Питер и Милан

29.11.12 16:38 | Сева | 144 комментария »

Путешествия

Молния из Италии:
Городской совет Милана приостановил действие соглашения о побратимстве с Санкт-Петербургом, заключенного в 1967 году, сообщает издание MilanoToday. Депутаты законодательного органа Милана приняли это решение на заседании совета в четверг, 22 ноября, большинством голосов.

Рассмотрение проекта постановления откладывалось несколько раз. Документ внес депутат от партии радикалов, бывший депутат Европаламента от Италии Марко Каппато (Marco Cappato). Причиной разрыва соглашения депутаты назвали принятие в Санкт-Петербурге закона, запрещающего пропаганду гомосексуальных отношений и предусматривающего наказание в виде штрафов.

Юри Гуайяна (Yuri Guaiana), член Совета от миланской зоны 2 (город разделен на девять административных зон) и секретарь радикальной партии Certi Diritti, которая, в том числе, защищает права меньшинств, заявил, что приняв такое решение, Милан доказал свою приверженность антифашистским, демократическим и либеральным идеалам. Он также выразил надежду на то, что примеру Милана последуют Венеция, заключившая с Петербургом соглашение о сотрудничестве, и Турин, побратавшийся с Северной столицей в середине ноября.
Милан порвал с Петербургом из-за запрета на пропаганду гомосексуализма

Весь Санкт-Петербург страшно переживает.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144

Собакевич
отправлено 30.11.12 06:16 # 101


Кому: Sever, #87

> Милан даже не коренной римский город, слишком северный - это уже земля Ломбардии, названной по имени германского племени Лангбардов. А хуже германцев в Римской империи были только пунийцы и евреи, да и те, небось, прибедняются.

А ты, историк.


Сева
отправлено 30.11.12 06:22 # 102


Кому: !Vector, #88

> Имела место быть только некая «резолюция в знак протеста».

как из ушата окатили


Собакевич
отправлено 30.11.12 06:23 # 103


Кому: Asya, #81

> Интересуюсь, а с городом-героем Москвой никто подобного братства не заключал?

Список городов-побратимов Москвы насчитывает 85 наименований. Есть кроме того один город-партнер - Париж :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%...


NIKOL
отправлено 30.11.12 07:12 # 104


> антифашистским, демократическим и либеральным идеалам

равно педерастическим чтоли получается?


conduit
отправлено 30.11.12 08:49 # 105


Кому: Lopuhandr, #69

> когда Милан уже был столицей Римской Империи

Да неужели, точно ничего не перепутал?


conduit
отправлено 30.11.12 08:49 # 106


Кому: restaRt, #95

> [создали сами гомосексуалисты].(c) Телеграфистъ.рф

Вот пидарасы!


Theseus
отправлено 30.11.12 09:32 # 107


Придурков хватает везде. Это интернациональное понятие. Читайте Паркинсона и всё будет понятно.
Давно известно, что чем чаще пишут - тем популярнее личность. Пиар, однако.


Ваншот
отправлено 30.11.12 10:08 # 108


Кому: Собакевич, #103

> Есть кроме того один город-партнер - Париж :)

Город-партнер - как-то многозначительно получилось. Беспокоюсь за родную столицу.

При этом первый раз вижу, что города-побратимы есть и среди российских городов. Что мешает дружить, границы же не разделяют? Тарифы билетов РЖД? Странно.


Hippopotamus
отправлено 30.11.12 10:28 # 109


Кому: Собакевич, #51

> Она-то здесь при чем?!!

Итальянский спиртной напиток однако. И голова от нее болит по утрам. От пива с водкой и кефиром не болит, а от граппы раскалывается.


Hippopotamus
отправлено 30.11.12 10:53 # 110


Вот вам бы все глумится над итальянцами. А между тем Римская империя держалась на крепкой мужской дружбе боевых пидорасов!

Осели легионеры, обзавелись семьями, превратились в натуралов и были разгромлены пидорасами-варварами.


Рогатнев
отправлено 30.11.12 11:00 # 111


Как же теперь жить? (((


Igor_FF
отправлено 30.11.12 11:22 # 112


А "Зениту" меж тем там играть с "Миланом" на следующей неделе. Чую, судья будет на их стороне. :(


affigi
отправлено 30.11.12 11:40 # 113


Новости культуры?

Кому подобное может быть интересно?


Рогатнев
отправлено 30.11.12 11:40 # 114


Кому: Igor_FF, #112

Сутьба (С) - хрен с ней. Главное, чтобы судья был на нашей стороне))))


CrAZiK
отправлено 30.11.12 11:47 # 115


Там еще Венеция отвалиться хочет, типа мы противные, мы с вами дружить не будем :)

http://www.fontanka.ru/2012/11/29/102


KatyKat
отправлено 30.11.12 11:51 # 116


Является ли Милан побратимом какого-нибудь немецкого города? А то там зоофилию хотят запретить - http://www.metronews.ru/novosti/v-germanii-zapretjat-zoofiliju/TpolkC---e5qoT26HtAl5g/


Huligan
отправлено 30.11.12 11:54 # 117


Пидоры нормальным людям не товарищи!


Xlodvig
отправлено 30.11.12 12:00 # 118


Ходют слухи что римско-католическая церковь будет рассматривать вопрос о том шобе узаконить различные содомитские браки. Так что может побратимское вжжж неспроста.

Достоверной информации у меня на эту тему нет, сплетничаю.


Asya
отправлено 30.11.12 12:00 # 119


Кому: Собакевич, #103

> Список городов-побратимов Москвы насчитывает 85 наименований. Есть кроме того один город-партнер - Париж :)

Не представляю, как мы будем жить без пидарасов из Лиможа, если что!


reider
отправлено 30.11.12 12:04 # 120


Кому: Hippopotamus, #110

Что-то ты путаешь. И римляне, и варвары,никакими "достижениями" на этой почве не отмечены. Совсем даже наоборот, например, политические враги пытаясь скомпрометировать Ю.Цезаря распространяли слухи о его гомосексуальности.
Так что про "боевых пидорасов" это больше к грекам и македонцам. Впрочем и у тех, в разное время было разное отношение, да и так же зависило от принадлежности к какому-то слою общества или профессии.
В современном обществе ведь тоже примерно так же. Стоит вспомнить о "творческой" интеллигенции или зеках.


Asya
отправлено 30.11.12 12:06 # 121


Кому: Xlodvig, #118

> Ходют слухи что римско-католическая церковь будет рассматривать вопрос о том шобе узаконить различные содомитские браки.

В Иллинойсе есть священник-гей, один из лидеров партии зелёных. Ну, по крайней мере, в 2006 году был (по сети ходила новость, что он обвенчает двух лесбиянок). Поскольку ссылки на пидорские сайты здесь давать не нужно, а ссылка будет на сайт исключительно пидорский, можешь поискать по имени: Дэн Родригез-Шлорфф.


yusrom
отправлено 30.11.12 12:18 # 122


Кому: conduit, #105

> когда Милан уже был столицей Римской Империи
>
> Да неужели, точно ничего не перепутал?

Видимо, имелось ввиду - "культурная" столица.=)


Xlodvig
отправлено 30.11.12 12:39 # 123


Кому: Asya, #121

> В Иллинойсе есть священник-гей, один из лидеров партии зелёных.

Пидорское лобби сильно. Особливо в протестантизме.
Вот никак в толк не возьму откуда в целом такое внимание к душевнобольным? Оно шоль как раковая опухоль, если не вырезать - разрастается и уничтожает организм в целом? А то куда не почитай всяк норовит побороться за права геев.


Герр
отправлено 30.11.12 12:47 # 124


Кому: Theseus, #107

> Читайте Паркинсона

Только не болейте "Паркинсоном" 60


Asya
отправлено 30.11.12 13:09 # 125


Кому: Xlodvig, #123

> А то куда не почитай всяк норовит побороться за права геев.

Это и есть "распространение раковой опухоли".


Герр
отправлено 30.11.12 13:27 # 126


Кому: Asya, #125

Они опухоль раком распространяют.


Собакевич
отправлено 30.11.12 14:41 # 127


Кому: Hippopotamus, #109

> Итальянский спиртной напиток однако. И голова от нее болит по утрам. От пива с водкой и кефиром не болит, а от граппы раскалывается.

Не, у меня не болит. Тут как-то попробовал украинскую граппу - тоже вкусная :)


Собакевич
отправлено 30.11.12 14:47 # 128


Кому: reider, #120

> И [римляне], и варвары,никакими "достижениями" на этой почве не отмечены.

Да ну? Марциал в своих эпиграммах врал наверное, и Петроний Арбитр в "Сатириконе" тоже.


Medusa21
отправлено 30.11.12 15:22 # 129


Ленинград - город герой.


Kuzmi4t
отправлено 30.11.12 16:30 # 130


Ты смотри!
Режут прямо по живому!


Ajaj
отправлено 30.11.12 16:32 # 131


Кому: Xlodvig, #118

> Ходют слухи что римско-католическая церковь будет рассматривать вопрос о том шобе узаконить различные содомитские браки.

Целибат до добра не доведёт!


Hippopotamus
отправлено 30.11.12 17:21 # 132


Кому: reider, #120

> Что-то ты путаешь.

Не путаю. Педерастия в Риме не считалась пороком. В Греции же сии отношения были распространены между учеником и учителем.

Для справки. Легионеру нельзя было жениться до окончания службы под страхом смерти.
В римских легионах первоначально не было женщин, лишь стада коз. Догадайтесь для чего.
Еще были подробные инструкции, как не зачать фавна.
Почитайте Эдварда Гиббона и узнаете, что из 15 первых римских царей только Клавдий был гетеросексуалом.

Что до варваров, то вот вам цитата:
"Достигнув зрелости, молодой человек из класса воинов совершенствовался в воинском искусстве кельтов, кроме того, он был занят охотой, пирами и пьянством. Полностью оперившись, он должен был в бою поддерживать группу близких ему возрасту и равных по положению воинов так же, как эта группа, которая вместе с ним готовилась к взрослой жизни, поддерживала и его. Таким образом, между многими молодыми людьми возникала крепкая мужская связь. Диодор, Страбон и Афиней – все отмечали, что гомосексуальные отношения были приняты среди кельтских воинов."
(с) Т. Холланд "Рим и его враги".


Собакевич
отправлено 30.11.12 17:57 # 133


Кому: Hippopotamus, #132

> Почитайте Эдварда Гиббона и узнаете, что из 15 первых римских царей только Клавдий был гетеросексуалом.

Царей в Риме было всего семь, ты, судя по всему, говоришь об императорах. Ну и эта, Гиббон со свечкой не стоял, а пользовался источниками, в том числе древнеримским LifeNews Светонием. Но да, бисексуалов среди императоров было достаточно, например, Гелиогабал, несмотря на юный возраст, зажигал нипадецки.


Бакстер Стокман
отправлено 30.11.12 18:20 # 134


Оффтоп для Опергеймера:

Появился вот трейлер Company of Heroes 2: http://www.youtube.com/watch?v=BprB15p8Amc
Игра про Красную Армию в этот раз. Так вот, очень интересны комментарии иностранных пользователей. "Лучшие комментарии" - это самый показатель.


Hippopotamus
отправлено 30.11.12 19:06 # 135


Кому: Собакевич, #133

Да, об императорах. Увлекся в з[оо]апарке в силу того, что слово "царь" по приданию пошло от "Цезарь".

Просто отрицать гомосексуальлизъм в римской армии как-то... хм... Ну, не правильно. Ведь со свечкой не только Гиббон не стоял, но и друг Берлускони (не помню, как его зовут), который итальянскую историческую науку на уши поставил своими утверждениями, что гомосеки развалили Рим.

Нашел этого чувака. Роберто де Маттей. Цитата из него:
«Падение Римской империи и набеги варваров произошли из-за расцвета гомосексуализма. Рассадником гомосексуализма, заразившим многих римлян, стала римская колония в Карфагене, которая была раем для гомосексуалистов».
Он тоже начитался Сальвиано ди Марсилья и Эдварда Гиббона.


Собакевич
отправлено 30.11.12 19:41 # 136


Кому: Hippopotamus, #135

> Да, об императорах. Увлекся в з[оо]апарке в силу того, что слово "царь" по приданию пошло от "Цезарь".

Почему по пр[е]данию? У слова "царь" именнно такая этимология.

> Нашел этого чувака. Роберто де Маттей. Цитата из него:
> «Падение Римской империи и набеги варваров произошли из-за расцвета гомосексуализма. Рассадником гомосексуализма, заразившим многих римлян, стала римская колония в Карфагене, которая была раем для гомосексуалистов».

[страшно в0ет]


Хоттабыч
отправлено 01.12.12 05:37 # 137


Кому: BrainGrabber, #77

> Вот не ожидал, что самый "европейский" город России окажется самым нетолерантным.

Вовсе нет. Это нетолерантны миланские пидоры!!! Они гетеросексуалофобы!!!


docent42
отправлено 01.12.12 10:33 # 138


Мама рОдная!

[С дикими воплями смывает в унитаз итальянскую визу и бежит сдавать евро в обменник]


Lopuhandr
отправлено 01.12.12 12:45 # 139


Кому: BrainGrabber, #74

>Милан, кстати, никогда не был столицей римлян. Рим был, Равенна была, Милана не было.


Кому: Sever, #87

> Ну-ка, это когда такое было? Милан даже не коренной римский город, слишком северный - это уже земля Ломбардии, названной по имени германского племени Лангбардов. А хуже германцев в Римской империи были только пунийцы и евреи, да и те, небось, прибедняются.


Кому: Собакевич, #100

> Медиолан столицей не был.


Кому: conduit, #105

> Да неужели, точно ничего не перепутал?



Историки, итить... Милан (тогда Медиоланум) был одной из столиц Рима в самом начале 4го века. Правил в нем император Лициний, которого назначил соправителем Галерий. (С 307го века Лициний имеет титул Цезарь. С 308го - Август). После смерти Галлерия Лициний вел автономную политику, контролировал значительную часть империи, помер когда перешел дорогу Константину Великому.

P.S. На всякий случай, можете добавить к списку Римских столиц еще и Булонь. А то тоже когда-нибудь всплывет в разговоре, и опять будет сюрприз.


Собакевич
отправлено 01.12.12 13:19 # 140


Кому: Lopuhandr, #139

> Историки, итить...

Ты пришел и раскрыл нам глаза. По твоему, всякая императорская резиденция - столица?

> На всякий случай, можете добавить к списку Римских столиц еще и Булонь.

На всякий случай советы папе своему давать будешь.


Lopuhandr
отправлено 01.12.12 13:52 # 141


Кому: Собакевич, #140

> Историки, итить...
>
> Ты пришел и раскрыл нам глаза. По твоему, всякая императорская резиденция - столица?


Милан был не просто резиденцией Лициния, а местом где он проводил бльшую часть времени, его официальной столицей. То есть столицей и де-юре и де-факто. Но ты можешь считать Милан хоть деревенькой, если тебе так непереносимо больно от своей маленькой интернет-ошибки.


Собакевич
отправлено 01.12.12 14:14 # 142


Кому: Lopuhandr, #141

> Но ты можешь считать Милан хоть деревенькой, если тебе так непереносимо больно от своей маленькой интернет-ошибки.

Дружок, ты плоды своего воспаленного воображения можешь при себе оставить. Всего хорошего.


Lopuhandr
отправлено 01.12.12 15:52 # 143


Кому: Собакевич, #142

> Дружок, ты плоды своего воспаленного воображения можешь при себе оставить. Всего хорошего.

Да ладно, не расстраивайся так. Просто в следующий раз меньше рассуждай о том, чего не знаешь. И тебе доброго дня.


Hrunter
отправлено 02.12.12 21:55 # 144


Кому: affigi, #113

Да собственно большинству то без разницы побратимства городские разные. Зато меньшинства воспрянут: "европы нам помогут"



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк