Познер и прокурор

29.04.13 18:54 | Goblin | 373 комментария »

Знаменитости

Тут гражданин Познер побеседовал с гражданкой Яровой.
Получилось смешно — талантливый журналист только что стол не грыз, так его колбасило.



Кому интересно, в наличии чудеснейшие ответы Познера.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 373, Goblin: 3

Хромой Шайтан
отправлено 29.04.13 22:13 # 101


Посмотрел.
Врага государства немного погоняли.


Gecko
отправлено 29.04.13 22:18 # 102


Кому: Corsa, #91

> А тут всё спокойно. Мимика активная у Познера, ну так это всегда, не от эмоций.

[падает]


Goblin
отправлено 29.04.13 22:20 # 103


Кому: Wiseman, #95

> Смотреть всю эту красоту здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Uz27VvVriuE

[утирает слёзы]

натуральный ад


ни-кола
отправлено 29.04.13 22:21 # 104


Кому: Ven, #88

> Вы с Ни-колой какой ролик смотрели?

Прочитал текст. Это быстрее и эмоции не мешают восприятию. Многих это сбило с толку. Плюс- можно процитировать.

Кому: Okajimahal, #96

> Демагогия у нее хорошо поставленна, нет вопросов. Но и Позднер не шибко подготовился. С ним последнее время такое бывает.

Демагог непохой. На работу к нам приезжала подобная тётя, из судей, танк натуральный. Пригласили ИТР и она попыталась наехать. Размазали её тонко, она так и не поняла, всё пёрла и пёрла. Под конец народ тихо смеялся.
Кстати то-же ни на один вопрос не ответила толком, красиво увильнула.


Gecko
отправлено 29.04.13 22:25 # 105


Кому: ни-кола, #104

> Прочитал текст. Это быстрее и эмоции не мешают восприятию. Многих это сбило с толку. Плюс- можно процитировать.

Атас, жжошь!


Stef
отправлено 29.04.13 22:27 # 106


Кому: ни-кола, #98

> Он задал хороший вопрос- "Чем "Яблоко" вас привлекало?"- ответа не было.

Ответ был дан вполне развернутый. Она сказала, что не может партия приписывать себе все человеческие ценности, все это есть в конституции. А она искала в Яблоке единомышленников. И не нашла.

> Что значит в "некотором смысле"?

Она поясняла - "если говорить о силе характера, если говорить о воле". Мне совершенно понятно что в этом смысле.

Она ответила на все вопросы Познера. Пыталась дать развернутые. Познеру ответы не нравились, поэтому он их и не видел. Ему нужны были его ответы, на которые он был готов дальше разводить ее. Но ничего не вышло.Я так же уверен, что его книгу она тоже верно процитировала. Два раза.


ромашов
отправлено 29.04.13 22:27 # 107


Кому: ни-кола, #98

> Он задал хороший вопрос- "Чем "Яблоко" вас привлекало?"- ответа не было.

Был еще вопрос с цитатой где Яровая достаточно серьезно обвиняла ЕР, а затем через год вступает в нее. Ответ - демагогия.


Рыся
отправлено 29.04.13 22:27 # 108


Кому: Ven, #92

Похоже. Ничего особенного в обладании знанием как таковым нет, тут уж кто как применит. Но для первого канала - было некрасиво. Болевые точки всегда ищутся, понятное дело, но в данном случае скатывание на бытовой уровень было от отчаяния и злости.


Неандерталец
отправлено 29.04.13 22:28 # 109




Timus
отправлено 29.04.13 22:29 # 110


Кому: Wiseman, #95

> Смотреть всю эту красоту здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Uz27VvVriuE

Свобода слова прекрасна. Все сам сказал.


Diman755
отправлено 29.04.13 22:33 # 111


Кому: Wiseman, #95

Спасибо, раскрылся журналист по полной.


Собакевич
отправлено 29.04.13 22:33 # 112


Кому: Okajimahal, #96

> А я голову Позднера на отсечение даю, что Яровая так и не объяснила, почему..:) Всё, что она выдала за объяснение - му-хрю, некоторым не нравится, вот они субъективно это воспринимают агрессией. Простите, г-жа Яровая. Субъективное восприятие ни сколько не говорит о его лживости. Наоборот, оно, скорее, более искренно. Вы этим ничего не объяснили и следовательно голову проиграли;-) К тому же, мнение Яровой, что ее воспринимают субъективно тоже само по себе субъективно. И следуя логике Яровой - лживо:)

Что-то вспомнилось:

-- Милый друг,-- после небольшой паузы обратился он
вполголоса к старшему писарю, сделав при этом непроизвольный
жест рукой и опрокинув все стоявшие перед ним на столе
стаканы,-- существует небытие всех явлений, форм и вещей,--
мрачно произнес после всего содеянного повар-оккультист.--
Форма есть небытие, а небытие есть форма. Небытие неотделимо от
формы, форма неотделима от небытия. То, что является небытием,
является и формой, то, что есть форма, есть небытие. (с) Повар-оккультист Юрайда.


chertofan
отправлено 29.04.13 22:34 # 113


Кому: Wiseman, #95

Чуствую приглашение Познера на интервью в студию Яровой не за горами.


Wiseman
отправлено 29.04.13 22:37 # 114


Кому: chertofan, #113

И чтобы в студии было минима восемь камер!!!


Stef
отправлено 29.04.13 22:37 # 115


Кому: ромашов, #107

> Был еще вопрос с цитатой где Яровая достаточно серьезно обвиняла ЕР, а затем через год вступает в нее. Ответ - демагогия.

В чем демагогия?

Она ответила конкретно: "В "Единую Россию" я вступила, прежде всего потому, что я увидела в партии действие." До этого она признает, что критиковала ЕдРо, продолжила про то, что политик развивается, меняется. Пыталась ему объяснить, что ищет решения проблем. Чтобы решать проблемы нужно вступить в партию. В ЕдРе она увидила действие. Ответ совершенно понятен.


дума
отправлено 29.04.13 22:38 # 116


Разговор слепого с глухим.
"Здарова Кума,
Картошку несу
Пизда ты глухая!
Есть и гнилая"


Ven
отправлено 29.04.13 22:41 # 117


Кому: ни-кола, #104

> Прочитал текст. Это быстрее и эмоции не мешают восприятию. Многих это сбило с толку. Плюс- можно процитировать.

Посмешил.


ни-кола
отправлено 29.04.13 22:41 # 118


Кому: Stef, #106

> Ответ был дан вполне развернутый. Она сказала, что не может партия приписывать себе все человеческие ценности, все это есть в конституции.

Что есть человеческие ценности? Какие партии их себе приписывают?

> Она поясняла - "если говорить о силе характера, если говорить о воле". Мне совершенно понятно что в этом смысле.

Ответ должен быть понятен всем, ведь для всех он и предназначен. Это жанр такой -интервью. Попутный вопрос сила характера, воля, присущи только политикам? В родной стране нет примеров женщин с сильным характером?

> А она искала в Яблоке единомышленников.

Хорошее оправдание, сначала в одной партии ищет, потом в другой. Потом третья и далее. Как-то знакомо и нехорошо это прозывается.


ромашов
отправлено 29.04.13 22:44 # 119


Кому: Stef, #115

> До этого она признает, что критиковала ЕдРо, продолжила про то, что политик развивается, меняется.

Пересмотри с 15.05 какие именно обвинения она выдвигала, и как ее ответ:

> В ЕдРе она увидила действие

коррелируется с ранее заявленными претензиями.


DoctorGrey
отправлено 29.04.13 22:44 # 120


- А вы найдите?
- А и найду!

Лучшее на мой взгляд! Очень серьезная тетенька. Так с предателями и надо, раз пока привлечь не за что.


Подписчик
отправлено 29.04.13 22:47 # 121


[Мочить Познера]

Максим Марцинкевич в студии первого канала, это программа "Познер"


Ven
отправлено 29.04.13 22:51 # 122


Кому: ни-кола, #118

> Ответ должен быть понятен всем, ведь для всех он и предназначен.

:) Давай-давай. Продолжай в том же духе.


Ven
отправлено 29.04.13 22:51 # 123


Кому: Wiseman, #95

> Смотреть всю эту красоту здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Uz27VvVriuE

Да, ТВ-2 наше известное либеральное кубло. После известных событий на Болотной смотреть стало вообще не возможно. А с недавних пор стали брать по скайпу интервью подобного рода. Типа технологии на службе демократии. То Лазарева покровы рвала, то Шендерович, теперь вот Позднеру дали возможность в очередной раз раскрыться.


ни-кола
отправлено 29.04.13 22:53 # 124


Кому: ромашов, #107

> Был еще вопрос с цитатой где Яровая достаточно серьезно обвиняла ЕР, а затем через год вступает в нее. Ответ - демагогия.

Там много интересного, если вглубь покопаться.

Кому: Stef, #115

> Она ответила конкретно: "В "Единую Россию" я вступила, прежде всего потому, что я увидела в партии действие.

То-есть идеологические и прочие вопросы для неё несущественны? Может просто захотела поближе к кормушке?


Gecko
отправлено 29.04.13 22:53 # 125


Кому: Подписчик, #121

> [Мочить Познера]
>
> Максим Марцинкевич в студии первого канала, это программа "Познер"

- Просим увести от экранов детей и беременных женщин и убавить громкость ваших телеприёмников.


Delirium
отправлено 29.04.13 22:54 # 126


Кому: ни-кола, #118

> Ответ должен быть понятен всем, ведь для всех он и предназначен. Это жанр такой -интервью. Попутный вопрос сила характера, воля, присущи только политикам? В родной стране нет примеров женщин с сильным характером?
>

Вот именно что это интервью и ответ она дает такой, какой считает нужным и какой ей позволяет дать постоянно перебивающий и съезжающий с тем Познер. Ее ответ совершенно не обязан быть понятен всем.

Некоторые вот прямо здесь совершенно не заметили, как Познер чуть в истерику не впал в процессе разговора, а он ведь в этом сам сознался.

> > Хорошее оправдание, сначала в одной партии ищет, потом в другой. Потом третья и далее. Как-то знакомо и нехорошо это прозывается.

Это зависит от ее целей и взглядов. Лично у меня из интервью сложилось впечатление, что в Яблоко она пришла из-за близости взглядов, но поняла, что кроме балабольства там ничего нет. А вот шанс изменить увидела и получали в Едре, чем и занимается.

Ты посмотри ролик по ссылкам выше, где Познер рассказывает о приглашении Яровой. Она ведь шла на передачу и ее именно затем и приглашали, чтобы поговорить о ее активном законотворчестве. А в результате Познер впал в неадекват и большую часть передачи пытался ее подъебнуть то мандатом, то работой в прокуратуре то еще чем. Старичек слаб умом.


Stef
отправлено 29.04.13 22:56 # 127


Кому: ни-кола, #118

> Что есть человеческие ценности? Какие партии их себе приписывают?

Например, что если какая-то партия будет заявлять, что только наша партия самая демократическая и борется за свободу слова и отстаивает права граждан. Все это есть в Конституции. Все это гарантирует Конституция. Поэтому, ее интересовал только поиск единомышленников и способ действия. Так и должен поступать настоящий политик. Искать пути решения проблем, а не искать какая партия красивее о себе заявляет.

> Ответ должен быть понятен всем, ведь для всех он и предназначен

Лично мне ответ совершенно понятен. А вот некоторые не могут даже правильно прочитать заданный вопрос в стенограмме, на который дается ответ.

> Хорошее оправдание, сначала в одной партии ищет, потом в другой. Потом третья и далее. Как-то знакомо и нехорошо это прозывается.

Это называется гораздо проще - политика и поиск решения проблем. Она не оправдывается, а поясняет. Если партия не подошла своим бездействием и отсутствием единомышленников, то нафига в ней состоять? А вот другая партия, которая еще год назад бездействовала, очнулась и начала реально действовать, можно решать проблемы. Почему бы и не перейти? Все ответы на вопросы даны. Просто некоторые их не видят или они их не устраивают.


Alex_Petrov
отправлено 29.04.13 22:56 # 128


Яровая толковая. Так круто взбесить Познера мало кому удается. Она при этом очень культурно себя ведет, а этот еще и выискал там некую "наглость", "такое теперь позволено". Яровая молодец, что пришла.


Неандерталец
отправлено 29.04.13 22:58 # 129


Кому: ни-кола, #118

> Хорошее оправдание, сначала в одной партии ищет, потом в другой. Потом третья и далее. Как-то знакомо и нехорошо это прозывается.

Статьи про то, что переход Яровой из партиии в партию это политическая проституция и про квартиру за миллионы я впервые увидел на пидорских сайтах (посещаю из энтономологического интересу) а тут оказывается все удобства - можно и с Тупичка не вылазить.


Digger
отправлено 29.04.13 22:59 # 130


А как Пёзднера аж подбросило, когда она про его вступление в ряды КПСС сказала!!! И когда говорила, что он гражданин Франции Пёзднера тоже плющило!!!


ahalay_mahalay
отправлено 29.04.13 23:00 # 131


Приятно видеть как власть начинает ставить на место подобного рода персонажей, Яровая баба с яйцами!


KAAREAL
отправлено 29.04.13 23:01 # 132


"Ну ладно когда говорят люди , которым заплатили, ну вы -то не такой!"

Упал пацтол


Антисептик
отправлено 29.04.13 23:02 # 133


Мдя, ну и тягомотина. Оба неприятны. Но Познер, конечно, слил.


Stef
отправлено 29.04.13 23:02 # 134


Кому: ромашов, #119

> Пересмотри с 15.05

Я посмотрел и перечитал стенограмму, чтобы быть уверенным, что я все правильно понял. Я понял все правильно и ответы Яровой на вопросы Познера мне понятны.

Познеру нужно было лучше подготовится. Он ведь типа профессинал. А отдал голову на отсечение так просто. Познер-то теперь без головы! И непроверил инфу о баллотировании Яровой 3 раза от Яблока. Это уже не профессионализм.


Wiseman
отправлено 29.04.13 23:03 # 135


Кому: Ven, #123

А теперь представь себе, какая истерика приключилась в редакции ТВ-2, когда им поведали о покупке Скайпа Майкрософтом и о том, что последние, в рамках сотрудничества, передали скайповые исходники ФСБ!


Dimitryo
отправлено 29.04.13 23:07 # 136


Вот он говорит, что мол ездит по стране, и люди с удовольствием общаются с ним???
Это вообще, что за люди? Такие-же граждане франции и сша???
Ирина выше всех похвал! Надо уже давно давать отпор таким господам.


Ven
отправлено 29.04.13 23:09 # 137


Кому: Wiseman, #135

> А теперь представь себе, какая истерика приключилась в редакции ТВ-2, когда им поведали о покупке Скайпа Майкрософтом и о том, что последние, в рамках сотрудничества, передали скайповые исходники ФСБ!

Точно знаешь?


Wiseman
отправлено 29.04.13 23:12 # 138


Кому: Ven, #137

> Точно знаешь?

Про истерику? Или про сотрудничество Microsoft с ФСБ?


Ven
отправлено 29.04.13 23:16 # 139


Кому: Wiseman, #138

> Про истерику? Или про сотрудничество Microsoft с ФСБ?

Про истерику.:) Буду думать что да и пойду с хорошим настроением спать.


ни-кола
отправлено 29.04.13 23:16 # 140


Кому: Неандерталец, #129

> Статьи про то, что переход Яровой из партиии в партию это политическая проституция и про квартиру за миллионы я впервые увидел на пидорских сайтах (посещаю из энтономологического интересу) а тут оказывается все удобства - можно и с Тупичка не вылазить.

Не знаком, поскольку эта дама меня мало интересует. Да и на посещение этих сайтов времени жалко. Кстати это правда, про квартиру?

Кому: Stef, #127

> Это называется гораздо проще - политика и поиск решения проблем. Она не оправдывается, а поясняет. Если партия не подошла своим бездействием и отсутствием единомышленников, то нафига в ней состоять?

Вот ты серьёзно это написал? Или как? Она что не знала, что представляет из себя Яблоко? Не знала кто там крутиться? Или не понимает, что есть ЕР?

> Так и должен поступать настоящий политик. Искать пути решения проблем, а не искать какая партия красивее о себе заявляет.

Если партия неприемлема по идеологическим соображениям, то как? Как поступать? Или вопросы идеологии для тебя несущественны?

> Например, что если какая-то партия будет заявлять, что только наша партия самая демократическая и борется за свободу слова и отстаивает права граждан. Все это есть в Конституции.

То, что партия демократическая, есть в Конституции?

> Почему бы и не перейти?

Понятно.


vad
отправлено 29.04.13 23:17 # 141


Кому: Wiseman, #95

> из города Томска ... Телеканала, по сравнению с которым пресловутый канал Лождь-ТВ можно назвать русофильским, просталинистским и прокоммунистическим.

падажжыте! чо, правда в Томске есть такой телеканал?!


MaxSM
отправлено 29.04.13 23:19 # 142


[хочеться сказать] Читайте "Бесы" Достоевского, там всё написано.


Wiseman
отправлено 29.04.13 23:24 # 143


Кому: Ven, #139

Был очевидцем.
Да и про ФСБ я сам же им и рассказывал (ибо тогда еще работал там).


Punk_UnDeaD
отправлено 29.04.13 23:28 # 144


Кому: Stef, #134

> Познеру нужно было лучше подготовится. Он ведь типа профессинал. А отдал голову на отсечение так просто. Познер-то теперь без головы! И непроверил инфу о баллотировании Яровой 3 раза от Яблока. Это уже не профессионализм.

ты так говоришь, будто Позднер всегда хорош, а только в этот раз оплошал


Wiseman
отправлено 29.04.13 23:29 # 145


Кому: vad, #141

Извольте ознакомиться: http://www.tv2.tomsk.ru/video-chas-pick/programma-ot-27-04-1
Там можно выбрать дату и порыться в архивах эфиров.


Okajimahal
отправлено 29.04.13 23:34 # 146


Если говорить про ощущения от передачи, то беспредметный разговор получился. Утверждать, что кто-то там уел - глупо. Осилил минут 38, где накал беспредметности достиг пика!

А фраза "у нас сильная правовая система" вызвала недоумение. Самое главное, что никакого подтверждение этой точки зрения не последовало. И вот о чем тут можно рассуждать? Демагогия и только. Скучно в 2013 году такое слушать, сколько можно?:)

p.s.
План Позднера по развалу Яровой более-менее понятен и он разбился о переводы разговора в другие плоскости + вопросы у него немного не продуманы оказались. А вот цепляться нужно было за "у нас сильная правовая система". Тут она бы облажалась, но к такому планомерному развалу готовиться нужно, на импровизации не вылезешь. Так что ни о чем!


Diman755
отправлено 29.04.13 23:34 # 147


Кому: Антисептик, #133

> Оба неприятны. Но Познер, конечно, слил.

Дык, то и приятно, что Позднер слил. Он обычно этим не грешит.
Талантливый журналист!!!


Crusad3r
отправлено 29.04.13 23:35 # 148


Кому: Ven, #66

> Всегда интересно, почему люди занимающие крупнейшие государственные посты в богатейшей стране мира, должны испытывать недостаток в деньгах?

Может быть, потому, что крупнейшие государственные деятели должны сначала позаботиться о том, чтобы недостатка в деньгах не испытывало подавляющее большинство граждан богатейшей страны мира?
Ну и, не исключено, что испытываемый достаток не у всех крупнейших государственных деятелей является кристально чистым с точки зрения УК РФ.


G-git
отправлено 29.04.13 23:35 # 149


Кому: Wiseman, #95

Услышав от Позднера про "западников" немедленно вспомнил недавнее, как всегда интересное, выступление Кургиняна http://eot.su/node/15301 . Там он про "западников" однозначно высказался. Подвел черту, так сказать.


Leonidze
отправлено 29.04.13 23:38 # 150


браво.
давно пора было уделать лжеца.


Rom&Cola
отправлено 29.04.13 23:38 # 151


Кому: elche, #35

>Плюс отличная мать: вырастила умницу-дочь, которая уже в 17 лет стала счастливой собственницей квартиры >на миллион бакинских рублей.

Ну, что же Вы батенька прямо не в бровь, а в глаз бьёте, да ещё и коленном добавляете, не педагогично это!
Ведь деньги то, дочь-умница заработала, ей богу заработала и налоги небось уплачены!!

Кому: Wiseman, #95

> новый тренд : "Мочить Познера".
Хорошая идея, тут народ ещё по поводу независимости Норвегии волнуется.


Кому: Неандерталец, #93

> Что надо курить, чтобы задавать такие вопросы?

А чем И.Яровая от В.Познера отличается?
По моему это просто две стороны одной медали, один учит всех как надо "правильно" жить, другая просто, скромно покупает дочери квартиру. Вы себе на зарплату можете позволить купить аналогичную квартиру? Я думаю даже на зарплату депутата такую квартиру не купить.


Stef
отправлено 29.04.13 23:45 # 152


Кому: ни-кола, #140

> То, что партия демократическая, есть в Конституции?

В Конституции есть то, что обещает и чем должна якобы привлекать любая партия. Но не каждая партия может реально действовать. Яблоко вообще исчезло. Поэтому познерское "а чем вас привлекало Яблоко?" и получает такой ответ. Привлекало только одним - она пыталась найти там единомышленников.


green007
отправлено 29.04.13 23:48 # 153


Кому: Crusad3r, #148

> Может быть, потому, что крупнейшие государственные деятели должны сначала позаботиться о том, чтобы недостатка в деньгах не испытывало подавляющее большинство граждан богатейшей страны мира?

Ты про какую страну сейчас говоришь?


Павлов И.И.
отправлено 29.04.13 23:49 # 154


>Тут гражданин Познер побеседовал с гражданкой Яровой.
>Получилось смешно — талантливый журналист только что стол не грыз, так его колбасило.

Спасибо Дим Юрич! Редко смотрю передачи этой гниды, но это порадовало. Последний раз
такое было с Прохановым, когда он сказал что перестал носить галстук на котором Проха-
нов его повесит. Но такого накала небыло. Яровая просто железно держалась не давая себя
сбить и доводила свою мысль до конца. Как котёнка тыкала в его цитаты и позицию. Супер!

> Кому: Wiseman, #95
>
> > Смотреть всю эту красоту здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Uz27VvVriuE

Спасибо камрад! Пост-комментарии дописали картину маслом!!!


MartinLeeGore
отправлено 29.04.13 23:49 # 155


А когда Познер помрет, тоже, поди, его в классики запишут, как Александра Исаича.


green007
отправлено 29.04.13 23:50 # 156


Кому: Rom&Cola, #151

> По моему это просто две стороны одной медали, один учит всех как надо "правильно" жить, другая просто, скромно покупает дочери квартиру. Вы себе на зарплату можете позволить купить аналогичную квартиру? Я думаю даже на зарплату депутата такую квартиру не купить.

Правильно ли я понял, что ты говоришь, что Яровая эти деньги получила незаконным путём?


hum
отправлено 29.04.13 23:52 # 157


Кому: Goblin, #103

Атас!


Антисептик
отправлено 29.04.13 23:52 # 158


Кому: Diman755, #147

> Дык, то и приятно, что Позднер слил. Он обычно этим не грешит.
> Талантливый журналист!!!

Сложно сказать. За его "творчеством" не слежу, но раньше он мне умнее казался. Может Познер постарел. Может я умными людьми пресытился, а на их фоне Познер выглядит бледно. В старые то годы, вона, Поле чудес смотрел, и Аншлагом не брезговал.


romazi
отправлено 29.04.13 23:52 # 159


смотрел, и всю дорогу хотела вырваться фраза кузена Ави, когда он попросил Дага Голову сесть и помолчать


Сулла
отправлено 30.04.13 00:01 # 160


Кому: Wiseman, #95

> Смотреть всю эту красоту здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Uz27VvVriuE

Конечно извините но это полный пиздец.
Он утверждает, что половина страны больные завистники.
Сам херню написал в книжке а потом сетует что его мочили цитируя его книгу но ведь билн в его книге его мысли.


банджи
отправлено 30.04.13 00:03 # 161


Кому: Rom&Cola, #151

> Вы себе на зарплату можете позволить купить аналогичную квартиру? Я думаю даже на зарплату депутата такую квартиру не купить.

Зарплата депутата гос.думы Российской Федерации 150 тыс. руб. Как думаешь дадут Яровой ипотеку? Прежде чем вбрасывать стоит подумать головой.


Павлов И.И.
отправлено 30.04.13 00:08 # 162


Кому: Подписчик, #121

> [Мочить Познера]
>
> Максим Марцинкевич в студии первого канала, это программа "Познер"

[ржот]

Пора стаканчик пёзднеру подготовить с мочой? И тесака позвать?!!


Crusad3r
отправлено 30.04.13 00:11 # 163


Кому: green007, #153

> > Ты про какую страну сейчас говоришь?

А про какую страну говорил камрад Ven, на чей коммент #66 я ответил?


romazi
отправлено 30.04.13 00:12 # 164


"мы пригласили её" и далее "я пытался для себя ответить на вопрос-почему она приходит" и "надо мочить Познера" т.е. он надеялся, что Яровая не придёт к нему, и у него будет шикарный повод кричать-они меня боятся! а тут такое дело - пришла, да ещё и стала отвечать, и не просто отвечать, а говорить умные вещи и даже показала гражданину ведущему телепередачи его место, и в конце "я её приглашал не для этого". Итак, гражданин приглашает на первый канал страны людей в своих личных целях, ему не нравится, когда приглашенный человек отвечает не так, как он ожидал, его это бесит, и с возрастом перестаёт держать себя в руках, жалкое зрелище, проплаченный старичёк-фанат.


Rom&Cola
отправлено 30.04.13 00:13 # 165


Кому: green007, #156

>Правильно ли я понял, что ты говоришь, что Яровая эти деньги получила незаконным путём?

Я не могу этого утверждать, такие вещи надо доказывать.
В качестве ориентира можно посмотреть доходы госслужащих за 2011, данные можно верифицировать по официальным источникам. http://www.compromat.ru/page_32090.htm


Red Alert
отправлено 30.04.13 00:16 # 166


Кому: ни-кола, #55

> И цитата- "Я полагаю, что не существует абстрактного понятия власти. В моем представлении власть – это, все-таки, конкретные обязательства."

Точно. С этого места не выдержал и выключил.

> И простое любопытство -на какие вопросы дама ответила?

Она там вобще не этим занималась.


Rom&Cola
отправлено 30.04.13 00:18 # 167


Кому: банджи, #161

> Прежде чем вбрасывать стоит подумать головой.

Головой я думаю, и как живут люди с такой з/п я примерно представлю. Поверь, никто из тех кто получает 150 руб. в месяц и не думает даже про ипотеку на 88 млн.


Leonidze
отправлено 30.04.13 00:19 # 168


Кому: ни-кола, #55

> Вообще-то человек с юридическим образованием должен понимать, что есть Власть.

прости, а мне, как человеку без юридического образования - можно пояснить, что такое власть? ну, если не конкретные обязательства? твои и перед тобой?


Гималаев
отправлено 30.04.13 00:19 # 169


[*вопрошает с особым снобизмом] Интересно, а в треде переговорщики есть?
Это я к тому, что интервью у познера - это не просто опрос-анкетирование, с ответами на заранее приготовленные вопросы, а жесточайшие торги, с навязыванием своих мыслей и позиции и выставлением интервьюируемого в определённом свете. И то, что говориться в процессе таких торгов, не всегда нужно оценивать с точки зрения смысла сказанного, т.к. многое говориться в "тактических целях".
И задача такого интервью - оставить нужное впечатление о личности гостя, а не сбор удивительных фактов, которые он сообщил. В данном случае, скорее всего, планировалось показать "какие же гадкие люди у нас во власти".

Демагогия? - возможно. Но скорее - полемика и риторика профессионального уровня.

В конце концов можно вспомнить Кургиняна. Который неоднократно говорил, что оппонирование непримиримым идеологическим противникам в рамках ТВ-шоу - это одно, а разговор с единомышленниками - совсем другое. Слова и обороты, уместные в одном случае, совершенно не предназначены для другого.


банджи
отправлено 30.04.13 00:19 # 170


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



MP
отправлено 30.04.13 00:22 # 171


С интересом посмотрел передачу: Ирине Яровой - долгих лет, такой выдержке и последовательности можно только позавидовать. А ведущий - как в говно наступил, особенно показательны моменты самолюбования в начале передачи и в рекламной паузе.


Moritz
отправлено 30.04.13 00:34 # 172


Кому: Wiseman, #95

> Смотреть всю эту красоту здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Uz27VvVriuE

[воет в ночи]


shhmn
отправлено 30.04.13 00:35 # 173


какой хитрый прокурор!


stan.bogdanov
отправлено 30.04.13 00:39 # 174


Кому: ни-кола, #77

> Ответ есть: "для политика это в некотором смысле образец".
>
> Разве это ответ на вопрос- "Кто ваш любимый политик?" Нет, это тонкий уход.

Вполне политкорректный и прямой ответ. Для меня, например словосочетание "любимый политик" - бред сивого Пёзднера. Любимые для меня - жена и кот. А политиков-то с какого переляку любить? Уважать - возможно. Ободрять - тоже. А любовь-то тут каким боком? Похоже, мадам прокурор на это смотрит аналогичным образом.


банджи
отправлено 30.04.13 00:39 # 175


Кому: Rom&Cola, #167

> Головой я думаю, и как живут люди с такой з/п я примерно представлю. Поверь, никто из тех кто получает 150 руб. в месяц и не думает даже про ипотеку на 88 млн.

Яровая утверждает что стоимость квартиры при покупке составляла 500 тысяч долларов. Муж у нее успешный бизнесмен на Камчатке. Квартиру эту никто не скрывал. Предьявить Яровой по существу нечего. Ищут хоть что нибудь за что можно зацепится. Это происходит потому что Яровая не устраивает либеральную общественность и определенных людей во власти. А других людей в кремле наоброт устраивает, поэтому и стала лицом номер один в гос.думе по борьбе с корупцией. Борьба под ковром идет не утихая а видно только ее метастазы через СМИ.
Зато про Скрынник и Сердюкова тишина. Чесные люди, че о них вспоминать.


Nobili
отправлено 30.04.13 00:50 # 176


На кольце царя Соломона было написано : «И это пройдет». Можно перефразировать : «И этот помрет». Зароют и на следующий день забудут как звали. А Россия еще многие века будет и, надеюсь , такие уроды как Познер нашим потомкам срать в душу уже не будут.


Afrikaner
отправлено 30.04.13 00:53 # 177


Хочется отдать должное депутатше. Завалить такого мастодонта это какой талант надо иметь! То что познер профи врядли кто булет спорить.


aetos
отправлено 30.04.13 00:59 # 178


Яровая понравилась. Позднер всё слил.


Rom&Cola
отправлено 30.04.13 01:02 # 179


Кому: банджи, #175

... извини, я даже не знаю как поколебать твой оптимизм!


spetrov
отправлено 30.04.13 01:06 # 180


Кому: Wiseman, #95

> Смотреть всю эту красоту здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Uz27VvVriuE

Т.е. либо "западник без оттенка русофобства", либо "сторонники жесткой, несколько шовинистической, весьма антизападной линии, люди с проблемами психологического характера, ненавидят Запад главным образом потому что они ему завидуют, чувствуют некоторую свою ущербность, поэтому так необыкновенно зло говорят о Западе..." И общество разделилось примерно 50 на 50, что мы якобы и наблюдали.

Как по мне, так здесь в каждом слове ложь. Буквально в каждом. И в характеристиках, и в процентах. Давно такого не встречал. А казалось бы - Познер!!!


spetrov
отправлено 30.04.13 01:12 # 181


...Про интервьюера вообще молчу. Собственно, вопрос только один: когда наконец таких западников без оттенка русофобства (см. характеристики, которые они дали оппонентам) будем снова высылать?


банджи
отправлено 30.04.13 01:13 # 182


Кому: ни-кола, #140

> Вот ты серьёзно это написал? Или как? Она что не знала, что представляет из себя Яблоко? Не знала кто там крутиться? Или не понимает, что есть ЕР?
>
> > Так и должен поступать настоящий политик. Искать пути решения проблем, а не искать какая партия красивее о себе заявляет.
>
> Если партия неприемлема по идеологическим соображениям, то как? Как поступать? Или вопросы идеологии для тебя несущественны?
>

Все партии избираемые в государственную думу являются буржуазными. Поскольку Россия капиталисическая страна и имеет соответствующий парламент. Если приглядется нет никакой идеологической разницы между Яблоком, ЕР или КПРФ и тд. Все партии буржуазного парламента осуществяют интересы класса капиталистов, одни партии ЕР, ЛДПР-крупных. Другие КПРФ,Справедливая Россия-мелких.
Например в программе КПРФ нет ни слова о диктатуре пролетариата, зато есть целый абзац в котором говорится о потдержке малого бизнеса. Так что КПРФ лишь условно коммунистическая партия. Выборы в буржуазный парламент это всего лишь одно из средств обмана трудящихся и снятия социального напряжения в обществе. По сути дела как в Южном Парке это выбор между клизмой и сендвичем с дерьмом.
Это я к тому что в какую бы партию Яровая не ушла из Яблока, идеологию она не меняла. Она одна на всех в парламенте-буржуазная.


QashAK
отправлено 30.04.13 01:31 # 183


Кому: Stef, #74

> Он хотел немедленного ответа на вопросы в стиле "а перестал ли ты пить коньяк по утрам?". Ответь быстро: да или нет?

Но ты же видишь, что даже здесь есть люди ожидающие подобных ответов. Всё, что выходит за рамки да/нет, называют демагогией и отвергают возможность понять суть и сделать вывод из сказанного. Что уж говорить про пЁзднера.
Из личного примера могу сказать, что давая раскрытый ответ часто наталкиваюсь на такие фразы как: пытаешься выкрутиться, все виноватые кроме тебя, что ты мне мозги паришь и т.д.


банджи
отправлено 30.04.13 01:34 # 184


Яровая с козырей зашла молодец, про русского человека и русскую культуру. Отрадно было сердцу моему. Космополита, гражданина мира Позднера аж перекосило, явил свою настоящюю-русофобскую личину.


Товарищ с Юга
отправлено 30.04.13 01:52 # 185


Яровую на Дождь заслать надо)))


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 30.04.13 02:15 # 186


Да чтоб тебя! Он ее перебивает постоянно. Надеялся, что она выльет ушат дерьма на свое прошлое, на страну и на людей? А как только оказалось, что подобного от нее услышать, стал встревать. Началось это почти сразу. Противно до ужаса. У него аж свербит.


Yunev Nikita
отправлено 30.04.13 02:35 # 187


Замечательная женщина.


Добродушный Эмигрант
отправлено 30.04.13 02:35 # 188


"Леди-Путин", очень похожая школа ведения дискуссии, так очень показалось, всё похоже: манера, обороты речи, интонация, паузы...
Однако Познера она просто раскатала, не смог он уйти от скрытых провокаций, которые он сам же адресовал, а леди эффектно обращала против, очень познавательно.
Орешек вышел не по зубам.


Unknown Soldier
отправлено 30.04.13 02:35 # 189


Да, тётя гнула свою линию и не давала упоротому русофобу развернуться. Позднер иногда начинал свои "вопросы" с пространного поливания говном оппонента, потом резко переходя: "впрочем это неважно", - задавал собственно вопрос.

Яровой жирный плюс.


Rom&Cola
отправлено 30.04.13 02:38 # 190


Кому: банджи, #175

>
> Социально-политические взгляды
> С момента перехода в «Единую Россию» поддерживает политические и социальные инициативы партии,
> президента и правительства. К успехам относит политику в области здравоохранения, образования,
> дорожного строительства и борьбы с коррупцией.
> Сторонница идеологем «суверенная демократия» и «русский консерватизм»....
> На фоне объявленного Д. А. Медведевым курса на модернизацию, заявляла о своей приверженности
> «консервативной модернизации»...

Не к ночи вспомнил анекдот: ".. колебался вместе с линией Партии"


> Это происходит потому что Яровая не устраивает либеральную общественность и определенных людей
> во власти. А других людей в кремле наоброт устраивает, поэтому и стала лицом номер один
> в гос.думе по борьбе с корупцией.

Где ты увидел "либеральную общественность" у нас в стране, она разве существует?... Наверно, антитезой "либеральной общественности" должна быть "консервативная общественность", которая поддерживает И.Яровую и борется с коррупцией.

О, брат!, расскажи мне где еще в мире есть такая страна, как наша в которой есть либералы и консерваторы, а также:
- элементы рабовладения (20 км от столицы, небольшой заводик обнесен колючей проволокой, рабочие не имеют права выхода за территорию предприятия);
- процентов 50% работоспособного населения получает как минимум серую зарплату (соответственно не платятся налоги, нет перечислений в социальные фонды и т.п. По моему в Штатах есть поговорка: две вещи неотвратимы - смерть и налоги)
- полиция боится преступников (http://rostov-don.livejournal.com/2872821.html?page=2#comments)
- два Председателя Правительства и Министр Финансов выходят на митинг за ПЖиВ (пчёлы против меда)


Rom&Cola
отправлено 30.04.13 02:38 # 191


Кому: банджи, #184

Да плевать ей на Русский народ и Русскую культуру, о себе любимой она все время говорит.


Kleine Мук
отправлено 30.04.13 02:43 # 192


Ой-ёооой! Он же совсем к концу из реальности выпал!


Pink Ranger
отправлено 30.04.13 02:48 # 193


Мне это напомнило фильм "Фрост против Никсона". Как известный тележурналист брал "разоблачающее" интервью, а президент щелкал его по носу.


Yunev Nikita
отправлено 30.04.13 02:55 # 194


А по поводу чудеснейших ответов В. Познера - очень непорядочно такое говорить.


Goblin
отправлено 30.04.13 02:59 # 195


Кому: spetrov, #180

> Как по мне, так здесь в каждом слове ложь. Буквально в каждом. И в характеристиках, и в процентах. Давно такого не встречал. А казалось бы - Познер!!!

[протирает глаза]

да у него всегда так

на том стоит


Раз-Два
отправлено 30.04.13 03:40 # 196


Кому: ни-кола, #98

> Он явно показал, что тётенька карьеристка.

А может и точку зрения поменяла. Как Онотоле.


kostykby
отправлено 30.04.13 03:45 # 197


Да нихрена вы не поняли!!! Гражданин Позднер просто пытался повторить триумф своего коллеги по опасной професии в интервью с женой Жиркова, а нарвался не просто на красивую, а еще и умную!!!

Очень ждал в конце, когда он спросил про деятеля прошлых лет, с кем хотелось бы пообщаться Яровой, ответа "со Сталиным"- это был бы контрольный выстрел, но не срослось.


Роман_ИС
отправлено 30.04.13 03:52 # 198


Неплохо, неплохо. Всегда приятно смотреть когда этого "журналиста" на место ставят. И ведь сам же её на встречу пригласил. :)


lol
отправлено 30.04.13 03:57 # 199


Кому: Rom&Cola, #190

> - элементы рабовладения (20 км от столицы, небольшой заводик обнесен колючей проволокой, рабочие не имеют права выхода за территорию предприятия)

думаешь в США с нелегальных эмигрантов из Мексики пылинки сдувают, или может это происходит на бОльшем растоянии чем 20км от столицы и поэтому все в порядке?

> - процентов 50% работоспособного населения получает как минимум серую зарплату (соответственно не платятся налоги, нет перечислений в социальные фонды и т.п. По моему в Штатах есть поговорка: две вещи неотвратимы - смерть и налоги)

хорошая статистика, цифры из головы взял?

> - два Председателя Правительства и Министр Финансов выходят на митинг за ПЖиВ (пчёлы против меда)

ты хотел сказать ЭКС-министр финансов, или я что-то путаю?


Роман_ИС
отправлено 30.04.13 04:30 # 200


Кому: Wiseman, #95

>Смотреть всю эту красоту здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Uz27VvVriuE

[смотрит и плачет]

Яровая пришла подготовленной - это нечестно! И вообще его хотели "замочить"! Она гордится, что русская!!!
Бедный, бедный Познер, не позорился бы и не вспоминал свой подленький вопрос в конце "интервью".
Плюс эго так и прёт, видите ли его, такого знаменитого, хотят низвести до уровня обычных журналистов. ИМХО, этот "великий журналист" привык в одни ворота играть, совершенно не умеет проигрывать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 373



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк