30 лет PC World

06.03.13 14:33 | Goblin | 171 комментарий

Железки

Цитата:
В честь упомянутой даты предлагаем ознакомиться с тридцатью самыми важными событиями, произошедшими в компьютерной индустрии за три последние декады. Возможно, эта «золотая тридцатка» включает не все самые-самые события, не удивляйтесь, так и задумано – просто мы отобрали по одному самому важному продукту, выпущенному в конкретный год. И начнем мы с 1983-го.

Компания Compaq, основанная годом ранее, тогда выпустила Compaq Portable – первый переносной IBM PC-совместимый компьютер. Сегодня его можно со всей уверенностью назвать предвестником эпохи ноутбуков. Позже Compaq стала одним из лидеров рынка ПК, а спустя два десятилетия «продалась» HP.
30 лет PC World

Надо же — 3dfx Voodoo придумали в 1995 году. У меня первый комп появился в 1996, тогда про такой дивайс даже и не слышал. Покупал несколько позже, ажно за 220 долларов. Игра Quake с ускорителем стала ещё прекраснее, чем была. По тем временам — серьёзные деньги. Второй вообще взял за 350 — с выходом для телевизора. Выход оказался такой дрянью, что словами не передать. Но игра Unreal шла так, что ближайший квартал ходил ко мне в гости — посмотреть.

Золотые были времена.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 171

A320
отправлено 07.03.13 09:58 # 101


Кому: Стропорез, #70

> Это ты просто линейку S3 Savage не помнишь. Зря исчезли. По мне, так "пусть расцветают сто цветов", а не нынешний унылый выбор для десктопов из Intel - AMD и Nvidia и ещё раз AMD при практически единственной форточной осью для пользователей.

Мой многолетний опыт вообще не оставляет мне выбора. Только Intel+Nvidia. Больше выбора у меня нет.


SHADOW II
отправлено 07.03.13 09:58 # 102


Это что же, никто добрым словом не вспомнит "Wolfstein 3d"? Мое первое знакомство с трехмерной игрой на PS. Отстрел фашистов и жутких овчарок в мрачных подземельях с потолком одинаковой высоты.


A320
отправлено 07.03.13 10:03 # 103


Кому: gorodovoi, #75

> Если мне память не изменяет, он без ускорителя вообще не шел. В связи с чем так и не был пройден.

Увы, память вам изменяет, Unreal славился отличнейшим софтовым ренерером, который по красоте заруливал Q2, вышедшую примерно в то же время, в минуса. Современные процессоры в софте рендерят даже 1920x1200 вполне играбельно. Единственный серъёзный минус, софтовый дитеринг и прозрачность был грубоваты. Через пиксель и смазанно. Но картинка в то время даже так была просто потрясающей воображение.


Steel Rat
отправлено 07.03.13 10:06 # 105


Кому: A320, #101

> Мой многолетний опыт вообще не оставляет мне выбора. Только Intel+Nvidia. Больше выбора у меня нет.

Такая же фигня, камрад. Выбора нет. Правда, не могу сказать, что меня это беспокоит.


A320
отправлено 07.03.13 10:14 # 106


Кому: Steel Rat, #105

> Правда, не могу сказать, что меня это беспокоит.

Симметрично ;) Даже тому что есть не нарадуюсь.


Parkanoid
отправлено 07.03.13 10:37 # 107


Кому: R&G, #100

Симметрично, первым домашним был 486-ой с невыразимо прекрасными Dune 2 и Abyss. Когда появился Celeron 300-A с S3 Trio 3D 4 Mb под Win 98 SE, и на нем запустилась Dune 2000 - это было вообще что-то непередаваемое.


Собакевич
отправлено 07.03.13 10:50 # 108


Когда у меня появилась возможность работать с ПК я был очень рад этой охуенно удобной пишущей машинке :)


Просто I
отправлено 07.03.13 10:51 # 109


У моего одногрупника i286 c VGA монитором появился в 91. Стоил нереальные деньги. Было это очень круто, люди приходили просто посмотреть. Даже включать не обязательно. Особенно в сравнении с большими ЭВМ на ВЦ. Выглядело это примерно так, как в "Назад в будущее-1" Док рассматривал видеокамеру Марти.


Ни Doom и Quake, ни Windows еще не было, но уже была Цивилизация, за которой просиживали в буквальном смысле сутками не вставая.

Больше всего, конечно, поражала компактность и скорость. Курсовые и РГЗ за день можно было всему потоку рассчитать, благо оличались они, как правило, только входными данными.


SonArt
отправлено 07.03.13 11:31 # 110


Кому: WickedJester, #88

> Камрад, он рабочий ? А где ты живешь ?

Рабочий. Живу в Москве.


Tmaster
отправлено 07.03.13 11:55 # 111


> Золотые были времена.

Да, уж... Тогда это была какая-то манящая необычность, сейчас же даже на очередной шедевр в игроделании, демонстрирующий новейшие достижения в графическом плане смотришь достаточно спокойно.

А когда-то у меня глаза слезились, когда в кваке нырял в воду, настолько было острым ощущение происходящего.


Настоящий Индеец
отправлено 07.03.13 12:05 # 112


Кому: Алекс Шульц, #33

> первый (опередили на пару дней Нвидию) ускоритель с TnL - Savage2000.

Да! Только он, в смысле TnL, там так и не заработал. А как народ мудохался с Savage сложно себе представить. Железка отличная, а драйверы вообще ни о чем. Помнится, для каждой игры нужно было ставить свою комбинацию дров, типа ставим вот это, а потом вот этот dll меняем на этот. После этого Квака работает. А вот с этим dll работает Анрил.


deribasov
отправлено 07.03.13 12:14 # 113


Кому: SHADOW II, #102

> Это что же, никто добрым словом не вспомнит "Wolfstein 3d"?

Охренительная была игрушка. И шла на двойке. Затем была серия спеар оф дэстини.


Алекс Шульц
отправлено 07.03.13 12:21 # 114


Кому: Drazil_Kcalb, #90

> А Gravis UltraSound кто помнит? Фотка её -

-он же ГУСЬ, насколько помню настройка гуся - морока еще та

Кому: Pugnator, #58

> а так же [Лексикон] и толстый у

-ууу, папа Микрософт Ворда :)

Кому: Hawk1977, #60

> Я там говорил про джамперы на плате индикатора. Имел ввиду баловство с горящими символами на морде компа. Перемкнул нужные контакты джампером - и горит сегмент, который хочешь. Например, можно было сделать, чтобы высветилось "HЕ" или "БЕ" )) Дети, че вязть-то с нас было.

-о, точно! баловались и таким )))


Настоящий Индеец
отправлено 07.03.13 12:22 # 115


Кому: Стропорез, #73

> А ещё у меня были две замечательные Амиги - A500+ и A1200

Во-во, на первой мы в свое время в цивилизацию рубились.


Донецкий
отправлено 07.03.13 12:30 # 116


Кому: Hawk1977, #44

> Моим первым компьютером был Поиск-1 производства киевского "Электронмаша".
> По времени -- или конец 90-го или начало 91-го.

89-й "Электроника 85" - чистый DEC (кафедра).
90-й Роботрон 1910 (производство ГДР) с DR-DOS в общаге уже.


Алекс Шульц
отправлено 07.03.13 12:31 # 117


Кому: gorodovoi, #75

> Если мне память не изменяет, он без ускорителя вообще не шел. В связи с чем так и не был пройден.

-Шел. Я на P166MMX/16MB/2MB S3Trio умудрялся нормально играть на разрешении 512нахренегознаетсколько.

Впрочем я на той же конфе+Вуду Параш прошел Теккен3 через эмуль :)

Кому: Настоящий Индеец, #112

> Да! Только он, в смысле TnL, там так и не заработал. А как народ мудохался с Savage сложно себе представить. Железка отличная, а драйверы вообще ни о чем. Помнится, для каждой игры нужно было ставить свою комбинацию дров, типа ставим вот это, а потом вот этот dll меняем на этот. После этого Квака работает. А вот с этим dll работает Анрил.

-да, Севедж2000 вышел сырым - как и все севеджи. Пляска с дровами там была та же, как и с кРивами. У товарища была только вышедшая кРива ТНТ1. Типа нафиг мне унылый Вуду2, лучше возьму свежий жир. Так она с теми дровами работала только в 3Д и он постоянно переключал кабеля чтобы работать в 2Д или играть в 3Д, у него для 2Д стояла отдельная старая АТИ 4МБ. Вообще тогда любили баловаться коктейлями из дров. Каждый коктейль - для своей игры :) Так что помним и такое )))


Кому: A320, #103

> Unreal славился отличнейшим софтовым ренерером

-это и объясняет то, что я писал выше про свою конфу и Анриел. Анриел кстати писали хрен знает сколько лет. Писали под четверку, а вышли пни - стали под пни компилить ))) Тогда во времена первой Кваки было несколько долгостроев - Prey, Unreal и вроде Duke Nukem Forever.

Кому: A320, #101

> Мой многолетний опыт вообще не оставляет мне выбора. Только Intel+Nvidia. Больше выбора у меня нет.

-ну кому как. У меня не однмо компе - АМД+Нвидиа, на втором - АМД+АТИ. Посему в холиварах Нвидиа против АТИ/АМД мне неинтересно )


Донецкий
отправлено 07.03.13 12:41 # 118


Кому: andytg, #48

> Откуда там Sun возьмётся?

В 96-м впервый раз увидел спарку вторую - аж затрясся весь. По параметрам что-то типа 486DX50,
укладывали 1/2 дня, так и не уложили.


A320
отправлено 07.03.13 13:44 # 119


Кому: Алекс Шульц, #117

> Посему в холиварах Нвидиа против АТИ/АМД мне неинтересно )

Да нет никакого холивара. Люди уже взрослые, серъёзные. Я свой выбор сделал, ктото свой. Если устраивает AMD, так не вопрос. Помню сам на дюронах да атлонах хр сидел. Отличные были процы, только вот всё осторожничать приходилось, чтобы края не скрошить, и гарантии за это не лишиться. Тоже адреналин, денег то был не фонтан.


творческий узбек
отправлено 07.03.13 13:46 # 120


Мое плотное знакомство с волшебным миром компьютерной техники началось с 486. Путем сжигания мамки и процессора, посредством установки процессора в сокет под углом 90 градусов от нормального. Ключей тогда еще не было. Эх, хорошая была материнка!


gorodovoi
отправлено 07.03.13 13:59 # 121


Кому: A320, #103

> Увы, память вам изменяет, Unreal славился отличнейшим софтовым ренерером, который по красоте заруливал Q2, вышедшую примерно в то же время, в минуса. Современные процессоры в софте рендерят даже 1920x1200 вполне играбельно. Единственный серъёзный минус, софтовый дитеринг и прозрачность был грубоваты. Через пиксель и смазанно. Но картинка в то время даже так была просто потрясающей воображение.

Истинно так. Я посмотрел требования. Я моего компьютера был 1 мб видеопамяти, поэтому unreal и не запускался.


Igor_FF
отправлено 07.03.13 14:08 # 122


Кому: DustShaman, #80

> Ворп и Мерлин. - дваццать дискет + ватком ц ещё шысят. Потери расширенных атрибутов на ФС и ночи установки на 486dx4

Warp 3.0 шел то ли на 6 то ли на 8 дискетах. Плюс 2 с дровами. Я в 96-м году поставил такое дома на 386DX-40 с 8M рамы. Заменил WPS на FileBar и все стало вообще хорошо. Неубиваемая система. Правда так как для моего Trident9000 не было драйверов, то работало все это в режиме 800х600, что для 13-дюмового монохромного вполне нормально. Валил это только при помощи моих кривых разработок в SMAL32. :)


Настоящий Индеец
отправлено 07.03.13 14:26 # 123


Кому: творческий узбек, #120

> посредством установки процессора в сокет под углом 90 градусов от нормального.

Было такое аж два раза. Один раз с 386DX 40 и второй с 486DX4 100. Второй зело дорогой был тогда.


Steel Rat
отправлено 07.03.13 14:45 # 124


Кому: творческий узбек, #120

> Ключей тогда еще не было

Ы? Как так не было, а уголок спиленный?


Настоящий Индеец
отправлено 07.03.13 15:11 # 125


Кому: Steel Rat, #124

> Ы? Как так не было, а уголок спиленный?

При некотором навыке впихивались за милую душу. С фатальным исходом, разумеется.


LongTall
отправлено 07.03.13 15:23 # 126


Кому: DustShaman, #80

Увидел знакомый ник. Механизатор?


ShyLion
отправлено 07.03.13 15:24 # 127


Эх, молодость.
Diamond Monster 3D

Еще звуковуха была какая-то первая с 3Д звуком...


A320
отправлено 07.03.13 15:37 # 128


Кому: ShyLion, #127

> Еще звуковуха была какая-то первая с 3Д звуком...


Aurial Vortex?


творческий узбек
отправлено 07.03.13 15:42 # 129


Кому: Steel Rat, #124

> Ы? Как так не было, а уголок спиленный?

Вот он, красавец :
http://www.wasp.kz/articles.php?article_id=309


Steel Rat
отправлено 07.03.13 15:50 # 130


Кому: творческий узбек, #129

Ну вон же ключ есть! Хотя у меня папка электронщик, я про ключи знал лет с 8, задолго до первого компа.


spetrov
отправлено 07.03.13 15:59 # 131


Кому: Steel Rat, #130

> Ну вон же ключ есть! Хотя у меня папка электронщик, я про ключи знал лет с 8, задолго до первого компа.

Тоже смотрю и удивляюсь. И уголок спилен, и ключ имеется. Но мы не ищем легких путей!!!


andytg
отправлено 07.03.13 16:04 # 132


Кому: Юрец, #99

> и дурацкую бсд, в которую вцепились российские телекомщики, вместо полезного линукса :)

Чем тебе, камрад, БСДя не угодила?
Из нее, в конце концов, и МакОсь пошла.


Ёжж
отправлено 07.03.13 16:09 # 133


Кому: Gerasim, #51

> Когда я в далеком '94 сообщил своему преподу по информатике, что в моем новом компе жесткий диск объемом 1,3 гига, а сидюк восьми скоростной, а Винде есть кнопка Пуск, он полчаса на меня орал матом, что такого в природе быть не может, и что я мерзкий враль. Чуть к директору не отволок.

Камрад, ты или с годом ошибся или твой препод прав. Указанная тобой конфа раньше конца 1996 появиться просто не могла. Да для конца 1996 была жуткой экзотикой.


andytg
отправлено 07.03.13 16:20 # 134


Кому: LongTall, #94

> батя, работая на ВЦ, как-то умудрился присобачить к нему жуткого вида приблуду с дисководом 5.25

Там была модульная конструкция -- к собственно компьютеру через внешние слоты на передней панели пристегивались дополнительные модули -- они были разными: контроллеры дисководов гибких дисков, жестких (там, если мне не изменяет склероз, был еще не IDE-, а не то MFM-, не то RLL-контроллер), мышь, LPT.
Даже модемы к нему были (но, естественно, не hayes-совместимые, т.е. связать этот модем можно было только с таким же недомодемом на другом конце линии).
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/51/POISKWIK.JPG

Как раз контроллер дисководов и дисковод 5.25' у меня тоже был -- с него я грузил МС ДОС 3.3 (или IBM PC DOS -- их было два), подключал виртуальный диск (увеличенный до 768 килобайт объем памяти был очень кстати) и так работал.
Помню, даже что-то там программил на Си и Паскале :)


spetrov
отправлено 07.03.13 16:21 # 135


Кому: Steel Rat, #130

> Ну вон же ключ есть!

И даже металлизация на нижней части корпуса указывает на первый вывод! )


spetrov
отправлено 07.03.13 16:24 # 136


...Т.е. на фотографии по факту мы видим аж 3 (три) ключа. :)


Steel Rat
отправлено 07.03.13 16:35 # 137


Кому: spetrov, #136

Один сразу проебал, второй сломал... (с)


andytg
отправлено 07.03.13 16:36 # 138


Кому: DustShaman, #80

> Отож. Ворп и Мерлин. - дваццать дискет + ватком ц ещё шысят. Потери расширенных атрибутов на ФС и ночи установки на 486dx4.
> Этот секас гораздо более самобытен и непередаваем чем линукс - жалкое подобие правой руки.

Помню полуось, как не помнить. OS/2 -- мечта фидошника (кстати, на ней какой-то из российских банков делал даже банкоматы в свое время).
Куча установочных дискет.
Кстати, первый виденный мной дистрибутив Win95 был тоже на дискетах, а не на CD, т.к. в те времена сидиромы еще были редкостью.
Еще у полуоси были интересные сервиспаки (в ОС/2 они назывались фикспаками) -- помню, что нельзя было накатить последующий фикспак без установки предыдущего (в отличие от виндовс, где каждый последующий сервиспак включает в себя все предыдущие).
Ими тоже обменивались на множестве дискет или передавали по фидошным файловым рассылкам -- т.н. файл-эхам.

ДВК помню (но без винчестера -- в конце 80-х), позднее -- первая виденная БСДя, еще версии 2.2.6.
Десятый Автокад под ДОС'ом.
DesqView, в котором можно было (при наличии достаточного количества памяти) запустить несколько копий win3.1 и переключаться между ними (и фидошный софт там же -- t-mail, fastecho, golded).
И русская Windows NT Workstation 4 в 97-м, после выхода которой полуось на моем компьютере канула в Лету, уступив место более прогрессивной винде.


spetrov
отправлено 07.03.13 16:43 # 139


Кому: Steel Rat, #137

А с другой стороны, куда нас только в свое время пытливый ум не заводил. Зато есть что вспомнить!!!


pikachu
отправлено 07.03.13 17:00 # 140


Кому: Daishi, #61

> 3dfx voodoo у меня не было.
> > Был приобретен diamond monster 3d

Я наверно не так выразился.

Были карточки, которые стоили (к примеру) 200 баксов.

А были Diamond Monster 3D, в которых были такие же чипы 3dfx, но стоили они 120-150$

Производителя карточек за 200 баксов уже и не вспомню.


Steel Rat
отправлено 07.03.13 17:01 # 141


Кому: spetrov, #139

Ну у меня несильно пытливый ум. Клаву проводами напряму подрубал к плате - разъёма не было, ну и тёплый-ламповый проигрыватель Вега использовал как усилок к звуковухе - ESS1868, как щас помню. Ааа!!! Ещё к процессору был припаян резистор к каким-то контактам, самопал чей-то (щас понимаю, что нас с батей круто прокатили, когда мы комп брали), так вот я смотрел-смотрел на него и оторвал нафиг. Ничего не изменилось. А мать у меня была - папа, она вместе с процессором и оперативкой вставлялась в контроллер ISA.


pikachu
отправлено 07.03.13 17:02 # 142


Кому: Sviridoff, #68

> Хотя выстрелы из плазмогана выглядели, как медленно улетающие шаровые молнии.
>
> На самом деле, мне тогда казалось, что так и надо.

Дык, я так же думал! Вот и удивился потом, когда увидел нормальную скорость стрельбы =)


spetrov
отправлено 07.03.13 17:08 # 143


Кому: Steel Rat, #141

Не у всех же папа - электронщик. :)


spetrov
отправлено 07.03.13 17:14 # 144


...Кстати, в этой связи вспомнился ответ на один из извечных вопросов:

- С какого Linux'а надо начинать?
- С того, который у ближайшего гуру.


Steel Rat
отправлено 07.03.13 17:15 # 145


Кому: spetrov, #143

Но при этом в компах, как пользователь, совершенно не варит до сих пор. Хоть он и знаком с ними ещё с 70-х и сможет объяснить принципы работы или вот зачем здесь в этом месте эта микросхема или элемент.
О, а я получается уже 23 года с компами, начиная с тех, что были у бати на работе.


Андрей.
отправлено 07.03.13 17:27 # 146


мне родители купили комп тоже в 1996 году. Варкрафт 2, герои меча и магии 2, The Need for Speed 1, Duke Nukem 3D. Золотые времена.


Klauss808
отправлено 07.03.13 17:51 # 147


Вспомнил студенческие годы. Другу родители тогда купили 166 ММХ, 1 гиг на винте 32 мб ОЗУ..:) Играли тогда в фоллаут, коммандос, меч и магия 4-6, из-за этого на повторку остался :)


misterfix
отправлено 07.03.13 18:58 # 148


Судя по коментам...

В начале 90х(92-93) я был самым счастливым человеком на земле.
Мне 10 лет, мой главный козырь, это отец - инженер связист по образованию.
Тогда было одно общее учреждение которые отвечало за связь в стране (тут и почта, и телефоны)
И вот где-то в середине 92 появляются на работе у отца первые пару штук.
Точно не помню какие - 286-процессор такие цифры помню.
Днём у меня школа, у отца с коллегами прохождение Принца Персии.
Игра всех времен и народов - Sid Meiers Civilisation.
Ну а по окончании рабочего один из компов поступал в полное мое распоряжение.
Тут уже работники связи после трудного рабочего расслабляются пивком и наблюдают за моими подвигами в том же Принце, Barbarian(вроде так называлась игра) Kings Bounty ну и Civilisation с коллективными решениями. Ох сказка:))))


realchel
отправлено 07.03.13 18:58 # 149


Да были времена.
Когда то с другом спорили, а я доказывал нафига тебе винт на 850 мегабайт. купи на 500 и хватит.


Аблакат
отправлено 07.03.13 20:17 # 150


Кому: Brabusss, #77

> Первый 386 - 1996

Cyrix 486DLC, RAM - 8 мб (8 симов по 1 мб), хард - 40 мб и 14-монитор Land.
И жужжалка Епсон.


творческий узбек
отправлено 07.03.13 22:00 # 151


Кому: Klauss808, #147

> Играли тогда в фоллаут, коммандос, меч и магия 4-6, из-за этого на повторку остался :)

Heroes и quake кого хочешь доведут до академотпуска!!!


One_man
отправлено 08.03.13 01:22 # 152


Кому: Сулла, #93

> Тогда причем тут IBM так как в данном случае это дело федерального правительства,

Ты вспомни, сколько в то время было взаимных маканий носом в дерьмо со стороны Intel, AMD, Cyrix, IBM и пр. Кто у кого какой кусок кода спиздил, да кто был первый, а остальные обезъянничали. IBM при том, что производил на своих мощностях процессор для Cyrix у которого были опять же тяжбы с Intel. А правительство при том, что одни "пацаны" на других жалуются :-)

> кроме того есть такое понятие как естественный монополист.

В этой области не работает. Вспоминай опять же процессы Intel vs AMD.


bobah.spb
отправлено 08.03.13 02:45 # 153


Кому: Goxa, #20

> Ничего не сказали про создание Луникса!

И тема создания Линуса не раскрыта!!!! :)


ZASM
отправлено 08.03.13 02:50 # 154


Смахнул скупую слезу


Иванов
отправлено 08.03.13 14:39 # 155


[ударяет в струны]

НнноооостальжИ !!!


Хоттабыч
отправлено 08.03.13 19:52 # 156


P166MMX, 16 озу, S3 Trio 2 mb 1977 год ВДНХ. Ностальгия! А IRQ в играх прописать!


Ulter
отправлено 08.03.13 20:00 # 157


Кому: Parkanoid, #39

> А кнопка Turbo, которая меняла циферки на морде системника с 66 на 100 MHz

А помню такое чудо у приятеля в 1996 на 486DX2. Тока у него с 40 на 80 менялось. И еще видел варианты с изменением букв что то H и L.
И это было не только изменение цифр. Там вроде действительно процессор мог быстрее работать при переключении, ели конструкция позволяла. Или на частоте материнки или с удвоенной.


Ulter
отправлено 08.03.13 21:18 # 158


Кому: Аблакат, #150

> Cyrix 486DLC, RAM - 8 мб (8 симов по 1 мб), хард - 40 мб и 14-монитор Land.

А почему память так набрана была?
У меня AMD K5-133, RAM 8MB (2 по 4), видео карта S3 trio 1 MB, HD 100 Mb


Ulter
отправлено 08.03.13 22:43 # 159


Кому: realchel, #149

> Когда то с другом спорили, а я доказывал нафига тебе винт на 850 мегабайт. купи на 500 и хватит.

Для 97г вполне нормальный винт. У самого на первом компе такой был. В предыдущем посте попутал, 500 а не 100. У приятеля его брал, он себе 1,7 Gb поставил. А у сокурсницы вообще 3,2 Gb был! В те времена казалось почти фантастикой. Думал и чем его только заполнить можно, и под все проги и игры места хватит.


Ulter
отправлено 08.03.13 22:43 # 160


Кому: R&G, #100

> 486й, с виндовсом 3.0 и вордом 6.11. Но, главное, Дюна2 на нем шла и этого было достаточно!=)

Ну Dune 2 совсем древняя вещь. Кажется 1992 г. С ней кстати на 486 уже могли быть мелкие проблемы. У нее к памяти требования интересные были. Так ей 1 Mb было достаточно, но из 640К (основная память) много требовала. Поэтому могла не запуститься и при 8 Mb оперативы. Приходилось память освобождать выгружая лишние драйверы.


Алекс Шульц
отправлено 09.03.13 12:05 # 161


Кому: Хоттабыч, #156

> P166MMX, 16 озу, S3 Trio 2 mb [1977] год ВДНХ. Ностальгия! А IRQ в играх прописать!

-Аналогичная система была - в марте 1998 купил. Тогла слово Пентиум звучало гордо!


DustShaman
отправлено 09.03.13 22:57 # 162


Кому: LongTall, #126

>Увидел знакомый ник. Механизатор?

[согласно кивает]


Андрей.
отправлено 10.03.13 00:54 # 163


Кому: Ulter, #159

> Для 97г вполне нормальный винт. У самого на первом компе такой был. В предыдущем посте попутал, 500 а не 100. У приятеля его брал, он себе 1,7 Gb поставил. А у сокурсницы вообще 3,2 Gb был! В те времена казалось почти фантастикой. Думал и чем его только заполнить можно, и под все проги и игры места хватит.

в 1996 г. у меня был винт 1,8 гига. Считалось супер.


Tauren
отправлено 10.03.13 18:50 # 164


Помню, читал про игру Homeworld, мол только на Riva TNT2, можно все красоты увидеть))), и жутко завидовал.


astepin
отправлено 13.03.13 06:07 # 165


Кому: ArtKom, #3

> А у меня на работе до сих пор в закромах есть машина 1996 года выпуска. Первый пенек с Виндовс 95 на борту. Самое удивительное, что последний раз когда его включал (около года назад), оно работало!!!

У меня живой Power Macintosh 7600 есть, с апгредом до G4, работает как часы. тоже 1996г. И ноутбук Panasonic 1998г. Даже батарея живая.


astepin
отправлено 13.03.13 06:10 # 166


Кому: chum, #16

> А чем так приглянулась составителям рейтинга именно Dell?

Делл в штатах очень популярен тем, что можно получить любую конфигурацию на заказ.
Писюки у них, кстати, хорошие, но по ценам Маков, а серверы - глючное говно.
У нас на фирме почти все Dell, имею статистику.


astepin
отправлено 13.03.13 06:11 # 167


Кому: DoctorGrey, #31

> А вот никому Macintosh 91-го года не нужен? На ходу, на борту макось и куча лицензионного софта. Самовывозом :)

Что за модель? :) это же на 68 серии что-то, да?


astepin
отправлено 13.03.13 06:13 # 168


Кому: Aldous Snow, #95

> Это ладно. А вот прописать в autoexec'е format c:\ на компутерах в кабинете информатике - уже гораздо более злая шутка была.

я прописывал программу, переворачивает экран на первое апреля. Сотрудники были в ужасе.


astepin
отправлено 13.03.13 06:15 # 169


Кому: ArtKom, #3

> А у меня на работе до сих пор в закромах есть машина 1996 года выпуска.

Я забыл похвастаться главным. На работе есть заслуженный SUN SPARCStation 4. И все как новый!


Аблакат
отправлено 14.03.13 12:15 # 170


Кому: Ulter, #158

> Cyrix 486DLC, RAM - 8 мб (8 симов по 1 мб), хард - 40 мб и 14-монитор Land.
>
> А почему память так набрана была?

Не знаю, не я покупал. Подозреваю, что на тот момент других вариантов не было.


DoctorGrey
отправлено 31.05.13 18:17 # 171


Кому: astepin, #167

Не знаю, камрад, на корпусе написано Macintosh LC


astepin
отправлено 01.06.13 04:13 # 172


Кому: DoctorGrey, #171

> Не знаю, камрад, на корпусе написано Macintosh LC

Ага, проц 16 MHz 68020
оно самое



cтраницы: 1 | 2 всего: 171



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк