Лучшая игра E3

28.06.12 15:02 | Сева | 194 комментария »

Стримы

Вести из-за океана:
Постапокалиптический экшн The Last of Us стал триумфатором выставки E3, пишет Joystiq. Независимые критики признали его лучшей игрой выставки. Новый проект Naughty Dog также получил призы как лучшая оригинальная игра, лучшая консольная игра, лучшая игра в жанре экшн/Adventure и взял специальную награду за звук.

Игра The Last Of Us повествует о приключениях девочки-подростка по имени Элли и мужчины по имени Джоэл, которые вместе странствуют по США, разрушенным после того, как там распространились грибы — захватчики мозга людей. Джоэл — контрабандист, который торгует наркотиками и оружием в зоне карантина, а Элли — живущая в зоне сирота. Из-за обещания, которое Джоэл дал умирающему другу, ему приходится помогать Элли выбраться за пределы карантиной зоны.
Лучшей игрой E3-2012 стала The Last of Us

Многие по сей день не поняли, что играть в шутеры геймпадом невозможно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194

Сева
отправлено 28.06.12 19:04 # 101


Кому: RAM1S, #35

> Еще помню по началу дико кричал когда запустил первую игру от 1 лица - как тут кого убить?

никто ведь уже не помнит, как оно привыкалось к мыши в ранней юности

тоже получалось не у всех и не всё сразу, но вопить в интернетах "мышь отстой, клава рулит" было сложнее


Сева
отправлено 28.06.12 19:07 # 102


Кому: Plum_bum, #99

> Стало быть Диабло за амазонку - шутер?

элементы шутера есть даже в диабле, но шутерность там теряется на фоне множества других элементов

а вот какой-нибудь Alien Swarm или Crimsonland - шутеры чистой воды


Vag
отправлено 28.06.12 19:10 # 103


Кому: Excel, #88

> Потому что так и есть, прикинь?

Ты же только написал, что ты в курсе про "автоприцеливание и убивать всех получается ловчее и практически не промахиваясь" и тут же говоришь "во все стороны и нихера не попадая" - так и есть. Вот это мне поясни, как у тебя такое раздвоение выходит?

> У тебя есть консоль вообще, понимаешь ли ты о чем я пишу?

Консоли у меня нет. Я любитель зарубиться лежа на диване, как мне удобнее, играть лежа на диване с
автоприцеливанием и практически не промахиваясь, подключив геймпад к тупому PC. Не понимаю, растолкуй будь добр, если не затруднит.


Stoum
отправлено 28.06.12 19:10 # 104


Кому: РПН, #84

> Но если я сейчас,во взрослом возрасте (24), куплю девайс,приспособленный сугубо для игр-меня просто не поймут.

Экие у тебя суровые друзья. Мы бывает у одного товарища с коробоксом зависаем и ни чего, и пьётся весело и играется хорошо. Все друг друга понимают :) В компании люди от 22 до 27. (А ещё в монополию играем 0_о!)


Plum_bum
отправлено 28.06.12 19:14 # 105


Кому: Сева, #102

> а вот какой-нибудь Alien Swarm или Crimsonland - шутеры чистой воды

Куда катится мир... Вот в мое время шутером называли это:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/b/b0/Duck_hunt_screenshot.png


zlx
отправлено 28.06.12 19:15 # 106


Кому: Сева, #97

> город-герой Паттайя

Поговаривают, рай для джойстика! [грязно хихикает с оттенком зависти]
Сам всё лелею мечту наведаться, токмо не знаю, что женщине сказать.


vkni
отправлено 28.06.12 19:16 # 107


Кому: Сева, #96

> и только ты твёрдо знаешь, что это невозможно - колоться и снимать шлюх

Всеволод, я же в том комменте написал, что занимаются. Значит это возможно - колоться и снимать шлюх.

> раз ты этого не делаешь, значит, никакого смысла в этом нет

Почему? Как меня учили многие умные люди, смысл есть почти во всём. Он не всегда очевиден, но не в данных случаях. Здесь он лежит на поверхности - "забавы для". :-)

> хотя ведь вполне могли бы во всём брать пример с тебя! :)

Могли бы, конечно, только зачем? С другой стороны, ведь и нам с них пример брать тоже незачем. :-)

> вот ведь как, волкер :)

Но там действительно первые 3 минуты никто не стреляет. Вообще. :-) Не нравится волкер, пусть будет "медитативный шутер".


Gerasim
отправлено 28.06.12 19:24 # 108


Кому: Я люблю снег, #65

> Серьезно что ли, камрад?

Иронизирую.

Бесит, что в половине игр уже надо просто на кнопку иногда нажимать и усе.
Диабла на изи начинает казаться верхом сложности управления :))


Gerasim
отправлено 28.06.12 19:28 # 109


Кому: Я люблю снег, #65

> Серьезно что ли, камрад?

А, или ты про геймплей?
Ролик показывает нам, что да, так и будет.

В МаксПейне Третьем тоже так рукопашку сделали, это сейчас тренд.


Котовод
отправлено 28.06.12 19:32 # 110


Кому: Я люблю снег, #60

> Верните назад тупые измерения и лазеры с рокетами вместо этих кинематографических поделок, пожалуйста.

Пока что все олдскульные шутеры с треском проваливаются в продаже. Но если тебе пофиг, то дюк и серьезный сэм3 для тебя.


Котовод
отправлено 28.06.12 19:35 # 111


Кому: Red Monkey, #68

> Во время настоящих боевых действий выпускается в белый свет огромное количество пуль

Расстояния совсем не те. Реальные расстояния консоли не потащят из-за древней начинки(мобилы уже показывают графику не намного слабее), но самое главное реальные перестрелки тупо скучны большинству пользователей - см на продажи всяких АрМ

Кому: Plum_bum, #99

> Стало быть Диабло за амазонку - шутер?

Мага почто забыл?


gmnx
отправлено 28.06.12 19:35 # 112


Кому: Plum_bum, #99

> Стало быть Диабло за амазонку - шутер?

Диабла - кликер!


Engineerrr
отправлено 28.06.12 19:35 # 113


Кому: Сева, #101

> никто ведь уже не помнит, как оно привыкалось к мыши в ранней юности

Неправда ваша. Я прекрасно помню.
До этого во что либо играл только на Денди и первой PS. И помню как поразился интуитивности и простоте концепции управления мышь-голова от первого лица. Я до этого вообще не знал как управление на ПК реализовано. Привык за сутки.


Excel
отправлено 28.06.12 19:35 # 114


Кому: Vag, #103

Поясню, странно предполагать, что я заявился сюда с голословными обвинениями в адрес геймпадов. У меня тоже консоль иксбокс, и даже есть геймпад для PC. Я сравниваю, с каким инструментарием удобнее играть и где. Часто, есть игры, в которые на PC без геймпада вообще играть не стоит, это аркады и файтинги. Есть игры, с которыми не все так однозначно, например в ту же GTA с геймпадом играть можно, но с мышью и попадаешь лучше, и башкой крутить попроще - тут на любителя. В заметке описываются action/adventure, с точки срения геймплея - тупой QTE-тир с перекатами, а не шутер в принятом понимании - убери графику и скриптовые вставки, и вот он, House of the Dead, 96 год. В них играть на геймпаде можно, потому что они под него и штампуются. Но тогда теряется ирония комментария к заметке.

Есть же консольные игры, в которые с геймпадом играть действительно дико неудобно, по сравнению с мышиным управлением, например упомянутые в заметке в необычном смысле шутеры. Особенно с более чем одним нападающим врагом, и от первого лица, и без системы укрытий. В них играть с геймпадом, по-моему мнению, здоровым людям невозможно. Я не старпер, но я с ужасом представляю, сколько надо задрачиваться, чтобы получить более нормальные результаты в такой игре - не стал и пробовать, нет у меня столько времени. Но миллионы играют, миллионы не могут ошибаться.


Котовод
отправлено 28.06.12 19:38 # 115


Кому: Excel, #114

> QTE-тир

Идея QTE кстати бесит - вместо того, чтобы игрок сам реагировал стандартными игровыми возможностями на ситуацию ему как дебилу показывают что жать, аля обучалка для нубов.


Я люблю снег
отправлено 28.06.12 19:48 # 116


Кому: Котовод, #110

> Но если тебе пофиг

На продажи-то? Всегда было пофик. Особенно с тех пор когда стало ясно, что продаваемость вообще никак не связана с качеством продукта.

> дюк и серьезный сэм3 для тебя.

Попробую дотянуть до Халф-Лайфа.


dimogen
отправлено 28.06.12 19:51 # 117


А кто-нибудь смотрел act of valor.
http://www.youtube.com/watch?v=HlcAiZgtVVE&feature=related
Какие мнения!?


Я люблю снег
отправлено 28.06.12 19:57 # 118


Кому: dimogen, #117

> Какие мнения!?

Снимать для рекламы шутера с хорошей графикой реальные ролики - это маразм. Для покупателя столько же информации, сколько с какого-нибудь объявления на стене. Геймплей показывать гораздо выгоднее.
В целом по BF3 - они достали со своими DLC, народу вообще скоро не останется.


eugene107
отправлено 28.06.12 20:00 # 119


Кому: dimogen, #117

> А кто-нибудь смотрел act of valor.

Не особо, если честно.

Тактика - да малость показана, виды от первого лица через прицел присутствуют, но впечатления - не производит. Взрывы а-ля бочка с бензином - их есть даже в ролике.

В фильме бравый американский спецназ громит врагов. То, что враги в Колумбии, Мексике, Африке, на частном судне в море - никого не смущает. Спецназ везде как дома.


Mofovik
отправлено 28.06.12 20:08 # 120


Кому: Сева, #93

> но стрелять надо много, шутерная составляющая не меньше, чем в анчартеде

Что-то я в Last of Us пока что не вижу "много стрелять". Конкретно эта игра не чистокровный шутер от третьеголица


Eded
отправлено 28.06.12 20:08 # 121


Кому: Excel, #114

> Особенно с более чем одним нападающим врагом, и от первого лица, и без системы укрытий. В них играть с геймпадом, по-моему мнению, здоровым людям невозможно.

Будь добр, поделись, чем по твоему больны люди с интересом прошедшие к примеру Bulletstorm и Rage на хбоксе?


junk
отправлено 28.06.12 20:12 # 122


Сёва, считаю, новый шедевр от sourcecinema, ролик про Pyro, достоин отдельной новости.


Я люблю снег
отправлено 28.06.12 20:14 # 123


Кому: Eded, #121

> Rage на хбоксе

Ничего, что он изначально был сделан под приставку? Лично меня за 2 часа игры в него на ПК на макимальной сложности смог убить только лифт, от которого я не ждал такой подлянки. После чего я собственно и стер эту игру, в которой самым опасным врагом оказался набор текстур.


Fred_K
отправлено 28.06.12 20:22 # 124


Кому: Сева, #97

> город-герой Паттайя

Губа не дура!


Excel
отправлено 28.06.12 20:29 # 125


Кому: Eded, #121

> Будь добр, поделись, чем по твоему больны люди с интересом прошедшие к примеру Bulletstorm и Rage на хбоксе?

Я выше описал, я попробовал геймпадом, плюнул и пошел играть на PC. Не только в Bulletstorm, в несколько игр пробовал, пересиливал себя минут по 15-20. Это неудобно. В Rage не играл.


Eded
отправлено 28.06.12 20:29 # 126


Кому: Я люблю снег, #123

> Ничего, что он изначально был сделан под приставку?

Конечно ничего, именно там я в него и играл. Выкрутил, как обычно, сложность на максимум, и вперед за челенджем и небольшим приступом ностальгии, вот камрад Excel говорит что я не здоров, мне интересно к какому доктору бежать пора?


Vag
отправлено 28.06.12 20:29 # 127


Кому: Excel, #114

> Особенно с более чем одним нападающим врагом, и от первого лица, и без системы укрытий. В них играть с геймпадом, по-моему мнению, здоровым людям невозможно.

В Bulletstorm играл?


Excel
отправлено 28.06.12 20:47 # 128


Кому: Vag, #127

> В Bulletstorm играл?

Играл. 20 минут с геймпадом, всю остальную игру - с мышью. Получил море удовольствия, хороший фарш, на среднем уровне сложности особых затруднений не было. Это минус, но с другой стороны, сложнее на консолях наверное было бы и не пройти. Без претензий, отнесся с пониманием, игру скрасили ачивки. С мышью однозначно удобнее.

Таже история со скайримом, там выдержал до выхода на вольные хлеба - сразу стало понятно, что ну его нахер, этот геймпад. Еще и нормальный интерфейс прикрутил.

Deus Ex новый уже без раздумий брал в стиме, под винду. Сколько ж можно приучиваться к этому управлению, и главное нафига оно мне надо, если все равно хуже получается.


Eded
отправлено 28.06.12 20:47 # 129


Кому: Excel, #125

Говорят здесь принято на вопросы отвечать, а виляние задом не приветствуется.


Vag
отправлено 28.06.12 20:47 # 130


Кому: Я люблю снег, #123

> Ничего, что он изначально был сделан под приставку?

Bulletstorm на PC с геймпадом играется отлично, благодаря все тому же автоприцеливанию. Это единственный шутер с удобным управлением на геймпаде под PC мне известный не в ущерб результату.


AlekzZz
отправлено 28.06.12 20:47 # 131


> Многие по сей день не поняли, что играть в шутеры геймпадом невозможно.
а ну да, ведь играть на геймпаде также удобно как и на клаве с мышкой ¬_¬


Vag
отправлено 28.06.12 20:47 # 132


Кому: Excel, #125

> Это неудобно.

Если тебе не удобно, значит остальные, кому удобно - нездоровые, какая прелесть.


hombre
отправлено 28.06.12 21:13 # 133


Кому: maig4eg, #31

Я ролик xcom посмотрел, который с геймплеем
Бомба
Настолько охуенно, что просто слов нет
Думаю, их тактическая система вполне может стать основой для следующего JA:)
А поделки типа бригады 5 откровенно убили


Я люблю снег
отправлено 28.06.12 21:15 # 134


Кому: Vag, #130

> Это единственный шутер с удобным управлением на геймпаде под PC мне известный не в ущерб результату.

Прикольный да, но дух приставки его сильно испортил. Начиная бесконечными патронами и заканчивая все той же фигней, когда враги двигаются строго в очередь друг за другом по одному.


stuperduck
отправлено 28.06.12 21:20 # 135


отличное кинцо


Vag
отправлено 28.06.12 21:20 # 136


Кому: Excel, #128

> Сколько ж можно приучиваться к этому управлению, и главное нафига оно мне надо, если все равно хуже получается.

Да понятно камрад, на чем удобнее - на том и играй, рассказывать, на чем на самом деле удобнее и про нездоровых не надо.


Excel
отправлено 28.06.12 21:20 # 137


Кому: Eded, #129

> Говорят здесь принято на вопросы отвечать, а виляние задом не приветствуется.

Кому: Vag, #132

> Если тебе не удобно, значит остальные, кому удобно - нездоровые, какая прелесть.

Русский язык у вас обоих родной? Несколько раз прямо написал "по моему мнению", "мне не понравилось", "мне неудобно". Больны бессмысленным задротством, если предпочитают геймпад в таких играх мыши, при наличии альтернативы и прочих равных.

Кому: Vag, #132

> Если тебе не удобно, значит остальные, кому удобно - нездоровые, какая прелесть.

В интернете давно? Есть представление у тебя, что все что тут люди пишут, это только их мнения, и что для обменом такими мнениями интернет и создан? Я вон не поленился и в первых комментариях даже несколько абзацев раскатал, как смог свою точку зрения аргументировал - башкой не покрутишь, хрен куда попадешь, геймплей игр становится однообразным, как с конвеера. Это вещи настолько очевидные, что чтобы с этим спорить надо быть действительно нездоровым головой. И тут ты такой - "а мне удобно, чем я болен?". Да ничем, играй на здоровье.


Котовод
отправлено 28.06.12 21:25 # 138


Кому: Я люблю снег, #134

> Начиная бесконечными патронами и заканчивая все той же фигней, когда враги двигаются строго в очередь друг за другом по одному.

AVP не играл?) Хотя 2010 все же не торт - попроще будет чем первые два.


Excel
отправлено 28.06.12 21:26 # 139


Кому: Vag, #136

> Да понятно камрад, на чем удобнее - на том и играй, рассказывать, на чем на самом деле удобнее и про нездоровых не надо.

Почему это не надо, если топик именно для таких холиваров и создан?:) Ты прочитай о чем вообще разговор идет.


Я люблю снег
отправлено 28.06.12 21:52 # 140


Кому: Котовод, #138

> AVP не играл?)

В старые играл, причем строго по сети. Было крайне весело - настроишься хищником поймать очередного тупого человечка, тут-то товарищ чужой и снимает маску вместе с головой :)
Помню в какой-то из них была сетевая миссия, когда нужно было отбить бункер от наступающих чужих, вот там была кровавая баня!
Сингл помню очень смутно, если честно, давно дело было.


Котовод
отправлено 28.06.12 22:11 # 141


Кому: Я люблю снег, #140

> В старые играл, причем строго по сети.

Про Colonial Marines слышал?


Vag
отправлено 28.06.12 22:16 # 142


Дорогие друзья.




Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 
 

Модератор.



MadeInAksu
отправлено 28.06.12 22:17 # 143


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



MadeInAksu
отправлено 28.06.12 22:20 # 144


Кому: Ларденгарлик, #83

> Извини, но тебя не Игорь зовут? Ты мне напомнил коллегу, в дремучем 1999 году он соглашался остаться после работы, поиграть с нами по сетке в Кваку, толь с условием, что ни кто не будет прыгать, так как в реальной жизни, с таким количеством амуниции это - НЕВОЗМОЖНО.

Развитие науки и техники замерло в 1999. Экзоскелеты не могут быть созданы))


Сева
отправлено 28.06.12 22:20 # 145


Кому: junk, #122

> Сёва,

у тебя есть хоть один знакомый, которого действительно зовут Сёва? :)

> считаю, новый шедевр от sourcecinema, ролик про Pyro, достоин отдельной новости.

лучше линк


Я люблю снег
отправлено 28.06.12 22:29 # 146


Кому: Котовод, #141

Еще нет, завтра поищу, полвторого ночи за бортом :)


РПН
отправлено 28.06.12 22:47 # 147


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Eded
отправлено 28.06.12 22:49 # 148


Кому: Excel, #137

> Больны бессмысленным задротством, если предпочитают геймпад в таких играх мыши, при наличии альтернативы и прочих равных.

Ты сам то русский? И еще вопрос, ты дурачок? Тебе на каком языке нужно объяснять, что если лично у тебя не получается комфортно играть с пада, то это еще не говорит о том что, у кого получается, какие-то нездоровые отклонения. Если у тебя с механической коробкой в автомобиле ездить не получается, в следствие чего ты предпочитаешь автомат, еще не говорит о том что первые поголовно бессмысленные автомобильные задроты. Ну это при условии что ты здоров конечно.

> как смог свою точку зрения аргументировал - башкой не покрутишь, хрен куда попадешь, геймплей игр становится однообразным, как с конвеера

Можешь себе представить, бывает и по другому, говорит ли это о том что у тебя какие-то проблемы с руками?

http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051610610#86


MadeInAksu
отправлено 28.06.12 23:00 # 149


Кому: Red Monkey, #64

> Все бандиты, ждущие за диванами, которые, возможно, повстречаются за всю игру, гораздо реалистичнее чем один единственный рокет-джамп

На 4.45 ролика ГГ получает со всей дури удар металлической трубой, а после этого бодро валит напавшего. Верх реалистичности. Каждый бандит конечно знает, что в случае когда 1 на 5, то впятером на одного нападать нечестно, надо сидеть за диваном и ждать своей очереди. Это же реальность, а не фантастика в которой техника дошла до того, что не просто человека в космос заслала, но еще и скафандр ему выдала, который попадание ракеты выдерживает. Ну и это, от взрыва ударной волны не бывает в реальности, это все вымысел.
Имхо, прошлые шутеры представляли фильм в котором сам творишь моменты, текущие консольные - кино, в котором все участие сводится к нажатию 1-2 кнопок. Да еще и зачастую по подсказке.


РПН
отправлено 28.06.12 23:00 # 150


Комментировать действия модераторов не следует.





Модератор.



vkni
отправлено 28.06.12 23:34 # 151


Кому: Сева, #145

Глубокоуважаемый Всеволод, вы случайно не знаете, что делает Кармак? Идут ли работы над следующим движком? А текущий куда-нибудь уже пошёл, кроме Rage?


Zloi_Chelovek
отправлено 28.06.12 23:34 # 152


Кому: Сева, #145

наверное речь про это - http://www.teamfortress.com/pyromania/

Кому: Engineerrr, #113

> До этого во что либо играл только на Денди и первой PS. И помню как поразился интуитивности и простоте концепции управления мышь-голова от первого лица. Я до этого вообще не знал как управление на ПК реализовано. Привык за сутки

К стати тут согласен. До ПК у самого было 4 консоли, с 1990 по 2001. Закончил на PS one. К мышке привык очень быстро. А вот обратно садясь играть в шутеры, часа через 4 разе что начинаю привыкать к "плавному" перемещению прицела в тех же анчартедах. Первый почти есь прошел, комфорт только к концу почувствовал. Файтинги идут на ура, гонки, опять же и иже с ними, но шутеры видимо не моё. Мыша, ку3, радость.


spark
отправлено 28.06.12 23:41 # 153


охохо, в словах севы, как обычно, адвенчуры становятся шутерами - благо не фпс.. интересно, чем его в детстве обидел компьютер - не уж-то порно под шифром?))


Excel
отправлено 28.06.12 23:41 # 154


Кому: Eded, #148

> Ты сам то русский? И еще вопрос, ты дурачок? Тебе на каком языке нужно объяснять, что если лично у тебя не получается комфортно играть с пада, то это еще не говорит о том что, у кого получается, какие-то нездоровые отклонения.

Только у меня не получается, или есть определенная и немаленькая группа людей, у которых не получается? Если у всех получается, а у меня не получается, почему даже на тупичке любая тема про консольную игру вваливается в войну манипуляторов, да настолько часто вваливается, что к заметкам камрады уже и ироничные комментарии по этому поводу приделывают? Не иначе как проклятый дотянулся. Головой надо думать, прежде чем херню писать всякую. Объяснять и спрашивать у меня больше ничего не надо, я тебе все равно не отвечу.


Ларденгарлик
отправлено 28.06.12 23:41 # 155


Кому: Red Monkey, #90

> Разговор зашёл с упоминания о "кисельной среде", в которой происходит действие рассматриваемой игры.

Эффект гравитации в игре изрядно изменён под граждан, страдающих заторможенностью реакции.

> То есть ты с тем своим коллегой категорически несогласен? На самом деле такое возможно? Или ты призываешь оценить юмор ситуации, состоящей в том, что тот твой коллега предпочитал игры, имеющие хоть какое-то отношение к действительности?

Коллега - прав, подобное невозможно (без экзоскелета.)Просто он не мог освоит распрыжку со стрейфом вот и бесновался.


РПН
отправлено 29.06.12 00:24 # 156


Бан за игнор указания модератора, всего хорошего.





Модератор.



Eded
отправлено 29.06.12 00:30 # 157


Кому: Excel, #154

> Головой надо думать, прежде чем херню писать всякую. Объяснять и спрашивать у меня больше ничего не надо, я тебе все равно не отвечу.

Головой надо думать, прежде чем называть огромное количество людей, играющих с геймпадами в руках, нездоровыми, если конечно не хочешь выглядеть в глазах других, дураком.


BoBaHbl4
отправлено 29.06.12 02:29 # 158


Кому: Zloi_Chelovek, #152

> наверное речь про это - http://www.teamfortress.com/pyromania/

Ролик заценил вчера
Имхо — отличный, как впрочем, и все ролики из этой серии.
Ещё Валве начала раздавать инвайты на программу "Source Filmmaker", в которой и ваялись данные шедевры.

> С помощью SFM любой желающий сможет создать анимационный клип или целый фильм, основывающийся на материалах из игры Team Fortress 2

Впоследствии, насколько я понял, программа будет распространятся бесплатно.

Кому интересно — ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=Zri1c_If6Ic
Комментарии Valve
http://sourcefilmmaker.com/post.php?id=7948&p=1


Sobikvs
отправлено 29.06.12 06:28 # 159


Кому: Сева, #12

> >
> ни тебе рокет-джампов, ни распрыжек, ни пяти хедшотов с разворота
>
> короче, шлак

Играть невозможно! Куда катится этот мир!!!


HijaQ
отправлено 29.06.12 06:37 # 160


Кому: vkni, #151

> что делает Кармак?

Четвертый дум он делает


FrozBite
отправлено 29.06.12 09:06 # 161


В FPS с геймпадом играть невозможно :P

По сабжу - я таки думал, что главным событием E3 оказалась Watch Dogs... а тут вон как, оказывается... =(


maig4eg
отправлено 29.06.12 09:22 # 162


Кому: hombre, #133

> Я ролик xcom посмотрел, который с геймплеем
> Бомба
> Настолько охуенно, что просто слов нет

Урл?


pvtSuhov
отправлено 29.06.12 10:52 # 163


Кому: FrozBite, #161

> По сабжу - я таки думал, что главным событием E3 оказалась Watch Dogs

Оно там есть в разделах за инновации и графику. Просто профессиональная любовь - за деньги.


Murza
отправлено 29.06.12 12:03 # 164


Кому: Сева, #96

> и только ты твёрдо знаешь, что это невозможно - колоться и снимать шлюх
>
> раз ты этого не делаешь, значит, никакого смысла в этом нет
>

Э, э, э! Сева! Ну ты еще начни пропагандировать про наркотики и шлюх, что в этом есть смысл!


Murza
отправлено 29.06.12 12:06 # 165


Кому: Сева, #97

> А куда, если не секрет?
>
> город-герой Паттайя

с каких это пор эта дыра город-герой?
чего там героического? Или это там шлюхи героические с уокинг стрит?
Сева, не перегрелся ли ты там, волнуюсь


sager
отправлено 29.06.12 12:08 # 166


Кому: Eded, #157

> Головой надо думать, прежде чем называть огромное количество людей, играющих с геймпадами в руках, нездоровыми, если конечно не хочешь выглядеть в глазах других, дураком.

Камрад всего-навсего хотел сказать то, что в большинство игр, с элементами шутера, намного удобнее играть на клавиатуре с мышкой, чем за геймпадом. Он не говорил, что играть геймпадом в них невозможно. Не стоит принимать все так близко к сердцу.

От себя могу просто попросить обратить внимание на такую простую и очевидную вещь:
Большинство шутеров, написаных под консоль, так же удобно(или даже удобнее) проходить за клавиатурой и мышью.
Но попробуйте поиграть геймпадом в шутеры, созданые для ПК.

Я вообще не вижу смысла таких холиваров.
Ну нет нормальных шутеров под геймпад, ну и что. У консоли есть свои преимущества и недостатки. То же можно сказать и про ПК. Это как сравнивать футбол и хоккей


nd4said
отправлено 29.06.12 12:28 # 167


Игры конторы "Гадкий Пес Развлекалово" прелесны тем, что их можно пройти за вечерок - два гражданам у которых свободного времени кот наплакал. Вон на последний Анчартед часов у мене 6-8 ушло, не больше.

Буду брать однозначно.


zlx
отправлено 29.06.12 13:10 # 168


Кому: nd4said, #167

Правильно ли я понял, что 2500р [за вечерок - два] - это положительная характеристика и показатель прелестности?


junk
отправлено 29.06.12 13:40 # 169


Кому: Сева, #145

У меня нет ни одного знакомого, которого зовут Сева или Сёва, так что как правильно я не знаю, руководствовался при написании исключительно когда-то слышанным произношением :)
А линк похоже давать уже поздно!


nd4said
отправлено 29.06.12 13:54 # 170


Кому: zlx, #168

> Правильно ли я понял, что 2500р [за вечерок - два] - это положительная характеристика и показатель прелестности?

О цене состоятельные парни (а тем более имеющие доступ к ебайю) думают в последнюю очередь.


Ларденгарлик
отправлено 29.06.12 14:48 # 171


Кому: sager, #166

> Я вообще не вижу смысла таких холиваров.

Это встречается везде где встаёт вопрос типа: что лучше, Видовс или Линукс? Ответ же очевиден, Макось всех заруливает в минуса. Или опубликуй свой рецепт, например плова, на куллинарном сайте. Сразу узнаешь что ты дебил, который понятия не имеет что такое жёлтая морковь и хлопковое масло и руки у тебя из чресел. Ты пишешь очевидные и правильные вещи, но как объяснить это лицам которые когда развивались нормальные шутеры, собирали киндерсюрпризы, или тем кому даже если поставить рядом два экрана с одинаковой игрой на ПС3 и Писюке, не увидит разницы в графике.

Кому: zlx, #168

> Правильно ли я понял, что 2500р [за вечерок - два] - это положительная характеристика и показатель прелестности?

А 2500 за один нормалный ужин,(за час-два) пару бутылок нормального вина, кусок нормального мяса и сырная нарезка - это положительная прелестность!


Котовод
отправлено 29.06.12 15:27 # 172


Кому: Ларденгарлик, #171

> или тем кому даже если поставить рядом два экрана с одинаковой игрой на ПС3 и Писюке, не увидит разницы в графике.

Во многих кроссплатформах разница минимальна. А к тем играм где она видна, как правило еще и паки с хайрезтекстурами выпускают.


zlx
отправлено 29.06.12 15:44 # 173


Кому: nd4said, #170

> О цене состоятельные парни (а тем более имеющие доступ к ебайю) думают в последнюю очередь.

Комрад, зачем ты отвечаешь на вопрос о порядке мыслительного процесса гипотетических состоятельных парней, вместо ответа на мой?

Кому: Ларденгарлик, #171

> А 2500 за один нормалный ужин,(за час-два) пару бутылок нормального вина, кусок нормального мяса и сырная нарезка - это положительная прелестность!

Дополняю список бабой рыжей и подписываюсь!!!


nd4said
отправлено 29.06.12 16:05 # 174


Кому: zlx, #173

> Комрад, зачем ты отвечаешь на вопрос о порядке мыслительного процесса гипотетических состоятельных парней, вместо ответа на мой?

Камрад, я ничего про "2500р как положительную характеристику и показатель прелестности" не писал, но почему-то ты именно это спросил? Домыслил?


Ларденгарлик
отправлено 29.06.12 16:13 # 175


Кому: Котовод, #172

> Во многих кроссплатформах разница минимальна. А к тем играм где она видна, как правило еще и паки с хайрезтекстурами выпускают.

Именно кроссплатформеных, ибо текстуры рисовать это очень большая прибавка расходов к бюджету игры. Поэтом папки текстурами наполняют только к стопроцентным хитам, которые отобьются на писишной платформе. Приставки ввиду свой технической отсталости просто не вытянут такую графику. И в графике и в геймплее, для получения большей аудитории и в результате извлечения боольшей прибыли, производитель ищет золотую середину и идёт в сторону упрощения второго и удешевления первого.
По этому, хочешь поиграть в красивый, резвый шутер, садись за комп и потей. Хочешь лениво раскорячившись в кресле посмотреть интеактивные ролики, садись за приставку. Сева прав, эта игра - шутер, только полная характеристика - приставочный шутер. Это как автомобиль и оетчественный автомобиль, оба транспортные средства и у обоих есть поклонники.


zlx
отправлено 29.06.12 16:17 # 176


Кому: nd4said, #174

> Камрад, я ничего про "2500р как положительную характеристику и показатель прелестности" не писал, но почему-то ты именно это спросил? Домыслил?

Ты писал про вечерок-два, что я и выделил специальным красненьким, спросив именно об этом. Цену мы и так все знаем, домысливать тут нечего. Вот я и спрашиваю, действительно ли ты считаешь, что поменьше за ту же цену -- это хорошо?


nd4said
отправлено 29.06.12 16:44 # 177


Кому: zlx, #176

> Ты писал про вечерок-два, что я и выделил специальным красненьким, спросив именно об этом. Цену мы и так все знаем, домысливать тут нечего. Вот я и спрашиваю, действительно ли ты считаешь, что поменьше за ту же цену -- это хорошо?

Отвечаю - если брать во внимание лишь финансовый аспект, то нет.


Sergio_F
отправлено 29.06.12 19:03 # 178


Можно и ногами научиться писать.Один кореец слепым играл в старкрафт, это тоже реально.Вопрос только зачем?


Videolog
отправлено 29.06.12 19:54 # 179


Кому: biozon, #94

Всё прекрасно с геймпада управляется. А вот на ПК бывают жуткие проблемы. Вчера установил Alone in the Dark 5 на ПК, вот где засада так засада. Уже жалею что на ПС3 его не купил.


Videolog
отправлено 29.06.12 19:54 # 180


Кому: Котовод, #115

> Идея QTE кстати бесит

Не играй. В чём проблема? Мода на QTE с Shenmue пошла.


Котовод
отправлено 29.06.12 20:11 # 181


Кому: Ларденгарлик, #175

> Именно кроссплатформеных, ибо текстуры рисовать это очень большая прибавка расходов к бюджету игры.

Текстуры на кроссплатформах убогие потому каки на приставках практически нет(512 общей на коробоксе и 256 на пс3) видеопамяти для работы с ними.

> По этому, хочешь поиграть в красивый, резвый шутер, садись за комп и потей.

О, может быть ты приведешь пример? А то шутеры в последнее время - полное говно. Исключение - кроссплатформенный макс пейн 3, да сетевой БФ3(опять же кроссплатформа).

Кому: Videolog, #180

> Не играй. В чём проблема?

QTE сейчас во все подряд ставят, что теперь вообще не играть?

Кому: zlx, #176

> Вот я и спрашиваю, действительно ли ты считаешь, что поменьше за ту же цену -- это хорошо?

Встречаются два новых русских.
- Ты свой галстук за сколько купил?
- За восемьсот долларов!
- Ну ты и лох, тут за углом такие же за полторы тысячи продают!


Vag
отправлено 29.06.12 20:32 # 182


Кому: Videolog, #179

> Вчера установил Alone in the Dark 5 на ПК, вот где засада так засада.

Я его даже на геймпаде осилить не смог.


zlx
отправлено 29.06.12 21:10 # 183


Кому: Videolog, #179

> А вот на ПК бывают жуткие проблемы. Вчера установил Alone in the Dark 5 на ПК, вот где засада так засада.

Криво портированная консольщина в качестве иллюстрации кривизны устройств ввода ПК?
Это ты ещё, по всей видимости, в resident evil 5 на ПК не играл!!!
Искреннее, но сугубо личное мнение: нечего этой штампованной одноразовой гадости на ПК делать.

Кому: Котовод, #181

> Встречаются два новых русских.
> - Ты свой галстук за сколько купил?
> - За восемьсот долларов!
> - Ну ты и лох, тут за углом такие же за полторы тысячи продают!

хе-хе-хе


DarkSnake
отправлено 30.06.12 00:16 # 184


Кому: zlx, #183

> в resident evil 5 на ПК не играл!!!

У меня знакомый купил. Заебался его ставить. У меня на консоли диск вставил и играй.
Вдвоем в него поиграть еще комп и копия игры нужна, а на консоли 2й геймпад.


PaddyOBrisk
отправлено 30.06.12 00:59 # 185


Кому: Ларденгарлик, #175

> Это как автомобиль и оетчественный автомобиль, оба транспортные средства и у обоих есть поклонники.

ты, помоему переоцениваешь характеристики автомобилей.

Кому: zlx, #183

> Искреннее, но сугубо личное мнение: нечего этой штампованной одноразовой гадости на ПК делать.
>

Тем более что своей сугубо писишной, но точно такой же по качеству - выше крыши


Ларденгарлик
отправлено 30.06.12 02:52 # 186


Кому: Котовод, #181

> Текстуры на кроссплатформах убогие потому каки на приставках практически нет(512 общей на коробоксе и 256 на пс3) видеопамяти для работы с ними.

Ниже я так и написал, приставки с технической стороны, морально устарели.

> О, может быть ты приведешь пример? А то шутеры в последнее время - полное говно. Исключение - кроссплатформенный макс пейн 3, да сетевой БФ3(опять же кроссплатформа).

Сюда можно добавить и испоганенный Кризис второй. К сожалению, новинок такого класса, нет. Приходится переигрывать классику.

Кому: PaddyOBrisk, #185

> ты, помоему переоцениваешь характеристики автомобилей.

ДА!


PaddyOBrisk
отправлено 30.06.12 02:57 # 187


Кому: Ларденгарлик, #186

> Ниже я так и написал, приставки с технической стороны, морально устарели.

Ну вот на ПК с этим все нормально, а шутеров, от которых бы отвалилась бы челюсть уже нет несколько лет, да и на горизонте одна узко спецефичная АРМА.


DMA
отправлено 30.06.12 14:25 # 188


Кому: ecolog, #10

> Вынудили прикупить геймпад от MS.

Играю сейчас в Batman AC на ПК с клавой и мышью. С геймпадом легче?


PaddyOBrisk
отправлено 30.06.12 14:52 # 189


Кому: DMA, #188

намного


golkanavt
отправлено 30.06.12 15:40 # 190


Кому: Сева, #97

> город-герой Паттайя

Да терпимый здесь интернет, камрад. Не московско-питерский, нет - но жить можно, два года заруб в WoT тому подтверждение. Могу посоветовать 3BB, несколько лет уже с ними, полет нормальный. Не без косяков и "разрывов" - ну дык это Тай, у всех так - дождь прошел, инет\свет кончился.


PaddyOBrisk
отправлено 01.07.12 02:31 # 191


Кому: Excel, #62

> Пример шутера от третьего лица - Max Payne.

ну так а в чем проблема пройти макс пейн на геймпаде то? на самом высоком уровне сложности, я как то не совсем уловил мысль. можно и развалясь на диване, но это уже детали.

Кому: РПН, #84

> Но если я сейчас,во взрослом возрасте (24), куплю девайс,приспособленный сугубо для игр-меня просто не поймут.

Сверстники - точно не поймут!!!


Excel
отправлено 01.07.12 02:39 # 192


Кому: PaddyOBrisk, #191

> ну так а в чем проблема пройти макс пейн на геймпаде то? на самом высоком уровне сложности, я как то не совсем уловил мысль. можно и развалясь на диване, но это уже детали.

Честно - в третий не играл, у меня уже желание пропало пробовать на консолях, а на PC пока руки не доходят, тут вон в стиме руна вышла, не до того! В том комментарии я имел в виду старые части, в частности первую, в которую я на геймпаде чуть-чуть пробовал - картина стандартная, с мышкой удобнее.


PaddyOBrisk
отправлено 01.07.12 22:19 # 193


Кому: Excel, #192

камрад, это ничего, что первая была на первом иксбоксе с тем же геймпадом? С мышой играть в пейна - вообще детский сад. Третья в режимах от хардкор - до олдскул играется так, что я рыдал от ностальгии и извел три десятка носовых платков, настолько круто, что даже новомодные укрытия - не помеха.


Excel
отправлено 01.07.12 22:40 # 194


Кому: PaddyOBrisk, #193

Ну о том, что она на иксбоксе была я уже позже узнал, у меня иксбоксом тогда и не пахло в те годы. С мышой игралось местами геморойно, бойня в клубе рагнарок отъела нервов. С падом я уже года через три попробовал, и теперь сравнивая ощущения от нынешних игр и нынешних консолей с ихими геймпадами, кажется что ничего особо и не поменялось в этом плане. Есть вероятность, конечно, что у меня руки из жопы растут и под геймпад просто не заточены, но ведь много таких. Грех не похоливарить.

Третий будем посмотреть, трейлеры какие-то мутные, а отзывы - неплохие.



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк