Юра-музыкант больше не будет

24.01.13 21:13 | Goblin | 182 комментария

Политика

С мест сообщают:
Лидер рок-группы ДДТ Юрий Шевчук отказался от участия в оппозиционных акциях, объяснив это тем, что в какой-то момент перестал понимать, за кого голосуют на этих мероприятиях. Шевчук считает, что оппозиции сегодня нужны другие лозунги, простое "долой Путина" уже не работает. "А потом что? Гитлер придет?" — задается вопросом музыкант.

Характеризуя российскую оппозицию в целом Шевчук заявил, что она стала "умнее и духовнее". Однако, по мнению Шевчука, оппозиционерам нужно выдвигать не только политические требования, но и экономические. "Так, сохраняющиеся в российском обществе сословность, барство властей и крепостничество творческих людей необходимо изживать именно с помощью экономических реформ", — цитирует музыканта "Новый регион-2".

Говоря о "законе Димы Яковлева", который запретил усыновление российских сирот в США, Шевчук признался, что в акции 13 января против этого закона он бы поучаствовал, но не успел, потому что уже "летел на гастроли в США". Он добавил, что прежде чем принимать подобные законы, нужно создать систему качественной медицинской помощи, и в первую очередь для детей.

Напомним, когда зимой 2011 года после выборов в Госдуму зародилось новое протестное движение в России, лидер группы ДДТ Юрий Шевчук был одним из самых активных его участников. Музыкант выступал на митингах, стал одним из учредителей Лиги избирателей. В предыдущем интервью Шевчук заявил, что не верит разговорам о "провале протеста".
Шевчук больше не будет участвовать в оппозиционных акциях

Юра-музыкант прекрасен.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 182

AMV76
отправлено 25.01.13 01:54 # 101


Может Юре просто стало скучно? Детям, когда ничего нового не происходит становится скучно и они переключаются на другие игрушки


Дадли Смит
отправлено 25.01.13 01:54 # 102


И ты, Юрик?


Сергеич
отправлено 25.01.13 02:05 # 103


Кому: DUM, #60

> Ты его работы видел? Виды города Вены акварелью, такое на первых курсах в любой художке малюют.

На первом ли, иль на втором, но бизнесмены известных кровей с его работ имели доход. Доход был не плох, а делиться по совести было в лом. Художника всякий обидеть может, но кто ж знал, что оно так мстить будет.


Abrikosov
отправлено 25.01.13 02:24 # 104


Кому: Сергеич, #103

> бизнесмены известных кровей с его работ имели доход. Доход был не плох, а делиться по совести было в лом. Художника всякий обидеть может, но кто ж знал, что оно так мстить будет.

Интересно, чем его русские так обидели.
Напоили? Дали в рыло? Или пообещали хуй в жопу и слова не сдержали?


Hassan
отправлено 25.01.13 02:52 # 105


Кому: assassin56, #92

Уважаемый - это Вы с козырей зашли)


AnKonst
отправлено 25.01.13 03:10 # 106


Кому: CheKisst, #79

> как своей крепостной, конечно

> Так ведь иностранная гражданка, как можно! Ты сначала Украину к России присоедини, а потом закрепощай!

Так можно сначало гражданство дать, потом закрепощать. Благо первое уже отработали на Депардье.


danik
отправлено 25.01.13 04:19 # 107


> крепостничество творческих людей

Хорошее выражение, надо запомнить


Джина
отправлено 25.01.13 05:32 # 108


Кому: AMD, #38

> как всегда когда поэт(музыкант)(художник) и тд. лезет в политику - хуйня получается

Небезызвестный Фредди Меркьюри, кстати, всегда строго придерживался такого же мнения, за что наши креаклы его еще в 70-80-е терпеть не могли, брызгали слюной и обвиняли в отсутствии интеллекта, да еще и что-то нетолерантное про национальность приплетали. А Федор однажды прямо сказал примерно следующее (цитирую по памяти): "Я - музыкант, я занимаюсь музыкой, почему я должен разбираться в политике?" Уууух, как мои "родня по юности" на меня ополчались за то, что я его предпочитала "интеллигентному, умному и политически грамотному" Роджеру Уотерсу. Ну, история уже начала все ставить на места.


UrkA
отправлено 25.01.13 05:44 # 109


> Лидер рок-группы ДДТ Юрий Шевчук отказался от участия в оппозиционных акциях, объяснив это тем, что в какой-то момент перестал понимать, за кого голосуют на этих мероприятиях.

я так понимаю, Юрец почуял, что запахло жареным?


Семагар
отправлено 25.01.13 06:39 # 110


Кому: творческий узбек, #40

> Камрады, что скажете о группе "Телевизор" и Михаиле Борзыкине ?

Примерно тоже самое.


Tampon
отправлено 25.01.13 06:51 # 111


Оппозиционер сдулся. И это ведь еще даже финансы не перекрывали и от телевизора не отлучали! А то бы уже давно за ПЖиВ агитировал!


robokot
отправлено 25.01.13 07:16 # 112


Кому: CheKisst, #67

> "В последнюю осень" - вообще отличная

с одной стороны эпоха догорает с другой стороны все что душило куда то там улетело
с третьей о чем Пушкин писал если не о поисках и любви
как давило связано с мерцало и играло
чего там Пушкин держать должен был

считаю это такой способ халтурить - каждое слово имеет какой то маленький смысл
вызывает какие то чувства но в целом смысла в стих никакого не вкладывалось
хотя при желании каждый может взять одни кусочки не взять другие кусочки
и понять так как нравится
но зеркало у меня в прихожей есть
хотелось бы что нить нового получить
от Шевчука этого не дождешься


Sweet Death
отправлено 25.01.13 07:50 # 113


> Он добавил, что прежде чем принимать подобные законы, нужно создать систему качественной медицинской помощи, и в первую очередь для детей.

Именно поэтому мы постоянно видим Юру Шевчука на митингах за создание системы качественной медицинской помощи, в первую очередь для детей и может быть даже бесплатной для пациента.


Karaseg
отправлено 25.01.13 08:18 # 114


Прочитав первый абзац новости, подумал было, что у Юры началась ремиссия. Смотрю дальше - ан нет, все у Юры по-прежнему прекрасно.


Васька
отправлено 25.01.13 08:29 # 115


Кому: ЛемкеТТ, #53

> и в окопы петь ездил

Манера поискать на жопу приключений не делает человека героем или кумиром. Вот если бы он поступил на службу по контракту, да побывал там в качестве реального бойца, а не гостя.

А так, захотел -приехал, захотел - уехал. Херня.


Васька
отправлено 25.01.13 09:05 # 116


Кому: Sweet Death, #113

> Именно поэтому мы постоянно видим Юру Шевчука на митингах за создание системы качественной медицинской помощи, в первую очередь для детей и может быть даже бесплатной для пациента.

Вот взял бы он да на свои бабки создал клинику для детей. А кричать на митингах может каждый еблан.


ivan_foto
отправлено 25.01.13 09:46 # 117


Кому: Theseus, #98

> Кого же тогда слушать на родном языке???

Мне всегда интересно: а не на родном - оно точно лучше? ну я просто не знаю.

И вообще, с инструментальной музыкой - не промахнешься! хотя, гуру от музыки быстро рассказали бы своё фи по поводу грубости нюансов и не в тех местах расставленных акцентах.

Все мы знаем как надо делать другим, что уж тут.


cheburaha
отправлено 25.01.13 09:51 # 118


Кому: AMV76, #101

> Может Юре просто стало скучно? Детям, когда ничего нового не происходит становится скучно и они переключаются на другие игрушки

Сразу вспомнился стишок-пирошок.

мой мозг цветущая полянка
и мысли бабочками в нем
порхают мельтешат сверкают
и не дают себя поймать


drunkybear
отправлено 25.01.13 10:21 # 119


Кому: творческий узбек, #40

> что скажете о группе "Телевизор" и Михаиле Борзыкине ?

Мудаки. Малолетние мудаки.


творческий узбек
отправлено 25.01.13 10:21 # 120


Юрьев день- крепостной Юра решил поменять хозяина.


ЛемкеТТ
отправлено 25.01.13 10:21 # 121


Кому: Васька, #115

Вряд ли от Шевчука был бы толк как от солдата. А вот как музыкант он сделал всё очень правильно - поехал на фронт поддержать свою воюющую армию. По-моему единственный из маститых исполнителей кто поехал.


DDQ
отправлено 25.01.13 10:27 # 122


Кому: edw, #95

> Лютики-наручники-порванный рот.
> Лютики-хуютики.

Да, камрад, ты во многом прав.

Только были у него и нормальные песни, например http://www.youtube.com/watch?v=kMzFirjGX2I
При особом желании и в ней можно найти либеральных пидорасов, но это уже параноидально, паранопедально.


Abrikosov
отправлено 25.01.13 11:13 # 123


Кому: ЛемкеТТ, #121

> Вряд ли от Шевчука был бы толк как от солдата.

Да скажем прямо - от него и как от музыканта никакого толка нет.

> А вот как музыкант он сделал всё очень правильно - поехал на фронт поддержать свою воюющую армию.

И пел этой воюющей армии песню "не стреляй".

Чеченские бандиты его за это очень любили и специально следили, чтобы он не пострадал.

Ибо вреда он наносил российской армии больше, чем дюжина бородачей с калашами.

> По-моему единственный из маститых исполнителей кто поехал.

Кобзон ещё ездил, например. Только вот об этом мало кто знает, потому что Кобзон за всякое говно в своих песнях не агитировал и не пиарился на этих поездках со страшной силой.


lean88
отправлено 25.01.13 11:15 # 124


Юра по факту признался, что хамовато разговаривая с Путиным, он так самоутверждался. Типо он никто, он менеджер, а не барин, а я Юра музыкант, на гитаре игрец, песни ртом певец. Для порядочных людей этот Юра- бестактная хуйня, для идиотов само собой -смельчак.
Он видимо неправильно истолковал слова родителей, мол со всеми общаться нужно одинаково, они то имели ввиду одинаково уважительно.


spetrov
отправлено 25.01.13 11:39 # 125


Кому: Abrikosov, #123

> И пел этой воюющей армии песню "не стреляй".

Вообще да - песня как нельзя кстати была в тех условиях. "Тыл - фронту!" буквально.


Ямадзакура
отправлено 25.01.13 11:40 # 126


Кому: edw, #95

> По части туманных намёков не станет рядом с Цоем, наверное, никто.
> Вот Высоцкий - да, тот поэт. Хотя не только у меня отношение к Семёнычу неоднозначное.

(Кстати, день рождения его сегодня).
Наверное, нехорошо так говорить, но весьма удачным элементом в светлом образе обоих является то, что они ушли вовремя, оставшись в прочной связи с с тем периодом в нашей жизни, когда мы были от них в восторге, не успев омрачить впечатления дальнейшими изменениями политвзглядов, "прозрениями" итп.


творческий узбек
отправлено 25.01.13 12:11 # 127


Кому: Ямадзакура, #126

> Наверное, нехорошо так говорить,

Да, нехорошо так говорить. Практически так же нехорошо, как петь песню "не стреляй" в Чечне.


Васька
отправлено 25.01.13 12:13 # 128


Кому: Abrikosov, #123

> потому что Кобзон за всякое говно в своих песнях не агитировал и не пиарился на этих поездках со страшной силой.

Вот вот. Насколько мне известно, Шевчука в Чечню (из относящихся к МО РФ) никто не приглашал и поступок его больше похож на поступок в стиле "все пидарасы, а я дартаньян".


Snusmymrik
отправлено 25.01.13 12:33 # 129


Кому: Krix, #6

>> Характеризуя российскую оппозицию в целом Шевчук заявил, что она стала "умнее и духовнее".
> Баронова, Адагамов, Гельман, Собчак-Яшин, Азар, Варламов, Шендерович, Каспаров, Пусси Риот и т.д.

Да, душок у этой попозиции еще тот.

Кому: Theseus, #98

> Попса еще хуже. Кого же тогда слушать на родном языке???

Большой Симфонический Оркестр в исполнении автора!!!


Sweet Death
отправлено 25.01.13 12:35 # 130


Кому: Васька, #116

> Вот взял бы он да на свои бабки создал клинику для детей. А кричать на митингах может каждый еблан.

Надо понимать он бы с радостью, но творческий раб, хозяин не пускает.


Sweet Death
отправлено 25.01.13 12:38 # 131


Кому: Васька, #116

> А кричать на митингах может каждый еблан.

Там есть маленький нюанс - нет этих митингов "за построение системы качественного медобслуживания".


Sweet Death
отправлено 25.01.13 12:42 # 132


Кому: STPELOK, #89

> Вначале Дима, теперь вот Юра...
> Интересно, это как то связано с закрытием фонда USAID?

На башнях временные перебои с питанием!!


Hotevilbond
отправлено 25.01.13 12:43 # 133


Кому: Grauk, #75

> Эксклюзивное интервью с Юрием Шевчуком для RTVi

Про Хаматову Юра фигню какую то говорит . что ее заставили и тп.


Theseus
отправлено 25.01.13 12:50 # 134


Кому: Reckuf, #100

> Репчинку же, бро.

А по русски можно написать?

Кому: Asya, #99

> Сам пиши!

Есть маленькая проблема, способности к стихонаписанию отсутствуют


Кофеголик
отправлено 25.01.13 13:09 # 135


Кому: AMD, #38

> как всегда когда поэт(музыкант)(художник) и тд. лезет в политику - хуйня получается

Причём, и в политике, и в творчестве.

Кому: CheKisst, #69

> То, что Юра сейчас сочиняет и поет, это мрак какой-то, а не песни. Песни кончились лет двадцать назад.

Вот об этом я и говорю.


Denmir
отправлено 25.01.13 13:09 # 136


Кому: Ямадзакура, #126

> Наверное, нехорошо так говорить, но весьма удачным элементом в светлом образе обоих является то, что они ушли вовремя, оставшись в прочной связи с с тем периодом в нашей жизни, когда мы были от них в восторге, не успев омрачить впечатления дальнейшими изменениями политвзглядов, "прозрениями" итп.

За Цоем, вроде, ничего такого замеченного не было, а ведь погиб он в 90 году. "Гласность" была в разгаре. Думаю, если бы он хотел что сказать, уже к тому времени бы высказался.


Палыч_12
отправлено 25.01.13 13:10 # 137


Кому: Васька, #128

> Вот вот. Насколько мне известно, Шевчука в Чечню (из относящихся к МО РФ) никто не приглашал и поступок его больше похож на поступок в стиле "все пидарасы, а я дартаньян".

А оттуда его кто-то выгонял?


revizor
отправлено 25.01.13 13:10 # 138


Кому: edw, #95

> Каждой собаке -- палку и кость,
> И каждому волку -- зубы и злость.
>
> В общем, всем сёстрам по серьгам. Нервным подросткам эта
> цоевская муть наверняка представляется верхом мудрости, великим
> прорывом в философском осмыслении жизни.

"Дали собакам мясо - дали, а псы не подрались.
Дали пьяницам водки - а они отказались"
Здесь тоже каждый видит свое.


ЛемкеТТ
отправлено 25.01.13 13:12 # 139


Кому: Abrikosov, #123

Хм. Печально, если так. Я совсем другое читал: мол лазил Юра под огнём по позициям, песнями бойцов подбадривал.


KatyKat
отправлено 25.01.13 13:27 # 140


Тут недавно по радио услышали на работе новую (или не очень?) песню Юры. Сперва мы с сотрудниками решили, что ослышались и у нас массовая слуховая галлюцинация - ну не может быть в песне таких слов: "Над музеями пела [моль]." Оказывается, может.


творческий узбек
отправлено 25.01.13 13:32 # 141


Кому: drunkybear, #119

>> что скажете о группе "Телевизор" и Михаиле Борзыкине ?
> Мудаки. Малолетние мудаки.

Ни хрена себе, нашел малолетних!


THX1138
отправлено 25.01.13 13:32 # 142


>крепостничество творческих людей

Ох, Юра жжот.

Кому: Theseus, #98

> Кого же тогда слушать на родном языке???

Я вот Гражданскую Оборону слушаю, Летову хотя бы хватило ума вовремя самоустраниться из политики.


Mad Creator
отправлено 25.01.13 13:32 # 143


Кому: ne_ne_ne, #11

> а они голосовали за кого-то?

Главным образом, друг за друга.


Щербина307
отправлено 25.01.13 13:33 # 144


Кому: ЛемкеТТ, #139

Ну не совсем под огнём, но поездку ему устроили, двое моих одноклассников его видели.
Мы тогда были ему благодарны, хоть маленькая но поддержка.
Ну и песню "Мёртвый город" горланим когда встречаемся.


Гималаев
отправлено 25.01.13 13:41 # 145


Кому: Scorpio, #19

> Не к деньгам эта движуха, сказал Юра, сваливая на гастроли в США!

ХОХОХО! =))

Блин, ну признался бы наконец, что дурак безмозглый, и покаялся, что склонял поклонников ко всякому, но нет же. Ох. Креакл.


feelin
отправлено 25.01.13 13:41 # 146


Кому: Tampon, #111

А может, того, как раз и намекнули? Глянь, мол, на Собчак и семейку Шацов? Кому теперь они нужны? И тебе так хочется? Ну, и не захотелось Юре!


Igor_FF
отправлено 25.01.13 13:51 # 147


Кому: Theseus, #98

> Попса еще хуже. Кого же тогда слушать на родном языке???

"Евгений Онегин". Отвечаю - годная вещь.


Asya
отправлено 25.01.13 14:12 # 148


Кому: Theseus, #134

> Есть маленькая проблема, способности к стихонаписанию отсутствуют

Я научу, это просто. Если есть, что сказать, можно облечь в стихотворную форму совершенно беспрепятственно.

Шаг 1. Придумываешь, что хочешь сказать. Основную мысль.
Шаг 2. Придумываешь, какой для этого лучше подходит размер: двустопный или трёхстопный? Хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест? (Первые два - двустопные, один слог ударный, другой безударный, потом снова ударный, потом безударный и т. д., или наоборот; остальные три - трёхстопные: ударный- безударный-безударный, или безударный-ударный-безударный, или безударный-безударный-ударный, и так повторяется несколько раз.) От выбора зависит ритмика стиха: или энергичная, быстрая, или более лирическая, с грустью. Соблюдай длину строк: по количеству стоп (то есть минимальных структур с ударными-безударными слогами) они должны совпадать. Стихи - структура повторяющаяся.
Шаг 3. Композиция. Как начать? Что в середине, как развивается мысль? Сем заканчивается? Последний куплет всегда подытоживает всё, что было до этого. В первом даётся начальная картина.
Шаг 4. Выбор лексики и образность. Можно рубить правду-матку в лоб, не прибегая к метафорам, синекдохам и гиперболам. Если хочешь большей глубины и иносказательности, красоты, можно играть образами. Главное правило - всё должно быть к месту и в меру. Образ, который ты строишь, не должен разбиваться посторонними или неуместными ассоциациями.
Шаг 5. Фонетика. Очень важная вещь, на неё многие авторы забивают. Стихи должны легко звучать. Это значит, количество гласных и согласных должно быть примерно равно. Нельзя допускать нескольких согласных подряд, или нескольких гласных, лучше всего согласные и гласные чередовать. Слова в стихе должны быть подобраны с учётом этого правила. Также важны сами звуки, которые ты подбираешь, разные звуки выражают разное настроение. Это должно соответствовать смыслу текста, ритму и образу, который ты строишь. На этом этапе все неподходящие слова выкидываются и заменяются подходящими.
Шаг 6. Уникальность. Следи, чтобы то, что написано тобой, никем прежде не было написано :)))
Вкратце так :)))

Если бы Ю. Шевчук пользовался этими нехитрыми правилами, многие его песни имели бы другую внешность и воспринимались бы иначе :)


bunker6
отправлено 25.01.13 14:13 # 149


> Говоря о "законе Димы Яковлева", который запретил усыновление российских сирот в США, Шевчук признался, что в акции 13 января против этого закона он бы поучаствовал, но не успел, потому что уже "летел на гастроли в США".

[плачет наливает пьет]


drunkybear
отправлено 25.01.13 14:14 # 150


Кому: творческий узбек, #141

> Ни хрена себе, нашел малолетних!

Я не про физический возраст.


Васька
отправлено 25.01.13 14:24 # 151


Кому: Палыч_12, #137

> А оттуда его кто-то выгонял?

А чё его выгонять? Чай не Куршавель какой. Сам съебёт.

Кому: ЛемкеТТ, #139

> Я совсем другое читал: мол лазил Юра под огнём по позициям, песнями бойцов подбадривал.

Извини конечно, камрад, но вот это "лазил под огнём по позициям" похоже на пиздёжъ. Он приехал в Грозный в тот момент, когда шли всякие переговоры, Хасавьюрт и т.п. Тогда в боевых действиях было относительное затишье и под каким огнём он лазил и вообще как он в такой ситуации оказался - непонятно. Ведь всё-таки война, военные кругом, а не рок-фестиваль с пьяными и обдолбаными в мирное время.

Да, он давал концерт на стадионе ручных игр в центре Грозного, но на этом вся его героическая деятельность и закончилась.


Щербина307
отправлено 25.01.13 14:51 # 152


Кому: Васька, #151

> Он приехал в Грозный в тот момент, когда шли всякие переговоры, Хасавьюрт и т.п. Тогда в боевых действиях было относительное затишье

Ты возможно путаешь его разные приезды. В январе 95 и в 96 годах.
В я наваре ещё шли бои, хотя уже не такие сильные. (ну в тот момент когда он приехал)


Васька
отправлено 25.01.13 15:34 # 153


Кому: Щербина307, #152

> В январе 95

Вот хоть убей, камрад, не припомню. Хотя, возможно что-то и было. Скорее это мимо меня прошло.


Щербина307
отправлено 25.01.13 15:40 # 154


Кому: Васька, #153

Вот, что первое нашёл по этому поводу.

http://video.mail.ru/mail/l.sent/188/2261.html


therion11
отправлено 25.01.13 16:13 # 155


Кому: Theseus, #98

> Попса еще хуже. Кого же тогда слушать на родном языке???

а никого


ushak
отправлено 25.01.13 16:39 # 156


"Мысленно с вами. Зайти не смогу, сильно занят. Но мысленно с вами!
Юра-музыкант"


CheKisst
отправлено 25.01.13 16:52 # 157


Кому: Igor_FF, #147

> "Евгений Онегин". Отвечаю - годная вещь.

Да и Чайковский как композитор несколько получше Юры.


sorvalec
отправлено 25.01.13 16:59 # 158


Кому: Васька, #151

> Да, он давал концерт на стадионе ручных игр в центре Грозного, но на этом вся его героическая деятельность и закончилась.

"Полевые квартирники" он устраивал несколько раз. Потом помогал раненым солдатам и офицерам деньгами, организовывал закупку протезов и колясок. По отзывам очевидцев в Грозном (во время первого визита, про второй ничего не знаю), вел себя правильно.

Понятно дело, что либеральный дурачок, но следует быть объективным.


ЛемкеТТ
отправлено 25.01.13 17:54 # 159


Кому: Васька, #151

> Извини конечно, камрад, но вот это "лазил под огнём по позициям" похоже на пиздёжъ.

В электронном виде нашёл такое:

>Штурм Грозного в 1995г. был таков, что были рады любой помощи. Потери в нашей бригаде были бешенными. И когда остатки батальона попали в «котёл», когда духи обложили, и многие уже бились чтобы только продать подороже жизнь, Шевчук был с нами. «Чехи» вышли на нашей волне по радиостанции и предложили сдаться. Комбат им сообщил, что с нами Шевчук. Те не поверили, тогда Шевчук с ними пообщался, спел пару песен. Духи предложили ему устроить коридор для выхода, пообещав ему неприкосновенность. Он отказался. И был с нами до прорыва из окружения. Несколько раз пытался взяь в руки аавтомат и прорываться со всеми. Т.к. зрение у него плохое, и сам он штатский, оружие ему не давали. Шевчук помогал раненым. Делал перевязки, лавао пить, помогал морально. А вот после всего этого, Шевчук на свои собстенные деньги организовал лечение и протезирование инвалидов. Это те, кто защищал Родину в ЧР, потерял конечности, только Родина про них быстро забыла. Также он попросил своих друзей и они также помогали в этом деле. При этом он не орал про это по ТВ, делая себе пи-ар.
http://www.online812.ru/2010/08/26/006/pda.html

Примерно то же читал о нём в конце 90-х, тоже со слов непосредственного участника тех событий. Причём о Шевчуке было упомянуто между делом.


Палыч_12
отправлено 25.01.13 18:13 # 160


Кому: Васька, #151

> А чё его выгонять? Чай не Куршавель какой. Сам съебёт.

А как солдаты то относились?
Вот, например, камрад Щербина307 пишет:

>Ну не совсем под огнём, но поездку ему устроили, двое моих одноклассников его видели.
>Мы тогда были ему благодарны, хоть маленькая но поддержка.
>Ну и песню "Мёртвый город" горланим когда встречаемся.

Или вот видео, которое на мой взгляд характеризует отношение некоторых к нему тогда:

http://youtu.be/lLN1eDBB07I?t=5m9s


Щербина307
отправлено 25.01.13 18:31 # 161


Кому: ЛемкеТТ, #159

Он проезжал через наши порядки, сам лично не видел, только разговоры в эфире.
После службы двое однокласников говорили что видели его лично, Мы все служили в морской пехоте, только в разных.

Охраняли его будь здоров.

Где он мог попасть в жуткое окружение в конце января не знаю.
Хотя разумеется я это вижу из погреба, и не обладаю всей информацией.


Джуниор
отправлено 25.01.13 18:35 # 162


На хуй сел, а рыбку не съел. Задумался, одумался.


Васька
отправлено 25.01.13 19:15 # 163


Кому: sorvalec, #158

> Понятно дело, что либеральный дурачок, но следует быть объективным.

Конечно, всё правильно. Я жил тогда там в то время и все новости о событиях, происходящие в городе распространялись быстро. Когда приезжал туда пидарас ковалёв и призывал солдат сдаваться, все слышали, все про это знали. Как генерала одного миной убило всех, кого я встречал местных, все слышали. Да много чего происходило и многие местные были в курсе.

А вот по поводу приезда Шевчука, как-то до меня, по крайней мере не дошло. Но это, разумеется не означает, что ничего этого не было. Возможно, просто слухи о его "героизме и благородстве", мягко говоря, несколько преувеличены.

Короче говоря, если бы Юра-музыкант в своих речах не гнал бы пургу, то может бы и выглядел как нормальный человек, но увы. А побывать в местах даже боевых действий, где возможность словить пулю стремится к нулю, много геройства и ума не надо.


Васька
отправлено 25.01.13 19:28 # 164


Кому: Щербина307, #161

> Где он мог попасть в жуткое окружение в конце января не знаю.

Вот и я о том же, камрад. Какое нахуй окружение? Да, я мог что-то пропустить, но среди нас, местных, разговоры были о совсем других героях и среди них Шевчука как-то не оказалось.

Вообщем, дело тёмное.


Васька
отправлено 25.01.13 19:43 # 165


Кому: Палыч_12, #160

> Или вот видео, которое на мой взгляд характеризует отношение некоторых к нему тогда:
>
> http://youtu.be/lLN1eDBB07I?t=5m9s

Нормальное обычное отношение. Я тоже тогда там общался с военными. Если конечно отбросить весь этот ужас разрушений и смерти, царящий вокруг, может быть и ничего особенного.


ЛемкеТТ
отправлено 25.01.13 21:32 # 166


Кому: Щербина307, #161

Честно говоря, я давно про этот эпизод читал. Приезжал он то ли к вам, то ли к мотострелкам из 276 мсп. События описывал командир (ЕМНИП) группы спецназа, приданной парашютно-десантной роте Дьяченко.


Щербина307
отправлено 25.01.13 21:43 # 167


Кому: ЛемкеТТ, #166

Он побывал в нескольких подразделениях. Мы там все вперемешку были.
Постоянно друг друга "усиливали" и "придавались".
Особенно наше отделение, вечные "приданные".


Васька
отправлено 25.01.13 22:58 # 168


> > http://video.mail.ru/mail/l.sent/188/2261.html

0.07 Юра едет на бэтре по Надтеречному району, где небыло никаких боевых действий. Дома не разрушены, следов войны не видно и кто-то из местных детей катается на лошади (или коне, не разглядел)).

0.35 Съёмки возле дворца Дудаева. Кто-то сообщает, что приехал Юра с ДДТ. Слышится отдалённая канонада. Но вроде всё тихо. Юра сообщает, что многие его спрашивали, зачем он туда поехал, но он не знает.

1.08 Юра сообщает, что он пил водку, плакал, глядя на кадры войны и решил сам поехать, чтоб увидеть, что там творится.

Далее идёт песня Юры про город, про рождество, а про что именно песня - не понятно.

Вот знаете, ребята, есть такие хорошие песни, про Ленинград :

- слушай Ленинград, я тебе спою...

или про Одессу

- У самого синего моря...

Вот, слушаешь эти песни, и эти песни за душу берут, какие они отличные!

Что там за про город пел Юра Шевчук, про какой город, я так нихуя и не понял до сих пор.

Может про Грозный?

А если про Грозный, то пусть Юра заткнётся, а песню про Грозный напишет кто-нибудь по талантливее.


Иван Свердловск
отправлено 25.01.13 23:12 # 169


> Характеризуя российскую оппозицию в целом Шевчук заявил, что она стала "умнее и духовнее".

Под «стала духовнее», по всей вероятности, надо понимать сближение оппозиции с церковью: панк-молебны и всё такое прочее. А что надо понимать под «стала умнее»? Теряюсь в догадках.


Васька
отправлено 25.01.13 23:29 # 170


Кому: Иван Свердловск, #169

> А что надо понимать под «стала умнее»? Теряюсь в догадках.

Да так, что-то пезднул, как и про Грозный.


творческий узбек
отправлено 25.01.13 23:32 # 171


Кому: Щербина307, #167

> Он побывал в нескольких подразделениях. Мы там все вперемешку были.
> Постоянно друг друга "усиливали" и "придавались".
> Особенно наше отделение, вечные "приданные".

Ты повидал всякого ... Видимо, мой пост про отсутствие эмоций в ветке про бродячих собак был ... поспешным!


Щербина307
отправлено 25.01.13 23:45 # 172


Кому: Васька, #168

> А если про Грозный, то пусть Юра заткнётся, а песню про Грозный напишет кто-нибудь по талантливее.

Да про Грозный. И песня многим нравится, мне тоже, навевает так сказать.
Думаю это дело вкуса, всем нравится разное.

Кому: творческий узбек, #171

Брось, я не бог весть какой могучий воин.


ЛемкеТТ
отправлено 25.01.13 23:59 # 173


Кому: Щербина307, #167

Штурмовал Минутку?


Васька
отправлено 26.01.13 00:02 # 174


Кому: Щербина307, #172

> Да про Грозный. И песня многим нравится, мне тоже, навевает так сказать.
> Думаю это дело вкуса, всем нравится разное.

Да, дело вкуса, камрад. Ты прошёл через своё, я прошёл через своё. Но, нравится тебе - пожалуйста, у тебя есть все на это основания.

У меня - свои. Я ни кого из вас, морпехов не виню, в том, что произошло. Пьяный я сейчас, но понимаю, мы с тобой камрад во всём случившемся - ни при делах)))

[сразу выпил стопарь водки]


Щербина307
отправлено 26.01.13 00:08 # 175


Кому: ЛемкеТТ, #173

> Штурмовал Минутку?

Нет.


Васька
отправлено 26.01.13 00:21 # 176


Кому: ЛемкеТТ, #173

Минутка, как раз где-то начало января 95.

http://www.youtube.com/watch?v=LThwQ_qkkGE


пани Дорота
отправлено 26.01.13 00:26 # 177


"А я передумал!" (с)
Юру-музыканта предлагаю модернизировать путем переименования в Юру-детсадовца.


Щербина307
отправлено 26.01.13 00:46 # 178


Кому: Васька, #176

Камрад, ты не путаешь?
Там вроде уже после 19 числа основная заваруха началась?


Васька
отправлено 26.01.13 09:18 # 179


Кому: Щербина307, #178

> Камрад, ты не путаешь?
> Там вроде уже после 19 числа основная заваруха началась?

Да не, дружище. Я жил как раз от Минутки на видео в 3-х 4-х кварталах от того места. Так и было прям с новогоднего штурма. Там чуть дальше мост железнодорожный через Сунжу, вот его и обстреливали артиллерией: обстрел, 20 минут перекур и так дальше, а снаряды сам понимашь, летят куда попало - 14 января как раз один такой во двор ко мне залетел. Мы уже тогда приловчились смотреть на часы - пока перекур 20 минут - можно куда-нибудь сбегать, ну а потом по подвалам, по щелям.)_


Videolog
отправлено 26.01.13 10:30 # 180


Неужели и Шевчука перестали звать на дни рождения и юбилеи?


Роман_ИС
отправлено 26.01.13 12:50 # 181


Хитро Юра-музыкант с темы соскакивает :) , рукопожатным остаться хочет, но и от гастролей не отказывается. С этим персонажем всё уже давно ясно.


DUM
отправлено 27.01.13 00:27 # 182


Кому: Сергеич, #103

> На первом ли, иль на втором, но бизнесмены известных кровей с его работ имели доход.

Какие бизнесмены? Какой доход? Ты что-то знаешь?



cтраницы: 1 | 2 всего: 182



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк