Прометей, трейлер

23.12.11 10:27 | Goblin | 197 комментариев »



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 197, Goblin: 1

radioactive
отправлено 23.12.11 17:46 # 101


Из википедии:

>На раскопках в Африке — «колыбели человечества» — археологи обнаруживают следы древней инопланетной цивилизации, положившей начало людскому роду на Земле. Среди находок — карта с координатами родной планеты неизвестных творцов. Спустя некоторое время концерном Weyland принимается решение о запуске космической экспедиции в указанном направлении (район Дзеты Сетки, в котором позже побывает и корабль «Ностромо» из первого фильма серии). Там астронавтов с почестями встречают «космические жокеи» — инопланетяне-полубоги, разгадавшие секреты мироздания, освоившие биомеханическую технологию и способные менять климат целых планет. Экипаж «Прометея» совершает роковую ошибку, попытавшись выведать главный секрет инопланетян — управляемое изменение климата. В результате гостеприимные повелители превращаются в разгневанных палачей и применяют своё самое грозное биологическое оружие. Однако, ситуация выходит из-под контроля, и технологии инопланетян оборачиваются против них самих…


Roosh
отправлено 23.12.11 17:55 # 102


Кому: Kvakva, #94

> Там и стрелок в кадре - в правом углу с лысой головой
>
> Стрелка заметил, он что за зверь? Освежите память!

"Космический жокей" в гугле сразу вылазят кадры из элиена

Кому: Vasya Pupkin, #96

> Ну незнаю насчёт стрелка, это как он так оброс-то?

Может он просто не одет


Piter
отправлено 23.12.11 18:04 # 103


Кому: Airliner, #89

> Так матка уже была на корабле жокея или появилась из одного из яиц? Что первично - курица или яйцо?

камрад,так понятно же-эти яйца отложила матка.та же,что из 2-го фильма или другая-не важно.в серии фильмов про чужих их фигурируют несколько...


Kvakva
отправлено 23.12.11 18:04 # 104


Кому: Roosh, #102

> "Космический жокей" в гугле сразу вылазят кадры из элиена

Я понял что тот лысый дядька стрелок.


Kvakva
отправлено 23.12.11 18:04 # 105


Вроде вьехал. Лысого я принял за человека, а это джокей получается.


Roosh
отправлено 23.12.11 18:11 # 106


Вот кстати сцена с пушкой и стрелком в отличном качестве:
http://www.youtube.com/watch?v=eDRLtgr2T9E&feature=related


Стропорез
отправлено 23.12.11 18:14 # 107


Кому: TotalStjob, #71

> Всё красиво - вот только Чужих тут не будет... ни одной штуки...

Зато будут яйца вёдрами!


gringogt
отправлено 23.12.11 18:18 # 108


Классный трейлер. Напомнило историю про Риддика, жалко больше не делают.


Roosh
отправлено 23.12.11 18:27 # 109


Кому: Kvakva, #104

> "Космический жокей" в гугле сразу вылазят кадры из элиена
>
> Я понял что тот лысый дядька стрелок.

Астронавты едва достают до пушки, лысый дядя - великан


Анука
отправлено 23.12.11 18:55 # 110


Ну будем надеяться сделают с душой,а не как всегда.

Идея и дизайн "чужих" настолько мощные,что можно эксплуатировать очень долго.Главное не упрощать снова до вестерна в космосе,а сделать больший упор на науч фантастику.Страх перед неизвестностью,познанием и тд.Взгляд на события с точки зрения только человека и никогда не за инопланетян -это всегда приводит к упрощению.Чтоб никакого подросткового капиталистического реализма и рассуждений от лица "туземцев" про добро и зло.Шоб в меру непонятно было.В общем хочется,чтоб вставило... ностальгия ...


pseudoeric
отправлено 23.12.11 18:56 # 111


Какой-то невразумительный трейлер. На Кино-говно выкладывали еще несколько, таких же неразборчивых: http://www.kino-govno.com/movies/prometheus/trailers#11353. Или старость подкралась незаметно, что из минуты мелькания на экране уже ничего не пойму?
Однако, как старый фанат Чужих, фильм посмотрю обязательно.
Эх, вот были 3 и 4 часть в адекватном переводе сами знаете кого.. (диск с 4-й засрали любители взять-посмотреть, но 3-я лежит в отдельной кучке, из которой диски никому не выдаю, время от времени пересматриваю и тащусь).


Nikolay Bredak
отправлено 23.12.11 19:03 # 112


По ощущениям, визуальные эффекты вышли на новый, более правдоподобный уровень. Круто!


Nikolay Bredak
отправлено 23.12.11 19:07 # 113


Так же, несомненно, радует, что Ридли отошёл от своих демократических загонов.


mulder
отправлено 23.12.11 19:13 # 114


Кому: pavlukha, #92

Даже раньше, чем у буржуев, надо же )


mulder
отправлено 23.12.11 19:16 # 115


Кому: truth, #90

> До июня

Всё равно долго ждать )


medic
отправлено 23.12.11 19:16 # 116


Кому: Анука, #110

> Идея и дизайн "чужих" настолько мощные,что можно эксплуатировать очень долго.

Гигер могуч в своём виденье фантастики. Пусть даже чужого из писюнов нарисовал.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.12.11 19:23 # 117


Кому: pseudoeric, #111

> Или старость подкралась незаметно, что из минуты мелькания на экране уже ничего не пойму?

Это тизер. Завлекалочка, по-нашему.


Бато
отправлено 23.12.11 19:23 # 118


Ооо! Вот этого я неистово жду!


Ragnar Petrovich
отправлено 23.12.11 19:28 # 119


Ваще, я верю - Ридли Скотт даст стране угля.


Анука
отправлено 23.12.11 19:38 # 120


Кому: medic, #116

> Гигер могуч в своём виденье фантастики. Пусть даже чужого из писюнов нарисовал.

Парень просто лихо "попал"-тут и архетипы и каплевидная форма головы и дизайн.В пропорциях угадал на ближайшие несколько десятилетий.


HijaQ
отправлено 23.12.11 19:49 # 121


Кому: gringogt, #108

> Напомнило историю про Риддика, жалко больше не делают.

Вообще работают над двумя сразу


Ragnar Petrovich
отправлено 23.12.11 19:55 # 122


Кому: HijaQ, #121

> Вообще работают над двумя сразу

Вместо чтоб работать над всякой антинаучной фигнёй, сваяли бы лучше Лема - Непобедимый или Фиаско.


abc
отправлено 23.12.11 20:33 # 123


Из добротной _научной_ фантастики за последнее время только "Аполлон 18" могу вспомнить.


УниверСол
отправлено 23.12.11 20:33 # 124


Кому: Ragnar Petrovich, #122

> сваяли бы лучше Лема - Непобедимый или Фиаско.

Очень важно, чтобы при этом не зацепили Йона Тихого, а не то получится как с "Автостопом..." - на бумаге атомный ржач, а на экране унылые потуги рассмешить непонятно чем.


УниверСол
отправлено 23.12.11 20:33 # 125


Кому: pavlukha, #93

> Дензель Вашингтон снимался в основном у его брата - Тони...

Вашингтона-то я приплёл в связи с фильмом "Гангстер" от Ридли, не с "Гневом" от Тони, да.


chingachkuk
отправлено 23.12.11 20:33 # 126


Представляю Российский ответ бездуховному Голливуду! Жду приквел обитаемого острова, знаю Федюнчик не розачарует.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.12.11 20:58 # 127


Кому: УниверСол, #124

> Очень важно, чтобы при этом не зацепили Йона Тихого, а не то получится как с "Автостопом..." - на бумаге атомный ржач, а на экране унылые потуги рассмешить непонятно чем.

Тихий не нужен.
Хотя сняли немцы про него.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.12.11 20:59 # 128


Кому: chingachkuk, #126

> Жду приквел обитаемого острова, знаю Федюнчик не розачарует.

Будут Хроники Арканарской резни - фактически тот же Прометей, только с Ярмольником.


polinov85
отправлено 23.12.11 21:06 # 129


Кому: chingachkuk, #126

> Жду приквел обитаемого острова, знаю Федюнчик не розачарует.

Фильм будет называться "Необитаемый остров", в роли белого господина - Гоша Куценко, в роли Пятницы - Сергей Безруков!


Rus[H]
отправлено 23.12.11 21:14 # 130


[смотрит]

Так, "Хоббит" есть, "Прометей" тоже. Из нового только мегатрейлера "Тёмного рыцаря" не хватает:

http://www.youtube.com/watch?v=GokKUqLcvD8


Whisper
отправлено 23.12.11 21:16 # 131


Кому: JackBeard, #13

> оворят, это приквел. Только в необычной форме. Также говорят, что раскрывается тема "Космического Жокея", мёртвого пилота инопланетного корабля из первой части франшизы.

Ну, наконец-то!! Давно ждал!!!


zelo
отправлено 23.12.11 21:24 # 132


Понятно, что будет круто.


КЭН
отправлено 23.12.11 21:24 # 133


Дмитрий Юрьевич, будьте добры ваши впечатления от трейлера и ожидание по фильму (слово мастера)

Спасибо!


Vaitek
отправлено 23.12.11 21:39 # 134


Кому: Slawa, #98

> > [сомневается] Это точно приквел Чужого?

Это приквел перевода)


colt
отправлено 23.12.11 21:47 # 135


Кому: Baster, #34

> Требую Безрукова на роль ксеноморфа! "Спасибо что чужой"

*рыдает*


УниверСол
отправлено 23.12.11 22:03 # 136


Кому: Ragnar Petrovich, #127

> Тихий не нужен.
> Хотя сняли немцы про него.

[тоном эксперта]
Ну, раз немцы, то не иначе как про сепульки и сепуляцию.


NidhoggR
отправлено 23.12.11 22:18 # 137


Очень даже.

Как то у старичка Ридли все напряженно получается! Замечательный режиссер, во всех его фильмах какой-то налет безысходности и тревоги и какой-то особенный стиль во всем этом, искренне хочется пожелать ему удачи.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.12.11 22:25 # 138


Кому: УниверСол, #136

> Ну, раз немцы, то не иначе как про сепульки и сепуляцию.

Думаю, они быстро разобрались, что это такое.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.12.11 22:27 # 139


Хочу приквел к ридлискоттовскому "Продавцу лезвий".
Назывался чтобы строго "Врата Тангейзера".


andrew-film
отправлено 23.12.11 22:37 # 140


Кому: Ragnar Petrovich, #139

> Хочу приквел к ридлискоттовскому "Продавцу лезвий".

Говорит, что будет снимать в скором будущем. Вроде и сценарий уже есть.

Кому: pseudoeric, #111

> Какой-то невразумительный трейлер.

Во многом, если не во всем, повторяет трейлер "Чужого" 1979 года.


Сводник
отправлено 23.12.11 22:43 # 141


Кому: al1, #16

Это всё из-за внезапно плюхающих в экран соплей!


Fedor_K
отправлено 23.12.11 22:54 # 142


Я извиняюсь, а почему он Стрелок? Из воспоминаний юности: всегда думал, что это мирный учёный за телескопом. Видимо, злобные терраны, тьфу, земляне, во всём видят оружие!!!


Горыныч
отправлено 23.12.11 23:33 # 143


Кому: Fedor_K, #142

> Из воспоминаний юности: всегда думал, что это мирный учёный за телескопом.

Кстати да, его вроде всегда навигатором называли.


korvin_korvin
отправлено 24.12.11 00:07 # 144


Кому: polinov85, #129

> Фильм будет называться "Необитаемый остров", в роли белого господина - Гоша Куценко, в роли Пятницы - Сергей Безруков!

Робинзон. Спасибо что Пятница.


Lance Boyle
отправлено 24.12.11 00:43 # 145


Кому: Горыныч, #143

> Кстати да, его вроде всегда навигатором называли.

И да, как бы он мог из этой пушки стрелять в закрытом помещении? :)


Сводник
отправлено 24.12.11 00:43 # 146


Кому: korvin_korvin, #144

> Робинзон. Спасибо что Пятница.

ГЕНИАЛЬНО!!!

Это будет автобиография забитого репрессиями попуаса, мечтавшего о лучшем мире!


Ragnar Petrovich
отправлено 24.12.11 01:55 # 147


Кому: Lance Boyle, #145

> И да, как бы он мог из этой пушки стрелять в закрытом помещении? :)

А это лазерная пушка.


Леон
отправлено 24.12.11 02:17 # 148


А Ридли-то тот ещё, похоже!


TotalStjob
отправлено 24.12.11 02:44 # 149


Кому: Piter, #75

> да и кто сказал,что их здесь не будет?

эээм.. Ридли Скотт...


Некро-Эльф
отправлено 24.12.11 02:44 # 150


талантливый мистер Ридли


Kommienezuspadt
отправлено 24.12.11 02:45 # 151


Кому: Rus[H], #130

> Из нового только мегатрейлера "Тёмного рыцаря" не хватает

А мне вообще не понравился :( Из Бэйна сделали Че Гевару, звездолёты какие-то, на хера это всё - понять невозможно. В Нолана - верю, но после игры "Аркхэм Сити" и "Тёмного рыцаря" ждёшь как-то не меньшего.

Камрады, только что с нового "Шерлока Холмса"! Фильм - атомный, смеялся в голос - многие шутки сыграны мимикой, ситуационно - что в наши времена достаточно редкое явление. Всё остальное - бешеные драки, отличные перестрелки, динамичный сюжет - на месте. Не верьте пидоргам с метакритики, иттить можно смело, билет отбился трижды.


Kommienezuspadt
отправлено 24.12.11 02:49 # 152


Наконец-то толковая фантастика, хочется верить. Буквально на днях смотрел final cut "Бегущего по лезвию" - до сих пор гипнотический эффект оказывает, так мастерски и со знанием дела снято. В трейлере проскакивает вот этот фирменный почерк, мне кажется.


Piter
отправлено 24.12.11 03:14 # 153


Кому: TotalStjob, #149

> эээм.. Ридли Скотт...

ага.Безруков тоже говорил,что не он Высоцкого играет ;)


-van-
отправлено 24.12.11 03:37 # 154


кстати, кто заметил, все трейлеры делаются и выглядять по одной и тойже схеме...


Dospeh
отправлено 24.12.11 06:31 # 155


Кому: Flint_Mamont, #27

> > Судя по всему, гражданин Ридли Скотт должен порадовать, жаль что, Сигурни нет.

Отсутствие Сигурни с лихвой восполняется наличием Терон.
Фильм судя по всему будет отличный.
Может даже после выхода у Камерона проснется чуство соперничества и он тоже сделает нам нормальный сцафай с взрослым рейтингом.


Dospeh
отправлено 24.12.11 06:33 # 156


Кому: tean-q, #43

> зачем они на фаерфлай еще 2 движка нацепили?

Правильнеее спросить зачем создатели файрфаля собрали ностромо из консервных банок.


korvin_korvin
отправлено 24.12.11 09:57 # 157


Без Рипли, кстати, нещитово!


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.11 10:01 # 158


А где же розовые танчики???


Dospeh
отправлено 24.12.11 10:24 # 159


Кому: korvin_korvin, #157

> Без Рипли, кстати, нещитово!

Вот герантофилов понабежало-то!
Дайте старушке уже уйти на покой, пусть другие актеры себя покажут.
Скотт знает кого снимать.


JackBeard
отправлено 24.12.11 10:45 # 160


Кому: Slawa, #98

> [сомневается] Это точно приквел Чужого?

Камрад, я ж не режиссёр этого фильма. Ридли Скотт говорит, что там нет прямой связи но связь есть.

Кому: Whisper, #131

> Ну, наконец-то!! Давно ждал!!!

[жмёт руку]


Vasya Pupkin
отправлено 24.12.11 12:39 # 161


Кому: Slawa, #98

Скорее спинофф, с прямыми отсылками к первому фильму.


Deniv
отправлено 24.12.11 13:54 # 162


Что то неспокойно мне. Во-первых у фильма будет рейтинг PG13, а изначально Ридли обещал R. Во-вторых ,видимо, космический жокей окажется всего лишь лысым великаном человеком, одетым в некий скафандр, который мы видели вросшим в кресло. А так хотелось увидеть новое, необычное существо. Остаётся лишь сжать волю в кулак и ждать премьеры, надеясь на лучшее.
Снятые в последние годы, продолжения культовых фильмов(Хищник, Терминатор, Индиана джонс и др.) все как один оказались отстоем. Как бы и этот туда же не унесло.


Dospeh
отправлено 24.12.11 14:03 # 163


Кому: Deniv, #162

> Что то неспокойно мне. Во-первых у фильма будет рейтинг PG13, а изначально Ридли обещал R.

Он сказал что снимает сцены для R и PG-13, если не дадут выпустить взрослую будeт обычная.
А на видео само собой будет и то и другое.


Мистер Добряк
отправлено 24.12.11 14:57 # 164


Сигурни Уивер, спасибо что живая. Ребята, боюсь, человек, который говорил про автарщину, может быть прав! И вот в каком смысле: Ридли Скотт давно уже не торт, вспомнить хотя бы Робина Гуда. Папки уже давно снимают что-то мало вразумительное - трансформеры, автары. Мы видим красивый трейлер, он красивый, трейлер, потому что трейлер. А что на выходе будет - бАльшой вопрос. Но все равно жду. Чужой посмотрел впервый раз в 89, все портки мокрые были.


Dospeh
отправлено 24.12.11 15:15 # 165


Кому: Мистер Добряк, #164

> Папки уже давно снимают что-то мало вразумительное - трансформеры

А Бэй когда-то снимал серьезную фантастику?
При чем тут трансформеры?

> автары

Тот еще говнофильм, дурят брата-зрителя.
Меня так обдурили что аж два раза на 3д сеанс ходил.

> бАльшой вопрос.

Ожидания надо держать под контролем и все будет замечательно.


Othes
отправлено 24.12.11 19:31 # 166


Кому: Flint_Mamont, #27

> Судя по всему, гражданин Ридли Скотт должен порадовать, жаль что, Сигурни нет.

На всякий случай, для нелюбознательных:
Сигурни Вивер считает, что серия кино под франшизой "Чужие" - очень сильно навредила ей, как Актрисе и Личности, и она испытывает к ней глубокое отвращение.
"Она хотела сыграть Гамлета" ©, практически.
Очень гордится тем, что всякий бред типа лобызание с Королевой Чужих (тонкий и душевный момент - материнский инстинкт!), родившей помесь Чужого и человека в крайнем фильме - за её авторством. И являлся непременным условием её участия в фильме.
"Дура ебанутая" ©


Slawa
отправлено 24.12.11 20:12 # 167


Кому: Othes, #166
> На всякий случай, для нелюбознательных

О как оно. Оказывается не только наши актеры имеют тонкую душевную организацию.

[задумывается] этак получает, что персонаж и актер это две большие разницы! [сияет от полученной мудрости]

А в кино она все равно получилась хорошей теткой!


Othes
отправлено 24.12.11 20:51 # 168


Кому: Slawa, #167

> А в кино она все равно получилась хорошей теткой!

Да, концовка "Пол: секретный материальчик" - сильная!


MrRiddick
отправлено 24.12.11 22:33 # 169


Впечатляет, очень даже. А еще сейчас можно включить снежинки :)


MrRiddick
отправлено 24.12.11 22:57 # 170


Кому: Othes, #166

> Сигурни Вивер считает, что серия кино под франшизой "Чужие" - очень сильно навредила ей, как Актрисе и Личности, и она испытывает к ней глубокое отвращение.
> "Она хотела сыграть Гамлета" ©, практически.

Это довольно таки распространённое явление, Дженнифер Энистон вон тоже считает что "Друзья" ей навредили, и теперь от дуры Рэйчел ей не отмыться. Нету в мире совершенства. Интересно как с этим у Брюса Уиллиса, Арни и Слая, хотя чего тут знать - и так всё ясно, стоит только посмотреть Оскар со Сталлоне http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/2b/Oscar_1991_dvd.jpg :))).


Kommienezuspadt
отправлено 24.12.11 23:52 # 171


Кому: MrRiddick, #170

> Брюса Уиллиса, Арни и Слая,

Уиллис вполне показал себя, как драматический актёр. Слай, между прочим, тоже - не так ярко, но у него были достойные фильмы без пострелушек. И без порно =) В отличии от Арнольда, например, который пару раз блеснул в комедиях - ну и всё.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.12.11 23:56 # 172


Кому: Kommienezuspadt, #151

> А мне вообще не понравился :( Из Бэйна сделали Че Гевару, звездолёты какие-то, на хера это всё - понять невозможно.

По-моему, будет такое же хрен пойми что, как и предыдущие творения.

> В Нолана - верю, но после игры "Аркхэм Сити" и "Тёмного рыцаря" ждёшь как-то не меньшего.

Аркхем-Сити - чистый Буртон, дизаен охуенный, но несерьёзный - как и положено идиотским картинкам про мусчин в масках.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.12.11 23:57 # 173


Кому: Piter, #153

> ага.Безруков тоже говорил,что не он Высоцкого играет ;)

В конце практически на титрах непременно выползут.
Или характерно зашуршат.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.12.11 23:59 # 174


Кому: Kommienezuspadt, #171

> Уиллис вполне показал себя, как драматический актёр.

Лучшая роль - где он убил бин Ладена.

> Слай, между прочим, тоже - не так ярко, но у него были достойные фильмы без пострелушек.

F.I.S.T. - Сталлоне тянет фильм на себе.


dele
отправлено 25.12.11 00:32 # 175


Кому: Baster, #34

> Требую Безрукова на роль ксеноморфа! "Спасибо что чужой"

[рыдает]


matveychik
отправлено 25.12.11 00:32 # 176


Кому: Deepness, #6
Может Сигурни появится как Арнольд в "Терминаторе 4", молодая и в основном компьютерная.
Но скорее ее там вообще не будет, хотя кто знает.


Slawa
отправлено 25.12.11 00:33 # 177


Кому: Othes, #168
> Да, концовка "Пол: секретный материальчик" - сильная!

Это да. Хотя я в первую секунду подумал - из кого же сейчас полезет Чужой и как Сигурни всех замочит в таком платье.


Schattenspiel
отправлено 25.12.11 05:12 # 178


Кому: Baster, #34

> Требую Безрукова на роль ксеноморфа! "Спасибо что чужой"

Сказано ведь: чужого не будет. А вот отрубленную башку Жокея на операционном столе (вроде она тама изучается в показанном ролике) - сыграть бы смог, пожалуй (в этот раз шнобель приклеют побольше).


Strok
отправлено 25.12.11 06:20 # 179


Кстати, вот этот вот момент с отрубленной башкой жокея (пардон, отрубленной головой костюма жокея), а также прочитанные на сайте спойлеры по фильму местами очень напоминают первоначальный вариант сценария Чужого).
Ну и конечно после этого фильма полетит под откос вся выстроенная сторонними источниками (книжками, да комиксами) вселенная Чужих, с ее гражданской войной Жокеев и созданием ксеноморфов.
А раз фильм должен быть концовкой связан с началом Чужого, то есть мнение, что первых ксеноморфов жокеи понаделают из людей.


Dospeh
отправлено 25.12.11 12:01 # 180


Кому: Strok, #179


> Ну и конечно после этого фильма полетит под откос вся выстроенная сторонними источниками (книжками, да комиксами) вселенная Чужих, с ее гражданской войной Жокеев и созданием ксеноморфов.

Это безусловно колоссальная потеря.
Еще бы под откос отправить понапридумманого про всяких Ятьжей и прочей ерунды из АВП и будет совсем хорошо. Задолбали эти горе-писатели паразитирующие на фильмах.

> А раз фильм должен быть концовкой связан с началом Чужого, то есть мнение, что первых ксеноморфов жокеи понаделают из людей.

Не, не должен. Скотт сказал что это не приквел, связь там будет постольку-поскольку, прямой нет.


Piter
отправлено 25.12.11 13:51 # 181


Кому: Dospeh, #180

> Скотт сказал что это не приквел, связь там будет постольку-поскольку, прямой нет.

т.е. место действия тоже,что и в первом фильме(планета+корабль жокея),но прямой связи нет?!
прямая связь-это Сигурни Уивер,что ли?понятно,что фильм будет не про чужих,но связь с первым фильмом очевидна,по-моему.


QoMSoL
отправлено 25.12.11 14:15 # 182


Отлично, отлично!


2770222
отправлено 25.12.11 15:26 # 183


в одном из интервью ридли скот определённо дал понять что жокеев не существует , что это просто костюм.Следовательно в фильме это будет костюм ,созданный людьми для людей.Предки людей создали этот адский бублик ,в котором "пушка"(аппарат) и костюм к аппарату.Это своего рода клонирующая хрень делает человека бессмертным , как то так.В фильме чувак , или чувиха наденет адский костюм , ляжет под ту хрень называемую "телескопом" или "пушкой" и "бублик" зделает её бессмертной клонируя её адский внутренний мир , вылезший наружу.Ну и естественно будут чуваки , которые поймут что это адская хрень - опасность для мира , которые будут её пытаться уничтожить(взорвать) во имя будущих поколений и мира и т д.как так.выходит хрень будет. :).


2770222
отправлено 25.12.11 15:38 # 184


а та "голова" исследуемая - вовсе не голова а шлем к костюму.Герои фильма будут весь фильм исследовать бублик и его назначение , и потом какая нибудь сука-стерва в него залезет.Положительные герои взорвут бублик и прикончать ту дуру выстрелом в грудь - на том фильм и закончится.Но адская машина таки сделает свою работу когда положительные герои уберутся с планеты восвояси.


Kommienezuspadt
отправлено 25.12.11 17:56 # 185


Кому: Ragnar Petrovich, #172

> Аркхем-Сити - чистый Буртон, дизаен охуенный, но несерьёзный - как и положено идиотским картинкам про мусчин в масках.

Буртон сосёт не нагибаясь у Аркхэм-Сити со своим дизаеном. К тому же, игра максимально мрачная и брутальная, она даже "Тёмного Рыцаря" уделывает по нагнетению "реалистичности". Таких потасовок на этом вашем пэка, например, попросту нет, а на консолях - они по крутости только МК уступают, кровищ. Если под "серьёзностью" ты имеешь в виду что - "так в жизни не бывает!" - ну, такое, спорное мнение - что считать "серьёзным". Если культура комиксов смогла забороть столь просвещённую и мудрую культуру достоевских - очевидно, что в ней не всё так просто, чтобы рубить с плеча. Что-то можно почерпнуть и с толком воспользоваться.


Dospeh
отправлено 25.12.11 20:06 # 186


Кому: Piter, #181

> > т.е. место действия тоже,что и в первом фильме(планета+корабль жокея),но прямой связи нет?!

Где оно одно и тоже?
Пересмотри, между планетами ничего общего.
Корабль, надо полагать, у них тоже не один единственный.

> прямая связь-это Сигурни Уивер,что ли?понятно,что фильм будет не про чужих,но связь с первым фильмом очевидна,по-моему.

Действительно, мало ли что там режиссер говорит.


Dospeh
отправлено 25.12.11 20:08 # 187


Кому: 2770222, #183

> в одном из интервью ридли скот определённо дал понять что жокеев не существует , что это просто костюм.Следовательно в фильме это будет костюм ,созданный людьми для людей.

Откуда вы это ерунду берете?

> Положительные герои взорвут бублик и прикончать ту дуру выстрелом в грудь - на том фильм и закончится

Ты смотри-ка, проницательные парни уже установили в чем заключается сюжет фильма по одноминутноиму тизеру и даже ярлычки развесили.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.12.11 22:38 # 188


Кому: Kommienezuspadt, #185

> Буртон сосёт не нагибаясь у Аркхэм-Сити со своим дизаеном.

20 лет прошло. Но истоки именно там, особенно во второй части.

> К тому же, игра максимально мрачная и брутальная

По-моему, прикольная.

> Таких потасовок на этом вашем пэка, например, попросту нет

Мордобитие обычное консольное - жмёшь кнопку, Бэтмен или Котобаба контекстно скачет и кривляется.
Не Oni, нет.

> Если культура комиксов смогла забороть столь просвещённую и мудрую культуру достоевских

Забудь про достоевских - их и без комиксов никто не читает кроме как из-под палки.

А в этих ваших комиксах - сплошная гомосятина.
Про эту пидерсию у нас в СССР и знать не знали, и никому она в хер не упёрлась.
Но титанические усилия последнего времени по переформатированию моска юных долбоёбов уже дают свои плоды.

> Что-то можно почерпнуть и с толком воспользоваться.

Пока я видел только форменное идиотство вроде "Сталин против Гитлера" и "Покрышкин - супергерой".

Впрочем, Америка в Arkham City показана крайне душевно.
Даже не представляю, как наши творцы изобразят тоталитарный СССР.


Piter
отправлено 26.12.11 01:28 # 189


Кому: Dospeh, #186

> Где оно одно и тоже?
> Пересмотри, между планетами ничего общего.
> Корабль, надо полагать, у них тоже не один единственный.

естественно,мало общего-первый раз снимали в павильоне,второй-в Исландии.
если у нас в средней полосе снять один кадр летом,другой зимой-тоже будет МАЛО общего.или на других планетах времена года не меняются?
да,корабль может быть и другой,но можно было тогда и нарисовать его по другому,и космического жокея по другому изобразить...может,у старика Скотта с фантазией напряженка?


> мало ли что там режиссер говорит.

а режиссер и не должен раскрывать все карты до премьеры.даже наоборот-в случае возвращения к старой истории постараться напустить побольше туману.
хотя лично я не думаю,что хотя бы один чужой появится на экране.но связь с первым фильмом очевидна,да и Ридли её не отрицает...


Dospeh
отправлено 26.12.11 02:56 # 190


Кому: Piter, #189

> естественно,мало общего-первый раз снимали в павильоне,второй-в Исландии.
> если у нас в средней полосе снять один кадр летом,другой зимой-тоже будет МАЛО общего.или на других планетах времена года не меняются?

(крутит пальцем у виска)
С тобой на эту тему рассуждать смысла нет, с такой силы логикой.
Зачем знать что происходит в фильме? Мы своего нагородим!
Времена года на вшивом планетоиде, хы-хы!

> хотя лично я не думаю,что хотя бы один чужой появится на экране.но связь с первым фильмом очевидна,да и Ридли её не отрицает...

Я тебе последний раз напишу - связь будет на уровне "фильмы из одной вселенной", события напрямую связаны не будут. Это не я придумал, это во всех интервью говорят. Хочется думать по-другому - богаради, дело личное.


Piter
отправлено 26.12.11 17:41 # 191


Кому: Dospeh, #190

не заводись,камрад.а то в голове дырку прокрутишь.
думаю,фильм будет отличный и без чужих.и не важно,на какой планете дело происходит и какой там корабль разбился.


YadoloV
отправлено 27.12.11 11:13 # 192


Ну подозрения что Чужие вырвались на свободу не без участия человеков было всегда :)
Осталось снять фильм про то что Хищники - это мутанты тех же человеков...


Роман_ИС
отправлено 29.12.11 14:17 # 193


Кому: YadoloV, #192

>Ну подозрения что Чужие вырвались на свободу не без участия человеков было всегда :)
> Осталось снять фильм про то что Хищники - это мутанты тех же человеков...

Судя по той инфе, что проникает в сеть, то земляне встретятся с создателями Чужих, "Космическими жокеями", и захотят у них спереть технологию терроформинга и таки сопрут (на этом и поднялась компания, где работала Рипли), ну а те захотят страшно отомстить, но что-то у них пойдёт не так.
Насколько эти слухи верны не знаю, но звучит многообещающе.
В общем, ждём фильм, надеюсь он не обманет ожиданий.


spetrov
отправлено 01.01.12 17:40 # 194


Кому: -van-, #154

> кстати, кто заметил, все трейлеры делаются и выглядят по одной и той же схеме...

Тоже, наверное, на одном и том же софте с помощью шаблонов.


spetrov
отправлено 01.01.12 17:45 # 195


Кому: MrRiddick, #170

> Дженнифер Энистон вон тоже считает что "Друзья" ей навредили, и теперь от дуры Рэйчел ей не отмыться.

Интересно, что думает на этот счет Шэрон Стоун со своим набором ролей.


spetrov
отправлено 01.01.12 17:50 # 196


Хорошая новость. Еще и Mad Max'а в наступившем году вроде бы обещают.


jarrito
отправлено 03.01.12 18:51 # 197


концепты Гигера по-прежнему прекрасны
в свое время именно допы с макетом корабля жокея интересовали больше всего
приятно, что потенциал оказался достаточно высок для приквела



cтраницы: 1 | 2 всего: 197



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк