Я этого прискорбного факта не знал и отлично рвал всех в UT!
И единственное что в UT на мой взгляд было хуже чем в Q3, это разнообразие моделей игроков. А анрыловские карты с храмами, замками, астероидами и космическими кораблями однозначно уделывают кваковские потуги на лавкрафтовские "узяси".
мы играли "втроем" - три лба и один комп )
Виталян проходит коридор, сзади спавнится "мишка" - Вик подпрыгивает на стуле и кричит:
-ЛЁХА ! МЕНЯЙ ГОРШОК !!!
Потом играли на пару по LPT порту, а зарубы были уже в TF
АЦЦКИЕ !
QDQ помню качали модемом на 14400 что было офигенно круто )
А мы стаскивали 4 компа с приятелями, и сетка на коаксиале. Резались в основном в мультиплеер первого адд-она кваки "source of armagon", там была убойная карта.
Естественно когда квака надоедала шли WC2 и red alert.
Кстати, только что понял, чего так остро мне не хватало в майнкрафт (http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051608962). Всем хороша игра, но ни ракетницы тебе, ни гвоздемета. Считаю, без ракетницы - не взлетит!
Я в игры играл, а не в консоль и распрыжку с пальбой на уровне генетической памяти о том где какой монстр стоит) Все эти карты видал, я про игру в целом и её дизайн.
Я так пробовал уже только во второй кваке - зоркости не хватало всё равно. Извините, Дмитрий Юрьевич, а у вас как у известного квакера такое получалось? Ну эта, как на видео? И чтоб Nightmare к тому же?
Я так понял тут быстрое прохождение кваки.
Возможно товарищам будет интересен сайт http://speeddemosarchive.com/ Там все самые быстрые прохождения игр. Я очень много пересмотрел) Некоторые отвал башки...
В основном понятно игрушки приставочные, они быстрее проходятся.
з.Ы. По теме кваки... У меня стояла демка и я все понять не мог что за тупая такая игра, только один уровень)
>Я в игры играл, а не в консоль и распрыжку с пальбой на уровне генетической памяти о том где
>какой монстр стоит) Все эти карты видал, я про игру в целом и её дизайн.
Я-ж без претензий старик !
Я тоже много играл в Анрыл и он мне очень нравится.
и Девок у меня много было, но Первая - была одна !
Ты говоришь так, что сдаётся мне не видел ты эти уровни нифика )
нету там монстров ... хотя нет там именно МОНСТРЫ и водились !
Какая ещё тогда распрыжка ? "Диагональ" от Дума ?
Ты явно путаешь с третьей.
> Я вот интересуюсь, почему все так тащатся от кваки? Я всегда был из другого лагеря и любил Unreal.
Я кстати не был фанатом ни того ни другого) Но у нас в школе постоянно проходили споры, что круче Квака или Анрил. Ну я ради хохмы тоже участвовал, периодически меняя лагерь для остроты ощущений.
> А мне больше Дюк Нюкем 3Д нравился и нравится...
Мне кстати тоже. Первые уровни интересные были где в городе. Ощущение реализма) Ну стриптизерши в клубах загонят в минуса всяких... нет лучше не буду говорить, а то побьют.
Ээх! Целый пласт воспоминаний из юношества поднялся. Эх!
Мы с другом сеть локательную через двор сделали, что бы в кваку гонять.
Теперь это респектабельный телеком-бизнес. Сети в 7 городах. 80к абонентов.
Извиняюсь, наверху написал уже) Перепутал просто. Там же орды нечисти, а во втором - строгги. Помоему, первая квака вообще ничего общего с сюжетной линией второго не имеет. Если не изменяет память.
Кстати, тот, кто проходил, наверняка каждого монстра за углом знал поименно - столько раз приходилось задрачивать.
А это видео - вариант прохождения с убийством всех монстров и сборов всех секретов? А то есть еще тупо напролом - я охуел, когда один из самых длинных уровней в игре был пройден за восемь секунд. До сих пор утираю слезы
Дим Юрич, извиняюсь за оффтоп, но от эта фраза про "He's square..." там в чем вообще тайный смысл? Игра слов на смысле "to be square with?" или про значение из урбандикшенари "A boring person"?
А еще потом Team Fortress за медика с топориком, эх были времена. Много видел стрелялок, но ничего бодрее Кваки по сети на мой личный вкус так и не было. Красивее, быстрее, реалистичнее - может быть, но все не то.
Интересно сколько раз автор проходил каждый уровень и сможет ли по памяти нарисовать план всех уровней ?:)
> Спидран Doom 2.
> Очень круто, хотя, конечно, c Кваковскими рокетджампами не сравнить.
никогда не забуду, когда брат принес домой SoundBlaster2 - после писи-спикеров звук в Doom2 казался верхом совершенства! Ну и от самой игры эмоции были выше крыши
Чем старые игрухи выгодно отличались от современных - это толпами монстров. Последнюю такую помню - это Сэм. Не то что нынче - полтора высокополигональных уродца на уровень, и то без прокачки к ним не подходи.
судя по длине видео, 52 минуты - это практически недосягаемая высота.
сколько ж на прохождение тратил "среднестатистический студент"? боюсь даже представить!
>> Странный у тебя ник при таких предпочтениях!!!
>Вообще-то я душу давно продал Хексену :)
Мля !
С каким звуком там лучник тетитву натягивал !
Помню, через много лет уже, совсем не трезвый в кожаной куртке, в кожаном-же салоне какойто мега пупер тачилы крёстного потянулся - тут и протрезвел совсем !
Вот точно тот-же "упругий кожаный" звук