Гольфстрим больше не существует

07.04.13 12:57 | Goblin | 199 комментариев »

Разное

Цитата:
Итальянские физики в ходе эксперимента использовали ванну с холодной водой и придали цвет теплым струям воды. Можно было увидеть границы холодных слоев и теплых струй Когда добавили масло в ванну, границы слоев теплой воды нарушились и текущий вихрь был эффективно уничтожен. Это то, что сейчас происходит в Мексиканском заливе и в Атлантическом океане с Гольфстримом. Река «теплой воды», которая течет из стран Карибского бассейна не доходит до Западной Европы, она умирает из-за корексита – это химическое вещество, которое администрация Барака Обамы позволила концерну Бритиш Петролеум (BP) использовать, чтобы скрыть масштабы бедствия в результате взрыва буровой платформы в апреле прошлого года.

Около 2 млн галлонов корексита, а также несколько миллионов галлонов других диспергаторов, добавили к более чем 200 миллионам галлонов сырой нефти, которая выливалась в течение нескольких месяцев из скважины, пробуренной BP на дне Мексиканского залива. Так удалось эффективно скрыть большую часть нефти, опустив ее на дно, и надеяться, что концерну ВР удастся серьезно уменьшить размеры федерального штрафа, зависящего от размера нефтяной катастрофы.В настоящее время нет способов эффективного «очищения» дна Мексиканского залива. Кроме того, нефть добралась до восточного побережья Америки и далее вытекла в северную часть Атлантического океана, и там тоже нет никакой возможности эффективно очищать нефть, находящуюся на дне...
Гольфстрим больше не существует

Истинно говорю: наступают последние дни.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 199, Goblin: 5

Ойген
отправлено 07.04.13 19:36 # 102


Кому: Цзен ГУргуров, #98

> > Зиму 1979-го вспомни

Я помню, хотя моложе тебя. У нас все яблони вымерзли, традиционные русские сорта. Так жалко.

Кому: Muzzafar, #99

Малый ледниковый период.


Неандерталец
отправлено 07.04.13 19:43 # 103


Чего-то эта новость стала реже появляться на Тупичке.


softshop
отправлено 07.04.13 19:43 # 104


Чем дальше, тем страшней. Если вдруг потеплело, то это не иначе, как "Глобальное Потепление"(мы все умрем). А чуть весна задержалась, так это сразу же "Ледниковый Период". Дальше чем пугать будут, "крокодил солнце проглотил"?


Kactus
отправлено 07.04.13 19:43 # 105


Кому: S.Justas, #87

Фразу из этого спектакля я и имел ввиду. Общий настрой части граждан она хорошо отражает. Кортнев молодец. Метко попал.


Большой Хорхе
отправлено 07.04.13 19:44 # 106


История глобальных - подчёркиваю, глобальных, - метеонаблюдений насчитывает, хорошо если, лет 150. А скоординированных (т.е. действительно глобальных и основанных на доступных фактах) и того меньше. Отсюда все выводы о каких-то глобальных климатических процессах по достоверности примерно схожи с выводами о неотвратимых крантах организму на основании прыщика на носу. Следует ч0тко понимать, что человек, равно как и его активная деятельность, для нашей планеты ненамного сильнее аналогичной жизнедеятельности собственных бактерий и микробов на теле.

Впрочем, мусор всё равно стоит выбрасывать именно в урну, а не куда попало. ;)


Koltan
отправлено 07.04.13 19:45 # 107


Интрига! Успеет ли мир перейти на электромобили до того, как нефтемагнаты ухайдохают планету )


Ларденгарлик
отправлено 07.04.13 19:45 # 108


Кому: Ойген, #96

> Камрадесса из Латвии, там капитализм другой!!!

Ступил, пока печатал, заподозрил что есть подвох. Вполне возможно, что в Латвии те же самые причины.


holstining
отправлено 07.04.13 19:51 # 109


Ну так эта... можно уже предаваться разврату и грабежам??


Mad Creator
отправлено 07.04.13 20:10 # 110


то-то я смотрю зима подзадержалась!


KAV
отправлено 07.04.13 20:10 # 111


Чего докопались до этой ВР, они же извинились!


Пан Головатый
отправлено 07.04.13 20:16 # 112


Кому: Mad Creator, #110

Салютует стаканом берёзового фрэша.


Michail_B
отправлено 07.04.13 20:32 # 113


Кому: Goblin, #14

> в апреле 1980 сыграл свадебку
>
> как сегодня - снег кругом лежал

Ладно в апреле..У меня мать всегда вспоминает свои студенческие годы, когда она все лето проходила в пальто. На мое уточнение, что значит "все лето", ответила -"ну как..все...лета в Ленинграде не случилось, весна плавно перетекла в осень".


Абдурахманыч
отправлено 07.04.13 20:37 # 114


Кому: Goblin, #14

> в апреле 1980 сыграл свадебку

А я в мае..))
Неужели столько лет прошло?


Borkum Riff
отправлено 07.04.13 20:42 # 115


[offtop] Бываю здесь не часто, пишу еще реже, поэтому правильной процедуры не знаю. Заранее извините за оффтоп.

Как и кому написать по поводу своего аккаунта в комментариях? Беспокоить самого хозяина ресурса или есть контакты модераторов/администраторов? Вопрос чисто технический.

Спасибо.


Goblin
отправлено 07.04.13 20:42 # 116


Кому: Borkum Riff, #115

что тревожит?


Borkum Riff
отправлено 07.04.13 20:48 # 117


Существует ли возможность сменить ник? Я уже давно не курю, слегка раздражает.

И вроде бы я писал без премодерации, а сейчас сообщение, что «появится после проверки». Абсолютно не против, но вроде ж никаких нарушений не допускал?


cranberry
отправлено 07.04.13 21:18 # 118


Кому: Goblin, #14

1998 год - свадьба в апреле, невеста в пальто, на следующий день завалило снегом все вокруг... Самолет в теплые края на медовый месяц обрабатывали антиобледенительной жидкостью - машины было не видно за метелью...


Beefeater
отправлено 07.04.13 21:20 # 119


Кому: Большой Хорхе, #106

> История глобальных - подчёркиваю, глобальных, - метеонаблюдений насчитывает, хорошо если, лет 150. А скоординированных (т.е. действительно глобальных и основанных на доступных фактах) и того меньше. Отсюда все выводы о каких-то глобальных климатических процессах по достоверности примерно схожи с выводами о неотвратимых крантах организму на основании прыщика на носу.

Не совсем. Прямых наблюдений - да, полтора века. Однако по косвенным признакам установлены среднегодовые температуры как минимум за последний миллиард лет. И на фоне этого графика колебания температуры за последние десять тысяч лет выглядят мелкой рябью у нижней границы.

И это при том, что пару тысяч лет назад на планете было не на половину, а на три-четыре градуса теплее.


ЛемкеТТ
отправлено 07.04.13 21:37 # 120


Кому: Ларденгарлик, #108

> Вполне возможно, что в Латвии те же самые причины.

Причины в сильном скандинавском лобби, угробившем латвийскую рыболовецкую отрасль.


Большой ещё раз
отправлено 07.04.13 21:40 # 121


Кому: Goblin, #14

> в апреле 1980 сыграл свадебку
>
> как сегодня - снег кругом лежал

26 мая вырулил на Варшаве из дембельского поезда Львов - Ленинград - и охуел, садился во Львове в рубашке с погонами(как раз только ввели срочникам) - в Пскове проснулся в 6 утра - дождь - на вокзале в 9-30 из поезда вышел и охуел - снег лупил не по децки, я в кителёк завернулся и бегом до Фрунзенской. На следующий день уже было +15 и хорошо.


УниверСол
отправлено 07.04.13 21:45 # 122


Кому: Большой ещё раз, #121

> снег лупил не по децки, я в кителёк завернулся и бегом до Фрунзенской. На следующий день уже было +15 и хорошо.

Мои родственники на Урале в таких случаях говорят: "С собой привёз!" 60


Большой ещё раз
отправлено 07.04.13 21:50 # 123


А уж вернувшись домой после украинских ночей - когда в 9 часов вечера не видно собственного конца когда ссать идёшь(первая ночь в армии 25 июня - Белая Церковь - клуб авиагарнизона - выхожу и охуеваю - кто спиздил белые ночи) и вечером выглянул - а на улице светло - наконец понял - я дома!


ни-кола
отправлено 07.04.13 22:05 # 124


Кому: Большой Хорхе, #106

> История глобальных - подчёркиваю, глобальных, - метеонаблюдений насчитывает, хорошо если, лет 150. А скоординированных (т.е. действительно глобальных и основанных на доступных фактах) и того меньше. Отсюда все выводы о каких-то глобальных климатических процессах по достоверности примерно схожи с выводами о неотвратимых крантах организму на основании прыщика на носу.

Прочитай Чижевского, весьма полезная книга. "Земное эхо солнечных бурь."


Щербина307
отправлено 07.04.13 22:11 # 125


Кому: ни-кола, #124

> Прочитай Чижевского, весьма полезная книга. "Земное эхо солнечных бурь."

Это не он "люстру Чижевского" изобрёл?


Настоящий Индеец
отправлено 07.04.13 22:16 # 126


Года три назад ездили с дочерью в день ее рождения в Питер. День рождения у нее пятого мая. Когда подъезжали к культурной столице пошел снег. Бодренько так пошел. Расстроились, конечно. Вышли из поезда, утро, погода отвратная. Зашли в первую попавшуюся кафешку на Невском. Когда из нее выходили - погода начала налаживаться. Когда дошли до Казанского собора, уже вовсю солнышко светило. А когда подошли к Петропавловке, то там на пляже особо отчаянные граждане уже загорали.


safpal
отправлено 07.04.13 22:16 # 127


А на Рамблере все нагнетают. "Снег будет лежать до 6 мая". http://news.rambler.ru/18479158/


ни-кола
отправлено 07.04.13 22:27 # 128


Кому: Щербина307, #125

> Это не он "люстру Чижевского" изобрёл?

Он. И когда закончился срок отсидки, попросил разрешения задержаться, поскольку не закончил серию научных экспериментов. И ещё месяц оставался в лагере заканчивал эксперименты. Один из образованнейших людей прошлого века. И один из выдающихся учёных России того времени.


sherl
отправлено 07.04.13 22:30 # 129


Кому: Цзен ГУргуров, #60

Очевидцы утверждают, в приморских городках Греции, Италии и прочих Кипров.


Кому: dmn86, #82

Кому: Ларденгарлик, #94

Камрады, это была шутка!

Если серьёзно - про невидимую руку рынка и её способность СЧупать за всякое и всех я в курсе.


sherl
отправлено 07.04.13 22:32 # 130


Кому: Ойген, #81

> А вы квача видели?

Я видела свонокарпа!

Или это был свинокарась? Или свиноокунь?

Короче, ты в курсе!!!


Evg_166
отправлено 07.04.13 22:56 # 131


Не понял одного. Пора готовиться умирать или ещё рано?


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.13 23:00 # 132


Кому: sherl, #129

Если 5-10 евро за кило свежей рыбы на рыбном рынке в той же Италии - "недорого", то не знаю, что такое "дешево".Правда, однажды взял сорной рыбы из осьатков по 3 - сильно повезло.


Øдин
отправлено 07.04.13 23:19 # 133


Шутки шутками, а с Гольфстримом точно что-то не то.

Кольский залив в Мурманске замерзал несколько раз за последний век.
То что помню лично - 1985, 1998, 1999, 2011.
Но первые три замерзания происходили при температуре воздуха -40°С.
Последнее при температуре -30°С.
То есть, получается, в последний раз Гольфстрим грел слабее.


sherl
отправлено 07.04.13 23:20 # 134


Кому: Цзен ГУргуров, #132

Камрад, тут надо смотреть не абсолютную цену, а относительную. В смысле относительно зарплат. Плюс, насколько рыба свежая. Ибо одно дело заплатить 5 евро за только что выловленную (на крайний случай, сегодня выловленную), и совсем другое дело заплатить 5 евро за хрен_знает_сколько_раз_разморожено_замороженую.

Давеча забрела на наш знаменитый Рынок, в рыбный павильон. Душераздирааающее зрелище (ослик Иа). Скудно, дорого, абсолютно не свежо и на 90% привозное.


Просто Изя
отправлено 07.04.13 23:21 # 135


Вот тут, ученые говорят обратное http://www.oceanology.ru/where-gulf-stream-flow/


AISI316
отправлено 07.04.13 23:30 # 136


Кому: Настоящий Индеец, #126

> Года три назад ездили с дочерью в день ее рождения в Питер. День рождения у нее пятого мая. Когда подъезжали к культурной столице пошел снег. Бодренько так пошел.

В 2008 году снег густо валил в Питере днем 14 мая. Помню точно, так как в этот день был финал кубка УЕФА Рэйнджерс - Зенит. Мы тогда с друзьями шутили: ну, раз снег выпал, значит Зенит сегодня точно выиграет!


T.E.S.
отправлено 07.04.13 23:44 # 137


Истинно говорю вам: 12 мая сего года Земля налетит на небесную ось! © "Собачье сердце" кино


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.13 00:07 # 138


Кому: sherl, #134

Это относительный показатель. Прямой - себестоимисть + прибыль. Разумеется, при сверхприбыльности наловят до затоваривания. Но увы - квоты. Так что рыба объективно стоит недешево. Здесь много всего - но оскуднение моря и падение уловов имеет непосредствееное влияние.
Да вот, кстати - последний большой продуктовый скандал - 2/5 рыбы во всем мире фальсифицирвано :-)
Ну и свежевыловленая и мороженная - давний спор. При долгой (3-4 месяца) заморозке вымораживаются почти все паразиты из рыбы. Потом при грамотной разморозке она почти неотличима от свежей.


Щербина307
отправлено 08.04.13 00:40 # 139


Кому: Просто Изя, #135

> Вот тут, ученые говорят обратное http://www.oceanology.ru/where-gulf-stream-flow/

[заканчивая погрузку скарба в машину]

Врут!!!

Сказано чётко:

> Истинно говорю: наступают последние дни.

Так что лучше не теряй время а рой схроны!!!


naxxodka
отправлено 08.04.13 02:15 # 140


Кому: Goblin, #14

И на первое мая снег выпадал регулярно за последние 30 лет.
А вообще, надо бы отобрать Нобелевскую у альберта гора по вопросам глобального потепления.

А если серьезно - статью эту в разных реакциях встречаю последние 3 года, в нее просто добавляют новые "факты", типа весна опаздывает, каждый квартал.


naxxodka
отправлено 08.04.13 02:22 # 141


Кому: Цзен ГУргуров, #60

Тайланд.


naxxodka
отправлено 08.04.13 02:27 # 142


Кому: Большой Хорхе, #106

А насчет микробов и вирусов.
Ты никогда не болел, чтоле?


naxxodka
отправлено 08.04.13 02:30 # 143


Кому: Evg_166, #131

Настоящий самурай - всегда готов к смерти.


Joe Blade
отправлено 08.04.13 02:35 # 144


Кому: Просто Изя, #135

> Вот тут, ученые говорят обратное http://www.oceanology.ru/where-gulf-stream-flow/

хех... а в комментариях к этой статье другие учёные пишут обратное обратному :))

И вообще, говорить [обратное] в упомянутой статье никак не можно, ибо написана она ещё до разлива нефти.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.13 02:49 # 145


Кому: naxxodka, #141

Камрадесса Шерл уже сделала мне замечание на счет уровня доходов местного населения и продажной цены рыбы. В соседгем Въетнаме рыба для туристов страшно дешева, а вот многим местным она тоже не по караману.
НУ а вообще да - Таиланд с их креветочными и рыбными фермами может себе позволить относительно недорогую рыбу. Вот только чтобы ее отведвть, надо туда слетать ;((


Jameson
отправлено 08.04.13 05:58 # 146


Кому: softshop, #104



> пугать будут, "крокодил солнце проглотил"?

не крокодил, волк!

http://www.youtube.com/watch?v=o1lYzx7rMo0 :)


W!nd
отправлено 08.04.13 06:15 # 147


Кому: Цзен ГУргуров, #138

> Потом при грамотной разморозке она почти неотличима от свежей.

Есть описание процесса?


ни-кола
отправлено 08.04.13 06:48 # 148


Кому: Øдин, #133

> Последнее при температуре -30°С.
> То есть, получается, в последний раз Гольфстрим грел слабее.

Простое наблюдение, лет десять назад начинал перекопку земли в огороде где-то 16-го числа. Последние лет пять только в конце апреля, земля слишком сырая.


Sweet Death
отправлено 08.04.13 07:44 # 149


Кому: naxxodka, #140

> И на первое мая снег выпадал регулярно за последние 30 лет.

Помню, где-то в 90-х снег выпал в июне. Решил, что глюк и фигня, оделся легко, замерз как никогда.


EnZo Matrix
отправлено 08.04.13 08:42 # 150


Кому: KAV, #111

Понять, простить и отпустить!!!


Куб
отправлено 08.04.13 08:43 # 151


Эхх, накрылся, похоже, мотосезон...


biozon
отправлено 08.04.13 08:56 # 152


Более того - на самом деле мы все уже умерли, а всё это был вообще сон собаки (с) Lost


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.13 11:22 # 153


Кому: W!nd, #147

> Есть описание процесса?

Вкратце так: выкладываешь рыбу из морозилки в холодильное отделение. Держишь сутки. Вынимаешь,щупаешь пальцем, нюхаешь, жаришь....


Tukker
отправлено 08.04.13 12:21 # 154


Кому: Цзен ГУргуров, #138

По своему личному опыту могу сказать, что вкус мороженой рыбы меняется очень сильно (не в лучшую сторону), она становится какая-то ватная, что ли. Со свежей даже и сравнивать смешно. Речь, ясно дело, о рыбе, которая несколько месяцев лежала в морозилке.


Broflovski
отправлено 08.04.13 13:03 # 155


Кому: Gabi, #27

> Кстати, камрады! А там какая причина была в утечке? Плохая "пробка" в скважене вроде как?

Был у них (США) какой-то высокоранговый крендель, вот тока не помню какой. Из одного клуба с Бжезинским Так он прямо обвинял ВР в том, что они проводили экспериментальный взрыв и утечка была не в том месте где платформа, причём объёмы были поруче заявленных. После чего - благополучно скончался. Штаты затеяли расследование, копали под Блэра. Чем закончилось - не знаю.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.13 13:12 # 156


Кому: Tukker, #154

> По своему личному опыту могу сказать, что вкус мороженой рыбы меняется очень сильно (не в лучшую сторону), она становится какая-то ватная, что ли

При резком размораживании (под холодной водой или просто при комнатной температуре) такой и бывает. При медленной холодной разморозке в течении 25-30 часов особой разщницы не заметно. Большая часть "свежей" рыбы в московских магазинах - именно такая. Особенно "свежей" получается жирная, типа семги или форели. Гурманы не разбираются. А это - дорогоие сорта.
Свежая у нас - только прудовые карпы из аквариумов.


naxxodka
отправлено 08.04.13 14:36 # 157


Кому: Цзен ГУргуров, #145

> Камрадесса Шерл уже сделала мне замечание на счет уровня доходов местного населения и продажной цены рыбы.

Видимо, это касается продуктов питания.
Цветы, к примеру, там стоят просто копейки. 8-12 евро за нормальный сборный букетик, который не стыдно задарить любимой!


Хоттабыч
отправлено 08.04.13 14:42 # 158


Нам всем пиздец, бегу за популярным антифризом!!!


teddybear
отправлено 08.04.13 14:48 # 159


Кому: Goblin, #26

> правильно начинать со слов "это всё хуйня"

Один коллега по работе именно так и делает, каждый раз с трудом себя сдерживаю что бы не настучать ему по башке. О сатана, дай мне сил! (с).


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.13 14:54 # 160


Кому: naxxodka, #157

> Видимо, это касается продуктов питания.

Мы тут о рыбе больше ;). Просто улов рыбы нестабилен, потому в цену рыбы включаются и "неуловные" выходы рыбаков в море. Опять же квоты на вылов, квоты на размеры и т.д. Корабли, снасти, горючка...
А, взять, к примеруру свинью! Обеспечь ей кормежку, уход, ветобслуживание - плучишь стабильные привесы мяса. Риск разве что какой-то экзотической эпизоотии. К тому же Евросоюз (например) датирует каждое кило мяса в половину от себестоимости дабы поддержать своих фермеров и всю с/х.
Так что цены на мясо - кур более-менее развитых странах ниже рыбы.
Хотя исключений не счесть. К примеру в Турции мясо как-то неприлично дорого (кроме курятины).


Deimonax
отправлено 08.04.13 15:01 # 161


Кому: Sweet Death, #149

> Помню, где-то в 90-х снег выпал в июне. Решил, что глюк и фигня, оделся легко, замерз как никогда.

Хм. Зачем так далеко идти? Вот в июне 2003, в очереди стоял - машину с учета снимал. Снег как-раз и сыпал.


hgh
отправлено 08.04.13 15:24 # 162


Даже по одному абзацу:

> Первым сообщил об остановке Гольфстрима Д-р Джанлуиджи Зангари (Zangari), физик-теоретик из института в Фраскати в Италии. Ученый уже несколько лет сотрудничает с группой специалистов, занимающихся мониторингом происходящего в Мексиканском заливе. Его информация содержится в журнальной статье от 12 июня 2010 г. и основывается на спутниковых данных CCAR Колорадо, согласованных с NOAA ВМС США. Эти оперативные данные спутниковых карт позже на сервере CCAR были изменены, и ученый говорит, что это была "фальсификация".

Как говорится, ему из погреба виднее.

Ну и степень владения материалом со стороны журналиста - как обычно. Ниче что US Navy и NOAA - независимые организации.


13ug
отправлено 08.04.13 16:49 # 163


>Истинно говорю: наступают последние дни.

не, ну с погодой то реально херня происходит!!!


ame0ba
отправлено 08.04.13 17:16 # 164


Зима близко


Crusad3r
отправлено 08.04.13 17:33 # 165


Кому: cranberry, #118

> Самолет в теплые края на медовый месяц обрабатывали антиобледенительной жидкостью

Ты не поверишь, но на высоте выше пары километров теплота краёв особого значения не имеет; в отличие от осадков.


Crusad3r
отправлено 08.04.13 17:35 # 166


Кому: Beefeater, #119

> Не совсем. Прямых наблюдений - да, полтора века. Однако по косвенным признакам установлены среднегодовые температуры как минимум за последний миллиард лет. И на фоне этого графика колебания температуры за последние десять тысяч лет выглядят мелкой рябью у нижней границы.

> И это при том, что пару тысяч лет назад на планете было не на половину, а на три-четыре градуса теплее

Камрад, можешь дать ссылки на научно-популярные источники?
Интересно почитать


Crusad3r
отправлено 08.04.13 17:38 # 167


Кому: ЛемкеТТ, #120

> Причины в сильном скандинавском лобби, угробившем латвийскую рыболовецкую отрасль.

Ты уверен, что не в 50-летней оккупации Советами???


BasJon
отправлено 08.04.13 18:26 # 168


Кому: Goblin, #14

> в апреле 1980 сыграл свадебку
>
> как сегодня - снег кругом лежал

Я, Дим Юрич, тогда сам как 5 лет после свадьбы был. Моих родителей ;) Вот Олимпиаду по телевизору "Рубин" (все соседи завидовали) - помню. А снега в апреле - не помню!!! Вот всегда у нас Ленинград особенным был. Даже по погоде.


hgh
отправлено 08.04.13 18:39 # 169


Кому: Beefeater, #119

> И это при том, что пару тысяч лет назад на планете было не на половину, а на три-четыре градуса теплее.

Та ладно. Последние 12 тысяч лет - очень стабильный климат. Многие, кстати, связывают то, что человек как популяция доминирующее место занял именно с этим - стабильный климат обеспечил возможность стабильного земледелия (на начальной фазе зарождения этого процесса).


ЛемкеТТ
отправлено 08.04.13 18:41 # 170


Кому: Crusad3r, #167

Какая разница кто?!!! Каяться, каяться, каяться!!!

П.с сижу слушаю Прошкина по "вражеским" голосам. Былинный богатырь, оказывается, это не образ русского. Образ русского это сопливый, никчемный человек, занятый постоянным самокопанием и вечно кающийся перед всеми (если с интеллигентского на русский перевести). "Вот образ русского человека! Потому что другие мы (на Западе) никому не интересны!" почти цитата. Пипец.


Beefeater
отправлено 08.04.13 19:56 # 171


Кому: Crusad3r, #166

> Камрад, можешь дать ссылки на научно-популярные источники?

Как обычно, Кирилл Еськов, "История Земли и жизни на ней".

Вот ссылка на очень хороший блог на эту (и далеко не только эту) тему:

crustgroup.livejournal.com/31910.html

Кому: hgh, #169

> Последние 12 тысяч лет - очень стабильный климат.

Учитывая разбросы за предыдущие сотни миллионов лет - да, очень стабильный. Как уже писал, мелкая рябь у нижней границы. Ещё не криоэра, но где-то близко.


Tukker
отправлено 08.04.13 20:08 # 172


Кому: Цзен ГУргуров, #156
> При резком размораживании (под холодной водой или просто при комнатной температуре) такой и бывает.

Хмм, надо будет попробовать как-нибудь разморозить по-правильному.


Evg_166
отправлено 08.04.13 20:10 # 173


Кому: ЛемкеТТ, #170

> Образ русского это сопливый, никчемный человек, занятый постоянным самокопанием и вечно кающийся перед всеми

Да кто бы сомневался. Штамп американской литературы - русский (обычно один из нескольких, реже - все), который(ые) непременно должен(ны) пожаловаться американцу на притеснение в родной стране, обязательно упомянуть Сталина и голодомор, а также поплакаться на уровень своей зарплаты и невозможность купить нормальный компьютер. Правильные русские к концу книги предают Родину, неправильные умирают или уезжают назад. Причём их речи настолько диссиденсткие, что, когда их толкаю в книге высокие чины, это даже смешно.


sherl
отправлено 08.04.13 20:45 # 174


Кому: Цзен ГУргуров, #153

> Вкратце так: выкладываешь рыбу из морозилки в холодильное отделение. Держишь сутки. Вынимаешь,щупаешь пальцем, нюхаешь, жаришь....

Дополню: размораживать лучше, положив рыбу в что-нибудь сетчато-дырчатое, и под это подставив миску. Тогда размораживаемая рыба не будет "плавать" в собственной стаявшей жидкости и не будет разлазиться при готовке.

Кому: Tukker, #154

> По своему личному опыту могу сказать, что вкус мороженой рыбы меняется очень сильно (не в лучшую сторону), она становится какая-то ватная, что ли.

Если рыба (как и прочие замороженные продукты) неправильно транспортировалась и хранилась (т.е.оттаивала и снова замораживалась), то как её не размораживай, на выходе получим полное гуано. А вот если повезло купить рыбу не с ледовой кашей в упаковке и с намертно примерзшими друг к другу кусками, а как-бы в глазури изо льда - то да, размораживать надо строго в холодильнике, как камрад Дзен и написал.



Кому: Цзен ГУргуров, #156

> Большая часть "свежей" рыбы в московских магазинах - именно такая.

Есть категория "охлажденная рыба". Лососина и прочие жирные сорта - они именно охлажденные. Их не замораживают. Хоть и перевозят и хранят во льду. Немного разная технология.


sherl
отправлено 08.04.13 20:47 # 175


Кому: naxxodka, #157

> Видимо, это касается продуктов питания.

Не только )

> Цветы, к примеру, там стоят просто копейки. 8-12 евро за нормальный сборный букетик, который не стыдно задарить любимой!

Это для вас, москвичей, копейки!!! Для простых трудящихся рижан - дорого.


Bambr
отправлено 08.04.13 21:20 # 176


Кому: Evg_166, #173

> Правильные русские к концу книги предают Родину, неправильные умирают или уезжают назад. Причём их речи настолько диссиденсткие, что, когда их толкаю в книге высокие чины, это даже смешно.

Ну они видят у себя два типа русских - бандиты и либеральная интеллигенция, геи и демократические журналисты.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.13 21:38 # 177


Кому: sherl, #174

> Дополню: размораживать лучше, положив рыбу в что-нибудь сетчато-дырчатое, и под это подставив миску.

Я ее просто ставлю вертикально вниз головой в пакете. Все нормально получается.

> Есть категория "охлажденная рыба". Лососина и прочие жирные сорта - они именно охлажденные. Их не замораживают. Хоть и перевозят и хранят во льду. Немного разная технология.

Да, так пишут... На поверку выходит, что только 10 часть "охлажденной" рыбы в Москве именно охлажденная. В каком-нибудь Елисее или паре рыбных бутиков. В остальных типа больших сетевых магазинов - медленно размороженная. Но продается под видом охлажденной.
Как показал недавний мировой скандал (я уже писал) 40% продаваемой рыбы "на Западе" (Европа - США) фальсифицирована (пересортица). В том числе полно мухлежа с заморозкой. Простой западный покупатель спокойно ведется. Куда уж нашему различать. У нас таких традиций практически нет.
Вот в большинстве московских ресторанов вновь стали невкусно готовить - как в застойные времена. И ничего - народ гуляет напрополую. Большинство и не замечает.


Щербина307
отправлено 08.04.13 21:46 # 178


Кому: Цзен ГУргуров, #177

> Вот в большинстве московских ресторанов вновь стали невкусно готовить - как в застойные времена. И ничего - народ гуляет напрополую. Большинство и не замечает.

Надо ходить по проверенным местам.

Я в таких вещах, за постоянство.


naxxodka
отправлено 08.04.13 22:51 # 179


Кому: Цзен ГУргуров, #160

У меня последнее лет 5 есть основания опасаться, что значительная часть рыбы на прилавках не морских стран - выращена искусственно. Китай неплохо в этой сфере продвигается. Не знаю - плохо это или хорошо, но веры искусственной еде никакой.


naxxodka
отправлено 08.04.13 23:09 # 180


Кому: Щербина307, #178

Согласен.
Конкуренция на рынке общепита сейчас сильная и есть стимул готовить вкусно.
Я последние 5 лет хожу по ограниченному количеству заведений и на невкусную еду пожаловаться не могу.
Из недорогих, сетевых и вкусных могу присоветовать Хинкальную 24. Несмотри, что грузины - хинкали просто волшебные.
Некоторые Урюки хорошие, Чайхана нумер 1, Бенвеннуто, Счастье, Додо, BQ bar, гинзовские проекты, особенно в Цветном, очень милые и вкусные. Короче, тенденции к халтуре не замечено.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.13 23:15 # 181


Кому: Щербина307, #178

В ресторанах в Москве бываю разве что на праздниках друзей. Они знают где лучше. Сужу по высказываниям коллег. Ну опять же коллеги потребительские программы делают. А вообще постоянство в таких вещах предпочтительно. Постоянного посетителя по крайней мере не отравят:-)

Кому: naxxodka, #179

Тут палка о двух концах - в выращенных однозначно есть антибиотики и возможно гормоны, а всяких полезных аминокислот маловато. Но они-то хоть в рамках каких-то стандартов. Зато дикая рыба неизвестно где огуливалась, в какой нефти или нуклеидах плескалась. В общем, всюду антропогенный фактор.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.13 23:17 # 182


Кому: naxxodka, #180

Знаю только хинкальную и урюк (в последнем не был, но видел:-). А вроде в одном городе живем...


Щербина307
отправлено 08.04.13 23:32 # 183


Кому: naxxodka, #180

В некоторых из озвученный тобой заведениях был.

Чтоб прям ох и ах такого не было. У меня вкусы странные возможно но постоянные.
В одном месте нравится одно блюдо, в другом второе, чтоб прям в одном и всё понравилось такого нет.

Кому: Цзен ГУргуров, #182

> А вроде в одном городе живем...

Все кабаки обойти в Москве наверное невозможно.
Да и у всех вкусы разные.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.13 01:09 # 184


Кому: Щербина307, #183

> Все кабаки обойти в Москве наверное невозможно.


ДА и цели такой давно нет...

> Да и у всех вкусы разные.

Это да.


W!nd
отправлено 09.04.13 01:53 # 185


Кому: Цзен ГУргуров, #153

> Вкратце так: выкладываешь рыбу из морозилки в холодильное отделение. Держишь сутки. Вынимаешь,щупаешь пальцем, нюхаешь, жаришь....

Именно сутки? Или пока не разморозится?


MCC
отправлено 09.04.13 02:05 # 186


> Это то, что сейчас происходит в Мексиканском заливе и в Атлантическом океане с Гольфстримом. Река «теплой воды», которая течет из стран Карибского бассейна не доходит до Западной Европы

Только что оттуда. Все так и есть - вода грязная и холодная. Хотя еще буквально пару лет назад такой фигни не было.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.13 02:13 # 187


Кому: W!nd, #185

> Именно сутки? Или пока не разморозится?

Столько ей надо чтобы полностью разморозиться и не начать ферментироваться и портиться. В общем 25-30 часов.


W!nd
отправлено 09.04.13 02:30 # 188


Кому: Цзен ГУргуров, #187

> Столько ей надо чтобы полностью разморозиться и не начать ферментироваться и портиться. В общем 25-30 часов.

Ага, надо попробовать. А то иногда невкусная рыба получается, как раз размораживается в комнате. В холодильнике размораживаю тоже, но сравнить не догадался. Спасибо.


Procion
отправлено 09.04.13 10:22 # 189


Кому: Beefeater, #171

> Вот ссылка на очень хороший блог на эту (и далеко не только эту) тему:
>
> crustgroup.livejournal.com/31910.html

Интересный блог, тяжело оторваться от чтения. Человек здраво и без паники раскладывает все по полочкам. Спасибо Камрад!


JIEXA
отправлено 09.04.13 11:02 # 190


Кому: Goblin, #116
Вот статья призывающая не торопиться с выводами. Вполне толковая.


ALoginOFF
отправлено 09.04.13 11:27 # 191


Кому: ЛемкеТТ, #170

> Былинный богатырь, оказывается, это не образ русского. Образ русского это сопливый, никчемный человек, занятый постоянным самокопанием и вечно кающийся перед всеми (если с интеллигентского на русский перевести). "Вот образ русского человека! Потому что другие мы (на Западе) никому не интересны!"

Две вечных проблемы интеллигента - писать только про себя из-за полного отсутствия фантазии и считать только себя истинно русским из-за чудовищного самомнения.

Кому: naxxodka, #180

> Конкуренция на рынке общепита сейчас сильная

Тебе никогда не встречались заведения с "мегрельской" кухней???


naxxodka
отправлено 09.04.13 12:00 # 192


Кому: ALoginOFF, #191

> Тебе никогда не встречались заведения с "мегрельской" кухней???

Нет, бог миловал.
А что, нужно избегать?


naxxodka
отправлено 09.04.13 12:03 # 193


Кому: Щербина307, #183

> В одном месте нравится одно блюдо, в другом второе, чтоб прям в одном и всё понравилось такого нет.

Это абсолютно нормально.
Нет-нет, я тоже такого не утверждал. У меня силов столько нет - там всё перепробовать. :)
Беру только любимые блюда: супы, мангал, паста и кальян. Десерты, к примеру, почти никогда не беру.


naxxodka
отправлено 09.04.13 12:14 # 194


Кому: Цзен ГУргуров, #182

> Знаю только хинкальную и урюк (в последнем не был, но видел:-). А вроде в одном городе живем...

Всё обойти невозможно.
Урюки точно хорошие на Ленинском, около Павелецкого.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.13 12:16 # 195


Кому: Beefeater, #171

> Вот ссылка на очень хороший блог на эту (и далеко не только эту) тему:
>
> crustgroup.livejournal.com/31910.html

Интересный сайт.


naxxodka
отправлено 09.04.13 12:28 # 196


Кому: Цзен ГУргуров, #181

> В общем, всюду антропогенный фактор.

Это факт!


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.13 13:47 # 197


Кому: naxxodka, #194

> Урюки точно хорошие на Ленинском, около Павелецкого.

Как-то охладел к узбекской кухне. А вот лет 20 назад был любитель. После череды съемок в Средней Азии.

Кому: naxxodka, #196

> В общем, всюду антропогенный фактор.
>
> Это факт!

Увы...

Кстати, продается у нас и живая рыба. Кроме костистого и пахнущего тиной карпа еще одна живая рыба - форель (иногда бывает еще щука и даже стерлядка). Часто относительно недорого - чуть ли не по 150 рублей за кило в "Седьмом". С ней можно иметь дело. Смотришь - глаза програчные, жабры розовые или алые... Про запах и отсутствие вмятин после ощупывания и не говорю ;) Так что "антропогенная лаборатория всегда с собой". Сомневаешься - не покупай.


ВитькО
отправлено 09.04.13 14:34 # 198


Кому: Gabi, #27

Плохое планирование скважины. Плохой цементаж эксплуатационной колонны по нескольким причинам. Отсутсвие контроля наличия цементного камня в продуктивном интервале. Неправильная интерпретации результатов теста на герметичность скважины. Отказ противовыбросового оборудования.


Хе-хе
отправлено 09.04.13 17:41 # 199


Мы все умрём, мы все умрём... [смотрит дикими глазами]


Beefeater
отправлено 09.04.13 20:31 # 200


Кому: Procion, #189

> Интересный блог, тяжело оторваться от чтения.

Эт точно. 60

Кому: Цзен ГУргуров, #195

> Интересный сайт.

Камарду бы книгу написать, но очень уж много он тем в блоге охватывает.



cтраницы: 1 | 2 всего: 199



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк