Battlefield 4: "Fishing in Baku"

27.03.13 23:14 | Goblin | 385 комментариев »

Стримы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 385, Goblin: 5

Jakodzun
отправлено 27.03.13 23:27 # 1


Коллофдьютие нервно курит в сторонке :)


ChuKee
отправлено 27.03.13 23:33 # 2


Выглядит просто охренительно.


ESTONEC
отправлено 27.03.13 23:34 # 3


Что там в конце говорят про русских не разобрать


MOD
отправлено 27.03.13 23:34 # 4


После BF3 уже нет такого орально-анального ВАУ!!! Но все равно мощно.


DKDC
отправлено 27.03.13 23:35 # 5


Кому: ChuKee, #2

> Выглядит просто охренительно.

Мдаааа.. ощущения чисто в сказочный "лес" попал.


Mek
отправлено 27.03.13 23:39 # 6


По видео похоже больше на 3.5.


Fonck
отправлено 27.03.13 23:48 # 7


Выглядит мощно. Казалось бы, куда после 3 батлы ещё круче. А нет, есть куда.


Паразит
отправлено 27.03.13 23:49 # 8


У негра кликуха Ирландец. Опять нужно убивать тысячи русских. А правдоподобные водяные брызги то ещё не научились делать. Ну и лихо это он одним махом ногу откромсал!


P_Floyd
отправлено 27.03.13 23:50 # 9


Честно говоря не совсем понятно, чем BF 4 собирается удивить. Если BF 3 кардинально отличался от Bad Company 2, то тут не ясно, что нового будет кроме одиночной компании и куда будет развиваться мульт? Все таки одной только навороченой графики в настоящее время как-то мало, да и существенных отличий от BF 3 не так уж и много.


Gecko
отправлено 27.03.13 23:55 # 10


Oh, those Russians again.


Gradus
отправлено 27.03.13 23:57 # 11


Кому: P_Floyd, #9

> Все таки одной только навороченой графики в настоящее время как-то мало, да и существенных отличий от BF 3 не так уж и много.

А какие тебе нужны "отличия"? Группа спецназа выполняет задание. Бегает, стреляет, кидает гранаты. Что ещё надо от шутера?

Возможность прокачивать стволы? Сто лет она там не нужна.

Тактика по типу ARMA? Тем более. Даже расстраивает, что теперь можно команды отряду отдавать. Терпеть этого не могу.

Техника есть, любая. Игровые ситуации хоть и типичны, но разнообразны. Оружия много, пространства большие. Всё прочее тоже на месте.

Что, окромя наращивания зрелищности и улучшения ИИ, можно ещё там развивать?


Раз-Два
отправлено 27.03.13 23:57 # 12


Больше похоже на дополнение, а не новую игру. Слишком быстро слабали.


Арбузик
отправлено 27.03.13 23:57 # 13


Кому: Паразит, #8

> Ну и лихо это он одним махом ногу откромсал!

Ну там скорей всего нога на одних сухожилиях держалась


waters
отправлено 27.03.13 23:57 # 14


[Зевает] Ну и скукотища.


Flash
отправлено 27.03.13 23:58 # 15


Графика конечно хорошая, но происходящее в ролике – просто ад какой-то.


Moritz
отправлено 27.03.13 23:59 # 16


Кому: Gecko, #10

> Oh, those Russians again.

Там намёк на то, что русские поддержат китаёзов. Точнее, мятежного китайского генерала.


Баянист
отправлено 28.03.13 00:02 # 17


Молодцы американцы, знают как молодежь воспитывать.


Darmidont
отправлено 28.03.13 00:04 # 18


Battlefield как наркотик, затягивает. Надо соскакивать


Moritz
отправлено 28.03.13 00:07 # 19


Кому: Gradus, #11

> Что, окромя наращивания зрелищности и улучшения ИИ, можно ещё там развивать?

Что мы хотим от четвёрнтой батлы?

- больше разрушаемого окружения. так, чтобы снайпера не выковыривать приходилось, а выкатить танчик и похоронить его под обломками дома.

- больше игроков в мультиплеере.

- можно добавить военно-морской тематики.

Ну и конечно, грабить корованы.


Хорошист
отправлено 28.03.13 00:07 # 20


Опять русофобия


ESTONEC
отправлено 28.03.13 00:07 # 21


Фигово только что как и во всех батлфилдах на второй день после релиза появятся кучи читов и макросов.


Goblin
отправлено 28.03.13 00:08 # 22


Кому: Хорошист, #20

> Опять русофобия

да ладно

мир должен знать - кто хороший, а кто плохой


Середа
отправлено 28.03.13 00:10 # 23


Радикальных отличий от трёшки не вижу. В сингл почти не играю в такие игры. В БФБК2 2,5 миссии осилил. В БФ3 - всю компанию ради G3А3. Но безо всякого удовольствия. Говорили что будут делать на движке фростбайт 2 , ан нет. Пишут что фростбайт 3. Вобщем непонятно. Одно радует - карт новых сделают. Ну и, да. Играть за негра в БФ3 - достало. Вечно в мульте кидает за СШП. )


skvid
отправлено 28.03.13 00:10 # 24


Как скоро в играх начнут показывать врагов китайцев?


Мопсовод
отправлено 28.03.13 00:16 # 25


Кому: skvid, #24

> Как скоро в играх начнут показывать врагов китайцев?

Уже - в третьем фаллауте показали.


ESTONEC
отправлено 28.03.13 00:19 # 26


Кому: Хорошист, #20

> Опять русофобия

С другой стороны на роль русских никого достаточно сильного нету.


Lavashic
отправлено 28.03.13 00:19 # 27


Всё равно, главная часть - мультиплеер. А уж его DICE делать умеют!


ev1l
отправлено 28.03.13 00:23 # 28


Кому: Lavashic, #27

> Всё равно, главная часть - мультиплеер. А уж его DICE делать умеют!

макросы на стрельбу и читы убивают интерес к МП на корню.


powerporco
отправлено 28.03.13 00:25 # 29


Кому: Goblin, #22

> мир должен знать


Кому: Gecko, #10

> Russians again.

https://www.youtube.com/watch?v=SMvffMPbioA


Энергия
отправлено 28.03.13 00:25 # 30


Это мне кажется или каждый человек с русской социокультурной матрицей, который уважает себя и свою страну, как минимум должен бойкотировать сие творение. Игра игрой, но по-моему тут с русофобией перебор.

Принципиально в слив, пусть подавятся своей графикой.


dnepr
отправлено 28.03.13 00:25 # 31


Кому: Darmidont, #18

> Battlefield как наркотик, затягивает. Надо соскакивать

Пока нет такого ведра...:
http://www.youtube.com/watch?v=0tssLqAyA-k&t=78s


!Vector
отправлено 28.03.13 00:27 # 32


Выглядит красиво, безусловно. Но прорывов пока не видать.
Негр из видео лицом очень сильно смахивает на Омара из «The Wire».


Gradus
отправлено 28.03.13 00:29 # 33


Кому: Moritz, #19

Это ж всё доработки. Из ролика нельзя сказать, что там этого не будет. Непонятны "претензии" многих, которым в каждой новой игре подавай изменения вселенского масштаба.

Изменения должны быть. Обязаны. Но требовать, чтобы в каждой новой части всё переворачивалось с ног на голову, как минимум странно.


ev1l
отправлено 28.03.13 00:33 # 34


Кому: Gradus, #33

> Изменения должны быть. Обязаны. Но требовать, чтобы в каждой новой части всё переворачивалось с ног на голову, как минимум странно.

просто, то что вышло - больше тянет на большой аддон, а не на бф4.

хотя, конечно, ихним маркетологам виднее чего и как подавать.


Директор
отправлено 28.03.13 00:40 # 35


Нихера себе игры нынче, я крайний раз играл в Халф-Лайф 2, там такого не было!!!

А сколько будет стоить системник, чтобы вот такое летало без тормозов?


VC9
отправлено 28.03.13 00:41 # 36


Красиво. Главное чтоб мультиплеер незапороли (например убрав хардкор!) По сюжету в этой части США бьются с Китаем, которому помогает Россия. Эх опять видеокарту менять...


Lavashic
отправлено 28.03.13 00:41 # 37


Кому: ev1l, #28

> макросы на стрельбу и читы убивают интерес к МП на корню.
>

Ну не знаю, в третью играю с упоением уже давно


stork125
отправлено 28.03.13 00:41 # 38


Окружающая среда стала сильно реалистичней, а вот само дейтсво... Всё портит момент, когда игрок начинает без труда из окна ставить хеты всем кому не лень.


!Vector
отправлено 28.03.13 00:41 # 39


Кому: Gradus, #33

> Изменения должны быть. Обязаны. Но требовать, чтобы в каждой новой части всё переворачивалось с ног на голову, как минимум странно.

Для меня лично дело не в том, что циферка в конце названия очередной игры данной серии поменялась, а во времени выхода данной игры. На носу ведь новое поколение консолей. Ну и естественно, что помимо увеличения количества полигонов в моделях и разрешения текстур хочется ещё и серьёзных не только геймплейных, но и технологических новшеств, как то вышеупомянутая полная разрушаемость или возможность грабить корованы :)


Murderface
отправлено 28.03.13 00:41 # 40


Кому: !Vector, #32

> Негр из видео лицом очень сильно смахивает на Омара из «The Wire».

Точно, по-моему и голос очень похож.


Реликтовое
отправлено 28.03.13 00:41 # 41


Отрадно, что люди из Dice понимают, что такое хороший боевик.


Gradus
отправлено 28.03.13 00:44 # 42


Кому: ev1l, #34

> просто, то что вышло - больше тянет на большой аддон, а не на бф4.
>

Это ты по 17 минутам одного уровня определил?

Уж насколько восхищала картинка в БФ3, но тут даже не знаю, как можно не видеть, что она на голову лучше. Даже порядковый номер движка сменили. И, есть мнение, - обоснованно.


@lexander
отправлено 28.03.13 00:44 # 43


я тоже хочу научиться отрезать ногу за раз ножиком,научите меня как !!![страшно кричит]


Мажордом
отправлено 28.03.13 00:44 # 44


Никак Главному проплатили за рекламу!!!


!Vector
отправлено 28.03.13 00:44 # 45


Кому: Murderface, #40

> Точно, по-моему и голос очень похож.

Сейчас ещё раз посмотрел. Это он и есть :)
Последний раз видел как он играл в "Подпольной империи". Колоритный товарищ.


Gradus
отправлено 28.03.13 00:45 # 46


Кому: !Vector, #39

> а во времени выхода данной игры

Вроде давно известно, что в этом году не появится.


Nikolay Bredak
отправлено 28.03.13 00:46 # 47


Визуально - прям CG. Заставки для Medal of Honor 2010 выглядели хуже, хоть и делались на Фростбайте. За 2 года серьёзно подтянули визуальную составляющую.


Rapax
отправлено 28.03.13 00:48 # 48


Я когда играю в игрушки и там приходится убивать русских - всегда представляю что я русский агент КГБ
глубоко внедрённый в ЮСМК или БлэкОпс и расстреливать мне приходится русскоговорящих власовцев,
сторонников свободного рынка и антисоветчиков. :)))


Red Monkey
отправлено 28.03.13 00:57 # 49


Кому: Rapax, #48

> Я когда играю в игрушки и там приходится убивать русских - всегда представляю что я русский агент КГБ
> глубоко внедрённый в ЮСМК или БлэкОпс и расстреливать мне приходится русскоговорящих власовцев,
> сторонников свободного рынка и антисоветчиков. :)))

Есть ведь проще вариант — не играть в такое. Неужели это так трудно?


Rapax
отправлено 28.03.13 01:02 # 50


Кому: Red Monkey, #49

Трудно. Уж больно игрушки крутые.

Так что этот вариант ни разу не проще.


Щербина307
отправлено 28.03.13 01:03 # 51


Кому: Директор, #35

> А сколько будет стоить системник, чтобы вот такое летало без тормозов?

Есть волшебная цыфра 1000$.

Идут года а средний комп как стоил шутку так и стоит.


Мажордом
отправлено 28.03.13 01:05 # 52


Кому: Gradus, #46

> Вроде давно известно, что в этом году не появится.
>

Ноябрь этого года. В сентябре бета-тест.


absnormguy
отправлено 28.03.13 01:05 # 53


Последний шутер, в который я играл, был HL2. С тех пор графика сильно изменилась, смотрится как кино.

Кто знает, сколько сейчас стоит компьютер, который потянет BF4? Или хотя бы BF3 с максимальными настройками?


!Vector
отправлено 28.03.13 01:05 # 54


Кому: Red Monkey, #49

> > Есть ведь проще вариант — не играть в такое. Неужели это так трудно?

Мне нетрудно. У меня компьютер такое не потянет :)


Pink Ranger
отправлено 28.03.13 01:05 # 55


Красиво, но содержание как обычно...


affigi
отправлено 28.03.13 01:05 # 56


В рот мне ноги. Два шага до Gamer с Батлером!


Rapax
отправлено 28.03.13 01:16 # 57


Кому: absnormguy, #53

> Кто знает, сколько сейчас стоит компьютер, который потянет BF4? Или хотя бы BF3 с максимальными настройками?

Мне обошёлся в шестьдесят тонн в ноябре. Может быть можно было дешевле.

Но я не стал. :)


bladedancer
отправлено 28.03.13 01:17 # 58


Опять походу русских надо валить. Нахер. Ну а Frostbite 3 выглядит неплохо, картинка красивая, но никакой революции.


Щербина307
отправлено 28.03.13 01:19 # 59


Кому: Rapax, #57

Максимально что видел своими глазами это за 94к комп.
Товарищ собирал под заказ.


bladedancer
отправлено 28.03.13 01:21 # 60


Кому: Rapax, #57

> Мне обошёлся в шестьдесят тонн в ноябре. Может быть можно было дешевле.

Брал летом 2009 за 50к. С тех пор сменил только видеокарту на GTX 570 в ноябре 2011. Пока все тянет без проблем на максимальных. Можно и дешевле, конечно.


ev1l
отправлено 28.03.13 01:24 # 61


Кому: absnormguy, #53

> Кто знает, сколько сейчас стоит компьютер, который потянет BF4? Или хотя бы BF3 с максимальными настройками?

если не гнаться за безумными разрешениями в 2.5к+, то вполне хватит чего-то в пределах 1к у.е. естественно видяха должна быть актуальной на момент релиза бф4.


Rapax
отправлено 28.03.13 01:25 # 62


Кому: Щербина307, #59

> Максимально что видел своими глазами это за 94к комп.

Верхний потолок там вообще есть? Нет, мне кажется.



Кому: bladedancer, #60

> Можно и дешевле, конечно.

Можно. Но не нужно.


ev1l
отправлено 28.03.13 01:25 # 63


Кому: bladedancer, #60

> Брал летом 2009 за 50к. С тех пор сменил только видеокарту на GTX 570 в ноябре 2011. Пока все тянет без проблем на максимальных. Можно и дешевле, конечно.

игровой комп это на 50% - видеокарта. так что то на то и выходит. топовые процессоры уже давно не нужны.


ev1l
отправлено 28.03.13 01:28 # 64


Кому: Rapax, #62

> Верхний потолок там вообще есть? Нет, мне кажется.

больше 4х видюх и 2х процов ты не всунешь. плюс 8 планок оперативы. :))


stork125
отправлено 28.03.13 01:30 # 65


Может кто подсказать самый слабый процессор, который должен потянуть вот это на средних/высоких причём в онлайне?)


iMax
отправлено 28.03.13 01:30 # 66


[поднимает челюсь с пола]
Первые три части прошли мимо... и эту пропущу!


KSV_Berkut
отправлено 28.03.13 01:30 # 67


Кому: absnormguy, #53

> Кто знает, сколько сейчас стоит компьютер

Как и всегда штука баксов.


Goblin
отправлено 28.03.13 01:30 # 68


Кому: KSV_Berkut, #67

> Кто знает, сколько сейчас стоит компьютер
>
> Как и всегда штука баксов.

а хорошая видеокарта к нему?

две штуки?


bladedancer
отправлено 28.03.13 01:32 # 69


Кому: ev1l, #63

Да видюха делает огромные вычисления, поэтому должна быть мощной. Каждый год менять её смысла нет, но периодически менять нужно. Это по сути самый важный элемент для апгрейда.


Баянист
отправлено 28.03.13 01:35 # 70


Кому: Rapax, #62

> Верхний потолок там вообще есть? Нет, мне кажется.

Есть. Определяется из понятия "нищий подросток".


Серёга_из_Перова
отправлено 28.03.13 01:37 # 71


Кому: Goblin, #68

> а хорошая видеокарта к нему?
>
> две штуки?

6 гиговый Титан стоит штуку вроде.


bladedancer
отправлено 28.03.13 01:38 # 72


Кому: Goblin, #68

> две штуки?

Зачем две, одной хватит) Две жрут много и греются, должны быть одинаковые, менять труднее. Лучше брать одну и мощную обойдется в пределах 500 зелёных. Можно взять и за 1000 но это флагманские модели, я лично не вижу смысла их брать, хотя если деньги позволяют, то можно, конечно. Ну и разгон тоже вещь полезная.


Хорошист
отправлено 28.03.13 01:39 # 73


Кому: Goblin, #22

Когда американский, европейский ребёнок стреляет понарошку в русских - это их пропоганда! Когда русский ребенок стреляет понарошку в русских - это кризис российского общества!


ev1l
отправлено 28.03.13 01:40 # 74


Кому: bladedancer, #72

> Ну и разгон тоже вещь полезная.

ага, только требует раскошелиться. )) плюс прямые руки.


Jem
отправлено 28.03.13 01:43 # 75


Кому: Gradus, #11

> Что, окромя наращивания зрелищности и улучшения ИИ, можно ещё там развивать?

Сюжет? Нелинейность? Свободное пространство для "побродить"?

Лично меня такие шутеры через час вгоняют в тоску. Возникает ощущение, что смотришь боевичек от первого лица, при этом хаотично нажимаешь на кнопки в нужных местах. Вжиться не успеваешь - кайфа никакого. Даже еще "боевые товарищи" под бокам постоянно что то бормочат и водят везде тебя за ручку.

Шутеры неизбежно двинуться по направлению к RPG. Тот же Far Cry 3 - уже показателен.


Jem
отправлено 28.03.13 01:46 # 76


Кому: Хорошист, #73

> Когда русский ребенок стреляет понарошку в русских - это кризис российского общества!

Копай глубже - весь мир стреляет в русских.


Lavashic
отправлено 28.03.13 01:46 # 77


Кому: Goblin, #68

> а хорошая видеокарта к нему?
>
> две штуки?

Ну вот у друга моего третья часть батлы идёт на максимуме плавно, у него ноут за штуку баксов... Компы дороже 50 тысяч - это уже для каких-то профессиональных задач, а если без фанатизма к "САМОМУТОПОВОМУКОМПУВИСТОРИИ", то вполне штуки-полторы должно хватить.
Ну а для состоятельных парней, конечно, есть машины и в десять раз дороже, с азотным охлаждением. На таком уехать, наверное, можно!


Щербина307
отправлено 28.03.13 01:48 # 78


Кому: Jem, #75

> Шутеры неизбежно двинуться по направлению к RPG. Тот же Far Cry 3 - уже показателен.

Уже второй Far Cry убивал прокачкой. А третий уже вообще стал похож на помесь линейки и шутера.


ev1l
отправлено 28.03.13 01:49 # 79


Кому: Jem, #75

> Лично меня такие шутеры через час вгоняют в тоску.

имхо самое унылое во всех этих синглах - ИИ.

если только начинаешь знакомство с играми - всё отлично, но если отпыт берёт начало с квейка или кс - без слёз на этот их новый, продвинутый и революционный ИИ смотреть невозможно.

для меня это основной недостаток синглов


Tymps
отправлено 28.03.13 01:51 # 80


> Красиво. Главное чтоб мультиплеер незапороли (например убрав хардкор!) По сюжету в этой части США бьются с Китаем, которому помогает Россия. Эх опять видеокарту менять...
Мечта идиота:
Режим со 100% хп, без регена, без засвета на карте по выстрелу, без маркеров игроков(как в хардкор) с френдлифайр, и чтобы техника отличалась своими ТТХ (не так как в МИшке из-за стоек кабины видимостеть хуже чем в Вайпере, а реальные отличия)
> Кто знает, сколько сейчас стоит компьютер, который потянет BF4? Или хотя бы BF3 с максимальными настройками?
Комп за 20к рублей свободно тянет на максимуме бф3, вроде только блюр выключен.


ev1l
отправлено 28.03.13 01:52 # 81


Кому: Lavashic, #77

> Ну вот у друга моего третья часть батлы идёт на максимуме плавно, у него ноут за штуку баксов...

тут стоит уточнить две вещи: что значит плавно и какое в ноуте разрешение экрана.

имхо, идеальный вариант - 60 стабильных кадров с в/с в разрешении 1080 на макс. настройках.


Goblin
отправлено 28.03.13 01:53 # 82


Кому: Lavashic, #77

> > > а хорошая видеокарта к нему?
> >
> > две штуки?
>
> Ну вот у друга моего третья часть батлы идёт на максимуме плавно, у него ноут за штуку баксов...

[трясёт головой]

ноут?

у меня ноут за штуку баксов, он для игр не предназначен

видеокарты за две штуки - они не для ноутов

> Компы дороже 50 тысяч - это уже для каких-то профессиональных задач

они, например, для качественной графики в играх

> а если без фанатизма к "САМОМУТОПОВОМУКОМПУВИСТОРИИ", то вполне штуки-полторы должно хватить.

камрад, пиши сразу - не знаю

не надо заводить "дискуссии"


Дадли Смит
отправлено 28.03.13 01:59 # 83


Кому: Rapax, #50

> Трудно. Уж больно игрушки крутые.
>
> Так что этот вариант ни разу не проще.

Русские покупают американские игры чтобы в них стрелять в русских.

Американским пропагандистам - пять с плюсом за работу.

P.S А если предложат больно крутую игру про батальон дирливангера - русские тоже будут ее покупать и играть? Мне, как не русскому, это сильно интересно


jamall
отправлено 28.03.13 02:01 # 84


Херня — песочницы нету!!!


Lavashic
отправлено 28.03.13 02:04 # 85


Кому: Goblin, #82

> камрад, пиши сразу - не знаю
>
> не надо заводить "дискуссии"

Уж извините, Дмитрий Юрьевич, учусь на IT-специалиста, хоть что-то тут я знаю. Лично я, например, не готов тратить на компьютер больше 50 тысяч рублей, поэтому можно сказать "ты не разбираешься", но в таком случае "разбираются" лишь те, кто говорят "дороже - значит лучше"?. Возможно, у нас с Вами разные представления о соотношении цены/качества. Не пытаюсь заводить "дискуссии", я тут, скорее, как и все камрады, высказываюсь относительно видео в шапке, игр и компов в частности.


> у меня ноут за штуку баксов, он для игр не предназначен
>
Ну, можно, естественно, купить два ноута: с наклейкой "игровой" и "рабочий". Правда, на "рабочем" игры будут идти не хуже, зато на наклейке написано!

Кому: ev1l, #81

> тут стоит уточнить две вещи: что значит плавно и какое в ноуте разрешение экрана.
>
> имхо, идеальный вариант - 60 стабильных кадров с в/с в разрешении 1080 на макс. настройках.

Экран 1080, кадров в секунду, честно скажу, не измерял - для меня всё, что выше 40, особой разницы не представляет, я не настолько привередлив.


ev1l
отправлено 28.03.13 02:04 # 86


Кому: Дадли Смит, #83

> Русские покупают американские игры чтобы в них стрелять в русских.

в мультиплеере можно играть русскими и отстреливать американцев.


P_Floyd
отправлено 28.03.13 02:05 # 87


Кому: Gradus, #11

> А какие тебе нужны "отличия"? Группа спецназа выполняет задание. Бегает, стреляет, кидает гранаты. Что ещё надо от шутера?

Почему-то нет желания в очередной раз платить деньги ровно за то, что уже и так имеется. Как пример могу привести недавний Gears of war, разработчики которого охренели до такой степени, что берут и продают тоже самое под логотипом "новой" игры и само собой за соответствующие деньги. А какие "отличия" нужны лично мне, я уж сам как-нибудь разберусь.


Goblin
отправлено 28.03.13 02:08 # 88


Кому: Lavashic, #85

> Уж извините, Дмитрий Юрьевич, учусь на IT-специалиста, хоть что-то тут я знаю.

это, камрад, заметно по написанному тобой

> Лично я, например, не готов тратить на компьютер больше 50 тысяч рублей

ты термин "жадные дети" когда-нибудь слышал?

вопрос про графическую карту за две тонны баксов - понятен был?

понятно ли тебе, что графическая карта за две тонны баксов не может стоять в нотбуке за тонну баксов?

> поэтому можно сказать "ты не разбираешься", но в таком случае "разбираются" лишь те, кто говорят "дороже - значит лучше"?

у тебя с головой всё нормально, друг?

или тупо денег нет и ты ни о чём другом думать не можешь?

речь не про твои деньги, на всякий случай

> Возможно, у нас с Вами разные представления о соотношении цены/качества.

нет, это у тебя какие-то странные представления о "плавности на максимальных настройках"

расскажи как специалист: видеокарты за две штуки баксов - они для чего?

могу ли я вставить их в свой мощный нотбук?

если нет - почему?


Серёга_из_Перова
отправлено 28.03.13 02:09 # 89


Кому: ev1l, #86

> Кому: Дадли Смит, #83
>
> > Русские покупают американские игры чтобы в них стрелять в русских.
>
> в мультиплеере можно играть русскими и отстреливать американцев.

Батлу все берут только из-за мультиплеера. Так что для абсолютного большинства людей, проблема "пропаганды" не стоит в принципе. Сюжет, кстати говоря, всё равно говно (лично я только 3 миссии осилил, дальше надоело), а вот в мультик играю с удовольствием с друзьями :)


Середа
отправлено 28.03.13 02:09 # 90


Верхняя планка есть. 120 тысяч рублей. Больше - ну просто никак. Это флагманские модели всего.
Интел кор 7 ой экстрим версии, 2 видео самых навороченных, БП на 1250 ватт ну и далее по списку. ОЗУ 32 гб, Моник 24". Если брать не флагманы и уже есть монитор - сумма скатывается к 50 тысячам. И играть на этом можно будет ещё и в 5 ый БФ.


ev1l
отправлено 28.03.13 02:09 # 91


Кому: Lavashic, #85

> кадров в секунду, честно скажу, не измерял - для меня всё, что выше 40, особой разницы не представляет, я не настолько привередлив.

ну вот хз - если кадров меньше 60, то картинка дергается и плывёт.

> можно сказать "ты не разбираешься", но в таком случае "разбираются" лишь те, кто говорят "дороже - значит лучше"?

в компьютере вот это вот "лучше" - можно точно измерить.


Серёга_из_Перова
отправлено 28.03.13 02:12 # 92


Кому: P_Floyd, #87

> Почему-то нет желания в очередной раз платить деньги ровно за то, что уже и так имеется. Как пример могу привести недавний Gears of war, разработчики которого охренели до такой степени, что берут и продают тоже самое под логотипом "новой" игры и само собой за соответствующие деньги. А какие "отличия" нужны лично мне, я уж сам как-нибудь разберусь.

Зато прем на третью скоро можно будет аж за 300 рублей купить :)


pepperov
отправлено 28.03.13 02:15 # 93


Ну и тупые же эти русские, стрелять совсем не умеют!!!


Щербина307
отправлено 28.03.13 02:15 # 94


Кому: Середа, #90

> Если брать не флагманы и уже есть монитор - сумма скатывается к 50 тысячам.

Я например писал про комп, сиречь про системник без всяких моников и клав.
И как уже писал выше самое дорогое что видел и трогал руками лично, это системник за 94 тысячи денег.


Щербина307
отправлено 28.03.13 02:16 # 95


Кому: ev1l, #91

> > в компьютере вот это вот "лучше" - можно точно измерить.

[вспоминает былые погони за попугаями]


pepperov
отправлено 28.03.13 02:17 # 96


Конечно же, красиво очень, но по сути - кино с прямым как рельса сюжетом и иллюзией свободы действий.


ev1l
отправлено 28.03.13 02:27 # 97


Кому: Щербина307, #95

> [вспоминает былые погони за попугаями]

от голых попугаев при расчёте производительности игровых компьютеров уже давно ушли.


Atomkraft
отправлено 28.03.13 02:29 # 98


Кому: Середа, #90

> Верхняя планка есть. 120 тысяч рублей. Больше - ну просто никак. Это флагманские модели всего.

Ну вот один известный украинский онлайн магазин продаёт топовую игровую модель в своём ассортименте за 4470 доляров.


Lavashic
отправлено 28.03.13 02:29 # 99


Кому: Goblin, #88

> это, камрад, заметно по написанному тобой
>
Дмитрий Юрьевич, правила я читал и знаю, что я, образно говоря, у Вас в гостях. Мне не 13 лет, а потому самым умным я себя не считаю, так что в каждую тему писать комментарии я не лезу. То, что я отписал здесь, отражает моё мнение, как человека со средним достатком, на то, какой компьютер и как можно использовать для игры. Лично Вам и другим камрадам указания я, ни в коем случае, не раздаю. Надеюсь, так стало понятнее, что именно я имел в виду. Теперь отвечу на Ваши вопросы.

> вопрос про графическую карту за две тонны баксов - понятен был?
>

Понятен

> понятно ли тебе, что графическая карта за две тонны баксов не может стоять в нотбуке за тонну баксов?
>
Такого я, как бы, и не писал. Писал лишь то, что для комфортной игры подобная видеокарта не необходима, а ДОСТАТОЧНО даже ноутбука.


> у тебя с головой всё нормально, друг?
>
Врач в военкомате уверяет, что да. Уповаю на профессионализм отечественных специалистов
> или тупо денег нет и ты ни о чём другом думать не можешь?
>
"Денег нет" - это когда кушать хочется, а нечего. Деньги у меня есть, если уж Вас заинтересовал такой вопрос. Я же не Вам рекомендовал выкинуть видеокарту за две штуки баксов, я говорил, что мне бы хватило и что хватает моему другу. Участвовал в беседе, так сказать.

> речь не про твои деньги, на всякий случай
>
В этом обсуждении - ни в коем случае. В лично моем сообщении - именно о них.

> расскажи как специалист: видеокарты за две штуки баксов - они для чего?
>
Они для того, чтобы в ближайшие несколько лет не париться с апгрейдом компьютера.

> могу ли я вставить их в свой мощный нотбук?
>
> если нет - почему?
Не хватит грубой физической силы, как минимум.


Lavashic
отправлено 28.03.13 02:29 # 100


Кому: ev1l, #91

> в компьютере вот это вот "лучше" - можно точно измерить.
>

Камрад, я не предлагаю ЛУЧШИЙ вариант. Я лишь сказал ДОСТАТОЧНЫЙ лично для меня и моих друзей.

> ну вот хз - если кадров меньше 60, то картинка дергается и плывёт.
>

Понял твои критерии, они просто не совпадают с моими, вот и всё.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 385



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк