импровизированный ГУЛАГ" на площади Победы в Калининграде?

Какая-то нездоровая тяга у всяких антисоветских строить импровизированные гулаги, кто во что горазд.


Abrikosov
отправлено 31.10.11 18:45 # 149


Кому: Kybuk, #148

> Какая-то нездоровая тяга у всяких антисоветских строить импровизированные гулаги

Это инстинкт. Каждое живое существо обустраивает место своего обитания: ласточка обустраивает гнездо, барсук обустраивает нору, человек обустраивает страну, а демократ - исправительно-трудовой лагерь.


TOR-D
отправлено 31.10.11 18:48 # 150


Кому: ElMephisto, #13

> Уверен, когда НАТО и к нам полезет нас коврово-демократизировать эти вмиг перекуются с "патриотических" на "общечеловеческие" ценности. Можно сказать вот он, наш ПНС.

Надо бы списки этих рукопожатных к рукам прибрать на случай наступления особого периода.
А потом - того...


ПТУРщик
отправлено 31.10.11 18:59 # 151


Кому: Abrikosov, #145

> Да, получило руководство смс-ку: "Зая, я сфальсифицировал фотографии, что делать?"

И в соответствии с ответом Орлов устроил истерику!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.10.11 18:59 # 152


Кому: Milsen, #138

> А, ведь, их деды кровь свою проливали. Кодла бессовестных пидарасов.
>
> Да тут мы может еще не знаем на чьей стороне были деды.

Не надо наводить напраслину на достойных людей.

Их внуки - эталонный продукт нынешних геббельсов.


stabvenom
отправлено 31.10.11 19:02 # 153


Мрази.


Кому: Goblin #0

> Фото Дмитрия Бальтерманца мог вклеить только конченый дегенерат, ненавидящий свою страну.

В статье по ссылке интересный момент:
> Бальтерманц изменил фотографию, добавив облака с другой фотографии. Фотография была признана лучшей на выставке, получив несколько призов.

И про модификацию известного снимка расстрела вьетконговца тоже интересно было читать.
Никакой духовности от их аналогового фотошопа.


Дикие танцы
отправлено 31.10.11 19:04 # 154


Кому: Tumbu, #147

> Но появилась "мода" на обличение. Уж их-то тогда точно никто не проплачивал, сами старались. Идиоты.

Выпендрёж и вызывающее поведение как проявление стремления к доминантности. По Савельеву.


Atollos
отправлено 31.10.11 19:10 # 155


С латышских фашистов берут пример.


Tumbu
отправлено 31.10.11 19:17 # 156


Кому: Korsar, #17

> Каждому приходится терпеливо разъяснять, до кого-то доходит, но чаще не доходит, убеждения сродни фанатизму. Не знаю, что делать.

Для нормальных, но с "блоком" в мозгах очень помогает начинать разъяснение с фразы: "Самая большая тайна сталинских репрессий в том, что их не было. Вообще." Проверено - блок ломается от перегрузки, человек начинает искать доказательства репрессий и обламывается.
На способ вышел случайно, только потому что искренне верил в 80-ых что репрессий не было вовсе. Позже, когда прочитал про предвоенное время и сопоставил с рассказами родственников, пробовал изменить стиль - объяснять что были, но не настолько масштабные. Не прокатывает, блок хорошо держит - факты приходиться искать мне. А вот в вышеприведённом случае факты приходится искать подопытному, - вынужденно включается мозг и... ну а далее можно уже спокойнее пояснять что да, вот было так-то и так-то. Не один десяток так вылечил.


ни-кола
отправлено 31.10.11 19:17 # 157


Кому: bqbr0, #144

> К чему приурочили? К исконно либеральному и демократическому празднику хеловину, когда всякая нечисть устраивает шабаши по федеральным каналам?

Словарь Демократа:

Шабаш -день, когда нечисть, собравшись небольшими толпами, хулит и проклинает Сталина.

Нечисть- народное прозвище правозащитника. (уст.)

Кому: Максим_В, #146

> вроде к тому что 50 лет назад тело Сталина вынесли из мавзолея и тайно захоронили

В ночь когда торжествует дьявол прятать могут только его врага. Своеобразная сверхирония.


ragday
отправлено 31.10.11 19:17 # 158


Кому: Kybuk, #148

> Какая-то нездоровая тяга у всяких антисоветских строить импровизированные гулаги, кто во что горазд.

Стосковались поди?


DDQ
отправлено 31.10.11 19:28 # 159


Кому: Дикие танцы, #112

Прям эталонный русофоб. Пора ему в палату мер и весов, заспиртованному в баночке.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.10.11 19:29 # 160


Кому: Максим_В, #146

> К чему приурочили? К исконно либеральному и демократическому празднику хеловину, когда всякая нечисть устраивает шабаши по федеральным каналам?
>
> вроде к тому что 50 лет назад тело Сталина вынесли из мавзолея и тайно захоронили
> ну и к тому что до сих пор тема Сталина живо обсуждается в обществе и тд

Памятник Феликсу в этот день свалили, вроде бы и соловецкий камень на это место впендюрили.


ПТУРщик
отправлено 31.10.11 19:34 # 161


Кому: Хмурый_Сибиряк, #160

> Памятник Феликсу в этот день свалили,

А разве не во время путча при помощи крана из американского посольства?


ПТУРщик
отправлено 31.10.11 19:35 # 162


Кому: Atollos, #155

> С латышских фашистов берут пример.

Visu MGERi Daugava!


Антон Кузбасс
отправлено 31.10.11 19:38 # 163


Слов нет - один мат !


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.10.11 19:47 # 164


Кому: ПТУРщик, #161

> Памятник Феликсу в этот день свалили,
>
> А разве не во время путча при помощи крана из американского посольства?

Позже, по-моему.


polinov85
отправлено 31.10.11 19:49 # 165


Кому: Abrikosov, #149

> а демократ - исправительно-трудовой лагерь.

Следите за массовыми раздачами ломов и массовыми посадками на пенек.


glu87
отправлено 31.10.11 19:52 # 166


Кому: Хмурый_Сибиряк, #160

> Памятник Феликсу в этот день свалили, вроде бы и соловецкий камень на это место впендюрили.

Памятник Феликсу свалили в августе 1991-го


CheKisst
отправлено 31.10.11 19:54 # 167


Кому: SpiritOfTheNight, #100

> Это уже заявления которые стоит оспорить

Но может получиться, как в "Историческом процессе" - только без голосования, а кто прав, решает Сванидзе (ну то есть преподаватель). Либероиды - это религиозные фанатики, думающий ученый им быть не может.


CheKisst
отправлено 31.10.11 19:55 # 168


Кому: Abrikosov, #103

> Можно начать вот с этого ролика:

Это для школьников!


17-011
отправлено 31.10.11 20:04 # 169


Ответ МГЕРовцев:

> Мы не считаем себя ни в коем случае виноватыми.
> методы «отдельных советских руководителей» схожи с методами нацистов, а также что данные события происходили примерно в одно и то же время, и современной молодежи трудно их разграничить
> официальных извинений «Молодая гвардия Единой России» приносить не будет

Автор цитированных высказываний Сергей Орлов, лидер регионального отделения МГЕР, ссылку, извините, давать не буду, если что - все отлично гуглится.

Есть мнение, что методы "отдельных" работников одной известной партии схожи с методами нацистов. В глаза ссы - все божья роса.


damned in black
отправлено 31.10.11 20:09 # 170


Кому: Po4emu4ka, #26

> "Не было никаких фашистких концлагерей! Были ГУЛАГи построенные по приказу Сталина!"
>
> Так скажет любой уважающий себя мудак.
>
Еще немного и похоже так и будет. В учебниках истории.


CheKisst
отправлено 31.10.11 20:16 # 171


Кому: Abrikosov, #103

> Можно начать вот с этого ролика:

И еще - в избирательных урнах, похоже, будет немало интересных бюллетеней!


CheKisst
отправлено 31.10.11 20:26 # 172


Кому: 17-011, #169

> методы «отдельных советских руководителей» схожи с методами нацистов, а также что данные события происходили примерно в одно и то же время, и современной молодежи трудно их разграничить

Итить-колотить. А Рамзес II, Александр Македонский, Чингисхан и Сталин - одно лицо, потому что они все жили давно и их трудно разграничить. К 2020-му году школьный учебник истории напишет акадэмик Фоменка.

Орлов - мразь.


ggrigoriev
отправлено 31.10.11 20:38 # 173


Кому: Abrikosov, #149

> Это инстинкт. Каждое живое существо обустраивает место своего обитания: ласточка обустраивает гнездо, барсук обустраивает нору, человек обустраивает страну, а демократ - исправительно-трудовой лагерь.

Это давняя мечта либероидов - понастроить демократических лагерей и пересажать туда всех, кто с ними не согласен.
Надеюсь модераторы позволят мне некоторое отклонение от темы. Уважаемые камрады, может кто подскажет, что ни будь толковое по теме т.н. "Бутовского полигона", где якобы в 30х было расстреляно 27 тыс. человек и там же, соответственно, захоронено.


Человекъ
отправлено 31.10.11 20:45 # 174


Кому: damned in black, #14

> Этак окажется, что фашистские концлагеря устраивали по лицензии НКВД

На полном серьезе рассказывают, что душегубки изобрел "жыдочекист", при этом одновременно числя его в списках Мемориала среди невинно репрессированных в 1938 году.

Плюрализм мнений в отдельно взятой голове.


DUM
отправлено 31.10.11 21:02 # 175


Кому: edu, #113

> А вот и портрет чудака. Кстати, все это "глупое недоразумение":

Я бы назвал глупым недоразумением его появление на свет.

Кому: Milsen, #137

> Щас руководство поди сидит репу чешет - как же так обсраться-то можно было, кого наказывать, то, се.

Дак уже ответил, сам, про Луну, балин, тупее даже придумать сложно. Интересно, ведёт ли он страничку во вконтакте?


A.L.F.-red
отправлено 31.10.11 21:06 # 176


Кому: Kybuk, #148

> Какая-то нездоровая тяга у всяких антисоветских строить импровизированные гулаги, кто во что горазд.

Пытаются понять, удобно сидеть будет или нет.


Abrikosov
отправлено 31.10.11 21:15 # 177


Кому: ggrigoriev, #173

> Это давняя мечта либероидов - понастроить демократических лагерей

И назвать их "Лагеря счастья"!

> может кто подскажет, что ни будь толковое по теме т.н. "Бутовского полигона", где якобы в 30х было расстреляно 27 тыс. человек и там же, соответственно, захоронено.

Толкового не встречал. Разве что на самиздате как-то попадались воспоминания мужичка, участвовавшего там в раскопках.
На 95% они правда состояли из либеральных завываний Новодворская-style, зато из остальных 5% удалось почерпнуть, что например число захороненых там - оно оценочное. Т.е. раскопали небольшой участок поля, нашли там сколько-то трупов и потом экстраполировали это на всё поле, считая количество трупов на квадратный метр - константой. (Этим, кстати, и объясняется большая разность в оценках - конфигурация полигона менялась, соответственно менялась и его площадь, разные исследователи брали разное.)
Кроме того, совершенно точно некоторая часть из захороненых там - это погибшие во время обороны Москвы в 1941-м.

Т.е. вывод следующий - нифига точного про этот полигон неизвестно.
Что удобно для превращения его в эдакий антисоветский жупел и размахивания им.


Abrikosov
отправлено 31.10.11 21:23 # 178


Кому: DUM, #175

> Дак уже ответил, сам, про Луну, балин, тупее даже придумать сложно.

Мог бы ещё добавить, что неизвестно кто грохнул кеннеди и обрушил башни ВТЦ.
То-то вашингтонский обком был бы счастлив!

> Интересно, ведёт ли он страничку во вконтакте?

На твиттере скорее всего. Под ником @orallove, во френдах с @vpopets!!!


Chiba
отправлено 31.10.11 21:25 # 179


Нет предела мерзости и гнили человеческой. Это каким же пидором надо быть, чтобы такое вытворять. И ведь поддерживается сверху.


Sweet Death
отправлено 31.10.11 21:34 # 180


Кому: klis, #105

> Ну вопрос был сформулирован именно так.

А зачем руку поднимал?!!! :)


Sweet Death
отправлено 31.10.11 21:41 # 181


Кому: Milsen, #137

> Щас руководство поди сидит репу чешет - как же так обсраться-то можно было, кого наказывать, то, се.

Что им переживать - можно подумать с них кто-то что-то спросит.


ни-кола
отправлено 31.10.11 21:42 # 182


Кому: Abrikosov, #177

> Т.е. вывод следующий - нифига точного про этот полигон неизвестно.
> Что удобно для превращения его в эдакий антисоветский жупел и размахивания им.

У коллеги дед, или двоюродный дед, точно не помню, там растрелен. Родственники даже дело посмотреть смогли. Что интересного это была месть близкого родственника, после мелкой бытовой ссоры.


Мичман Панин
отправлено 31.10.11 21:53 # 183


А я то наивно думал, что им меня уже ничем не удивить. Воистину нет границ человеческой подлости и лицемерию.


Дюк
отправлено 31.10.11 22:05 # 184


Кому: Sha-Yulin, #36

Через журнал Дюкова натолкнулся на обсуждение события:

http://mnenia.ru/rubric/society/mger-poymali-na-falsifikacii-istorii/#opinion14273

Свои мнения высказывают разные люди.


Мнение высказывает Алексей Исаев, военный историк, автор "Антисуворова" и др. книг.

> Здесь немного другая тенденция — чудовищный непрофессионализм подобных выставок. И этот непрофессионализм не ограничивается МГЕРом. Это общая тенденция «гугликов», которые ищут что-то в интернете, а в результате у нас появляются эсэсовцы на фоне танка на плакате к 23 февраля, американская боевая техника на таких же плакатах. В этом отображается общее падение уровня: [вот энтузиасты работают, давайте отнесемся к ним с сочувствием.] Поэтому, совершая ошибку при подборе фотографии, они дискредитируют то дело, которым занимаются.

> Поэтому дело не в объекте, не в том, что и с чем будет ассоциироваться, [а в том, что своими очевидными ляпами они дискредитируют идею десталинизации. Если уж они борются за эту идею, то чем более профессионально они это будут делать, тем лучше для дела.] А такой непрофессионализм вызывает только отрицательную реакцию, и приводит к ассоциации, что десталинизатор — это идиот. 

> Специально для Мнений.ру

Интересная риторика.

Он собирается высказать сочувствие конченным лживым мразям, или как?


ПТУРщик
отправлено 31.10.11 22:06 # 185


Кому: Дюк, #184

> > Он собирается высказать сочувствие конченным лживым мразям, или как?

Ну, он слишком любит немцев чтобы не дать совет по профессиональной десталинизации...


Дюк
отправлено 31.10.11 22:16 # 186


Кому: ПТУРщик, #185

> Кому: Дюк, #184
>
> > > Он собирается высказать сочувствие конченным лживым мразям, или как?
>
> Ну, он слишком любит немцев чтобы не дать совет по профессиональной десталинизации...

Не знаю, как он любит немцев, но по сути написанного можно сказать, что процесс десталинизации он поддерживает.

А это многое может сказать о человеке.


Дюк
отправлено 31.10.11 22:24 # 187


Кому: ПТУРщик, #185

Ай, бляя.

Там и другой комментарий прекрасен. Прекрасен весь.

> Мнение высказывает [Сергей Орлов, начальник штаба регионального отделения МГЕР в Калининграде]

> Вчера в Калининграде проходила акция «День памяти жертв политических репрессий». На площади Победы мы сделали небольшой [перформанс], инсталляцию: мы показали людям импровизированный ГУЛАГ, с настоящей проволокой, материалами по тем ужасам и преступлениям системы ГУЛАГ. Все те, кто сейчас говорит о том, что были фальсифицированы ли фотографии, от туда они взяты или нет – сейчас преследуют цель сказать, [что не было преступлений ГУЛАГовской системы, не было репрессий, не было расстрелов, не было голодных людей, не было тех ужасов, которые на самом деле были в нашей истории.]

> Что касается фотографии, да, [возможно, была допущена ошибка] при подготовке мероприятия, и на стенды, которые стояли на площади Победы, попала [одна фотография] из немецкого концентрационного лагеря, где были изображены советские военнопленные. Но вся проблема в том, что при подготовке к мероприятию, мы брали всю информацию из открытых источников. Группа, которая подготавливала мероприятие, перелопатила интернет, и все те фотографии, которые находились в открытом доступе (чтобы не нарушать ничьих прав), были скачены, распечатаны. [Мы смотрели по их внутренней сути, по их содержанию, отвечают ли они требованиям нашего мероприятия или нет.] (ОХУЕТЬ!) Мы не ставили своей задачей ни очернить кого-то, ни обелить кого-то. [Мы старались создать ту атмосферу, чтобы люди, проходящие мимо нашего мероприятия, смогли эмоционально оценить все ужасы советской системы. Мы приглашали людей внутрь, за колючую проволоку, предлагали посмотреть на знакомые пейзажи города Калининграда, которые они привыкли видеть каждый день, но сквозь колючую проволоку. Поверьте, психологический эффект был довольно сильным.]

> Лично я как лицо, ответственное за проведение этого мероприятия, готов принести свои извинения за [возможно допущенную техническую ошибку]. [Если] эта фотография попала на стенд, то я приношу свои искренние, глубокие извинения всем тем, чьи чувства эта фотография могла затронуть.

> [Но, с другой стороны, есть вопрос по фотографии советских военнопленных. А разве наши советские солдаты не попадали в плен? Они не были в фашистских лагерях? Поэтому возникает другой вопрос: чем эта фотография могла кого-то оскорбить?]
(Ах, ты гнида!)

> [Я не думаю, что «Молодая Гвардия» будет приносить какие-то официальные извинения. Потому что в принципе, мы этим никого не оскорбили, ничего фальсифицировать мы не хотели. ]

> Специально для Мнений.ру


Да какая разница!! (с) Николай Сванидзе


Шмель
отправлено 31.10.11 22:34 # 188


Кому: Abrikosov, #177

> Т.е. вывод следующий - нифига точного про этот полигон неизвестно.

На сайте отделения "мемориала", которое занималось раскопками видел заключение ФСБ о том что никаких расстрелов на Бутовском полигоне никогда не было (ссылку не сохранил). Обнародовали они это заключение после того как у них случился конфликт с попами. Попы обозвали этот полигон "русской Голгофой" и решили установить монополию на память жертв репрессий. Еврейских пгавозащитников это взбесило, и они решили сделать западло, ни нам ни вам, и выкатили доказательство, что не было там никакой Голгофы.

Достоверно известно, что нашли там одну братскую могилу, более ста человек. Предположительно умершие от ран в госпиталях Москвы во время войны. Преступников никто там не расстреливал. Всего за годы "сталинских репрессий" по Москве и Mосковской области было казнено 30тыс человек. Их расстреливали в тюрьмах, и хоронили на тюремных кладбищах или сжигали в крематориях.


УВД на ММ
отправлено 31.10.11 22:35 # 189


Мрази Ёбаные. К стенке таких.


скво М
камрадесса
отправлено 31.10.11 23:01 # 190


Кому: edu, #113

> http://www.newkaliningrad.ru/news/community/1383956-mger-ob-oshibke-s-foto-zhertv-gulaga-nashi-aktiv...

А мне фотка понравилась. Такая мерзкая рожа за колючей проволокой. Только проволоки бы побольше и наручники с полосатой робой. Выгуливать в наморднике и на поводке.


ни-кола
отправлено 31.10.11 23:03 # 191


Кому: Дюк, #184

> А такой непрофессионализм вызывает только отрицательную реакцию, и приводит к ассоциации, что десталинизатор — это идиот. 

Безусловно идиот. Во только почему Исаева это беспокоит?


ggrigoriev
отправлено 31.10.11 23:03 # 192


Кому: Abrikosov, #177

> На 95% они правда состояли из либеральных завываний Новодворская-style, зато из остальных 5% удалось почерпнуть, что например число захороненых там - оно оценочное. Т.е. раскопали небольшой участок поля, нашли там сколько-то трупов и потом экстраполировали это на всё поле, считая количество трупов на квадратный метр - константой. (Этим, кстати, и объясняется большая разность в оценках - конфигурация полигона менялась, соответственно менялась и его площадь, разные исследователи брали разное.)
> Кроме того, совершенно точно некоторая часть из захороненых там - это погибшие во время обороны Москвы в 1941-м.
>
> Т.е. вывод следующий - нифига точного про этот полигон неизвестно.
> Что удобно для превращения его в эдакий антисоветский жупел и размахивания им.

Однако часовенку там построили и экскурсии водят. Я вот тоже ничего толкового не находил, все вода какая то.


весельчак у
отправлено 31.10.11 23:03 # 193


Кому: Goblin, #55

> Наивно от личинок партноменклатуры ожидать что-то иное.
>
> хорошо назвал :)
>
> но в целом именно они завтра будут руководить страной

При этом русских так опускать?


Nord
отправлено 31.10.11 23:15 # 194


Кому: Дюк, #187

> > Да какая разница!! (с) Николай Сванидзе

Поднявший меч на "не по лжи" достоин будет худшей кары!!!


Секира
отправлено 31.10.11 23:18 # 195


Замечательно!
Размещу, пожалуй, у себя на страничке.


kiokumizu
отправлено 31.10.11 23:21 # 196


Кому: Albedo, #43

Прошел по ссылке, помотрел. Как там было у Айтматова? Манкурты что ли? Те, что ни себя ни предков не помнят. Вот они и есть манкурты. Еще и имя Молодой Гвардии запомоили.


весельчак у
отправлено 31.10.11 23:29 # 197


Это не Молодая Гвардия-

МГЕР- просто будущий манагер.


sherl
отправлено 01.11.11 00:16 # 198


Кому: Дюк, #187

> Потому что в принципе, мы этим никого не оскорбили, ничего фальсифицировать мы не хотели. 

Ах ты ж ёж твою налево - "не хотели". "Смотрели по внутренней сути". Это типа "заклеймим тоталитарные режимы нацизма и коммунизма"? Вашу мамашу...Лживые и изворотливые суки.


stabvenom
отправлено 01.11.11 00:24 # 199


Кому: Sha-Yulin, #69

> "Следует обратить внимание, что ряд фотографий позаимствован активистами МГЕР с откровенно русофобского сайта фальсификаций «ГУЛАГ: с фотокамерой по лагерям». Владелец этого сайта С. Мельникофф

Как же, знаем! Известная гнида.
Года три назад еще разглядывал. Там где он фотки трупа какого-то заросшего бомжа, которому трепанацию делают за ГУЛАГовские "опыты на мозге живых зеков" выдавал.
Да, патентованный [censored]


Abrikosov
отправлено 01.11.11 00:29 # 200


Кому: весельчак у, #197

> МГЕР- просто будущий манагер.

мгер - это написанное с четырьмя досадными ошибами слово "жопа".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк