Несправедливая травля

02.04.13 13:40 | Goblin | 164 комментария

Знаменитости

С мест сообщают:
Известная телеведущая Ксения Собчак подверглась нападкам в связи с вброшенной в Сеть аудиозаписью (18+), на которой женщина, говорящая с характерными для нее интонациями, кроет матом детей, которые живут в ее элитном доме в центре Москвы. Женский голос ругается с некой Ниной Васильевной, требуя, чтобы строители занимались шумными ремонтными работами не рано утром, а ближе к полудню.

В ответ на возражение, что с 13 до 16 часов шуметь нельзя, потому что в это время спят дети, женщина на записи взрывается, через слово пересыпая свою речь матом. Она обзывает детей "гаденышами" и "мелкими пи*****ми" и возмущается, почему у них больше прав, чем у нее. Голос обещает устроить жильцам "рейверские" дискотеки в "тихий час", если ее не перестанут изводить шумом с 10 утра. Апофеозом становится пожелание "пусть хоть сдохнет" маленькому ребенку, живущему на одной площадке с возмущенной дамой.

"Пусть живут со своими детьми в детских домах, здесь взрослый дом для нормальных людей, центр Москвы. И подстраиваться под каких-то гаденышей я не буду. Я детей не люблю. Мне наплевать на то, во сколько они спят, пусть они спят в другом месте", — орет женщина.
Собчак пожаловалась на "несправедливую травлю"

Как быстро "нашистская херня" превратилась в "нарезку из прослушек телефона".
Немедленно вспомнился анекдот.

Утро, денщик чистит генеральский заблёванный мундир. Генерал, в чудовищном похмелье, продрав глаза, смотрит на денщика и мундир.

- Сегодня же дам поручику Ржевскому пять суток ареста — весь мундир мне заблевал...
- Дайте ему сразу десять, господин генерал: он ещё и в штаны вам насрал...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 164

Beytix
отправлено 02.04.13 19:26 # 101


Мразь...


Снеговик
отправлено 02.04.13 19:33 # 102


Кому: Цитата, #1

> Женский голос ругается с некой Ниной Васильевной

А Зинаиды Николаевны там не было? (Кто в теме, тот знает.)


Fristail27
отправлено 02.04.13 19:33 # 103


Послушал на ютубе саму запись разговора, посмеялся от души. Оказывается у нее в неделе 6 дней. А как она психует, прям как избалованный ребенок. Теперь думаю половина подъезда будет из принципа сверлить по утрам.


dmitry_ri
отправлено 02.04.13 20:04 # 104


Кому: OrcGromila, #43

> Причём тут дети? Нельзя превышать 55ДБ в дневное время, про детей в законе ни слова, так ведь?

Верховный суд сказал, что 55 дб относятся к "техническому шуму", например к строительным работам. По музыке критерий один, если мешает соседям, то надо выключать или делать тише. Но в г. Москве есть правила проведения ремонтных работ. Они не запрещают шуметь перфоратором в 10.00


d3en
отправлено 02.04.13 20:04 # 105


Ей-бы соседа моего, пенсионера - заслуженного работника прокуратуры, с 2-мя собаками, у которых бессонница. Мне-то срать - сон молодецкий, но жильцы подъезда с ним уже судиться пытались... безрезультатно.


lexey98
отправлено 02.04.13 20:09 # 106


Кому: Глав Упырь, #82

> Вот для этого и есть язык, чтобы люди могли договариваться, а не брызгать слюной и материть остальных.

Кстати, да. Главное, чтобы обе стороны адекватно воспринимали. Помню, когда ремонт капитальный делал, так на лестничной площадке женщина с несколькими малолетними детьми жила. Так, если днём шумные работы, совпадающие с тихим часом производились, то она старшую отправляла, она нам в дверь звонила и предупреждала: "Мы спим". Соответственно мы переключались на уборку строй мусора и прочую тихую возню. При этом сама мама нам ни знакомая ни какая не была, не общались никак, просто понимали, что соседи и нефиг друг-другу гадить.


Глав Упырь
отправлено 02.04.13 20:12 # 107


Кому: lexey98, #106

> При этом сама мама нам ни знакомая ни какая не была, не общались никак, просто понимали, что соседи и нефиг друг-другу гадить.

Так точно.


Hawk21
отправлено 02.04.13 20:22 # 108


Кому: M.I., #100

> Со Стасом Михайловым рейверская дискотека не сложится, это да.

А это смотря кто за пультом стоит...


PoD
отправлено 02.04.13 20:26 # 109


> Н.В.: Ксения, у вас рядом по площадке маленький ребенок

Какой вежливый человек у них там управдом. Ни разу не упомянула, что у Собчак из квартиры сеном воняет.


ОКД
отправлено 02.04.13 20:36 # 110


Кому: jin911, #31

> травят лошадку.

Да какая она, к черту, лошадка. Лошадь - животное красивое и полезное. В отличие от человека по имени Собчак Ксения.


Ivansp17
отправлено 02.04.13 20:46 # 111


А что вы хотели уважаемые? То, что лошадь говорит - уже чудо, ну, а учителем видать дремучий конюх-уркаган был - отсюда и лексикон соответствующий. Вывод - нельзя поручать конюхам учить лошадей говорить - фигня получается.


conduit
отправлено 02.04.13 20:52 # 112


Кому: Abrikosov, #67

> Ксюшу надо бы в "матросскую тишину" отправить. Пусть отдохнёт от шума!!!

Никак нельзя, ее кряхтенье-перденье со стонами ,будет мешать сокамерникам спокойно поспать после нормального рабочего дня с 12 утра до 8 вечера!!!


Rakot
отправлено 02.04.13 21:06 # 113


Блин всю жизнь считал что нормальный рабочий день с 8 до 17 или с 7 до 16.


lexey98
отправлено 02.04.13 21:13 # 114


Кому: Ivansp17, #111

> А что вы хотели уважаемые? То, что лошадь говорит - уже чудо, ну, а учителем видать дремучий конюх-уркаган был - отсюда и лексикон соответствующий. Вывод - нельзя поручать конюхам учить лошадей говорить - фигня получается.

Так это же - лошадь GTA!:
http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051611383


Лай Тинь Видль
отправлено 02.04.13 21:18 # 115


Кому: OrcGromila, #79

> Я призываю не шуметь вообще, когда это кому-нибудь мешает.

То есть не шуметь вообще никогда?

> Есть куча профессий, подразумевающих ночные дежурства: военные, пожарные, врачи и т.д. Все они хотят спать после ночной смены.

Поэтому шуметь можно когда они на работе - т.е. ночью?

В любом нормальном обществе, не отравленном ядами креаклизма защищаются интересы большинства. Большинство у нас ночью спит, а днем работает. Поэтому днем работать можно. И как я не сочувствую тем, кто трудится в ночную смену - именно им приходится подстраиваться под нормы большинства, а не наоборот.
Тихий час с 13 до 16 в означенном ТСЖ установлен, если ты обратишь внимание, правилами ТСЖ. Не нравится - переезжай.

Кстати, Ксюше могу посоветовать переехать поближе к родственникам - на Ипподром. Там до ближайших домов далекоо, перфораторы точно беспокоить не будут.

Кому: Rakot, #113

> Блин всю жизнь считал что нормальный рабочий день с 8 до 17 или с 7 до 16.

В Москве большинство организаций вроде работает с 10 до 19.


Лай Тинь Видль
отправлено 02.04.13 21:19 # 116


Кому: Лай Тинь Видль, #115

> Поэтому днем работать можно.

в смысле - строителям.


cycraft
отправлено 02.04.13 21:36 # 117


Кому: PoD, #109

> Какой вежливый человек у них там управдом. Ни разу не упомянула, что у Собчак из квартиры [навозом] воняет.

Извините


ОКД
отправлено 02.04.13 21:36 # 118


Кому: Rakot, #113

> Блин всю жизнь считал что нормальный рабочий день с 8 до 17 или с 7 до 16.

Еще из нормальных рабочих дней сутки через трое/двое, с 7-8 до 19-20 через день, с 8 до 20 в день, потом с 20 до 8 в ночь через двое выходных.


Theseus
отправлено 02.04.13 21:57 # 119


Кому: lexey98, #106

> Помню, когда ремонт капитальный делал, так на лестничной площадке женщина с несколькими малолетними детьми жила. Так, если днём шумные работы, совпадающие с тихим часом производились, то она старшую отправляла, она нам в дверь звонила и предупреждала: "Мы спим". Соответственно мы переключались на уборку строй мусора и прочую тихую возню. При этом сама мама нам ни знакомая ни какая не была, не общались никак, просто понимали, что соседи и нефиг друг-другу гадить.

У меня из-за этого ремонт на кухне затянулся на лишний месяц. Кто после ночной смены, у кого дети спят. А самому тоже надо на работу ходить. Перфоратор не включить.


sumerki
отправлено 02.04.13 21:59 # 120


Таки прошу прощения. В трэде не был. Пранк или честная запись?


Theseus
отправлено 02.04.13 22:00 # 121


Кому: Rakot, #113

> Блин всю жизнь считал что нормальный рабочий день с 8 до 17 или с 7 до 16.

У меня рабочий день формально начинается в 9 часов 15 минут.


AMD
отправлено 02.04.13 22:41 # 122


ксюша не лошадь. ксюша - йеху


Сергеич
отправлено 02.04.13 22:41 # 123


Кому: Shmulge, #50

> Кургинян пробрался на телеканал Дождь.

СЕК прокачал дзэн изрядно, а бабёнку хочется поставить в угол на горох и затем делать, делать домашние работы.


Глав Упырь
отправлено 02.04.13 22:55 # 124


Кому: Rakot, #113

> Блин всю жизнь считал что нормальный рабочий день с 8 до 17 или с 7 до 16.

Я тоже так считал, пока служить в ми\полицию не попал!!!


QoMSoL
отправлено 02.04.13 23:07 # 125


Будильничек, выставленный на 6.30 утреца, как бы шлет Ксюшку в известном направлении. Работница, my ass.


Azrail
отправлено 02.04.13 23:20 # 126


Кому: ОКД, #118

ты мил человек часом не из ВГО будешь? уж больно график знакомый


BrainGrabber
отправлено 02.04.13 23:36 # 127


Ксюша известная любительница нарезок. Помнится, 1,5 ляма бачей у нее тоже по конвертикам нарезаны были.


Директор
отправлено 03.04.13 00:37 # 128


Ксюшадку обижают, шумят, не дают отдохнуть от ночных скачек!


shhmn
отправлено 03.04.13 01:31 # 129


Понятно, чего испугалась. Жильцы элитного дома в центре Москвы наверняка - уважаемые люди, и дети их тоже уважаемые. Припомнят ведь!


Instrukcija
отправлено 03.04.13 02:43 # 130


Кому: talash, #88

> Она ещё и читателей своих за идиотов держит. Там по связанности диалога очевидно, что он не нарезка.

Раньше Беркова тоже говорила, что во всех фильмах и роликах - фотошоп. :)


old_wolf
отправлено 03.04.13 02:50 # 131


Кому: Леонид Кошман, #91

> Скоро комар, залетевший в окно, протекшая прокладка и прочее скоро тоже будут объявляться происками нашистов :)

Так, комара не трогай эта религиозный символ глав усы режиссера, всея руси

По поводу данной лошади даже сказать нечего, значит точно не фейк.
Про нарезку сильно... видно спец отдел ФСБ делал а потом нашистам передал.
(пишет сценарий либерального боевика)


vasmann
отправлено 03.04.13 07:45 # 132


Кому: ОКД, #110

> Лошадь - животное красивое и полезное

И вкусное.


vasmann
отправлено 03.04.13 07:47 # 133


Кому: Лай Тинь Видль, #115

> Там до ближайших домов далекоо, перфораторы точно беспокоить не будут.
>

Звук перфоратора вездесущ и вечен.


Sweet Death
отправлено 03.04.13 07:57 # 134


Кому: Ivansp17, #111

> То, что лошадь говорит - уже чудо

Да и с собакой, тоже, помнится, получилось не очень!


Mic29
отправлено 03.04.13 08:30 # 135


так победимъ!


glider
отправлено 03.04.13 08:56 # 136


Кому: Ded_Banzay, #96

Ух, стих какой термоядерный! [старательно записывает в блокнотик]


AK.69
отправлено 03.04.13 08:56 # 137


Кому: AMD, #122

> сюша не лошадь. ксюша - йеху

это пять ! вспомнил сразу Свифта "Приключения Гулливера", где лошади управляли йЭху


harper
отправлено 03.04.13 10:09 # 138


В СССР был привилегированный класс дети. В РФ это гламурные бляди. Не узнал о фамилии Собчак ничего нового.


Naolvi
камрадесса
отправлено 03.04.13 10:40 # 139


Кому: Лай Тинь Видль, #115

> В Москве большинство организаций вроде работает с 10 до 19.

Работаю в Москве с 8.00 до 17.00


ковтун
отправлено 03.04.13 10:40 # 140


Тяжело приходится управдомам. Чуть что сразу к ним граждане бегут. Сосед шумит, дак нет что б самому постучаться к нему и объясниться, надо вызывать управдома. А какие гадости соседи друг про друга рассказывают- ужас! Вроде бы стараешься дистанцироваться от задушевных бесед, но нет нет да подловит какая нибудь милая дама и выложит "правду" о злобной мамаше нескольких детишек. В свою очередь приличная мать нескольких детишек обязательно расскажет по случаю про потаскуху соседку... Вот такие записи сильно помогают обезопасить свою нервную систему. Граждане после такого перестают плакаться в жилетку или сильно фильтруют информацию.
А какие слухи про управдомов ходят! Как их земля носит? Исчадия ада во плоти. Да же Ксюше Собчак не по силам забороть опытного управдома.


mr.Dude
отправлено 03.04.13 11:33 # 141


Кому: Beytix, #101

Согласен!


naxxodka
отправлено 03.04.13 14:05 # 142


Кому: OrcGromila, #42

> А если это банальная перепланировка, то Ксения в отместку тоже может ремонт затеять, причём строго с часу до четырех.

Если ты живёшь в частном многоквартирном доме с управляющей компанией, то должен соблюдать её правила, а то отключат газ. По закону, управляющая компания может разрешить ремонтные работы в своём доме в любые удобные часы в рамках, разрешенного законом времени.


naxxodka
отправлено 03.04.13 14:10 # 143


Кому: OrcGromila, #53

> Меня в целом ситуация с шумом в дневное время напрягает. Почему одним дают спать, а другим нет? Или одни животные равнее других?

Там для тебя специально в посте нумер два камрад Цитата пересказал статью из Однако именно на эту тему. Почитай, плиз.


Akov
отправлено 03.04.13 14:28 # 144


Не повезло даме с соседями, правительством, страной, народом!!!


dr.groove
отправлено 03.04.13 14:51 # 145


Кому: Hedgehog, #69

> И не надо мне рассказывать, что многие животные - они лучше некоторых людей.
>
> Ага. Не некоторые. Все поголовно.
>
>
Виторган, ты?


Villykickboxer18
отправлено 03.04.13 15:09 # 146


"А соседи шумят, они не могут понять, когда хочется петь..."
c Чайф


ОКД
отправлено 03.04.13 15:56 # 147


Кому: Azrail, #126

> ты мил человек часом не из ВГО будешь? уж больно график знакомый

Что такое ВГО? и ты про какой график, там их три? Двенадцать через день - это я билетным кассиром работала, двенадцать день, двенадцать ночь, два дома - это сменные электромеханики так работают в ШЧ. И я бы так работала, может, и по сей день, если бы не гребаная катастройка. Я по специальности инженер путей сообщения-электрик. В прошлой жизни.


CakaCoW
отправлено 03.04.13 16:26 # 148


"Чем ваши дети лучше наших собак ?" Это про собак, бегающих по детской площадке _внутри_ двора дома, по паспорту/рекламе являющегося элитным. Бегают без намордников (дети тоже же), срут прямо там (а где еще?).

Искренне не понимают в чем проблема. Не гопники - врачи, юристы, бизнемены.


whisper2004
отправлено 03.04.13 17:30 # 149


Видимо бывает еще справедливая травля.


Jameson
отправлено 03.04.13 17:37 # 150


Кому: CakaCoW, #148

> "Чем ваши дети лучше наших собак ?" Это про собак, бегающих по детской площадке _внутри_ двора дома, по паспорту/рекламе являющегося элитным. Бегают без намордников (дети тоже же), срут прямо там (а где еще?).

Если убить собаку -штраф за жестокое обращене с животным. Может быть компенсация владельцу. Если ребенка.. Ну, на зоне узнает чем ребенок лучше собаки.


jin911
отправлено 03.04.13 18:36 # 151


Пелевин хорошо это дело прописал:

>— Не говори красиво, — сказал Энлиль Маратович. — Что значит — гламурная революция? Ее что, делают >гламурные бляди?
>— Нет. Сама революция становится гламуром. И гламурные бляди понимают, что если они хотят и дальше >оставаться гламурными, им надо срочно стать революционными. А иначе они за секунду станут просто >смешными.


Azrail
отправлено 03.04.13 19:38 # 152


Кому: ОКД, #147

извини ошибся


Jameson
отправлено 04.04.13 07:31 # 153


Кому: whisper2004, #149

> Видимо бывает еще справедливая травля.



это когда собчак кого травит, это справедливая травля. А вообще, спраедливость -не ормализуетя. Пора бы ей, такой вумной, знать это.


z_g
отправлено 04.04.13 07:54 # 154


Кому: lexey98, #106

> При этом сама мама нам ни знакомая ни какая не была, не общались никак, просто понимали, что соседи и нефиг друг-другу гадить.

Так то люди. А Ксюша - креакл, свободная личность. Люди для нее - мусор, в лучшем случае корм.


Hedgehog
отправлено 04.04.13 11:27 # 155


Кому: dr.groove, #145

> Виторган, ты?

Петросян?


naxxodka
отправлено 04.04.13 11:33 # 156


Кому: CakaCoW, #148

> Искренне не понимают в чем проблема. Не гопники - врачи, юристы, бизнемены.

Эти только опытным путем понять могут.
Своих детей заведут и они начнут есть экскременты элитных животных, так сразу и поймут, иначе никак.


Мопсовод
отправлено 04.04.13 16:39 # 157


Кому: Jameson, #153

> это когда собчак кого травит, это справедливая травля.

Это как говорил мой покойный дедушка: "- Когда я бью - хорошо! А когда меня - нехорошо!"


Dok
отправлено 04.04.13 17:38 # 158


Искренне надеюсь, что эталошадь не даст потомства.


Jameson
отправлено 04.04.13 18:03 # 159


Кому: Мопсовод, #157

> это когда собчак кого травит, это справедливая травля.

"Зло -это когда зулусы у меня угоняют быков. Добро -когда я у зулусов угоняю быков!"


Dok
отправлено 04.04.13 18:06 # 160


Да, к слову - пошло гулять словечко "порно-копытная"


dr.groove
отправлено 04.04.13 18:53 # 161


Кому: Hedgehog, #155

> Виторган, ты?
>
> Петросян?
>

[таинственно шевелит бровями]


TomcatDC
отправлено 04.04.13 21:20 # 162


А тем временем:
"В звукозаписи скандального разговора про детей Ксении Собчак, где она нецензурно ругается из-за малышей с управдомом Ниной Васильевной, признаков монтажа не обнаружено. Заключение сделали специалисты в ЗАО 'Центр независимых экспертиз'.
... можно уже с уверенностью говорить о том, что это реальный разговор Ксении Собчак."

http://www.dni.ru/showbiz/2013/4/4/250858.html


DimaD
отправлено 05.04.13 14:21 # 163


Кому: Dok, #160

> Да, к слову - пошло гулять словечко "порно-копытная"

А-а-а!!! Точнее про Ксюшадь и не скажешь!


DUM
отправлено 13.04.13 00:26 # 164


Кому: Hedgehog, #69

> И не надо мне рассказывать, что многие животные - они лучше некоторых людей.
>
> Ага. Не некоторые. Все поголовно.

Готов кого из родственников на корову променять?

Кому: OrcGromila, #79

> Я же не призываю шуметь во время сна детей. Я призываю не шуметь вообще, когда это кому-нибудь мешает.

[порылся в авоське щедрости]
Есть два варианта: ты покупаешь бируши, или всех вокруг тебя превращаем в овощей, и квартиры сдаются подрядчиком сразу с ремонтом и убойной звукоизоляцией.

Кому: TomcatDC, #162

> признаков монтажа не обнаружено

Это что же, дождевой вагинальный креакл врала, что разговор ненастоящий?



cтраницы: 1 | 2 всего: 164



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк