Battlefield 4: "Fishing in Baku"

27.03.13 23:14 | Goblin | 385 комментариев »

Стримы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 385, Goblin: 5

!Vector
отправлено 28.03.13 02:30 # 101


Кому: Goblin, #88

> нет, это у тебя какие-то странные представления о "плавности на максимальных настройках"

Дмитрий Юрьевич, позволю себе выразить мнение, что компьютера за 1 тыс у.е. всё-таки достаточно для большинства современных игр, если использовать разрешение 1280×720 без сглаживания. Этого вполне хватает большинству неискушённых пользователей, играющих пару часов после работы.
Для более высокого разрешения наподобие Ultra-HD (которое 4096×2160), различных видов сглаживания и уверенных 60-80 fps понадобится видеокарта (не говоря системнике о целиком) уже на порядок дороже 1 тыс. у.е.


Red Monkey
отправлено 28.03.13 02:30 # 102


Кому: Дадли Смит, #83

> А если предложат больно крутую игру про батальон дирливангера - русские тоже будут ее покупать и играть? Мне, как не русскому, это сильно интересно

Даже и «больно крутая» не нужна. Будут. Меня одно время Стим заспамил письмами с предложением прикупить игрушку, вроде «Герои Сталинграда» или как-то так, не помню. Ну вот, там-же в письме и картинка была — солдат гитлеровский нарисован. Рукопожатно. Так вот, слышал, что и покупали, и играли.


Goblin
отправлено 28.03.13 02:30 # 103


Кому: !Vector, #101

> Дмитрий Юрьевич, позволю себе выразить мнение, что компьютера за 1 тыс у.е. всё-таки достаточно для большинства современных игр, если

если

а так достаточно за 4 тысячи уе


Щербина307
отправлено 28.03.13 02:34 # 104


Кому: ev1l, #97

> от голых попугаев при расчёте производительности игровых компьютеров уже давно ушли.

Камрад, я и написал [былые].

Во первых знаю что ушли, во вторых уже остыл к таким гонкам и прочим оверклокингам.


ESTONEC
отправлено 28.03.13 02:38 # 105


Кому: Середа, #90

> Интел кор 7 ой экстрим версии, 2 видео самых навороченных, БП на 1250 ватт ну и далее по списку. ОЗУ 32 гб, Моник 24".

2 года назад купил комп за 1000 евро с i7 sandy bridge, и джифорсом 570, 6 гб оперативки, не разу не смотрел на системные требования игр, всегда всё шло гладко на глаз в хд на 27 мониторе, включая батлфилд 3.


!Vector
отправлено 28.03.13 02:44 # 106


Кому: ESTONEC, #105

> 2 года назад купил комп за 1000 евро с i7 sandy bridge, и джифорсом 570, 6 гб оперативки, не разу не смотрел на системные требования игр, всегда всё шло гладко на глаз в хд на 27 мониторе, включая батлфилд 3.

После выхода PS4 и Xbox720, ситуация резко изменится :)


ev1l
отправлено 28.03.13 02:48 # 107


Кому: !Vector, #106

> После выхода PS4 и Xbox720, ситуация резко изменится :)

достаточно будет докупить новую видяху.



Кому: ESTONEC, #105

> с i7 sandy bridge, и джифорсом 570, 6 гб оперативки

а почему оперативки 6? у тебя же получается оператива работает в одноканальном режиме.


Charon
отправлено 28.03.13 02:50 # 108


Кому: !Vector, #101

> Дмитрий Юрьевич, позволю себе выразить мнение, что компьютера за 1 тыс у.е. всё-таки достаточно для большинства современных игр, если использовать разрешение 1280×720 без сглаживания.

Лучше, конечно, 640*480, монохомный. Тогда можно легко уложиться в заметно меньшую сумму.
А если 1*1, то вообще можно задешево - купил лампочку в магазине и вперед.

Ты лютый киберспортсмен что ли, что тебе актуально "без сглаживания"?


Vag
отправлено 28.03.13 02:53 # 109


Кому: Середа, #90

> Верхняя планка есть. 120 тысяч рублей. Больше - ну просто никак.

Погугли Hyper GS1000B


ESTONEC
отправлено 28.03.13 02:53 # 110


Кому: !Vector, #106

> После выхода PS4 и Xbox720, ситуация резко изменится :)

Изменится, но грейднуться и можно ещё лет 6-7 в одной конфигурации сидеть :)


Середа
отправлено 28.03.13 02:53 # 111


Кому: ESTONEC, #105

Я согласен вполне. Просто посчитал по топам. Отличие в цене на i7 3500 4 ядра и i7 extreme black box 6 ядер 20.000. Т.е. обычный - десятка. Топ - тридцатка. И так во всём почти.


m0csk
отправлено 28.03.13 02:59 # 112


Кому: Goblin, #103

> а так достаточно за 4 тысячи уе

Вот буквально только что собрал себе комп новый, видюха - GTX 670, стоила 450 евро (120 из них - доставка из США и 20% эстонский налог). Разогнана до 4гб, фирма EVGA (гарантия распространяется на разогнанное железо). Остальное - материнка, процессор, кулер для него, памяти 16 гб, БП - в районе 550-600 евро. Ну и корпус модный, 170 евро, но можно было обойтись намного более дешевым - корсарвский 650d просто намного удобнее для сборки, чистки и т.д.

Все новые игры летают на самых вообще максималках - только в путь, фпс ниже 40 не проседает никогда, в среднем держится в районе 60. Около тысячи евро сборка. Не возьмусь судить, сколько такой комп стоил бы в собранном виде в магазине, но видюх за 2к баксов там точно нет. Я честно говоря не до конца понимаю зачем они вообще нужны (понимал бы - взял бы две). В общем, мой опыт подсказывает, что за 1..1,5к уе таки можно собрать комп, который отлично потянет всё в ближайшие пару лет.


Vag
отправлено 28.03.13 02:59 # 113


Кому: ESTONEC, #110

> Изменится, но грейднуться и можно ещё лет 6-7 в одной конфигурации сидеть :)

Да чего уж там, все 10-15. А такие как Crysis 3, Ведьмак 2 и прочие Ватманы с физиксами конечно же выходить перестанут.


ESTONEC
отправлено 28.03.13 02:59 # 114


Кому: ev1l, #107

> а почему оперативки 6?

Потому-что с прилавка :)


Daenim
отправлено 28.03.13 02:59 # 115


Кому: Lavashic, #77

> Ну вот у друга моего третья часть батлы идёт на максимуме плавно, у него ноут за штуку баксов...

У меня ноут вот тоже за 800 баксов, танчики играю на средних, в кустах фпс 5. А так 30-40.


Kirpa
отправлено 28.03.13 03:07 # 116


Кому: m0csk, #112

> Вот буквально только что собрал себе комп новый, видюха - GTX 670, стоила 450 евро (120 из них - доставка из США и 20% эстонский налог).

А зачем из США вёз? У нас в Латвии сейчас GTX670 глянул - от 350 евро начинаются. Себе вообще брал 660, сейчас такие 250 евро стоят. Для игры без особой оглядки на настройки вполне хватает.


Akabos
отправлено 28.03.13 03:11 # 117


Когда денег достаточно много, то вопрос стоимости ПК вообще не стоит, и комп за 4к баксов не вызывает удивления. Но когда человек изрядно поднапрягается, чтобы заработать на такой комп, берет кредит и экономин на остальном ради игрушек, отнимающих время и приносящих ноль пользы, то это есть страдание херней, подобно хипстеру, который тратит кучу денег на элитные шмотки, которые нормальному человеку не нужны.


m0csk
отправлено 28.03.13 03:16 # 118


Кому: Kirpa, #116

> А зачем из США вёз?

Дурак потому что, думал дешевле будет :) В Эстонии те же 450 евро стоит, но без гемора по доставке, растаможке, ждать ничего не надо - бери и играй.

> от 350 евро начинаются

4 гб с гарантией?


Ogun
отправлено 28.03.13 03:18 # 119


Да не иссякнет сий спор насущий во веки веков...


Badan
отправлено 28.03.13 03:19 # 120


Графика и реализи конечно поражают, но как же я надеялся что всех героев завалят в первой же перестрелке наши бравые войны. Хорошо хоть Ми-28 по ним хорошо отработал.


!Vector
отправлено 28.03.13 03:28 # 121


Кому: Charon, #108

> Лучше, конечно, 640*480, монохомный. Тогда можно легко уложиться в заметно меньшую сумму.
> А если 1*1, то вообще можно задешево - купил лампочку в магазине и вперед.

Какой тонкий английский юмор.

> Ты лютый киберспортсмен что ли, что тебе актуально "без сглаживания"?

Я не только не киберспортсмен, но ещё и не графодрочер. Игры включаю редко, поэтому стандартного Full HD безо всяких наворотов мне хватает для того, чтобы вкусить все прелести игры.


Kirpa
отправлено 28.03.13 03:30 # 122


Кому: m0csk, #118

> Дурак потому что, думал дешевле будет :) В Эстонии те же 450 евро стоит, но без гемора по доставке, растаможке, ждать ничего не надо - бери и играй.

Да, налог - это подстава, теперь никакого смысла в США заказывать.

> > от 350 евро начинаются
>
> 4 гб с гарантией?

4 гб - от 385 евро. С гарантией, они по-другому не могут - закон. Думаю, если у вас пошукать, тоже можно найти за эти деньги. У нас сайт есть, ищет по интернет магазинам и показывает цену + рейтинг магазина. Довольно удобно, потому что цены гуляют: за GIGABYTE GGV-N670OC просят от 385 до 490 евро.


m0csk
отправлено 28.03.13 03:43 # 123


Кому: Kirpa, #122

> С гарантией, они по-другому не могут - закон.

Ну, гарантия от производителя и от магазина - это всё-таки немного разное. Но в целом не суть, видать у вас цены просто пониже. Вот евро введут - тогда посмотрим :)

> Думаю, если у вас пошукать, тоже можно найти за эти деньги.

В магазинах точно нет. У нас есть два крупных интернет-магазина, где всё дешевле чем везде по стране - там такая видюха стоит 450 евро. В других местах - 600 и больше. Надо ж учитывать, что город у нас в стране один, да и тот в два раза меньше Риги. Меньше людей, меньше денег - никто ничего сюда не везет. Кому что надо - заказывают с ибея (из Германии моя видюха с доставкой будет ровно те же 440-450 евро).


USSR
отправлено 28.03.13 04:02 # 124


Кому: Goblin, #103

> а так достаточно за 4 тысячи уе

Правильно, нужно либо купить приставочное "мыло" за 500 долларов, либо топовые модели видеокарты по две штуки баксов. В более дешевых будет на целых 2 кадра в секунду меньше.


Yobi-Yobi
отправлено 28.03.13 05:00 # 125


Тут ролик обсуждают или стоимость конфигураций PC? Я про ролик.
Голливудщина прет во все щели. Зрелищьно! Только машина на дне водоема не даст времени на разговоры. Водой зальет очень быстро. Из пистолета ты не вынесешь лобовое стекло, и лишь добавишь еще одну дырку. И выстрел в замкнутом пространстве всем даст по ушам. В общем, накал идиотии впечатляет не меньше графона.


Я люблю снег
отправлено 28.03.13 06:35 # 126


Кружочки куда нажимать, индикаторы врагов сквозь стену, реалистичная регенерация здоровья после пулевых ранений, где-то я уже такое видел.
Сингл похоже будет таким же тупырылым как в 3й части. Интересно будут ли места, где надо нажать 23 раза на пробел, а потом что-нибудь вроде "DHAGDHSA" чтобы всех-всех спасти?
В общем спасибо, второй раз выкидывать деньги ради гипотетического мультиплеера, который находчивые пацаны уничтожат выпуском DLC и гениальных патчей я пожалуй не буду.
Кстати момент с голубями в здании сильно напомнил приключения одного молчаливого парня на крыше здания.


fograf
отправлено 28.03.13 06:44 # 127


Интересующиеся могут ознакомиться стоимостью ноутбука HP elitebook 8740w с жк матрицей dreamcolor, многие утрутся


ItDoesntMatter
отправлено 28.03.13 08:00 # 128


Кому: pepperov, #96

Экак ты суть капитализма раскрыл однако!


Stoum
отправлено 28.03.13 08:04 # 129


Такое даже с торрентов воровать стыдно. Но выглядит красиво, ничего не скажешь.


porter2
отправлено 28.03.13 08:23 # 130


Кому: pepperov, #93

> стрелять совсем не умеют!!!

руки трясутся от паленой vodka


Олег Викторович
отправлено 28.03.13 08:44 # 131


Кому: Goblin, #103

> а так достаточно за 4 тысячи уе

Мне в общем всё равно - какие кто себе игрушки выбирает. За 30 или за 120. Я не играю %)
Но любопытно стало - что за видеокарта за 120000 руб?


Gradus
отправлено 28.03.13 08:55 # 132


Кому: Jem, #75

> > Сюжет? Нелинейность? Свободное пространство для "побродить"?

Из 17 минут не видно, что сюжетных изменений нет. Да и как их может не быть?

Нелинейность в таких играх противопоказана. И тем не менее, некоторое её подобие там будет. Его видно даже в ролике.

"Побродить" мы уже видели в третьем "Крайзисе". Результат - унылый геймплей и адское падение динамики.

Кому: P_Floyd, #87

> А какие "отличия" нужны лично мне, я уж сам как-нибудь разберусь.

Ну так ты сначала разберись, а потом уж предъявляй претензии по поводу того, что тебе продают "то же самое".


Rapax
отправлено 28.03.13 08:57 # 133


Кому: Дадли Смит, #83

> Американским пропагандистам - пять с плюсом за работу.

Я уже написал про своё отношение к такой стрельбе.

> P.S А если предложат больно крутую игру про батальон дирливангера

А если выпустят симулятор самого Оскара Дирлевангера? Про его героицкое прошлое?

У тебя патриотизм зашкалило слегка.


Низкокалорийный
отправлено 28.03.13 09:15 # 134


Кому: Goblin, #103

Совсем недавно смотрел компьютеры, комп, тысяч за 37, должен выдавать в третьем крайзисе на максимальных настройках в фулл хд 50 fps, чего достаточно для комфортной игры. Но если стоит задача играть на нескольких мониторах или в супер разрешении, то, конечно, придется заплатить намного больше.


Nord-M
отправлено 28.03.13 09:18 # 135


Кому: ev1l, #107

> а почему оперативки 6? у тебя же получается оператива работает в одноканальном режиме.

Если не ошибаюсь, тогда когда он брал были процы на 1366 сокет, материнки к ним поддерживали 3-х канальный режим памяти, потом от этого как то быстро отошли, сокет изменили на 1155, память опять стала двухканальная.


morbid_s
отправлено 28.03.13 09:20 # 136


Насчет разрушаемости - она тут будет 100%.
Читаем статью на оверах.

Там же говорят, что еще и на море баталии устроили. Плюс к тому, в мультике можно будет играть одновременно с игроками с третьей.

Что хотите говорите - считаю это - настоящая 4 (четвертая) батла.

Вот прикуплю себе радеона нового (15 000 р. хватит с лихвой, см. анонсы плойки + ожидаемый конфиг коробокса), и переживу еще одно поколение консолей со своим старичком, как уже пережил с ним текущее.


Sever
отправлено 28.03.13 09:20 # 137


Что ж, приятно, что даже в игре, чтобы побеждать русских, надо уметь выдерживать десяток попаданий из АК.


Naleway
отправлено 28.03.13 09:20 # 138


Кому: Daenim, #115

> в кустах фпс 5

Ну плавно хоть?


Димка
отправлено 28.03.13 09:27 # 139


А мне больше всего в трейлере понравилось, как они от МИ-28 уходили. Лифт наверняка из композитной брони сделан. В первую очередь надо пару-другую солдатиков в лифте замочить, а уж естественно потом транспортный вертолет на крыше :facepalm: как говорится.
Киссенджер как-то раз заявил, что они специально делают игры с противниками из России, Китая, КНДР, чтобы потом американская молодежь двинулась в бой, если прикажут. Много же болванов наберется в добровольцы, да еще и профи себя считать будут, мол, во как лихо я мочил этих русских в КОЛДЕ и БАТТЛЕ и тут не подкачаю.
Вспоминается рассказ одного дедка, Павла Тереньтича, про то, как он на танке от самого начала войны до самого конца на фронте провел. Во взятии Берлина участвовал. И вот город вроде улицу зачистили от врага, а тут по ним из танка, ну и по пехоте из простых стволов палить начали. Наши сначала понять не могут, что это происходит. Врага-то выбили, только союзные американцы рядом были. Ну и тут же догадались, что такие уж у нас союзники. Некоторое время передавали им, что мы союзники, вы перепутали, прекратите огонь, но нет америкосы никак угомониться не хотели. И наши пошли в атаку. Такого им там жару дали: те сразу бежать, посылать сигнал, что они союзники, что перепутали нас с немцами; наши же гнали их и гнали. Смелые же америкосики...
В 1988 в Севастополе решили в территориальные воды СССР заплыть. Ихних два эсминца наши корабли береговой охраны на таран тогда брали. Там тоже поначалу америкосы понтились, нашим парням, что-то на своем матерном говорили, свой ужасный фак даже показали. Как только протаранили их эсминцы, их тут же с палубы как ветром сдуло: надменные рожи сменили напуганными гримасами . Там им обшивку порвали, торпедную пусковую и еще что-то, не помню. Весь запал у них пропал мигом. А возгорание в отсеке, где хранятся боеприпасы послали тушить негров (толерантности тогда не было)
Ну и Осетия вспоминается. Там кого только не находили: чернокожих, китайцев, арабов. В море наши грузинский боевой корабль утопили, два корабля, вроде бы два развернулись и свалили (там на кораблях тоже америкосы тусились, да и построение боевого порядка НАТОвское было)
Такие вот профессиональные, беЗстрашные американцы. Под пули ходить, это вам не ракетами за 50 тыс. у.е. по палатке за 20 у.е. шмалять.


VC9
отправлено 28.03.13 09:28 # 140


Опять тема консоли vs ПК? ) и что опять пришли к адским выводам, что пк для нормальных пацанов стоит миллион баксов? У меня феном2 945/6gb ram/amd 7870. Видяху сменил была 4850 на бтлфилд нехватало. Вот ссылочка на тест компьютеров разной ценовой категории(что вних входит можно там глянуть) http://www.tomshardware.com/reviews/build-a-pc-tahiti-le-crossfire-overclocking,3454-11.html


vlad777
отправлено 28.03.13 09:46 # 141


Неужто видяхи уровня Nvidia 680-690GTX в топку? Не рановато ли? :) Черт,да и память медленная какая-то и камень-то не топовый. Однако эффекта пошаговой стратегии чего-то не видно.


Лай Тинь Видль
отправлено 28.03.13 10:02 # 142


Красиво.
Но играть не буду. Лучше еще пару "Тигров" в ВОТе пожгу.


тов.Дынин
отправлено 28.03.13 10:17 # 143


Мне вот, для комфортной жизни и работы нужен комп за тыщу долларов чтобы мс офис шёл и кино можно было смотреть, а кому то и десятки не хватит под производственные задачи.

Брат собирал компьютер для работы с видео, цена вышла около 8к долларов. Материнскую плату аж из Америки заказывали. Батлфилд 4 должен пойти.
http://www.youtube.com/watch?v=l_8pGZFZ0MU


Я люблю снег
отправлено 28.03.13 10:21 # 144


Кому: Gradus, #132

> "Побродить" мы уже видели в третьем "Крайзисе". Результат - унылый геймплей и адское падение динамики.

Может все же во втором?:) Или мы что-то о тебе не знаем???

Кому: morbid_s, #136

> Насчет разрушаемости - она тут будет 100%.

Такие же 100% как в третьей, наверняка строго по каркасу.


Котовод
отправлено 28.03.13 10:25 # 145


Кому: Goblin, #103

> а так достаточно за 4 тысячи уе

Для какого разрешения?


razoom1
отправлено 28.03.13 10:29 # 146


Кому: Goblin, #68

ПЦ продажи же упали драмматически давно. Один из упоров в доводимой информации во время рекламной кампании БФ-3 был сделан на то что играть будет чуть ли не на П-4. То есть понятно всеми красотами не насладиться, но какой-то приемлимый фпс будет обеспечен и даже тошнить не будет.


Котовод
отправлено 28.03.13 10:32 # 147


Кому: Gradus, #132

> "Побродить" мы уже видели в третьем "Крайзисе". Результат - унылый геймплей и адское падение динамики.

Люишь игры вида "press any key to win"? Для тебя весел геймплей в котором враги из пулемета с двх шагов не могут попасть, а ракета вызывает легкое покраснение экрана?


razoom1
отправлено 28.03.13 10:32 # 148


Кому: stork125, #65

АМД А10 скорее всего, даже видюху покупать не придётся, встроенная на борту. Если не врут, то с 6 ГБ ОЗУ сие давно не новое чудо выдавливает играбельный ФПС на низких и средних настройках из Крузис-2. Высокие конечно не тянет, но для этого решения даже так смотрится круто.
Дожили, интегрированная графика позволяет даже во что-то играть.


Moritz
отправлено 28.03.13 10:35 # 149


Кому: Goblin, #103

> а так достаточно за 4 тысячи уе

Вот за 60к рублей агрегат - он как, говно?
Сильно хуже концоли?


razoom1
отправлено 28.03.13 10:36 # 150


Кому: тов.Дынин, #143

> Брат собирал компьютер для работы с видео, цена вышла около 8к долларов.

там четыре квадры что ли и весь корпус в твердотельниках?


Котовод
отправлено 28.03.13 10:36 # 151


Кому: VC9, #140

> и что опять пришли к адским выводам, что пк для нормальных пацанов стоит миллион баксов?

Не удержусь процитировать из твоей ссылки
PC 1000$, 1920*1080, bf3 ultra quality - 66.9fps
overcloced PC 1600$,5760x1080 , bf3 ultra quality - 56.4fps

Как видим для качественной графики нужен комп за 4000$.


razoom1
отправлено 28.03.13 10:36 # 152


Кому: Moritz, #149

> Вот за 60к рублей агрегат - он как, говно?

За килобакс на ай-5 разорвёт любую консоль.


razoom1
отправлено 28.03.13 10:38 # 153


Кому: vlad777, #141

Оно на движке батла-3, графику децл форсировали. Никаких новых программных решений и никакой поддержки чего-то нового нет, потому что ничего нового в этой области сечас нет. Батл-3, если летал, то 4й побежит, а 5й ещё может быть даже пойдёт.


Gradus
отправлено 28.03.13 10:40 # 154


Кому: Я люблю снег, #144

> Может все же во втором?:) Или мы что-то о тебе не знаем???

Где ты мог во втором "побродить", когда из всей "свободы" там было несколько вариантов прохождения очень узких локаций? В третьем же запилили гигантские уровни, которые после отстрела всех врагов начисто пустеют, и тебе остаётся только бродить по полностью безжизненной локации, собирая барахло. Привет из 90-х.

Кому: Котовод, #147

> Люишь игры вида "press any key to win"?

Из чего эо следует?

> Для тебя весел геймплей в котором враги из пулемета с двх шагов не могут попасть, а ракета вызывает легкое покраснение экрана?

Как ты умудрился это углядеть во фразе "унылый геймплей и адское падение динамики"?


razoom1
отправлено 28.03.13 10:41 # 155


Кому: ESTONEC, #105

Скорее всего новые концоли с ним едва сравнять по производительности даже учитывая то что компу два года. =)
Это, если не проиграют.


Котовод
отправлено 28.03.13 10:41 # 156


Кому: razoom1, #153

> Оно на движке батла-3, графику децл форсировали.

Повышаем количество полигонов в моделях и ресурсоемкость резко растет при неизменном движке. Хотя если на старых консолях пойдет, то компам за 1000$ беспокоится нет нужды.


raxmos
отправлено 28.03.13 10:44 # 157


Сбить Ми-28Н из ручного гранатомета!? За такие иллюзии можно очень дорого заплатить, если до дела дойдет. Типа - "да мы их шапками закидаем".


Tymps
отправлено 28.03.13 10:44 # 158


С разрушаемостью надо тоже что-то думать, на том же Каспии в захвате с большим количеством билетов к середине игры толком то и деревьев в местах активной войны не остаётся, а что будет с полной разрушаемостью на картах с большим количеством техники? Пустыня с кучками строительного мусора?


morbid_s
отправлено 28.03.13 10:49 # 159


Кому: Я люблю снег, #144

> Такие же 100% как в третьей, наверняка строго по каркасу.

Возможно.
Маркетинг, такой маркетинг ;-)

"Все что было раньше - плохо, а вот сейчас - прорыв!"

Но все равно момент, когда имярек все перед собой ломал для занятия позиции (показан в ролике) - впечатлает.


Jem
отправлено 28.03.13 10:53 # 160


Кому: Gradus, #132

> Да и как их может не быть?

Не может. Я имел ввиду качество сюжет. То насколько тебя захватывают события на экране. То насколько тебе интересно следить за развязкой. Сюжет "хорошие парни методично убивают плохих парней и спасают в одиночку весь мир" лично мне еще в боевиках 90-ых поднадоел.


> Нелинейность в таких играх противопоказана.

Это откуда такой смелый посыл?

> Его видно даже в ролике.

Ну да. Судя по всему, можно выбирать, кого сначала завалить - парня за деревом или парня за машиной.

> "Побродить" мы уже видели в третьем "Крайзисе". Результат - унылый геймплей и адское падение динамики.
>

Если идея реализована плохо, это не значит, что идея плохая. Это значит, что она реализована плохо. В том же Far Cry3 у игрока полная свобода выбора - хочешь броди целыми сутками по острову достигай ачивки. Хочешь - выбирай только сюжетные миссии, динамика в этом случае - вполне себе.


Я люблю снег
отправлено 28.03.13 10:54 # 161


Кому: Gradus, #154

Извиняюсь, я пропустил момент, когда он на ПК вышел.

Кому: Tymps, #158

> а что будет с полной разрушаемостью на картах с большим количеством техники? Пустыня с кучками строительного мусора?

Скорее грамотно пробитые взрывчаткой траншеи, по которым сухопутная техника не сможет проехать, я бы по крайней мере сразу так сделал.


Gerasim
отправлено 28.03.13 10:59 # 162


Кому: Директор, #35

> А сколько будет стоить системник, чтобы вот такое летало без тормозов?

Intel Core i7-3770 : $415
ASUS P8Z77-M : $120
Memory : $54
Case : $110
HDD 2Gb : $130
GeForce GTX 680 : $700
-------------------------------
$1530

Это МАКСИМАЛЬНО возможная конфигурация десктопа без "изъябов", типа 2х видеокарт, видеокарт выпускаемых ограниченным тиражом, процессоров серии экстрим эдишн, ссд дисков и т.п.

Ничего мощнее на обычных компонентах не существует.

В стандартном разрешении 1920x1080 все будет "летать", до выхода новых консолей будет делать это со страшной силой.


Theorphys
отправлено 28.03.13 11:01 # 163


Кому: razoom1, #153

> Оно на движке батла-3, графику децл форсировали.

Frosbite 2 (BF3) и Frostbite 3 (BF4) - это один и тот же движок?


Tymps
отправлено 28.03.13 11:01 # 164


Кому: Я люблю снег, #161

> Скорее грамотно пробитые взрывчаткой траншеи, по которым сухопутная техника не сможет проехать, я бы по крайней мере сразу так сделал.

Это же БФ - пара мин+с4 и танк превращается в элегантный звездолёт!


Gradus
отправлено 28.03.13 11:05 # 165


Кому: Jem, #160

> Это откуда такой смелый посыл?

Из элементарной логики. Каким образом ты будешь "бродить" и "выполнять сторонние квесты", действуя в тылу врага?Да хоть бы и не в тылу. Военные шутеры - они про спецоперации и адский накал непрерывно сменяющих друг друга событий. За всем остальным - в другие места.

> Ну да. Судя по всему, можно выбирать, кого сначала завалить - парня за деревом или парня за машиной.

Обещают, что можно будет выбирать способы прохождения. Оттуда зайти или отсюда. То использовать или это.

> Если идея реализована плохо, это не значит, что идея плохая. Это значит, что она реализована плохо. В том же Far Cry3 у игрока полная свобода выбора - хочешь броди целыми сутками по острову достигай ачивки. Хочешь - выбирай только сюжетные миссии, динамика в этом случае - вполне себе.

Ёптыть. Фар-Край 3 - великолепная игра с великолепной песочницей. Но она - не военный шутер. Она про другое, и потому отлично работает. А Crysis 3 получился и не линейным, и не песочницей. Первый страдал ровно от того же самого. Огромные пространства, в которых нечего делать. Вся разница сводится к тому, с какой стороны подойти к очередной точке.


Alex_nsk
отправлено 28.03.13 11:06 # 166


Читаю комменты, и огорчаюсь, что народ не может просто насладится роликом!!! Но какого вялого, надо обязательно обгадить все: рассказать про нереалистичность, о том, что "патриоты" играть не должны))))
Игра выйдет шикарная, если мультик сделают как надо! Хотя разработчики уверяют, что над синглом работа тоже будет проведена основательно.
Жду.


Котовод
отправлено 28.03.13 11:08 # 167


Кому: Gradus, #165

> А Crysis 3 получился и не линейным, и не песочницей.

В результате отличная игра.

> [псевдоВоенные] шутеры - они про спецоперации и адский накал непрерывно сменяющих друг друга событий.

Я поправил, не благодари.


Gerasim
отправлено 28.03.13 11:11 # 168


Кому: Директор, #35

>> А сколько будет стоить системник, чтобы вот такое летало без тормозов?
> Это МАКСИМАЛЬНО возможная конфигурация десктопа

Ай, бля, забыл.

Если конфигурацию ослабить до i5 и 670, то вполне можно уложиться в $1150, полагаю.


vasmann
отправлено 28.03.13 11:13 # 169


Кому: raxmos, #157

> Сбить Ми-28Н из ручного гранатомета!? За такие иллюзии можно очень дорого заплатить, если до дела дойдет. Типа - "да мы их шапками закидаем".

То есть попдание 30мм снаряда в главгероя, ну и в люльку в которой они поднимались тебя не смутило???


kinsman
отправлено 28.03.13 11:15 # 170


Трешка на системнике "за тысячу долларов"
Отлично работала на высоких настройках, с FXAA и SSAO в разрешении 1080р. В видео совершенно не понравились две вещи:
1) Игра выглядит как battlefield 3.5, а не battlefield 4
2) Враги-болванчики снова никчемно реагирую на попадание пули.
Но как водится лучше дайсов военный онлайн-шутер все равно никто не сделает, поэтому все (и я) купят и будут играть несмотря на ущербный ориджин, длц в первый день и платный премиум-аккаунт.


Котовод
отправлено 28.03.13 11:17 # 171


Кому: vasmann, #169

> То есть попдание 30мм снаряда в главгероя, ну и в люльку в которой они поднимались тебя не смутило???

А может быть главгерой БФ4 это Пророк?!!


Daishi
отправлено 28.03.13 11:17 # 172


Кому: Gerasim, #162

> В стандартном разрешении 1920x1080 все будет "летать", до выхода новых консолей будет делать это со страшной силой.

У меня Core i7-920 (без разгона), ASUS P6B, ASUS GTX680-DC2T-2GD5@1137MHz, 12Gb RAM@1600MHz, SSD Cruicial M4. Так вот третий кризис в 1920х1200 на максимальных настройках выдавал в среднем 40 фпс с просадкой до 20. Я б не сказал, что это "полёт"


dragony
отправлено 28.03.13 11:17 # 173


Ножом отрезал ногу, кость рассечь - легко.

Высунулся, осколочной гранатой сбил Ми-28, который держит КПВ в остекление, засунулся, нырнул - а машина герметичная!

Клюква...


FreeX
отправлено 28.03.13 11:19 # 174


Кому: Moritz, #19

> Что мы хотим от четвёрнтой батлы?
>
> - больше разрушаемого окружения. так, чтобы снайпера не выковыривать приходилось, а выкатить танчик и похоронить его под обломками дома.

Ээ камрад, ты Батлу то 3 играл или как? Походу нет, если такие вопросы задаешь.

> - больше игроков в мультиплеере.

Обещают 64 в начале, потом добавят 128

> - можно добавить военно-морской тематики.

Говорят будет, как минимум есть тизеры с намеками (и слухами от неких источников) будут морские сражения.


vasmann
отправлено 28.03.13 11:21 # 175


Кому: Daishi, #172

> Ножом отрезал ногу, кость рассечь - легко.

Кость могла быть уже переломана. Перерезать надо было только кожу и сухожилия (если остались). Ничего сверхсложного для армейского ножа.


vasmann
отправлено 28.03.13 11:21 # 176


Кому: Котовод, #171

> А может быть главгерой БФ4 это Пророк?!!

Вот это поворот!!!


vasmann
отправлено 28.03.13 11:22 # 177


Кому: FreeX, #174

> Ээ камрад, ты Батлу то 3 играл или как? Походу нет, если такие вопросы задаешь.

Как там дела со снайперами на трубах/вышках?


Gerasim
отправлено 28.03.13 11:23 # 178


Кому: Daishi, #172

> Так вот третий кризис в 1920х1200 на максимальных настройках выдавал в среднем 40 фпс с просадкой до 20.

Переставь драйвера, там ошибка была, Нвидиа уже поправила.

Ищи версию 314.07.


Daishi
отправлено 28.03.13 11:25 # 179


Кому: Gerasim, #178

> Переставь драйвера, там ошибка была, Нвидиа уже поправила.

На них и тестил.


Gradus
отправлено 28.03.13 11:26 # 180


Кому: Котовод, #167

> В результате отличная игра.

Чисто ради интереса - перечисли достоинства. Ну, которые бы компенсировали вот это "перестрелял всех и остался один на безлюдье". Для справки: являюсь большим поклонником первых двух, несмотря на недостатки. Первый особенно хорош на консолях благодаря допиленному управлению.


Hotevilbond
отправлено 28.03.13 11:28 # 181


Ролик выключил, когда начали стрелять в русских. Что то не очень мне нравятся такие игры. В плане графики все сделано красиво. Не играл в военные шутеры со времен второго калловдутия, хотя комп позволяет. Батлфилдам и каллофдутию предпочитаю кризис.


Рун
отправлено 28.03.13 11:28 # 182


Зашёл каменты про бантлу почитать, а тут компьютерами меряются...


Gerasim
отправлено 28.03.13 11:29 # 183


Кому: Daishi, #179

> На них и тестил.

Значит, плохо тестировал. ;)

Можешь смело ознакомится с результатами тестов в гугле, например вот тут:

http://www.bit-tech.net/hardware/2013/03/15/crysis-3-performance-analysis/4


Jem
отправлено 28.03.13 11:30 # 184


Кому: Gradus, #165

> Из элементарной логики. Каким образом ты будешь "бродить" и "выполнять сторонние квесты", действуя в тылу врага?

Нелинейность (если про сюжет) больше про "убить бен-ладена или посадить в гуантаномо?" или "лететь бомбить Мексику или Сирию?". В отличие от выбора - соответствующим образом меняется сюжет. Хотя почему нельзя бродить в тылу врага, я тоже не очень понимаю. Вот есть цель - выполняй ее какими хочешь способами. Хотя, не спорю, кому то больше нравится давить на гашетку в промежутках между скриптами.

> Обещают, что можно будет

Хорошо, если так будет.

> Но она - не военный шутер. Она про другое, и потому отлично работает.

Да я не спорю, что есть спрос на подобные бездумные игры - кому то охота не заморачиваясь, глядя на красивую картинку, порубить тону мяса и 1000 тонн железа. Лично мне - скучно. Как бы красиво это не выглядело.


Tymps
отправлено 28.03.13 11:33 # 185


Кому: FreeX, #174

> Ээ камрад, ты Батлу то 3 играл или как? Походу нет, если такие вопросы задаешь.

Советую взять танк, без дробы и попробовать выкурить пеха с крыши на Файр Шторме, погоняться за ним внутри зданий когда он ловко лавирует между контейнерами. И моё самое любимое на Кхарке, точка в порту у базы РФ - большой ангар без лестниц на крышу. А лучше всего погоняться за пехом на тунге/лавке всаживая в него по пол обоймы.

> Обещают 64 в начале, потом добавят 128

Тут на 48 от выстрела на тебя сбегаются со всех кустов, а на 128 что будет? 128 METRO 24/7 RPG/SMAW ONLY?:)


Gradus
отправлено 28.03.13 11:39 # 186


Кому: Jem, #184

> Хотя почему нельзя бродить в тылу врага, я тоже не очень понимаю.

Ну, попробуй, поброди.

> Вот есть цель - выполняй ее какими хочешь способами.

Пока никому не удавалось реализовать такое интересным образом.

> Хотя, не спорю, кому то больше нравится давить на гашетку в промежутках между скриптами.

Игры - это аттракцион. И ничего больше. Сел, получил заряд впечатлений - и пошёл опять на работу. Или спать.

> Да я не спорю, что есть спрос на подобные бездумные игры

А в Фап-Крае надо изо всех сил напрягать мозг? Брось. Это другая игра про другое. Странно требовать того же от военного шутера. Не должен он таким быть, как не должно быть в стратегии элементов автосимулятора.


Gradus
отправлено 28.03.13 11:41 # 187


"Фап-Край". Ггг. Интересно получилось. Пардон.


mr. Den
отправлено 28.03.13 11:47 # 188


Кому: !Vector, #101

> видеокарта (не говоря системнике о целиком) уже на порядок дороже 1 тыс. у.е.

Покажи мне игровую видеокарту за 10000(десять тысяч) у.е. или дороже


Alex_nsk
отправлено 28.03.13 11:54 # 189


Кому: vasmann, #175

Так то, Данн и сказал, что кость сломана, надо просто отрезать....


raxmos
отправлено 28.03.13 11:58 # 190


Кому: vasmann, #169


> То есть попдание 30мм снаряда в главгероя, ну и в люльку в которой они поднимались тебя не смутило???

Да много чего смутило, просто момент с вертолетом переполнил чашу смущения :)


Aldous Snow
отправлено 28.03.13 12:04 # 191


Кому: razoom1, #152

> За килобакс на ай-5 разорвёт любую консоль.

Если б еще после разрывания он из концоли эксклюзивы высасывал, вот это было бы дело! А так, проку с этой производительности когда толковых игр (ММО не в счет) на ПК все меньше с каждым годом. В отличии от.


Котовод
отправлено 28.03.13 12:07 # 192


Кому: Gradus, #180

> Чисто ради интереса - перечисли достоинства.

Широкие стены коридора сильно добавляют реалистичности и вариантов тактики. В бф4 кстати с этим дело отлично обстоит судя по ролику.

> Ну, которые бы компенсировали вот это "перестрелял всех и остался один на безлюдье".

Это достоинство, а не недостаток. Ну если мы конечно не про кримсонлэнд от первого лица говорим. Хотя КоД по сложности до кримсона явно не дотягивает.

Кому: vasmann, #176

> Вот это поворот!!!

А как иначе объяснить живучесть главных героев современных шутеров?

Кому: Gradus, #186

> Игры - это аттракцион.

Когда декорации не соответствуют сюжету аттракцион не работает. А декорации хреновые - под видом военных шутеров подают какой то трэш с переодетыми зомби вооруженными пистолетами с присосками.

> А в Фап-Крае

Для толковых песочниц нужен хороший глобальный ИИ. Тот же фк3 интересен только в пределах сюжета, интересных моментов для повторного прохождения комп не подкидывает.


vasmann
отправлено 28.03.13 12:10 # 193


Кому: Котовод, #192

> А как иначе объяснить живучесть главных героев современных шутеров?

Я лично не задаюсь этим вопросом, со времен дума!
Наверняка была бы крутая игра: начало. Окэй летсгоу. (слышится выстрел). [хрипящим голосом] Айэм хит, айэм хит (слышится глубокий выдох). Гаме овер.


Gradus
отправлено 28.03.13 12:11 # 194


Кому: Котовод, #192

> Это достоинство, а не недостаток.

Это фатальная геймдизайнерская ошибка, из-за которой рассыпается вся игра. Если песочница, она должна быть переполнена всяким, чтобы в ней можно было на каждом шагу делать всякое и ходить куда угодно когда угодно. Если это рельсы, они должны быть перенасыщены событиями, чтобы каждую секунду было интересно. в Crysis 3 смешали всё в кучу. В итоге не получилось ни того, ни другого.

> Ну если мы конечно не про кримсонлэнд от первого лица говорим.

Это вообще что такое?

> Когда декорации не соответствуют сюжету аттракцион не работает.

Всё отлично соответствует.

> под видом военных шутеров подают какой то трэш с переодетыми зомби вооруженными пистолетами с присосками

Научи их делать лучше.

> Для толковых песочниц нужен хороший глобальный ИИ.

Вот именно. В "Крайзисе 3" его нет.


Mofovik
отправлено 28.03.13 12:13 # 195


Кому: Alex_nsk, #189

> Так то, Данн и сказал, что кость сломана, надо просто отрезать....

Так то он должен был умереть от потери крови


FreeX
отправлено 28.03.13 12:20 # 196


Ну так и написали бы, тотальную разрушаемость, только вам не кажется, что играть на пустом поле после разрушений, как то не то, отсюда и компромиссы. Про вышки и трубы, ну это отдельная история.

Кому: Tymps, #185

> Тут на 48 от выстрела на тебя сбегаются со всех кустов, а на 128 что будет? 128 METRO 24/7 RPG/SMAW ONLY?:)

Для такого можно что то наподобие Armored Kill сделать. А что, когда в Метро 64 веселое мясо такое, я не против :)


Кому: vasmann, #177


Daishi
отправлено 28.03.13 12:21 # 197


Кому: Gerasim, #183

Во-первых, там разрешение экрана меньше моего. Во-торых, там мощнее проц. В-третьих, 51 фпс - это тоже не "полёт"


leonid786
отправлено 28.03.13 12:21 # 198


Скажу страшное: год назад покупал родителям системник за 12 тыс. руб, сейчас забрал его себе, закупив еще в него видеокарту за 4 тыс. Все тянет, все радует. О каких тысячах баксов идет речь - непонятно.


Nord-M
отправлено 28.03.13 12:21 # 199


Кому: Gerasim, #162

> Intel Core i7-3770 : $415
> ASUS P8Z77-M : $120
> Memory : $54
> Case : $110
> HDD 2Gb : $130
> GeForce GTX 680 : $700
> -------------------------------
> $1530

Я бы лучше вместо жефорсе поставил радеон 7970 за 400$, на высвободившиеся 300$, 100 потратил бы на твердотельный накопительный (под системный диск), 200 на обмыв.


fiodor
отправлено 28.03.13 12:25 # 200


Кому: Goblin, #88

> вопрос про графическую карту за две тонны баксов - понятен был?

Современная топовая игровая видеокарта во все времена стоила примерно $1000. Дороже идут видяхи для профессиональной работы с 3D графикой и пр. - имеются экземпляры и за $4000 - 5000.

В целом, игровой системный блок обойдётся в 2,5 - 3 штуки зелени.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 385



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк