Американского снайпера застрелили в тире

04.02.13 00:17 | Goblin | 714 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В США убили Криса Кайла, автора книги "Американский снайпер". известного тем, что будучи снайпером он убил 160 человек, застрелили в тире в маленьком техасском городке.

Убил прославленного снайпера местный житель, который помимо К.Кайла застрелил еще одного человека. По всей видимости речь идет о преднамеренном убийстве. Убийца К.Кайла был схвачен спустя 5 часов в районе Далласа. От места преступления он успел уехать на 100 километров. Мотивы преступления пока неизвестны. В полиции заявляют, что стрелявший в К.Кайла человек ранее был судим за езду в нетрезвом состоянии.

К.Кайл в 1999-2009 году служил в спецподразделении "Морские котики" морской пехоты США. Только в Фаллудже, которую американские части очищали от боевиков "Аль-Кайеды", он убил 40 боевиков

Во время войны в Ираке он получил несколько наград за храбрость. После ухода из вооруженных сил он написал книгу о своей службе в армии и основал компанию, которая занимается военной подготовкой полицейских и всех желающих овладеть навыками стрельбы.

К.Кайл до последнего выступал за свободную продажу оружия в США, однако заявлял о необходимости тщательного обучения владельцев огнестрела.
Знаменитого американского снайпера застрелили в тире

Как говорится: жизнь даёт только бог, а отнимает всякая сволочь.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 714, Goblin: 1

Honim
отправлено 04.02.13 13:38 # 102


Кому: Секира, #97

> ну тебе то виднее мотивы пишущих, вот и рубишь правдуЪ!!!

Мотивы пишущих - не видны, а то что пишут - видно. Парадокс.


Nujama
отправлено 04.02.13 13:42 # 103


Кому: Honim, #96

> Было б похуй - тишина б была.

Таки столкнул обсуждение в сторону морали.
Но вообще-то дядка был врагом и его страна вела против моей страны- СССР- и продолжает вести против России войну. Так называемую холодную. Но в ней тоже гибнут люди, в том числе от рук таких снайперов как Кайл. Война не обязательно ведется на территории Родины, она может вестись и в другой стране. Так почему-бы не порадоваться гибели врага? Только потому что он в этот момент не был, к примеру, на территории центра по обучению снайперов, а поехал отдохнуть да подлечиться домой?


nebraska
отправлено 04.02.13 13:46 # 104


Кому: Ragnar Petrovich, #32

> Местному жителю надо выдать медаль, "За мир во всём мире" или типа того.

Местного жителя задержали оперативные сотрудники. Потому что даже местным жителям нельзя совершать преступления. Убийство - это преступление. Он его совершил и получит наказание, которое назначит суд.


Алекс Шульц
отправлено 04.02.13 13:47 # 105


Кому: Собакевич, #100

> Подлодкам преодолевать ПВО?!!

-тьфу, ПЛО! Ну вас, с вашими снайперами!


Abrikosov
отправлено 04.02.13 13:49 # 106


Кому: Honim, #96

> Было б похуй - тишина б была.

Нет. Его смерть - это повод обсудить всякое.


Stoum
отправлено 04.02.13 13:49 # 107


Кому: Honim, #69

> Вяло. Тренируйся.

Да все кому надо своё оттренировались уже, в тирах, теперь нам надо из-за них о свободеЪ побеспокоится.


SpiritOfTheNight
отправлено 04.02.13 13:50 # 108


Кому: Nujama, #103

Но ты то воюешь за родину? Сколько у тебя скальпов?


Honim
отправлено 04.02.13 13:52 # 109


Кому: Nujama, #103

> Но вообще-то дядка был врагом и его страна вела против моей страны- СССР- и продолжает вести против России войну. Так называемую холодную. Но в ней тоже гибнут люди, в том числе от рук таких снайперов как Кайл.

СССР угрожал США своей идеологией, из-за чего у них сильно свербело в заду. Даже вон коммунистов у себя искали. Комиссии устраивали. Для США мы были врагом.

Чем конкретно досадил этот снайпер нашей активной интернет-тупичковой общественности - не пойму. Тем что хорошо выполнял свой воинский долг? Служил Родине?

Сколько убито им наших ребят? Враг?


ст. сержант
отправлено 04.02.13 13:58 # 110


Кому: Vladimir123, #67

> Как я понял его убил еще один ветеран ирака

Судя по новостям не просто ветеран а ветеран с ПТСР. И повезли его в тир не просто, а попытаться помочь справиться с ПТСР.


SpiritOfTheNight
отправлено 04.02.13 13:59 # 111


Кому: Honim, #109

> Сколько убито им наших ребят? Враг?

Тут еще тонкий момент - вполне реально что среди убитых им людей были те кто воевал против РФ/СССР.


ПТУРщик
отправлено 04.02.13 14:00 # 112


Кому: Honim, #109

> Чем конкретно досадил этот снайпер нашей активной интернет-тупичковой общественности - не пойму. Тем что хорошо выполнял свой воинский долг? Служил Родине?
>
> Сколько убито им наших ребят? Враг?

А Эрнста Рэма ты нам тоже предписываешь любить, о д'Артаньян на белом коне?
Он ведь тоже был непричастен к массовым убийствам советских граждан.


asdf
отправлено 04.02.13 14:04 # 113


Кому: Abrikosov, #91

> Мы же не знаем, по какой причине его застрелили.
> Не факт, что из-за того, что он был сволочью.

Конечно. Это как если бы манька Чикатило сбил мусоровоз. Случайность и даже подсудное дело, но водитель принёс пользу человечеству. Трудно удержаться от похвалы и поиска "восторшествовавшей справедливости".


Honim
отправлено 04.02.13 14:07 # 114


Кому: ПТУРщик, #112

> А Эрнста Рэма ты нам тоже предписываешь любить, о д'Артаньян на белом коне?

Че не Гитлер-то сразу?

Кому: SpiritOfTheNight, #111

> Тут еще тонкий момент - вполне реально что среди убитых им людей были те кто воевал против РФ/СССР.

Ну, он снайпер. Ему спрашивать было трудно.


Алекс Шульц
отправлено 04.02.13 14:11 # 115


Кому: asdf, #113

> Конечно. Это как если бы манька Чикатило сбил мусоровоз. Случайность и даже подсудное дело, но водитель принёс пользу человечеству. Трудно удержаться от похвалы и поиска "восторшествовавшей справедливости".

-сча тебе возразят, что это не считается, т.к. не было суда и приговора, а значит он ушел от законного наказания.


Мопсовод
отправлено 04.02.13 14:11 # 116


Кому: Ragnar Petrovich, #32

> Местному жителю надо выдать медаль, "За мир во всём мире" или типа того.

"Вами убит союзник" (с)WoT


Shytan_27
отправлено 04.02.13 14:11 # 117


Кому: Vladimir123, #67

> Как я понял его убил еще один ветеран ирака, его и его напарника, потом он залез в машину сабжа, начал уходить от погони и его поймали копы. Сам Кайл видимо был вспыльчив, к примеру на википедии указано что он избил экс губернатора одного из штатов который сам служил во вьетнаме за неосторожно сказанное слово в сторону его рода войск, ну видимо в этот раз случилось что то похожее.

Немного не так. Он не избил, а дал по роже и выключил Джесси Вентуру. Бывший губернатор, и также бывший SEAL. Его все знают как исполнителя роли ковбоя в фильме "Хищник", который таскал с собой огромный миниган и жевал табак. Пили они в специальном кабаке для ветеранов SEAL, ну и Вентура со слов свидетелей очень грязно прошелся по убитым ветеранам Ирака, ну и еще добавил в таком ключе: мол, вы сынки, а МЫ в те года во вьетнами были - вот огого, не то что современное говно. А Кайл наоборотм по жизни спокойный был, он нем все так писали и пишут. Вспыльчивому и нервному не бывать хорошим снайпером.


Honim
отправлено 04.02.13 14:16 # 118


Кому: Shytan_27, #117

> н не избил, а дал по роже и выключил Джесси Вентуру. Бывший губернатор, и также бывший SEAL. Его все знают как исполнителя роли ковбоя в фильме "Хищник", который таскал с собой огромный миниган и жевал табак. Пили они в специальном кабаке для ветеранов SEAL

Охренеть, как судьбы вьются.

Кому: asdf, #113

> Случайность и даже подсудное дело, но водитель принёс пользу человечеству. Трудно удержаться от похвалы и поиска "восторшествовавшей справедливости".

Заметьте, "всем похуй", да.


Джинджер
отправлено 04.02.13 14:18 # 119


> К.Кайл в 1999-2009 году служил в спецподразделении "Морские котики"

Служил как пёс, убили как собаку.


asdf
отправлено 04.02.13 14:18 # 120


Кому: Honim, #118

> Заметьте, "всем похуй", да.

Ну ты-то скорбишь?


Shytan_27
отправлено 04.02.13 14:19 # 121


Кому: Abrikosov, #80

> Выражай поярче своё восхищение такими замечательными людьми, как Крис и Йозеф.

Ты не военный. Не солдат. Возможно, и не был им. Книгу его не читал, о том, что это был за человек имеешь представление смутное. Тогда зачем пишешь - дурость показать?


sanderos
отправлено 04.02.13 14:19 # 122


Кому: Abrikosov, #80

> Вот ещё одна книга "отличного человека и настоящего мужика" в твою коллекцию:
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4001136/

Эта книга яркий пример того, почему мемуары считаются наименее ценным историческим источником.


Мопсовод
отправлено 04.02.13 14:24 # 123


Кому: Vladimir123, #67

> избил экс губернатора одного из штатов который сам служил во вьетнаме за неосторожно сказанное слово в сторону его рода войск, ну видимо в этот раз случилось что то похожее.

Наткнулся на еще более крутого отморозка. На настоящего ковбоя.


Honim
отправлено 04.02.13 14:24 # 124


Кому: asdf, #120

> Ну ты-то скорбишь?

Над вами? Само собой.


Honim
отправлено 04.02.13 14:27 # 125


Кому: Джинджер, #119

> Служил как пёс, убили как собаку.

И надпись чуть пониже
Алия Могдагулова
1925-1944

Пиздец, что в головах?


One_man
отправлено 04.02.13 14:32 # 126


Кому: Кваздопил, #6

> Интересно, а убийца снайпера был тщательно обучен?

Eddie Ray Routh, бывший морпех-снайпер. Участник БД в Ираке.


ushak
отправлено 04.02.13 14:35 # 127


> К.Кайл до последнего выступал за свободную продажу оружия в США, однако заявлял о необходимости тщательного обучения владельцев огнестрела.

Выступал, да. Был убит тщательно обученным владельцем свободно проданного оружия.
Он стучал, и ему открыли.


Honim
отправлено 04.02.13 14:40 # 128


Кому: ushak, #127

> Выступал, да. Был убит тщательно обученным владельцем свободно проданного оружия.
> Он стучал, и ему открыли.

Ну тут хоть какой-то конфликт был. Хуже случай был в московском тире, когда девушка не удержала в хрупких ручонках пистолетик и тот выстрелил в соседнюю кабинку. Насмерть. Сходил за хлебушком, как говорится.


Пан Головатый
отправлено 04.02.13 14:42 # 129


Кому: Shytan_27, #121

> Книгу его не читал, о том, что это был за человек имеешь представление смутное. Тогда зачем пишешь - дурость показать?

Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. (с)


Полиграф Полиграфыч
отправлено 04.02.13 14:57 # 130


Кому: Shytan_27, #117

> Пили они в специальном кабаке для ветеранов SEAL, ну и Вентура со слов свидетелей очень грязно прошелся по убитым ветеранам Ирака, ну и еще добавил в таком ключе: мол, вы сынки, а МЫ в те года во вьетнами были - вот огого, не то что современное говно. А Кайл наоборотм по жизни спокойный был, он нем все так писали и пишут. Вспыльчивому и нервному не бывать хорошим снайпером.

Про драку в баре с Вентурой в 2006 году, Крис Кайл рассказал на радио шоу в январе 2012, в рамках продвижения своей книги. (Интересно, смерть Кайла поможет продажам или помешает ?)
Вентура отрицает драку в баре и вообще встречу с Крисом Кайлом, и подал в суд за клевету.
http://www.startribune.com/local/140362163.html?refer=y


Shytan_27
отправлено 04.02.13 14:57 # 131


Кому: One_man, #126

> Eddie Ray Routh, бывший морпех-снайпер. Участник БД в Ираке.

Кто их, ковбоев, южан и реднеков разберет. Помню, был сильно удивлен воспоминаниями одного из крутейших тафгаев в истории НХЛ Тонни Твиста. Здоровенный со всех сторон мордоворот, рост под 190, плечи, мышцы, чисто медведь. Так вот он писал, что не проходило и дня, когда к нему в баре подходили мужики и говорили: а, Тонни Твист, тафгай, дерешься хорошо - давай выйдем, проверим, сможешь ли ты СО МНОЙ сладить.

Если этот товарищ был снайпером, вполне возможно завалил из таково вот принципа. К тому же, не исключена зависть, мол, ты спецназер морской котик, а я лишь морпех. Ну, навроде нашего: аа, ты в снецназе ГРУ служил, а я в ВДВ, пойдем выйдем, говно твой спецназ.


Пермяк
отправлено 04.02.13 14:57 # 132


Жил грешно, а подох смешно (с)


One_man
отправлено 04.02.13 15:08 # 133


Кому: Shytan_27, #131

> южан и реднеков разберет.

Это одно и то же. Точнее реднек - это одна из разновидностей южан.

> Если этот товарищ был снайпером, вполне возможно завалил из таково вот принципа. К тому же, не исключена зависть, мол, ты спецназер морской котик, а я лишь морпех.

Если пишут правду - там все веселее :

>Investigators said Routh, a [former Marine and expert marksman] who is said to [suffer from
>post-traumatic stress syndrome], is believed to have turned his weapon on Kyle and the second >victim, killing them both at point-blank range about 3:30 p.m.


Щербина307
отправлено 04.02.13 15:09 # 134


Некоторые комменты навеяли.

> Представьте себе какого-нибудь условного альтернативного "майора Кёнига", который, вернувшись с очередной поездки на фронт, где он нес разумное-доброе-вечное нецивилизованным ордам варваров, пал нелепой смертью в тылу.

После чего прогрессивно настроенная гражданская общественность взрывается плачем относительно безвременно ушедшего "последнего крестоносца", встретившегося на Востоке с дикарями.

Когда сие происходит в стране самого "майора" - это еще понятно.

Когда об ушедшем профессионале, не важно - друг он или враг, уважительно отзываются другие профессионалы - это тоже в рамках вразумительного.

Но когда до кучи во внезапно возникшей посмертной любви к нему начинают признаваться люди, которых сам "майор" воспринимал скорее как потенциальные мишени, или даже как фон, на котором эти мишени появляются, а уж никак не в качестве потенциальных друзей - это уже какой-то совершенно непонятный мне психологический феномен, "заочный Стокгольмский синдром". ©


One_man
отправлено 04.02.13 15:10 # 135


Опять же, 2012 год рекордный среди военнослужащих по самоубийствам. Их число даже превысило число боевых потерь. 182 против 176.


Forgotten
отправлено 04.02.13 15:13 # 136


Кому: Cyberness, #7

>Ирония судьбы

Live by the sword, die by the sword (c)



Кому: Vladimir123, #67

>Как я понял его убил еще один ветеран ирака, его и его напарника, потом он залез в машину сабжа, начал уходить от погони и его поймали копы. Сам Кайл видимо был вспыльчив, к примеру на википедии указано что он избил экс губернатора одного из штатов который сам служил во вьетнаме за неосторожно сказанное слово в сторону его рода войск, ну видимо в этот раз случилось что то похожее.

Тут вон эксперты про заговор говорят, а оно вон как выходит, классика: бытовуха+ствол=труп


Кому: Honim, #71

>Осталось выяснить, как мы посмели убивать финнов на их земле в 1940-ом.

Мы их на своей в основном. Вообще сравнение не в цвет. Одно дело территориальный (и не только) конфликт сопредельных государств. Другое, вероломное вторжение в государство на доугой части земного шарика.


One_man
отправлено 04.02.13 15:16 # 137


Кому: Shytan_27, #117

> Бывший губернатор, и также бывший SEAL.

Вентура в SEAL не служил. Он служил в UDT. Термин [SE]a [A]ir [L]and появился в 1983 году.


Алекс Шульц
отправлено 04.02.13 15:16 # 138


Кому: One_man, #126

> Eddie Ray Routh, бывший морпех-снайпер. Участник БД в Ираке.

-судя по фото - типичный МД-короткостволист. Однако ж ты гляди, такого зубра завалил!


Алекс Шульц
отправлено 04.02.13 15:17 # 139


Кому: Forgotten, #136

> Live by the sword, die by the sword (c)

-это откуда? Просто слышал эту фразу в старой Die By The Sword.


Броневедро
отправлено 04.02.13 15:20 # 140


Опять же палитра мнений просто изумляет. Просто не топик, а лакмусовая бумажка. ладно хоть "скорбетелей" немного относительно.


nebraska
отправлено 04.02.13 15:20 # 141


Кому: One_man, #126

> Eddie Ray Routh, бывший морпех-снайпер. Участник БД в Ираке.

Никто не говорил, что подозреваемый был снайпером в морской пехоте. Известно то, что он находился в звании капрала, имел два деплоймента в Ирак в 2007 и на Гаити в 2010. Корпус подтвердил его дюти статус как - reserve.


nebraska
отправлено 04.02.13 15:20 # 142


Кому: One_man, #133

>Investigators said Routh, a [former Marine and expert marksman

Marsksmanship badge - это такой значок за хорошую стрельбу. Его получают во время basic training очень много рекрутеров. Это не снайпер.


Броневедро
отправлено 04.02.13 15:20 # 143


Кому: Щербина307, #134

> Но когда до кучи во внезапно возникшей посмертной любви к нему начинают признаваться люди, которых сам "майор" воспринимал скорее как потенциальные мишени, или даже как фон, на котором эти мишени появляются, а уж никак не в качестве потенциальных друзей - это уже какой-то совершенно непонятный мне психологический феномен, "заочный Стокгольмский синдром".

Эээ, погоди, щас местные толстовцы-непротивленцы спросят тебя, сколько раз этот снайпер пристрелил тебя лично, чтобы ты его ненавидел.


Honim
отправлено 04.02.13 15:20 # 144


Кому: Forgotten, #136

> Мы их на своей в основном. Вообще сравнение не в цвет. Одно дело территориальный (и не только) конфликт сопредельных государств. Другое, вероломное вторжение в государство на доугой части земного шарика.

Ну так, технологии шагают по планете. Будь у Наполеона такое воздушное и морское сообщение... Впрочем, он и так до Египта добрался.

Логика развития любой империи. Чем она мощнее, чем большую территорию контролирует, тем больше у нее врагов во всех точках земного шара. Впрочем, США сейчас мне - дилетанту - напоминает бегуна, который споткнулся и, чтобы не упасть, вынужден бежать еще быстрее.


Кому: Щербина307, #134

> Некоторые комменты навеяли.

Если это намек на меня, то в корне неверно. Я не устраиваю плач Ярославны. Я пытаюсь прекратить мышиную пляску на костях.


Honim
отправлено 04.02.13 15:22 # 145


Кому: Броневедро, #143

> Эээ, погоди, щас местные толстовцы-непротивленцы спросят тебя, сколько раз этот снайпер пристрелил тебя лично, чтобы ты его ненавидел.

Ловок, шельма, из пальца высасывать. Кстати, про ненависть там ни слова.


Forgotten
отправлено 04.02.13 15:23 # 146


Кому: Питончик, #73

>Между тем заметка ИМХО не о том, а об иронии судьбы. Войну прошел, фрагов настрелял, книгу написал,снайперский бизнес основал, а убили тупо в тире, да еще и в спину скорее всего. Чего только в жизни не бывает...

Это как раз привет короткостволистам. Про то, что наличие пушки и умение ею пользоваться на самом деле никак не защищают ни от выстрела в спину ни от булыжника по башке.

Кому: замдир, #86

>Здоров ли ты?

Ну если про южные штаты, то он я думаю в целом прав.


Алекс Шульц
отправлено 04.02.13 15:29 # 147


Кому: nebraska, #142

> Marsksmanship badge - это такой значок за хорошую стрельбу. Его получают во время basic training очень много рекрутеров. Это не снайпер.

-я так понял, у Эдика текла крыша и Крис хотел ему помочь, путем психотерапии в тире?


Щербина307
отправлено 04.02.13 15:32 # 148


Кому: Honim, #144

> Я пытаюсь прекратить мышиную пляску на костях.

А зачем и для чего?


One_man
отправлено 04.02.13 15:32 # 149


Кому: nebraska, #141

> Никто не говорил, что подозреваемый был снайпером в морской пехоте. Известно то, что он находился в звании капрала, имел два деплоймента в Ирак в 2007 и на Гаити в 2010. Корпус подтвердил его дюти статус как - reserve.

Да где-то в новостях пробегало, что он был designated marksman. По русски - обычно не морочатся и пишут - "снайпер". Русский языка - он такой, бедный, да.


One_man
отправлено 04.02.13 15:33 # 150


Кому: Алекс Шульц, #138

> -судя по фото - типичный МД-короткостволист. Однако ж ты гляди, такого зубра завалил!

За 4 года службы долбоебизм обычно выбивается.


Honim
отправлено 04.02.13 15:34 # 151


Кому: Щербина307, #148

> А зачем и для чего?

Мерзко видеть маразм твит0ра и ЖэЖэ в уютненьком тупичке. Ну там-то малолетние дурачки, понятно все. Но здесь, камрады, ну елы палы!


nebraska
отправлено 04.02.13 15:38 # 152


Кому: Алекс Шульц, #138

> -судя по фото

вот другое фото:

http://thedaleygator.files.wordpress.com/2013/02/eddie-routh.jpg?w=490

> типичный МД-короткостволист

у морской пехоты довольно серьезная подготовка.


DimaD
отправлено 04.02.13 15:38 # 153


Кому: Броневедро, #140

> Просто не топик, а лакмусовая бумажка. ладно хоть "скорбетелей" немного относительно.

Зато какой слог, какой пафос!


Броневедро
отправлено 04.02.13 15:38 # 154


Кому: Honim, #145

> Ловок, шельма, из пальца высасывать. Кстати, про ненависть там ни слова.

Ну у тебя тоже неплохо получается. Вот тут например:

Кому: Honim, #144

> пытаюсь прекратить мышиную пляску на костях.

Какая, блин пляска-то? тут кто-то предлагал утроить национальный праздник в честь сего события? или тебя смутила фраза "порадоваться о смерти врага"? "Господи, да всем насрать"(с) на самом деле, кроме причастных так или иначе к жизни данного персонажа.


Алекс Шульц
отправлено 04.02.13 15:38 # 155


Кому: One_man, #150

> За 4 года службы долбоебизм обычно выбивается.

-я иронизирую. Тем более, что он, судя по инфе, страдал нарушениями психики.


Shytan_27
отправлено 04.02.13 15:43 # 156


Кому: Алекс Шульц, #147

> -я так понял, у Эдика текла крыша и Крис хотел ему помочь, путем психотерапии в тире?

Не только ему. Он всем ветеранам помогал, кто обращался. Кстати, пострелять в хорошем тире или на стрельбище - хорошо снимает стресс.


Honim
отправлено 04.02.13 15:43 # 157


Кому: DimaD, #153

> Зато какой слог, какой пафос!

Тебе откуда-то всяко виднее, да

Кому: Броневедро, #154

> или тебя смутила фраза "порадоваться о смерти врага"? "Господи, да всем насрать"(с)

Разумеется всем насрать. Именно поэтому написано уже 150 постов. Ну и, всем яростно насрать, типо этого: "Служил как пёс, убили как собаку".

Ну и там выше я еще несколько ярких цитат насобирал. Про врагов да. Воины.


Броневедро
отправлено 04.02.13 15:44 # 158


Кому: DimaD, #153

> Зато какой слог, какой пафос!

Да, спасибо, я в курсе, что порой неплохо получается.


One_man
отправлено 04.02.13 15:44 # 159


Кому: Алекс Шульц, #155

> Тем более, что он, судя по инфе, страдал нарушениями психики.

Приобритенными на службе, PTSD (Posttraumatic stress disorder). А Кайл как раз занимался тем, что вытягивал страдающих этим недугом бывших служивых.


Алекс Шульц
отправлено 04.02.13 15:48 # 160


Кому: Shytan_27, #156

> Не только ему. Он всем ветеранам помогал, кто обращался. Кстати, пострелять в хорошем тире или на стрельбище - хорошо снимает стресс.

-Да я не спорю, что снимает стресс. Но наверное это применимо к психически здоровым людям. В данном случае парню требовалась врачебная помощь. Вообще, как ему не запретили брать в руки оружие?


Щербина307
отправлено 04.02.13 15:48 # 161


Кому: Honim, #151

Да брось.

Убит солдат вероятного противника. Жалости сие событие не вызывает.
Лично мне пофиг, чем больше убьют тем лучше.
Ну а то, что некоторые спешат нассать в ухо трупу, ну и такое бывает да.


Honim
отправлено 04.02.13 15:49 # 162


Кому: One_man, #159

> Приобритенными на службе, PTSD (Posttraumatic stress disorder). А Кайл как раз занимался тем, что вытягивал страдающих этим недугом бывших служивых.

У нас вообще есть что-нибудь подобное? Или:"Отслужил, отстрелялся сынок? - вали домой, снимай стресс водкой."?


Honim
отправлено 04.02.13 15:52 # 163


Кому: Щербина307, #161

> Убит солдат вероятного противника.

Он, кстати, уже отслужил.

> Жалости сие событие не вызывает.

Нисколько.

> Ну а то, что некоторые спешат нассать в ухо трупу, ну и такое бывает да.

"Победители", фигли.


One_man
отправлено 04.02.13 15:53 # 164


Кому: Honim, #162

> У нас вообще есть что-нибудь подобное? Или:"Отслужил, отстрелялся сынок? - вали домой, снимай стресс водкой."?

На общественных началах - есть, скорее всего. Кайл-то тоже общественник в этом плане был.


Shytan_27
отправлено 04.02.13 15:57 # 165


Кому: Алекс Шульц, #160

> -Да я не спорю, что снимает стресс. Но наверное это применимо к психически здоровым людям. В данном случае парню требовалась врачебная помощь. Вообще, как ему не запретили брать в руки оружие?

Техасщина...


Honim
отправлено 04.02.13 15:59 # 166


Кому: Shytan_27, #165

> Техасщина...

Да там, по-моему, с оружием надо и в сортир ходить и в постель ложиться. Как посмотришь: мелкие городки по 200 жителей или одинокая ферма на 100 верст. Сцыкотно.


nebraska
отправлено 04.02.13 16:00 # 167


Кому: One_man, #149

> Да где-то в новостях пробегало, что он был designated marksman. По русски - обычно не морочатся и пишут - "снайпер".

Я просто к тому, что это неправильно. Снайпер - это MOS, по-русски, если я правильно помню, военная учетная специальность. Обучение MOS 0317 - Scout Sniper идет после BCT in the IS. Вполне возможно, что у подозреваемого была эта эта MOS, но military пока что ничего не говорят.


One_man
отправлено 04.02.13 16:02 # 168


Кому: Honim, #163

> "Победители", фигли.

Убитый, кстати, тоже много вопросов вызывает :

>Kyle remained in Iraq until 2009. [According to official Pentagon figures, he killed 160 >people], the most career sniper kills in the history of the US military. [His own estimate is >much higher, at 255 kills].

Или вот :

>As Marines and insurgents grappled in ferocious street fighting during the Second Battle of >Fallujah, Mr Kyle reportedly killed 40 people - many while lying on an overturned crib in an >abandoned apartment.


Щербина307
отправлено 04.02.13 16:04 # 169


Кому: Honim, #162

> У нас вообще есть что-нибудь подобное? Или:"Отслужил, отстрелялся сынок? - вали домой, снимай стресс водкой."?

У нас не принято плакаться, у нас не принято ходит по психотерапевтам.
Хотя есть граждане которые любят "да я в танке горел, за вас кровь мешками проливал!" и всё в таком духе. Возможно у таких и бывает "стресс".
По личному мнению такое бывает когда "сунули и вынули" человек ещё не успел привыкнуть.

Думаю бывают граждане с поехавшей психикой, но их мне думается очень мало.
Я вот ни одного не припомню.


Щербина307
отправлено 04.02.13 16:05 # 170


Кому: One_man, #168

Это русский сайт!


nebraska
отправлено 04.02.13 16:05 # 171


Кому: Щербина307, #161

> Лично мне пофиг, чем больше убьют тем лучше.

У него жена осталась и дети. Я не понимаю зачем такое вообще писать. Убили хорошего, доброго человека, хорошего специалиста. Убил подонок, который понесет за это наказание. Зачем злорадствовать?


One_man
отправлено 04.02.13 16:06 # 172


Кому: nebraska, #167

> Я просто к тому, что это неправильно.

По русски - так. СВД дали - снайпер. Хотя, по меркам он американских ВС он быдет именно designated marksman - выделенный человек с оружием повышенной точности. И будет вооружен М-14 или М-39.


Honim
отправлено 04.02.13 16:07 # 173


Кому: One_man, #168

> Убитый, кстати, тоже много вопросов вызывает :

И? Можно сцать?


yusrom
отправлено 04.02.13 16:08 # 174


Кому: Honim, #162

> Приобритенными на службе, PTSD (Posttraumatic stress disorder). А Кайл как раз занимался тем, что вытягивал страдающих этим недугом бывших служивых.
>
> У нас вообще есть что-нибудь подобное? Или:"Отслужил, отстрелялся сынок? - вали домой, снимай стресс водкой."?

Интересно было бы узнать природу этого синдрома, чем он вызывается.
Например, возьмем одного солдата, который всю жизнь считал, что убивает недочеловеков-дикарей. А потом до него доходит, что его жертвы тоже люди, и во многом получше него. И у солдата едет крыша, появляется синдром. Либо возьмем другого солдата, который к убиваемым относился по-другому - видел в них хоть и противников, но людей.
Вопрос: есть ли разница, с точки зрения подверженности синдрому, между этими двумя случаями?
Надеюсь, я понятно выразился.

Есть, конечно, и тривиальный случай. Когда солдат до последнего уверен, что воевал с недочеловеками. Его, понятное дело, синдром благополучно не коснется.


One_man
отправлено 04.02.13 16:08 # 175


Кому: Щербина307, #170

> Это русский сайт!

[кривляется, корчит рожЫ]

Кому: nebraska, #171

> Убил подонок, который понесет за это наказание.

Психически нездоровый человек = подонок ?


Honim
отправлено 04.02.13 16:08 # 176


Кому: nebraska, #171

> Зачем злорадствовать?

Дети.


Honim
отправлено 04.02.13 16:11 # 177


Кому: yusrom, #174

> Интересно было бы узнать природу этого синдрома, чем он вызывается.

Зачем высасывать из пальца? Спроси специалиста. Насколько я понимаю, твои измышления вообще не о том. Там речь именно об адаптации к мирной жизни. Чтоб не начать убегать перебежками на пузе от звука лопнувшего шарика.


Пан Головатый
отправлено 04.02.13 16:12 # 178


Кому: nebraska, #171

> Убили хорошего, доброго человека, хорошего специалиста.

Имхо, в России несколько другой взгляд на его работу.


bqbr0
отправлено 04.02.13 16:12 # 179


Кому: nebraska, #171

> Убили хорошего, доброго человека, хорошего специалиста.

Как там пел антисоветчик Галич:

А так, говорят, ну ты прав, говорят,
И продукция ваша — лучшая.
Но все ж, говорят, не драп, говорят,
А проволовка колючая!

Это был хороший, годный оккупант. Он больше не будет.


Щербина307
отправлено 04.02.13 16:17 # 180


Кому: nebraska, #171

> У него жена осталась и дети. Я не понимаю зачем такое вообще писать. Убили хорошего, доброго человека, хорошего специалиста.

Сейчас разрыдаюсь!

Куда деньги слать для поддержания семьи?


One_man
отправлено 04.02.13 16:18 # 181


Кому: Honim, #173

> И? Можно сцать?

Ты не по адресу.


Honim
отправлено 04.02.13 16:23 # 182


Кому: Пан Головатый, #178

> Имхо, в России несколько другой взгляд на его работу.

Фрицы, говорят, тоже не любили Василия Зайцева и его учеников.


Васька
отправлено 04.02.13 16:24 # 183


Вот здесь про одного американца, которому похуй на жертвы.

>http://nnm.ru/blogs/Trittron/sbrosil-by-ya-atomnuyu-bombu-eshe-raz-konechno-da/#cut


Щербина307
отправлено 04.02.13 16:27 # 184


Кому: Honim, #182

> Фрицы, говорят, тоже не любили Василия Зайцева и его учеников.

К чему ты упомянул нашего Героя?

Зачем сравнял с защитника нашей Родины с солдатом врага, которого воспитывали и учили воевать с нами но как говорится просто так сложилось что до нас не доехал?


Honim
отправлено 04.02.13 16:28 # 185


Кому: Васька, #183

> Вот здесь про одного американца, которому похуй на жертвы.

Хотел бы я посмотреть на нашего летчика, отказавшегося выполнять приказ командования в условиях военного времени.


Honim
отправлено 04.02.13 16:30 # 186


Кому: Щербина307, #184

> К чему ты упомянул нашего Героя?

Зайцев не был снайпером? Его любили фашисты?


Васька
отправлено 04.02.13 16:34 # 187


Кому: Honim, #185

> Хотел бы я посмотреть на нашего летчика, отказавшегося выполнять приказ командования в условиях военного времени.

Да, разница только в том, что нашим лётчикам никогда не отдавали приказ бомбить атомной бомбой мирное население.


Щербина307
отправлено 04.02.13 16:35 # 188


Кому: Honim, #186

У тебя вообще рамки моральные есть?

Ты сравнил своего (ну если Зайцев для тебя свой конечно) и солдата врага.

Относится к такому "без пристарастий" не получится.

Пы.Сы. Ты чего этим примером сказать хочешь?


asdf
отправлено 04.02.13 16:35 # 189


Кому: Щербина307, #184

> К чему ты упомянул нашего Героя?

Очевидно, не ощущает разницы между собой и фашистом. Отсюда и сравнение оккупанта Кайла с Василием Зайцевым.


SpiritOfTheNight
отправлено 04.02.13 16:39 # 190


Кому: Щербина307, #188

А Аль-Каеда, Талибан, муджахеддины - они значит наши союзники?


nebraska
отправлено 04.02.13 16:40 # 191


Кому: Щербина307, #169

> У нас не принято плакаться, у нас не принято ходит по психотерапевтам.

Дело не в этом. Просто в России армия не воюет так, как она воюет в Штатах. Следовательно охват намного меньше и проблем тоже меньше. Прецедентов слишком мало, чтобы начать серьезно заниматься этим вопросом и начать выделять деньги именно на mental problems.


Shytan_27
отправлено 04.02.13 16:40 # 192


Кому: Honim, #166

> Да там, по-моему, с оружием надо и в сортир ходить и в постель ложиться. Как посмотришь: мелкие городки по 200 жителей или одинокая ферма на 100 верст. Сцыкотно.

A man with a concealed weapons permit is traveling aimlessly across Texas. Around Houston he gets pulled over by a State Trooper.
The trooper asks for his ID and asks him if he has any weapons or drugs he needs to know about in the vehicle.
The man says, "Well, yeah. Here's my permit, I've got a .38 revolver strapped to my right ankle. I got a .45 on this shoulder holster, and a little one-shot derringer in my left pocket. I also got a 30-06 in the backseat, and an AR-15 in my trunk. That's it."
The trooper inspects the permit and calls it in, and after being satisfied, goes back to the vehicle. "Sir, are you on your way to, or from, a gun range?"
The guy spits a wad of chew into an empty cup before saying, "Well, hell no, I can't afford range fees."
"OK, you carry around all these guns, then what the hell are you so afraid of?"
The guy stares dead ahead and says, "Not a goddamn thing officer."


nebraska
отправлено 04.02.13 16:40 # 193


Кому: One_man, #175

> Психически нездоровый человек = подонок ?

Его психическое состояние определит медицинская проверка, которую назначит следствие. Наказание вынесет суд.


Локи~Локхорн
отправлено 04.02.13 16:40 # 194


О пользе короткоствола: http://www.1tvnet.ru/content/show/v-meksike-tigr-razorval-dressirovschika-na-arene-na-glazah-u-zrite...
будь у дрессировщика револьвер - все сложилось бы иначе!


yusrom
отправлено 04.02.13 16:41 # 195


Кому: Honim, #182

> Фрицы, говорят, тоже не любили Василия Зайцева и его учеников.

Всё правильно делали. Противоречий не вижу.


nebraska
отправлено 04.02.13 16:41 # 196


Кому: One_man, #172

> Хотя, по меркам он американских ВС он быдет именно designated marksman

Не совсем так. Структура стрелкового отделения (Army, Marines): Командир отделения-> Зам командира отделения (Team Leader) -> 2 гренадёра ->2 пулемётчика (machinegunner) -> 4 стрелка (rifleman). Новобранец начинает в основном со стрелка, по мере набора опыта и квалификации (сдача нормативов и тд) продвигается по этой лестнице.

> М-14 или М-39.

Сейчас в основном вооружены M4 carbine.


yusrom
отправлено 04.02.13 16:41 # 197


Кому: Honim, #185

> Хотел бы я посмотреть на нашего летчика, отказавшегося выполнять приказ командования в условиях военного времени.

Из комментариев: "То что он выполнил приказ, — здесь он прав, не его вина, то что он готов его выполнить ещё раз, — вина его полная..."


coldwave
отправлено 04.02.13 16:41 # 198


Было б интересно посмотреть, что случилось бы в каментах если убитый был из ИДФ.


Chemist
отправлено 04.02.13 16:41 # 199


Кому: Honim, #182

> Фрицы, говорят, тоже не любили Василия Зайцева и его учеников.

Это о чём? Не будь фрицем - погрусти о хорошем специалисте?
У его 200+ фрагов тоже, наверное, жоны-дети остались.
Защиту Родины с захватнической войной сравним?


Щербина307
отправлено 04.02.13 16:45 # 200


Кому: SpiritOfTheNight, #190

С логикой проблемы? Или я такое говорил?

По мне, что одни что другие враги. Чем больше друг друга поубивают тем лучше.


bqbr0
отправлено 04.02.13 16:47 # 201


Кому: SpiritOfTheNight, #190

> А Аль-Каеда, Талибан, муджахеддины — они значит наши союзники?

Как нам повезло, что доблестные оккупационные войска США защищают нас от исламских экстремистов. От злобного Саддама, от негодяя Каддафи и преступного Асада. Еще немного — и от ненавистного Ахмадинежада защитят. Далее — везде.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 714



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк