Свежие разоблачения Навального

04.04.12 15:44 | Goblin | 132 комментария

Политика

Цитата:
19 января сего года один из бывших юристов ЮКОСа Павел Ивлев объявил, что он заключил договор об адвокатском обслуживании с Алексеем Навальным. На сегодняшний день Ивлев – единственный клиент адвоката Навального, о котором достоверно известно. Других Алексей Анатольевич тщательно скрывает.

Ну ок, заключил и заключил. Он же у нас адвокат, а не абы кто. На РосПиле денег не заработаешь, а семью кормить надо. «Ему нужна будет экспертиза по тем вопросам, с которыми я постоянно сталкиваюсь в своей повседневной деятельности. В частности, по вопросам, связанным с корпоративным правом: корпоративные расследования, корпоративные споры и так далее» – сказал Алексей Навальный Газете.Ру. Ивлев там же говорит так: «Мне Навальный нравится как профессионал, у него очень адекватный и правильный подход, он понимает, как работает российский бизнес и как работает российское государство.» Это было 19 января. А вот 13 января (через день после объявления Ивлева о договоре с Навальным) в газете «Ведомости» всё было несколько иначе: «Ему нужна моя экспертиза, кроме того, он просто хочет взять известного человека» – говорит Навальный. А вот что говорит Ивлев: «Дело ЮКОСа, по которому я прохожу обвиняемым, политическое. Так почему бы мне не выстраивать защиту с помощью политики?». Ну да ладно, первое слово съела корова. Мы же не думаем, что адвокат Алексей Навальный нанялся к какому-то там никому не известному Ивлеву пиарщиком, правда? Где Навальный – а где тот Ивлев. Вот адвокат – другое дело. Ивлев положил Навальному за услуги десять тысяч долларов США в месяц (информация из той же статьи «Ведомостей»). Не бог весть что, конечно, но все же. На экспертизу, наверное, хватит.
Упс адвоката Навального

Ну кто бы мог подумать!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 132

Котовод
отправлено 05.04.12 11:39 # 101


Кому: Zarathustra, #73

> В демократических странах если все таки начинают копать, то приближенные к власти люди уходят в отставку, бывшие президент Германии и министр обороны Германии яркий тому пример. В России хоть бы хны.

Не понимаешь ты устройства демократических стран. "Копание" используется исключительно как средство политической борьбы, а не как средство недопущение воровства и коррупции. Взять к примеру Саркози и Стросс-Кана, рыло в пуху у обоих, но Саркози влиятельнее, поэтому он остается на посту несмотря на все скандалы, а Стросс Кана маринуют исками и уже выпихнули из числа претендентов в президенты Франции.

Кому: Zarathustra, #72

> Самое страшное, что ему инкриминируют, что он зарабатывает на борьбе с коррупцией, а не делает это за бесплатно.

Ага, всем интернетом собрали 8 миллионов на борьбу, 3миллиона потратили на "борьбу с коррупцией", а инфинити за 3миллиона купленая карнавальным - совпадение.600


Кому: Hassel, #98

> На деньги госдепа возвели поклёп на уважаемого человека.

Вопрос 1. Как посадить всех воров и не допустить при этом тоталитарных репрессий? При этом надо учитывать, что в тюрьмах уже сейчас сидит примерно столько же народа как и при Сталине.
Вопрос 2. Кто будет определять виновность? Где взять кристалльно чистых людей для такой ответственной роли?


непартийный
отправлено 05.04.12 12:51 # 102


Афигеть, адвокат вора, орёт - держи вора!


Пенсионер
отправлено 05.04.12 14:05 # 103


Кому: Hassel, #98

У тебя что-то точка зрения поменялась радикальным образом.

http://oper.ru/comments/byuser.php?name=Hassel

Не пойму, кто ты есть.

Кому: Котовод, #101

> Вопрос 1. Как посадить всех воров и не допустить при этом тоталитарных репрессий?

Посадка всех воров - это и есть тоталитарные репрессии.

> Вопрос 2. Кто будет определять виновность? Где взять кристалльно чистых людей для такой ответственной роли?

Предлагаю себя :)


AMV76
отправлено 05.04.12 17:08 # 104


Кому: spetrov, #95

> [Если начинают копать], как верно отметили чуть выше.

Вот это вот "начинают копать" в чем оно выражается? Когда Навальный и его друзья пишут в блогах - это уже начали копать или нет?


Hassel
отправлено 05.04.12 17:18 # 105


Кому: affigi, #99

> Ты, если не будешь выделять иронию и сарказм так, как тут принято

Сарказм? Ты не веришь, что Шувалов - честный порядочный гражданин?

Кому: Пенсионер, #103

> Не пойму, кто ты есть.

Агент госдепа. Зарплату в долларах получаю, госдеп держу за дураков, агитирую немножко против Путина (для виду), но в основном за.


irish
отправлено 05.04.12 17:32 # 106


Навальный не самое удачное вложение денег американских налогоплательщиков.


affigi
отправлено 05.04.12 19:52 # 107


Кому: Hassel, #105

> Сарказм? Ты не веришь, что Шувалов - честный порядочный гражданин?

При чем тут вера-то?


Котовод
отправлено 05.04.12 20:12 # 108


Кому: Пенсионер, #103

> Посадка всех воров - это и есть тоталитарные репрессии.

Репрессиям нет оправдания(с)!!!


Hassel
отправлено 05.04.12 20:39 # 109


Кому: Котовод, #101

> Вопрос 1. Как посадить всех воров и не допустить при этом тоталитарных репрессий?

А никак. Воров никто сажать не будет, пока у власти стоят их подельники. Сомнительный владелец Норникеля Прохоров по словам президента "может занять место в правительстве, если захочет". Кого-то, как Ходорковского, посадят, а кого-то, как Лужкова - просто уволят, сказав, что, мол, "утратил доверие", не объясняя, что конкретно гражданин нарушил и если он нарушил закон, то почему его не судят и не посадят, а просто отпускают. А кого-то пригласят в правительство.

> Вопрос 2. Кто будет определять виновность? Где взять кристалльно чистых людей для такой ответственной роли?

Виновность (или её отсутствие) определяют те, у кого есть власть. Рассуждения о том, где бы взять кристально чистых людей - из области фантазирования.


Hassel
отправлено 05.04.12 20:41 # 110


Кому: affigi, #107

> При чем тут вера-то?

Ну хорошо, ты считаешь Шувалова честным гражданином?

Пресс-секретарь премьер-министра Песков сказал, что "Шувалов - честный парень", безо всяких судов и разбирательств. То есть, он верит в это. Наша с тобой вера или неверие ничего не решает, а вера пресс-секретаря премьер-министра это мощный пресс для любого суда в России.


affigi
отправлено 05.04.12 21:33 # 111


Кому: Hassel, #110

Ты признаешь, что вера тут не при чем, и тут же начинаешь снова. Соберись.


Jameson
отправлено 06.04.12 06:32 # 112


Кому: AMV76, #93

> Гусман надел на себя бумажку с надписью "Гей",
Он сделал опечатку вслове "Гой"!


Jerri Mk2
отправлено 06.04.12 16:36 # 113


Кому: Пенсионер, #103

> Вопрос 2. Кто будет определять виновность? Где взять кристалльно чистых людей для такой ответственной роли?
>
> Предлагаю себя :)

ты уже пенсионер - тебе надо думать о вечном
предлагаю себя - я молод, полон сил и дети есть.


AMV76
отправлено 06.04.12 22:43 # 114


Кому: Jameson, #112

> Гусман надел на себя бумажку с надписью "Гей",
> Он сделал опечатку вслове "Гой"!

C чего бы это Гусману гоев поддерживать? Гоев-геев, еще ни шло, а просто так - фиг!


sherl
отправлено 07.04.12 00:27 # 115


Кому: AMV76, #104

> [Если начинают копать], как верно отметили чуть выше.
>
> Вот это вот "начинают копать" в чем оно выражается? Когда Навальный и его друзья пишут в блогах - это уже начали копать или нет?

Это он о моем посте #85 в ответ на Zarathustra, #73
>
> > В демократических странах [если все таки начинают копать], то приближенные к власти люди уходят в отставку, бывшие президент Германии и министр обороны Германии яркий тому пример. В России хоть бы хны.

> Выделенное - оно и есть ключевое.

Речь шла не о России.


AMV76
отправлено 07.04.12 01:39 # 116


Кому: sherl, #115

> Речь шла не о России.

Я уже понял, спасибо. У нас обычно кажут видео с девочками в бане и человеком похожим на имярека или серия передач с Доренкой, после чего клиента вышибают.


sherl
отправлено 07.04.12 01:56 # 117


Кому: AMV76, #116

Я не знаю, как там есть на самом деле, но по ссылке написано черным по белому - "В начале декабря американский журнал Barron’s опубликовал статью, из которой следовало, что жена Шувалова заняла у одного олигарха, вложила занятое в другого олигарха, заработала денег, после чего вернула долг первому. А поскольку Шувалов в правительстве занимается как раз олигархами, но нет ли здесь столкновения интересов. Публикация эта никакого особенного шума не произвела. Во-первых, вменяемая комбинация была осуществлена [в 2004-м году], в то время как Шувалов вошел в правительство только [в 2008-м]. То есть он и до этого был, конечно, на самом верху – вот только столкновения интересов не было".

Вся возня вокруг Шувалова из серии "ложечки нашлись, а вот осадочек остался", что ли? Главное - создать шум, а потом выяснится, что нет никакого криминала? Или как?


AMV76
отправлено 07.04.12 20:35 # 118


Кому: sherl, #117

> Вся возня вокруг Шувалова из серии "ложечки нашлись, а вот осадочек остался", что ли? Главное - создать шум, а потом выяснится, что нет никакого криминала? Или как?

Да, именно так. Для начала пишется упомянутая статья, где вяло объясняется, что в принципе ничего незаконного не было, потом по принципу испорченного телефона статья пускается в сеть, где постепенно та часть, где "вменяемая комбинация была осуществлена [в 2004-м году], в то время как Шувалов вошел в правительство только [в 2008-м]. То есть он и до этого был, конечно, на самом верху – вот только столкновения интересов не было" опускается, плюс приплюсовываются всякие картинки со злобными ракурсами Шувалова и другие самопальные стейки из серии "ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! ВОР в праительстве!", "ХВАТИТ это терпеть!!!", "Я всегда знал, что он вор!" и т.д. Таким образом Москва твиттерная и фейсбучная начинает получает информацию уже перекрученную и очищенную от анализа и опровержения и начинается накачивание подобных постов в сетях через ретвиттинг и репостинг. В конечном счете мало кто будет искать исходники, все будут видеть и участвовать в следствии, а следствие это инфо-травля нужного клиента.


Пенсионер
отправлено 07.04.12 21:00 # 119


Кому: AMV76, #118

> плюс приплюсовываются всякие картинки со злобными ракурсами Шувалова и другие самопальные стейки из серии "ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! ВОР в праительстве!"

Какая, блядь, чудовищная несправедливость! Забыли уточнить, что в правительстве [бывший] вор, а ыедь это сразу всё меняет.


AMV76
отправлено 07.04.12 21:59 # 120


Кому: Пенсионер, #119

> Забыли уточнить, что в правительстве [бывший] вор, а ыедь это сразу всё меняет.

Не, там суть в структуре таких вбросов. Они должны быть яркими по форме, с кучей восклицательных знаков и всем таким, что цепляет быстро внимание. Не обязательно, чтобы была правда в заметке, обычно даже наоборот.


Пенсионер
отправлено 07.04.12 22:07 # 121


Кому: AMV76, #120

> Они должны быть яркими по форме, с кучей восклицательных знаков и всем таким, что цепляет быстро внимание. Не обязательно, чтобы была правда в заметке, обычно даже наоборот.

Ну, мы-то проницательные, нас на восклицательные знаки и прочую туфу не купишь, да? Так всё же, в сухом остатке, что там с Шуваловым? Его, честнейшего человека, а равно и его супругу, оклеветали поганые выкормыши госдепа?


sherl
отправлено 08.04.12 00:27 # 122


Кому: Пенсионер, #119

> Какая, блядь, чудовищная несправедливость! Забыли уточнить, что в правительстве [бывший] вор, а ыедь это сразу всё меняет.

Если ты не заметил, мы заметку обсуждаем, с совершенно конкретным случаем, а не занимаемся следствием.


Пенсионер
отправлено 08.04.12 00:29 # 123


Кому: sherl, #122

> Если ты не заметил, мы заметку обсуждаем

А я, по-твоему, что обсуждаю?


sherl
отправлено 08.04.12 01:41 # 124


Кому: Пенсионер, #123

> А я, по-твоему, что обсуждаю?

Понятия не имею. Но явно не то, что я камраду AMV76 цитировала.


AMV76
отправлено 08.04.12 01:55 # 125


Кому: Пенсионер, #121

> Так всё же, в сухом остатке, что там с Шуваловым? Его, честнейшего человека, а равно и его супругу, оклеветали поганые выкормыши госдепа?

Да вроде бы как сказали выше ничего криминального он не сделал.


Пенсионер
отправлено 08.04.12 06:53 # 126


Кому: sherl, #124

> Но явно не то, что я камраду AMV76 цитировала.

Само собой. заметку обсуждаю, а не твои комментарии.

Кому: AMV76, #125

> Да вроде бы как сказали выше ничего криминального он не сделал.

Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путём.


AMV76
отправлено 08.04.12 19:59 # 127


Кому: Пенсионер, #126

> Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путём.

Вообще все? C какой суммы считать крупными?


Пенсионер
отправлено 08.04.12 20:24 # 128


Кому: AMV76, #127

> Вообще все? C какой суммы считать крупными?

Если ты решил доебаться до слов, то обрати свои доёбки к автору этой фразы. Конкретно состояние Шувалова - крупное.


AMV76
отправлено 08.04.12 22:57 # 129


Кому: Пенсионер, #128

> Если ты решил доебаться до слов, то обрати свои доёбки к автору этой фразы. Конкретно состояние Шувалова - крупное.

Ты бы поосторожнее с оборотами, камрад.


Пенсионер
отправлено 08.04.12 23:35 # 130


Кому: AMV76, #129

> Ты бы поосторожнее с оборотами, камрад.

Хорошо, замечание принято. У тебя конкретно по шуваловскому состоянию сомнения имеются насчёт его крупности?


AMV76
отправлено 09.04.12 02:11 # 131


Кому: Пенсионер, #130

> У тебя конкретно по шуваловскому состоянию сомнения имеются насчёт его крупности?

Просто я не согласен с твоей посылкой, что вообще все крупные состояния нажиты преступным путем, независимо - Шувалов или кто иной.

В том, что он не беден, клиент сам подтвердил.


Пенсионер
отправлено 09.04.12 07:35 # 132


Кому: AMV76, #131

> Просто я не согласен с твоей посылкой,

Она не моя, но я её разделяю. От трудов праведных не построишь палат каменных. Покопать надо поглубже, закон принять соответствующий, если не хватает, отменить для ряда случаев некоторые юридические принципы - и справедливость восторжествует.



cтраницы: 1 | 2 всего: 132



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк