The Elder Scrolls Online cinematic trailer

23.01.13 10:22 | Сева | 161 комментарий

Стримы


Говорят, стартовало бета-тестирование.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161

Kirpa
отправлено 23.01.13 18:49 # 101


Про нишевые развлечения и проекты ААА класса уже шутили?


WSerg
отправлено 23.01.13 18:56 # 102


Кому: Kirpa, #101

> Про нишевые развлечения и проекты ААА класса уже шутили?

Еще вроде нет. Но трейлер определенно надо смотреть исключительно на экране с диагональю 45" и звуком 5+1 в отдельной комнате


Stopme
отправлено 23.01.13 18:58 # 103


Кому: Vag, #88

> Не пояснишь мне в таком случае почему западные игроки постоянно скулят по поводу русскоговорящих и предлагают, чтоб серваки отдельные для нас делали?

Западные игроки обычно скулят вообще по любому поводу. Их так воспитывают. Скулят на корейцев/китайцев, русских. На тех, кто не говорит по-ихнему в общий. На всех. Во многих онлайн проектах русские гилдии/кланы/корпы сразу занимают доминирующие позиции, играют аггрессивно и на 100% результат. Отсюда всеобщая нелюбовь ущемляемых в игровых правах "нонфакторов". Очень странно что этот стереотип "мне стыдно что я русский" еще частенько встречается.


Jafdet
отправлено 23.01.13 19:20 # 104


Ну и где теперь Ваши приставки?! (с) :)


PaddyOBrisk
отправлено 23.01.13 19:37 # 105


Кому: Kirpa, #101

и где тут проект класса ААА? очередное "задрочи эльфа"!!!


Kommienezuspadt
отправлено 23.01.13 19:43 # 106


Кому: Jafdet, #104

> Ну и где теперь Ваши приставки?!

Ты видел, как сама игра будет выглядеть? Данный ролик к игре отношения вообще не имеет.

А на приставках, не поверишь, есть игры, в которых сам игровой процесс от показанного ролика отличается не сильно, по уровню "графона" и накалу происходящего.


Vag
отправлено 23.01.13 19:53 # 107


Кому: Stopme, #103

> Очень странно что этот стереотип "мне стыдно что я русский" еще частенько встречается.

У конченных дебилов он встречается.


ESTONEC
отправлено 23.01.13 19:53 # 108


Кому: Stopme, #103

> Очень странно что этот стереотип "мне стыдно что я русский" еще частенько встречается.
>

Когда играю, регулярно слышу от цивилизованных европейцев что-нибудь в стиле "Fucking russian scum", а некоторые русские интеллектуалы рассказывают мне что это я русское быдло, сам виноват, а европейцы хорошие и всё правильно делают.


PaddyOBrisk
отправлено 23.01.13 19:59 # 109


Кому: ESTONEC, #108

я последнее время стал таких без затей называть в ответ нацистами. пока вроде работало - моментально затыкались.


vasmann
отправлено 23.01.13 20:00 # 110


Кому: ESTONEC, #108

> русское быдло, сам виноват, а европейцы хорошие и всё правильно делают.

Да, встречаются. Комплекс вины похоже уже хорошо прошили в головы нашим соотечественникам.


PaddyOBrisk
отправлено 23.01.13 20:12 # 111


Кому: Jafdet, #104

а что консоли - cinematic трейлеры и на них отлично показывает.


Kirpa
отправлено 23.01.13 20:16 # 112


Кому: Kommienezuspadt, #106

> А на приставках, не поверишь, есть игры, в которых сам игровой процесс от показанного ролика отличается не сильно, по уровню "графона" и накалу происходящего.

[падает об стол в конвульсиях, потом оживляется] А можно примеры?


PaddyOBrisk
отправлено 23.01.13 20:21 # 113


Кому: Kirpa, #112

думаю, что еще раз 1200 камментов не потянем!!!


Stoum
отправлено 23.01.13 20:23 # 114


Кому: radioactive, #51

> Какая-то удинительно симпатичная эльфийка, прямо как не из ТЕС.

Вот это меня кстати расстроило, стилистика не та. Вроде в целом всё узнаваемо, но в деталях чувствуется что-то не то.


notfirstnotlast
отправлено 23.01.13 20:34 # 115


> Говорят, стартовало бета-тестирование.

Нет... я... должен... работать!


Kirpa
отправлено 23.01.13 20:38 # 116


Кому: PaddyOBrisk, #113

> думаю, что еще раз 1200 камментов не потянем!!!

Это точно, я аж сомневался, писать вообще что-то или не писать. Но стерпеть не удалось, опять рабочий процесс страдать будет.


Котовод
отправлено 23.01.13 20:53 # 117


Кому: PaddyOBrisk, #105

> и где тут проект класса ААА? очередное "задрочи эльфа"!!!

Графики нет, анимация боев в стиле "мартышка нашла банан и радуется", ролик тоже ничем не впечатлил - стандартный набор.


Zloi_Chelovek
отправлено 23.01.13 20:56 # 118


Надо по пришествии домой заслать запрос на добавление в бета-тест. Вдруг порадует чем.

Кому: QoMSoL, #70

> Так что скорей бы уже интернеты по паспорту, ей бо.

Относительно доты2 - согласный. Вообще приятнее всего играть или на западноевропейских или на штатовских серверах. Одно время только на них играл, но там с пингами тяжко бывает, вернулся в европы, а туууут. Жуть.


Zloi_Chelovek
отправлено 23.01.13 21:00 # 119


Кому: notfirstnotlast, #115

> Нет... я... должен... работать!

Mwa-HA-HA - your soul is mine! Как говорил когда то Шан Цзун из Mortal Kombat!


Котовод
отправлено 23.01.13 21:02 # 120


Кому: Kirpa, #112

> [падает об стол в конвульсиях, потом оживляется] А можно примеры?

Товарищ круглые поверхности от шестиугольных не отличает.


PaddyOBrisk
отправлено 23.01.13 21:08 # 121


Кому: Котовод, #117

я все ждал, что они в конце - и тут два варианта - кинуться друг на друга со страшным криком или станцуют гангам стайл. ни то ни другое - разачарован!!!


Spineless
отправлено 23.01.13 21:35 # 122


Красиво, но что-то все равно не то...
Поправьте, если неправ: в трейлере персонаж в шлеме очень смахивает на боевого гнума. Но насколько я помню из серий Морровинда, Обливиона и Скайрима, расы дворфов не было в Тамриеле, как таковой. Значит ли это, что онлайновая версия TES будет отличаться в плане концепции мира?


Homkins
отправлено 23.01.13 21:35 # 123


Мне показалось или ассасин на 2:44 подал сигнал, сказав "Давай!"?


Homkins
отправлено 23.01.13 22:02 # 124


Кому: Spineless, #122

> Поправьте, если неправ: в трейлере персонаж в шлеме очень смахивает на боевого гнума.

Скорее чистокровный норд.


П.Д.О.
отправлено 23.01.13 22:07 # 125


Прости, TES, но WoT был первым!


wTiHe
отправлено 23.01.13 22:15 # 126


Интересно, в онлайне каждый довакин?


norbit
отправлено 23.01.13 22:15 # 127


Хорошо бы чтобы тес онлайн больше бы был похож на Морровинд, чем на Скайрим по игровому процессу.


Кому: Spineless, #122

> Поправьте, если неправ: в трейлере персонаж в шлеме очень смахивает на боевого гнума.

Мне кажется это норд.


FatMob
отправлено 23.01.13 22:34 # 128


Кому: BloodJohn, #27

> Еще немного, и игры станут лучше чем кино.

Давно уже!


FLOOPtRON
отправлено 23.01.13 23:14 # 129


Неплохо, но ролик по Старкрафту внушительнее.


bfd
отправлено 23.01.13 23:26 # 130


Кому: Shytan_27, #93

> Не понятно, правда, к какой расе относится этот Хон Гильдон с луком

Методом исключения:
1. Бородатый мужик в начале, что избивал волколаков, очевидно норд. Поэтому норды с данмерами и агронианами отпадают.
2. Эльфийка, что лезет по стене, скорее всего босмерка - у высших эльфов рожа желтая, да и ростом они повыше будут. Так что не босмер, не альдмер и, очевидно, не хаджит.
3. Остаются редгарды, орки и бретоны. Явно не орк, ибо щуплый и не зелёный. И не редгард, так как для редгарда физиономия у него слишком бледная.
Таким образом, мужик с луком - бретон.


PaddyOBrisk
отправлено 23.01.13 23:51 # 131


Кому: bfd, #130

> Таким образом, мужик с луком - бретон.

мужик с луком - флорентиец. и звать его Эцио Аудиторе! сбежал бедняга от Юбиков.


Shytan_27
отправлено 24.01.13 00:16 # 132


Кому: bfd, #130

> Таким образом, мужик с луком - бретон.

А разве имперцев не будет?

Как-то разбили по фракциям странно. Нееет, Тес онлайн должна была делать та же команда, что и сингловые игры (забыл того чела, геймдизайнера, отца всех частей). А этот Зенимакс... В общем, плохие предчувствия.


bfd
отправлено 24.01.13 01:00 # 133


Кому: Shytan_27, #132

Судя по описаниям на официальном сайте, имперцы если и будут, то только как мобы/NPC.
Что же касается разбивки по фракциям, то на первый взгляд действительно смотрится дико. Особенно порадовала фраза якобы из обращения королевы альтмеров к подданным и союзникам:

>The Altmer, the Bosmer and the Khajiit share the common traits of intelligence, patience and reason.

Что нужно курить, чтобы в хаджитах, ведущих цыганский образ жизни, упарывающихся и приторговывающих лунным сахаром и тырящих всё, что не привинчено (а если бы отвёрткой умели пользоваться - то и привинченное тоже), углядеть ум, терпеливость и благоразумность - не понятно.
С другой стороны, для баланса в каждой фракции нужны воины, маги и воры. Но тут тоже нестыковки: у альтмеров в союзниках одно ворьё, у бретонов - одни воины. Так что объясняется эта ситуация разве что только географическим фактором.


PaddyOBrisk
отправлено 24.01.13 01:06 # 134


Кому: bfd, #133

> Что нужно курить, чтобы в хаджитах, ведущих цыганский образ жизни, упарывающихся и приторговывающих лунным сахаром и тырящих всё, что не привинчено (а если бы отвёрткой умели пользоваться - то и привинченное тоже), углядеть ум, терпеливость и благоразумность - не понятно.

вот как ты мог так нетолернатно высказаться о маленьком, но гордом народе, страдающем под гнетом империи, сиродиильский скинхед!!!


Shytan_27
отправлено 24.01.13 04:32 # 135


Кому: bfd, #133

> Судя по описаниям на официальном сайте, имперцы если и будут, то только как мобы/NPC.

Понятно, спасибо.

А про pvp пока еще ничего не ясно? Режимы, штрафы? Хоть что-нибудь.


bfd
отправлено 24.01.13 05:01 # 136


Кому: Shytan_27, #135

> А про pvp пока еще ничего не ясно? Режимы, штрафы? Хоть что-нибудь.

Пишут, что будут непревзойденные по массовости зарубы между фракциями с применением осадных орудий. Драться можно будет за территории с ресурсамии и за императорский трон. Также предусмотрена возможность попытки стырить Древние Свитки у конкурирующей фракции. О подробностях того, как это реализовано на практике, лучше спросить у участников закрытого бета-теста.


bfd
отправлено 24.01.13 05:50 # 137


Кому: Shytan_27, #135

Вот тут подробнее:
http://elderscrollsonline.com/en/game-guide/the-alliance-war


Котовод
отправлено 24.01.13 08:30 # 138


Кому: Shytan_27, #132

> А этот Зенимакс... В общем, плохие предчувствия.

Зенимакс медиа - владелец беседки. А зенимакс онлайн спецподразделение созданное под ммошечку.


Боб
отправлено 24.01.13 09:44 # 139


Кому: Котовод, #138

> А этот Зенимакс... В общем, плохие предчувствия.
>
> Зенимакс медиа - владелец беседки. А зенимакс онлайн спецподразделение созданное под ммошечку.

Плюс, если мне не изменяет память, Зенимакс из душного Беседкиного Fallout 3 навернула атмосферный Fallout New Vegas. Похоже, парни что-то в играх понимают.


cjj
отправлено 24.01.13 09:58 # 140


А какая боевая система - "point&сlick" или "no target"?


Xlodvig
отправлено 24.01.13 11:36 # 141


http://elderscrollsonline.com/en/media/videos/411 - геймплей и объяснялки от разработчиков.

Кому: Боб, #139

> Зенимакс из душного Беседкиного Fallout 3 навернула атмосферный Fallout New Vegas

Не зенимакс, а авторы fallout/fallout 2, они же Obsidian.


Боб
отправлено 24.01.13 11:51 # 142


Кому: Xlodvig, #141

Виноват, ступил.

Хотя умение привлечь к производству правильных пацанов все же оставляет надежду на неплохой TESO.


kapu6ckuu
отправлено 24.01.13 12:06 # 143


> А какая боевая система - "point&сlick" или "no target"?

Ответ Пола Сейджа касающийся системы таргетинга:
"В релизной версии «The Elder Scrolls Online» система таргетинга будет работать практически так же, как и в пре-альфа билде, который вы видели на последней презентации. Так же, как и в «Скайриме», направление атаки задаётся курсором. Жёсткого таргетинг в традиционном смысле этого слова не будет. Однако, если враги стоят очень близко друг к другу, вы можете использовать клавишу [TAB] и зафиксироваться на одном из них. Это своего рода помощь в прицеливании, которая особенно пригодится в дальнем бою.

Весь механизм целеуказания основан на положении курсора. Когда вы направляете его на противника (или группу противников), то можете зафиксировать одну цель, или пройтись по врагам, выбирая первую жертву. В случае, когда противники располагаются очень близко друг к другу, ваша атака попадёт в того, из них, кого вы перед этим «выбрали». Однако, если вы зафиксировались на одном враге, а курсор направляете на совершенно другого, атакован будет именно второй противник.

Конечно, я рассказал не всё, но, надеюсь, основной смысл вам понятен. Подробности о механиках игры будут со временем раскрыты в соответствующих статьях. Тем более, пока идёт разработка, всё ещё может поменяться."


XVA609
отправлено 24.01.13 17:04 # 144


Честно говоря на вселенную TES не сильно похоже.
Ролик на 10 из 10, в пору полнометражку снимать!


Gibo
отправлено 24.01.13 18:09 # 145


Кому: Kommienezuspadt, #106

> А на приставках, не поверишь, есть игры, в которых сам игровой процесс от показанного ролика отличается не сильно, по уровню "графона" и накалу происходящего.

Можно пару примеров?


Sangui
отправлено 24.01.13 18:41 # 146


Эдак ничего от Морровинда то и не останется, где все то за что мы любим TES? Непонятно


Shurd
отправлено 24.01.13 18:47 # 147


Тут нам рассказывают, почему стоит играть в это:)

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aXTZzW7x7vw#!


Максим Меломан
отправлено 24.01.13 21:39 # 148


Товарищи, раз уж зашла речь о онлайн-играх, скажите, играл ли кто-нибудь в RIFT (недавно на Тупичке реклама висела), и, если есть игравшие, то как оно в общем и целом?)


Nawter
отправлено 24.01.13 23:19 # 149


Кому: Максим Меломан, #148

> Товарищи, раз уж зашла речь о онлайн-играх, скажите, играл ли кто-нибудь в RIFT (недавно на Тупичке реклама висела), и, если есть игравшие, то как оно в общем и целом?)

Я играл в Рифт примерно месяц, игра оставила смешанные впечатления. Мне понравилась графика, система классов и собственно сами рифты, в целом игра сделана очень качественно. Лично у меня игра не пошла потому что она слишком похожа на ВоВ по основной игровой механике, прокачка, квесты, инсты, рейды и пвп, система боя в целом. А так как ВоВ мне надоел еще в 2008 году то я подумал зачем мне еще один ВоВ и бросил.


Максим Меломан
отправлено 25.01.13 00:38 # 150


Кому: Nawter, #149

Понял, спасибо большое за пояснения. :)


Диэм
отправлено 25.01.13 03:27 # 151


Кому: Vag, #47

> Общий язык гораздо проще найти с западными игроками, чаще попадают приветливые и вежливые люди.

А может ты язык плохо знаешь, их сленг, и тебя там костерят вовсю, издеваются?


QoMSoL
отправлено 25.01.13 07:44 # 152


Кому: Valdamar, #82

Ничего революционного. Поиграй в ВКО. То же самое: ищещь-ищешь, а оно оказывается вот оно чО!
Таким думаю реально удивить подростка, но не более того.


kapu6ckuu
отправлено 25.01.13 10:14 # 153


Радует, что обещают полностью озвучить - прощайте километры квестовых текстов!!!
Однако, почитать всё же придется не мало, книжки никуда не денутся.


Котовод
отправлено 25.01.13 12:33 # 154


Кому: kapu6ckuu, #153

> Радует, что обещают полностью озвучить - прощайте километры квестовых текстов!!!

Увеличение расходов на херню, которой является озвучка квестов, подразумевает что на что-то полезное потратят меньше денег.


Valdamar
отправлено 25.01.13 14:50 # 155


Кому: QoMSoL, #152

Отказываюсь понимать написанное. Какое революционное? Где в процитированном об оном упоминалось? Имхо, мы друг друга не понимаем, ибо игру не видел, но мнение, заведомо отрицательное, составил - смысла убеждать в чем-либо, а уж тем более в обратном не вижу.


Valdamar
отправлено 25.01.13 14:59 # 156


Кому: PaddyOBrisk, #96

Игроки держат в руках 9 видов оружия, из которых треть - огнестрел. Игра не про автоматическое оружие, нет. Не хочу сказать ничего плохого, но хз зачем тестить игру, в которой изначально нет фритаргета, и по результатам ругать за его отсутствие.


PaddyOBrisk
отправлено 25.01.13 16:50 # 157


Кому: Valdamar, #156

> в которой изначально нет фритаргета, и по результатам ругать за его отсутствие.

вступительно видео понравилось, думал будет что то инетерсное, а там те же яйца, но в профиль.


kapu6ckuu
отправлено 26.01.13 11:26 # 158


Кому: Котовод, #154

> Увеличение расходов на херню, которой является озвучка квестов, подразумевает что на что-то
> полезное потратят меньше денег.

Будем надеяться, что подобные ожидания не оправдаются и на выходе получим добротный продукт.
Всё-таки в ZeniMax ребята не пальцем деланные, глядишь и выгорит. Вселенная Свитков лично мне крайне интересна, посему заявочка на бета-тест уже оформлена!

[Убегает в кладовку за дисочком Morrowind'а]


Гаруспик
отправлено 27.01.13 22:32 # 159


Жена не простит!


QoMSoL
отправлено 28.01.13 17:54 # 160


Кому: Valdamar, #155

> ибо игру не видел

кто из нас ее не видел по-твоему?


Eldignis
отправлено 17.02.13 01:30 # 161


В свое время плотно сидел на Морровинде. Да что греха таить, до сих пор музыка оттуда приводит в трепет. В Обливион поиграл с удовольствием, но уже без ярого фанатизма. Скайрим не зацепил вовсе, уж больно он нашпигован новомодными тенденциями, начиная от вездесущих драконов, и заканчивая волосатыми мускулистыми мужиками в рогатых шлемах. А вот ролики TES Online зацепили и принесли те далекие еще детские восторженные ощущения от Морровинда.

Ну а последний их ролик (тот что на открытие закрытого тестирования) безусловно шедевр. По сравнению с ним даже ролики Близзард - самодеятельность. Так что игру будем безусловно ждать.



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк