Britney Spears - Criminal

04.12.11 17:26 | Goblin | 196 комментариев »

Музон

Мама, я жулика люблю!!!
Добротно.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 196, Goblin: 1

89200508043
отправлено 04.12.11 23:06 # 101


наигрывают не на флейте , похоже на звонок старинного телефона . раньше такие были , там ещё вроде опция была - полимерный звонок , и музыку можно было самому сочинять . вот кто-то сочинил , похоже песню про шофёров (не страшны тебе ни снег ни слякоть . . ) . А криминель появляется первый раз в ролике в белом фартуке и косухе и с трёхдневной щетиной . как он оказался на этом мегаприёме ? проезжал мимо на мотоцикле в белом фартуке наверное . вообще сложилось впечатление , что ролик снят целенаправленно для женщин , простите , если кого обидел .


Пан Головатый
отправлено 04.12.11 23:07 # 102


Снято по мотивам осеннего штурма бандитов в городе-герое Одессе.


Nin
отправлено 04.12.11 23:12 # 103


Кому: 89200508043, #101

>А криминель появляется первый раз в ролике в белом фартуке и косухе и с трёхдневной щетиной . как он оказался на этом мегаприёме ?

На кухне посуду мыл.

> что ролик снят целенаправленно для женщин , простите , если кого обидел .

Я не обидчивая.
Квадраты у дядьки - можно сыр тереть!


Grauk
отправлено 04.12.11 23:34 # 104


Никого из тамошних певиц жанра "крутятся жопы" не люблю так, как Бритни. Талант, куды там той Гаге.


py6ac
отправлено 04.12.11 23:35 # 105


Даёшь американский шансон!


sherl
отправлено 04.12.11 23:45 # 106


Кому: lokimask, #81

> Или ты только про внешние данные?

Про них, родимых. И про то немногое, во что эти внешние данные упакованы. Для Детского топа - самое то!!!


CheKisst
отправлено 04.12.11 23:51 # 107


Кому: py6ac, #105

> Даёшь американский шансон!

Он давно есть - это негритянский рэп.


CheKisst
отправлено 04.12.11 23:54 # 108


Кому: Nin, #74

> А вот чтоб на какой-нибудь рождественский детский концерт выскочила Дженна Джемесон и давай петь про то как она хотела - нет.

Это что ж выходит - неужто Россия на путях демократии уделывает США???


Nin
отправлено 05.12.11 00:01 # 109


Кому: CheKisst, #108

> Это что ж выходит - неужто Россия на путях демократии уделывает США???

Да у меня иной раз глаза на лоб лезут- как! Страшо ехать, чес слово.

Кому: CheKisst, #107

> Он давно есть - это негритянский рэп.

Ещё давнее- музыка черных во времена рабства, практически оно и есть. А оттуда все остальное.


Nin
отправлено 05.12.11 00:08 # 110


Кому: sherl, #106

> Про них, родимых.

Внешие данные, кстати, на высоте. Вот то что корпоротив спутан с утренником, это да. А так - красоту ничем не скpыть.

Тут кстати, если неискушенному в русской зиме, человеку рассказать что, мол, это ваш Санта Клаус жирдяй с бородой, а у нашего - ассистентка Снегурочка в красных сапожках и коротенькой шубке, с косой по пояс и огромными синими глазами - народ конкретно в ударе делается- это ж детство практически прожито зря!


Блюзмен
отправлено 05.12.11 00:16 # 111


Кому: CheKisst, #107

> > > Даёшь американский шансон!
>
> Он давно есть - это негритянский рэп.

[смотрит удивлённо]


CheKisst
отправлено 05.12.11 00:19 # 112


Кому: Блюзмен, #111

> [смотрит удивлённо]

Содержание текстов очень похожее.


Блюзмен
отправлено 05.12.11 00:24 # 113


Кому: CheKisst, #112

Блюз он в общем и появился раньше и имеет в своем активе разнообразные "prison bound blues"-ы, я к тому.


Tanita
отправлено 05.12.11 00:37 # 114


Прикольно ))
вспомнились одновременно и Прирожденные убийцы, и Бонни с Клайдом (судя по описаниям гады ещё те), и Город воров - т.е. все такое уголовное.
но клип все равно симпатичный, да и гражданке Спирс всегда симпатизировала.


Nin
отправлено 05.12.11 00:40 # 115


Кому: Блюзмен, #113

> Блюз он в общем и появился раньше и имеет в своем активе разнообразные "prison bound blues"-ы, я к тому.

Что-то типа.

Ангольский централ, ветер северный,
Этапом с Алабамы - зла не меряно..

Но есть ещё фольклор времен Подпольной Железной Дороги, там все про побег на "волю".


Бамбр
отправлено 05.12.11 00:44 # 116


Кому: Nin, #103

> На кухне посуду мыл.

Сомнительно. При чём тогда криминал? Тут сплошные непонятки. Если грубо фиксировать факты то вот:
Выходит на улицу парочка из богемной тусовки. На заднем плане в мусорном баке копошится непонятная личность одетая в модную куртку, в длинную причёску с бородой и усами и в белый фартук. Когда происходит насилие, непонятная личность отрывается от своих занятий с мусорным баком и жёстко пресекает его путём неуловимых движений джиу-джитсу. Затем он бросает фартук на асфальт, подходит к мотоциклу и спрашивает: - У тебя всё заебись?
Бритни совершив ударом каблука подлое отвечает: - Всё охуительно!
Потом они едут и таки приезжают в какую-то обшарпанную дыру, при всё при том, что непонятная личность во время пути поглядывал на часы "Сваровски". В помещении куда они приехали, Бритни находит револьвер, а тёмная личность заметив это направляется к ней чтобы выяснить "какого хера?", но Бритни не теряется и переводит тему разговора в более приятное русло, путём резкого впивания в губы смачно и беспощадно - они трахаются. В результате такого поворота событий, как несложно догадаться, непонятная личность тут же и напрочь забывает про спижженный Бритни короткоствол.
Во время спаривания нам дают посмотреть на огромную татуировку сделанную по всей спине непонятной личности. Возможно здесь был намёк на культурные ценности якудзы, однако наш парень явно не японец и на спине изображены явно не драконы, а явно какая-то ничего не значащая хуйня из тех которыми молодёжь любит размалёвывать свой эпидермис. При этом, титьки самой Бритни за всё время действия плотно закрыты ажурным лифоном, который при более тщательном рассмотрении тоже начинает казаться татуировкой.
После бурного соития нашу парочку понятное дело пробило на хавчик, однако в обшарпанной дыре еды не нашлось и поэтому они идут в магазин. В магазине Бритни достаёт "опасное" и тычит им в лицо продавца и только тут непонятная личность вспоминает про пизженный короткоствол и понимает что девка ему попалась просто ёбнутая. После событий оставшихся за кадром наша парочка спешно покидает заведение в пылу загребая чью-то тачку и возвращаются в обшарпанную дыру где идут мыться в душ и здесь мы окончательно понимаем, что лифон Бритни не был татуировкой. Затем к ним приезжает полиция и окружив дом по бокам и сверху начинает дикий обстрел, во время которого Бритни и непонятная личность смачно сосутся не обращая внимание на медленно пролетающие мимо них пули. Затем они уезжают на мотоцикле а полицейские обыскивают дом.

Говоря иначе я вообще ни черта не понял. Сюжет клипа сложно увязать с текстом песни.


CheKisst
отправлено 05.12.11 00:50 # 117


Кому: Блюзмен, #113

> Блюз он в общем и появился раньше и имеет в своем активе разнообразные "prison bound blues"-ы, я к тому.

Не спорю, просто сейчас чернокожие уголовники как-то больше склоняются к рэпу. У нас, кстати, русскоязычный уголовный рэп тоже растет и крепнет - новое поколение подрастает. А блюз уже стал салонно-респектабельной музыкой, чуть ли не филармонической.

Кстати, про американскую музыку и уголовников. Вспомнилось кино братьев Коганов "О где же ты, брат", надо будет пересмотреть. Отличный фильм.


stabvenom
отправлено 05.12.11 00:50 # 118


Кому: Васька, #36

> Да там много чего, камрад. Сами текстуры, карты высот и много чего интересного.

Ну я не спец в этом, поэтому у меня на уровне "цветовая гамма":)
Текстуры, в принципе, понятно, а что такое "карты высот"?


Nin
отправлено 05.12.11 01:02 # 119


Кому: CheKisst, #117

> Кстати, про американскую музыку и уголовников. Вспомнилось кино братьев Коганов "О где же ты, брат", надо будет пересмотреть. Отличный фильм.

Там и про Луизиану. "Лебовски" про Калифорнию. "Фарго"- Средний Запад. "Игры джентельменов" -Миссисипи , итд...


CheKisst
отправлено 05.12.11 01:04 # 120


Кому: Бамбр, #116

> Потом они едут и таки приезжают в какую-то обшарпанную дыру, при всё при том, что непонятная личность во время пути поглядывал на часы "Сваровски". В помещении куда они приехали, Бритни находит револьвер, а тёмная личность заметив это направляется к ней чтобы выяснить "какого хера?"

При этом в обшарпанной дыре имеется система видеонаблюдения за периметром, а на полке добрая сотня книжек, в том, числе, как указал камрад bralachan, академическое исследование некоего профессора про борьбу за права и свободы в странах бывшего СССР. Что-то тут не так.

> После событий оставшихся за кадром наша парочка спешно покидает заведение в пылу загребая чью-то тачку

Заведение - банк. Заметь, Бритни снимает с лица маску - то есть уже работает профессионально, а не импровизирует. И еще у клипа открытая концовка - ну как продолжение снимут.

Быть может, в продолжении мы узнаем, что парень был агентом KGB, который встал на скользкую криминальную дорожку, связавшись с Бритни. Тогда станет понятно, что он делал на кухне в великосветском заведении - заваривал чай с полонием.


Блюзмен
отправлено 05.12.11 01:09 # 121


Кому: Бамбр, #116

> непонятная личность во время пути поглядывал на часы "Сваровски".

Это тонкий маркетинговый ход - чтобы сразу было понятно, что типок тот ешё гад!!

А вот если бы смотрел на "longines".. [вздохнул мечтательно]


sherl
отправлено 05.12.11 01:09 # 122


Кому: CheKisst, #120

> Быть может, в продолжении мы узнаем, что парень был агентом KGB, который встал на скользкую криминальную дорожку, связавшись с Бритни. Тогда станет понятно, что он делал на кухне в великосветском заведении - заваривал чай с полонием.


Тебе хана. Ты засветил агентурную сеть и раскрыл секреты КейДжиБи (((


Бамбр
отправлено 05.12.11 01:12 # 123


Кому: CheKisst, #120

> Быть может, в продолжении мы узнаем, что парень был агентом KGB

У наших фээсбэшных оперативников, как я слышал, имеется такая профилактическая практика - в мусорных баках можно найти не мало информации в виде старых фотографий, выброшенных документов, остатков наркоты и т.д. вплоть до останков чьих-нибудь тел. Не знаю насколько это соответствует истине, но если это так, то тогда становится понятно что он делал возле мусорных баков.


stabvenom
отправлено 05.12.11 01:13 # 124


Кому: Nin, #119

> Там и про Луизиану. "Лебовски" про Калифорнию. "Фарго"- Средний Запад. "Игры джентельменов" -Миссисипи , итд...

Это всё в корне меняет!

Можно ли про Владимирский централ петь в Мордовии? 60


CheKisst
отправлено 05.12.11 01:14 # 125


Кому: Nin, #119

> Там и про Луизиану. "Лебовски" про Калифорнию. "Фарго"- Средний Запад. "Игры джентельменов" -Миссисипи , итд...

Ага, я в курсе. Братья - реальные монстры американской культуры. Отлично снимают - чтоб и людей показать, и местность, и эпоху.


Nin
отправлено 05.12.11 01:17 # 126


Кому: Блюзмен, #121

>А вот если бы смотрел на "longines".. [вздохнул мечтательно

Longinens, размечтался. Ты еще за гитару не отработал.


stabvenom
отправлено 05.12.11 01:17 # 127


Кому: 89200508043, #101

> раньше такие были , там ещё вроде опция была - полимерный звонок , и музыку можно было самому сочинять

Полимерный, говоришь? С полифонией не путаешь?
С синтезаторами встречался?


Бамбр
отправлено 05.12.11 01:18 # 128


Кому: Блюзмен, #121

> Это тонкий маркетинговый ход - чтобы сразу было понятно, что типок тот ешё гад!!

Точно! Это же ЛондОн. А там все русские - мафия!


CheKisst
отправлено 05.12.11 01:20 # 129


Кому: Бамбр, #123

> Не знаю насколько это соответствует истине, но если это так, то тогда становится понятно что он делал возле мусорных баков.

Короче, мы на пару сообразил сюжет сиквела. Надо писать сценарий - и засылать!

Кому: Бамбр, #128

> Точно! Это же ЛондОн. А там все русские - мафия!

То, что он русский - вообще-то придумал я!


Бамбр
отправлено 05.12.11 01:23 # 130


Итак, по мимолётным моментам мы однозначно выяснили, что криминальный тип в клипе - русский! Не значит ли это, что Бритни открытым текстом декларирует о том, что хочет замуж за Абрамовича или типа того?


Блюзмен
отправлено 05.12.11 01:25 # 131


Кому: Nin, #126

[смотрит задумчиво]

Интересно.


Nin
отправлено 05.12.11 01:26 # 132


Кому: Бамбр, #130

Не значит. Невнимательно смотрел? Она абрамовичу по яйцам вдарила.


CheKisst
отправлено 05.12.11 01:27 # 133


Кому: Nin, #115

> Но есть ещё фольклор времен Подпольной Железной Дороги, там все про побег на "волю".

Ну так это ж не про уголовщину, это рабы пели.

Кому: Nin, #109

> Да у меня иной раз глаза на лоб лезут- как! Страшо ехать, чес слово.

Можешь ехать смело - "Детскую десятку", вроде, прикрыли! Но зато теперь по тому же каналу Муз-ТВ в 14-00 (ну, когда детишки из школы приходят) показывают какое-то реалити-шоу с названием типа "Битва за секс" или что-то в этом роде.


Nin
отправлено 05.12.11 01:33 # 134


Кому: CheKisst, #133

> (ну, когда детишки из школы приходят) показывают какое-то реалити-шоу с названием типа "Битва за секс" или что-то в этом роде.

Класс. Школьники смотрят "Битву за секс". А как же домашние задания?

У нас такое после 23:00 показывают.


Бамбр
отправлено 05.12.11 01:36 # 135


Кому: Nin, #132

> Не значит. Невнимательно смотрел? Она абрамовичу по яйцам вдарила.

Даже если это был Абромович, то Бритни всё равно не права - её поступок это злостное читерство. Тогда кто герой? Слегка смахивает на Джигурду, но врятли они знакомы. Если связывать героя с КГБ, то остаётся только Путин. Возможно Бритни не дают покоя лавры Кабаевой и всяких Кларок Бруни.


Francesca
отправлено 05.12.11 01:47 # 136


Кому: CheKisst, #120

> Быть может, в продолжении мы узнаем, что парень был агентом KGB

А, может, он -диссидент из Трактръа "Матрёшка"? Объясняет присутствие упомянутой книги на полке. И преемственность поколений с Алёшей Димитриевич, Борисом Рубашкиным и Ко. (популяризаторы псевдорусской блататы по миру) - налицо.


CheKisst
отправлено 05.12.11 01:48 # 137


Кому: Nin, #134

> Класс. Школьники смотрят "Битву за секс". А как же домашние задания?

Какие домашние задания? Министр образования Фурсенко сказал, что нам нужно воспитывать грамотного потребителя. А потреблять можно научиться без домашних заданий.

Вот, чтоб не быть голословным, нашел выдержку из программы передач. Месяц назад было:

> 13:30 Sex-битва по-русски. Врут и не краснеют. Врут... и раздеваются. Все раздеваются! Даже Алиса Селезнева... покажет стриптиз. Чем холодней на улице, тем жарче у нас!!!

http://www.programma.tv/#muz-tv/20111109/1320831000


CheKisst
отправлено 05.12.11 01:51 # 138


Кому: Francesca, #136

> А, может, он -диссидент из Трактръа "Матрёшка"? Объясняет присутствие упомянутой книги на полке.

Может быть, это даже сам Лев Натанович, героически борющийся с чекистским подпольем в Лондоне!!! Тогда понятно, почему в него не попадают демократические пули!


Hekpacov
отправлено 05.12.11 02:03 # 139


ацтойный ацтой


CheKisst
отправлено 05.12.11 02:05 # 140


Кому: Hekpacov, #139

> ацтойный ацтой

А вот и эксперты подтянулись!


Hekpacov
отправлено 05.12.11 02:18 # 141


кислые щи:
Одну морковь и луковицу вымыть, крупно нарезать и обжарить на сухой сковороде, 3 мин. Мясо залить 2 л холодной воды, довести до кипения, снять пену. Добавить соль, перец, обжаренные овощи и лавровый лист. Варить 1 ч. Переложить свинину в миску. Бульон процедить и вновь довести до кипения.
шаг 2
Оставшиеся лук, морковь и картофель очистить и нарезать соломкой. Обжарить в 1 ст. л. масла, 4 мин. Добавить в бульон и варить 10 мин.
шаг 3
Кислую капусту отжать, нарезать и добавить в щи. Варить 10 мин. Снять с огня и дать настояться под крышкой 15 мин. Подавать с кусочками мяса.

Красивше!


Hekpacov
отправлено 05.12.11 02:18 # 142


Кому: CheKisst, #140

> А вот и эксперты подтянулись!

ага, за бритни с ходу бью))


Gecko
отправлено 05.12.11 02:26 # 143


Дмитрий Юрьевич, это на что же ты намекаешь в ночь подсчёта голосов?! На смычку власти, интеллигенции и криминала?!


Gecko
отправлено 05.12.11 02:27 # 144


Кому: Hekpacov, #139

> ацтойный ацтой

Товарисч Хекпацов, ацетон пишется по-другому.


stabvenom
отправлено 05.12.11 02:38 # 145


Кому: CheKisst, #138

> Может быть, это даже сам Лев Натанович, героически борющийся с чекистским подпольем в Лондоне!!!

[пересматривает сцену мордобоя]

Так вот он какой - секретный боевой гопак!!!


Hekpacov
отправлено 05.12.11 02:56 # 146


Кому: Gecko, #144
> > Товарисч Хекпацов, ацетон пишется по-другому.

дык не про ацетон ж речь!!


Hekpacov
отправлено 05.12.11 02:56 # 147


Кому: Gecko, #144
> Товарисч Хекпацов, ацетон пишется по-другому.

извини, пришол с вЫборов, злой, а тут бритни((


bralachan
отправлено 05.12.11 02:56 # 148


Кому: CheKisst, #120

> числе, как указал камрад bralachan, академическое исследование некоего профессора про борьбу за права и свободы в странах бывшего СССР...

Кстати, камрад CheKisst, я тут надыбал FullHD версию этого клипа и пересмотрел сцену с книгами... у бандюгана на полке коллекция литературы - "мама не горюй"!

Например, рядом с книгой "Freedom's Ordeal" стоит еще одна веселая книжка - "The proselytizer" за авторством D. Keith Mano. Саму книгу я не читал, но из аннотации ясно, что это художественное произведение, повествующее о новоиспеченном прозелитере, который активно борется за установление некой религии на территории всего нашего земного шарика.

А теперь, камрады, угадайте с 3-х попыток, о какой именно религии идет речь, если фамилия автора книги - Мано?


Honim
отправлено 05.12.11 03:35 # 149


[глотает ручьем текущие слезы]
Оставьте... Бритни... в покое!


R_M
отправлено 05.12.11 04:41 # 150


Кому: Раф, #56

> Никто не сравнится с Ангиной!!!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=cpxLB-4u69U

Отвал бошки!!!


Сяо Му
отправлено 05.12.11 05:08 # 151


Если почитать текст собственно песни, то возникают вопросы - песня ведь про то, что у Бритни любовь с бестолковым мелким уголовником без определенных перспектив, кроме смерти от передоза. Ничего про элегантного обладателя мотоцикла и квартиры, устраивающего ограбления по хитрому плану, в песне нет.
Хотя, конечно, если в клипе будет про содержание песни, поклонников хватит Кондратий от жестокой реальности.


Jameson
отправлено 05.12.11 05:16 # 152


Кому: bralachan, #148

> А теперь, камрады, угадайте с 3-х попыток, о какой именно религии идет речь, если фамилия автора книги - Мано?

подозреваю что-то цыганское!


ubivez
отправлено 05.12.11 05:21 # 153


Вот как можно снять клип на песню М. Круга "Девочка-пай". Отечественные клипмейкеры на заметку.


Vantus
отправлено 05.12.11 05:39 # 154


отдельные напевы напомнили
http://www.youtube.com/watch?v=DnR6yqjqi5k&feature=related


eserge
отправлено 05.12.11 06:16 # 155


Кому: Сяо Му, #151

Да, а на словах He is a bum, bum, bum! как раз-таки демонстрируют его квартиру. Разрыв шаблона, в общем.


Snobbi_Snobbs
отправлено 05.12.11 07:44 # 156


Интервью ДЮ на новосибирском сайте:

http://mors.sibnet.ru/nsk/article/1018/&page=1#comments


ivan_foto
отправлено 05.12.11 07:54 # 157


Видео обалденное, а песенка чета так себе, как по мне если.


polinov85
отправлено 05.12.11 08:18 # 158


Нет бы песню в духе "Мама, я ботаника люблю", с адскими зарубами на микроскопах, метанием чашек Петри, погонями на трициклах и финальным налетом на БаскинРобинс.


Fire Dog
отправлено 05.12.11 09:09 # 159


Клип идиотский. Поржал. Песня никакая. Тема сисек не раскрыта.


DiVER
отправлено 05.12.11 10:07 # 160


Из клипа сразу становится ясно что европейские жулики уже не те :) Хоть и ездют на Ситроенах как их прадедушки в начале прошлого века, но фактура уже не та :) Да и крыша у ситроена розовая, что каг бэ намекает на толерантность :)


raxmat
отправлено 05.12.11 10:48 # 161


Краткое содержание клипа:
Бритни без настроения на вечеринке у итальянских бандюков. Ее друг просит ее хоть немного поулыбаться, а то перед людьми неудобно. Возможно, это день рождения босса, а она вот так...Бритни упорствует, друг пытается убедить, как принято у нормальных парней, при этом извиняясь перед коллегами, типа "все путем, не стоит волноваться".
Бритни после припудривания помятого лица еще поддает жару, спрашивая другую другову подружку, "а вроде твоя смена сегодня на панели, чего ты здесь делаешь?". Теперь друг обижен уже серьезно - не Бритнево это дело смены регулировать. Мордобой прерывает член конкурирующей банды, и уводит телку с собой. Поутру Бритни рассказывает новому другу что знает, где у итальяшек точка продажи наркотиков - там, мол, сразу можно загрузить продуктовую сумку банкнотами. Мотоцикл как раз сегодня сдан в починку, поэтому на дело идут пешком, тем более что машину всегда можно забрать у какой-нибудь старушки из тех что берут наркоту на этой точке оптом. Озлобленные итальянские парни в отместку натравляют на героев купленную ими полицию. Стражи закона однако не просты - чем больше бандитов, тем больше работы, поэтому стреляют строго в "молоко". Герои про это знают тоже, поэтому не торопясь наслаждаются во время обстрела поцелуями взасос. Мотоцикл уже починен, и можно спокойно выезжать из оцепленного наглухо дома. Полицейские разводят руками: "не сложилось, подозреваемые уже покинули дом".
Даешь продолжение!


bunker6
отправлено 05.12.11 10:54 # 162


> А джексоновская Smooth Criminal - о том же?

Известно — «гладкий криминал»!!! Ловкий урка.


bunker6
отправлено 05.12.11 11:09 # 163


Музыка добротная, клип же — фантастически отличный.

Говорок у первого паренька тоже забавный:

— Hey, you try smiling just once here? It's embarrassing, you look like you're at a funeral! Why don't we see that pretty face of yours? Huh? Oy, when I'm talking to you, look me in the face and don't disrespect me!

Оно и верно — что делать тупой овце со «сложными проблемами» внутри головы, в дорогом платье, да на приеме, среди приличных людей, когда есть такой фактурный маскулинный гопник с мотиком и пестиком. Пнуть надо своего приличного человека и немедленно угнать с гопником в его клоповник; люто совокупляться, а в свободное время грабить гастрономы.

Многие шестнадцатилетние девочки будут писать не то, что кипятком, а перегретым двухсотградусным кипятком высокого давления. Да и не только шестнадцатилетние. Да и мальчики тоже.


savar33
отправлено 05.12.11 11:10 # 164


мордобой в начале клипа - никакой.


Honim
отправлено 05.12.11 11:32 # 165


Кому: bunker6, #163

> Многие шестнадцатилетние девочки будут писать не то, что кипятком, а перегретым двухсотградусным кипятком высокого давления. Да и не только шестнадцатилетние. Да и мальчики тоже.

Грамотно показан скучный пресыщенный сынок богатеньких родителей в противопоставлении к дерзкому, резкому вроде бы хулигану, с почему-то гламурной ухоженной трехдневной щетиной и прекрасным запахом духов и свежевымытого тела. Бандюганы они все сплошь такие. Да, да, да.

По количеству шизофрении на метр полотна, современные клипы вырываются вперед.


Fonck
отправлено 05.12.11 12:03 # 166


Кому: Бамбр, #116

> Говоря иначе я вообще ни черта не понял. Сюжет клипа сложно увязать с текстом песни.

При чём тут сюжет? Клип о том, что девка любит бандюка и об этом доносит. Ведь оно очевидно, чем ярче раздолбай, тем обильней увлажняется самка!!!


Trouble
отправлено 05.12.11 12:08 # 167


Бритни хороша и клип отличный. Бони и Клайд с хэппи-эндом. Всегда она мне нравилась, наверное с тех пор, как я лежал в больнице и из музыки был только её третий альбом.


ivan_foto
отправлено 05.12.11 13:15 # 168


По-моему, "Мама люба" - просто как нельзя лучше подошла бы к видеоряду, во всяком случае на протяжении всего клипа ждал "когда же уже" хотя бы из магнитофона. Но не сложилось.
Может дорожки при монтаже перепутали?


Васька
отправлено 05.12.11 13:25 # 169


Кому: stabvenom, #118

> Ну я не спец в этом, поэтому у меня на уровне "цветовая гамма":)
> Текстуры, в принципе, понятно, а что такое "карты высот"?

Это такая специальная технология в компьютерной графике, которая имитирует неровные и шероховатые поверхности на плоских полигонах. Например, кирпичная стена. Просто наложить на полигон фото кирпичной стены недостаточно, делается специальный "фотоснимок" данной стены. Получается картинка в голубо-красных тонах, но могут быть и другие варианты. Вот эта картинка и есть "карта высот". При окончательной прорисовке сцены, создаётся впечатление, что стена реально состоит из кирпичей, особенно когда перемещается камера или источник освещения. Также можно применять это для тканей и прочего.

Есть ещё другая "карта высот", но для моделирования ланшафтов, где за счёт равномерной сетки вершины имеют разную высоту, за счёт чего можно делать горы, холмы и т.д.


Глав Упырь
отправлено 05.12.11 13:27 # 170


Вор должен сидеть в тюрме! Будеть сидеть, я сказал!! © Г.Жеглов

Сдаётся мне, что всё-таки это была дублёрша!!


CheKisst
отправлено 05.12.11 15:27 # 171


Кому: bralachan, #148

> А теперь, камрады, угадайте с 3-х попыток, о какой именно религии идет речь, если фамилия автора книги - Мано?

Догадался. Все предыдущие версии идут лесом. Ну и видная наколка на спине, и пули не берут - точно адепт. Короче, довела Бритни тайного жыдомасона до цугундера!


irka
отправлено 05.12.11 15:44 # 172


Какой жулик неблагородный однако: сначала Бритву спас, а потом тетеньку от машины оттолкнул.


Alec_Z
отправлено 05.12.11 16:32 # 173


Смачно жулик морду ж0ниху набил. И смачные удары и стоны адской боли - всё на месте. Ну и музычка, собственно, тоже не подкачала.


Gopota Unltd
отправлено 05.12.11 17:05 # 174


> А криминель появляется первый раз в ролике в белом фартуке и косухе и с трёхдневной щетиной . как он оказался на этом мегаприёме ? проезжал мимо на мотоцикле в белом фартуке наверное . вообще сложилось впечатление , что ролик снят целенаправленно для женщин , простите , если кого обидел .

Дело как было. Пассажир откинулся и решил отойти от воровской жизни. Через кореша устроился официантом на светских приемах. Дела неплохо пошли, судя по мотоциклу и часам, хату вот еще не снял порядочную, дело времени было, вобщем пацан щел к успеху. И тут попадается ему зажратая бабенка с напрочь отбитой башкой, ну и дальше вы все видели. Поймают, срок дадут и пойдет он кататься по новой.


MiGus
отправлено 05.12.11 17:31 # 175


Бритни хороша куда ни ткни :) (ц)


Алигьери
отправлено 05.12.11 18:09 # 176


Мужику стопудово понравилось в клипе сниматься: и сиськи Бритни помял, и пососался с ней... Вот только непонятно, почему в постели она лифчик не снимает, а в душе без купальника?!
И в конце, думал, что его пристрелят, а Бритни окажется в обезьяннике, где ее будет "сторожить" взвод полиции...


QoMSoL
отправлено 05.12.11 18:25 # 177


Кому: bunker6, #163

> Оно и верно — что делать тупой овце со «сложными проблемами» внутри головы, в дорогом платье, да на приеме, среди приличных людей, когда есть такой фактурный маскулинный гопник с мотиком и пестиком. Пнуть надо своего приличного человека и немедленно угнать с гопником в его клоповник; люто совокупляться, а в свободное время грабить гастрономы.

[аплодирует стоя]


Энергетик
отправлено 05.12.11 18:26 # 178


Завидела Бритня револьверт и тут же отдалась без лишних слов!
Вывод: нужно срочно легализовать короткоствол - так с девч0нками будет намного проще!!!


raxmat
отправлено 05.12.11 18:42 # 179


Кому: Алигьери, #176

> Вот только непонятно, почему в постели она лифчик не снимает, а в душе без купальника?!

Так ведь в душе мокро. Все нормальные девушки снимают. Чтоб не сушить его потом, чего не понятно?

> И в конце, думал, что его пристрелят, а Бритни окажется в обезьяннике, где ее будет "сторожить" взвод полиции...

Это во второй серии будет


Francesca
отправлено 05.12.11 19:51 # 180


Кому: CheKisst, #171

> Догадался. Все предыдущие версии идут лесом.

Ты зря полагаешь, что настоящий тилигент из Трактиръа Матрёшка не может иметь на полке книги автора по фамилии Мано рядом с книгами о Свободе и работать при этом подавальщиком в ресторане или обслуживать вечеринки, иметь мотик, квартирку и наколки. Судя по Льву Натанычу и его соратникам, в "Матрёшке" все - личности разносторонние и одарённые. А сам набор демонстрируемых качеств героя на фоне текста песни - ну очень прямо говорит о личности тилигентной, рукопожатной, героической. И есть прямая цитата из класскики матрёшкинского фолклора. Как ты думаешь, где все Вилли Токаревы, Любы Успенские и прочие выдающиеся певцы нонешней российской эстрады пели свои сокровенные песни до прихода Свободы, и кого обслуживали?


CheKisst
отправлено 05.12.11 20:21 # 181


Кому: Francesca, #180

> Ты зря полагаешь, что настоящий тилигент из Трактиръа Матрёшка не может иметь на полке книги автора по фамилии Мано рядом с книгами о Свободе и работать при этом подавальщиком в ресторане или обслуживать вечеринки

А где томик Мандельштама???


CheKisst
отправлено 05.12.11 20:22 # 182


Кому: Алигьери, #176

> Мужику стопудово понравилось в клипе сниматься: и сиськи Бритни помял, и пососался с ней... Вот только непонятно, почему в постели она лифчик не снимает, а в душе без купальника?!

Наверное, потому, что в душе была дублерша.


BlackJack
отправлено 05.12.11 21:38 # 183


Вот интересно, неужели песенка цельнотянута, таки?
Музыканты есть среди народа, бывают в жизни такие совпадения?

Это съемки 2005 года: http://www.youtube.com/watch?v=yWV0HUoxKfs
Послушайте мотив припева.


Алигьери
отправлено 05.12.11 21:59 # 184


Кому: CheKisst, #182

> Наверное, потому, что в душе была дублерша.

ААА, меня обманули!!!)


89200508043
отправлено 05.12.11 22:03 # 185


Сначала камера показывает очень хмурое небе с тучами , идёт дождь . Ворота тюрьмы медленно распахиваются , вернее их распахивают гламурные , накачанные зэки , прикованные цепями , крутят какие-то ацкие колёса . Из растворившихся ворот выходит Бритни , на флейте начинает наяривать "три танкиста - три весёлых друга" . Охрана тюрьмы в эсэсовской форме хмуро смотрит вслед , крупный план на рвущихся с цепей собак .
Начало второй серии .


stabvenom
отправлено 05.12.11 22:14 # 186


Кому: Васька, #169

> Это такая специальная технология в компьютерной графике, которая имитирует неровные и шероховатые поверхности на плоских полигонах.

Спасибо! Думаешь, в данном случае настолько заморачивались компьютерной графикой? Может, просто свет правильно ставят?

> Есть ещё другая "карта высот", но для моделирования ланшафтов

Про эту знал!!! Но из контекста было понятно, что речь не про неё и не про линии на геодезической карте:)


Dmitry_Parenkin
отправлено 05.12.11 22:35 # 187


это Хит!


raxmat
отправлено 06.12.11 01:55 # 188


Кому: bunker6, #163

> Оно и верно — что делать тупой овце со «сложными проблемами» внутри головы, в дорогом платье, да на приеме, среди приличных людей, когда есть такой фактурный маскулинный гопник с мотиком и пестиком. Пнуть надо своего приличного человека и немедленно угнать с гопником в его клоповник; люто совокупляться, а в свободное время грабить гастрономы.

Приличный, видно сразу. Подумаешь, немного психанул и врезал любимой по морде лица - ну так она ведь сама нарывалась, стервь. И люди на приеме тоже все приличные - ну чисто солнцевская бригада в отпуск в Лондон приехала. Они понимают, что публичный мордобой девушке только на пользу может пойти. Она же, дура - с гопником в клоповник. Надеюсь, приличный друг все-таки пристрелит ее в последующих сериях. Желательно, в каждой, чтоб дольше мучилась.


taur83
отправлено 06.12.11 02:17 # 189


Кому: bunker6, #163

> Пнуть надо своего приличного человека

Поди, не по лжи живешь? Это с каких пор мр...ь, бьющая женщину, стала "приличным человеком"?


bunker6
отправлено 06.12.11 03:06 # 190


Кому: raxmat, #188

> Приличный, видно сразу. Подумаешь, немного психанул и врезал любимой по морде лица - ну так она ведь сама нарывалась, стервь.

Старательно нарывалась. А кто там кому и кем любим — вопрос сложный.

> И люди на приеме тоже все приличные - ну чисто солнцевская бригада в отпуск в Лондон приехала.

А ты знаешь как оно? Бывал?

> Они понимают, что публичный мордобой девушке только на пользу может пойти.

Мордобой происходил в уединенном месте.

> Надеюсь, приличный друг все-таки пристрелит ее в последующих сериях. Желательно, в каждой, чтоб дольше мучилась.

Какой ты кровожадный. Не воспринимай все так близко к сердцу, это просто клип. :)


raxmat
отправлено 06.12.11 04:39 # 191


Кому: bunker6, #190

> Старательно нарывалась. А кто там кому и кем любим — вопрос сложный.

Согласен. Ведь просил ее приличный весьма вежливо - "улыбайся, мать твою и проявляй уважение". А она что? Грубит другой, приличной подружке приличного, которая ведет себя как надо, т.е. улыбается, проявляет уважение, затевает брачные игры. Таких только удар в торец может исправить.

> Мордобой происходил в уединенном месте.

Тоже верно подмечено. Публично это был только разогрев. По-настоящему приличный человек бьет девушку строго в уединенном месте.

> Какой ты кровожадный. Не воспринимай все так близко к сердцу, это просто клип. :)

Не буду. Это я так, разволновался, что ни разу не смог быть приличным человеком, хотя рядом случались такие отборные стервы - Бритни и близко не стояла.


taur83
отправлено 06.12.11 08:03 # 192


Кому: bunker6, #190

> Старательно нарывалась. А кто там кому и кем любим — вопрос сложный

Существо, муж или ухажер героини в начале клипа - мразь. Поднять руку на женщину, неважно, прилюдно или нет - может только она. По жизни, скорее всего - было бы по-другому - мадам бы кинулась вызывать полиционеров, и орать бородатому: "Ты зачем его ударил!" Что не оправдывает действия мрази.


stabvenom
отправлено 06.12.11 09:32 # 193


Кому: taur83, #192

> Существо, муж или ухажер героини в начале клипа - мразь. Поднять руку на женщину, неважно, прилюдно или нет - может только она.

Алё.
Женишок - мразь.
На банкете все - мрази (видно невооружённым глазом).
Тупорылая свежеиспеченная грабительница - мразь.
И хахаль ейный - тоже мразь.
Даже стреляющие без предупреждения полицейские показаны мразями (по крайней мере, по задумке автора клипа).
Непонятно, из-за чего спор, камрады?


raxmat
отправлено 06.12.11 10:06 # 194


Кому: stabvenom, #193

> Непонятно, из-за чего спор, камрады?

Чтобы было понятно, предлагаю всем участвующим в дискуссии заполнить такую табличку:

строки сверху вниз - "женишок", "на банкете все", "тупорылая", "хахаль", "полицейские".
колонки слева направо - "мразь", "не мразь".
Поставить галочки в соответсвующих графах где кому нравится.
Назначить счетную комиссию, провести подсчет и опубликовать результаты, можно без формальностей, прямо в треде.
По-другому вряд ли сможем разобраться.


YoHaN
отправлено 06.12.11 12:42 # 195


Начало клипа:

Но как-то под вечер в подъезде
К нему подкатил я слегка,
Он нёс тебе розы а я ему свесил
От всей души с левой крюка.


taur83
отправлено 06.12.11 21:23 # 196


Кому: stabvenom, #193

> Тупорылая свежеиспеченная грабительница - мразь

Может, по ходу клипа она таковой становится. Но вначале - как-то непохожа. Вот скажи - нежелание радоваться сцене откровенного съема собственным суженым другой женщины - это признак мрази?Ну и непонятно: по-твоему, если женщина признана мразью - ее можно бить?



cтраницы: 1 | 2 всего: 196



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк