Совесть и узники

21.03.12 16:11 | Goblin | 205 комментариев

Политика

Цитата:
...Некоторые участники группы прошли непростой мученический путь общественно-политической борьбы с кровавым и косным режимом. Прежде, чем стать узницами совести и встать в один ряд с Андреем Сахаровым и Александром Исаевичем Солженицыным, им пришлось и принять участие в съемках жесткого группового хард-порно в Зоологическом музее, причем делать это на последнем месяце беременности. И обгадить в прямом смысле этого слова, пару-тройку православных храмов. И поместить себе в вагину краденую курицу. И нарисовать большой фаллос на мосту. Да и в целом, немало потрудиться во славу свободы духа в частности, и свободного искусства вообще.

И, вот, наконец — свершилось...
Какая совесть, такие и узники


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205

ни-кола
отправлено 21.03.12 21:39 # 101


Кому: Сантехник76, #82

> Камрады родина в опасности.Нужно выжечь калёным железом заразу толерастии.

Это не рационально- потеря рабочих рук. Правильно Дед Хунруз предлагал использовать опыт Китая сорокалетней давности.


Burst Behind
отправлено 21.03.12 21:39 # 102


Кому: Tampon, #52

Прокат куроиммитаторов:). И в аннотации: «предварительно смазать изделие капсином»!


Andrew3000
отправлено 21.03.12 21:39 # 103


Кому: markus, #71

> надо расширять им поле деятельности, исполнить панк-рок в главной мечети Грозного или Казани.

Грозный, Казань - это все полумеры. Если уж исполнять перформанс - так сразу в аль-Масджид аль-Харам, главной мечети Мекки, вмещающей разом до 700 тыс. человек (если кто не в курсе, это в стране, где за шарик, повешенный в канун рождества на пальму, по тамошнему закону без разговоров закрывают за решетку - и надолго). Вот это будет гражданской позицией и решительным шагом, хотя, подозреваю, и крайне недолго.


Digger
отправлено 21.03.12 21:43 # 104


Ну, блин, опять двадцать пять.


Digger
отправлено 21.03.12 21:47 # 105


Кому: bqbr0, #87

> А как на твой взгляд, за такую пропаганду православия стоит их на полгодика к общественно-полезным работам приобщить?

Вы что, сговорились? Я уже не знаю куда выкладывать. http://realigion.ru/?id=20749

Кому: Поздняк, #93

> Погуглил, пишут что женщины в мечетях мусульманами не приветствуются, мол, молится им лучше дома.

Зависит от мазхаба.


Digger
отправлено 21.03.12 21:49 # 106


Кому: CheKisst, #95

> А разве они боролись с православием?

Нет. В том то и дело.

> Они типа "молились" против Путина.

Не наказуемо.

> В итоге про Путина в контексте события уже и не вспоминают, все говорят об оскорблении чувств верующих. То есть все по канонам постмодерна - форма взяла верх над содержанием.

Именно.


Digger
отправлено 21.03.12 21:55 # 107


Кому: CheKisst, #95

> То есть все по канонам постмодерна - форма взяла верх над содержанием.

Постмодернизм as is.


andytg
отправлено 21.03.12 21:56 # 108


Кому: clumba2, #100

> А ссылки?!

Используйте поиск, тут было буквально на днях.
(Да, собственно, что там смотреть?)


Octopus Vulgaris
отправлено 21.03.12 21:56 # 109


Кому: Abrikosov, #19

> Жаль, что не было в СССР супермаркетов.

Были. Назывались магазины самообслуживания.


Digger
отправлено 21.03.12 22:11 # 110


Кстати. Если модераторы пропустят.

Pussy Riot против Попов!(передача Большая разница)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kIExHb1iIL8


TOMMY GUN
отправлено 21.03.12 22:19 # 111


У этих активисток серьёзно протекает крыша. Где смерительная рубашка??!!


Стропальщик
отправлено 21.03.12 22:20 # 112


Кому: Serж, #5

> Людям заняться нечем, ей Богу!!!

Как это нечем? В порно, вон, снимаются.


Mickey
отправлено 21.03.12 22:20 # 113


Кому: Digger, #104

Вроде все уже обсужено-пересужено. Максимум на что напели - административка. !000 руб., как Лимонову за фонтан. Мера пресечения для этих двух скорее всего выбрана за прошлые подвиги, в частности, за неявки по повесткам. РПЦ нарушений своих правил в поведении этих коз не видит - куда неположено не лезли и даже с покрытой головой в храме были. Что еще обсуждать?


Digger
отправлено 21.03.12 22:30 # 114


Кому: Mickey, #113

Гы!

> Вроде все уже обсужено-пересужено. Максимум на что напели - административка. !000 руб., как Лимонову за фонтан.

Ну да.

> Мера пресечения для этих двух скорее всего выбрана за прошлые подвиги, в частности, за неявки по повесткам.

По совокупности, но вот вишь оно как обернулпсь.

> РПЦ нарушений своих правил в поведении этих коз не видит - куда неположено не лезли и даже с покрытой головой в храме были. Что еще обсуждать?

Чаплин надысь в дуроскопе жопой вилял - бабы и вроде как виноваты а вроде как и нет. Смеялся.


RedBlood
отправлено 21.03.12 22:38 # 115


Кому: jazznblues, #9

> А тем временем узником совести готовится стать и Рыжий Тарзан!
>
> Ну и рожа! Вылитый бандерлог!

Легендарный боец!

http://www.youtube.com/watch?v=MlI-a0Jw4QE&feature=fvsr
http://www.youtube.com/watch?v=WPLPg9oCjtw


googlebot
отправлено 21.03.12 22:38 # 116


Pussy Riot и рпц друг друга стоят...

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/03/21/n_2252589.shtml

Нравственное дело, достойное поведения христианина, – уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми, и свергнуть большевистскую власть», – цитирует «Интерфакс» заявление Чаплина, выступавшего на встрече со студентами факультета телевидения МГУ.
Разговор «об уничтожении большевиков» возник во время обсуждения со студентами скандала с выступлением панк-группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя. Таким образом Чаплин высказался по поводу отношения к людям, «оскверняющим святыни».


Мичман Панин
отправлено 21.03.12 22:39 # 117


Кстати в тему узников и совести. Тут говорят http://www.nerfnow.com/comic/image/715
Мавродий сбежал из больнички. Да еще и аппаратуру медицинскую на 70 000 прикарманил. Вот это я понимаю эффективный! ))


Мичман Панин
отправлено 21.03.12 22:40 # 118


Кому: Мичман Панин, #117

> Кстати в тему узников и совести. Тут говорят http://www.nerfnow.com/comic/image/715
> Мавродий сбежал из больнички. Да еще и аппаратуру медицинскую на 70 000 прикарманил. Вот это я понимаю эффективный! ))

Черт, не та ссылка. Правильная вот: http://lifenews.ru/news/86325


Лётчик_Петренко
отправлено 21.03.12 22:46 # 119


почетное звание "Подгузник совести"...


TOMMY GUN
отправлено 21.03.12 22:51 # 120


Кому: Digger, #114

> Максимум на что напели - административка.

Дуры есть дуры ,что с них взять. Хотя,судя по их ролику, им не мешало бы провести психиатрическое освидетельствование.


Ashotovich
отправлено 21.03.12 22:56 # 121


Кому: Digger, #114

Камрад, а ты о ваших раввинах тоже в таком роде высказываешься?


Завсклад
отправлено 21.03.12 22:59 # 122


Кому: Digger, #114

> бабы и вроде как виноваты а вроде как и нет.

У некоторых тут такие же выводы.

Кому: RedBlood, #115

> Легендарный боец!

Мудак с отбитой башкой!


Digger
отправлено 21.03.12 23:01 # 123


Кому: Ashotovich, #121

> Камрад, а ты о ваших раввинах тоже в таком роде высказываешься?

[давится пуэром]

О каких таких "ваших"???

Кому: TOMMY GUN, #120

> Хотя,судя по их ролику, им не мешало бы провести психиатрическое освидетельствование.

Ин.21:5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.


Digger
отправлено 21.03.12 23:02 # 124


Кому: Завсклад, #122

Бабы не виноваты. Посмотрим, что решит суд.


Mickey
отправлено 21.03.12 23:09 # 125


Кому: Digger, #114

> бабы и вроде как виноваты а вроде как и нет

Виноваты, но предъявить нечего. Вели себя как дуры, но по уставу. Вот и приходится вилять.


Товарищ с Юга
отправлено 21.03.12 23:09 # 126


По щщам и в монастырь.
Однако мельчают узники совести, мельчают


ragday
отправлено 21.03.12 23:10 # 127


Кому: andytg, #98

> Толерастия -- это немного не то.
> Это если б они в мечеть или синагогу зашли, тогда да.

Не понЯл сути. Если нагадить на голову товарищу Чену - это толерастия, а товарищу Иванову нет?

> Но они ж не такие дуры, чтоб туда соваться.

Как можно - конечно же нет! Вся "прогрессивная общественность" утверждает, что гадя на головы прихожан они, на самом деле, гадили на голову премьера. Вы вовсе не понимаете, что место не случайно выбрано - только в "пространственно-временной модели" ХХС можно попасть в цель! :) Вот и адвокат говорит что в цель попали http://www.nakanune.ru/news/2012/3/14/22266614/ и произошла реакция в виде "абсолютной социальной несправедливости". В его речи ещё прозвучало "благодаря Владимиру Путину", что, в данных обстоятельствах, дОлжно понимать как благодарность за, проводимую за счёт бюджета, воспитательную работу.

> А так -- обычное хулиганство, лечить общественнополезной трудотерапией в усиленном режиме.

+ всыпать розг, зимой стирать бельё в проруби, летом эцих с гвоздями. :)


Digger
отправлено 21.03.12 23:14 # 128


Кому: Mickey, #125

> Виноваты, но предъявить нечего. Вели себя как дуры, но по уставу. Вот и приходится вилять.

Ну да. Я эту простую идею и пытаюсь донесть.


Mickey
отправлено 21.03.12 23:17 # 129


Кому: Digger, #128

До меня донёс.


Alihan
отправлено 21.03.12 23:17 # 130


Кому: Digger, #123

> О каких таких "ваших"???

Да... Раскрыли тебя. Уходи в зоговское подполье!!


Digger
отправлено 21.03.12 23:22 # 131


Кому: Alihan, #130

> Да... Раскрыли тебя. Уходи в зоговское подполье!!

Мне вчера Бегемот из Израиля помогал Зюзю настраивать!!! Я таки уже да?


Ledyaev
отправлено 21.03.12 23:26 # 132


Вот интересно, если бы они рядом с Каабой "наклали", долго бы их судили-обсуждали? И сильно бы помогли им правозащитники?


Digger
отправлено 21.03.12 23:29 # 133


Кому: Ledyaev, #132

> Вот интересно, если бы они рядом с Каабой "наклали", долго бы их судили-обсуждали? И сильно бы помогли им правозащитники?

А если бы у бабушки был хуй, была бы она дедушкой? Вот тоже вопрос всей философии.


SamSpade
отправлено 22.03.12 00:11 # 134


Месяца два назад случайно наткнулся на английский минисериал "Black Mirrow" (к данной теме имеет косвенное отношение, прошу прощение за оффтоп, но вдруг , кто тоже видел?) , и на тот момент был малость удивлен уже двумя пилотными сериями, тем, что создатели, несколько "перегнули палку", как мне тогда казалось, а тут вот такое
узницы совести - ну-ну


Домосед
отправлено 22.03.12 00:11 # 135


Кому: Digger, #128

Немного не в тему. Но я знаю ты увлекаешься "исследованием религии".
Чаплин катит бочку на советскую власть.


http://news.rambler.ru/13258140/


Digger
отправлено 22.03.12 00:47 # 136


Кому: Домосед, #135

> Немного не в тему. Но я знаю ты увлекаешься "исследованием религии".
> Чаплин катит бочку на советскую власть.
>
> http://news.rambler.ru/13258140/

Видел. Ну а чего от алкаша ждать? Он же бухает как не в себя. Только Смирнов хуже.


CheKisst
отправлено 22.03.12 00:48 # 137


Кому: Digger, #107

> Постмодернизм as is.

И - это на мой взгляд, важно - на акции группы "Война" власть зачастую реагирует специфически. Хуй на мосту - премия, пляски в храме - угроза посадки в тюрьму.

С нормальной точки зрения - реакция неадекватная. С постмодернистской - очень даже соответствующая, на парадоксальное поведение - непредвиденный ответ. Хоровод постмодерна набирает обороты.


CheKisst
отправлено 22.03.12 00:53 # 138


Кому: Digger, #136

> Видел. Ну а чего от алкаша ждать? Он же бухает как не в себя. Только Смирнов хуже.

Смирнов на мой взгляд, вроде адекватный. У меня друг - верующий, как раз у него окормляется (так, кажется, это называется, когда человек получает религиозную услугу). На друга воцерковление повлияло во многом положительно.


Домосед
отправлено 22.03.12 00:59 # 139


Кому: Digger, #136

Я понимаю мама капусточка это хорошо. Но в доме должны быть и мясные закуски. (с) Шырли-мырли


Alihan
отправлено 22.03.12 01:09 # 140


Кому: Digger, #131

> Мне вчера Бегемот из Израиля помогал Зюзю настраивать!!!

Пропал дом.

> Я таки уже да?

Увы!


Digger
отправлено 22.03.12 01:18 # 141


Кому: CheKisst, #138

> Смирнов на мой взгляд, вроде адекватный.

[давится мармеладным чирвачком]

Смирнов? Нормальный? А вот это как:

"Если бы Ленин себя перекрестил, он бы вообще исчез "яко исчезает дым, да исчезнут", потому что бес конченый", - заявил отец Димитрий, отвечая на вопросы слушателей радиостанции "Радонеж".

http://ruskline.ru/news_rl/2010/05/26/protoierej_dimitrij_smirnov_esli_by_lenin_perekrestilsya_on_by...

Глава синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами протоиерей Димитрий Смирнов в очередной раз продемонстрировал свои проблемы с мозгом, высказавшись за создание федерального религиозного телеканала.

"У православных, каковыми себя считает около ста миллионов россиян, нет своего радио, телевидения, а без этого в наше время научить большое количество людей вере невозможно", - заявил он в интервью православному журналу "Нескучный сад". Следите за руками. По словам попа, "даже через такой "слабенький" канал, как "Спас", воцерковились десятки тысяч людей".

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=41886

"Думаю, это (безынициативность россиян в борьбе с пьянством) идет от Ленина, от красного террора. Затем все продолжилось в коллективизацию, потом - в репрессии Ежова и Берии. Вся инициатива людей жестоко пресекалась и наказывалась. И сегодня то же самое", - заявил поп Димитрий, в очередной раз продемонстрировав удивительное невежество в истории страны.

Между тем, по мнению попа, "по природе русский человек очень силен и независим", ведь он "колонизовал шестую часть всей земной суши в невыносимых географических условиях". Чего у нас в России невыносимого по сравнению с, к примеру, Канадой – не очень понятно, ну да Ктулху ему судья.

Поп зачем-то ещё приплёл также, что Россия сегодня занимает первое место и по прыжкам в высоту, "правда, только среди женщин", поскольку российские мужчины "уже не могут добежать до планки". Видимо для иллюстрации поговорки "в огороде бузина, а в Киеве дядька".

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=33321

Продолжать??????


Digger
отправлено 22.03.12 01:23 # 142


Кому: CheKisst, #137

> И - это на мой взгляд, важно - на акции группы "Война" власть зачастую реагирует специфически. Хуй на мосту - премия, пляски в храме - угроза посадки в тюрьму.

Пропал дом.


Digger
отправлено 22.03.12 01:26 # 143


Кому: Alihan, #140

> Пропал дом.

Зато у меня на Зюзе работают расшаренные виртуалки под NX-сессии! А надо завтра под FreeNX их переводить. Пичалька.


CheKisst
отправлено 22.03.12 01:31 # 144


Кому: Digger, #141

> Смирнов? Нормальный? А вот это как:

Огромное спасибо, камрад! Просветил. Вот как хорошо на Тупичке - все расскажут по всем вопросам. Я-то сведения из ангажированного источника получал, а поискать сам ленился.

Это ж вообще как надо мыслить, чтоб считать, что большевики убили в русских инициативу, Сталин насаждал пьянство, да еще не видеть разницу между водкой и наркотиками? Как бороться за моральное здоровье паствы, если в мозгу не пойми что?

Рукопожатность по шкале бабы Леры - процентов 70, не меньше.

> Продолжать??????

Дальше я сам!!!


механик 42
отправлено 22.03.12 01:58 # 145


Кому: Цитата, #1

> Участники панк-группы Pussy Riot могут быть признаны «узницами совести».


Узницы хреновы ! Слов нет ! Натянуть бы им эту узду на манду !!!


andytg
отправлено 22.03.12 02:12 # 146


Кому: ragday, #127

> Не понЯл сути.

Под классической толерастией я имел в виду такие вот, например, варианты http://rus.ruvr.ru/_print/47749522.html (из быстро нашедшегося в гугле):

> Страсбургский суд .. посчитал, что наличие распятий в школах нарушает Европейскую конвенцию по правам человека, следить за соблюдением которой он обязан. В частности, распятие может быть [интерпретировано школьниками как религиозный знак, создавать атмосферу, несущую печать определенной конфессии], а также [эмоционально воздействовать на тех, кто практикует иные вероисповедания или является атеистом]. Италии предписали убрать распятия из государственных школ

> Вот и адвокат говорит что в цель попали http://www.nakanune.ru/news/2012/3/14/22266614/

С некоторыми его утверждениями нельзя не согласиться, например, вот с этим

> В одних регионах за насильственные преступления людей отпускают домой, а у нас за ненасильственное преступление молодых матерей сажают в тюрьму.

> > + всыпать розг, зимой стирать бельё в проруби, летом эцих с гвоздями. :)

Согласен.
Т.е. уголовку и длительные сроки им шить, по моему мнению, не слишком умно, т.к. это может отвернуть от церкви определенную часть общества (не верующих, но сочувствующих, назовем их так).
В конце концов, эти дуры никого не убили и общественной опасности не представляют, а вправить им мозг можно и более гуманными способами (но вправить, безусловно, нужно, чтоб другим неповадно было)


andytg
отправлено 22.03.12 02:20 # 147


Кому: Mickey, #125

> Виноваты, но предъявить нечего. Вели себя как дуры, но по уставу. Вот и приходится вилять.

Это в смысле, что за алтарь не зашли и не пели, а только рты открывали, а фонограмму позже наложили? :)


andytg
отправлено 22.03.12 02:20 # 148


Кому: Digger, #143

> Зато у меня на Зюзе работают расшаренные виртуалки под NX-сессии! А надо завтра под FreeNX их переводить. Пичалька.

С freenx есть некоторый геморрой, но в целом все работает (вот вариант для freebsd, там немного нужно подирижировать напильником, в линуксах все должно обходиться без него)
http://www.opennet.ru/base/X/freenx_freebsd.txt.html


Procyon
отправлено 22.03.12 02:23 # 149


Кому: Mickey, #125

> Виноваты, но предъявить нечего. Вели себя как дуры, но по уставу. Вот и приходится вилять.

Именно что "как". Косили под дурочек. И в общем-то всё хорошо просчитали. И ПИАР будет, и не прибьют и даже не побьют, поскольку храм православный, - утрутся.


Mickey
отправлено 22.03.12 07:00 # 150


Кому: Procyon, #149

> И ПИАР будет

ПИАР-то получился православию. Даже неверующие и атеисты сочуствуют.


zv
отправлено 22.03.12 07:53 # 151


Кому: markus, #71

> Я все в толк не возьму, зачем бедных девочек хотят наказать?
>
> Наоборот, надо расширять им поле деятельности, исполнить панк-рок в главной мечети Грозного или Казани.
>
> В синагоге и в буддийском храме напоследок.

не будет никаких "напоследок"! мечеть должна быть крайней (последней) в списке (если исполнительницы заинтересованы в наибольшей продолжительности гастролей)


green007
отправлено 22.03.12 08:54 # 152


Кому: markus, #71

> Наоборот, надо расширять им поле деятельности, исполнить панк-рок в главной мечети Грозного или Казани.
>
> В синагоге и в буддийском храме напоследок.

World Tour организовать, с заездом по главным мировым достопримечательностям.
И femen им на разогрев.


Snusmymrik
отправлено 22.03.12 09:14 # 153


Кому: Abrikosov, #21

> Кому: polinov85, #16
>
> > Если они - узницы совести, то СИЗО тогда - кузница совести!
>
> А наркодиспансер - здравница совести!!!

А житница совести тогда кто?


Snusmymrik
отправлено 22.03.12 09:19 # 154


Кому: Tampon, #52

> Жаль, что не было в СССР супермаркетов.
> > А то, возможно, сунули бы Андрей Дмитриевич с Александром Исаевичем мороженую курицу себе в жопу - и на этом угомонились бы.
> >
>
> На каждого диссидента/интеллигента куриц не напасешься! Может стоило открыть прокат куриц? :-)

Ради благого дела никаких куриц не жалко!!! Более того, недостачу куриц можно было бы восполнить утками, гусями, индюшками, кроликами и прочей мелкой птицей!!!


Василий Иваныч
отправлено 22.03.12 09:24 # 155


Кому выгодна вся эта история?
Путину
РПЦ
США
Оппозиции

Кто организовал?
???


Boomerang08
отправлено 22.03.12 09:36 # 156


Кому: andytg, #146

> Т.е. уголовку и длительные сроки им шить, по моему мнению, не слишком умно, т.к. это может отвернуть от церкви определенную часть общества (не верующих, но сочувствующих, назовем их так).

А причём тут церковь как институт, во всякой организации есть свои "агенты влияния", церковники тоже люди и святыми становятся единицы. Здесь обычная,но продуманная не пуськами,провокация, вон как все взвились. А вера в бога вообще не зависит от того пришьют или не пришьют им "...сроки". Если ты срёшь в общественном месте, будь готов убирать за собой и сотоварищами,а не кричать,что у тебя панк испражнение.
Небольшой оффтоп: вчера умер бессменный сценарист Федерико Феллини и Микеланджело Антониони - Тонино Гуэрро. Из его сценариев: Амаркорд, Забриски пойнт, Фотоувеличение, Ностальгия и т.д. Вот это действительно был творец и ни в одном из его сценариев, стихов и другого нет ничего в стиле "курица и pussy".


Boomerang08
отправлено 22.03.12 09:36 # 157


Кому: andytg, #146

> Т.е. уголовку и длительные сроки им шить, по моему мнению, не слишком умно, т.к. это может отвернуть от церкви определенную часть общества (не верующих, но сочувствующих, назовем их так).

А причём тут церковь как институт, во всякой организации есть свои "агенты влияния", церковники тоже люди и святыми становятся единицы. Здесь обычная,но продуманная не пуськами,провокация, вон как все взвились. А вера в бога вообще не зависит от того пришьют или не пришьют им "...сроки". Если ты срёшь в общественном месте, будь готов убирать за собой и сотоварищами,а не кричать,что у тебя панк испражнение.
Небольшой оффтоп: вчера умер бессменный сценарист Федерико Феллини и Микеланджело Антониони - Тонино Гуэрро. Из его сценариев: Амаркорд, Забриски пойнт, Фотоувеличение, Ностальгия и т.д. Вот это действительно был творец и ни в одном из его сценариев, стихов и другого нет ничего в стиле "курица и pussy".



Кому: Mickey, #150

> ПИАР-то получился православию. Даже неверующие и атеисты сочуствуют.

Веру не надо пиарить она или есть или нет. Разница видна сразу- посмотри на героев к примеру Достоевского и на героев Минаева. Если вдалбливать, что панк молебны это суть борьба, тогда не удивляйся, что следующая акция может пройти у тебя дома. А вере сочуствие побоку, она самодостаточна.


Mickey
отправлено 22.03.12 09:53 # 158


Кому: Boomerang08, #157

> А вере сочуствие побоку, она самодостаточна

Вере - возможно. Церкви - нет. Поэтому попы очень сдержаны.

> Веру не надо пиарить

Пиарить нужно всё: веру/её отсутствие, патриотизм/космополитизм, здоровый образ жизни/воруй-бухай-отдыхай, что угодно. Не будешь пиарить свое, пропиарят чужое.


polinov85
отправлено 22.03.12 10:06 # 159


Кому: Snusmymrik, #153

> > А житница совести тогда кто?

Это сумка Божены такая, Биркин называется, влазит две бутылки коньяка и пять бутеров с икрой


Boomerang08
отправлено 22.03.12 10:08 # 160


Кому: Mickey, #158

> А вере сочуствие побоку, она самодостаточна
>
> Вере - возможно. Церкви - нет. Поэтому попы очень сдержаны.
>
> > Веру не надо пиарить
>
> Пиарить нужно всё: веру/её отсутствие

Ты сам себе ответил - церкви пиар нужен


Boomerang08
отправлено 22.03.12 10:34 # 161


Кому: polinov85, #159

> Кому: Snusmymrik, #153
>
> > > А житница совести тогда кто?
>
> Это сумка Божены такая, Биркин называется, влазит две бутылки коньяка и пять бутеров с икрой

У Божены сумка,а у лесболибертарианок вагина!)


Mickey
отправлено 22.03.12 11:05 # 162


Кому: Boomerang08, #160

Чёта я буксую без признака мысли. О чём вообще разговор? Дуры не умышленно (или умышленно) пропиарили православие. РПЦ это на руку. При чём здесь вера?


Boomerang08
отправлено 22.03.12 11:11 # 163


Кому: Mickey, #158

Замый знатный пиар- Варфоломеевская ночь,тогда наверное все прониклись. А православие как пиарить- как в новостях показывали про священника с ролексом, бентли и дизайнерской одеждой мол негоже богптым прихожанам у нищего исповедываться!?


Mickey
отправлено 22.03.12 11:26 # 164


Кому: Boomerang08, #163

Православие - религия, сиречь обряды и традиции. РПЦ - общественная организация. Пиарят обоих по-разному, в том числе и так. О вере, ну той, которую не надо пиарить, речь не идёт. Что характерно.


Boomerang08
отправлено 22.03.12 11:35 # 165


Кому: Mickey, #162

Пиарили они в первую очередь себя, где там умышленный или нет пиар православию я не вижу.Вся шумиха сфокусирована на них. А вера здесь действительно ни при чём.


> РПЦ это на руку

то есть это акция спланирована РПЦ, по другому они себя продвигать не могут?


Boomerang08
отправлено 22.03.12 11:45 # 166


Кому: Mickey, #164

Так я об этом и пишу.


Mickey
отправлено 22.03.12 11:45 # 167


Кому: Boomerang08, #165

> то есть это акция спланирована РПЦ

Вряд-ли. Но РПЦ это на руку.

> по другому они себя продвигать не могут?

Ещё как могут (см. ролекс и бентли). Но тут они потерпевшие - вызывают симпатию и сочуствие. То, о чём я раньше и писал.


Mickey
отправлено 22.03.12 11:51 # 168


Кому: Boomerang08, #166

Понял. Заканчиваем?


Xlodvig
отправлено 22.03.12 12:22 # 169


Кому: Mickey, #150

> ПИАР-то получился православию

Вообще всем сестрам по пиару.
РПЦ получила условное осквернение самой себя с осуждением дамочек попрыгавших в храмах и поддержку широких сочувствующих масс. Дамочки получили долгожданное внимание со стороны властей и мировой прессы с признанием их узницами совести. Власти получили возможность доказать своим сторонникам что стоят на страже общественной морали. Оппозиция, что власть в очередной раз у нас плохая и обижает матерей с детьми. Журналисты отработали зарплату, причем сразу все. Общество с радостным остервенением мусолит эту тему, как безвкусную жвачку.

Энтертейнтмент, фигле.=)


Chingiz
отправлено 22.03.12 13:01 # 170


Насчет того что они нефига не нарушили - несогласен. На мой взгляд, осквернение храма бесовскими плясками - налицо. И оскорбление православия - соответственно.
А учитывая, что они выбрали на данный момент самую миролюбивую и беззащитную религию - русскую, то наказать их по максимальной строгости должно государство. И да - сидеть. Минимум условно. Иначе подобное будет повторятся, и как следиствие - русские будут выставлены слабаками, которые не могут даже свои храмы защитить.
А потом опять будут жалобные вопли в интернете: "А почему же это нас все приезжие гавном считают, и ноги о нас вытирают???"
Вот именно потому и вытирают - потому что не можем защитить ни себя, ни свой дом, ни свою религию. И чем мы тогда лучше общечеловеков?


Доктор Верховцев
отправлено 22.03.12 13:13 # 171


Кому: Andrew3000, #103

> Вот это будет гражданской позицией и решительным шагом, хотя, подозреваю, и крайне недолго

Это будет просто до охуенности, крайне быстро.


zerotwentyfirst
отправлено 22.03.12 13:15 # 172


Кому: Digger, #141

> Смирнов? Нормальный? А вот это как:

Высказывания Смирнова цитирует радио "Свобода", если что.


hist
отправлено 22.03.12 13:16 # 173


Кому: StarR, #96

> А мне вот эта новость понравилась, тоже про геев. ) В кои-то веки россияне выражают поддержку власти. Ну, и оскорбленный Госдеп вместе с Советом Европы тут как тут.
> http://www.lenta.ru/news/2012/03/21/piter/
>

> Госсекретарь США Хиллари Клинтон осудила законопроект, заявив, что 'права геев - это права человека, а права человека - права геев'.

Интересная софическая максима пришла на ум в связи с этой фразой Хиллари: "Мы с Тобой оба люди. Я - человек! Но, Ты - не Я! А значит ты - не человек!".


Boomerang08
отправлено 22.03.12 13:27 # 174


Кому: Mickey, #168

Хорошо


drunkybear
отправлено 22.03.12 13:49 # 175


Кому: Digger, #106

> Они типа "молились" против Путина.
>
> Не наказуемо.

Кому: Mickey, #125

> Вели себя как дуры, но по уставу.

Согласно правилам святого поместного собора Лаодикийского мирянанм недолжно не только танцевать на солее и амвоне, но и восходить на него. Соответственно, не по уставу вели себя. Налицо хулиганство.


ПТУРщик
отправлено 22.03.12 13:55 # 176


Кому: CheKisst, #138

> как раз у него окормляется (так, кажется, это называется, когда человек получает религиозную услугу)

[ничего не шутит про кормление католическими священниками мальчиков из хора]


Xlodvig
отправлено 22.03.12 14:10 # 177


Кому: Chingiz, #170

> На мой взгляд, осквернение храма бесовскими плясками - налицо.

Справедливости ради:
а) Храм не переосвящали, из чего следует логичный вывод что осквернен он не был.

б) в сравнении с разграблениями церквей и убийствами священников то, что сотворили данные тетки вообще не считается. Если бы данной историей не заинтересовался кто-то шибко ревностный в прокуратуре то и не было бы никаких резонансов и в нашей многомиллионной стране очень мало кто бы знал что произошло в ХХС, кроме лиц причастных.=) Я узнал тока с тупичка, например.=) Есть имхо что эти дамочки не "кем-то проплаченные", а тупо сами по себе такие. А ажиотаж вокруг них потому что мухи очень любят слетаться на всякое говно.


petrovitch69
отправлено 22.03.12 15:04 # 178


Предлагаю наладить экспорт наших узников совести в страны западной демократии.Тогда мировое сообщество, ужаснувшись от взрыва творческих самореализации,начнёт выполнять все наши требования, лишь бы их забрали назад.По всей видимости, н.р. Дацик им явно не по духу!даже суровым потомкам варягов!


Stumon
отправлено 22.03.12 15:14 # 179


Кому: awol, #68

> там в комментах отличный совет: спецом выпустить этих пидрил из СИЗО, чтобы они все то же самое сбацали в мечети. В отличной мечети на Минской ул., или там, где всегда баранов режут... дай бог памяти.. в Отрадном))

А потом девочки из FEMEN наберутся смелости и заедут в Грозный!


CheKisst
отправлено 22.03.12 16:02 # 180


Кому: zerotwentyfirst, #172

> Высказывания Смирнова цитирует радио "Свобода", если что.

Ну, радио "Свобода" много кого цитирует. Но гражданин, судя по всему, очень рукопожатный. А мне друг под водочку его нахваливает.


Кому: ПТУРщик, #176

> [ничего не шутит про кормление католическими священниками мальчиков из хора]

С православными всё еще хуже - сношают взрослых людей прямо в мозг.


Masterchiff
отправлено 22.03.12 16:06 # 181


Как отец троих детей, весьма переживаю. У толокно (намеренно пишу с маленькой буквы, ибо уважать не за что)малолетняя дочь. Мама занята рисованием хуёв на мостах, еблей в музеях на камеру и прочей (хуетой)политикой. Папа дочки, как я понял, тоже весь в перфомансах.Сдается мне, там ребенку уже вовсю пора помогать соответствующим органам. У второй юродивой тоже ребенок есть. Странная позиция-отпустите мам, у них малолетние дети. Думается, что мамы малолетних детей осознавали, что малолетние дети - для них сапасательный круг. И пользуются своим положением мам вполне осознанно. Может быть, тут уже пора задуматься, как бы отпустить детей от этих "мам", пока они их, нахер, не заразили. Серьезно, если провести инспекцию их детей, стопудово окажется, что дети живут в полном говне, потому что в реале мамам и папам не до них.


Digger
отправлено 22.03.12 16:58 # 182


Кому: drunkybear, #175

> Согласно правилам святого поместного собора Лаодикийского мирянанм недолжно не только танцевать на солее и амвоне, но и восходить на него. Соответственно, не по уставу вели себя. Налицо хулиганство.

Однако туда залезла охрана, явно не их клира. Однако собор не переосвящали. Нигде в 213 статье УК не сказано, что кроме певцов, состоящих в клире, на амвон входящих и по книге поющих, не должно иным некоторым петь в церкви. 15-е правило.


RedBlood
отправлено 22.03.12 17:37 # 183


Кому: Digger, #182

> Однако собор не переосвящали. Нигде в 213 статье УК не сказано, что кроме певцов, состоящих в клире, на амвон входящих и по книге поющих, не должно иным некоторым петь в церкви.

т.е., если собор не переосвящали, значит не было грубого нарушения общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу?


petrovitch69
отправлено 22.03.12 17:59 # 184


Кому: RedBlood, #183

> т.е., если собор не переосвящали, значит не было грубого нарушения общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу?

Адвокат Резник утверждал в передаче "Пусть говорят", что нет состава преступления, есть состав административного правонарушения.


zerotwentyfirst
отправлено 22.03.12 18:53 # 185


Кому: CheKisst, #180

> Ну, радио "Свобода" много кого цитирует.

потом президент одной "маленькой, но гордой" страны заявляет, мол, если Сталин хуже Гитлера, то пусть РФ как правоприемница СССР занесет денег и поделится территорией.
Это я к тому, что вред от этих цитирований-вполне ощутимый. И соответственно, вред от процитированных-тоже ощутимый.

> Но гражданин, судя по всему, очень рукопожатный.

Советский период истории он знатно обгадил, да. Я подборку его высказываний собрал, могу поделиться.

> А мне друг под водочку его нахваливает

Тут такое дело. Смирнов организовал театральную студию, организовал помощь детскому дому и дому престарелых. Но! "вы спасли единицы. Вы погубили сотни тысяч!" (С) Роман Носиков
Суть заключается в том, что если благодаря обличительству Смирнова со страной случится жопа, то эта самая жопа затронет всех граждан страны. В том числе и спасаемый Смирновым контингент.



Digger
отправлено 22.03.12 20:33 # 186


Кому: RedBlood, #183

> т.е., если собор не переосвящали, значит не было грубого нарушения общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу?

Процитируй ка мне формулировку "грубого нарушения общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу".


Stumon
отправлено 22.03.12 21:38 # 187


Кому: Мичман Панин, #117

> Кстати в тему узников и совести. Тут говорят http://www.nerfnow.com/comic/image/715
> Мавродий сбежал из больнички. Да еще и аппаратуру медицинскую на 70 000 прикарманил. Вот это я понимаю эффективный! ))

А в Сочи говорят силами одного митингующего офис ммм-2011 прикрыли. Цирк да и только.

http://www.blogsochi.ru/content/mmmraz-ne-proidet-v-sochi-zakryli-otdelenie-zhulikov-i-vorov-iz-&...;


mgmetro
отправлено 22.03.12 21:38 # 188


Кому: Поздняк, #4

> А тем временем узником совести готовится стать и Рыжий Тарзан!

Поторопились норвеги его вышвырнуть, поспешили.


mgmetro
отправлено 22.03.12 21:38 # 189


Кому: UrkA, #34

> у перечисленных граждан вроде совести никакой и не было

У них правозащитная совесть. Простому быдлу её не узреть.Только рукопожатные эксперты из Amnesty International могут её видеть.


Basilevs
отправлено 22.03.12 21:38 # 190


"Правозащитники" прекрасны.

> Лидер движения «За права человека» и один из руководителей движения «Солидарность» Лев Пономарев предлагал представителю посольства Японии поддержку в споре с Россией по Южным Курилам, которые в Токио считают своей территорией, в обмен на финансирование «гражданского общества» на Дальнем Востоке. Запись беседы российского оппозиционера и японского дипломата попала в интернет.

http://vz.ru/news/2012/3/22/570275.html


alex1830
отправлено 22.03.12 21:40 # 191


Кому: Андрюнечка, #67

> Тот, кто придумал понятие "узники совести", обладает изрядным чувством юмора.

Разрешите подписаться.Получается: Совесть загнала в узилище и до смерти заебла
Извините.

Кому: CheKisst, #95

> А разве они боролись с православием? Они типа "молились" против Путина. В итоге про Путина в контексте события уже и не вспоминают, все говорят об оскорблении чувств верующих. То есть все по канонам постмодерна - форма взяла верх над содержанием.

Ну и вопили бы на Красной площади. Че их в церковь-то попутный хрен понес?


RedBlood
отправлено 22.03.12 21:40 # 192


Кому: Digger, #186

> Процитируй ка мне формулировку "грубого нарушения общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу".

Я не эксперт. Это ты утверждаешь, что действия тёток не подпадают под статью 213. Я лишь задал уточняющий вопрос.


Procyon
отправлено 22.03.12 21:40 # 193


Кому: Masterchiff, #181

> Думается, что мамы малолетних детей осознавали, что малолетние дети - для них сапасательный круг. И пользуются своим положением мам вполне осознанно.

Совершенно верно. И не только тем пользуются, что "мамы", а еще и тем что просто "бабы". Учуди такое мужики, им бы прямо в церкви наваляли. Так что там всё было просчитано. Если всё сойдет с рук - православие и верующие обосраны, а раз не сошло, то будем церковь обвинять в жестокости и предвзятости.

И никакого пиара для РПЦ в нынешней ситуации не вижу.


CheKisst
отправлено 22.03.12 23:09 # 194


Кому: zerotwentyfirst, #185

> Советский период истории он знатно обгадил, да. Я подборку его высказываний собрал, могу поделиться.

Да уж. В рамках одного интервью отец Димитрий такого намесил, что диву даешься. Вроде и в нынешней ситуации сечет - капитализм зло, рабочие с крестьянами должны бороться за свои права. А как про Ленина - так брызжет ядовитой слюной. Что, впрочем, неудивительно - у гражданина попа расстреляли прадеда, а дед был белым.

Но особенно меня взбесил этот пассаж, про вынос Ленина из мавзолея:

>- Вы понимаете, что часть людей, которые ему поклоняются, запротестует?

>- Да никому они не поклоняются, дайте им пенсию на 100 рублей больше и скажите: «Плюньте на него!» — они плюнут! Это же материалисты!

Интервью вот это - http://www.vzov.ru/2010/03-04/04.html

Че-то даже возникла мысль - повидаться, что ли, с гражданином попом, пообщаться лично? У меня, в общем, такая возможность есть.


CheKisst
отправлено 22.03.12 23:13 # 195


Кому: alex1830, #191

> Ну и вопили бы на Красной площади. Че их в церковь-то попутный хрен понес?

Я, собственно, не о том, где им надлежало вопить. По-моему - нигде не надлежало. Я про смысл события и восприятие этого события.


petrovitch69
отправлено 22.03.12 23:33 # 196


Кому: Procyon, #193

> И никакого пиара для РПЦ в нынешней ситуации не вижу.

А если кто-нибудь из них публично покается и уйдёт в монастырь? [размышляет о пользе инквизиции]


Ойген
отправлено 23.03.12 08:31 # 197


Кому: petrovitch69, #184

> Адвокат Резник утверждал

Работа такая у Генри Марковича. Дождёмся утверждений прокурора в суде.


user-235
отправлено 23.03.12 09:53 # 198


Помню, когда еще в школе учился, был грех - хуй в туалете на стене нарисовал. Вот сейчас сижу и думаю - что это было - творчество? или я боролся с кровавым и костным режимом?


Ойген
отправлено 23.03.12 10:33 # 199


На радость атеистам - суд с Патриархом.

http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/03/22/960327.html

Квартирный вопрос многих испортил.

>Патриарх Кирилл уже в ближайшее время может значительно улучшить свои жилищные условия. Его представители сумели добиться наложения ареста на квартиру в престижном "Доме на набережной", которая принадлежит врачу-кардиохирургу, бывшему министру здравоохранения Юрию Шевченко, и располагается по соседству с жилищем патриарха Кирилла (Владимира Гундяева). Суд решил, что именно ценой собственных апартаментов Шевченко может возместить непоправимый урон, нанесенный имуществу Гундяева. Мебель и книги патриарха оказались покрыты слоем пыли, которая, как посчитали служители Фемиды, прилетела из квартиры экс-министра. При подсчете гигантской суммы ущерба учитывались даже наночастицы, обнаруженные в жилище Гундяева.


Xlodvig
отправлено 23.03.12 11:28 # 200


Кому: Ойген, #199

Знакомые говорили, что многие священники вообще грозились оставить служение, если патриархом изберут Гундяева. Видимо неспроста. В православной среде его зачастую по фамилии и кличут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк