Жириновский про жителей Урала

10.01.12 18:17 | Goblin | 205 комментариев »

Знаменитости

Нет сомнений, за такого проголосуют.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205, Goblin: 6

bqbr0
отправлено 10.01.12 20:06 # 100


> «Тупизна… Деревня всегда отупляет — вот дорога, разбито все, коромысло, бабы, самогон… Там не может быть культуры»

Вот как теперь жить?! Помру некультурным человеком!
[взял коромысло, бабу, пошел за самогоном]


Sir G
отправлено 10.01.12 20:06 # 101


Кому: Тринадцатый, #43

> Получается Гоблена Ленинград породил!)

вроде как Кировоград, то есть Украина.

и советская армия )))


sibleft
отправлено 10.01.12 20:09 # 102


Кому: andytg, #28

> > можно подумать, до этого момента он ничего похожего не говорил :)
> умнейший человек, my ass...
> мне вообще его феномен непонятен, ну, протестный электрорат (какая-то там его часть) -- его, это понятно.
> но не двадцать же лет на одном и том же выезжать?
> и голосуют ведь...

За него голосуют националисты, их же он иногда пригревает в партии.


Eugeniy Che
отправлено 10.01.12 20:11 # 103


Предлагаю всенародный лозунг для президентской гонки: "Жирика в презики!"


WiLLi
отправлено 10.01.12 20:11 # 104


Кому: ElvenSkotina, #36

> Пора ему обратно в Казахстан или на прародину папы-юриста.

Нетушки у нас своих оглоедов хватает


Leo_LV
отправлено 10.01.12 20:11 # 105


Кому: Сантехник76, #82

> Похоже что только в России члены правительства могут так отзываться о своем народе.И почему то им это сходит с рук.

Жириновский НЕ является чиновником или членом правительства, а значит может говорить все, что хочет.

Кому: ElvenSkotina, #36

> Пора ему обратно в Казахстан или на прародину папы-юриста.

У него мама русская, а родился он в СССР - так что с казахстаном - мимо.


Hawk1977
отправлено 10.01.12 20:15 # 106


Жги, чучело!
Как ж мы без клоунов-то??
Совсем зачахнем.


deRibas
отправлено 10.01.12 20:19 # 107


"не за чем разоблачать либералов, необходимо им только предоставить сцену – они сами о себе все расскажут." (с)кто-то умный.


Nemestniy
отправлено 10.01.12 20:20 # 108


Хотелось бы мне посмотреть как его пятки бы сверкали, начни он подобное что-нибудь говорить на митинге / встрече с рабочими заводов в Перми или Екатеринбурге.


Shico
отправлено 10.01.12 20:21 # 109


"Этот уже не Ленинград, не Саратов..."

[наставительно воздев вверх перст] Культура, бля, производное интеллекта!


Hawk1977
отправлено 10.01.12 20:24 # 110


Интерессно, камрады?.
Никто не в курсе, ему кто-нить в рог давал, как Горбатому, за такие речи?
Ну, или - просто так, хотя бы. За ради "пометить в ухо"?


Бамбр
отправлено 10.01.12 20:28 # 111


Никогда не вызывал этот тип каких-то положительных эмоций, а тем более желания голосовать за него. Он говорит одно, а через минуту уже прямо-противоположное и оба варианта от чистого сердца и с непобедимой верой в зерцалах - чистой воды пустомеля, ему пофигу что говорить, главное, чтобы сам процесс говорения не останавливался. В политике он тем и удобен для всех, что через него можно любые версии озвучивать и смотреть что будет, за реакцией населения наблюдать. Одну дискету вынул из головы, другую вставил, нажал кнопку - чистый воды магнитофон.


Добрый Фей
отправлено 10.01.12 20:31 # 112


Кому: Dribler, #26

> У меня одногруппник с друганом на первых выборах, когда 18 стукнуло, за Жирика голосовали. Типа "просто по приколу, прикольный чувак" ответ был на "почему".

Жирик для того и нужен, чтобы при голосовании действия тех, кто голосуют "просто по приколу, за прикольного чувака", были просчитаны заранее.


Hawk1977
отправлено 10.01.12 20:32 # 113


Кому: Бамбр, #111

> Он говорит одно, а через минуту уже прямо-противоположное и оба варианта от чистого сердца и с непобедимой верой в зерцалах - чистой воды пустомеля,

Не знаю, как у кого, а в моей далекой школе (советской ещё) за такое просто молча пиздили где-нить в углу. Его наверное тоже много били. По голове. Скорее всего - ногами.


jimmilee
отправлено 10.01.12 20:37 # 114


Кому: Hypotalamus, #95

> Думаю, ничего у вас на выйдет. К нему обычно парочка суровых охранников прилагается!

Наверняка с Урала, охранники-то!!!


ne_ne_ne
отправлено 10.01.12 20:40 # 115


Кому: Сантехник76, #82

> Похоже что только в России члены правительства могут так отзываться о своем народе.И почему то им это сходит с рук.

Видно только профессорам разрешается ругаться в ресефесере ©


Васька
отправлено 10.01.12 20:43 # 116


Кому: jimmilee, #114

> Наверняка с Урала, охранники-то!!!

С Чечни были у него охранники одно время.


beria
отправлено 10.01.12 20:45 # 117


Челябинец Берия не совсем дурак, он Гоблину подарил маленький кораблик)))


Тяжёлая корка
отправлено 10.01.12 20:54 # 118


Жириновский. Спасибо, что не с Урала.


DrunkLeutenant
отправлено 10.01.12 20:54 # 119


Кому: bqbr0, #100

[взял коромысло, бабу, пошел за самогоном]

[вяло шамкает с похмелья и машет трясущейся грязной ручищей]
- Я шш тобой пойду... Один хер, вот дорога, разбито всё - поддержим камрад камрада... Ой...
[роняет голову в лужу, заснул]


JCF
отправлено 10.01.12 21:05 # 120


блин, хотел за Вольфыча голосовать


Mazan
отправлено 10.01.12 21:06 # 121


Кому: Nafanya, #54

> Блин. Я думаю-чо со мной... Мало того, что с Урала, так ещё и с Озёрска...

Вот мало тебе было магнитного поля, еще радивацию себе выбрал!


Mazan
отправлено 10.01.12 21:07 # 122


Кому: Nem OFF, #78

> Предлагаю всем признавшимся выдать почетные погоны "уралец"!!!
> Остальным значки - "Я с Урала"!

Поддерживаю! А тем кто с закрытых городов - еще звездочку с трилистником!


Mazan
отправлено 10.01.12 21:07 # 123


Кому: Джинджер, #81

> Дмитрий Юрьевич, куда заносить, чтоб е1 лежал ежедневно???

А ты, суровая! Не надо, где мы будем тачки искать новые.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 10.01.12 21:07 # 124


А я-то думаю, чойта так резко умнеть начала?! А всё потому, что второй год как в Подмосковье живу, а не в Челябинске!!

Кому: babyface, #18

> Я из Перми, где тупые пермяки снимают тупой сериал "Реальные пацаны", а вся страна его с упоением смотрит. Как жить дальше!!!

Так уж и вся? Больше ничего выдающегося, чтоли, в Перми нет? Это как гордиться тем, что Дулин из Челябинска, а сам городишко так, гамно.


родич
отправлено 10.01.12 21:12 # 125


[zadornofff вкл]Уральцы, ну, вы, тууупыыыеее!!!![zadornofff выкл]


AgroPron
отправлено 10.01.12 21:14 # 126


Кому: Очень толстый, #61

> Я строитель, Екатеринбург, простите меня, пацаны!!!
>
> И меня!!!

Что уж сказать про меня, я вообще в заполярье строю. Тут вообще мордор.[кается,закусывает человеченой]


IlyaR
отправлено 10.01.12 21:20 # 127


Ну Жирику не впервой. Вот только иногда опускают его за такие слова. Как Путин, например.

http://www.youtube.com/watch?v=BvA__UE0GFo


T.E.S.
отправлено 10.01.12 21:21 # 128


[Гордо носит значок "Я дебил с Урала!!!"]


Ummon
отправлено 10.01.12 21:33 # 129


Кому: Nafanya, #54

> Мало того, что с Урала, так ещё и с Озёрска

У меня Лесной под боком. Да я ещё и связист. Кругом поля и кванты.

[смотрит стеклянными глазами в монитор]


велосипый
отправлено 10.01.12 21:33 # 130


Кому: bqbr0, #100

> Вот как теперь жить?! Помру некультурным человеком!
> [взял коромысло, бабу, пошел за самогоном]

Без гармошки и матерных частушек нещитова!!!

Кому: ЛенМихална, #124

> А я-то думаю, чойта так резко умнеть начала?! А всё потому, что второй год как в Подмосковье живу, а не в Челябинске!!

Везет тебе, ты уже второй год не на Урале!. А мне приходится за двести километров ехать, умную мыслю думать и записывать на бумажку. Хреново только, обратно на Урал приеду, как отрезало, ничего понять не могу, что поназаписывал, а иногда даже прочитать не получается!!!


велосипый
отправлено 10.01.12 21:33 # 131


Кому: AgroPron, #126

> Что уж сказать про меня, я вообще в заполярье строю. Тут вообще мордор.[кается,закусывает человеченой]

У меня жена из заполярья, из Норильска. Так там электромагнитное поле, наверное, еще хуже чем на Урале!

[звонит теще, кричит в трубку: ну вы там ваще тупыыыыыеееее]


Numanser
отправлено 10.01.12 21:35 # 132


Кому: Бамбр, #111

> политике он тем и удобен для всех, что через него можно любые версии озвучивать и смотреть что будет, за реакцией населения наблюдать.

Политическая проститутка. Кто платит Жирика тот его и танцует.


beria
отправлено 10.01.12 21:45 # 133


Кому: ЛенМихална, #124

> А я-то думаю, чойта так резко умнеть начала?! А всё потому, что второй год как в Подмосковье живу, а не в Челябинске!!

ишь она какая!!!


Бамбр
отправлено 10.01.12 21:52 # 134


Кому: велосипый, #130

> Везет тебе, ты уже второй год не на Урале!. А мне приходится за двести километров ехать, умную мыслю думать и записывать на бумажку. Хреново только, обратно на Урал приеду, как отрезало, ничего понять не могу, что поназаписывал, а иногда даже прочитать не получается!!!

Cчастье в неведении!!! [уходит покупать билет до Урала]


родич
отправлено 10.01.12 21:53 # 135


А еесле серьёзно- то жирик-сука, падла и еблан.Кому не лень, погУглите, где ента паскуда призывает покромсать Россию на ? "республик".


Gecko
отправлено 10.01.12 21:53 # 136


Кому: JCF, #120

> блин, хотел за Вольфыча голосовать

Что же тебя останавливает?


Mad Creator
отправлено 10.01.12 21:58 # 137


Кому: Тринадцатый, #22

> То есть ты реально считаешь данный сериал мощным?

По крайней мере, неплохим. Сериал про людей, поэтому людям нравится - кто бы мог подумать!


Директор
отправлено 10.01.12 22:09 # 138


Кому: Goblin, #45

> Получается Гоблена Ленинград породил!)
>
> ...и советская армия

А говорил несколько сменённых школ!!!


Ghjcbntkm
отправлено 10.01.12 22:16 # 139


А вот из того же интервью о женщинах. Откровенно говоря, - понравилось.

http://www.youtube.com/watch?v=WPmd4IA78V4


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 10.01.12 22:16 # 140


Кому: велосипый, #130

> Хреново только, обратно на Урал приеду, как отрезало, ничего понять не могу, что поназаписывал, а иногда даже прочитать не получается!!!

Так вот почему я нифига не помню, когда из Челябы прилетаю!! А я-то всё думала, это из-за того, что выпивать там много приходится на всяких родственно-дружественных встречах!

Кому: beria, #133

> ишь она какая!!!

Да чо я-то, если б не Владимир Вольфович, дык всю жысь бы так и верила, что это я так мощно самообразовываться начала!!


родич
отправлено 10.01.12 22:16 # 141


Придурки с Урала, не отчаивайтесь,нас, галичане,ваащще-даунбасовцами величают!!!


Yozhik
отправлено 10.01.12 22:16 # 142


Вольфыч зажигателен!
Вообще, можно разогнать всю ЛДПР, оставиьт одного вольфыча, а, заодно сделать его пожизненным депутатом без права голоса, но оставить в бюллетенях чтобы его верные 15% могли самовыразиться. И обязательно выделить ему 2 часа эфирного времени в день на ТНТ. Тогда от него вообще сплошная польза будет.


Альгис_Крафт
отправлено 10.01.12 22:27 # 143


Вот я попал-то!!! И с Урала и строитель. Куда деваться!!!


Gecko
отправлено 10.01.12 22:34 # 144


Кому: Альгис_Крафт, #143

> И с Урала и строитель

Да сколько же вас тут?!!


RSM74
отправлено 10.01.12 22:34 # 145


Вам еще повезло, те кто с Урала. Мы, значит, с ДВ (тут же Фокусима, и все такое), так и ва-ащще амёбы (((


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 10.01.12 22:34 # 146


Кому: Ghjcbntkm, #139

> А вот из того же интервью о женщинах. Откровенно говоря, - понравилось.

Мама им гордится, поди?


hammer_999
отправлено 10.01.12 22:34 # 147


мда, посмеялся


Alex220
отправлено 10.01.12 22:48 # 148


Хм, вона чо, многое про себя узнал, спасибо владимиру вольфовичу, открыл глаза то. Все думал - чо я такой тупой то, а вот поди ж ты - залежи всякого под землей. Пойду пацанам глаза открою, а то ведь у них, у некоторых, предки - ядерный щит страны ковали, поди не знают.


Zabava
отправлено 10.01.12 22:48 # 149


это просто Обалдеть! Что ж он в президенты к такому народу метит?
очевидно, у него какие-то комплексы... Вот уж воистину: как стать самому чище? да надо просто втоптать в грязь соседа!
Замечательно веселый Клоун! Но мороз по коже при мысли о таком главе государства... По долгу службы встречалась с несколькими его "ярыми приверженцами"


Sergdre
отправлено 10.01.12 22:48 # 150


все тупые, как жить ?


goosetea
отправлено 10.01.12 22:50 # 151


Всю жизнь думал, что по отцовской линии из Свердловска, как вдруг узнал, что туда переехали, а так из Вологды. Вовремя рукопожался!!


Marina
отправлено 10.01.12 23:15 # 152


Кому: ЛенМихална, #124

> Это как гордиться тем, что Дулин из Челябинска

"Вы житель Челябинска, если ненавидите режиссеров «Нашей Раши». Потому что в Челябинске НЕТ «Труболитейного завода № 69!» (с)
Сама из Челябинска, если что. Правда, пятый месяц как на Германщине, видать, тупость-то из головы выветрилась. :)))


Zx7R
отправлено 10.01.12 23:23 # 153


Кому: Gecko, #144

> И с Урала и строитель
>
> Да сколько же вас тут?!!

Понаехали!!!


Zx7R
отправлено 10.01.12 23:25 # 154


Кому: T.E.S., #128

> [Гордо носит значок "Я дебил с Урала!!!"]

Сегодня мы все дебилы!!!


Manofwar
отправлено 10.01.12 23:29 # 155


Ну теперь то я точно определился в своём выборе!!!


тов.Вертер
отправлено 10.01.12 23:40 # 156


...А я с Урала, а вот он я.
А всё официально - вот и справочка моя.


akv
отправлено 10.01.12 23:43 # 157


Интересно, а когда Жирик это говорил?Перед какими событиями?


Goblin
отправлено 10.01.12 23:43 # 158


Кому: akv, #157

> Интересно, а когда Жирик это говорил?Перед какими событиями?

Никак ты в его словах услышал что-то для себя новое?

Оно всегда примерно так и примерно такое говорит.


Кваздопил
отправлено 10.01.12 23:53 # 159


>Работа на стройке отупляет человека.

Я валяюсь!


akv
отправлено 10.01.12 23:54 # 160


Кому: Goblin, #158

Не согласен. Не всегда и не примерно.Он чётко выполняет заказ:надо быть культурным-будет, надо кому-то нахамить-нахамит.Интересно, а кому было нужно это его выступление?


BlackAdder
отправлено 10.01.12 23:55 # 161


Кому: Джина, #20

> А особенно уральские бабы виноваты, ибо они все Ельцина породили коллективно!!!

Джина, Джинджер и обе две из Екатеринбурга! Это как же у вас так мысли то при выборе ников столь сильно сошлись?!! А??


Goblin
отправлено 10.01.12 23:55 # 162


Кому: akv, #160

> Не согласен.

Предполагаешь, тебя тут в чём-то будут переубеждать?

Забанят как безграмотного идиота.

> Не всегда и не примерно.

Ты, я смотрю, впервые его видишь.

> Он чётко выполняет заказ:надо быть культурным-будет, надо кому-то нахамить-нахамит.Интересно, а кому было нужно это его выступление?

Папе своему расскажи - наверно, ему будет интересно.

Всего хорошего.


Gecko
отправлено 11.01.12 00:04 # 163


Кому: akv, #160

> Интересно, а кому было нужно это его выступление?

Ну ты как маленький. Путину, конечно. И Суркову.


polinov85
отправлено 11.01.12 00:55 # 164


Кому: Gecko, #163

> Ну ты как маленький. Путину, конечно. И Суркову.

Тогда по-моему ими даже и не пахло


Gripen
отправлено 11.01.12 00:57 # 165


Кому: JCF, #120

> блин, хотел за Вольфыча голосовать

"Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес!!!"


RusStalinist
отправлено 11.01.12 01:38 # 166


Вот урод! Он меня тупым обозвал!

2 вопроса:
1) кто теперь за него на Урале проголосует?
2)как себя будут члены партии ЛДПР на Урале чувствовать?


Ghjcbntkm
отправлено 11.01.12 01:51 # 167


Кому: ЛенМихална, #146

> Мама им гордится, поди?

А при чем тут мамв, Вольфыч уже большой мальчик.


Tampon
отправлено 11.01.12 02:31 # 168


А многие говорили что Вольфович уже не тот. Ан нет, вот он во всей красе. Может еще людей позабавить! :-) Комрады с Урала, непременно голосуйте за Жириновского. Этот не подведет! :-)


Roninami
отправлено 11.01.12 02:49 # 169


Кому: Ghjcbntkm, #139

> http://www.youtube.com/watch?v=WPmd4IA78V4

А самая суть, как всегда в поддерживающих индивидах в комментариях!!!!

"Так начинается многотысячелетний Миф о загадочной женской «душе». Пандора — это настоящее диво робототехники, — первый сукуб, с характерной способностью издавать крик-писк, который парализует любой живой организм, у жертвы теряется ориентация, нарушается работа мозга. Дива удалась на славу, эта сука получилась красивой и сильной. («Сука» означает — мёртвая голова, сухая, «ка» — голова, отсюда название сура, это творение лунных врагов против восставших асуров)."


Джина
отправлено 11.01.12 05:03 # 170


Кому: RusStalinist, #166

> 2)как себя будут члены партии ЛДПР на Урале чувствовать?

за всех не скажу, а депутаты бывшего состава Облдумы уже перегрызлись. Один на другого донос наклепал, что у того диплом юридический поддельный, а тот на первого - что у него российское гражданство ненастоящее. В новую облдуму не попали оба два.



Кому: BlackAdder, #161

> Джина, Джинджер и обе две из Екатеринбурга! Это как же у вас так мысли то при выборе ников столь сильно сошлись?!!

Ну тебе ж уважаемый человек объяснил - тут все тупые!!! Два разнообразных ника придумать - уже проблема!!!


Джамшут
отправлено 11.01.12 08:05 # 171


Кому: Eugeniy Che, #103

>Предлагаю всенародный лозунг для президентской гонки: "Жирика в презики!"


Поздно уже, к сожалению.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 11.01.12 09:11 # 172


Кому: Ghjcbntkm, #167

> А при чем тут мамв, Вольфыч уже большой мальчик.

Ну я догадывалась, что его мама - не женщина.
Примечательно, что он говном мазнул жену и тёщу, а чот про маменьку свою умолчал. Как же она называла своего мужа? Исключительно по имени-отчеству, полагаю. Либо так же была послана нахуй вместе с сыночком - за сапогами и шубой.
Каждый получает то, чего достоин.


Manofwar
отправлено 11.01.12 09:11 # 173


Кому: Джина, #170

> Один на другого донос наклепал, что у того диплом юридический поддельный, а тот на первого - что у него российское гражданство ненастоящее. В новую облдуму не попали оба два.

Походу это были крайне достойные кандидаты!!!


Санек
отправлено 11.01.12 09:13 # 174


Вот где он раньше был?! Знал бы - не променял высококультурную работу в Милиции на быдлятскую стройку!!!


LongTall
отправлено 11.01.12 09:50 # 175


Кому: sibleft, #102

> За него голосуют националисты, их же он иногда пригревает в партии.

А у нас после того, как ЛДПР на выборах в местное ЗакСобрание неожиданно набрала существенное число голосов, депутатом стал водитель, приписанный к местному партийному отделению. Во как!


Хэл
отправлено 11.01.12 10:05 # 176


От жеж повезло, всего-то двести км - но уже ЗА Екатеринбургом.


Эске
отправлено 11.01.12 10:21 # 177


Кому: JCF, #120

> блин, хотел за Вольфыча голосовать

Через 20 лет глаза раскрылись?


talash
отправлено 11.01.12 11:06 # 178


Кто знает, это свежий ролик?

Сейчас пошёл заказ на раздувание национализма с Сибирью и Уралом. Ройзман в этом говне участвует и вот жирик похоже тоже. Или это жирик давно по собственной инициативе это нёс?

Надеюсь заткнут ублюдкам рот в соответствии с уголовной статьёй.


Buzy Backson
отправлено 11.01.12 11:29 # 179


У меня первая жена была с Перми. Так абсолютно нормальные и сама, и тесть с тёщей. Правда, тесть в 2003 купил подержанную чОрную "Волгу", "чтоб уважали". Я ещё думал: "Чего это он?" А оно воно как!!!


Forgotten
отправлено 11.01.12 11:42 # 180


Кому: babyface, #18

>Я из Перми, где тупые пермяки снимают тупой сериал "Реальные пацаны", а вся страна его с упоением смотрит. Как жить дальше!!!

А что, больше гордиться нечем?


Кому: Chesteroff, #48

> Получается Гоблена Ленинград породил!)
>
> ...и советская армия
>
>надо немедленно запретить оба три

Ленинград уже запретили!


Кому: Nafanya, #54

>Блин. Я думаю-чо со мной... Мало того, что с Урала, так ещё и с Озёрска...

Эээ, Ахмед?


Павловна
отправлено 11.01.12 12:01 # 181


Ну вот!!! Наконец то стало понятно чем, собственно, отличаются либералы от либерал-демократов!! Если первые полагают, что в России: территория, народ и полезные ископаемые – ненужные и плохие в целом, то вторые – уточняют в каком конкретном регионе России сосредоточено самое плохое и ненужное!!!
Интересно, а за разжигание ему ничего не светит?
Могет быть, следует проучить сына- юриста, подать на него коллективный от всех жителей Урала иск о нанесенном публичном оскорблении с требованием оплаты ущерба, нанесенного деловой репутации уральцев?


Dribler
отправлено 11.01.12 12:38 # 182


Кому: Goblin, #9

> У него маразм уже, по ходу дела. Лечиться пора.
>
> То есть ты не видишь, что ролику несколько лет?

Хых. В век ютубов можно любой давнишний видос поднять, оцифровать и выложить, и вся страна будет обсуждать, словно это новость. Интернет прям бурлит - в яндексе под номером 2 в блогах )


yuri535
отправлено 11.01.12 12:55 # 183


Кому: Павловна, #181

> Интересно, а за разжигание ему ничего не светит?

У нас свободная страна. Уважаемые люди могут говорить все что вздумается без последствий. Президент страны называет человека преступником без решения суда, нарушает ПДД на глазах всей страны без последствий, депутат думы вскрывает интеллектуальные способности народа.


Евгеньич
отправлено 11.01.12 12:55 # 184


Строчки вяжутся в стишок,
Море лижет сушу.
Дети какают в горшок,
А большие- в душу.

Жирик- один из тех, "больших". Обкакал примерно 10% населения России. Так держать, г-н кандидат!


alexphoto96
отправлено 11.01.12 13:19 # 185


Кому: polinov85, #77

> Перед выборами крутили по Сов Секретно цикл передач с ним, старых (этот кусок как раз оттуда), он там в поезде пьет и закусывает, матерится на пейзажи за окном, по женщинам хорошо проехался. Но электорат удивителен, чем хуже тем лучше

А еще и по курицам с поезда стреляет:
http://www.kp.ru/daily/24088/320174/
Смотреть с 6:25


yuri535
отправлено 11.01.12 13:32 # 186


Кому: Евгеньич, #184

> Обкакал примерно 10% населения России. Так держать, г-н кандидат!

Это что, некто упрекнул народ в неспособности отличить демократию от благополучия.


влфрдх
отправлено 11.01.12 13:41 # 187


в инете бродит мнение, что ролик из интервью чуть не десятилетней давности (судя по облику Жириновского).
речь была о Ельцине и Горбачёве (не зря порезано хорошо - вопроса нет, сразу ответ начинает), естественно, по-клоуновски обобщено на всё население

непонятно, чего так стараются - все равно кроме Путини выбирать некого, там и так, один другого гаже


dimkamakaroff
отправлено 11.01.12 13:41 # 188


Фольвыч - веселый. Крепкого ему здоровья. Глядишь еше лет 10-15 проживет. А то без него скучно будет.


Gecko
отправлено 11.01.12 14:13 # 189


Кому: polinov85, #164

> Ну ты как маленький. Путину, конечно. И Суркову.
>
> Тогда по-моему ими даже и не пахло

Кому это интересно?! Это они заставили Жирика!


Ghjcbntkm
отправлено 11.01.12 14:33 # 190


Кому: ЛенМихална, #172

> Ну я догадывалась, что его мама - не женщина.

У каждого свои недостатки.


Ratt
отправлено 11.01.12 14:52 # 191


Жириновского надо в палату мер и весов во Францию, как эталон стабильности. Что бы вокруг не происходило - все одно несет.


stikriz
отправлено 11.01.12 15:06 # 192


Сегодня мы все с Урала.
А завтра поедем в деревню - строить надо.

Перед выборами Ельцина в году так, 93 +- год ночью слушал его предвыборную речь.
Много узнал про Ельцина, про его половые детские извращения и прочую хрень во всех подробностях(откуда только знает). С тех пор воспринимаю его не иначе как клоуна. Это пародия на Гитлера, только намного слабее и не так ужасна в реале.


Павловна
отправлено 11.01.12 15:11 # 193


Кому: yuri535, #183

> У нас свободная страна. Уважаемые люди могут говорить все что вздумается без последствий. Президент страны называет человека преступником без решения суда, нарушает ПДД на глазах всей страны без последствий, депутат думы вскрывает интеллектуальные способности народа.

Вот!!! На митингах вопят про нарушения на выборах, а тут и особо доказывать ничего не надо - все на экране (нарушения ПДД, оговор человека, поголовное оскорбление жителей не самого маленького региона). Да, это рутина: бегать по судам, составлять иски, собирать инициативную группу и т.д. Но нужно же приводить в чувство тех, для кого закон неписан!

ps. Кстати, как там с оттяпыванием части земель Московской области в пользу г. Москвы? Был референдум на этот передел(изменение границ субьектов федерации)? Если не был, то за нарушение основного закона страны (Конституции) гарант должен быть отстранен от должности.


Собакевич
отправлено 11.01.12 15:53 # 194


Кому: Павловна, #193

> ps. Кстати, как там с оттяпыванием части земель Московской области в пользу г. Москвы? Был референдум на этот передел(изменение границ субьектов федерации)? Если не был, то за нарушение основного закона страны (Конституции) гарант должен быть отстранен от должности.

Референдум для этого не требуется:

Статья 67

3. Границы между субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия.


Павловна
отправлено 11.01.12 17:12 # 195


Кому: Собакевич, #194

> Референдум для этого не требуется:
>
> Статья 67
>
> 3. Границы между субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия.

Вот только согласие на изменение границ выражается на референдуме :
Глава 8. Местное самоуправление

Статья 130

1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
[2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума], выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.


Статья 131

1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.
[2. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.]


Stranger79
отправлено 11.01.12 17:44 # 196


аборт делать поздно, а жаль


Собакевич
отправлено 11.01.12 17:59 # 197


Кому: Павловна, #195

> Вот только согласие на изменение границ выражается на референдуме :
> Глава 8. Местное самоуправление
>
> Статья 130
>
> 1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
> [2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума], выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.

Изменение границ субъектов федерации не входит в компетенцию местного самоуправления.

> Статья 131
>
> 1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.
> [2. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.]

Если меняются даные границы, то для выяснения мнения населения референдум необязателен - про это здесь ничего не сказано. В ст.130, которую ты приводила выше прямо указано:

> 2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, [выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления].

Еще раз - в Конституции РФ нигде не сказано, что для изменения границ субъектов федерации или границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, референдум [обязателен]. При изменении границ Москвы и Московской области Конституция была соблюдена.


EnZo Matrix
отправлено 11.01.12 19:09 # 198


Наш Эрик Картман прекрасен!!!


Павловна
отправлено 11.01.12 20:30 # 199


Кому: Собакевич, #197

>Изменение границ субъектов федерации не входит в компетенцию местного самоуправления.

Границы субъектов федерации проходят не только в стратосфере, но и по территориям и границам городских и сельских поселений.
Если изменение границ субъектов федерации меняет границы городских и сельских поселений (они проходят как раз по землям городов и сел), то в данном случае это как раз компетенция органов местного самоуправления.

>Еще раз - в Конституции РФ нигде не сказано, что для изменения границ субъектов федерации или границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, референдум [обязателен].

В Конституции сказано, > [2. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.]

Вы не скажите как будет учтено мнение населения? Только по ЗАТО «При установлении и (или) изменении границ закрытого административно-территориального образования и при его реорганизации требования законодательства Российской Федерации об учете мнения населения не применяются.» (N 230-ФЗ 18.10.2007 г.). По остальным территориям мнение населения обязательно!
Постановление КС от 24.01.97 РФ N 1-П «наиболее адекватной формой учета мнения населения, по смыслу статьи 130 (часть 2) Конституции Российской Федерации, является референдум. Референдум во всяком случае должен быть проведен по требованию населения в соответствии с действующим законодательством и уставом муниципального образования.»



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк