Инцест в Германии

13.04.12 12:16 | Goblin | 136 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Европейский суд по правам человека в Страсбурге 12 апреля отклонил жалобу 35-летнего Патрика Штюбинга на запрет инцеста в Германии. Немец отсидел более трех лет в тюрьме за связь со своей родной сестрой Сюзан Каролевски, от которой у него четверо детей. Страсбургские судьи посчитали, что запрет на инцест не нарушает право на защиту частной жизни. Это решение может быть оспорено в течение трех месяцев в Верховной палате ЕСПЧ.

В Германии инцест между кровными братьями и сестрами является уголовно наказуемым преступлением. Патрик Штюбинг отсидел уже несколько тюремных сроков, проведя за решеткой в общей сложности более трех лет. Немецкие суды так же, как и ЕСПЧ, подтверждали запрет на инцест. Федеральный конституционный суд ФРГ согласился с вердиктами нижестоящих инстанций в 2008 году. По мнению судей, этот запрет не ограничивает права граждан на самоопределение, а защищает семейные ценности и здоровье нации.

Штюбинг и его адвокат Эндрик Вильгельм хотели добиться полной отмены запрета на инцест в Германии. По их мнению, общественное табу давно устарело, а аргумент о здоровье нации недостаточно убедителен. В таком случае следовало бы запретить иметь детей "женщинам старше 40 лет и инвалидам", считает адвокат.

Патрик и Сюзан воспитывались в разных семьях. Патрика отдали в детский дом, когда ему было три года, а в семь лет его усыновила приемная семья. В 24 года он решил найти своих родителей и тогда познакомился со своей сестрой Сюзан, которой было на тот момент 16 лет. После смерти матери молодые люди начали жить вместе и с 2001 по 2005 год у них родилось четверо детей, двое из которых оказались инвалидами.

Патрик Штюбинг, независимо от решения Страсбургского суда, обвиняет немецкую судебную систему в том, что она разрушила его семью. Сейчас он и Сюзан Каролевски не живут вместе. Трое их детей воспитываются в приемных семьях, а четвертый остался с матерью.
Суд в Страсбурге отклонил жалобу немца на запрет инцеста

Это что там происходит, что аж уголовную статью пришлось ввести?
Ну и "от которой у него четверо детей" — это пять.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 136

Бамбр
отправлено 13.04.12 18:08 # 101


Кому: SAT83, #99

> Он и она моральные уроды,пытающиеся родить уродов физических.

А ты не прав. И я говорю тебе это, даже не смотря на то, что категорически не приветствую подобных связей. Как думаешь, почему?
Пы.Сы. Кстати, если начнём углублятся в эту тему, то внезапно станет понятно, откуда берутся пидоры (ГЕИ, ежели политкорректно).


Wlad777
отправлено 13.04.12 18:15 # 102


Сестра, кстати, покаялась - не хочет больше с братиком общаться и говорит, что ей очень стыдно за произошедшее.


ПТУРщик
отправлено 13.04.12 18:20 # 103


Кому: Wlad777, #102

> Сестра, кстати, покаялась

Выходит, предала идеалы гражданского общества!


Бамбр
отправлено 13.04.12 18:26 # 104


Кому: Wlad777, #102

> Сестра [женщина], кстати, покаялась - не хочет больше с братиком [мужчиной] общаться и говорит, что ей очень стыдно за произошедшее.

Они все такие! Даже если не сёстры!!!

[ржот]


kerz
отправлено 13.04.12 20:15 # 105


Да они просто порнофильм пытались снять.


CompCon
отправлено 13.04.12 20:15 # 106


Кому: znamka, #57

> То же и про гомиков. Ну нетрадиционный ты, ну есть у тебя "друг", ну живи себе тихонечко, зачем с плакатом к ЗАГСу ходить?

Доминиривать хочут

Кому: CheKisst, #93

> Опять же у правых быть адовым скинхедом и бить гомосеков на улицах, а лет через пять передумать и самому податься в гомосеки - относительно распространенное явление, не зафиксированное у других политических групп.
>
> Надо же. Любопытный фактик, не знал.

Кем и как проводилось исследование? Ссылку в студию, иначе иначе - пиздежь и комвымыслы. Как говорил Вассерман - "Prove, или не было


cephalochordata
отправлено 13.04.12 20:26 # 107


Видать, одинаковые родинки поздно рассмотрели.


sibleft
отправлено 13.04.12 20:35 # 108


Кому: CompCon, #106

> Кем и как проводилось исследование? Ссылку в студию, иначе иначе - пиздежь и комвымыслы. Как говорил Вассерман - "Prove, или не было
>

Никто не проводил, разумеется. Просто такое поведение не единично было продемонстрировано различными националистами разного калибра. Как отечественными, так и зарубежными. Возможно, что тут какой-то психологический механизм подавления собственного либидо, который выходит вот таким боком. Про это еще даже Вильгельм Райх писал, когда писал о связях фашизма с неудовлетворенной сексуальностью. Разумеется, речь не идет о том, что всякий агрессивный националист обязательно гомосек, но их движуха определенно притягивает людей, имеющих с этим проблемы.

Нажористых примеров только про лидеров правого толка довольно много:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BA%D0%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8E%D0%BD%D0%B5%D0%BD,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D1%8D%D0%BB%D1...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BC_%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%BE%D1%80%D0%B3_%D0%A5%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80

Про отечественные примеры ввиду маргинального положения националистической тусовки в современной России заслуживающих доверия ссылок не будет, но они (примеры)есть.


Forgotten
отправлено 13.04.12 21:59 # 109


Лично я к инцесту, в отличии от гомосексуализма, отношусь более-менее терпимо (но лично для себя считаю абсолютно неприемлемым). В связи с этим не могу понять логику эуропейского законодательства: "мужик с мужиком - можно, их права надо защищать; мужик с бабой если в родстве, нельзя, их надо в тюрьму"


CheKisst
отправлено 13.04.12 22:17 # 110


Кому: Бамбр, #98

> Однажды познакомился он со своей двоюродной сестрой, которую до этого никогда не видел.

Так она для него, по факту, в момент встречи была такая же незнакомая женщина, как остальные. У них даже для вступления в брак никаких препятствий нет.

Если дети здоровые, ничего особо дурного я лично не вижу.


CheKisst
отправлено 13.04.12 22:23 # 111


Кому: Пан Головатый, #25

> А начиналось всё с двоюродных кузенов и кузин.

Начиналось все с фараонов. Жена фараона должна была приходиться ему сестрой. Через это фараоны быстро вырождались и глупели, и хитрые жрецы все устраивали как им, жрецам, надо!!!


CheKisst
отправлено 13.04.12 22:27 # 112


Кому: Пан Головатый, #61

> Снохачество, например, очень старый термин. Опять же, где-то видел церковные наказания за инцест: эпитимьи, поклоны и т.д..

Снохачество инцест только по церковным законам, по биологическим - ни разу не инцест.

Кому: sibleft, #108

> Нажористых примеров только про лидеров правого толка довольно много:

Смотрю, дело Эрнста Рема живет. Спасибо за информацию, познавательно.


gvn
отправлено 13.04.12 22:30 # 113


Кому: sibleft, #86

> У Гитлера среди соратников этого добра хватало. Эрнст Рём его к власти практически привел.

Эрнст Рем единственный известный гомосек среди окружения Гитлера. Рем, кстати, этого и не скрывал.

> Да и у самого Адольфа, говорят, сексуальная жизнь не сильно складывалась.

Ключевое слово "говорят" (но не разу еще не доказали), а говорить можно все что угодно.

> Вообще неоднократно была замечена неявная связь между нацизмом и национализмом в благополучном обществе и сексуальными проблемами у человека.

Кем замечена? И как "доказана" эта связь?

> Опять же у правых быть адовым скинхедом и бить гомосеков на улицах, а лет через пять передумать и самому податься в гомосеки - относительно распространенное явление, не зафиксированное у других политических групп.

Про распространение - конкретику можно? Ну, там ссылки с исследованиями и цифрами. То же самое и про другие политические группы, для сравнения.

> Когда политик начинает прогонять телеги, связанные с тем кто кого и как трахает,

Слова прямо про политиков борющихся за права гомосеков - ведь именно такие политики и "прогоняют телеги, связанные с тем кто кого и как трахает".


4yK4@
отправлено 13.04.12 22:32 # 114


Кому: Tampon, #100

> Ну, и гейпарад в Питере, всё же хотят забабахать.
>
> Только если 2 августа! Я настаиваю!

В день рождения Дим Юрича?


CheKisst
отправлено 13.04.12 22:34 # 115


Кому: gvn, #113

> Эрнст Рем единственный известный гомосек среди окружения Гитлера. Рем, кстати, этого и не скрывал.

Единственный [известный], верно. Его сподвижники были такие же, их всех зачистили в Ночь длинных ножей. Но службу они Гитлеру сослужить успели.


gvn
отправлено 13.04.12 22:42 # 116


Кому: sibleft, #108

> Просто такое поведение не единично было продемонстрировано различными националистами разного калибра

Ну в общем то - это как раз таки единичные случаи 3 гомосека не есть все движение.

> Возможно, что тут какой-то психологический механизм подавления собственного либидо, который выходит вот таким боком

Фантазии, Рем свое гомолибидо не подавлял и не скрывал. Точно так же как и три гомика с ссылок википедии.

> Про это еще даже Вильгельм Райх писал, когда писал о связях фашизма с неудовлетворенной сексуальностью.

Ну Вильгельм Райх был, простите, евреем. Мотивы писать такое про нацизм вполне понятны. Сами нацисты точно так же приписывали сексдевиации своим оппонентам, просто времена когда СМИ находились в их руках закончились более полувека назад. Сейчас СМИ обслуживают тех кого нацисты поливали помоями. Про наших Советских руководителей чего тока не говорили и говорят на Западе. Да и у нас сейчас такого полно. Одни байки про Берию чего только стоят.

> Нажористых примеров только про лидеров правого толка довольно много:

По трем гомосекам судить о целом политдвижении слишком опрометчиво. Про Хайдера - домыслы желтой прессы.


gvn
отправлено 13.04.12 22:56 # 117


Кому: CheKisst, #115

>Его сподвижники были такие же,

Доказательства можно? Что они были такие же.


CheKisst
отправлено 13.04.12 23:21 # 118


Кому: gvn, #117

> Доказательства можно? Что они были такие же.

Он их специально подбирал, по ориентации. Читал в книге У.Ширера про Третий рейх.


sibleft
отправлено 13.04.12 23:26 # 119


Кому: gvn, #116

> По трем гомосекам судить о целом политдвижении слишком опрометчиво. Про Хайдера - домыслы желтой прессы.
>

Это все лидеры. Плюс один известный из музыкальной тусовки. Вот еще яркие примеры про рядовых участников движа:

http://www.rg-rb.de/index.php?option=com_rg&task=item&id=518
http://www.crynews.ru/info/3023.html

Повторюсь, я не утверждаю, что каждый правый сексуально ущербен, я лишь полагаю, что их движение притягивает к себе таких людей. Есть даже пара кинокартин на эту тему от мастеров. Например, "Гибель богов" итальянца Лукино Висконти.

> Ну Вильгельм Райх был, простите, евреем. Мотивы писать такое про нацизм вполне понятны.

Ну да, а Димитров был коммунистом (кстати, как и Райх некоторое время), и его мотивы писать, что фашизм - наиболее откровенная реакционная диктатура капитала, вызванная успехами рабочего движения, тоже понятны. И тем не менее это самое точное функциональное определение этого понятия.

Можно, конечно, все это списать и заявить, что это коммунистические пасквили на "честных патриотов", но собственно коммунисты больше всех сталкивались и сталкиваются в самых разных частях мира с представителями как националистических, так и откровенно фашистских группировок. Логично, что они больше всех потратили сил и средств для того, чтобы объяснить себе различные аспекты мышления своих врагов.


gvn
отправлено 13.04.12 23:32 # 120


Кому: CheKisst, #118

> Он их специально подбирал, по ориентации. Читал в книге У.Ширера про Третий рейх.

С чего вы решили что написанное в книге Ширара правда? Уильям Ширер - американский либеральный журналист. Он в своих суждениях на какие основания опирается?


gvn
отправлено 14.04.12 00:20 # 121


Кому: sibleft, #119

> Это все лидеры. Плюс один известный из музыкальной тусовки. Вот еще яркие примеры про рядовых участников движа:

Фрэнк Списак - просто псих, в движе не состоял.
Моника Штруб - то же что то с головой, но по ссылка оно теперь в движе леваков. Значит ли это, что левые притягивают к себе сексдевиантов?
Простите, только сейчас подметил, но Фортёйн Пим из википедии - гомосек, но не нацист. Итого - один лидер Кюнен, который уже не лидер и один из музтусовки Крейг - который сдох. Т.е. 2 гомосека среди правых и один трансгендер среди левых, исходя из этого, выводы делать не стоит.

> Например, "Гибель богов" итальянца Лукино Висконти.

А есть, например, «Советская история» Эдвинса Шнёре.

> Ну да, а Димитров был коммунистом (кстати, как и Райх некоторое время)

Ох, куда-то вас не туда снесло. Про Райха, черт с тем, что он коммунист (бывший) и еврей (а это навсегда). Важно, что он психоаналитик, и с точки зрения психоанализа пытается выводить какие то умозаключения. А психоанализ не наука, в психоанализе нет аксиоматики, для психоанализа скорее характерно индукция, а не дедукция - через это выводы психоаналитиков носят вероятностный характер, а не точный. Ну и не стоит забывать что Райх еврей и коммунист, а это, скорее всего сказалось на его выводах.


CheKisst
отправлено 14.04.12 00:21 # 122


Кому: gvn, #120

> С чего вы решили что написанное в книге Ширара правда?

Во-первых, тут все на "ты" общаются. Во-вторых, с чего бы мне ему не доверять - источник очень осведомленный и авторитетный.

> Уильям Ширер - американский либеральный журналист. Он в своих суждениях на какие основания опирается?

На документы и личные сведения - он там жил и работал корреспондентом в те времена. И - это не "суждения", это документальное повествование.

И поясни, пожалуйста, почему ты назвал его либеральным? Он, было дело, в 50-е в США обвинялся в симпатиях к коммунизму. Ты книгу-то читал?


gvn
отправлено 14.04.12 00:53 # 123


Кому: CheKisst, #122

> Во-первых, тут все на "ты" общаются. Во-вторых, с чего бы мне ему не доверять - источник очень осведомленный и авторитетный.

А на «вы» строго воспрещается?
Верить то вы можете кому угодно и во что угодно, но верить и знать вещи разные. На чем основана ваша уверенность о его осведомленности и авторитетности? На вере?

> На документы и личные сведения - он там жил и работал корреспондентом в те времена. И - это не "суждения", это документальное повествование.

СоЛЖЕницин тоже жил и работал в некие времена и в неких лагерях. И что же он об этом написал? Правду? А опирался он тоже на личные сведения и даже на документы.
И чем вам слово "суждение" не понравилось? Вы хоть знаете его значение?

> И поясни, пожалуйста, почему ты назвал его либеральным? Он, было дело, в 50-е в США обвинялся в симпатиях к коммунизму. Ты книгу-то читал?

Потому что все те - кто в то время, в США, симпатизировал идеологии врагу (а СССР таковым являлся) - считались на родине «анти патриотами» и не достаточно жесткими по отношению к врагу «либералами».


Zx7R
отправлено 14.04.12 01:21 # 124


Кому: Пан Головатый, #25

Добровольная сексуальная связь между совершеннолетними родственниками по российскому законодательству преступлением не является.[16]


CheKisst
отправлено 14.04.12 09:11 # 125


Кому: gvn, #123

> А на «вы» строго воспрещается?

А зачем? Человек, который нарушает сложившиеся неписаные правила - он чего этим добивается?

> Верить то вы можете кому угодно и во что угодно, но верить и знать вещи разные. На чем основана ваша уверенность о его осведомленности и авторитетности? На вере?

Ну если есть по делу претензии - предъяви. Если ты ты несогласен с фактами, приводимыми Ширером, и лучше знаешь тему - проясни ситуацию, буду только благодарен. Посоветуй там, например, хорошую, правильную книжку по истории Третьего рейха - ну, если Ширер неправильный.

То есть если твой ответ был бы - "вот тут и тут Ширер не прав, смотри такие-то источники" - то это было бы просто замечательно. А так, как есть - на троллинг похоже.

И если будешь продолжать притягивать за уши Солженицына - то больше мне не пиши.


Dremuchiy
отправлено 14.04.12 10:52 # 126


Кому: sibleft, #86

> Вообще неоднократно была замечена неявная связь между нацизмом и национализмом в благополучном обществе и сексуальными проблемами у человека.

Зависимость от размеров члена!!!


шеврикука
отправлено 14.04.12 12:10 # 127


"начали жить вместе и с 2001 по 2005 год у них родилось четверо детей, двое из которых оказались инвалидами".
Четверо детей за четыре года! Воистину, пока умные думают - дураки размножаются.


bss9hcp
отправлено 14.04.12 18:18 # 128


> По мнению судей, этот запрет не ограничивает права граждан на самоопределение, а защищает семейные ценности и здоровье нации.

Педерастия для здоровья нации инцеста куда полезнее! Можно легализовать.
Думается, однако, что и инцесту не долго оставаться под запретом: принцип примата прав личности одержит верх над предрассудками традиционалистов.
Да, затаскуешь тут по инквизиции!


gvn
отправлено 14.04.12 19:32 # 129


Кому: CheKisst, #125

> А зачем? Человек, который нарушает сложившиеся неписаные правила - он чего этим добивается?

Почему вы решили, что этим чего-то добиваются? Безобидная привычка.

> Ну если есть по делу претензии - предъяви.

Чему предъявлять то? Необоснованным высказываниям?

> Если ты ты несогласен с фактами, приводимыми Ширером,

Где факты от Ширера? Уже который пост вас просят привести их.

> Посоветуй там, например, хорошую, правильную книжку по истории Третьего рейха - ну, если Ширер неправильный.

Интереса, советовать, что-либо нет. А вот вы советуете книгу Ширера, в качестве Правды, так что дайте основания – чем она хороша и правильна.

> То есть если твой ответ был бы - "вот тут и тут Ширер не прав, смотри такие-то источники" - то это было бы просто замечательно.

Проясните сначала, где Ширер тут и там прав, с источниками.

> И если будешь продолжать притягивать за уши Солженицына

Чем вам не понравилась аналогия с Солженицыным?

> то больше мне не пиши.

Так, и не хотелось то, вам писать. Но вы видимо подзабыли, поэтому напомню - писать начали вы мне, а не я вам. Так что если вам что-то не нравится, то можете просто не писать мне.


SolovejRazbojnik
отправлено 14.04.12 21:02 # 130


Кому: Доктор ЗИП, #60

> гитлер то не зря затеял ловлю гомосеков, инцестников

бытуют сплетни, что он со своей племянницей сам не прочь был древних запретов вкусить


Mope4Ok
отправлено 14.04.12 23:08 # 131


В некоторых государствах США запрещены браки даже между двоюродными
братьями и сёстрами. Вот где что творится.


SolovejRazbojnik
отправлено 15.04.12 11:19 # 132


Кому: Mope4Ok, #131

> В некоторых государствах США

[смеётся]
это в Грузии и Израиле?
to Mope4Ok: без обид


youriHDX
отправлено 15.04.12 21:22 # 133


дас ист фантастиш!


Mope4Ok
отправлено 15.04.12 21:25 # 134


Кому: SolovejRazbojnik, #132

> В некоторых государствах США

Штат и есть отдельное государство, с разными законами.


Alec_Z
отправлено 20.04.12 06:53 # 135


Кому: vkni, #96

> Ещё брат-сестра не так страшно, как отец-дочь.

Одинаково мерзко.


hist
отправлено 20.04.12 08:21 # 136


Как-то нерукопожатно ЕСПЧ высказался, я ажно прям расстроился весь [пытается выдавить слезинку]. Но с другой стороны, может они еще не забыли, что А.А. Шикльгрубер - есть продукт близкородственного скрещивания, то бишь именно инцеста?

> Штюбинг и его адвокат Эндрик Вильгельм хотели добиться полной отмены запрета на инцест в Германии.

Ну, а что касается адвоката, сука она и есть сука. Кто платит, того интересы и отстаивает, и совесть его не тревожит...



cтраницы: 1 | 2 всего: 136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк