Богатые России

10.06.12 23:37 | Goblin | 156 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Россия в 2011 году поднялась с 11-го на 4-е место в мире по числу долларовых миллионеров и миллиардеров — таковы данные 12-го ежегодного исследования Boston Consulting Group (BCG), которое цитирует "Интерфакс".

"Число ультрабогатых домохозяйств (UHNW) — домохозяйств, имеющих сбережения свыше 100 млн долларов, — в России за прошедший год выросло на 13% — с 607 до 686, обеспечив стране четвертую строчку в мировом рейтинге", — говорится в отчете BCG.
Мультимиллионеры в России

Жить стало лучше, стало веселее.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156, Goblin: 1

Ойген
отправлено 11.06.12 11:44 # 101


Кому: lema, #93

> надо было вагоны "оформлять по особому", перегонять на нужные платформы, бумажки "правильно" на эти вагоны делать, что бы вагоны как-бы испарялись словно их и не было ни когда, а потом уже и разгружать

Корейко, вы?


yuri535
отправлено 11.06.12 11:46 # 102


Кому: St Den, #100

> Позор. Великая энергетическая держава прозябает на четвертом месте. Плохой всё-таки народ достался нашей элите - не дает совершить рывок на первое место.

Ничего, вот увеличим накал разоблачения сталинизма и прорвемся к звездам.


alex1830
отправлено 11.06.12 11:53 # 103


Кому: Babetta, #64

> Да, от ядерных пиписек "станет всем светлей, и слону и даже маленькой улитке".

Не будет ядерных пиписек - будет в родной заднице чужая и до боли натуральная. Парафраз гражданина Бонапарта


Mazan
отправлено 11.06.12 11:53 # 104


Кому: Babetta, #64

> Да, от ядерных пиписек "станет всем светлей, и слону и даже маленькой улитке".

И чего всем ядреные технологии покоя не дают?


dent
отправлено 11.06.12 11:55 # 105


Надо ввести налог на бедность, чтобы бедным стало быть невыгодно (с)


Дадли Смит
отправлено 11.06.12 11:57 # 106


Кому: Mazan, #104

> И чего всем ядреные технологии покоя не дают?

Мешают принести нам демократию и культуру, как недавно принесли в Ливию, Ирак и Югославию


alex1830
отправлено 11.06.12 11:59 # 107


Кому: Mazan, #104

> И чего всем ядреные технологии покоя не дают?

Да уж больно науко- и капиталоемкая отрасль. То ли дело "Черный квадрат" Малевича!


orbitao
отправлено 11.06.12 12:06 # 108


А жизнь то налаживается!


yuri535
отправлено 11.06.12 12:11 # 109


Кому: Mazan, #104

> И чего всем ядреные технологии покоя не дают?

Граждане США очень озабочены наличием ядерного оружия где-бы то ни было кроме США. Рассказывают нам про первичность культуры и духовности.


Wonder
отправлено 11.06.12 12:18 # 110


Кому: yuri535, #109

> И чего всем ядреные технологии покоя не дают?
>
> Граждане США очень озабочены наличием ядерного оружия где-бы то ни было кроме США. Рассказывают нам про первичность культуры и духовности.

Что их сразу выдаёт с головой.


sherl
отправлено 11.06.12 12:32 # 111


Кому: Babetta, #54

> Толкает русскую культуру в забугорные массы- разве это плохо?

Для личного кошелька Прохорова - это архипрекрастно!!! Только при чем тут благотворительность?


Кому: Kommienezuspadt, #58

> Кому: ЛемкеТТ, #52
>
> > Если бы он тур Малого по детским домам проспонсировал, вот тогда - хорошо.
>
> Или детские дома.

Размечтались!!!

"Основная масса людей, которые готовы делать пожертвования и помогать нуждающимся, сами находятся на пороге бедности. Зажиточные латвийцы не так активны в благотворительности... Чаще всего с предложением кому-либо помочь к нам обращаются люди, которым и самим потребовалась бы помощь. Основная масса — это простые люди, пенсионеры. В общем те, кто на себе почувствовал, как это, когда чего-то не хватает"

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/blagotvoritelnost-v-latvii-bednye-pomogayut-bednym.d?id=339752...

Статья 2010 года и о Латвии, но есть мнение, что год и страна особой роли не играют.


Tanda
отправлено 11.06.12 12:35 # 112


Кому: Babetta, #64

> Меня больше беспокоит "кому на Руси жить хорошо".
>

от того, что некто

> Толкает русскую культуру в забугорные массы

на Руси много лучше жить не становится. А вот наличие ядерной пиписьки не дает почувствовать радость от вторжения супостата. Или ты тоже считаешь, что у России нет и не может быть врагов?


Тумбус
отправлено 11.06.12 12:41 # 113


Кому: Asya, #15

> А кого грузил Прохоров?

Апельсины бочками, вместе с братьями Карамазовыми.


Samuil84
отправлено 11.06.12 13:00 # 114


мы все равны, но есть ровнее.


AveRRo
отправлено 11.06.12 13:15 # 115


Кому: DimMax, #81

> Россия, 130 млн. населения.

Все же замечу, что 13 млн. куда-то потерялись - 143 млн. сейчас вроде по данным Росстата.


Abrikosov
отправлено 11.06.12 13:23 # 116


Кому: Babetta, #49

> И получил медальку от французского правительства "за расширение связей". До Куршавеля или после- не знаю.

Скорее всего, во время.
Там связи расширил по самое не балуйся!!!


Настоящий Индеец
отправлено 11.06.12 14:26 # 117


Кому: Дадли Смит, #89

> в Норникеле вагонов в забугорье отгрузил немало

[задумчиво]
Так вот про какие вагоны речь-то шла!


Борух_Пейс
отправлено 11.06.12 14:29 # 118


Буду лучше работать


kontodor
отправлено 11.06.12 14:42 # 119


Кому: Babetta, #67

> Разговоры- несомненно.

Очевидно, японцы капитулировали, проникнувшись пьесами "Ромео и Джульетта", а не после двух ударов "ядерной пиписькой".


Борух_Пейс
отправлено 11.06.12 14:42 # 120


Кому: Дадли Смит, #59

> Джек Лондон

Из какого произведения?


Demiurg
отправлено 11.06.12 14:46 # 121


УРА! Так победим.


Дадли Смит
отправлено 11.06.12 14:48 # 122


Кому: Борух_Пейс, #120

> > Из какого произведения?

Не помню, возможно из Железной Пяты


Nikolay Bredak
отправлено 11.06.12 14:51 # 123


Если посчитать теневых миллионеров, то Россия уверенно поднимется в рейтинге на пару позиций.


Домосед
отправлено 11.06.12 14:52 # 124


Кому кризис - а кому мать родная.


Борух_Пейс
отправлено 11.06.12 14:54 # 125


Кому: kontodor, #119

Япония капитулировала в результате разгрома Квантунской армии Красной армией, а не в результате "двух ядерных ударов".
Тогда про ядерное оружие никто и не знал практически. Когда императору Хирохито докладывали о произошедшем, то это выглядело не как доклад о ядерном ударе (с трясущимися губами и бледным лицом докладчика), а как доклад об обычной бомбардировке, только "бомбами повышенной мощности".
На тот момент для Хирохито это был лишь один из эпизодов войны, уж точно не послуживший причиной для решения о капитуляции.


Котовод
отправлено 11.06.12 15:05 # 126


Кому: yuri535, #98

> А за счет роста товарооборота сколько получит дополнительно?

За счет роста товарооборота, который произойдет за счет отмены пошлин, прибыль получат конкурентоспособные предприятия. Т.е. в основном зарубежные производители, налоги от которых достанутся иностранным государствам(в первую очередь Германии). В плюсе остануться только единичные предприятия. Тот же Ростсельмаш уже в пролете - рынок ждет дешевого европейского бу и отечественные комбайны никому не нужны. В результате массовые(около 2т.ч.) увольнения. Вот она польза от роста товарооборота.


Котовод
отправлено 11.06.12 15:07 # 127


Кому: Борух_Пейс, #125

> Япония капитулировала в результате разгрома Квантунской армии Красной армией, а не в результате "двух ядерных ударов".

Вот что не дай бог Япония не капитулировала перед СССР и потребовалось уничтожить 200 т.ч. особо жестоким способом.


yuri535
отправлено 11.06.12 15:13 # 128


Кому: Котовод, #126

> За счет роста товарооборота, который произойдет за счет отмены пошлин, прибыль получат конкурентоспособные предприятия.

Бюджет за счет налогов пухнет, не прибыли. Наши лавочники будут продавать больше товаров, будут больше платить налогов.

> Т.е. в основном зарубежные производители, налоги от которых достанутся иностранным государствам(в первую очередь Германии).

И так тоже. Взамен Германия будет покупать больше нефти и газа по более высоким ценам (потребность скакнет, цены тоже).

> В результате массовые(около 2т.ч.) увольнения. Вот она польза от роста товарооборота.

Вопрос насколько массовые. 2 тыс. это даже не погрешность. Массовые это миллионы.


Котовод
отправлено 11.06.12 15:16 # 129


Кому: yuri535, #128

> Наши лавочники будут продавать больше товаров, будут больше платить налогов.

На примеры Польши, Греции, Испании, Чехии и прибалтики прекрасно заметно КТО будет продавать больше товаров, но до тебя никак не дойдет.

> Вопрос насколько массовые. 2 тыс. это даже не погрешность. Массовые это миллионы.

Офигеть, увольнение 20% рабочих предприятия это не даже не погрешность? Что у тебя по математике было?


kontodor
отправлено 11.06.12 15:19 # 130


Кому: Борух_Пейс, #125

> > Япония капитулировала в результате разгрома Квантунской армии Красной армией, а не в результате "двух ядерных ударов".

Не без этого, конечно. Всё в совокупности и оказало воздействие на принятие решения о капитуляции.


yuri535
отправлено 11.06.12 15:35 # 131


Кому: Котовод, #129

> > Офигеть, увольнение 20% рабочих предприятия это не даже не погрешность? Что у тебя по математике было?

Речь про страну, если ты не заметил. Вступление в мировую организацию и судьба Ростельмаша как-бы не соразмерные величины. Не находишь?

> На примеры Польши, Греции, Испании, Чехии и прибалтики прекрасно заметно КТО будет продавать больше товаров, но до тебя никак не дойдет.

Непонятно о чем ты. У нас главный товар нефть, на 40% бюджет верстается из нее. Если учесть все смежные с нефтью организации, то получим 75% бюджета. При чем тут комбайны? С крахом СССР накрылась и вся промышленность страны. Мы не Беларусь и правит нами не Лукашенко.

В Польше, Греции, Испании, Чехии нефти и газа нет. Немцы будут продавать нам больше товаров, мы им будем гнать больше нефти. Такова политэкономия России на 2012 год.


yuri535
отправлено 11.06.12 15:41 # 132


Кому: kontodor, #130

> Не без этого, конечно. Всё в совокупности и оказало воздействие на принятие решения о капитуляции.

Япония не капитулировала пока СССР оставался нейтральным. Через СССР император хотел добиться приемлемых условий окончания войны, без капитуляций и сдачи страны. Поэтому даже после краха Германии в Европе (когда исход войны стал понятен) японцы тянули до последнего и даже собирались всей нацией отражать американский десант, шли масштабные приготовления. А потом СССР уничтожил тыл японской империи и все было кончено. Япония запросила капитуляции не после 6 августа, когда была произведена бомбардировка, а после 9, когда СССР перешел границу.


скво М
камрадесса
отправлено 11.06.12 15:41 # 133


Комментировать действия модераторов не следует.





Модератор.



kontodor
отправлено 11.06.12 16:07 # 134


Кому: yuri535, #132

> Япония запросила капитуляции не после 6 августа, когда была произведена бомбардировка, а после 9, когда СССР перешел границу.

6 августа была произведена первая бомбардировка по Хиросиме, а 9-го августа вторая по Нагасаки.
В этот же день начали наступление советские войска. О чём был извещён посол Японии за день до этого.
Несомненно, это сыграло основную и решающую роль в капитуляции Японии. Так как лишило последних шансов на победу.

Может я некорректно выразился, но два ядерных удара по населенным пунктам - это всё таки тоже ощутимо.


yuri535
отправлено 11.06.12 16:16 # 135


Кому: kontodor, #134

> Может я некорректно выразился, но два ядерных удара по населенным пунктам - это всё таки тоже ощутимо.

Пол Токио сожгли еще марте 1945. Убили 100 тыс. жителей города за пару часов. Ты, камрад, недооцениваешь фанатизм японцев. Они всей нацией собирались умереть за императора, без дураков. Детей, стариков всех сгребали в ополчение, вилами палками вооружали, готовились к десанту. Поэтому пока был шанс закончить войну достойно через посредничество СССР они выжидали.


Борух_Пейс
отправлено 11.06.12 16:58 # 136


Кому: kontodor, #130

> Всё в совокупности и оказало воздействие на принятие решения о капитуляции

Есть мнение, что именно ядерные бомбардировки дали процентов 5% в это решение. Остальные 95% - вступление СССР в войну против Японии.


Tampon
отправлено 11.06.12 17:30 # 137


Это что же получается? Целых 686 семей живет очень хорошо, а всего каких-то там 35-40 миллионов семей пока не очень?! - Успехи рыночных реформ очевидны!


kontodor
отправлено 11.06.12 17:41 # 138


Кому: yuri535, #135

> Ты, камрад, недооцениваешь фанатизм японцев.

В массе да, фанатичны. Но предполагаю, что рулили ими далеко не фанатики и дураки.

> Поэтому пока был шанс закончить войну достойно через посредничество СССР они выжидали.

Поясни, пожалуйста, не совсем понял. Выжидали чего? Чтобы СССР вернул себе свои законные Сахалин и Курилы?


kontodor
отправлено 11.06.12 17:54 # 139


Кому: Борух_Пейс, #136

> Есть мнение

И оно имеет место быть.


Пан Головатый
отправлено 11.06.12 18:02 # 140


Кому: kontodor, #138

> В массе да, фанатичны. Но предполагаю, что рулили ими далеко не фанатики и дураки.

Потому капитуляцию подписали не после очередного уничтожения города, а разгрома на материке когда дальнейшее сопротивление потеряло смысл.


Mazan
отправлено 11.06.12 19:13 # 141


Кому: yuri535, #109

> Граждане США очень озабочены наличием ядерного оружия где-бы то ни было кроме США.

и достаточно активно бдят за нашей ядерной пиписькой: http://www.ueip.ru/rus/List/dialog_ueip_638.pdf 5 страница


ЛемкеТТ
отправлено 11.06.12 19:13 # 142


Кому: yuri535, #128

> Бюджет за счет налогов пухнет, не прибыли. Наши лавочники будут продавать больше товаров, будут больше платить налогов

Поверь, экономику это не спасает.


kontodor
отправлено 11.06.12 19:38 # 143


Кому: Пан Головатый, #140

Согласный, камрад.


ЛемкеТТ
отправлено 11.06.12 19:38 # 144


Кому: yuri535, #135

> Они всей нацией собирались умереть за императора, без дураков

Ну, по Курильской десантной операции этого не скажешь.

> пока был шанс закончить войну достойно через посредничество СССР

Откуда "дровишки"?


Babetta
отправлено 11.06.12 21:18 # 145


Кому: Wonder, #73

Не трогаю. Я его сама очень люблю.

Кому: CheKisst, #75

>Какие забугорные массы, о чем ты? Брайтонскую интеллигенцию порадовал - это максимум.

Я знаю о чем я. А ты нет. Или ходил на этот спектакль в Нью Йорке, сам всех видел своими глазами?

>Но даже если бы и толкал - нам с этого ни горячо, ни холодно.

Это да.

Кому: Дадли Смит, #85

Громко не надо. За разьяснение - спасибо.


sibleft
отправлено 11.06.12 21:34 # 146


Кому: AMV76, #37

> Хотелось бы сводную таблицу тех, кто входит в эти списки мегабогатых и одновременно поддерживает акции белоленточных за "честные выборы и улучшение жизни бюджетников". Нас могут ждать интересные совпадения чуть менее чем в 100 процентов.
>

Скорее всего как раз наоборот. Состояние людей из этих списков стало следствием из нынешнего режима и им поддерживается. В здравом уме никто из них пилит сук, на котором сидит, не будет. Прохоров пробовал, но как только стало ясно, что среди участников акций протеста слишком много мелкобуржуазных элементов, готовых пойти на радикализацию движения, он вовремя отвалил. И либералы оттуда продолжают сыпаться - если следить за их прессов и говорящими головами.


Babetta
отправлено 11.06.12 21:39 # 147


Кому: Mazan, #104

>И чего всем ядреные технологии покоя не дают?

Это я из другого обсуждения перетащила. Извиняюсь. Там был тезис, мол, на западе от того в восторге были от советских аристов, что у СССР было "ЯО".
А вот у бушменов ЯО нема, поэтому они в балетах не поют.

Наверное от страха "грэмми" давали, аплодируя трясущимися руками.


Babetta
отправлено 11.06.12 22:03 # 148


Кому: sherl, #111

>Для личного кошелька Прохорова - это архипрекрастно!!!

Он спонсировал гастроли + билеты. Билеты стоили $40 при обычных $100+. Думаешь сильно наварил?

>Только при чем тут благотворительность?

Действительно. Культурный обмен это больше филантропия.


SolovejRazbojnik
отправлено 11.06.12 22:11 # 149


Просто надо лучше работать!


Mas
отправлено 11.06.12 22:52 # 150


> Жить стало лучше, стало веселее.

Неправда! Совсем жить плохо стало, уже и машину поставить негде!


sherl
отправлено 12.06.12 00:42 # 151


Кому: Babetta, #148

> Думаешь сильно наварил?
>

Есть совершенно определенные схемы "отмыва" денег в том числе и путем организации гастролей.


ЛемкеТТ
отправлено 12.06.12 00:55 # 152


Кому: sherl, #151

Вот это уже похоже.


Turist
отправлено 12.06.12 11:41 # 153


черт побери, где мои вилы и факел?!


CheKisst
отправлено 12.06.12 18:16 # 154


Кому: pikachu, #90

> Пока что приходится бесплатно!

А потом попросят еще и доплатить! Вот креативный класс-то удивится...


CheKisst
отправлено 12.06.12 18:34 # 155


Кому: Babetta, #145

> > Я знаю о чем я. А ты нет. Или ходил на этот спектакль в Нью Йорке, сам всех видел своими глазами?

Это была ирония. Я в Нью-Йорке не был никогда. А в театры не хожу даже в Москве.

Если серьезно - то в масштабах отечественной культуры это просто мышиная возня. А в личных масштабах МД и его приближенных - может, и гешефт какой небольшой.


z-5
отправлено 12.06.12 18:43 # 156


- Как Вы стали миллионером?
- Ну, до этого я был миллиардером...



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк