В цепких лапах 19: плеер iRiver Astell&Kern

22.02.13 13:04 | Goblin | 191 комментарий »

Железки

17:22 | 115946 просмотров | скачать


vilianov.com

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 191, Goblin: 7

Punch
отправлено 22.02.13 22:08 # 101


Лучший ролик за последнее время, круче только синий фил про Джанго.


VC9
отправлено 22.02.13 22:08 # 102


Кому: Баянист, #96

> Несерьёзно как-то, не по-аудиофильски. Где лампы, я спрашиваю? Где могучие трансформаторы на выходном каскаде?
>
> Тёплого звука не будет, и не мечтайте!

Всё дело в правильных проводах!


Matrix
отправлено 22.02.13 22:08 # 103


В эпилоге обосрался.


vilianov
отправлено 22.02.13 22:17 # 104


Кому: Метал, #88

> Д.Ю., хотелось бы узнать ваше мнение по поводу звука из Нокии Люмии 920й.

Я не Д.Ю., но писал об этом вчера.

http://www.dgl.ru/news/nokia-lumia-920-obzor-luchshego-smartfona-na-platforme-trudnoy-sudby_3152.htm...

Если коротко - очень средненько играет.


affigi
отправлено 22.02.13 22:21 # 105


Как-то уже непривычно слышать слово "хорошее" не в сочетании с "apple". Сраные маркетологи!!!


Irrrka
отправлено 22.02.13 22:30 # 106


Танцы за столом - мое почтение!


eurex
отправлено 22.02.13 22:38 # 107


так я не понял, он разве не на линуксе?


Goblin
отправлено 22.02.13 22:41 # 108


Кому: Instrukcija, #76

> > Дмитрий, как ты относишься к тому, что те или иные группы выпускают ремастеринги своих старых альбомов? Ты что предпочитаешь слушать - ремастеринги или оригиналы?

понравился Machine Head от Deep Purple


Alexey Rocks
отправлено 22.02.13 22:49 # 109


Кому: vilianov, #97

Спасибо!


Alexey Rocks
отправлено 22.02.13 22:49 # 110


Кому: VC9, #100

Спасибо!


monstrello
отправлено 22.02.13 22:59 # 111


Недавно сменил уши за 300 рублей на уши за 2 тыр. Был приятно удивлен. Посмотрел обзор от Д.Ю. Порадовался, что еще не слышал звучание своей любимой музыки в нормальном формате на хорошем оборудовании в хороших ушах - меньше слышал, крепче спишь, ибо плеер с ушами за такие деньги пока не тяну. Но начал понимать смысл FLAC-формата. Одновременно кажется очевидной незавидная судьба мп-3 коллекции. Немного жаль. Нах собирал? За обзор спасибо!
Взял свинью-копилку пожирнее, начинаю откладывать пятаки.


stpetr
отправлено 22.02.13 22:59 # 112


Клёвый шрифт в надписях, приятно смотреть:)


MIG-27
отправлено 22.02.13 23:04 # 113


Отличный обзор! Так и тянет за наушниками, айривером и качать флаки!


Sha-Yulin
отправлено 22.02.13 23:12 # 114


Кому: monstrello, #111

> Порадовался, что еще не слышал звучание своей любимой музыки в нормальном формате на хорошем оборудовании в хороших ушах - меньше слышал, крепче спишь, ибо плеер с ушами за такие деньги пока не тяну. Но начал понимать смысл FLAC-формата. Одновременно кажется очевидной незавидная судьба мп-3 коллекции. Немного жаль. Нах собирал? За обзор спасибо!
> Взял свинью-копилку пожирнее, начинаю откладывать пятаки.

Берёшь наушники Shure, плеер Cowon - конечно это до связки из обзора не дотягивает. Но в несколько раз дешевле. И FLAC слушать очень даже можно.


Nivellen
отправлено 22.02.13 23:18 # 115


Теперь я точно знаю какой плеер буду советовать нашим аудиофилам, которые мне пытаются объяснить, что телефон за двадцатку кусков слишком дорог, чтобы с него слушать музыку.


творческий узбек
отправлено 22.02.13 23:22 # 116


Роберт Фрипп Kan Non Power - вот что нужно для тестирования хорошей аудиоаппаратуры и нежных гармоник !!!


zendera
камрадесса
отправлено 22.02.13 23:23 # 117


Пересматривала несколько раз ради финального отжига в конце. Дмитрий Юрьевич, вы просто шедевральны!


творческий узбек
отправлено 22.02.13 23:34 # 118


Пришлите пожалуйста слова и аккорды последней композиции!!!


VC9
отправлено 23.02.13 00:02 # 119


Кому: творческий узбек, #118

> Пришлите пожалуйста слова и аккорды последней композиции!!!

? Как так не знать) Мурат Тхагалегов - Калым


turneps
отправлено 23.02.13 00:02 # 120


Вундарба! Особо оценил вступительную часть. Уяснил, что я, не кошерен ни хуя, не слушаю flac во время пробежек. Но, каюсь-исправлюсь, серьезно! Как только научусь так же целовать заказчика сначало в плечо) Тыгыдым!


turneps
отправлено 23.02.13 00:11 # 121


Дмитрий Юрьевич, натуральный вопрос! Вы, часто перемещающийся на самолетах-пароходах, какую связку из источника-преобразователя звука используете(если используете)?


Winscomic
отправлено 23.02.13 00:17 # 122


Цепкие лапы - прекрасны.

Цена вменяемая кстати. Перделки на андроиде стоят немногим дешевле.


Winscomic
отправлено 23.02.13 00:20 # 123


Кому: affigi, #105

Да прекращай. Ipod classic до сих пор эталон для начинающего аудиофила.


turneps
отправлено 23.02.13 00:22 # 124


Кому: Winscomic, #122

> Цена вменяемая кстати. Перделки на андроиде стоят немногим дешевле.

Перделки не в счет, речь о конкретных пердунах!!


vilianov
отправлено 23.02.13 00:55 # 125


Кому: Winscomic, #123

> Ipod classic

Где бы взять старый, настоящий айпод классик...


Winscomic
отправлено 23.02.13 00:56 # 126


Кому: vilianov, #125

даже не классик, а видео. вот.

в 2005м :)


Энергетик
отправлено 23.02.13 00:58 # 127


Кому: Merlin, #31

Нет.

Выделяется в массе, и давно себя зарекомендовал.


Энергетик
отправлено 23.02.13 00:58 # 128


Кому: Gecko, #67

Я не про хуету, а про тонкие буквы - которые плохо читабельны.

Я своё мнение высказываю, считаю, что лучше бы смотрелось по-другому.


Энергетик
отправлено 23.02.13 01:07 # 129


Кому: Nikolay Bredak, #94

Из дешёвых неплохие накладные Sennheiser HD 238 Precision, мониторные Sennheiser HD 280 PRO.

И да, среди прочих сенхи мне нравятся больше :)


biozon
отправлено 23.02.13 01:42 # 130


Обзор отличный. Особо ржал во время первой части, когда ДЮ пояснял, "об чём речь". Ну и, в конце, заподозрил таки, что будет что-то после титров (по времени), дождался и не пожалел - атас! Спасибо, Гоблин!


vicbond
отправлено 23.02.13 01:45 # 131


Просмотрел "В цепких лапах", причём смотрел на главной странице. Д.Ю. попрощался и я перешёл вниз смотреть "Школу Сути", не отключая "В цепких лапах". Долго не мог понять почему "Школа Сути" начинается под мегашедевр "Калым".


Lavashic
отправлено 23.02.13 02:46 # 132


На моменте с арбузом и в конце выпал безвозвратно)

Камрады, я парень не такой придирчивый, подскажите хорошие bluetooth-наушники, пожалуйста. Давно примеряюсь, да никак не выберу.


Johnny_B_Bad
отправлено 23.02.13 03:19 # 133


всё! ждал выпуск...теперь срочно куплю!


JohnnyBGoode
отправлено 23.02.13 03:40 # 134


Отличный обзор, спасибо.
Понравилось про слона и карлика :)


napaHouk
отправлено 23.02.13 04:44 # 135


Кому: Sha-Yulin, #114

> Берёшь наушники Shure, плеер Cowon - конечно это до связки из обзора не дотягивает. Но в несколько раз дешевле. И FLAC слушать очень даже можно.

Разрешите подписаться. Году в 2006-2007 перешел случайно с Walkmen-ов от Сони на мелкий, компактный и невероятно долгоиграющий iAudio 7 от Cowon. И понял как долго сонька насиловала мои уши своим "оригинальным" воспроизведением любимых мелодий. А потом после какой-то прошивки он еще и flac-и начал проигрывать и это был просто праздник какой-то.
Сейчас, после обзора, сдается мне, что на смену Cowon придет таки этот гаджет.
P.S.: после титров плакал :D


RedAlex
отправлено 23.02.13 06:11 # 136


Вот такой вопрос, а сильно отличается звучание iRiver S100 от Astell&Kern?


Бенз
отправлено 23.02.13 07:00 # 137


С покупкой аудиосистемы к телевизору столкнулся с очередной глупостью издателей. Сейчас на лицензионных дисках Blu-Ray иногда кладут дорожку в DTS-HD Master Audio. Когда в звуковом сопровождении фильма предусмотрены песни, они записаны в настолько высоком качестве, что даже и не описать словами. Для них и купленная акустика недостаточна. Оцифрованный с CD Flac по сравнению с Master Audio отдыхает, примерно как чучело мамонта в современном музее палеонтологии.

Глупость в том, что нигде не достать саундтрек в этом формате! На торрентах его тоже нет. В результате, если звук не перебивается диалогами или фоном - приходится резать музыку прямо из фильма, что, конечно, ни в какие ворота не лезет. В последний раз проделывал такое с фильмом "Монстр в Париже": http://oper.ru/news/read.php?t=1051609826

Если просто не знаю где такое купить, то буду благодарен за ссылку - для прослушивания дома. Портативный плеер вряд ли поймёт данный формат.


tomkras
отправлено 23.02.13 07:04 # 138


Кому: Nikolay Bredak, #94

> Вот что-то подобное бы, только соответствующее Astell&Kern есть в природе, и чтоб не за 10 000, а дешевле?

SENNHEISER PXC 250-II или HD 380 PRO, 150 убитых енотов всего, звук на высоте. Остается послушать самому и выбрать.

Кому: vilianov, #98

> http://vilianov.com/hardware/metodika-testirovaniya-audiotehniki-2/

Давно так не смеялся, камрад, спасибо за ссылку!


Сибирский_Кошак
отправлено 23.02.13 10:09 # 139


Кому: tomkras, #138

> SENNHEISER ... HD 380 PRO

Есть ещё Sennheiser HD555 или HD558, они правда открытые, то есть и наружный звук сквозь них пробивается, и окружающие слышат то, что слушаете вы, но звук отменнейший за свои деньги. Плюс очень удобная конструкция, уши и голова совершенно не устают. За счёт открытой конструкции звук чистый и прозрачный - но в этом же и минус, повторюсь, так как практически нет звукоизоляции, окружающий звук может мешать.

HD 380 как раз закрытые, звук другой, зато звукоизоляция на высоте. Тоже отличные, согласен, но лично мне по душе больше 555-е.


monstrello
отправлено 23.02.13 11:16 # 140


Кому: Sha-Yulin, #114

Спасибо за совет!


Walker
отправлено 23.02.13 11:30 # 141


Выпуск отличный. Концовка - АД!


tomkras
отправлено 23.02.13 12:00 # 142


Кому: Sha-Yulin, #114

> Берёшь наушники Shure, плеер Cowon - конечно это до связки из обзора не дотягивает. Но в несколько раз дешевле. И FLAC слушать очень даже можно.

По наушникам - это всё же индивидуальное :) Кому-то AKG, кому-то Shure, кому-то Sennheiser...

А вот COWON практически один в классе хорошего и недорогого.
Посоветовал бы D2, D2+ (Rockbox - полезная штука), правда они только на e-bay. Ну или С2 - всё ещё продаются.
То что свежее, по сути уже не музыкальный, а мультимедиа-плеер. с сопутствующими недостатками (батарея, вес, размер).


vilianov
отправлено 23.02.13 13:06 # 143


Кому: tomkras, #138

> Давно так не смеялся, камрад, спасибо за ссылку!

Первую часть не пропусти :)

http://vilianov.com/hardware/metodika-testirovaniya-audiotehniki-1/


Gosss
отправлено 23.02.13 13:06 # 144


Обзор забористый, особенно концовка ) Хотелось бы проинформировать всех заинтересовавшихся девайсом, что существуют и другие варианты, возможно, даже лучше.


G-git
отправлено 23.02.13 13:25 # 145


Кому: napaHouk, #135

> Году в 2006-2007 перешел случайно с Walkmen-ов от Сони на мелкий, компактный и невероятно долгоиграющий iAudio 7 от Cowon.

Аналогично. Роль Astell у меня исполняет Teclast T51. Отличный плейер с ЦАПами Wolfson и конденсаторами Nichicon. Только его перестали выпускать, а жаль. Стоил сущие копейки - 180 долларов с доставко


G-git
отправлено 23.02.13 13:25 # 146


...c доставкой, блин. Какая-то кнопочка нажалась.


browny
отправлено 23.02.13 14:00 # 147


Кому: vilianov, #30

> > С аудиофильскими ушами он стоил бы сорокет.

Если наушники наподобие Sennheiser HD800, плеер пусть за просто так отдают!!!


bladedancer
отправлено 23.02.13 14:04 # 148


Самый лучший обзор из всех что я видел. Мощно!


R_M
отправлено 23.02.13 14:07 # 149


Бля!!! С финальной сцены просто выпал!!! Атас.


Red House
отправлено 23.02.13 14:33 # 150


Музыку слушаю ежедневно, поэтому ролик смотрел не отрываясь. Спасибо за отличный обзор, Дмитрий Юрьевич!


pavelm
отправлено 23.02.13 14:41 # 151


1) Люто, бешено подбешивает интонация диктора во время рекламы "Мегагруп.ру".
2) Дим Юрич, такие джемперы надо носить без каких-либо поддёвок. :)

Классный выпуск! Надо бы прикупить этот чудоплеер:)


Goblin
отправлено 23.02.13 14:42 # 152


Кому: pavelm, #151

> 2) Дим Юрич, такие джемперы надо носить без каких-либо поддёвок. :)

творец должен одеваться как идиот

творец сам творит, что и с чем надо носить


iddqd
отправлено 23.02.13 14:57 # 153


Отличный обзор!
Хорошо, что мне не нужен плеер, иначе пришлось бы бежать покупать!!!


Ftvkun
отправлено 23.02.13 15:42 # 154


Надо будет взять 2! Или даже 3!


Паче Мачо
отправлено 23.02.13 15:57 # 155


Кому: funyrider, #91

> Узнал для себя новое слово "аудиофил". Интересно чем он оличается от меломана?

Меломаны любят музыку, а аудиофилы качество звука.
Лет эдак тридцать назад меня матушка журила, что я все деньги спускаю на "ящики". Думаю за приобретение такой коробочки она меня не похвалила бы


Bite
отправлено 23.02.13 15:57 # 156


Кому: Goblin, #152

опечатка))
© oper.ru
21.02.2012


Charon
отправлено 23.02.13 16:41 # 157


Термоядерно! Давно думал насчет нового плеера; надо брать!


VAG1
отправлено 23.02.13 16:49 # 158


Змий-искуситель! Придется брать )


funyrider
отправлено 23.02.13 16:49 # 159


Кому: Паче Мачо, #155

> Меломаны любят музыку, а аудиофилы качество звука.

Спасибо за пояснения, камрад. Извини за мою серость в этом вопросе, однако, у меня сложилось впечатление, что аудиофил (за исключением просто хвастунов) это - более состоятельный меломан. Но, по видимому, не только...


Вано
отправлено 23.02.13 17:18 # 160


Надо брать 3!


waters
отправлено 23.02.13 17:37 # 161


Э-эх, ещё бы такой обзорчик для не настолько состоятельных парней, с менее чувствительным слухом.


Goblin
отправлено 23.02.13 17:38 # 162


Кому: waters, #161

> Э-эх, ещё бы такой обзорчик для не настолько состоятельных парней, с менее чувствительным слухом.

лично я (лично я) успешно пользуюсь дивайсами iPod

масса камрадов очень хвалят Cowon


Goblin
отправлено 23.02.13 17:38 # 163


Кому: Bite, #156

ага, тоже заметили


kurtkob
отправлено 23.02.13 19:08 # 164


Да, вещь достойная. Спасибо Дмитрий Юрьевич за великолепный обзор.


Директор
отправлено 23.02.13 19:44 # 165


Вот с каким девайсом надо использовать мои Fostex T50RP :)

А где ссылка на правильный магазин Astell&Kern ???


Rus[H]
отправлено 23.02.13 21:02 # 166


С сегодняшнего дня приступил к вдумчивому освоению сперва "звонящей" продукции фирмы Apple!

Толковые камрады, разбирающиеся в современных железках, можете дать ответ - сравним ли вообще по качеству модуль звуковоспроизведения, скажем, на 4S и на специально заточенном под такого рода цели последнем Ipod Touch?


o247
отправлено 23.02.13 22:02 # 167


Кому: Rus[H], #166

> Толковые камрады, разбирающиеся в современных железках, можете дать ответ - сравним ли вообще по качеству модуль звуковоспроизведения, скажем, на 4S и на специально заточенном под такого рода цели последнем Ipod Touch?
>

Боюсь что они идентичны, практически


vilianov
отправлено 23.02.13 22:47 # 168


Кому: Rus[H], #166

> сравним ли вообще по качеству модуль звуковоспроизведения, скажем, на 4S и на специально заточенном под такого рода цели последнем Ipod Touch?

Одинаковый. Приличный, но не идеальный.


Неандерталец
отправлено 24.02.13 01:46 # 169


Хрена себе! Неожидал что просмотр ролика про девайс станет такой приятной неожиданностью. Больше АДА, больше УГАРА! Хотя меломаном и не являюсь (слушаю мп3 через некульный блэкбери) задумался о покупке.


RedAlex
отправлено 24.02.13 08:52 # 170


Кому: Goblin, #162

iPod разве может FLAC проигрывать?


Rus[H]
отправлено 24.02.13 10:36 # 171


Кому: o247, #167

> Боюсь что они идентичны, практически

Кому: vilianov, #168

> Одинаковый. Приличный, но не идеальный

Спасибо, будут пробовать с разными новыми наушниками. До этого пользовался исключительно продуктами фирмы Senheiser. А тут при покупке начали откровенно "впаривать" Beats. Действительно ли от устройств Apple при таком подборе можно добиться максимального качества звучания или очередной рекламный ход, наушники не из дешёвых?


VC9
отправлено 24.02.13 11:17 # 172


Кому: RedAlex, #170

> iPod разве может FLAC проигрывать?

Нет,не может. И радио нет. Для обычного прослушивания вполне хватает форматов MP3 и AAC (формат apple). И вообще говорится, что уж с новым плеером все будет как надо.только flac!) или даже wav. Но у Apple есть ответ в виде формата ALAC он тоже обеспечивает сжатие без потерь. Не самые последние ipod'ы должны его держать.


Sever
отправлено 24.02.13 11:17 # 173


А насколько громко играет плеер с вышеозначенными наушниками? Не мешает ли высокий импеданс (300 ом) нормально играть без усилителя?


waters
отправлено 24.02.13 12:05 # 174


Кому: Goblin, #162

> лично я (лично я) успешно пользуюсь дивайсами iPod
>
> масса камрадов очень хвалят Cowon

Спасибо, принял к сведению.


andrewl
отправлено 24.02.13 12:41 # 175


Кстати, о птицах...
По окончании ролика идет фишка типа "флеш-бэк'а", с песней Тхаголегова "не-помню-имя-точно". Так вот, сам живу на Кавказе, и занят именно в иханом шоу-бусинесе... Я РУССКИЙ (и являюсь атеисом), но многие друзья здесь (мусульмане) сильно возмущены фразой из этой песни "...Душу дьяволу продам...",
И, если раньше все это строго преследовалось "дедкиной приглядкой", то теперь, как ни прискорбно, вся эта шняга есть во всеобщем доступе на Кавказе с подачей на супер-шлянер...


Areksy
отправлено 24.02.13 22:10 # 176


Кому: Goblin, #162

Как раз Корпею над нелегким выбором между nano 7 и iAudio 9.

Что предпочесть -- непонятно. Говорят, Cowon звучит лучше.

Вы, случаем, эти девайсы между собой не сравнивали?


Alexns
отправлено 25.02.13 00:10 # 177


прикупил сегодня такой на B&H, вместе с ушами Shure 535 - буду приобщаться к high-end звуку :) надеюсь что пойму на что потрачено $1.2K

Дмитрий спасибо за обзор!


Ringo_500
отправлено 25.02.13 10:09 # 178


Ща чуть со стула не рухнул. После сакрального "на сегодня всё", ничтоже сумняшеся включаю выше ролик "Игры престолов" и вдруг под лязг доспехов и полеты драконов стремительным домкратом заиграло с редким славянским акцетном "за тебя колым отдам, душу дьяволу продам...".
Феерично


Подписчик
отправлено 25.02.13 11:17 # 179


Опробовал формат Alac в IPod с Monster Beats Studio. Прекрасно, скажу я вам.


Procion
отправлено 25.02.13 16:18 # 180


Отличный выпуск!
Камрады, подскажите кто разберается. Какие наушники целесообразно использовать для прослушивания музыки на девайсе Samsung Galaxy S3 (использую хороший проигрыватель Poweramp), так чтобы не переплачивать, но слышать максимально качественный звук с данного аппарата. Желательно не затычки, хотя непринципиально.


Discrazy
отправлено 25.02.13 21:22 # 181


Кому: Procion, #180

Камрад, всё же зависит от того какие уши тебе нужны - если незатычки, то смотри на Koss Porta Pro. Их уже больше 25 лет делают в неизменном виде. По соотношению цена/качество ничего лучше не найдёшь. Раскрыть весь потенциал звука с телефона смогут точно.


Procion
отправлено 25.02.13 22:56 # 182


Кому: Discrazy, #181

Спасибо, присмотрюсь.


Alex Bream
отправлено 26.02.13 04:42 # 183


Кому: Discrazy, #181

> смотри на Koss Porta Pro

Не флейма ради, а точности для:

1. Имеет значение не только на чем, но и что
2. Уши - обычные крепкие середнячки
3. Как и все Коссы - выдают НЕ нейтральный звук
4. Для уличного использования в возрасте "после 20" - сильно не того


Procion
отправлено 26.02.13 09:56 # 184


Кому: Alex Bream, #183

Слушаю в основном электронную музыку, с яркими бассами. Почитал в интернетах про koss, все пишут, что басс на редкость хорош для своих денег. Потому предпологаю, что наушники как раз по мне.
По поводу уличного использования после 20ти, это ты Камрад к чему? Смотрятся несолидно?


Alex Bream
отправлено 26.02.13 17:47 # 185


Кому: Procion, #184

> электронную музыку, с яркими бассами

Ну, если это - единственная описательная характеристика, то Порта будет рассово правильным выбором

> Почитал в интернетах про koss, все пишут, что басс на редкость хорош для своих денег.

Чего только в этих энторнетах не пишут. Он не "хорош", он [задран неестественно], так что тинам по ушам долбит, и в сумме "вставляет и штырит"

> По поводу уличного использования после 20ти

Вот тут фотка на голове у козочки и старого козла, посмотри http://img07.slando.ua/images_slandocomua/70206149_7_644x461_naushniki-koss-porta-pro-novye-_rev003....


Procion
отправлено 26.02.13 23:46 # 186


Кому: Alex Bream, #183

Слушаю в основном электронную музыку, с яркими бассами. Почитал в интернетах про koss, все пишут, что басс на редкость хорош для своих денег. Потому предпологаю, что наушники как раз по мне.
По поводу уличного использования после 20ти, это ты Камрад к чему? Смотрятся несолидно?


Procion
отправлено 27.02.13 01:13 # 187


Кому: Alex Bream, #185

> Ну, если это - единственная описательная характеристика, то Порта будет рассово правильным выбором

> Чего только в этих энторнетах не пишут. Он не "хорош", он [задран неестественно], так что тинам по ушам долбит, и в сумме "вставляет и штырит"

Приму к сведению, спасибо. Перед покупкой обязательно опробую уши на своем девайсе на разного рода композициях из личного плейлиста.


> Вот тут фотка на голове у козочки и старого козла, посмотри http://img07.slando.ua/images_slandocomua/70206149_7_644x461_naushniki-koss-porta-pro-novye-_rev003....

Ну для меня сей факт не критичен, накладные уши они и в Африке накладные. Данные ушники, кстати, не так сильно от овала головы выпячиваются. Выглядят более менее сносно, для накладных.


Gosan
отправлено 27.02.13 16:46 # 188


Как то всегда недоверчиво относился к наушникам - "затычкам", но тут месяц назад вместе с плеером (кстати, как раз Cowon) закупил ямахи EPH-50, приятно удивился - это еще слабо сказано.


DukeForever
отправлено 28.02.13 01:37 # 189


Дельная штука.

Сам начал слушать музыку на monoprice 8320 с накладками от sony. Звучат на все свои двадцать баксов! Не сравнить с комплектом в обзоре, но все таки намного лучше штатных ушей от эппл или самсунга.


urfin
отправлено 28.02.13 13:41 # 190


Кому: Неандерталец, #169

> слушаю мп3 через некульный блэкбери

По тестам топовые модели блэкбери играют мп3 ничуть не хуже айфона.
Но неплохой отдельный плеер, даже такой бюджетный как Cowon, с аппаратным декодированием флака - на две головы выше, все равно.


VAG1
отправлено 10.04.13 11:55 # 191


Был в Питере проездом. Купил девайс. Доволен)



cтраницы: 1 | 2 всего: 191



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк