Шёл по улице

22.05.12 13:13 | Goblin | 154 комментария »

Разное

Сегодня прямо с утра вышел на улицу и начал ходить.
Показал новому правительству, что могу ходить где хочу и как хочу.
И никто не посмеет мне запретить ходить туда-сюда!
Пусть знают, я свободный человек.

И повсюду, повсюду меня окружали свободные, счастливые люди.
Некоторые не могли сдержать чувств и присаживались.
Хорошие, милые люди от восторга не могли даже встать.

И стало мне на душе радостно — не всё ещё потеряно для России.
Так победим.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 154, Goblin: 2

SNA
отправлено 22.05.12 18:00 # 101


А чего, все нормально. Милые, хорошие интеллигентные люди.


klausnass
отправлено 22.05.12 18:00 # 102


А слева на фото разделочная доска?


domosed_bob
отправлено 22.05.12 18:00 # 103


Отличная фотография репера!


pavluha
отправлено 22.05.12 18:10 # 104


Кому: Гад, #78

вот еще противорежимное:

Диссидент

Да, он усрался. Это было. Было!
Не мальчиком, а взрослым мужиком.
Средь бела дня. На площади. Схватило.
Стоял в толпе. И гадил. Стояком.

Позорней положенья – не придумать.
Конфуза неприличней – не сыскать.
Стоять в столице Родины. У ГУМа.
И, не снимая брюк, при людях срать!

Все так... Все правильно... С ним это было...
Как много лет с тех пор прошло уже...
Но память благодарно сохранила
То ощущенье праздника в душе!


дума
отправлено 22.05.12 18:10 # 105


Вчера вечером ужалился. Здравствуй трезвость;))


Борух_Пейс
отправлено 22.05.12 18:11 # 106


Дмитрий Юрьевич, как относитесь к тому, что в Свободной России такое количество бездомных? Есть ли сочувствие к ним, жалость? Или, скорее, "сами виноваты"?


И.Б. Лан
отправлено 22.05.12 18:19 # 107


А пассажир, который справа, судя по пятнам на асфальте, даже успел немного выдавить из себя раба!


AntBas
отправлено 22.05.12 18:30 # 108


[поправляет пенЬсЬнЕ]
На данной картине «За СвободЪу» изображены два неутомимых оппозиционера.
Для начала обратите внимание на гармоничную компоновку кадра: в левой трети расположен один оппозиционер, в правой – второй, а между ними – стена, олицетворяющая множественные преграды, возникающие на их благородномЪ пути.
В нижней части стены мы видим гранату, этим автор хотел передать нам ощущение опасности для жизни героев картины.
Как нетрудно заметить, левый оппозиционерЪ находится в состоянии сна. И это не случайно. Этим приёмом автор как бы хочет сказать нам, что борцЪы трудятся во имя ОтечествЪа не жалея себя, находясь на пределе моральных и физических сил.
Вероятно, во сне данный сопротивленецЪ увидит путь спасения, ведь, как нам всем известно, именно во сне многим великим людям происходили их замечательные открытия.
Пока один спит, второй находится на часах. И это не случайно.
Ведь поскольку они оба находятся в яростной оппозиции, то, значит, их жизни угрожают кровавые псы нелегитимного режима.
Засни они оба – как тут же стали бы лёгкой добычей палачей.
Этим самым автор хочет показать острый ум и отъявленную смекалку сопротивленцЪев, сумевших раскусить преступный замысел людейЪ в штатЬскомЪ.
Вы уже заметили, как настороженно, и в то же время, с презрением к правящему режиму, поднята бровь часового?
Нетрудно заметить лужу крови перед часовым – одна любительская атака уже была мастерски отражена.
[дребезжит звонок]


Andrew Sandman
отправлено 22.05.12 18:41 # 109


Кому: Goblin

Сегодня, прямо с утра, наблюдал аналогичную картину на ж/д вокзале в г. Киеве.
Плюс выступление одного персонажа в стиле знаменитого интернет-мема "Ломай меня полностью" - "Убей меня насмерть".
Весь волнуюсь, успеют ли к Евро 2012 окультурить ландшафт или свободные, счастливые люди будут радовать футбольных болельщиков...


Ay49Mihas
отправлено 22.05.12 18:50 # 110


А я сегодня тоже лицезрел хорошего, милого человека, который точно так же встать не мог, только он ещё и глаз открыть не мог. Что-то сегодня праздник какой или что, бомжи напиваются в гавно.


Hedgehog
отправлено 22.05.12 19:01 # 111


Кому: AntBas, #108

Вы, коллега, не обратили внимания на второй смысловой слой - и правый, и левый фронт, несмотря на фундаментальные отличия, разделяющие их, тем не менее, непримиримо выступают против нерукопожатного режЫма!!!


Doom
отправлено 22.05.12 19:08 # 112


Кому: Ay49Mihas, #110

> А я сегодня тоже лицезрел хорошего, милого человека, который точно так же встать не мог, только он ещё и глаз открыть не мог.

"Смотри, жена, ты думала, нам бухать легко?!" (с)

:)


DMA
отправлено 22.05.12 19:11 # 113


Жаль мужиков. Променяли здоровье, достоинство и развитие на алкоголь или чего похлеще. Не дай тнб оказаться в такой ситуации. Разные причины могут быть.


Tito_Snp
отправлено 22.05.12 19:23 # 114


Кому: klausnass, #102

> А слева на фото разделочная доска?

Ещё левее - мясорубка!!!


PoD
отправлено 22.05.12 19:31 # 115


К сожалению на фото не видно плакатов. За что агитируют свободолюбивые граждане не понять!!
Но кровавый режим скоро падет. Не сегодня, так завтра!!


Стропорез
отправлено 22.05.12 19:41 # 116


А из угла гордо ноги вытянул уж не свободный ли писатель Акунин?


Стропорез
отправлено 22.05.12 19:43 # 117


Кому: PoD, #115

> К сожалению на фото не видно плакатов. За что агитируют свободолюбивые граждане не понять!!

Мужчина, что сидит, прислонившись к стене, явно находится в ожидании наступления светлых времён. Добрый, умный, интеллигентный, милый...


Kemper
отправлено 22.05.12 19:59 # 118


Кому: domosed_bob, #103

два тебе - не угадал - это часть петли для ворот - реперы так не закладывают


Doom
отправлено 22.05.12 20:10 # 119


Кому: PoD, #115

> Но кровавый режим скоро падет. Не сегодня, так завтра!!

[злобно сопит]

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120522/R4hS5r0p.jpg


DDQ
отправлено 22.05.12 20:34 # 120


Кому: AntBas, #108

> Как нетрудно заметить, левый оппозиционерЪ находится в состоянии сна.

Нет, он явно делает подкоп под стеной тоталитарных законов, не дающими жить свободным людям!!!


DMA
отправлено 22.05.12 20:55 # 121


[продолжает наблюдать дебильные шутки]

Некоторые из присутствующих, видимо, не знают, что такое в начале девяностых обнуление накоплений в Сбербанке, благодаря "реформам" так называемых "младореформаторов".

Некоторых людей это убило, некоторых низвергло в состояние бомжа, запили и скололись.

Че смеётесь, а?


Сантей
отправлено 22.05.12 21:08 # 122


Свободный выбор свободных людей в стране победившей демократии и свободного рынка.
Это не проклятый тоталитарный совок, где людям оскотиниваться просто не давали всеми силами


stan.bogdanov
отправлено 22.05.12 21:50 # 123


Кому: Глав Упырь, #11

> Сегодня был в конвое и возил задержанного в больничку на осмотр, с удивлением узнал, что БОМЖи заходят в приёмный покой, проходят в смотровые и там ночуют!!

О как!
Камрад, я когда лет 8 назад загремел в Боткина - там бомжик за ночлег и жратву санитаром в инфекционке подвизался - телегу с анализами возил. Весь из себя в халатике и намордничке.

А тута поди ж ты - в приемном просто спят..


Ded
отправлено 22.05.12 22:02 # 124


Свобода лучше, чем несвобода наличием свободы. Так победим!


Hedgehog
отправлено 22.05.12 22:19 # 125


Кому: DMA, #121
> Некоторые из присутствующих, видимо, не знают...

Хуясе, вот тебя торкнуло то. Выдыхай!!!


Ranli
отправлено 22.05.12 22:33 # 126


Кому: Goblin, #0

> Некоторые не могли сдержать чувств и присаживались.

У меня в подъезде (недавно переехал) каждое утро вот такие вот граждане постоянно "присаживаются" и оставляют огромную гору говна кучками. Иногда ещё и на стену намазать хватает. А всё из-за близости рынка и хреновой двери с тупым однозначным кодом, которую к тому же постоянно не закрывают милые соседи. Разговаривал с активными дедами-старожилами - в пт будет собрание по этому поводу. Говорят, что никому нахер не нужна дверь с домофоном, заменить бы дверь хотя бы на обычную кодовую. Поражает позиция граждан: им что нравится жить в говне?


Борух_Пейс
отправлено 22.05.12 22:58 # 127


Кому: PoD, #115

> К сожалению на фото не видно плакатов. За что агитируют свободолюбивые граждане не понять!!

Возможно, фотограф запечатлел здесь местность около выхода из трактира "Матрёшка". В таком случае никакие плакаты не нужны - все пьяные, валяющиеся возле этого трактира - автоматически митингуют против Путина!!


DMA
отправлено 22.05.12 22:58 # 128


Кому: Hedgehog, #125

> Хуясе, вот тебя торкнуло то. Выдыхай!!!

Не, камрад, просто вспомнилось. Отсутствие зарплат, обнуление денег у родителей на сберкнижках. Пьяный Ельцин, а перед этим расстрел Совета народных депутатов из танков. Выдыхаю лишь углекислый газ вперемежку с табачным дымом. Рождённый на закате Союза. Выжили.


navy2000
отправлено 22.05.12 23:00 # 129


Нихера какие у вас интеллигенты кроссовки носят. У нас такие в элитных бутиках по три тыщи лежат!!!


Hedgehog
отправлено 22.05.12 23:19 # 130


Кому: DMA, #128
> Рождённый на закате Союза

Я так и понял. Скажу тебе по секрету, обнуление вкладов было такой хернёй, на фоне произошедшего впоследствии, что об этом даже вспоминать неприлично. Забухать и сколоться было очень легко. Но к счастью, нашлись люди, которые выбрали путь посложнее. Видимо, твои родители к их числу относятся. А на фото просто пянь, место которой - на помойке.


Doom
отправлено 22.05.12 23:46 # 131


Кому: DMA, #121

> Некоторые из присутствующих, видимо, не знают, что такое в начале девяностых обнуление накоплений в Сбербанке, благодаря "реформам" так называемых "младореформаторов".
>
> Некоторых людей это убило, некоторых низвергло в состояние бомжа, запили и скололись.
>
> Че смеётесь, а?

А там был полный пэ. Например, сбережения родителей "на книжку" для детей, (ну, на свадьбу или дом там справить) - сгорели в одночасье. То, что копили всю жизнь.

Понятно, что пьяному пидарасу Ельцину на горе миллионов обычных людей было глубоко насрать.

Этот страшный период сейчас называют "лихими девяностыми".


navy2000
отправлено 22.05.12 23:50 # 132


А тот что справа щас как кинет вафельной паутиной!!! Как тоби макгвайр. Видите, уже в землю то сделал контрольный!!!


Origami76
отправлено 22.05.12 23:50 # 133


Кому: Andrew Sandman, #109

Думаю успеют! Хотя на радостях футбольных баталий спорт бары могут таких пачками плодить!!! Только это наверное крайняя мера!!! кстати одно время на Автовокзале в Москве такой "Брюс Ли" выспупал и всегда за стакан пива!!! Было весело... только его всегда тогда ещё милиция забирала...Зачем? Он же свободный "творческий человек" Свободной Страны!


Origami76
отправлено 22.05.12 23:50 # 134


Кому: DDQ, #120

ну что Вы они просто работают Один в горизонтальной другой вертикальной проекции!!! Полная система координат!!! Только чуть чуть уставшая!!!


Origami76
отправлено 22.05.12 23:50 # 135


Кому: DMA, #121

Возможно правда есть и многие были брошены так низко и несчастно...сгорели...Хотя есть такие прожжёные которые просто счастливы от такой жизни! Ноль забот, одна свобода!!!


Origami76
отправлено 22.05.12 23:50 # 136


Кому: thederator, #20

Да да они Выше диктаторов!!! Они познали высшую карму, состояние нирваны это их мир.


bagurka
отправлено 22.05.12 23:52 # 137


Вижу, у вас там тоже проблемы с клиппингом - модели проваливаются сквозь стены.


DMA
отправлено 22.05.12 23:59 # 138


Кому: Hedgehog, #130

> А на фото просто пянь, место которой - на помойке.

Возможно и так, камрад. Но они всё таки люди, наши, хоть и падшие. Кто их образумит, вернёт к нормальной жизни? Никто - самому бы выжить? Легко говорить, конечно, но на них, бездомных, реально совсем не обращают внимание. Возможно, глупые вопросы, и я идеалист. Так и будем плевать на своих же?

Знающие камрады, расскажите, как победили беспризорщину, бездомность после войны. Думаю, Борис Юлин, как историк, специалист, сможет рассказать по этой теме.


CheKisst
отправлено 23.05.12 00:05 # 139


Кому: KatyKat, #68

> Интересно, айфоны-айпады у них в наличии?

Они им не нужны - у них и так, без приспособлений, зеленые черти в три-дэ.


russo marinero
отправлено 23.05.12 00:19 # 140


Кому: user-235, #49

> Нет, кровавый режим руками своих подельников не дает перейти улицу свободному гражданину, тупые совки еще не разучились переходить дорогу стадом по полоскам на асфальте, еще стоят светофоры - инструменты контроля кровавой гэбни!

Борись с системой-переходи на красный © (не знаю)


Домосед
отправлено 23.05.12 00:53 # 141


Кому: Глав Упырь, #11

Какой сногсшибаюший запах у Свободы.


Akiko
отправлено 23.05.12 00:59 # 142


Как-то тоже, ходил по улице, снимал интересное...
Минут 20 искал это фото в своих терабайтах, прямо братья по разуму, наверное :)
Символично, было снято 12 июня несколько лет назад: http://img802.imageshack.us/img802/3138/12june001.jpg


Tito_Snp
отправлено 23.05.12 01:16 # 143


Кому: Akiko, #142

Ты хоть пульс перед съёмкой проверил? Ну или там у пациента грудь двигалась, храп из него доносился?


Hedgehog
отправлено 23.05.12 08:49 # 144


Кому: DMA, #138
> Но они всё таки люди, наши, хоть и падшие. Кто их образумит, вернёт к нормальной жизни? Никто - самому бы выжить?

Статья за тунеядство отменена, за бродяжничество - тоже. Принудительное лечение запрещено. Можно было бы отстреливать, но это незаконно.

Это сознательный выбор человека. Нравится ему залить в себя литр стеклоочистителя и в луже собственной мочи поваляться. Эдак ты и за хипстеров начнёшь заступаться.


Akiko
отправлено 23.05.12 09:08 # 145


Кому: Tito_Snp, #143

Разумеется, клиент был осмотрен сначала. Плохо ему не было. Ему было очень хорошо, он счастливо похрапывал.


Jimmie
отправлено 23.05.12 09:24 # 146


Кстати, товарищи старожилы, мне тут один обиженный "на совок" интеллигент на работе с пеной у рта рассказывал про штабеля алкашей, которые он ежедневно наблюдал на газонах у продуктовых магазинов в Москве и Питере в 70-х и 80-х годах. А щас, мол, их меньше стало.
Т.к. я появился только в середине 80-х ничего ему возразить не могу, только по обилию слюней и тону, кажется, что он малек преувеличивает..
Так как оно с алкашами было тогда и сильно оно отличается от сейчас?


DMA
отправлено 23.05.12 09:53 # 147


Кому: Jimmie, #146

> обиженный "на совок" интеллигент на работе с пеной у рта рассказывал про штабеля алкашей, которые он ежедневно наблюдал на газонах у продуктовых магазинов в Москве и Питере в 70-х и 80-х годах

Подозрительное заявление. Народ, конечно, пил, но чтоб штабелями валяться на газонах? По-моему, мягко сказать, преувеличение. А они (штабеля алкашей) его что, обижали всё время?

Сам подобного не наблюдал в те времена, поскольку родился позже. Знающие камрады - поделитесь наблюдениями.

Зато сейчас повсеместно наблюдаю бухающую молодёжь и "подвисающих" наркоманов, особенно в спальных районах.


DMA
отправлено 23.05.12 09:57 # 148


Кому: Hedgehog, #144

> Это сознательный выбор человека.

Да, к сожалению так. Я про то, что как бы "исправить" мышление таких, вылечить, вернуть в строй.

> Эдак ты и за хипстеров начнёшь заступаться.

Заступаться - нее. Этим тоже надо мозги вправлять.


Hedgehog
отправлено 23.05.12 10:04 # 149


Кому: Jimmie, #146
> Так как оно с алкашами было тогда и сильно оно отличается от сейчас?

Алкаши были, конечно. Но в штабеля не складывались. На центральных улицах (Москва) вообще редчайший случай, милиция следила строго. На окраинах и в старых районах во дворах ошивались местные знаменитости, но все были под присмотром участкового и при необходимости легко переправлялись в ЛТП на перековку.

Вообще, в СССР иллюзия огромного числа алкашей возникала от их вынужденной концентрации. Продуктовых то магазинов, было на порядок меньше, а уж винных - по пальцам посчитать можно было. Соответственно, со всего района жажущие стекались на два-три "пятачка". Баров-кафе было мало и были они дорогими, зато были огромные пивные залы - туда зайдёшь, такое ощущение, что всему городу зарплату двугривенными выдали, а опять же, просто съехались в единственное доступное.


Cyber
отправлено 23.05.12 10:06 # 150


Недавно такой свободный человек упорно ломился в дверь подъезда, пугая своим свободным внешним видом менее свободных жильцов дома.


Hedgehog
отправлено 23.05.12 10:10 # 151


Кому: DMA, #148
> Я про то, что как бы "исправить" мышление таких, вылечить, вернуть в строй.

Не вернёшь. Если человек не захочет - ему помогать бессмысленно, а захочет - твоя помощь и не понадобится. Я уже рассказывал как-то здесь - на рыбалке в Тверской области занесло в деревню заброшенную, там пара бомжей обосновалась. Проебали мужички квартиры по разным поводам, пошлялись, побухали, нашли деревню, да осели. Расколотили дом, восстановили огород, живут бедненько, но чистенько, строят планы. Этим да, помочь можно, но они и сами справятся.

А ханыги были всегда и всегда будут. Природой квота заложена.


ex-sommelier
отправлено 23.05.12 10:16 # 152


Кому: Hedgehog, #144

Какой ты категоричный!!!Пьянь,в собственной моче...ну да-ну да. А ты пробовал кому-то из них помочь? Думаю вряд ли.У меня в фермерском хозяйстве работают таких двое.Отлично работают,не пьют(без всяких кодирований,сами знают свою беду,и проявляют волю).Работают не за еду.Деньгами своим близким в деревне в Новгородщине помогают.И да,не поверишь-они не получали удовольствия от такой "свободной" и "счастливой" жизни как на фото.А тоже ведь в говне и моче на вокзале Краснодара валялись.Не думал никогда,что это просто слабые люди,сломанные,которым ещё и не повезло?Не убивать же их за это?Не все конечно,есть истинные "романтики дорог",но их не много и с такими разговоры и какие-то действия бесполезны(сталкивался и с такими).Но большинство бомжей(не люблю это слово) далеко от подобной "романтики".И им надо помогать.


Hedgehog
отправлено 23.05.12 19:13 # 153


Кому: ex-sommelier, #152
> А ты пробовал кому-то из них помочь? Думаю вряд ли.

Поменьше думай, побольше спрашивай. Пробовал. Отмывал, одевал, давал работу. Рекорд - две недели. Как правило трёх дней не выдерживают. Из десятка с лишним человек только один как-то зацепился, остальные - мусор.


strateg
отправлено 24.05.12 08:36 # 154


[с воем валится под стол]



cтраницы: 1 | 2 всего: 154



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк