Ксения Собчак на линии

31.03.13 19:02 | Goblin | 463 комментария

Знаменитости

Интеллектуальная беседа о правах.
Осторожно, матюги.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 463

mr.vain
отправлено 31.03.13 20:36 # 101


Мужайтесь, люди - своих детей у неё не будет, и сОбчаки на ней закончатся.


visla
отправлено 31.03.13 20:36 # 102


Кому: host221, #95

> Это ты, похоже, с лошадьми мало общался, те еще злобные животины, детей только влет лупят и кусают. Хотя полезные, да.

Да, ты прав, камрад. С лошадьми общался очень мало и очень давно. Допускаю, что ты прав, потому как я не в теме.


JALALA
отправлено 31.03.13 20:36 # 103


Кому: Tanda, #57

> А ведь некоторые на полном серьезе ее умной считают. Правда те из моих знакомых, кто считают, сами умом не блещут.

Если сравнивать с какой нибудь алкоголичкой, которая живет в общаге, устраивает по ночам пьянки и у которой жизнь сводится только к употреблению своих биологических потребностей (а таких не мало), то Собчак не тупая.

Очевидно что она тупая и убогая мразь, других слов не нахожу, но она хоть способна мыслить (пускай ложно), вести дискуссии с Шевченко, Кургиняном, а если поставить на её место алкоголичку из общаги , диалога не получится.


ВЧКист
отправлено 31.03.13 20:39 # 104


Фу, вы все тоталитарные прихлебатели кровавого режЫма, все на самом деле не так было, до видео светоносная Ксения сказала фразу "вот если бы я сказала...", но её вероломно отрезали монтажники из ЗАО "Сурковскаяпропаганда", а вы все повелись и травите теперь светоносную!!!

По теме - мерзко. Не дай ТНБ попадется она мне на пути, переебу так, что посадят меня надолго...


JALALA
отправлено 31.03.13 20:39 # 105


Кому: Спрутодел, #54

> Но в рамках закона что с ней сделать-то?

Я конечно закон уважаю и соблюдаю, но блядь, я считаю что в случае с Собачак можно сделать исключение.


whisper2004
отправлено 31.03.13 20:39 # 106


Кому: Darmidont, #89

> Ютуб обнаружил нерукожопатое видео и удалил. На кого работает товарищ Ютуб?

Какие сомнения? Ютуб уже скоро в открытую начнет выпивать всю воду из крана!!


Дюк
отправлено 31.03.13 20:39 # 107


Кому: Gecko, #42

> Конченое существо. Хорошо, что детей у него не будет.

Как же? Она протестовала против закона Димы Яковлева. Давила на жалость о бедных сиротах, которых не могут усыновить американцы.

Уебище.


Vladimir123
отправлено 31.03.13 20:40 # 108


нужно срочно ремикс запилить и рингтон сделать


whisper2004
отправлено 31.03.13 20:41 # 109


Кому: Дюк, #107

Давящая на жалость Собчак это оксюморон такой??


jamall
отправлено 31.03.13 20:44 # 110


Кому: Дюк, #107

> Как же? Она протестовала против закона Димы Яковлева. Давила на жалость о бедных сиротах, которых не могут усыновить американцы.
>
> Уебище.

Это она благородно поступалась своими принципами за нашу и вашу свободу!


mr.vain
отправлено 31.03.13 20:44 # 111


Эх, сложна собчачья жизнь,
Из-за сна полно страстей.
Да и в рот она ебись -
Чтобы не было детей.


Дюк
отправлено 31.03.13 20:46 # 112


Кому: whisper2004, #109

> Кому: Дюк, #107
>
> Давящая на жалость Собчак это оксюморон такой??

Обычное лицемерие.

Плохо скрываемое, кстати.


host221
отправлено 31.03.13 20:46 # 113


Кому: ВЧКист, #104

> Не дай ТНБ попадется она мне на пути, переебу так, что посадят меня надолго...

Та ладно, даже если головой о бордюр влетит... ну ты понял.


Спрутодел
отправлено 31.03.13 20:47 # 114


А Собчак насрать:

Цитата:
-------------
И судя по высказываниям Ксении Собчак, на аудиозаписи — не ее голос: «А я еще думаю что за атака ботов?:)) извиняюсь перед честными пранкерами… Все-таки это были не пранкеры а тупо нашисты:)»
-------------

http://www.zvezdanutye.com/17895_v-grandioznyj-skandal-s-kseniej-sobchak-vtyanuli-olega-gazmanova/

В общем, хоть ссы в глаза.


assassin56
отправлено 31.03.13 20:50 # 115


Блин, я послушал это.
Захотелось чтобы нашёлся маньяк, который повесит её за 3.14зду.


marn
отправлено 31.03.13 20:50 # 116


Так называемый цвет нашего общества может позволить себе многое в этом самом обществе. Кения Собчак считает себя одной Из. Не без оснований. Скорей всего либо ремонт прекратиться в нежелательное для данной особы время, либо маленькие пидарасы перекочуют на другие места. А как Вы хотели?


whisper2004
отправлено 31.03.13 20:51 # 117


Кому: Дюк, #112

Не представляю как она может натурально давить на жалось. Она же только рожу кажет - нормальным людям сразу нехорошего хочется.


Kleine Мук
отправлено 31.03.13 20:51 # 118


Сера и жесть!

Вот тут еще живое http://www.youtube.com/watch?v=4WPMIMGQrn4

Предлагаю сохранять и распространять.


orbitao
отправлено 31.03.13 20:54 # 119


Цвет нации- мать её!!!


Kleine Мук
отправлено 31.03.13 20:54 # 120


Кому: mr.vain, #101

> Мужайтесь, люди - своих детей у неё не будет, и сОбчаки на ней закончатся.

Хоть что-то радует.


Спрутодел
отправлено 31.03.13 20:57 # 121


Кому: Kleine Мук, #118

> Вот тут еще живое http://www.youtube.com/watch?v=4WPMIMGQrn4
>
> Предлагаю сохранять и распространять.

[ржОт] Глянь, категория видео: "Животные"!


Kleine Мук
отправлено 31.03.13 20:58 # 122


Кому: Спрутодел, #121

Отлично! Так и надо обозначать такое.


Майкл_С
отправлено 31.03.13 21:00 # 123


Кому: Тумбус, #56

> Заглянул. В предисловии наткнулся на следующую "мысль":
> ...
> Плюнул, закрыл. Очередная бредятина

Тоже не осилил!!! Интересно, кто-нибудь больше 3 страниц прочесть сможет???


Дюк
отправлено 31.03.13 21:01 # 124


Кому: whisper2004, #117

> Кому: Дюк, #112
>
> Не представляю как она может натурально давить на жалось. Она же только рожу кажет - нормальным людям сразу нехорошего хочется.

Тут глянь:

http://www.youtube.com/watch?v=SdwIdTN75K0

Собчак vs Арбатова

Там где про права детей и ЮЮ - особенно трогательно.
Кстати, очень показательно видно, чем либерал отличается от либероида постсоветского разлива.


Подписчик
отправлено 31.03.13 21:02 # 125


Класс гегемон епт.


AMV76
отправлено 31.03.13 21:08 # 126


Вот тут ролик залит не на ютуб - http://vvv-ig.livejournal.com/428304.html?thread=21115664&#t21115664


iggy69
отправлено 31.03.13 21:08 # 127




Васька
отправлено 31.03.13 21:09 # 128


Кому: Gecko, #58

> Сейчас начнутся вопли о тотальной прослушке оппозиции.

Да уж. Всё их бедных слушают, да слушают.

Только ебальник у них всё никак не закроется.


Леонид Кошман
отправлено 31.03.13 21:14 # 129


Кому: mr.vain, #101

> Мужайтесь, люди - своих детей у неё не будет, и сОбчаки на ней закончатся.

Ошибаешься, камрад, собчаки размножаются путем поражения мозга через либеральные СМИ и фейсбук. Ей матка ни к чему — она в твиторе и на площадях свои гены распространяет.


AMD
отправлено 31.03.13 21:16 # 130


Кому: Дюк, #107

> Как же? Она протестовала против закона Димы Яковлева. Давила на жалость о бедных сиротах, которых не могут усыновить американцы.


так она и была за усыновление американцами по причине - чем больше усыновлят, тем меньше в России останется "маленьких пидарасов", из-за которых ей спать не дают днем


Валькирия
отправлено 31.03.13 21:19 # 131


Кому: Gecko, #67

> Собчак закатывает истерику, что ей не дают спать до 12:00, а каким-то маленьким пидорасам (детям) дают спать с 13:00 до 16:00.

Это в садике, что ли, детям дают спать, или где? Или в России с 13 до 16 тоже шуметь запрещено? То просто непонятно, что именно Ксюшу так возмутило.


shhmn
отправлено 31.03.13 21:20 # 132


> Анфиса Чехова в ужасе от услышанного тоже вступила в дискуссию: «Героиня нашего времени((( Стыдно за нее ужасно».

А эта Анфиса тоже ещё та блин героиня.

По поводу шума - тоже не здорово, думаю не только для Собчак.


whisper2004
отправлено 31.03.13 21:23 # 133


Кому: Дюк, #124

> Тут глянь:

50 минут. Жесть. Схожу за валерьянкой и попкорном сейчас, и, помолясь, приступлю.


stepnick
отправлено 31.03.13 21:24 # 134


Полная социальная невменяемость. Требуется немедленная изоляция от общества. В прежние времена так бы и сделали, оказали бы квалифицированную помощь, в том числе медицинскую. А сейчас нельзя, свобода личности и толерантность. И эта истеричная отмороженная дура орёт матом про свои права, которые нарушили дети. Вольно или невольно, она высказала политическое кредо всей этой креативной тусни.

Миру ли провалиться или мне сейчас чаю не пить? А я скажу, чтоб мир провалился, а мне чаю всегда пить".


Gecko
отправлено 31.03.13 21:26 # 135


Кому: Валькирия, #131

> То просто непонятно, что именно Ксюшу так возмутило.

То, что о детях беспокоятся больше, чем о ней, взрослой состоявшейся личности.


whisper2004
отправлено 31.03.13 21:27 # 136


Кому: Валькирия, #131

> Это в садике, что ли, детям дают спать, или где?

Это, очевидно, у соседей, делающих ремонт.

>То просто непонятно, что именно Ксюшу так возмутило.

Спать не дают нормальным людям в 10 часов. У нормальных людей рабочий день с 12.


Пан Головатый
отправлено 31.03.13 21:27 # 137


Кому: stepnick, #134

Уровень капризного ребёнка/подростка.


dmitry_ri
отправлено 31.03.13 21:27 # 138


Кому: Валькирия, #131

> > Это в садике, что ли, детям дают спать, или где? Или в России с 13 до 16 тоже шуметь запрещено? То просто непонятно, что именно Ксюшу так возмутило.

Верховный суд РФ сказал, что шуметь вообще нельзя если это мешает соседям. Речь о шуме, не относящегося к ремонтным работам. Ремонтные работы в Москве могут производится в 10.00, против чего гражданка Собчак.


Спрутодел
отправлено 31.03.13 21:31 # 139


Кому: stepnick, #134

> В прежние времена так бы и сделали, оказали бы квалифицированную помощь, в том числе медицинскую.

[поправляет пенсне]

"Так, голубушка, опять режим нарушаем? Ну что вы тут стоите передо мной, вся такая красивая со следами вчерашнего порока на лице? Шизофрения - это, конечно, нелегко. Но поверьте, голубушка, это гораздо лучше, чем гемморой. Так что никаких гулянок! Утром - кефир, вечером - клистир! Или вы по дурдому скучаете?"

КС.


whisper2004
отправлено 31.03.13 21:31 # 140


Кому: Gecko, #135

> То, что о детях беспокоятся больше, чем о ней, взрослой состоявшейся личности

Не ну я все понимаю, но где хотя бы нормальные женские инстинкты???


Dreamon
отправлено 31.03.13 21:31 # 141


Кому: Дюк, #107

> ак же? Она протестовала против закона Димы Яковлева. Давила на жалость о бедных сиротах, которых не могут усыновить американцы.

Она расстроилась, что мелких гаденышей больше не будут вывозить из этой страны


Средний
отправлено 31.03.13 21:36 # 142


Как же прекрасно, что у Ксении детей не будет. И не только потому, что она ведет себя как офигевшее животное. Но женщина в 30 с лишним лет (поправьте, если не так) считает, что в неделе 6 дней. Интеллектуальный пиздец.


3volta
отправлено 31.03.13 21:36 # 143


Вот уебище, надеюсь на ней мразотная семейка закончится.


Dreamon
отправлено 31.03.13 21:41 # 144


Кому: 3volta, #143

> Вот уебище, надеюсь на ней мразотная семейка закончится.

Если Виторганчиков не наплодит, хотя, вряд ли


Doom
отправлено 31.03.13 21:42 # 145


Кому: stepnick, #134

> В прежние времена так бы и сделали, оказали бы квалифицированную помощь, в том числе медицинскую. А сейчас нельзя, свобода личности и толерантность.

И отличный пеар блядине.


tomkras
отправлено 31.03.13 21:43 # 146


этож первоапрельская шутка!!!


Валькирия
отправлено 31.03.13 21:43 # 147


Кому: dmitry_ri, #138

> Верховный суд РФ сказал, что шуметь вообще нельзя если это мешает

Какая-то размытая формулировка. Соседи тоже далеко не все и не всегда вменяемые (вон у кого-то у Собчак - сосед). Некоторым вон и "топот котов" мешает, и шум воды мешает. Таким дай волю, так они с криком "Верховный суд разрешил!" ради себя, любимых, запретят соседям сливать воду в туалете, пылесосить, телевизор смотреть, сексом заниматься и т.д.

Ну а Ксения, судя по всему, прекрасна. Жаль, убрали видео, надо было потомкам в назидание оставить.


Sha-Yulin
отправлено 31.03.13 21:45 # 148


Ну ни хрена у неё защитка! Ни по одной ссылке ни на Ютубе, ни за его пределами ролик не запускается. Это же какие ресурсы надо на такую чистку?


whisper2004
отправлено 31.03.13 21:49 # 149


Кому: Sha-Yulin, #148

Это тебя как-то персонально почистили, камрад.


Kleine Мук
отправлено 31.03.13 21:49 # 150


Кому: Sha-Yulin, #148

Не, работает нормально, пока.


Treta
отправлено 31.03.13 21:51 # 151


Кому: Гаррет, #71

Кому: Васька, #53

А недавно было интервью ее мамы о русском языке, где она рассказывала, что когда в детском саду няня велела детям "садиться жопами на горшки" девочка не поняла, о чем, собственно, речь.Наверное дальнейшее посещение тоталитарного детского сада обогатило лексикон.


Kleine Мук
отправлено 31.03.13 21:51 # 152


Кому: Валькирия, #147

Видео удачно переклали уже! :)


Sha-Yulin
отправлено 31.03.13 21:55 # 153


Кому: whisper2004, #149

> Это тебя как-то персонально почистили, камрад.

Всё остальное на Ютубе и других местах идёт без каких либо проблем.


DDQ
отправлено 31.03.13 21:56 # 154


Кому: whisper2004, #136

> У нормальных людей рабочий день с 12.

Нормальные люди по Гринвичу часы ставят! Рашкинское время придумано Сталиным!!!


P_Floyd
отправлено 31.03.13 21:58 # 155


Вот ты какой северный олень...


Alexander F.
отправлено 31.03.13 22:02 # 156


Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что наши так называемые "либералы" не люди. Они Чужие!


Stirlitz
отправлено 31.03.13 22:10 # 157


Камрады, я влюбился!!!


0xf
отправлено 31.03.13 22:10 # 158


Прррфф!


mesya84
отправлено 31.03.13 22:10 # 159


а мужинек - то у ксю слабак. не в состоянии удовлетворить барышню.вот она и бесится. а может он просто осознал свою ошибку и теперь морозится от нее, скрываясь неизвестно где. А Ксю его любит и ждет...


rusden_83
отправлено 31.03.13 22:10 # 160


Это какой-то позор? © Швондер.


Snowjump
отправлено 31.03.13 22:10 # 161


Кому: Спрутодел, #28

> На youtube уже больше ста тысяч просмотров. Не знаю статистики популярности роликов, но это много или очень много за сутки?

По моим наблюдениям для рядового ролика много, для популярного развлекательного канала норма 50-200 тысяч.


Hens
отправлено 31.03.13 22:11 # 162


дослушать не смог, чуть не разъебал монитор, если это не фейк, то это животное надо гасить, пока оно полмира не перезаразило


stereosin
отправлено 31.03.13 22:11 # 163


Кому: Дюк, #124

> Собчак vs Арбатова

Отличная ссылка! Арбатова собчачку возит мордой по столу все 50 минут. Той даже вспомнился опыт общения с Кургиняном, навеяло, видать.


Kleine Мук
отправлено 31.03.13 22:14 # 164


Кому: Hens, #162

> дослушать не смог, чуть не разъебал монитор, если это не фейк, то это животное надо гасить, пока оно полмира не перезаразило

Оно само себя загасит, как обещало, круглосуточными пати с кокаином, бухлом и беспорядочными половыми связями!!


Aluminius
отправлено 31.03.13 22:17 # 165


Какая милая лошадка. Самое плохое в этой истории, что нет ничего, что могло бы помочь сделать из этого животного хоть что-то напоминающее человека.


0xf
отправлено 31.03.13 22:26 # 166


Да ну вас быдло. Вы всё не поняли. Это либеро-английиский!


yusrom
отправлено 31.03.13 22:27 # 167


Добавил и к себе, на всякий случай. Извиняйте, если что.

http://zavlab.lg.ua/everything/115-kseniya-sobchak-na-linii


Валькирия
отправлено 31.03.13 22:31 # 168


Кому: Treta, #151

> интервью ее мамы о русском языке, где она рассказывала, что когда в детском саду няня велела детям "садиться жопами на горшки" девочка не поняла, о чем, собственно, речь

Так и ходит с тех пор под себя!!!


tomkras
отправлено 31.03.13 22:31 # 169


Кому: Kleine Мук, #164

> Оно само себя загасит, как обещало, круглосуточными пати с кокаином, бухлом и беспорядочными половыми связями!!

Уж лучше по закону, и показательно. Чтоб другим не повадно было.

Эх... [мечтательно] Где же чудеса карательной психиатрии...


plast
отправлено 31.03.13 22:31 # 170


ебаный стыд...простите. увидел бы такую на пороге своей двери, с такой истерикой...ну не знаю дверь бы закрыл с переломом носа...


marcus
отправлено 31.03.13 22:35 # 171


Мразота.


Дюк
отправлено 31.03.13 22:37 # 172


Кому: Aluminius, #165

> Какая милая лошадка.

Не уподобляйся.



> Самое плохое в этой истории, что нет ничего, что могло бы помочь [сделать из этого животного] хоть что-то напоминающее [человека].

А зачем?

Она не хочет быть человеком. Она упивается этим.
Она упивается своим эгоизмом, эгоцентризмом, социальным высокомерием, лицемерием, цинизмом, наглостью, нигилизмом гуманистических ценностей. Но это её модель поведения.

А чем же отвечает на такую модель общество?

А наше общество превозносит эту модель, делает эту модель трендом, общество создает ей все условия для еще более широкого и еще более навязчивого вещания на массы, молодежь, создает площадки, показывает востребованность.

Провозглашает её модель поведения - кумиром времени.

Задумайся, носит ли твое негодование о Собчак сугубо адресный характер? Изменится ли что-то, если конкретно Собчак завтра не станет?

С моей т.зр. Ксения Собчак - всего лишь язва на промежности современного общества. Мерзкая, болезненная язва, с дурнопахнущим гнойным отделяемым.

Но лечить надо не язву. Лечить нужно системное заболевание поразившее весь организм.

Иначе, залечив припарками и заговорами одну язву, в других местах появятся десятки и сотни таких же.


Спрутодел
отправлено 31.03.13 22:40 # 173


Кому: Дюк, #172

> С моей т.зр. Ксения Собчак - всего лишь язва на промежности современного общества. Мерзкая, болезненная язва, с дурнопахнущим гнойным отделяемым.
>
> Но лечить надо не язву. Лечить нужно системное заболевание поразившее весь организм.

Доктор, как вы считаете, пациент операбелен? Может быть, лоботомию? Что там у нас в анамнезе?


Pink Ranger
отправлено 31.03.13 22:41 # 174


Добавить ко всему вышесказанному прочто нечего. Совсем это существо нюх потеряло.


vladv
отправлено 31.03.13 22:42 # 175


И когда-нибудь наши дети в десятом классе будут писать сочинение на тему "Российская интеллигенция начала 21 века и, блядь, нахуй, пиздец, все остальные мелкие пидарасы ебаные кругом".


Леонид Кошман
отправлено 31.03.13 22:43 # 176


Кому: mesya84, #159

> а мужинек - то у ксю

Стоп-стоп-стоп. У нее что, муж есть???


Дюк
отправлено 31.03.13 22:46 # 177


Кому: Спрутодел, #173

> Доктор, как вы считаете, пациент операбелен?

Нет.

> Что там у нас в анамнезе?

Начни с родословной.

Ее воспитывали 2 доктора наук.

Хотя с моей т.зр. - хватило бы одного доктора-гинеколога в 1981 г. на 15 мин работы

Или даже студента 4 курса.


Treta
отправлено 31.03.13 22:46 # 178


Кому: Леонид Кошман, #176

Ну, дык! Максим ВИторган.
Аж недавно в средствах массовой информации сообщали. Лично я в новостях на мейл ру видела.


Tanda
отправлено 31.03.13 22:46 # 179


Кому: Дюк, #172

> Она упивается своим эгоизмом, эгоцентризмом, социальным высокомерием, лицемерием, цинизмом, наглостью, нигилизмом гуманистических ценностей. Но это её модель поведения.
>

А потом лицемерно жалуется в интервью, что во ее так вот воспринимают, а она на самом деле не такая


петр_78
отправлено 31.03.13 22:47 # 180


А кто-нибудь вообще понимает, что это за запись? Кто ее сделал и слил? Та женщина, с которой Ксюша разговаривает? Довольно странный поступок был бы, самоубийственный для нее практически. Кто эта женщина, и кто Ксюша. Либо ей уже нечего терять было, например, она уволилась с работы.


петр_78
отправлено 31.03.13 22:49 # 181


Для фейка как-то очень уж изобретательно, слишком много подробностей, слишком неочевидный заход, слишком мало эффектных фраз. Конечно, сценаристы «Американского папаши» и гораздо круче абсурд умеют придумывать в сериале, но для наших широт было бы слишком профессионально.


петр_78
отправлено 31.03.13 22:49 # 182


Ксюша, все же, держится молодцом. Она не дура, она просто очень избалованная. Ну кто способен такой заход придумать: давайте рабочие в какие-то дни будут мне спать не давать, но чтобы по-честному – детям тоже спать не давать в другие дни?


Спрутодел
отправлено 31.03.13 22:53 # 183


Кому: петр_78, #180

> А кто-нибудь вообще понимает, что это за запись? Кто ее сделал и слил?

В конторах, занимающихся общением с клиентами, обычно ставится систем аудиозаписи телефонных разговоров. И есть люди, которые занимаются обработкой этих записей (либо отдельный человек, либо админ, либо кто-то из руководства). Выяснить, кто конкретно имел доступ к этим записям и к этой конкретно - очень просто. Сама управляющая может быть вообще ни сном ни духом о том, что запись ушла в инет. Она могла (это лишь мое предположение) просто поделиться с коллегами впечатлениями о разговоре, тот, кто имел доступ - послушал и т.д. Технически - ничего сложного.

Если это не фейк, конечно.


Дюк
отправлено 31.03.13 22:56 # 184


Кому: петр_78, #182

> Ксюша, все же, держится молодцом.

Ты не её сосед, случайно? Многодетный?

> [Ну кто способен такой заход придумать]: давайте рабочие в какие-то дни будут мне спать не давать, но чтобы по-честному – детям тоже спать не давать в другие дни?

Да любой креакл. Типа тебя.


Леонид Кошман
отправлено 31.03.13 22:57 # 185


Кому: петр_78, #180

> поступок был бы, самоубийственный для нее практически

Я думаю, что если это не фейк, то соседи уже легенды про Ксюшу слагают. Зная таких персонажей среди обычного "быдла", представляю, на что способны подобные дегенераты, если у них есть деньги, масса свободного времени и ощущение бесконечной собственной важности.

А так как соседи, скорее всего, тоже не хер собачий (элитный дом в центре Москвы все-таки), то не думаю, что для кого-то из них проблема послать Ксюшу нахуй, выложить ее истерику в интернет и так далее. Так и для тетеньки — ничего ей Ксюша сделать не сможет.


Tanda
отправлено 31.03.13 23:01 # 186


Кому: петр_78, #182

> Ксюша, все же, держится молодцом. Она не дура, она просто очень избалованная.

Это было бы так, если бы ей было бы 16 лет. Только она 30 летняя баба-МД.


Igor64
отправлено 31.03.13 23:02 # 187


Кому: Валькирия, #147

> Какая-то размытая формулировка. Соседи тоже далеко не все и не всегда вменяемые (вон у кого-то у Собчак - сосед). Некоторым вон и "топот котов" мешает, и шум воды мешает. Таким дай волю, так они с криком "Верховный суд разрешил!" ради себя, любимых, запретят соседям сливать воду в туалете, пылесосить, телевизор смотреть, сексом заниматься и т.д.

Уже было, правда не унас, даме в часном доме сначала запретили заниматься сексом - слишком громко. А затем ещё и штрафанули т.к. не смогла удержаться. А по поводу ремонтов: у нас настоятельно рекомендовали не шуметь(долбить) с 14 до 16 часов.


петр_78
отправлено 31.03.13 23:02 # 188


Кому: петр_78, #182

> но чтобы по-честному – детям тоже спать не давать в другие дни?

— Давайте детям тоже спать не давать, – со строителями я уже обо все договорилась.


Viktor1987
отправлено 31.03.13 23:02 # 189


Интересно, а я и не знал, что рабочий день с 12:00-20:00....


Tanda
отправлено 31.03.13 23:02 # 190


Кому: mesya84, #159

> а мужинек - то у ксю слабак. не в состоянии удовлетворить барышню.вот она и бесится.

Она бесится, потому что распущенная.


Спрутодел
отправлено 31.03.13 23:03 # 191


Кому: петр_78, #182

> > Ксюша, все же, держится молодцом.

Матом крыть во время разговора с человеком, который не повышает голоса - это "держаться молодцом"?


CheKisst
отправлено 31.03.13 23:06 # 192


Кому: Viktor1987, #189

> > Интересно, а я и не знал, что рабочий день с 12:00-20:00....

У программистов, например, такое бывает. )


петр_78
отправлено 31.03.13 23:07 # 193


Кому: Спрутодел, #183

> > В конторах, занимающихся общением с клиентами, обычно ставится систем аудиозаписи телефонных разговоров.

Там очень странное начало записи. Слышно, что это разговор не с начала, и запись начинается в момент какой-то паузы. Напрашивается объяснение, что кто-то сказал «одну минуточку», а в это время включил диктофон (в тайне от собеседника). Но почему-то паузу завершает Ксюша, хотя логично, что кто отвлекся на диктофон, тот и должен начать «да, продолжаем разговор». Непонятно.


Sancho77
отправлено 31.03.13 23:07 # 194


Кому: петр_78, #180

> А кто-нибудь вообще понимает, что это за запись? Кто ее сделал и слил?

Галкин поржать решил!!!


kontodor
отправлено 31.03.13 23:07 # 195


Кому: Viktor1987, #189

> Интересно, а я и не знал, что рабочий день с 12:00-20:00....

Это ж у нормальных людей, а не у быдла всякого.


spetrov
отправлено 31.03.13 23:07 # 196


Кому: Спрутодел, #191

> Матом крыть во время разговора с человеком, который не повышает голоса - это "держаться молодцом"?

Человек имел в виду, что не позволяет на себе ездить!!!


vladv
отправлено 31.03.13 23:09 # 197


Кому: Viktor1987, #189

Без обеда, заметь, интеллигенция работает. Не щадя живота своего.


Спрутодел
отправлено 31.03.13 23:10 # 198


Кому: петр_78, #193

> Там очень странное начало записи. Слышно, что это разговор не с начала, и запись начинается в момент какой-то паузы.

Ничего странного, вырезать кусок из всего разговора не проблема. Это можно сделать как отдельным звуковым редактором, так и средствами системы записи, они позволяют это делать.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 31.03.13 23:11 # 199


А что вы, блядь, хотите, нахуй, от такой интеллигентной, сука, девушки 8-)


Kleine Мук
отправлено 31.03.13 23:12 # 200


Кому: Семён Арнольдыч, #199

> А что вы, блядь, хотите, нахуй, от такой интеллигентной, сука, девушки 8-)

Вдуть!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 463



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк