Quake Done 100% Quickest

03.11.11 22:21 | Goblin | 286 комментариев »

Стримы

- Он квадратный. Ты узнаешь его... по его квадратности...

Были же игры.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286, Goblin: 3

GronD
отправлено 04.11.11 00:25 # 101


Пока моргал, половину просмотрел. Этих бы людей да в авиадиспетчера!!!


johnnik
отправлено 04.11.11 00:30 # 102


Первая игра, от которой мне было реально страшно, играя ночью. Сумрак, адские вздохи, рычание, внезапное выскакивание из темноты монстров. Дум 2 такого эффекта не давал. Анрил - красивый до чертиков, интересный, но никак не страшный, а первая квака - даааа


MrRiddick
отправлено 04.11.11 00:30 # 103


Ну это уже попса. Чувак использует какой-то мод-улучшайзер. Я сейчас как раз прохожу Кваку с использованием fitzquake - он даёт картинку точь в точь как сотварный Квейк. Некогда офигенно "красивый" GLQuake херил многие вещи из оригинального Квейка который был изначально с программным рендерингом. Например в GLQuake фонари, кнопки и указатели не светятся.

http://www.quaddicted.com/engines/software_vs_glquake


Po4emu4ka
отправлено 04.11.11 00:30 # 104


А где возгласы о: "Графа говно!"


rapSwor
отправлено 04.11.11 00:30 # 105


Резнор - наше всё!!


Doom
отправлено 04.11.11 00:33 # 106


Кому: Ab_origen, #99

> Мля !
> С каким звуком там лучник тетитву натягивал !
>
> Помню, через много лет уже, совсем не трезвый в кожаной куртке, в кожаном-же салоне какойто мега пупер тачилы крёстного потянулся - тут и протрезвел совсем !
> Вот точно тот-же "упругий кожаный" звук
>
> "Детство было ... чёрт с ним, с детством" (

Хексен нужно играть абсолютно трезвым.

Почему?

А потому-что запутаться там - легче лёгкого. Плюс ещё орды монстров и кошмарный, добротный звук.

Но один раз подсев на равеновскую продукту - слезть уже трудно :) Не побоюсь этого слова - невозможно :)


GreemTed
отправлено 04.11.11 00:37 # 107


Староват я для этого, мне бы в Doom погонять...


MrRiddick
отправлено 04.11.11 00:37 # 108


Кому: Po4emu4ka, #104

> А где возгласы о: "Графа говно!"

Это не оригинальный квейк. Современные моды, такие как DarkPlaces даже Parallax Occlusion Mapping имеют (это когда текстуры рельефно-выпуклые, как камни в Crysis с DX10 рендерингом).

http://icculus.org/twilight/darkplaces/screenshots.html


leadrock
отправлено 04.11.11 00:44 # 109


да... где мои 15 лет.. Нереал гамает паря... на одном дыхании просмотрел


deeablow
отправлено 04.11.11 00:48 # 110


Кому: Goblin, #56

Все-таки, что ни говори, Ку1 и Ку2 - куда атмосферней современных игр, включая Рейдж и пр.

Или это ностальгия?


MrT
отправлено 04.11.11 00:49 # 111


Это видео есть на 10 гигабайт с 60 fps в 1080p. Энное кол-во времени назад его смотрел, офигевал. На Тытубе совсем не то качество.


Doom
отправлено 04.11.11 00:52 # 112


Кому: GreemTed, #107

> Староват я для этого, мне бы в Doom погонять..

[заботливо греет молоко]


Doom
отправлено 04.11.11 00:57 # 113


Кому: deeablow, #110

> Все-таки, что ни говори, Ку1 и Ку2 - куда атмосферней современных игр, включая Рейдж и пр.
>
> Или это ностальгия?

Сравнивать Quake и Quake II - неправильно. Это совершенно разное.


rapSwor
отправлено 04.11.11 01:04 # 114


!!Ящики с гвоздями - http://www.youtube.com/watch?v=4g86KUHGlOg

Безрадостно жилось в Америке в 90-х!!


mezonblaster
отправлено 04.11.11 01:04 # 115


Мега-задрот детектед.

А по теме, самый бодрый deathmatch был таки в первой кваке!
Несешься, сунул влево - дыщь, сунул вправо - дыщь, попал, орет, рокетдажмп на "красный фофан", несешься дальше - опа, вот он - дыщь, подкинул! дыщь-дыщь, ага, "переходящий рюзак", ну я вам щяс покажу!!!


JakeCrusher
отправлено 04.11.11 01:04 # 116


Сам думер, но Кваку помню, и уважаю. Познакомился я с ней где-то в 1999-2000 (извините, но у нас в Латвии тогда мало кто мог похвастаться такими играми в 1996 году :) ). Я тогда случайно проходил мимо кабинета информатики, и увидел (дверь была открыта), как несколько человек режутся в незнакомую игру. Правда, увидев внизу HUD, я почему-то подумал, что это новый Дум (дурак, признаю :)), однако постояв подольше у входа в кабинет (по какой-то неведомой причине я не решился сразу туда зайти), заметил, что "нет - не Дум это". Поразили дикая свирепость и скорость боёв - ощущение что летают на каких-то самолётах. На тот момент я не мог понять, КАК можно быстро смотреть во все стороны, поливая всё огнём? Правда, потом, где-то через неделю-две я уже вплотную, скажем так, смог ознакомиться с игрой. Играли в DM, в, как потом позже выяснилось, DM6 - The Dark Zone. И меня вздули! Честное слово, я тогда не умел играть с мышкой - только на клавиатуре, и меня рвали как Тузик грелку... впрочем, один фраг я всё-таки заработал. Попался мне рокет, и кто-то выскочивший из под лесенки, ведущей к красной броне. Он получил ракету в торс - а я через две секунды шафтом в жопу.

В 2001 году ознакомился с синглом. Старший брат принёс компьютер из школы (честно говоря, до сих пор не понимаю, как это ему удалось сделать), и там было много игр, в том числе и Квака. Звука на тот момент не было, пришлось играть без него. Первый зпизод запомнился надолго, второй был чуть посложнее, а третий и четвёрый много времени отняли. Впрочем, игру пройти не успел.

И только в 2003 году появился свой компьютер - тогда Кваку и поставил (правда, уже после Дума). Звук был, но я ничего тогда не знал про музыку. Впрочем, звук подбавил свирепости - рёв огров (кстати, этот звук практически как две капли воды схож с рёвом свинокопов из Duke Nukem 3D), рыки прыгающих чудищ (fiend'ов), ну и гортанный рёв шэмблеров - это вообще жесть. С последним боссом долго ныкался, пока не понял трюк про звёздочку и телефраг :) Тогда же познакомился с reaper bot'ами, творением Стивена Полджа (который потом прославился созданием AI в первом Unreal).

И до 2005 года, как-то я подзабыл о Кваке, пока не наткнулся на Quake Tenebrae - и игра снова возродилась. Блин, как вспоминаю динамическое освещение, тени, и текстуры высокого качества - глаза разбегались, не успевал отстреливаться! Правда, систему этот порт жрал так, что хоть из квартиры выноси (в особенности это касалось видеокарты). А затем был и DarkPlaces...

Музыку Трента Резнора к Кваке я открыл уже в 2010 году. И снова начал играть. Музыка привносила особый колорит к игре - на ум приходят схожие по атмосфере порты Doom & Doom 2 на PlayStation 1 и Doom 64 на Nintendo 64 (где роль музыки играл эмбиент), и мне подобные музыкальные треки нравятся как-то больше, чем оригинальная музыка в Думах.
А недавно разжился компакт-диском первой части, установил её, поставил к ней классический GLQuake, и играю себе на Hard. Nightmare будет на очереди. Попутно пройду и Scourge of Armagon & Dissolution of Eternity. Впрочем, есть и третий пак - Abyss of Pandemonium (правда, неофициальный). Им тоже займусь как-нибудь.

Всё-таки великая игра, как ни говори - и мультиплеер продвинула в ещё большие массы, и немало влияния на другие игры оказала. Как и стала основой для не менее известной Half-Life, HeXen II... а ведь были и QuakeWorld, и Red Annihilation... а как игра повлияла на российских игроков... (как и на самого Дмитрия Юрьевича, хех :)) Про трёхмерность и прочие технические подбробности, думаю, вы и сами знаете...

...как-то много написал, извините. Но прорвало... воспоминания, всё-таки...


OutSidEr
отправлено 04.11.11 01:10 # 117


Один из немногих роликов, глядя который могу гордиццо - тоже так когда-то мог. После просмотра Quake done quick, где мегапапки проходят весь первый квейк за 16 минут, отчаянно пытался приблизиццо по мастерству, сутками прыгая по уровням, повторяя трюки отцов, изобретая свои.
Было круто, блин.
Потом разве что Q3 Defrag Mod также радовал, на нем все интересное для меня и кончилось.
[читает мантру]
Я не буду сейчас из ностальгии запускать квейк
Я не буду сейчас из ностальгии запускать квейк
Я не буду сейчас из ностальгии запускать квейк
....


lokimask
отправлено 04.11.11 01:12 # 118


Кому: УДА482К, #95

> Кому: Doom, #77
>
> > Вообще-то я душу давно продал Хексену :)
>
> Та ну. Тот вообще квадратный.

Это да, но [те] падающие листья я вспоминаю каждую осень, ну, не каждую, через одну:)


CEBEP
отправлено 04.11.11 01:14 # 119


Вижу читера с wallhach и прочим. BANED!


Doom
отправлено 04.11.11 01:16 # 120


Кому: lokimask, #118

> Это да, но [те] падающие листья я вспоминаю каждую осень, ну, не каждую, через одну:)

А скрип отворяющихся ворот???


УДА482К
отправлено 04.11.11 01:18 # 121


Кому: lokimask, #118

> но [те] падающие листья

Жутковатая игруха.


MrRiddick
отправлено 04.11.11 01:22 # 122


Кому: JakeCrusher, #116

> Познакомился я с ней где-то в 1999-2000

У меня персоналка появилась первая в 2001-м году, как универ окончил и пошёл нормально работать. До того были самодельный Спектрум - Львов, БК0010.01, Денди и Сега Мега Драйв. Какой там Дум, какой там Квейк )))) В 96-м позволить себе 486-ю машину, не говоря уже про Пентиум, бедному студенту, можно было только в мечтах :(


Polaris
отправлено 04.11.11 01:22 # 123


Кому: Doom, #120

> А скрип отворяющихся ворот???

"Welcome, mortal. Are you ready to die?"

Так и не прошел до конца - заблудился.

А вот Descent первый запомнился гораздо лучше - вот где прелесть была!


mnovikov2000
отправлено 04.11.11 01:37 # 124


Балин позор на седину(( бензопил забыл


TSR
отправлено 04.11.11 01:37 # 125


Ээх, как дома побывал :)


lokimask
отправлено 04.11.11 01:37 # 126


Кому: Doom, #120

> А скрип отворяющихся ворот???

А ты, богатый тогда был:) звуки прошли мимо меня:( но мне хватило!!!


mnovikov2000
отправлено 04.11.11 01:37 # 127


Так старички тряхните стариной что у перса за 4-х стволка вращающаяся?? в упор не помню такого.
шотган даблшотган нейлчтотоам гранатомет рокетланчер хрень с усиками на батарейках_под_водой_низзя_ а что это за оружие?


mnovikov2000
отправлено 04.11.11 01:39 # 128


Кому: mnovikov2000, #124

> Балин позор на седину(( бензопил забыл

А еще шестистволку пулеметную((( как тут краснеть сделать?


Rhiannon
отправлено 04.11.11 01:42 # 129


Кому: mnovikov2000, #127

> Так старички тряхните стариной что у перса за 4-х стволка вращающаяся?? в упор не помню такого.

Это супернейлган, он же перфоратор!


mnovikov2000
отправлено 04.11.11 01:49 # 130


Кому: Rhiannon, #129

> Это супернейлган, он же перфоратор!

Вот ниразу не так выглядит - 4 плоских неподвижных ствола и все. Видимо чисто для России нарисовано было(


Polaris
отправлено 04.11.11 01:50 # 131


Кому: Rhiannon, #129

> Это супернейлган, он же перфоратор!

Он самый. Если в сингле против тупых монстров был неплох, то в мультиплеере (qw) толк был разве что от квадового, да и то не ахти какой.


Polaris
отправлено 04.11.11 01:52 # 132


Кому: mnovikov2000, #130

> Вот ниразу не так выглядит - 4 плоских неподвижных ствола и все. Видимо чисто для России нарисовано было(

В игре два оружия, стреляющих гвоздями - первый, как ты говоришь, с двумя горизонтальными стволами, и второй - вертушка с четырьмя.


mnovikov2000
отправлено 04.11.11 01:56 # 133


Кому: Polaris, #132

> > > Вот ниразу не так выглядит - 4 плоских неподвижных ствола и все. Видимо чисто для России нарисовано было(
>
> В игре два оружия, стреляющих гвоздями - первый, как ты говоришь, с двумя горизонтальными стволами, и второй - вертушка с четырьмя.

Эх жаль нету игры( тот который гвоздями - он 4-х ствольный - неподвижный. Вращаюсего кроме как пулемета не помню.


MrRiddick
отправлено 04.11.11 02:11 # 134


Кому: mnovikov2000, #130

> Вот ниразу не так выглядит - 4 плоских неподвижных ствола и все. Видимо чисто для России нарисовано было(

Есть такая штука. Вообще можешь сам взять и поиграть - получишь массу удовольствия. На трекерах можно скачать полный Квейк на CD (с CD-звуком). На новом железе и 7-ке ты его можешь не запустить, но есть куча модов. Самый быстрый и простой вариант - http://www.celephais.net/fitzquake/ Бросаешь всего один экзешник в директорию с игрой и всё. Разрешение можно менять прямо из игры (в отличие от оригинального GLQuake), выглядит максимально приближенно к оригиналу. Можно играть по-крупному: скачать DarkPlaces (лучший на сегодня графически мод), к нему под гиг перерисованных текстур - и вперед. Но машину нужно достаточно мощную.


FatRat
отправлено 04.11.11 02:22 # 135


Вот он какой, полет валькирии. Люто.

Кому: MrRiddick, #103

> Я сейчас как раз прохожу Кваку с использованием fitzquake

Очень порадовал darkplaces. Можно красиво, можно похоже. Умеет отрисовывать стереопару для красно-синих очков, которые квейковскую палитру почти не портят.


Vipminion
отправлено 04.11.11 02:32 # 136


Прям ностальгия. Дома тогда был только "спектрум", играл в школе в кабинете информатике на 386м )


bankai
отправлено 04.11.11 02:34 # 137


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



MrRiddick
отправлено 04.11.11 02:35 # 138


Кому: FatRat, #135

> Очень порадовал darkplaces. Можно красиво, можно похоже. Умеет отрисовывать стереопару для красно-синих очков, которые квейковскую палитру почти не портят.

Да, если включить parallax mapping то кваку не узнать просто, сшибает с ног. Я качал перерисованые текстуры и разную мелочь типа улучшенного интерфейса (как в видео в заметке). Но потом у меня началась тяга к "тому самому, как в 90-х", поэтому перешел на fitz, и Doom тоже под dosbox в "квадратиках" предпочитаю навороченным модам с перерисованными текстурами и 3D моделями вместо спрайтов.


Punch
отправлено 04.11.11 02:40 # 139


Кому: Goblin, #54

Опечатка:

- Он квадрат[н]ый. Ты узнаешь его... по его квадратности...


BrainGrabber
отправлено 04.11.11 03:04 # 140


Эээх, вот бы мне такой гайд да 15 лет назад. А так пришлось на поиск всех секретариев кучу времени потратить.


Любитель Жизни
отправлено 04.11.11 03:07 # 141


Так вообще бывает? Вот так играть? Или это такая хитрая дэмка?


Srg_Alex
отправлено 04.11.11 03:12 # 142


Кому: Vipminion, #136

> Прям ностальгия. Дома тогда был только "спектрум", играл в школе в кабинете информатике на 386м )

Только вот Quake на 386-м запустить никак невозможно, потому как даже на Pentium-90 были жуткие тормоза.
И даже в DOOM1-2 на 386-м не очень-то поиграешь.


BrainGrabber
отправлено 04.11.11 03:17 # 143


Кому: Doom, #98

> Хексен - охуенный. Страшный и атмосфера. Пройти на кошмаре - очень сложно.

[жмет руку] Линия Еретик-Хексен была отличная, после них в Диаблу не страшно было играть!

Дум, Еретик, Дюк, Хексен, Квака, Блуд, Реднек рампейдж, сколько ж вечеров на вас убито.


Стасичка
отправлено 04.11.11 03:29 # 144


Кому: GronD, #101

> Первая игра, от которой мне было реально страшно, играя ночью.

Daggerfall еще местами обладал таким же замечательным действием.
Ночь, подземелье, нечисть завывает - мурашки по всем местам.


shhmn
отправлено 04.11.11 04:01 # 145


Как будто снова попал в 97 год. Молодость, отличное настроение, каждый день что-то новое - установка винды, возня с драйверами, первые шаги в программировании, крутая математика в универе, ... интересные девчёнки. Воистину "радуйся молодой пока молод".


MrRiddick
отправлено 04.11.11 04:14 # 146


Кому: Srg_Alex, #142

> Только вот Quake на 386-м запустить никак невозможно, потому как даже на Pentium-90 были жуткие тормоза.
> И даже в DOOM1-2 на 386-м не очень-то поиграешь.

Пентиум Кваке нужен был потому что Кармак использовал для расчетов освещения регистры FPU, а FPU был на Пентиуме во много раз быстрее чем на 486-м. На более позднем варианте работающем через OpenGL это требование уже стало не так актуально (но возникли проблемы с OpenGL который на то время поддерживало очень мало карт и стоили они очень дорого). Поэтому на тех тройках где был 387-й сопроцессор запустить кваку можно было, но это был мазохизм ибо 387-й сопроцессор гораздо медленнее встроенного в 486-й и который в свою очередь гораздо медленнее Пентиумовского. В оригинальном ридми Кармак язвительно отметил что нужен Пентиум, а ежели у вас какой дешёвый заменитель пня (AMD со своими pentium-rated 486-ми процами) то даже и не думайте. А пень кстати тогда под 900 баков стоил между прочим (сам процессор). Так что Quake был для состоятельных пацанов.

> ** IMPORTANT! **
> Quake requires a floating-point unit (FPU, or math coprocessor). Systems that do not have an FPU installed will not run Quake -- at all. This includes the now infamous "Pentium class performance, for less money" knockoff chip. If you have one of these, then you know which one we're talking about, and it won't work.

В наших краях Пентиум заменяли ускоренными 486-ми от AMD, например Am5x86, у меня есть машинка с таким.



Andray Novak
отправлено 04.11.11 04:14 # 147


Аж прослезился.
Пока смотрел видео, пальцы обеих рук на пустом столе автоматически проделывали все те же трюки от и до.
Потому что это -- как раз THE видео, по которому я учился в итоге сделать то же самое.
Хотя, может и копия, потому что в оригинале всё это проходилось, по-моему, за 40+ минут.
В итоге я выучился так, что от "рекорда" отставал минуток на 7 "всего" :)


Andray Novak
отправлено 04.11.11 04:14 # 148


И Единое Информационное Поле прямо-таки в действии.
Не далее, чем ровно день назад разместил в своём жж вот эту прелесть: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=W1ZtBCpo0eU
Это иллюстрация к словам, "вот делали же уровни! а сейчас - прямая линия!", сказанным здесь чуть ранее.


JPBelmondo
отправлено 04.11.11 04:43 # 149


Кому: Polaris, #123

> "Welcome, mortal. Are you ready to die?"

"[Greetings], mortal. Are you ready to die?".

Welcome - это из первого Blood: "Welcome, my servants... My slaves!".


geks
отправлено 04.11.11 06:37 # 150


подлый фотошоп!!! где квадраты?! почему так светло?!


Sham
отправлено 04.11.11 07:02 # 151


[машет красным флажком]

А где все приставочники с геймпадами?
Вылазьте пацаны :-)


тов.Дынин
отправлено 04.11.11 07:58 # 152


Про квадратность - фраза из поллитровой мыши, вроде бы :)


Maxeg
отправлено 04.11.11 08:09 # 153


Если бы квейк вышел сегодня:

http://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU


Andrew Sandman
отправлено 04.11.11 08:23 # 154


Блин, как помолодел!
Скоко я из QDQ тогда тактических прихватов натянул...


Афродоширак
отправлено 04.11.11 09:00 # 155


Кому: MrT, #8

> Я вот интересуюсь, почему все так тащатся от кваки? Я всегда был из другого лагеря и любил Unreal.
>

Unreal tournament и gold наше все!


Andray Novak
отправлено 04.11.11 09:26 # 156


Кому: Афродоширак, #155

> Я вот интересуюсь, почему все так тащатся от кваки? Я всегда был из другого лагеря и любил Unreal.
> Unreal tournament и gold наше все!

Как говорят на моей родине: ой, я вас умоляю! И не морочьте мне холаву!


QoMSoL
отправлено 04.11.11 09:29 # 157


Великая игра. Круто смотрится даже спустя столько годов. Эх, современные поделки в основном только огорчают.


Mic29
отправлено 04.11.11 09:30 # 158


Играло для записи человек семь. Каждый на своих лучших уровнях. и вся игра в найтмаре!
Писец! Как продумано. Джампы на гранате это вообще караул.
Оставляет последнего зомби в живых чтобы потом с него джампануть наверх.
Или надо же , собрать всех монстров в одну кучу, сбегать за квадом и положить одной гранатой всю шоблу. Или собрать в длинном коридоре толпу народа и валить в узком секторе одной очередью. Один уровень закончил на одном проценте хелса!
Пацаны стратеги и виртуозы!


Ragnar Petrovich
отправлено 04.11.11 09:32 # 159


Кому: MrT, #8

> почему все так тащатся от кваки? Я всегда был из другого лагеря и любил Unreal.

Unreal - легенда. Музыку до сих пор периодически ставлю в плеер.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.11.11 09:39 # 160


Кому: Sham, #151

> А где все приставочники с геймпадами?
> Вылазьте пацаны :-)

[мерзко хихикает]

Вот приставочный вариант квейка - http://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU
Гейпад в шутерах ничем не хуже мыши, ога.


moovii
отправлено 04.11.11 10:00 # 161


А вот speedrun за 14мин.
На джойстике, понятное дело... )

http://www.youtube.com/watch?v=VpiNDxssUL0


Serjio
отправлено 04.11.11 10:26 # 162


Еще имеется вот такое вот прохождение просто на скорость - www.youtube.com/watch?v=i_3WyzcdEx0


vasmann
отправлено 04.11.11 10:32 # 163


Кому: Andray Novak, #147

Квейк это тебе не тупой приставочный корридорный шутер. Тут каждый раз на карте ситуация новая. Это высоко духовный ультра шутер, да!!!


vasmann
отправлено 04.11.11 10:34 # 164


Кому: QoMSoL, #157

> Великая игра.

Спору нет.

> Круто смотрится даже спустя столько годов.

Да ладно. Такое сегодня врядли кто купит. Есть куда больше крутосмотрящихся шутеров.

> Эх, современные поделки в основном только огорчают.

Жесть, извините.


vasmann
отправлено 04.11.11 10:36 # 165


Кому: moovii, #161

> А вот speedrun за 14мин.
> На джойстике, понятное дело... )

Ты разницы не видишь? В видео в первом посте - прохождение уровня со всеми секретами и убийством всех, в том что ты дал - побыстрячку проскочил и герой.


Srg_Alex
отправлено 04.11.11 10:56 # 166


Кому: MrRiddick, #146

> Поэтому на тех тройках где был 387-й сопроцессор запустить кваку можно было

Мдя? И где же ты видел PC 386 c 16-тью мегобайтами оперативной памяти? :) А ведь это минимальные требования.


Алехандро
отправлено 04.11.11 11:16 # 167


Посмотрел только первый эпизод.
На е1м6 порхает как бабочка, просто фантастика.
Эх, сколько времени потрачено в юности на эту кваку... (в основном мультиплеер или боты).


pavelt
отправлено 04.11.11 11:37 # 168


Это же кем надо быть по жизни, чтобы так играть в Quake???


Максим_В
отправлено 04.11.11 11:46 # 169


походу дела тот же парень ещё и дум проходил
http://www.youtube.com/watch?v=M6PK9bd_uUs


JakeCrusher
отправлено 04.11.11 12:02 # 170


Кому: vasmann, #163

Впрочем, от визита на консоли Quake не отказался. Sega Saturn & Nintendo 64. На каждой игра игралась по-разному. В сатурновской версии был использован другой движок, Slavedriver (тот, кто играл в сатурновские Duke Nukem 3D & Powerslave aka Exhumed, поймёт, о чём я), были убраны все секретные уровни, но были добавлены и другие, эксклюзивные. Саундтрек остался на месте. Изменена архитектура уровней, и я заметил немного "срезанные" звуки (их сделали более короткими). Мультиплеер, к сожалению, тоже не попал...
В качестве примера - ссылка на видео (тем, кто консоли на дух не выносит - не смотреть):
http://www.youtube.com/watch?v=Er_kTDqdVJY

На N64 не было E1M4, E2M1, E2M4, E3M5, E4M1, E4M5. Также не было уровня с выбором сложности и эпизодов - запустив игру, она шла от E1M1 до самой Шуб-Ниггурат. Текстуры были несколько смазаны, другая, эмбиентная музыка (её писал тот же человек, который делал музыку к PS1 Doom & Doom 2 & Final Doom), архитектура уровней основана на PC-версии, имеется цветное освещение секторов.
И снова пример:
http://www.youtube.com/watch?v=bceOW8GRZmI

Конечно, оба порта далеко не идеальны (PC only and forever), но тем не менее - по-своему интересны.


leadrock
отправлено 04.11.11 12:03 # 171


Кому: Srg_Alex, #166

> Мдя? И где же ты видел PC 386 c 16-тью мегобайтами оперативной памяти? :) А ведь это минимальные требования.


На сколько помню до 64 метров можно было ставить.

У меня на AMD-DX5 133 с 16 метрами 800х600 держала вполне себе. видео S3 trio UV+ 2Мб на борту.


porter2
отправлено 04.11.11 12:03 # 172


Кому: deeablow, #110

> куда атмосферней

А хде там атмосфера-то?


arhi-tektor
отправлено 04.11.11 12:14 # 173


Кому: Стасичка, #144

да.... daggerfall... плюнул на сюжетную линию и тратил время на исследования подземелий и жадный сбор прикольного шмотья.... Эх.... ностальгия....


vasmann
отправлено 04.11.11 12:15 # 174


Кому: porter2, #172

Шо за вопросы? Это же квейк. На костер тебя бы надо за такие вопросы!!!
Ты еще про дум тут спроси.


porter2
отправлено 04.11.11 12:34 # 175


Кому: vasmann, #174

А где атмосфера в думе? Не в третьем, конечно


vasmann
отправлено 04.11.11 12:39 # 176


Кому: porter2, #175

> А где атмосфера в думе?

Считаю тебе пиздец!!!
По серьезному: я не знаю где там атмосфера.
Лично для меня: дум, дюк, квейк 1/2 - охуенные игры своего времени. Основатели жанра.
Однако в чем там атмосфера (пожалуй дюк и к2 таки атмосферные) и мега крутость на сегодня - не знаю.


WaLEX
отправлено 04.11.11 12:52 # 177


Ностальгия опасная вещь. Особенно для неокрепших умов. Ну допустим, что даже в Q1 при определенном настрое можно играть, но ведь попадаются и более изощренные эстеты. Например любители кривых линий, в величайшем космосиме - Элит. И пофг, что там нагромождение линий и угловатых многогранников - там "Атмосфера, Духовность и Теплый Ламповый Геймплей".

Ребята, вы похожи на староверов ушедших в леса Сибири и рассуждающие о тотальном крушении нравов и устоев.
- Да, вот Квака была игрой, да. Кармак - голова. - говорят некоторые поглаживая окладистые бороды.
- Да Кармак - голова, а вот Клиффи Би - сынок, конечно. Сынок, да. Хотя и способный - с хитрым прищуром, раскуривая козью ногу, блеет второй.

Спору нет, Ку и Д - величайшие и культовые игры своего времени. Такого уже не делают и, кстати, потомоу, что такое уже мало кому интересно. Но, если вылезти из погреба (проапгрейдить комп или купить богомерзкую приставку) и оглядеться по сторонам - можно с удивлением узнать, что индустрия пошла вперед семимильными скачками, не говоря, о том, что и любители хардкора - не забыты.

Только посмотрите на Пейнкиллера, ХардРезет, Бодикаунт, Серьезного Сэма да и Дюка (Hail to the King, baby) Нюкема - они все нам дарят тот самый олдскульный геймплей. Но почемуто, даже среди адептов "Атмосферных Игр" - эти игры встречают иногда диаметрально противоположные точки зрения.

И все больше и больше народа хвалит (и исправно заносит деньги!) Каловдутие и Баттлфилд, Буллетсторм и KillZone.

А какой шикарнейший Деус Экс вышел - камрады, я уже недели три играю не могу оторваться, игра затянула, как в свое время Мафия1. Прохожу только в стелсе, только без убйиств, только без единой тревоги - только хардкор, друзья.

И еще - тут кое кто, пытается подать голос что мол сегодня все шутеры корридорные. При этом, люди в упор не понимают, что более корридорного шутера чем Квака - еще надо подыскать. Посмотрите на карты - набор кишок, разной степени разветленности, тем не менее - всегда есть путь из точки А в точку Б с забегом в стороны для поиска секретов. Большие открытые пространства? Хахаха. Даже к Дум3 ID не сподобились сотворить хотябы чтото похожее на них.
И сравните, с уже стареньким первым ФарКраем. Вот где свобода была - есть только направление по азимуту в виде точки - а как добраться - на планере, на джипе, на катере или пешком по горным вершинам - личное дело каждого. Но почему то, любители "свободы", любят только свободную планировку серо-бурых Квейковских потрохов.

Печально.


JJ Flyer
отправлено 04.11.11 13:00 # 178


Кому: WaLEX, #177

> Ребята, вы похожи на староверов ушедших в леса Сибири и рассуждающие о тотальном крушении нравов и устоев.

Многие ребята вышли из возраста ребят и перестали играть в игрушки, с удовольствием вспоминая детско-юношеские развлечения, это нормально.


YadoloV
отправлено 04.11.11 13:01 # 179


да уж были игры

до сих пор помню как лет этак 10 назад соединили два компа и тогда состоялся мой первый DM. А потом были компьютерные клубы где с друзьями и пивом играл всю ночь ... эх ностальгия


OutSidEr
отправлено 04.11.11 13:04 # 180


Кому: WaLEX, #177

[смотрит уважительно]
Да ты мастер лопаты!

[берет попкорн, одевает стереоочки]


Polaris
отправлено 04.11.11 13:23 # 181


Кому: WaLEX, #177

> И сравните, с уже стареньким первым ФарКраем. Вот где свобода была - есть только направление по азимуту в виде точки - а как добраться - на планере, на джипе, на катере или пешком по горным вершинам - личное дело каждого

Одна большая комната, даже без коридора!!


Alexander F.
отправлено 04.11.11 13:34 # 182


Кому: MrRiddick, #146

Играл в первую кваку на 486-м - никаких проблем не испытывал!


al_kam
отправлено 04.11.11 14:05 # 183


Э-эх! Как быстро время-то летит! А вот вроде вчера все было - DM ночами по только-только появившемуся Ethernet base-T, молодая печень, непрокуренные синапсы, мобильник=авто по цене, и т.д. и т.п...


ElvenSkotina
отправлено 04.11.11 14:30 # 184


Кому: Andray Novak, #148

> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=W1ZtBCpo0eU

Этой видюшке нужен комментатор из rage quit.


DAHNNJI
отправлено 04.11.11 14:38 # 185


А вот попробуй так на геймпаде!


abc
отправлено 04.11.11 14:49 # 186


Кому: Ab_origen, #25

> QDQ помню качали модемом на 14400 что было офигенно круто )

В q1
утирая пот
рубились мы 1 на 1
даже через инфракраный порт =).


abc
отправлено 04.11.11 14:51 # 187


Кому: Фостер, #30

> И даже без манипулятора типа "мышь".

кстати, да =) [краснеет]


Ragnar Petrovich
отправлено 04.11.11 15:24 # 188


Кому: DAHNNJI, #185

> А вот попробуй так на геймпаде!

Гейпады - они на ипонские эрпоге заточены, а не на шутеры!


Sambatas
отправлено 04.11.11 16:04 # 189


Да, было время...
Я тогда бороздил просторы X-tension.
Игра, основанная на принципе: "Суть задания состоит в том, чтоб узнать - какова суть задания".
Ностальгия....


PaddyOBrisk
отправлено 04.11.11 16:16 # 190


Кому: Ragnar Petrovich, #188

Я думал японские РПГ сами в себя играют вообще. На трубе есть ролики - народ играет в куЛив на падах.


Smilodon
отправлено 04.11.11 16:21 # 191


круто!


razoom1
отправлено 04.11.11 16:21 # 192


Кому: MrRiddick, #108

Лучшие да, наверное Даркплэйсис и Тенебра, но последнюю, я помню ещё играл, там версия какая-то была рабочая, типа мод в процессе отладки... Короче на 6600 она изрядно подтормаживала при попытке выжимать качество. Потом я ее на системе помощней запускал, проблем не было, но тогда уже ДП скачал, оно потемней, а в качествах разница не особо заметная.
Помнится, кстати были ещё отдельные паки высококачественных текстур и моделей.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.11.11 16:32 # 193


Кому: PaddyOBrisk, #190

> Я думал японские РПГ сами в себя играют вообще.

Ты что, там пошаговый гринд - лютый адЪ. И промотка диалогов.
Крестик ещё на первой соньке затирался напрочь.

> На трубе есть ролики - народ играет в куЛив на падах.

Говорят, ногами и зубами картины рисуют. Но большинство рисующих предпочитает использовать руки.


PaddyOBrisk
отправлено 04.11.11 16:39 # 194


Кому: Ragnar Petrovich, #193

> Говорят, ногами и зубами картины рисуют. Но большинство рисующих предпочитает использовать руки.

Протестую, и мышь и пад держат руками!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 04.11.11 16:43 # 195


Кому: PaddyOBrisk, #194

> Протестую, и мышь и пад держат руками!!!

Давно жду, когда разработают гейпад для ног.
А потом благодарные пользователи выложат на ютуб ролики с прохождениями шутеров ногами.

Проходить - от слова ходить, т.е. речь про ноги.


Sham
отправлено 04.11.11 16:57 # 196


Кому: Ragnar Petrovich, #160

>
> [мерзко хихикает]
>
> Вот приставочный вариант квейка - http://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU
> Гейпад в шутерах ничем не хуже мыши, ога.

Ты просто ничего не понимаешь в современном игрострое!!!
Просто сейчас игры стали правильные, удобные и оптимизированыные.

А квейк - старое резковатое говно, где толком и "грибочек" подрочить не дадут :-)


PaddyOBrisk
отправлено 04.11.11 17:05 # 197


Кому: Sham, #196

> А квейк - старое резковатое говно, где толком и "грибочек" подрочить не дадут :-)

Зато с мышкой можно пообтекать!!!!


iouri_msk
отправлено 04.11.11 17:05 # 198


Да ку1, куве это была бомба в свое время. Сколько времени отдано ему, а также ку2 и, конечно, ку3. Но чтобы так, конечно, я себе даже не представлял, что можно пройти. Очень круто.

Кстати, как деньги появились собрал в свое время почти полную линейку коробочных изданий от ID Software. Со всеми аддонами и т.п.
Вот тут можно глянуть http://s2.itrash.ru/idb/2865/ooCIMG3416-3.jpg


Ragnar Petrovich
отправлено 04.11.11 17:20 # 199


Кому: Sham, #196

> Ты просто ничего не понимаешь в современном игрострое!!!
> Просто сейчас игры стали правильные, удобные и оптимизированыные.

Ещё бы - лупишь в сторону врага, как в Гирях, и побеждаешь.
И вопрос "дожить бы до аптечки" давно уж не стоит.

> А квейк - старое резковатое говно, где толком и "грибочек" подрочить не дадут :-)

А ещё нет кутсцен и прокачки.


trambalda
отправлено 04.11.11 17:26 # 200


Кому: iouri_msk, #198

> Вот тут можно глянуть http://s2.itrash.ru/idb/2865/ooCIMG3416-3.jpg

Жениться тебе пора, барин.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк