Американские солдаты высадились в Ливии

23.01.12 13:36 | Goblin | 170 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Американский контингент войск в количестве 12 тысяч человек высадился в крупнейшем нефтяном терминале Ливии – городе Марса-эль-Брега. По официальной версии, целью высадки американский солдат является поддержание стабильности в регионе и обеспечение безопасности населения города.

Стоит напомнить, что именно Марса-эль-Брега стал одним из первых городов, вышедших из-под контроля официального Триполи во время гражданской войны 2011г. В августе 2011г. войска Переходного народного правительства (ПНС) захватили город после недельного штурма.

Накануне высадки американских солдат в Бенгази разъяренная толпа приступом взяла здание ПНС Ливии, потребовав от переходного правительства большей "прозрачности" и "справедливости", а также учета народного мнения при принятии нового закона о выборах в переходный парламент страны.
Американские солдаты высадились в Ливии

Ну наконец-то.
Теперь можно спать спокойно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 170, Goblin: 1

Пенсионер
отправлено 23.01.12 19:26 # 101


Французы с итальянцами не в восторге поди, что их так лихо наебали.


Hypotalamus
отправлено 23.01.12 19:26 # 102


Кому: Nem OFF, #100

> Ну и когда ливийцы начнут что-то подозревать?

Еще рано. Сейчас они наверняка думают, что это переходный период установления свободы и демократии. Вот пройдет пара десятков лет такого периода, тогда и можно будет снова задать этот вопрос.


ximerament
отправлено 23.01.12 19:28 # 103


Кому: chum, #1

> Хотя, конечно, может кто и Black Hawk Down II снимет со временем.

Его давно уже сняли, режисер правда другой, получилось, на мой взгляд, редкосное говно.


Raice
отправлено 23.01.12 19:37 # 104


Кому: Nem OFF, #100

> Ну и когда ливийцы начнут что-то подозревать?

когда стране 20 лет исполнится


dele
отправлено 23.01.12 19:45 # 105


Кому: Abrikosov, #36

> Кроме того, нужно множество биотуалетов,

очень плохо, что снабжение такого уровня-есть только у США.


OBERST63
отправлено 23.01.12 19:45 # 106


Кому: Цзен ГУргуров, #79

> Ну просто классика: "Не захотели кормить свою армию - будите кормить чужую". (с)
> Кстати, всем "белым гандонам" на заметку - если кто чего еще не понял.

Да этим гандонам похрену всё. У них главная мысль :Кто угодно, только не Путин. Что амеры, что англичане с французами, они-ж такие хорошие.


dele
отправлено 23.01.12 19:46 # 107


Кому: Bigkola, #21

> Ливия кажется огромным шагом вперёд

Новая веха. Американцы, как и всегда, задали новую планку ведения войны.


Kommienezuspadt
отправлено 23.01.12 20:00 # 108


Кому: Человекъ, #54

> Чтобы высадить 12 тыс. человек с вооружением одномоментно, надо 6-7 УДК типа "Тарава"/"Восп"/"Америка".
> На Мальте очевидцы подтвердили наличие одного корабля Уидби Айленд, способного перевозить 500 морских пехотинцев.

Это космодесант!!!


Пенсионер
отправлено 23.01.12 20:00 # 109


Кому: dele, #107

> задали новую планку ведения войны.

Не раскроешь ли военную мысль - в чём новизна?

> как и всегда

Любишь США?


hel`g
отправлено 23.01.12 20:01 # 110


что характерно, как только полковника убили, свободные и независимые СМИ резко потеряли интерес к Ливии как будто и не было ничего


Раз-Два
отправлено 23.01.12 20:05 # 111


Кто бы мог подумать. Где же крикуны, которые были уверены в непричастности США к войне в Ливии?


Муромец
отправлено 23.01.12 20:07 # 112


Кому: Nem OFF, #100

> Ну и когда ливийцы начнут что-то подозревать?

Когда после 20 лет Неустанного Строительства Демократии выяснится, что все беды Ливии от того что Дотянулся Проклятый Каддафи.


CheKisst
отправлено 23.01.12 20:07 # 113


Кому: Бохаец, #74

> Что такое Яки я в курсе. Я про то, нафига они Сирии нужны. Сожгут на аэродромах или сгниют с годами.

Я считаю, очень неплохо, что их у нас-таки будут делать. Что делать с готовыми - разберутся сирийцы, они их не просто так заказывают, наверное, знают, зачем.

Кому: ПТУРщик, #75

> если будет маневренная война с мятежниками в пустыне по примеру Ливии - то эти Яки могут очень пригодиться: достаточно вспомнить, как в войне Эфиопии и Сомали их предшественники L-29 показали себя грозным оружием даже в руках потомков соплеменников Абрама Ганнибала и внесли вклад в победу не меньше, чем бронетехника.

Вот, точно.


Бохаец
отправлено 23.01.12 20:14 # 114


Кому: Abrikosov, #76

> Правильно ли я понимаю, что по твоему мнению стране на случай войны нафиг не нужна авиация?

Камрад, в данном случае давай разберемся.
У сша все равно многократное (чуть ли не в десять-двадцать раз) количественное превосходство в авиации, а уж качественно сравнивать уровень подготовки сирийских и американских пилотов вообще глупо. Спроси парней с Израиля, они подтвердят. Так что толку от этих эскадрилий не будет. Все равно задавят и посбивают либо массой, либо качеством и уровнем подготовки, и громадные деньги вылетят в трубу, лучше потратить их на более дешевые и более эфективные в данной ситуации системы ПВО и ПКР. Сирии нужно готовится воевать асиметрично.


Valdemar4ik
отправлено 23.01.12 20:20 # 115


Даже если американцы высадятся в Ливии, то сами ливийцы это далеко не сразу заметят! Они там все щас заняты очень, поэтому и новостей из Ливии нет!
А заняты они очень важным и демократическим делом, поисками казны полковника. А как только найдут, дружба племён вспыхнет со страшной силой! Сын полковника, Сейф аль-Ислам, жив и относительно здоров до сих пор только потому, что знает про часть нычек папы. Проходила инфа, что он в результате несчастного случая, лишился ногтей на пальцах правой руки, уже после пленения.


Пенсионер
отправлено 23.01.12 20:30 # 116


Кому: Бохаец, #114

> более эфективные в данной ситуации системы ПВО и ПКР

За ПКР не скажу, а системы ПВО, под которыми ты, видимо, имел ввиду ЗРК, эффективностью особой не блеснут.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.01.12 20:33 # 117


Кому: OBERST63, #106

> Да этим гандонам похрену всё. У них главная мысль :Кто угодно, только не Путин.

Похоже, им вообще все пофиг... "Хомячки", "мы хотели, как лучше".
Вон, в "малой" Югославии даже после войны 99, бомбандировок Белграда - все одно устроили "цветную революцию". И их тут же наебали: обещали 10 миллиардов "на поддержку демократии", дали 75 миллонов. "Вы и на столько не наработали". (с)


Фирсыч
отправлено 23.01.12 20:34 # 118


Кому: Raice, #104

> Ну и когда ливийцы начнут что-то подозревать?
>
> когда стране 20 лет исполнится

[от души аплодирует]

Иногда жалею, что нет уже возможности плюсик поставить комментарию. Точно что через 20 лет, не раньше. А с учетом ближневосточного менталитета возможно и никогда.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.01.12 20:40 # 119


А на "за Каддафи" чавой-то нет новости о высадке...
http://za-kaddafi.ru/news
Зато есть новость о взятии каддафистами Бани - Валида 2 дня назад и задержке в аэропорту Триполи огромной партии виагры ;)))


@lexander
отправлено 23.01.12 20:40 # 120


Кому: Фирсыч, #118

> Иногда жалею, что нет уже возможности плюсик поставить комментарию. Точно что через 20 лет, не раньше. А с учетом ближневосточного менталитета возможно и никогда.

когда тепленькая на них закапает почувствуют


gerbert2
отправлено 23.01.12 20:40 # 121


по ходу, громоздят какой-то нужный информационный фон, всё-таки на повестке дня Сирия и Иран.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.01.12 20:42 # 122


К сообщению # 119
Пардон!!! Появилась новость...


Крымчик
отправлено 23.01.12 20:49 # 123


Кому: Бохаец, #114

> Так что толку от этих эскадрилий не будет. Все равно задавят и посбивают либо массой, либо качеством и уровнем подготовки, и громадные деньги вылетят в трубу, лучше потратить их на более дешевые и более эфективные в данной ситуации системы ПВО и ПКР.

Самолёты - одна из составляющих сил ПВО. Если, конечно, мы обсуждаем не ганшипы или там стратегические ракетоносцы.


AMV76
отправлено 23.01.12 21:06 # 124


Кому: Nem OFF, #100

> > Ну и когда ливийцы начнут что-то подозревать?

Думаешь, пора?


Бохаец
отправлено 23.01.12 21:06 # 125


Кому: Крымчик, #123

> Самолёты - одна из составляющих сил ПВО. Если, конечно, мы обсуждаем не ганшипы или там стратегические ракетоносцы.

Самая уязвимая и дорогая, нынешние пзрк и зрк достаточно мобильны и относительно дешевые, их проще замоскировать и труднее обнаружить и уничтожить, чем немногочисленные самолеты в воздухе, где у джедаев абсолютное и подавляющее преимущество.
Знаете, когда-то, чтобы противостоять вражеским танкам нужны были собственные танки, потом случилась мини революция в оружейном деле и теперь, чтобы противостоять вражеским танкам нужны только рпг и птуры, более дешевые, удобные и эфективные в борьбе с вражеской бронитехникой, нет нужды иметь дорогие и громоздкие. сложные в обслуживании и обучении танки. Этого достаточно.
Вот с авиацией так же, системы ПВО ЗРК на земле достигли такого уровня развития, что иметь самолеты для противодействия вражеской авиации не нужно. Если конечно вы не крупная держава как Россия, Китай, Индия, Израиль, Франция и т.д. А Сирия совсем не тяжеловес. Вообщем, самолеты тут не нужны. Это слишком заметно, слишком уязвимо, слишком дорого и сложно в обслуживании. Знаете сколько нужно времени и сил чтобы подготовить летчика, который сможет на равных воевать с американскими и израильскими пилотами? А оператора даже самой современной ЗРК? Тото же.


Metodist
отправлено 23.01.12 21:08 # 126


> Теперь можно спать спокойно.

Рано! Кровавая тоталитарная гидра еще не раздавлена:
Сторонники Каддафи взяли под контроль город Бени-Валид на западе Ливии
http://www.ria.ru/arab_ly/20120123/547038944.html


Бохаец
отправлено 23.01.12 21:08 # 127


Кому: Пенсионер, #116

> За ПКР не скажу, а системы ПВО, под которыми ты, видимо, имел ввиду ЗРК, эффективностью особой не блеснут.

Все лучше чем дорогущие и сложные самолеты, которые отнють не высокого качества подготовки сирийские пилоты все равно не смогут использовать по полной и раскрыть все их возможности.
А откуда инфа о низкой эфективности наших последних систем ПВО ЗРК. Камрад работал в данной теме? Самому интересно.


Бохаец
отправлено 23.01.12 21:11 # 128


Кому: CheKisst, #113

> Я считаю, очень неплохо, что их у нас-таки будут делать. Что делать с готовыми - разберутся сирийцы, они их не просто так заказывают, наверное, знают, зачем.

А ну это таки да. пуст покупают побольше, да подороже. Вот бы еще нефть подскачила бы в цене, вообще дела были бы в шоколаде


Пенсионер
отправлено 23.01.12 21:39 # 129


Кому: Бохаец, #127

> Камрад работал в данной теме?

Да. До 2008-го года. И поверь, ничего кардинально нового с того времени не появилось.


Shaytan
отправлено 23.01.12 21:46 # 130


Кому: Metodist, #126

> Теперь можно спать спокойно.
>
> Рано! Кровавая тоталитарная гидра еще не раздавлена:
> Сторонники Каддафи взяли под контроль город Бени-Валид на западе Ливии
> http://www.ria.ru/arab_ly/20120123/547038944.html

Где же американские солдаты, когда они так остро нужны!


Kostchej
отправлено 23.01.12 21:54 # 131


Кому: Бохаец, #125

> потом случилась мини революция в оружейном деле и теперь, чтобы противостоять вражеским танкам нужны только рпг и птуры, более дешевые, удобные и эфективные в борьбе с вражеской бронитехникой
> системы ПВО ЗРК на земле достигли такого уровня развития, что иметь самолеты для противодействия вражеской авиации не нужно

В главном, ты, наверное, прав. Но. Нужны еще как минимум три вещи:
1. Достаточное количество операторов современных переносных реактивных систем со стальными яйцами (у операторов, а не у систем, да).
2. Достаточное количество умелых и преданных командиров, тоже имеющих стальные яйца (в Ираке яйца пошли за недорого, да).
3. Достаточно широкая народная поддержка национального лидера, имеющего стальные яйца, что не позволит перед интервенцией развязать гражданскую войну.

Вот этой стратегической триадой - не срослось пока нигде на антиимпериалистическом фронте за период в 30 лет. Нигде они по сути не напоролись. Остается надеяться, что напорются в Иране. При отсутствии уверенности в этой стратегической триаде обсуждение тактики кажется мне несколько странным, да.


Nem OFF
отправлено 23.01.12 22:11 # 132


Кому: Hypotalamus, #102
Кому: Raice, #104
Кому: Муромец, #112

Вы сговорились что ли???
Через 20 лет у них нефть что ли кончится?!!!

Кому: AMV76, #124

Я думаю - пора. А камрады вон какие прогнозы дают!!!


CheKisst
отправлено 23.01.12 22:16 # 133


Кому: Бохаец, #128

> А ну это таки да. пуст покупают побольше, да подороже.

Самое главное - чтобы их у нас ДЕЛАЛИ. Чтобы не похерилась высокая технология, цикл разработки. Это жизненно важно для страны - производить полным циклом сложные высокотехнологичные вещи, в том числе вооружения.

> Вот бы еще нефть подскачила бы в цене, вообще дела были бы в шоколаде

Причем тут нефть? Я ведь совсем про другое.


Бохаец
отправлено 23.01.12 22:22 # 134


Кому: Kostchej, #131

М-да, спорить трудно.
С другой стороны Асаду уже отступать некуда, пример Каддафи и Хусеина заставляет кусатся до последнего. Оперется он может на Алавитов, им тоже некуда отступать. в случае поражения их отдадут на откорм салафитам- сунитскому религиозному большинству в стране, а это страшно. Да и судя по всему определенная поддержка в обществе у него есть.
Хотя в любом случае Иран сейчас самый сильный игрок, да и Хезболла ведь тогда в 2006 устояла.


Бохаец
отправлено 23.01.12 22:22 # 135


Кому: CheKisst, #133

> Самое главное - чтобы их у нас ДЕЛАЛИ. Чтобы не похерилась высокая технология, цикл разработки. Это жизненно важно для страны - производить полным циклом сложные высокотехнологичные вещи, в том числе вооружения.

Я понялтебя и согласен, только вот есть подозрения, что "новой демократичной" Сирии Россия в качестве партнера и поставщика оружия и комплектующих будет уже не нужна.


Alexander F.
отправлено 23.01.12 23:01 # 136


Кому: Цзен ГУргуров, #80

> агибает пальцы, персчитывыая "островки стабильности": Ирак, Афганистан, Ливия, Йемен, Сомали.

Африку можешь почти всю приплюсовать (Египет, Тунис, Судан, Нигерия и прочие страны.)!


Kail Riz
отправлено 23.01.12 23:25 # 137


считаю нужно срочно усилить накал разоблачения Каддафизма в стране, а то бедуины начали что-то подозревать.


AndRGS
отправлено 23.01.12 23:58 # 138


Кому: Kostchej, #131

> В главном, ты, наверное, прав. Но. Нужны еще как минимум три вещи:

как видим - стальные яйца это главное оружие победы, много стальных яйцев.


kint
отправлено 24.01.12 00:08 # 139


Высадились американцы или нет - все равно не видать Ливии спокойной жизни.
Долго еще резня будет.


Kostchej
отправлено 24.01.12 00:09 # 140


Кому: AndRGS, #138

> как видим - стальные яйца это главное оружие победы, много стальных яйцев.

А вот тебе в ответ загадка: ты дурак или что-то хотел сказать по существу? Логика близкая, ага.
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами» - вот это и есть те самые наши "общие стальные яйца" - наше самое секретное оружие победы, ага. Ты слышал про такое, нет? Или ты просто дурачок?


AndRGS
отправлено 24.01.12 00:58 # 141


Кому: Kostchej, #140

> А вот тебе в ответ загадка:

жаль что ты не понимаешь немного юмора, или не воспринимаешь. =(


mk
отправлено 24.01.12 02:27 # 142


To the Shores of Tripoli


mk
отправлено 24.01.12 02:31 # 143


Кому: Abrikosov, #36

туалеты нужны - роммель жаловался, что его в африке победил генерал понос


Дикие танцы
отправлено 24.01.12 02:54 # 144


Кому: mk, #143

> туалеты нужны - роммель жаловался, что его в африке победил генерал понос

Какая разница для боеспособности организма, где дристать.


Дикие танцы
отправлено 24.01.12 03:35 # 145


Кому: Цзен ГУргуров, #119

> А на "за Каддафи" чавой-то нет новости о высадке...

В их же ЖЖ вот что пишут:

> многие уже пишут о 12000 солдатах США в Бреге, хотя и оговариваются, что официально это не подтверждено

http://ja-za-kaddafi.livejournal.com/#post-ja_za_kaddafi-919354

Кому: Shaytan, #130

> Где же американские солдаты, когда они так остро нужны!

>Местный чиновник заявил: "...два месяца назад, мы просили военной интервенции в Бани-Валид. Тем не менее, Министерство обороно и Национальный переходный совет оставил нас между молотом и наковальней ".


LazyCamel
отправлено 24.01.12 03:36 # 146


Кому: Бохаец, #125

> Вот с авиацией так же, системы ПВО ЗРК на земле достигли такого уровня развития, что иметь самолеты для противодействия вражеской авиации не нужно. Если конечно вы не крупная держава как Россия, Китай, Индия, Израиль, Франция и т.д. А Сирия совсем не тяжеловес. Вообщем, самолеты тут не нужны. Это слишком заметно, слишком уязвимо, слишком дорого и сложно в обслуживании. Знаете сколько нужно времени и сил чтобы подготовить летчика, который сможет на равных воевать с американскими и израильскими пилотами? А оператора даже самой современной ЗРК? Тото же.

Камрад, перестань фантазировать. ПВО основаная только на ЗРК:
а) неустойчивая
б) объектовая


sibleft
отправлено 24.01.12 04:38 # 147


НОВЫЙ ГОД ВЛАСТИ ЛИВИИ ВСТРЕЧАЮТ «НА КРАЮ БЕЗДНЫ»

http://www.anticapitalist.ru/analiz/mark_vasilev._novyij_god_vlasti_livii_vstrechayut_%C2%ABna_krayu...


Телерадиомонтер
отправлено 24.01.12 06:11 # 148


Кому: Carpenter, #38

Я так понимаю, что пролив сей — самый обыкновенный пролив, а раз так, никто не вправе препятствовать мирному судоходству в проливе. Соответственно, едва ли кто будет готов поддержать Иран в таких действиях. А война тут не обязательна: в случае попытки нарушения судоходства могут быть просто нанесены удары по иранским кораблям и иным военным объектам без развязывания войны. В конце концов, Ирану и США бодаться не впервой, Иран уже угрожал закрытием Ормузского пролива, но до войны прежде дело не доходило, так, то фрегат потопят, то пассажирский самолет собьют.

А вообще, думается, России выгодны высокие цены на нефть.


JackBeard
отправлено 24.01.12 06:20 # 149


Сценарий отработанный до тупизны.


hist
отправлено 24.01.12 06:54 # 150


Кому: clumba2, #12

> Посмотрим, как низко опустится рейтинг Обамы на этот раз.

А не поднимется ли?

Кому: chum, #25

> Они пришли по зову признанных властей Ливии.

А признали эти власти страны-члены ООН


Бохаец
отправлено 24.01.12 07:44 # 151


Кому: LazyCamel, #146

> Камрад, перестань фантазировать. ПВО основаная только на ЗРК:
> а) неустойчивая
> б) объектовая

камрад, нынешние системы ЗРК последних поколений вполне:
1) Мобильны
2) Сравнительно небольших габаритов
3) Их не так уж легко отследить.
Времена огромных, стационарных "Двина" и "Печора" давно прошли.
Правда, тут камрад, работавший ранее в данной сфере, пишет, что эфективность оставляет желать...


solidol
отправлено 24.01.12 08:08 # 152


фото из Сирта. звиняйте если было - http://rublogers.ru/2011/10/27/demokraticheskiy-apokalipsis-v-sirte-foto.html для слабонервных - осторожно, наличествуют трупы.


CompCon
отправлено 24.01.12 08:39 # 153


Кому: susel, #48

> А вот, похоже, откуда все началось. Блог бывшего конгрессмена США Синтии МакКинн.

А вот, что пишет она сама (http://sfbayview.com/2012/cynthia-mckinney-u-s-war-machine-pervades-africa/):
> Interestingly, the presence of US troops was reported in several African, Libyan and Russian online sites,..
> Интерно, что что о присутствии войск США сообщили несколько аырикаанских, ливийских и [российских] сайтов.

Кому: Deimonax, #81

> Сама ребекка ссылается на иранское телевидение (много у вас знакомых - спецов по персидским языкам?), которое, в свою очередь ссылается на некие арабские СМИ.
> Может вброс, всё-таки?

И почему я во всем этом снова вижу историю про папу Туска?


CompCon
отправлено 24.01.12 08:40 # 154


Кому: CompCon, #153

> Интерно

Интер[ес]но

Извините


Телерадиомонтер
отправлено 24.01.12 08:50 # 155


Кому: susel, #48

Синтия Маккини — это не какая-то там бывшая конгрессвумен, а целый кандидат в президенты США на последних выборах!


CompCon
отправлено 24.01.12 09:03 # 156


Кому: Телерадиомонтер, #155

> Синтия Маккини — это не какая-то там бывшая конгрессвумен, а целый кандидат в президенты США на последних выборах!

Из Гей-сити, что характерно.


Snusmymrik
отправлено 24.01.12 09:33 # 157


Кому: HappyDragon, #7

> Сирии самое время как следует затариться вооружением.

Поздно. У них тоже уже началось по полной.


Tauren
отправлено 24.01.12 09:50 # 158


Какая Моника, какой Ближний Восток, какая "прозрачность"? Вы сделали своё дело, вас пора уйти.
В Ливии куча племён и войны можно вечно поддерживать.


Купец
отправлено 24.01.12 10:40 # 159


Кому: hel`g, #110

> что характерно, как только полковника убили, свободные и независимые СМИ резко потеряли интерес к Ливии как будто и не было ничего

Так теперь там начинается то, что мировому сообществу видеть ну никак не следует. Да и новые мишени появились.


AndRGS
отправлено 24.01.12 10:50 # 160


Кому: CompCon, #156

> Из Гей-сити, что характерно.

есть вероятность что она и сама гей-гражданин?


CompCon
отправлено 24.01.12 10:54 # 161


Кому: AndRGS, #160

> есть вероятность что она и сама гей-гражданин?

Положительная и о-о-очень отличная от нуля, что гражданка и еще более отличная, что гражданин.


chum
отправлено 24.01.12 11:02 # 162


Кому: ximerament, #103

> Его давно уже сняли, режисер правда другой, получилось, на мой взгляд, редкосное говно.

Можно ссылку на IMDB.COM?


chum
отправлено 24.01.12 11:04 # 163


Кому: hist, #150

> А признали эти власти страны-члены ООН

Конечно: США, Великобритания, Франция - это все страны-члены ООН. И они признали новые власти.

А кто их не признал? Россия? Китай?


Худой
отправлено 24.01.12 11:44 # 164


Кому: Nem OFF, #100

> Ну и когда ливийцы начнут что-то подозревать?

Когда их , как Иракцев , начнут под веселые комментарии оператора-наводчика , "по ошибке" с боевых вертолетов расстреливать .


Zelius
отправлено 24.01.12 12:01 # 165


http://www.youtube.com/watch?v=eW5LM9a3vpk&feature=share - пока ливийцы не соблюдают ТБ при работе с РПГ (как в случае на видео), организованного отпора не будет!!!


Abrikosov
отправлено 24.01.12 13:34 # 166


Кому: mk, #143

> туалеты нужны - роммель жаловался, что его в африке победил генерал понос

В России генерал Мороз, в Африке генерал Понос...

Во всех немецких неудачах виноваты генералы с гречеcкими окончаниями фамилий!!!


PIV
отправлено 24.01.12 13:48 # 167


Кому: mk, #143

> туалеты нужны - роммель жаловался, что его в африке победил генерал понос

Сам сознался, что обосрался!!!


Abrikosov
отправлено 24.01.12 13:53 # 168


Кому: PIV, #167

> Сам сознался, что обосрался!!!

Ну, Людовик Святой вообще командовал битвой, сидя на толчке (дизентерией болел, днище вышибло). Он даже разрезал себе штаны на жопе, чтобы не терять время в битве. :)


PIV
отправлено 24.01.12 14:04 # 169


Кому: Abrikosov, #168

> Он даже разрезал себе штаны на жопе, чтобы не терять время в битве. :)

Дополнительное ускорение за счет встренного РД! Хитро.


Хоттабыч
отправлено 24.01.12 20:57 # 170


А лихо пиндосня на чужом хую да в рай!
Франция! Откопай и оживи Де Голля!



cтраницы: 1 | 2 всего: 170



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк