Олимпиец застрелил девушку

14.02.13 12:11 | Goblin | 106 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Знаменитый легкоатлет без ног Оскар Писториус в ночь на День святого Валентина случайно застрелил свою подругу, приняв ее за грабителя. По данным СМИ, девушка разбудила его ночью, чтобы сделать сюрприз к празднику.

Убийство произошло в доме Оскара Писториуса на озере Серебряное в Претории. Южноафриканская звезда легкой атлетики по ошибке выстрелил в руку и голову девушки, которая скончалась на месте. 26-летний Писториус арестован и 14 февраля предстанет перед судом для избрания меры пресечения. "Девушка хотела поздравить его с Днем святого Валентина. Это должен был быть сюрприз, она разбудила его, но он, очевидно, принял ее за грабителя. Думаю, это показатель того страха, который есть у людей в Южной Африке с нашим уровнем преступности", — цитирует Sky одного из местных журналистов.

Ранее в 2009 году бегун без ног был арестован по обвинению в нанесении вреда здоровью 19-летней девушки. Она пришла на вечеринку в дом Писториуса и затеяла ссору с одним из гостей, после чего оказалась за дверью. Пытаясь помешать ей войти обратно, Оскар Писториус случайно прищемил ей ногу входной дверью.
Олимпиец Оскар Писториус по ошибке застрелил свою девушку

Вооружённые люди — вежливые люди.
Стучаться надо.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 106

Ulter
отправлено 15.02.13 22:26 # 101


Кому: stabvenom, #91

> Алюминий был впервые получен ажно в началае XIX века (1825 год). Можно ли называть самолет высокотехнологичным, если основная часть его сделана из алюминиевого сплава?
>
> Не передёргивай. Можно ли назвать заводскую люминевую вилку высокотехнологичной?

Так он и стоял тогда во много раз дороже серебра! В советском учебники химии за 8 класс это было. И все потому, что в природе в чистом виде его нет, получит не так просто. Так что в те времена алюминиевая ложка это очень даже высокотехнологично и дорого было.
Ну а потом его массово получать научились. Сначала счет шел на килограммы, потом тонны.
Современный способ с 1885/86 гг применяется.


stabvenom
отправлено 16.02.13 01:43 # 102


Кому: Ulter, #101

> Так он и стоял тогда во много раз дороже серебра! В советском учебники химии за 8 класс это было.

Камрад, я в курсе! И про драгоценную алюминиевую вазу Менделеева тоже:)

Я про сегодняшнюю столовскую вилку, и про сегодняшние, склеенные из листов углепластика эпоксидным клеем протезы.

Безусловно, когда-то всё это было невообразимым, высокотехнологичным прорывом. Но уже нет.


browny
отправлено 16.02.13 16:48 # 103


Кому: stabvenom, #100

> Да, можно. Возможно, будут быстрее изнашиваться, чаще ломаться, быть тяжелее (но всё равно легче своих ног), но результат дадут.
> В качестве материалов подойдут различные комбинации стеклопластика, стали, резины, силикона.

В смысле, будут хуже, но доковылять можно? Кто бы сомневался; но это не результат.
"Результатом" следует называешь бег на уровне мирового рекорда, это меньше 11 секунд на сотню.
Почему-то до углеволокна, ничего подобного J-скобкам не наблюдалось, материал тут - основное.

Насчёт чересчур или не чересчур технологичны: некоторые варианты усовершенствований спортинвентаря федерации и ОК не одобряют, в том числе, по причине стоимости. Вика, со ссылкой на Wired, сообщает, что каждая такая подпорка обходится в 15000-18000 USD: http://www.wired.com/wired/archive/15.03/blade.html?pg=1&topic=blade&topic_set=

> Джек-прыгун появился в фольклоре аж в первой половине 19-го столетия.

Ага, вертолёты считаются низкотехнологичным доисторическим пепелацем потому. что китайцы игрушку с перьями ещё до н.э. придумали. Леонардо и Ломоносов тоже руку приложили.

Давай не будем путать передовые технологии, технологии, получившие распространение, и то, что можно сделать "на коленке". Производство углеволокна всё ещё считается сложным и дорогим. Некоторые разновидности научились делать совсем недавно - нечто с нанотрубками для американских истребителей пятого поколения.
Насколько я понимаю, на спортинвентарь обычно идут волокна "попроще", но для спецпротезов рекордсмену могли даже что-нибудь особенное использовать.


stabvenom
отправлено 17.02.13 03:21 # 104


Кому: browny, #103

> В смысле, будут хуже, но доковылять можно?

Нет, камрад. Будет то же самое, только менять их придётся чаще.

> Насчёт чересчур или не чересчур технологичны: некоторые варианты усовершенствований спортинвентаря федерации и ОК не одобряют, в том числе, по причине стоимости.

Скажу больше - они не должны быть слишком пружинящими, именно для того, чтоб можно было соревноваться "на равных".

> Почему-то до углеволокна, ничего подобного J-скобкам не наблюдалось

Революция в спортивном протезировании началась не со скобок, а с разработки карманов для культей. Как ни странно, именно эта часть является самой сложной и дорогой частью в протезах, а сами беговые скобки - практически расходный материал. Да, лёгкий, удобный и пр., но, как я писал выше, в павербокинге используют - наравне с углеволокном - кучу других решений, дающих однозначное преимущество над "своими ногами".

> Давай не будем путать передовые технологии, технологии, получившие распространение, и то, что можно сделать "на коленке".

Кстати, Писториус начинал с протезов, сделанных из углеволокна местными умельцами. Да, они ломались и были ненадёжными, но это к вопросу о "каждой африканской деревни":)

> Насколько я понимаю, на спортинвентарь обычно идут волокна "попроще", но для спецпротезов рекордсмену могли даже что-нибудь особенное использовать.

Это как с гитарами! Для того, чтоб тебе начали подтаскивать забесплатно кастом-мэйды и signature-модели нужно добиться выдающихся результатов на штампованном барахле;-)
Я в спортивной реабилитации провёл не так долго, но с ампутантами работал так же в травматологии. И там, и там сталкивался с довольно бюджетными вариантами (около 500$, не знаю, какая часть по страховке), которые успешно использовались и для бега в том числе.


browny
отправлено 17.02.13 19:55 # 105


Кому: stabvenom, #104

> Будет то же самое, только менять их придётся чаще.

Возможно. Но почему-то спортсмены не пошли по металлическому пути, и рекорды ставят не на металле. Хотя, казалось бы, при ценах в 15К$ выбор материалов может быть достаточно широк.

> Скажу больше - они не должны быть слишком пружинящими, именно для того, чтоб можно было соревноваться "на равных".

Я в более широком смысле говорил: про политику федераций в отношении инвентаря. Им надо поддерживать относительную доступность и равенство соревновательных условий.

> Кстати, Писториус начинал с протезов, сделанных из углеволокна местными умельцами.

Залить эпоксидкой несколько лоскутов ткани можно где угодно. При этом исходные материалы - продукт достаточно высоких технологий.

> к вопросу о "каждой африканской деревни":)

Тебе, как медику, известно имя Кристиана Барнарда? А про то, что ещё в прошлом веке в ЮАР сделали свою атомную бомбу?
Записать ЮАР целиком в "африканские деревни" - гчень ловкий ход. :)


stabvenom
отправлено 17.02.13 20:16 # 106


Кому: browny, #105

> Записать ЮАР целиком в "африканские деревни" - гчень ловкий ход. :)

Извини, в оригинале была придорожная кузница. Виноват, перепутал:)

Кому: browny, #83

> Если углеволокно в каждой негритянской придорожной кузнице делают, то, наверное, "не технологичны ни разу".

В целом, про ЮАР в курсе.

> Но почему-то спортсмены не пошли по металлическому пути, и рекорды ставят не на металле.

Есть понятие "оптимальный", а есть "незаменимый". Так вот, в данном случае, углеволокно попадает в разряд "оптимальный материал".
Ну и эта. У всех протезы, а рекорды один Писториус ставит:)

> Я в более широком смысле говорил: про политику федераций в отношении инвентаря. Им надо поддерживать относительную доступность и равенство соревновательных условий.

Тут согласен, хотя эта доступность местами очень относительна. А понять равенство в условиях Параолимпиад с разбивкой на категории я так и не осилил.

> Залить эпоксидкой несколько лоскутов ткани можно где угодно.

Ну, я изначально именно об этом и говорил, вообще-то:)
Готов признать саму ткань продуктом высоких технологий.



cтраницы: 1 | 2 всего: 106



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк